FIAT 600: цена ФИАТ 600, технические характеристики ФИАТ 600, фото, отзывы, видео
FIAT 600: цена ФИАТ 600, технические характеристики ФИАТ 600, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- FIAT
- FIAT 600
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
FIAT 600 — фото 1
FIAT 600 — фото 2
FIAT 600 — фото 3
FIAT 600 — фото 4
FIAT 600 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики FIAT 600
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3337 |
Ширина, мм | 1508 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, | 170 |
Страна сборки | Италия |
Модификации FIAT 600
FIAT 600 1.
1 MTМаксимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1108 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 88/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники FIAT 600 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев FIAT 600
FIAT 600 Seicento, 2001 г
FIAT 600 Seicento был куплен, как второй автомобиль в семье, но стал главной игрушкой, для города эта машинка просто идеальна. Чего говорить много, кто катался, тот знает, что при его размерах 3,3 метра в длину и 1,5 в ширину, можно воткнуться в любую дырку, меньше только Смарт, но там 2 места, а тут четыре плюс если сложить сиденья, очень удобный кубик в багажнике образуется. Откровенные минусы FIAT 600 Seicento: хлипкая подвеска (хотя в версии «Спортинг» она намного лучше. «Дохлый» двигатель, хоть и 4 цилиндра 1,1, но крутящего момента даже при весе 740 кг маловато. Может все-таки для меня с непривычки. Слишком простенький салон.
Достоинства: управляемость и манёвренность. Компактные габариты – для города отлично.
Недостатки: слабый двигатель. Хлипкая подвеска.
Максим, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола FIAT 600
Обои FIAT 600
Объявления о продаже FIAT 600
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
FIAT 600 — обзор автомобиля
FIAT 600 / ФИАТ 600
Впервые четырехместный малолитражный городской автомобиль FIAT 600 появился на рынке в 1955 году. Другое имя этого хэтчбека — FIAT Seicento. Двигатель у ФИАТ 600 располагался в задней части автомобиля. Подвеска FIAT 600 состояла из рессор, газовых амортизаторов, пружинных амортизаторов и продольных рычагов. В СССР подобный автомобиль носил имя ЗАЗ-965, в Испании — SEAT, а в Югославии — Zastava 750.
В такси Италии применялась появившаяся в 1956 году шестиместная версия под названием FIAT 600 Multipla. Выпускалась и модификация с открытым верхом, которая называлась FIAT 600 Jolly и которая увидела свет в 1958 году. Автомобиль FIAT 600 Jolly был выпущен в количестве около 100 экземпляров и служит хорошим стимулом для коллекционеров. В 2005 году появилась обновленная версия FIAT 600 50th, которая уже имеет современные формы.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели FIAT
Сообщить об ошибке
FIAT 600 (1955 — 1982)
Фиат 600 («Сейченто») — городской заднемоторный автомобиль итальянского автопроизводителя «Фиат», производившийся с 1955 по 1969 год. Фабрика Mirafiori выпустила 2 604 000 экземпляров. В 1960-х, 1970-х и 1980-х машина была очень популярна в странах Латинской Америки, особенно в Аргентине, где ему дали прозвище «Фитито» — уменьшительное от «Фиат».
Fiat 600 – детище талантливого итальянского конструктора Данте Джакоза, которого, по праву, называют отцом самых известных компактных Fiat. Он разработал такие знаменитые и успешные модели, как 508, 500, 126. В начале 50-х годов на волне послевоенного экономического подъема итальянский концерн взялся обновлять свой модельный ряд. Д.Джакоза поручили разработать новую городскую модель, которая сменила бы «Fiat Topolino». Она должна была быть небольшой, простой в конструкции (чтобы проще было наладить производство в огромных количествах) и, главное, доступной. Ведь, хотя Италия и переживала промышленный бум, большинство граждан все же еще не успели подняться на ноги.
Главный конструктор фирмы Д.Джакоза под создание модели «600» подвел солидную научную базу. Это коснулось в первую очередь тщательного анализа всего, что было связано с компоновкой машины, а также всестороннего исследования кинематики подвески в целях достижения наилучшей управляемости и устойчивости машины. Отличительная особенность ФИАТ-600 — жесткая взаимосвязь технических решений всех важнейших узлов. В результате, Джакоза добился высочайшей рациональности всей конструкции, компактности, малой металлоемкости.Творение Джакозы показали на Женевском автосалоне 1955 года. Двухдверный седан длиной 3,22 м и с колесной базой в 2 м весил всего 600 кг. Он привлекал внимание современными аэродинамическими формами и ниспадающей линией крыши. Внутри Fiat 600 оказался, на удивление, просторным – вмещал четверых. Конечно, отделка салона была весьма «спартанской» – например, о такой «роскоши», как тахометр, даже речь не шла. Хотя, за доплату был доступен радиоприемник.
Что касается технического оснащения, то расположенная в заднем свесе 633-кубовая рядная «четверка» мощностью 21 л.с. работала в паре с 4-ступенчатой механической трансмиссией и разгоняла автомобиль до 95 км/ч. Радиатор находился справа от двигателя.
Расход топлива составил 7,4 л/100 км. Интересно, что подвеска всех колес была современной, независимой, причем двойные листовые пружины также исполняли роль стабилизаторов поперечной устойчивости. Трансмиссия на всех моделях Fiat 600 устанавливалась 4-ступенчатая с 3 синхронизаторами (для первой скорости синхронизатора не было). Тормоза на всех колёсах были барабанные. Также все модели Fiat 600 оснащались генераторами с внешними регуляторами. Поскольку в машине этого класса доля объема, занимаемого во внутреннем пространстве кузова колесными кожухами, довольно велика, Джакоза пошел на применение 12-дюймовых шин, вместо общепринятых 13-дюймовых. В интересах снижения массы и увеличения жесткости несущего кузова передние крылья сделали приварными, несъемными, а ряд панелей кузова — из очень тонкого (0,7 мм) стального листа.
Но самым основным достоинством Fiat 600 была его доступная цена – 590 тыс. лир, что эквивалентно сегодняшним 6500 евро. Именно она стала главным залогом успеха модели. Итальянцы, а за ними и жители многих европейских стран выстроились в очередь за доступной малолитражкой.
Вскоре линейку «600-го» расширили – представили полукабриолет со сдвижной тканевой крышей и оригинальный однообъемник Multipla. Последний можно назвать предком компактных минивэнов. При длине в 3,5 м Multipla располагал шестиместным салоном – с тремя рядами сидений. Благодаря большой вместительности, он почти сразу приобрел популярность среди итальянских таксистов.
В 1958 году был представлен интересный и оригинальный Fiat 600 Jolly. Это была пляжная версия «шестисотого» — у него отсутствовали двери, а вместо крыши был тент. Компактные Jolly пользовались большой популярностью не только на средиземноморских курортах, но и в американской Калифорнии.
Вскоре существующие заводы Fiat перестали справляться с огромным спросом на 600-й. Поэтому производство развернули в Аргентине, Испании (под названием Seat 600) и Германии (как Neckar Jagst 600). А некоторое время спустя, на его основе создали 4-дверный седан Seat 800. В феврале 1961 года был выпущен юбилейный — миллионный Fiat 600.
В 1960 году семейство модернизировали и присвоили индекс 600 D. Его оснастили новым 767-кубовым 30-сильным мотором, что подняло максимальную скорость до 110 км/ч. А с 1965 года автомобиль получил новую оптику и топливный бак большей емкости.
Руководство Fiat продолжило расширять географию производства своей массовой модели и не побоялось наладить сотрудничество с социалистическими странами. Свои взоры оно обратило на Югославию, тем более, что ее лидер Иосиф Броз Тито в юном возрасте работал в гоночной команде Fiat. Результатом сотрудничества итальянцев и югославов стал автомобиль Zastava 750, который стали выпускать с 1967 года.
Интересно, что «маленький итальяшка» оказал значительное влияние и на создание легендарного советского народного автомобиля ЗАЗ-965 «Запорожец». В чертах «горбатого» легко угадывается стиль Fiat 600, хотя в конструкции двух моделей были существенные различия.
В истории Fiat 600 существует еще одна глава – гоночная. Казалось бы, такой автомобиль трудно назвать спортивным. Но итальянцы не были бы итальянцами, если бы не попробовали его в соревнованиях. И весьма успешно: известный конструктор Карло Абарт разглядел в «600-том» огромный потенциал. На его базе он создал целую когорту спортивных модификаций. Их мощность подняли почти вдвое – до 57 л.с., а максимальная скорость достигла отметки 150 км/ч. Кроме того, на платформе Fiat 600 в Abarth разработали небольшое купе 750 с кузовом Zagato. Самый мощный 100-сильный вариант Abarth 750 Zagato легко развивал 200 км/ч и был оснащен дисковыми тормозами. На счету маленьких и легких Abarth – десятки побед в различных гоночных сериях. В частности, с 1962 по 1967 год итальянская команда забирала все призовые места в европейском кузовном чемпионате в своем классе.
Производство Fiat 600 и Multipla в Италии свернули в 1969 году. Но до 1973 года его выпускали в Испании, до 1982 года – в Аргентине, а югославский Zastava собирали вплоть до 1985 года. Всего изготовили около 5 млн. этих доступных автомобилей. Массовый Fiat 600 стал настоящим итальянским «народным» автомобилем.
Технические характеристики модификаций FIAT 600
Модификация | 600 (1955) | 600D (1960) | 600S (1976) Argentina |
Тип кузова | 2-дверное купе | 2-дверное купе | 2-дверное купе |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
Система питания | карб. | карб. | карб. |
Число цилиндров | 4 в ряд | 4 в ряд | 4 в ряд |
Рабочий объем, л | 0. 633 | 0.767 | 0.843 |
Макс. мощность, л.с./об. | 21 / 4600 | 30 / 4800 | 32 / 4800 |
Крутящий момент, Н*м/об. | 38 / 2800 | 50 / 2800 | 51 / 3000 |
Привод | задний | задний | задний |
Трансмиссия | 4-ст. мех. | 4-ст. мех. | 4-ст. мех. |
Передняя подвеска | независимая | независимая | независимая |
Задняя подвеска | независимая | независимая | независимая |
Длина, мм | 3277 | 3295 | 4355 |
Ширина, мм | 1380 | 1380 | 1380 |
Высота, мм | 1405 | 1405 | 1410 |
Колесная база, мм | 2000 | 2000 | 2025 |
Снаряженная масса, кг | 585 | 580 | 630 |
Полная масса, кг | 895 | 925 | 930 |
Макс. скорость, км/час | 95 | 110 | 115 |
1955 Фиат 600 1А Серия26 273 км (16 325 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Яблонец-над-Нисоу, Чехия | НА ПРОДАЖУ | Автомобиль Аукцион | 22 ноября 2022 г. Истекает через 24 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1957 Фиат 600 МультиплаTMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал Ньюфейн, Нью-Йорк, США | НА ПРОДАЖУ 31 000 долларов США | Хеммингс Фиксированная цена | 25 сентября 2022 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1962 Фиат 600 ДжоллиTMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал Колумбус, Огайо, США | НА ПРОДАЖУ 104 995 долларов | Круизин Классика Фиксированная цена | 24 августа 2022 г. Обновлено 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1967 Фиат 600 D Фаналона73 013 км (45 368 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Италия | 3850 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 28 октября 2022 г. Вчера | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1968 Фиат 600 Купе48 392 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Денвер, Пенсильвания, США | 4 250 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | ПКАРМАРКЕТ Аукцион | 28 октября 2022 г. Вчера | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1963 Фиат 600 Д94 352 км (58 628 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Катания, Сицилия, Италия | 4 100 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Рынок от Bonhams Аукцион | 21 октября 2022 г. 8 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Веселая переделка Fiat 600D 1964 годаTMU · Руководство · Левосторонний · Рестомод и пользовательский Округ Стаффорд, Вирджиния, США | 36 600 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 17 октября 2022 г. 12 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1963 Фиат МультиплаTMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал Париж, Франция | 28 608 евро ПРОДАНО | Арткуриал (ЕС) Аукцион | 16 октября 2022 г. 13 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1959 Фиат 600TMU · Ручная · Левосторонняя · Проект Италия | 1 240 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 8 октября 2022 г. 21 день назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1970 Фиат 600T ФиссорTMU · Ручная · Левосторонняя · Проект Италия | НЕ ПРОДАНО | Катавики Аукцион | 1 октября 2022 г. 28 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1967 Фиат 600 ДTMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал Италия | 6 500 евро ПРОДАНО | Катавики Аукцион | 30 сентября 2022 г. 29 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1955 Фиат 60085 000 км (52 817 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановлено-оригинал Италия | 7 500 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 30 сентября 2022 г. 29 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1965 Фиат 600 Д20 854 км (12 958 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Италия | 4700 евро ПРОДАНО | Катавики Аукцион | 27 сентября 2022 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1965 Фиат 600 Д95 000 км (59 030 миль) · Ручная · LHD · Проект Италия | 4 400 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 24 сентября 2022 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1970 Фиат 600T Фиссор45 363 км (28 187 миль) · Ручная · Левостороннее рулевое управление · Проект Италия | НЕ ПРОДАНО | Катавики Аукцион | 17 сентября 2022 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1961 Фиат Мультипла88 308 км (54 872 миль) · Ручная · LHD · Проект Оберн, Индиана, США | 28 000 долларов США ПРОДАНО | Аукционисты со всего мира Аукцион | 3 сентября 2022 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1962 Фиат 600 ДTMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал Италия | 5000 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 2 сентября 2022 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1965 Фиат 600 Д «Фаналона»20 854 км (12 958 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Италия | 5 501 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 26 августа 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1967 Фиат 600 Д1 000 км (621 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Италия | 6000 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 19 августа 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1965 Фиат 600 ДTMU · Ручная · Левосторонняя · Проект Италия | 3600 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 6 августа 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1965 Фиат 600TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал Бёблинген, Германия | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 31 июля 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1961 Фиат 600 Д29 513 км (18 339 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Италия | 6 650 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 29 июля 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1965 Фиат 600 ДTMU · Ручная · Левосторонняя · Проект Италия | 5 100 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 23 июля 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1959 Фиат 600 ДжоллиTMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал Сан-Диего, Калифорния, США | 67 500 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 21 июля 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1972 Фиат 600TMU · Ручной · Левосторонний · Восстановленный-модифицированный Нидерланды | 7 500 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 15 июля 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
Категория:Fiat 600 — Wikimedia Commons
03-05-1955 13267 Гараж Fiat (4071351387).jpg
1200 × 950; 244 КБ
Автомобили вверх по стене, Музей науки, Лондон — DSC05427. JPG
2736 × 3648; 3,52 МБ
1955 Фиат 600 (25198154060).jpg
4752 × 3168; 7,25 МБ
1955 Фиат 600 (25493766665).jpg
4752 × 3168; 8,08 МБ
Fiat 600 1955 года выпуска Museo Nazionale dell’Automobile Torino.jpg
4288 × 2848; 8,04 МБ
1955-04-20 Salone Torino Fiat 600 Einaudi Agnelli.jpg
1280 × 941; 196 КБ
1957 Fiat 600 Multipla UFM600 @ Автостоянка UWA 3, Crawley.jpg
4896 × 2752; 7,51 МБ
Fiat 600 Standard 1959.jpg
800 × 567; 114 КБ
1959 Фиат 600 (12624384525).jpg
2000 × 1500; 534 КБ
Интерьер Fiat 600 1959 года (12624826354).jpg
2000 × 1500; 496 КБ
1959 Fiat 600 сзади (12624493683).jpg
2000 × 1500; 576 КБ
1960-05-08 Targa Florio Ferrari 250 1357GT Lualdi Scarlatti.jpg
567 × 376; 26 КБ
1962 Fiat 600 Седан (45474311262). jpg
5184 × 3456; 3,97 МБ
Рождество 1965 года на Виа Фраттина, Рим.jpg
980 × 766; 700 КБ
1965 Fiat 600 спереди.jpg
2758 × 1969; 5,9 МБ
1965 Fiat 600 сзади.jpg
2816 × 2017; 6,56 МБ
1967 Дуэт (51139471238).jpg
4896 × 3264; 3,22 МБ
1967 Дуэт (51140030609).jpg
4414 × 2943; 2,16 МБ
1971 Фиат 600 л (8775056653).jpg
2844 × 1854; 790 КБ
1971 Fiat 600L (14174400328).jpg
2894 × 1934; 2,48 МБ
1972 Фиат 600 л (6301678220).jpg
1171 × 768; 325 КБ
1972 Фиат 600 л (8102899401).jpg
2896 × 1936; 1,2 МБ
1972 Фиат 600 л (8854626189).jpg
2896 × 1936; 1,07 МБ
Фото 500px (51057942).jpeg
2048 × 1378; 797 КБ
Жуки 600s (254080951).jpeg
2048 × 1351; 720 КБ
Amsterdamse Veerkade 15 — ‘s-Gravenhage — 20087804 — RCE. jpg
802 × 1200; 166 КБ
Beuel-classics-22032015-301.jpg
3009 × 2423; 1,86 МБ
Здание библиотеки Ювяскюля 1979.jpg
998 × 1494; 628 КБ
Bundesarchiv B 145 Bild-F021298-0006, Köln, Einkaufszentrum «Schweizer Ladenstraße».jpg
800 × 769; 94 КБ
Автомобили в Поржежанском музее 02.jpg
6000 × 4000; 6,5 МБ
Автомобили в Поржежанском музее.jpg
6000 × 4000; 7,58 МБ
Castelo Branco Classic Auto DSC 2462 (16
7143).jpg
2472 × 1505; 2,78 МБ
Castelo Branco Classic Auto DSC 2640 (16
Castelo Branco Classic Auto DSC 2642 (16
7483).jpg 3486 × 2324; 3,25 МБ Castelo Branco Classic Auto DSC 2643 (17506574456).jpg
3478 × 2318; 3,72 МБ
Castelo Branco Classic Auto DSC 2644 (17532945145).jpg
3680 × 2456; 3,69 МБ
Классический Фиат (9180815507). jpg
2816 × 2112; 1,39 МБ
Классический вид… (855117655).jpg
1024 × 768; 528 КБ
Кола de FIAT 600 E 1970.jpg
960 × 720; 95 КБ
Desfile de autos antiguos 204.JPG
3456 × 2304; 2,33 МБ
Dibujobande.JPG
263 × 257; 13 КБ
Een vrouw in laklederen regenjas met boodschappentas steekt over terwijl voor …, Bestanddeelnr 923-4338.jpg
3681 × 2449; 1,92 МБ
Een vrouw in laklederen regenjas rent weg over terwijl voor haar een Volvo lijk, Bestanddeelnr 923-4339.jpg
3687 × 2437; 2,01 МБ
Очаровательные виды — Europalia Romania 2019 (CIVA Brussels) 09.jpg
4000 × 3000; 2,67 МБ
Внешний вид — Делфт — 20049134 — RCE.jpg
1200 × 958; 218 КБ
Фабрика де Фиат Конкорд Аргентина.jpg
500 × 197; 33 КБ
FCC Poděbrady 2017 09a. Фиат 600.jpg
4000 × 3000; 4,87 МБ
FCC Poděbrady 2017 09b. Фиат 600.jpg
4000 × 3000; 4,93 МБ
FCC Poděbrady 2017 09c. Фиат 600.jpg
4000 × 3000; 4,91 МБ
FCC Poděbrady 2017 09d. Фиат 600.jpg
4000 × 3000; 4,73 МБ
FCC Poděbrady 2017 51i. Старт, Фиат 600.jpg
4000 × 3000; 5,79 МБ
Festival de Cinema de Sitges 2019 (49500408718).jpg
1280 × 1600; 327 КБ
Festival de Cinema de Sitges 2019 (49501131457).jpg
1200 × 1600; 275 КБ
Festival de Cinema de Sitges 2019 (49501139772).jpg
6000 × 4000; 3,25 МБ
FIAT 500 ABARTH фото 1.JPG
3614 × 2717; 1,89 МБ
FIAT 500 ABARTH фото 3.JPG
4608 × 3456; 3,59МБ
FIAT 500 ABARTH фото 4.JPG
3977 × 2993; 2,13 МБ
FIAT 500 ABARTH фото 5.JPG
3564 × 2686; 1,87 МБ
FIAT 500 ABARTH фото 6.JPG
3583 × 2692; 2,01 МБ
FIAT 500 ABARTH фото 9. JPG
2588 × 3456; 1,5 МБ
FIAT 500 ABARTH foto10.JPG
3689 × 2767; 2,09 МБ
FIAT 500 ABARTH foto11.JPG
3,845 × 2,893; 2,11 МБ
FIAT 500 ABARTH foto12.JPG
4339 × 3256; 2,56 МБ
Fiat 600 и Multipla (26416261112).jpg
2592 × 1936; 1,63 МБ
Фиат 600 (10507692003).jpg
640 × 480; 111 КБ
Фиат 600 (10575943653).jpg
5212 × 3468; 5,83 МБ
Фиат 600 (14602885713).jpg
1600 × 1200; 1,01 МБ
Фиат 600 (1967) (26723897374).jpg
2592 × 1936; 2,15 МБ
Фиат 600 (1967) (27056117530).jpg
2592 × 1936; 2,28 МБ
Фиат 600 (1967) (27260644181).jpg
2592 × 1936; 2,21 МБ
Фиат 600 (2107311603).jpg
800 × 533; 223 КБ
Фиат 600 (32444775980).jpg
4928 × 3264; 6,97 МБ
Фиат 600 (32702239701).jpg
4928 × 3264; 7,5 МБ
Фиат 600 (3493628721). jpg
3406 × 2544; 3,95 МБ
Фиат 600 (3574765224).jpg
2304 × 1728; 1,63 МБ
Фиат 600 (43265414552).jpg
4656 × 3492; 6,05 МБ
Фиат 600 (43315272931).jpg
3882 × 3100; 2,33 МБ
Фиат 600 (4354237166).jpg
3200 × 2400; 659 КБ
Фиат 600 (4354238050).jpg
3200 × 2400; 741 КБ
Фиат 600 (46035842541).jpg
4000 × 2250; 2,29 МБ
Фиат 600 (5482920890).jpg
2588 × 1941; 745 КБ
Фиат 600 (6134892888).jpg
1600 × 1200; 916 КБ
Фиат 600 (MSP16).jpg
5456 × 3632; 2,03 МБ
Fiat 600 — Flickr — exfordy (1).jpg
3888 × 2592; 3,42 МБ
Fiat 600 — Flickr — exfordy.jpg
2402 × 2302; 3,21 МБ
Fiat 600 — Flickr — Мик — Lumix.jpg
2608 × 2004; 813 КБ
Fiat 600 — Polizia di Stato (5892043201).jpg
3648 × 2432; 4,15 МБ
Fiat 600 — Polizia di Stato (5892572504). jpg
3648 × 2432; 3,15 МБ
Fiat 600 — Polizia di Stato (5892604824).jpg
3648 × 2432; 3,97 МБ
Fiat 600 — Polizia di Stato (5892616140).jpg
3648 × 2432; 4,16 МБ
Fiat 600 — Polizia di Stato (5892644258).jpg
3648 × 2432; 4,1 МБ
Fiat 600 — Polizia di Stato (5892649866).jpg
3648 × 2432; 4,36 МБ
Фиат 600 1.JPG
1280 × 960; 272 КБ
Фиат 600 1958.jpg
800 × 523; 310 КБ
Фиат 600 1969 (
Фиат 600 1972 (9683934274).jpg
3200 × 2400; 796 КБ
Фиат 600 1976 (42326402162).jpg
4000 × 2667; 2,29 МБ
Фиат 600 1979.jpg
1920 × 1440; 413 КБ
Фиат 600 2.JPG
1280 × 960; 306 КБ
Фиат 600 3.jpg
2529 × 2142; 1,75 МБ
Fiat 600 и 2 больших автодома, 20-4-2013.jpg
4731 × 2471; 4,65 МБ
Fiat 600 на Schaffen-Diest. jpg
1,951 × 1,394; 1,27 МБ
Автомобиль Фиат 600.jpg
3088 × 1744; 1,93 МБ
Fiat 600 CZ Номерной знак.JPG
5652 × 3768; 7,4 МБ
Фиат 600 DSC 0005.jpg
4608 × 3072; 4,2 МБ
ФИАТ 600 Е 1970.jpg
960 × 720; 116 КБ
Fiat 600 E 1972 (40739418100).jpg
4000 × 2578; 1,78 МБ
Fiat 600 e Fiat Seicento.jpg
1019 × 595; 481 КБ
Fiat 600 в Авеллино.JPG
3190 × 2348; 3,48 МБ
Fiat 600 в Le coste.jpg
3072 × 2304; 2,23 МБ
Fiat 600 Kunsthøgskolen i Oslo (215615).jpg
900 × 739; 332 КБ
Fiat 600 Kunsthøgskolen i Oslo (215626).jpg
900 × 603; 306 КБ
Fiat 600 Kunsthøgskolen i Oslo (215638).jpg
900 × 632; 310 КБ
Fiat 600 Kunsthøgskolen в Осло (215648).jpg
900 × 639; 260 КБ
Fiat 600 L (1973) — Flickr — FaceMePLS. jpg
1024 × 680; 213 КБ
Фиат 600 Л.jpg
3332 × 2972; 2,6 МБ
Фиат 600 Ле Кост.jpg
3072 × 2304; 1016 КБ
Fiat 600 голубой.jpg
3052 × 2313; 1,35 МБ
Fiat 600 Multipla (740 куб.см). ONW261B.jpg
6000 × 4000; 5,68 МБ
Fiat 600 Multipla (740cc).jpg
6000 × 4000; 5,73 МБ
Региональные гонки Fiat 600 в Аргентине.jpg
1864 × 1954; 245 КБ
Fiat 600 Spider Vignale 1962 2.jpg
800 × 427; 247 КБ
Fiat 600 Spider Vignale 1962.jpg
800 × 507; 356 КБ
Fiat 600 третьей серии 1960 года на выставке олдтаймеров в Форли (Италия).jpg
2816 × 2112; 1,09 МБ
Fiat 600 versione D del 1961 Centro Storico Fiat.jpg
480 × 335; 53 КБ
Fiat 600, бельгийская регистрация OCN-192.jpg
3035 × 2275; 1,28 МБ
Фиат 600.jpg
2592 × 1944; 2,46 МБ
Фиат 600л (10065841394). jpg
670 × 503; 351 КБ
Фиат 600R 1973 (18749379225).jpg
3200 × 2400; 1,51 МБ
Fiat 600S в Уругвае.jpg
3,054 × 2,394; 4,76 МБ
Fiat 750 (2013-09-15 Spur).JPG
4733 × 3156; 5,58 МБ
Фиат 750, Б.Дж. 1959, Хек (15 сентября 2013 г., шпора).JPG
4458 × 3418; 4,53 МБ
Fiat Mokarabia Festival Cokolade Опатия 122011 2.jpg
800 × 532; 353 КБ
Фиат600 1.jpg
1603 × 1593; 1,1 МБ
Фиат600 2.jpg
2547 × 1349; 1,42 МБ
Фитито Канарио.jpg
800 × 534; 103 КБ
Fiat 600-as személygépkocsi, 1960. Fortepan 6637.jpg
2198 × 1522; 1,72 МБ
Храм Сан-Гаэтано-ди-Тьене. Фортепан 30791.jpg
3416 × 4856; 9,47 МБ
Почта Николы Пашича (Марка и Энгельса) в семье. — Белград 1968. Фортепан 31527.jpg
5046 × 3098; 9,44 МБ
Пантеон. Фортепан 50071. jpg
5711 × 3624; 6,04 МБ
Piazza Mercato, háttérben a Santa Maria dei Servi-templom. Фортепан 58011.jpg
2390 × 1549; 2,24 МБ
A 11-es út Visegrád és Szentgyörgypuszta között. Фортепан 59939.jpg
5000 × 4224; 7,18 МБ
Сборка, ремонт автомобилей Fortepan 89592.jpg
3134 × 3215; 4,4 МБ
Avenue de Frontenex, a Rue de la Chapelle saroktól a Place des Eaux-Vives felé nézve. Фортепан 93878.jpg
5421 × 3664; 12,5 МБ
Айтоси Дюрер сор. Фортепан 96700.jpg
4149 × 3515; 7,63 МБ
Вид на Годину Виа Кардуччи — Триест.jpeg
320 × 177; 26 КБ
Hausbrandt Auto pubblicitaria.jpg
3543 × 4637; 5,49 МБ
Хельсинки 1971, Алексантеринкату 17 — ser125009 — hkm.HKMS000005-km0000orfs.jpg
3909 × 2606; 1016 КБ
Хиппи-Авто (Киль 21.981).jpg
986 × 1489; 292 КБ
Янув Дул — Волгоградская улица (2). JPG
2288 × 1712; 826 КБ
КайМу Mobilismi4.jpg
4029 × 3072; 1,3 МБ
Мадейра3 053.jpg
1920 × 1440; 1,67 МБ
Меднародная разставка моторов в моторных возил в Люблянах 1960 (1).jpg
1559 × 1021; 575 КБ
Меньява колеса на автомобиль 1961.jpg
2628 × 1752; 2,36 МБ
Mercat Rural.jpeg
900 × 344; 99 КБ
MHV Фиат 600 01.jpg
640 × 539; 70 КБ
MHV Фиат 600 02.jpg
640 × 485; 66 КБ
Миа Суосера в 600 — panoramio.jpg
1757 × 1366; 360 КБ
Музей автомобилей Mobilia.jpg
1200 × 818; 381 КБ
Мондрагоне.jpg
299 × 454; 21 КБ
Музейная площадь в Целью 1961.jpg
2956 × 1880; 2,93 МБ
Nonnegata 15 og 17 Møllenberg (1970) (8735194762) (2).jpg
4488 × 2734; 4,67 МБ
Origini Comunità Forteto.jpg
640 × 440; 119 КБ
Фотография Виктора Альберта Григаса (1919-2017) 3-1970 марта Аэропорт Кен Мадрид00695 (48361246502). jpg
6681 × 4482; 10,37 МБ
Полиция Страдала FIAT 600, Полиция 31400 фото-1.JPG
3648 × 2736; 2.09МБ
Полиция Страдала FIAT 600, Полиция 31400 фото-2.JPG
3648 × 2736; 2,09 МБ
Первомайский спревод в Люблянах 1960 (12).jpg
1559 × 1012; 428 КБ
Птуйски пустни карнавал в курентованье 1961 (20).jpg
1732 × 1127; 1,29 МБ
Родос — «Индивидуальный» Fiat 600.jpg
850 × 554; 343 КБ
Роберто и Джоэл Страдиотти Региональные гонки Fiat 600 в Аргентине.jpg
2313 × 1724; 277 КБ
Рома 1998 08 14 Fiat 600.jpg
964 × 642; 141 КБ
Рома—rom-atac-sl-607310.jpg
1024 × 618; 168 КБ
Roma—rom-stefer-mrs-tw-607833.jpg
1024 × 688; 132 КБ
Рим — Галерея Боргезе авангардная реставрация — 1963.jpg
2146 × 1438; 1,34 МБ
Антикоррозийный цех в Лиелахти, Тампере Aug2008.