Fiat 600: FIAT 600 — ФИАТ 600 — Технические характеристики

Содержание

FIAT 600: цена ФИАТ 600, технические характеристики ФИАТ 600, фото, отзывы, видео

FIAT 600: цена ФИАТ 600, технические характеристики ФИАТ 600, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. FIAT
  4. FIAT 600

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

FIAT 600 — фото 1

FIAT 600 — фото 2

FIAT 600 — фото 3

FIAT 600 — фото 4

FIAT 600 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики FIAT 600

Модельный год 2006
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3337
Ширина, мм 1508
Высота, мм 1420
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника,
л
170
Страна сборки Италия

Модификации FIAT 600

FIAT 600 1.

1 MT
Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31108
Мощность, л.с. / оборотах54/5000
Момент, Н·м / оборотах88/2750
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники FIAT 600 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев FIAT 600

FIAT 600 Seicento, 2001 г

FIAT 600 Seicento был куплен, как второй автомобиль в семье, но стал главной игрушкой, для города эта машинка просто идеальна. Чего говорить много, кто катался, тот знает, что при его размерах 3,3 метра в длину и 1,5 в ширину, можно воткнуться в любую дырку, меньше только Смарт, но там 2 места, а тут четыре плюс если сложить сиденья, очень удобный кубик в багажнике образуется. Откровенные минусы FIAT 600 Seicento: хлипкая подвеска (хотя в версии «Спортинг» она намного лучше. «Дохлый» двигатель, хоть и 4 цилиндра 1,1, но крутящего момента даже при весе 740 кг маловато. Может все-таки для меня с непривычки. Слишком простенький салон.

   Достоинства: управляемость и манёвренность. Компактные габариты – для города отлично.

   Недостатки: слабый двигатель. Хлипкая подвеска.

  Максим, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола FIAT 600

 

Обои FIAT 600

 

Объявления о продаже FIAT 600

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

FIAT 600 — обзор автомобиля


FIAT 600 / ФИАТ 600

Впервые четырехместный малолитражный городской автомобиль FIAT 600 появился на рынке в 1955 году. Другое имя этого хэтчбека — FIAT Seicento. Двигатель у ФИАТ 600 располагался в задней части автомобиля. Подвеска FIAT 600 состояла из рессор, газовых амортизаторов, пружинных амортизаторов и продольных рычагов. В СССР подобный автомобиль носил имя ЗАЗ-965, в Испании — SEAT, а в Югославии — Zastava 750.

В такси Италии применялась появившаяся в 1956 году шестиместная версия под названием FIAT 600 Multipla. Выпускалась и модификация с открытым верхом, которая называлась FIAT 600 Jolly и которая увидела свет в 1958 году. Автомобиль FIAT 600 Jolly был выпущен в количестве около 100 экземпляров и служит хорошим стимулом для коллекционеров. В 2005 году появилась обновленная версия FIAT 600 50th, которая уже имеет современные формы.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели FIAT

Сообщить об ошибке


FIAT 600 (1955 — 1982)

Фиат 600 («Сейченто») — городской заднемоторный автомобиль итальянского автопроизводителя «Фиат», производившийся с 1955 по 1969 год. Фабрика Mirafiori выпустила 2 604 000 экземпляров. В 1960-х, 1970-х и 1980-х машина была очень популярна в странах Латинской Америки, особенно в Аргентине, где ему дали прозвище «Фитито» — уменьшительное от «Фиат».

Малолитражка от FIAT пользовалась огромной популярностью в Европе и в Латинской Америке.

Fiat 600 – детище талантливого итальянского конструктора Данте Джакоза, которого, по праву, называют отцом самых известных компактных Fiat. Он разработал такие знаменитые и успешные модели, как 508, 500, 126. В начале 50-х годов на волне послевоенного экономического подъема итальянский концерн взялся обновлять свой модельный ряд. Д.Джакоза поручили разработать новую городскую модель, которая сменила бы «Fiat Topolino». Она должна была быть небольшой, простой в конструкции (чтобы проще было наладить производство в огромных количествах) и, главное, доступной. Ведь, хотя Италия и переживала промышленный бум, большинство граждан все же еще не успели подняться на ноги.

Главный конструктор фирмы Д.Джакоза под создание модели «600» подвел солидную научную базу. Это коснулось в первую очередь тщательного анализа всего, что было связано с компоновкой машины, а также всестороннего исследования кинематики подвески в целях достижения наилучшей управляемости и устойчивости машины. Отличительная особенность ФИАТ-600 — жесткая взаимосвязь технических решений всех важнейших узлов. В результате, Джакоза добился высочайшей рациональности всей конструкции, компактности, малой металлоемкости.

Творение Джакозы показали на Женевском автосалоне 1955 года. Двухдверный седан длиной 3,22 м и с колесной базой в 2 м весил всего 600 кг. Он привлекал внимание современными аэродинамическими формами и ниспадающей линией крыши. Внутри Fiat 600 оказался, на удивление, просторным – вмещал четверых. Конечно, отделка салона была весьма «спартанской» – например, о такой «роскоши», как тахометр, даже речь не шла. Хотя, за доплату был доступен радиоприемник.

Что касается технического оснащения, то расположенная в заднем свесе 633-кубовая рядная «четверка» мощностью 21 л.с. работала в паре с 4-ступенчатой механической трансмиссией и разгоняла автомобиль до 95 км/ч. Радиатор находился справа от двигателя.

Расход топлива составил 7,4 л/100 км. Интересно, что подвеска всех колес была современной, независимой, причем двойные листовые пружины также исполняли роль стабилизаторов поперечной устойчивости. Трансмиссия на всех моделях Fiat 600 устанавливалась 4-ступенчатая с 3 синхронизаторами (для первой скорости синхронизатора не было). Тормоза на всех колёсах были барабанные. Также все модели Fiat 600 оснащались генераторами с внешними регуляторами. Поскольку в машине этого класса доля объема, занимаемого во внутреннем пространстве кузова колесными кожухами, довольно велика, Джакоза пошел на применение 12-дюймовых шин, вместо общепринятых 13-дюймовых. В интересах снижения массы и увеличения жесткости несущего кузова передние крылья сделали приварными, несъемными, а ряд панелей кузова — из очень тонкого (0,7 мм) стального листа.

Но самым основным достоинством Fiat 600 была его доступная цена – 590 тыс. лир, что эквивалентно сегодняшним 6500 евро. Именно она стала главным залогом успеха модели. Итальянцы, а за ними и жители многих европейских стран выстроились в очередь за доступной малолитражкой.

Вскоре линейку «600-го» расширили – представили полукабриолет со сдвижной тканевой крышей и оригинальный однообъемник Multipla. Последний можно назвать предком компактных минивэнов. При длине в 3,5 м Multipla располагал шестиместным салоном – с тремя рядами сидений. Благодаря большой вместительности, он почти сразу приобрел популярность среди итальянских таксистов.

Пляжный вариант FIAT 600 Jolly от кузовного ателье Ghia.

В 1958 году был представлен интересный и оригинальный Fiat 600 Jolly. Это была пляжная версия «шестисотого» — у него отсутствовали двери, а вместо крыши был тент. Компактные Jolly пользовались большой популярностью не только на средиземноморских курортах, но и в американской Калифорнии.

Вскоре существующие заводы Fiat перестали справляться с огромным спросом на 600-й. Поэтому производство развернули в Аргентине, Испании (под названием Seat 600) и Германии (как Neckar Jagst 600). А некоторое время спустя, на его основе создали 4-дверный седан Seat 800. В феврале 1961 года был выпущен юбилейный — миллионный Fiat 600.

В 1960 году семейство модернизировали и присвоили индекс 600 D. Его оснастили новым 767-кубовым 30-сильным мотором, что подняло максимальную скорость до 110 км/ч. А с 1965 года автомобиль получил новую оптику и топливный бак большей емкости.

Руководство Fiat продолжило расширять географию производства своей массовой модели и не побоялось наладить сотрудничество с социалистическими странами. Свои взоры оно обратило на Югославию, тем более, что ее лидер Иосиф Броз Тито в юном возрасте работал в гоночной команде Fiat. Результатом сотрудничества итальянцев и югославов стал автомобиль Zastava 750, который стали выпускать с 1967 года.

Интересно, что «маленький итальяшка» оказал значительное влияние и на создание легендарного советского народного автомобиля ЗАЗ-965 «Запорожец». В чертах «горбатого» легко угадывается стиль Fiat 600, хотя в конструкции двух моделей были существенные различия.

Спортивное купе на базе FIAT 600 — Abarth 750Z Coupe. Некоторые модификации купе имели мощность 100 л.с.

В истории Fiat 600 существует еще одна глава – гоночная. Казалось бы, такой автомобиль трудно назвать спортивным. Но итальянцы не были бы итальянцами, если бы не попробовали его в соревнованиях. И весьма успешно: известный конструктор Карло Абарт разглядел в «600-том» огромный потенциал. На его базе он создал целую когорту спортивных модификаций. Их мощность подняли почти вдвое – до 57 л.с., а максимальная скорость достигла отметки 150 км/ч. Кроме того, на платформе Fiat 600 в Abarth разработали небольшое купе 750 с кузовом Zagato. Самый мощный 100-сильный вариант Abarth 750 Zagato легко развивал 200 км/ч и был оснащен дисковыми тормозами. На счету маленьких и легких Abarth – десятки побед в различных гоночных сериях. В частности, с 1962 по 1967 год итальянская команда забирала все призовые места в европейском кузовном чемпионате в своем классе.

Производство Fiat 600 и Multipla в Италии свернули в 1969 году. Но до 1973 года его выпускали в Испании, до 1982 года – в Аргентине, а югославский Zastava собирали вплоть до 1985 года. Всего изготовили около 5 млн. этих доступных автомобилей. Массовый Fiat 600 стал настоящим итальянским «народным» автомобилем.

Технические характеристики модификаций FIAT 600

Модификация 600 (1955) 600D (1960) 600S (1976) Argentina
Тип кузова 2-дверное купе 2-дверное купе 2-дверное купе
Тип двигателя бензиновый бензиновый бензиновый
Система питания карб. карб. карб.
Число цилиндров 4 в ряд 4 в ряд 4 в ряд
Рабочий объем, л 0. 633 0.767 0.843
Макс. мощность, л.с./об. 21 / 4600 30 / 4800 32 / 4800
Крутящий момент, Н*м/об. 38 / 2800 50 / 2800 51 / 3000
Привод задний задний задний
Трансмиссия 4-ст. мех. 4-ст. мех. 4-ст. мех.
Передняя подвеска независимая независимая независимая
Задняя подвеска независимая независимая независимая
Длина, мм 3277 3295 4355
Ширина, мм 1380 1380 1380
Высота, мм 1405 1405 1410
Колесная база, мм 2000 2000 2025
Снаряженная масса, кг 585 580 630
Полная масса, кг 895 925 930
Макс. скорость, км/час 95 110 115

Fiat 600 Маркет — CLASSIC.COM

1955 Фиат 600 1А Серия

26 273 км (16 325 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Яблонец-над-Нисоу, Чехия

НА ПРОДАЖУ

Автомобиль Аукцион

22 ноября 2022 г. Истекает через 24 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

1957 Фиат 600 Мультипла

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал

Ньюфейн, Нью-Йорк, США

НА ПРОДАЖУ 31 000 долларов США

Хеммингс Фиксированная цена

25 сентября 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1962 Фиат 600 Джолли

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал

Колумбус, Огайо, США

НА ПРОДАЖУ 104 995 долларов

Круизин Классика Фиксированная цена

24 августа 2022 г. Обновлено 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Фиат 600 D Фаналона

73 013 км (45 368 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Италия

3850 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

28 октября 2022 г. Вчера

НЕ СЛЕДУЕТ

1968 Фиат 600 Купе

48 392 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Денвер, Пенсильвания, США

4 250 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

ПКАРМАРКЕТ Аукцион

28 октября 2022 г. Вчера

НЕ СЛЕДУЕТ

1963 Фиат 600 Д

94 352 км (58 628 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Катания, Сицилия, Италия

4 100 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Рынок от Bonhams Аукцион

21 октября 2022 г. 8 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Веселая переделка Fiat 600D 1964 года

TMU · Руководство · Левосторонний · Рестомод и пользовательский

Округ Стаффорд, Вирджиния, США

36 600 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

17 октября 2022 г. 12 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1963 Фиат Мультипла

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал

Париж, Франция

28 608 евро

ПРОДАНО

Арткуриал (ЕС) Аукцион

16 октября 2022 г. 13 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1959 Фиат 600

TMU · Ручная · Левосторонняя · Проект

Италия

1 240 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

8 октября 2022 г. 21 день назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1970 Фиат 600T Фиссор

TMU · Ручная · Левосторонняя · Проект

Италия

НЕ ПРОДАНО

Катавики Аукцион

1 октября 2022 г. 28 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Фиат 600 Д

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал

Италия

6 500 евро

ПРОДАНО

Катавики Аукцион

30 сентября 2022 г. 29 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1955 Фиат 600

85 000 км (52 817 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановлено-оригинал

Италия

7 500 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

30 сентября 2022 г. 29 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1965 Фиат 600 Д

20 854 км (12 958 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Италия

4700 евро

ПРОДАНО

Катавики Аукцион

27 сентября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1965 Фиат 600 Д

95 000 км (59 030 миль) · Ручная · LHD · Проект

Италия

4 400 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

24 сентября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1970 Фиат 600T Фиссор

45 363 км (28 187 миль) · Ручная · Левостороннее рулевое управление · Проект

Италия

НЕ ПРОДАНО

Катавики Аукцион

17 сентября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1961 Фиат Мультипла

88 308 км (54 872 миль) · Ручная · LHD · Проект

Оберн, Индиана, США

28 000 долларов США

ПРОДАНО

Аукционисты со всего мира Аукцион

3 сентября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1962 Фиат 600 Д

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал

Италия

5000 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

2 сентября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1965 Фиат 600 Д «Фаналона»

20 854 км (12 958 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Италия

5 501 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

26 августа 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Фиат 600 Д

1 000 км (621 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Италия

6000 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

19 августа 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1965 Фиат 600 Д

TMU · Ручная · Левосторонняя · Проект

Италия

3600 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

6 августа 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1965 Фиат 600

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал

Бёблинген, Германия

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

31 июля 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1961 Фиат 600 Д

29 513 км (18 339 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Италия

6 650 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

29 июля 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1965 Фиат 600 Д

TMU · Ручная · Левосторонняя · Проект

Италия

5 100 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

23 июля 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1959 Фиат 600 Джолли

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал

Сан-Диего, Калифорния, США

67 500 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

21 июля 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1972 Фиат 600

TMU · Ручной · Левосторонний · Восстановленный-модифицированный

Нидерланды

7 500 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

15 июля 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Категория:Fiat 600 — Wikimedia Commons

  • 03-05-1955 13267 Гараж Fiat (4071351387).jpg 1200 × 950; 244 КБ

  • Автомобили вверх по стене, Музей науки, Лондон — DSC05427. JPG 2736 × 3648; 3,52 МБ

  • 1955 Фиат 600 (25198154060).jpg 4752 × 3168; 7,25 МБ

  • 1955 Фиат 600 (25493766665).jpg 4752 × 3168; 8,08 МБ

  • Fiat 600 1955 года выпуска Museo Nazionale dell’Automobile Torino.jpg 4288 × 2848; 8,04 МБ

  • 1955-04-20 Salone Torino Fiat 600 Einaudi Agnelli.jpg 1280 × 941; 196 КБ

  • 1957 Fiat 600 Multipla UFM600 @ Автостоянка UWA 3, Crawley.jpg 4896 × 2752; 7,51 МБ

  • Fiat 600 Standard 1959.jpg 800 × 567; 114 КБ

  • 1959 Фиат 600 (12624384525).jpg 2000 × 1500; 534 КБ

  • Интерьер Fiat 600 1959 года (12624826354).jpg 2000 × 1500; 496 КБ

  • 1959 Fiat 600 сзади (12624493683).jpg 2000 × 1500; 576 КБ

  • 1960-05-08 Targa Florio Ferrari 250 1357GT Lualdi Scarlatti.jpg 567 × 376; 26 КБ

  • 1962 Fiat 600 Седан (45474311262). jpg 5184 × 3456; 3,97 МБ

  • Рождество 1965 года на Виа Фраттина, Рим.jpg 980 × 766; 700 КБ

  • 1965 Fiat 600 спереди.jpg 2758 × 1969; 5,9 МБ

  • 1965 Fiat 600 сзади.jpg 2816 × 2017; 6,56 МБ

  • 1967 Дуэт (51139471238).jpg 4896 × 3264; 3,22 МБ

  • 1967 Дуэт (51140030609).jpg 4414 × 2943; 2,16 МБ

  • 1971 Фиат 600 л (8775056653).jpg 2844 × 1854; 790 КБ

  • 1971 Fiat 600L (14174400328).jpg 2894 × 1934; 2,48 МБ

  • 1972 Фиат 600 л (6301678220).jpg 1171 × 768; 325 КБ

  • 1972 Фиат 600 л (8102899401).jpg 2896 × 1936; 1,2 МБ

  • 1972 Фиат 600 л (8854626189).jpg 2896 × 1936; 1,07 МБ

  • Фото 500px (51057942).jpeg 2048 × 1378; 797 КБ

  • Жуки 600s (254080951).jpeg 2048 × 1351; 720 КБ

  • Amsterdamse Veerkade 15 — ‘s-Gravenhage — 20087804 — RCE. jpg 802 × 1200; 166 КБ

  • Beuel-classics-22032015-301.jpg 3009 × 2423; 1,86 МБ

  • Здание библиотеки Ювяскюля 1979.jpg 998 × 1494; 628 КБ

  • Bundesarchiv B 145 Bild-F021298-0006, Köln, Einkaufszentrum «Schweizer Ladenstraße».jpg 800 × 769; 94 КБ

  • Автомобили в Поржежанском музее 02.jpg 6000 × 4000; 6,5 МБ

  • Автомобили в Поржежанском музее.jpg 6000 × 4000; 7,58 МБ

  • Castelo Branco Classic Auto DSC 2462 (16
    7143).jpg 2472 × 1505; 2,78 МБ

  • Castelo Branco Classic Auto DSC 2640 (16

  • 4733).jpg 3118 × 2078; 3,42 МБ

  • Castelo Branco Classic Auto DSC 2642 (16

    7483).jpg 3486 × 2324; 3,25 МБ

  • Castelo Branco Classic Auto DSC 2643 (17506574456).jpg 3478 × 2318; 3,72 МБ

  • Castelo Branco Classic Auto DSC 2644 (17532945145).jpg 3680 × 2456; 3,69 МБ

  • Классический Фиат (9180815507). jpg 2816 × 2112; 1,39 МБ

  • Классический вид… (855117655).jpg 1024 × 768; 528 КБ

  • Кола de FIAT 600 E 1970.jpg 960 × 720; 95 КБ

  • Desfile de autos antiguos 204.JPG 3456 × 2304; 2,33 МБ

  • Dibujobande.JPG 263 × 257; 13 КБ

  • Een vrouw in laklederen regenjas met boodschappentas steekt over terwijl voor …, Bestanddeelnr 923-4338.jpg 3681 × 2449; 1,92 МБ

  • Een vrouw in laklederen regenjas rent weg over terwijl voor haar een Volvo lijk, Bestanddeelnr 923-4339.jpg 3687 × 2437; 2,01 МБ

  • Очаровательные виды — Europalia Romania 2019 (CIVA Brussels) 09.jpg 4000 × 3000; 2,67 МБ

  • Внешний вид — Делфт — 20049134 — RCE.jpg 1200 × 958; 218 КБ

  • Фабрика де Фиат Конкорд Аргентина.jpg 500 × 197; 33 КБ

  • FCC Poděbrady 2017 09a. Фиат 600.jpg 4000 × 3000; 4,87 МБ

  • FCC Poděbrady 2017 09b. Фиат 600.jpg 4000 × 3000; 4,93 МБ

  • FCC Poděbrady 2017 09c. Фиат 600.jpg 4000 × 3000; 4,91 МБ

  • FCC Poděbrady 2017 09d. Фиат 600.jpg 4000 × 3000; 4,73 МБ

  • FCC Poděbrady 2017 51i. Старт, Фиат 600.jpg 4000 × 3000; 5,79 МБ

  • Festival de Cinema de Sitges 2019 (49500408718).jpg 1280 × 1600; 327 КБ

  • Festival de Cinema de Sitges 2019 (49501131457).jpg 1200 × 1600; 275 КБ

  • Festival de Cinema de Sitges 2019 (49501139772).jpg 6000 × 4000; 3,25 МБ

  • FIAT 500 ABARTH фото 1.JPG 3614 × 2717; 1,89 МБ

  • FIAT 500 ABARTH фото 3.JPG 4608 × 3456; 3,59МБ

  • FIAT 500 ABARTH фото 4.JPG 3977 × 2993; 2,13 МБ

  • FIAT 500 ABARTH фото 5.JPG 3564 × 2686; 1,87 МБ

  • FIAT 500 ABARTH фото 6.JPG 3583 × 2692; 2,01 МБ

  • FIAT 500 ABARTH фото 9. JPG 2588 × 3456; 1,5 МБ

  • FIAT 500 ABARTH foto10.JPG 3689 × 2767; 2,09 МБ

  • FIAT 500 ABARTH foto11.JPG 3,845 × 2,893; 2,11 МБ

  • FIAT 500 ABARTH foto12.JPG 4339 × 3256; 2,56 МБ

  • Fiat 600 и Multipla (26416261112).jpg 2592 × 1936; 1,63 МБ

  • Фиат 600 (10507692003).jpg 640 × 480; 111 КБ

  • Фиат 600 (10575943653).jpg 5212 × 3468; 5,83 МБ

  • Фиат 600 (14602885713).jpg 1600 × 1200; 1,01 МБ

  • Фиат 600 (1967) (26723897374).jpg 2592 × 1936; 2,15 МБ

  • Фиат 600 (1967) (27056117530).jpg 2592 × 1936; 2,28 МБ

  • Фиат 600 (1967) (27260644181).jpg 2592 × 1936; 2,21 МБ

  • Фиат 600 (2107311603).jpg 800 × 533; 223 КБ

  • Фиат 600 (32444775980).jpg 4928 × 3264; 6,97 МБ

  • Фиат 600 (32702239701).jpg 4928 × 3264; 7,5 МБ

  • Фиат 600 (3493628721). jpg 3406 × 2544; 3,95 МБ

  • Фиат 600 (3574765224).jpg 2304 × 1728; 1,63 МБ

  • Фиат 600 (43265414552).jpg 4656 × 3492; 6,05 МБ

  • Фиат 600 (43315272931).jpg 3882 × 3100; 2,33 МБ

  • Фиат 600 (4354237166).jpg 3200 × 2400; 659 КБ

  • Фиат 600 (4354238050).jpg 3200 × 2400; 741 КБ

  • Фиат 600 (46035842541).jpg 4000 × 2250; 2,29 МБ

  • Фиат 600 (5482920890).jpg 2588 × 1941; 745 КБ

  • Фиат 600 (6134892888).jpg 1600 × 1200; 916 КБ

  • Фиат 600 (MSP16).jpg 5456 × 3632; 2,03 МБ

  • Fiat 600 — Flickr — exfordy (1).jpg 3888 × 2592; 3,42 МБ

  • Fiat 600 — Flickr — exfordy.jpg 2402 × 2302; 3,21 МБ

  • Fiat 600 — Flickr — Мик — Lumix.jpg 2608 × 2004; 813 КБ

  • Fiat 600 — Polizia di Stato (5892043201).jpg 3648 × 2432; 4,15 МБ

  • Fiat 600 — Polizia di Stato (5892572504). jpg 3648 × 2432; 3,15 МБ

  • Fiat 600 — Polizia di Stato (5892604824).jpg 3648 × 2432; 3,97 МБ

  • Fiat 600 — Polizia di Stato (5892616140).jpg 3648 × 2432; 4,16 МБ

  • Fiat 600 — Polizia di Stato (5892644258).jpg 3648 × 2432; 4,1 МБ

  • Fiat 600 — Polizia di Stato (5892649866).jpg 3648 × 2432; 4,36 МБ

  • Фиат 600 1.JPG 1280 × 960; 272 КБ

  • Фиат 600 1958.jpg 800 × 523; 310 КБ

  • Фиат 600 1969 (

  • 85702).jpg 2048 × 1536; 812 КБ

  • Фиат 600 1972 (9683934274).jpg 3200 × 2400; 796 КБ

  • Фиат 600 1976 (42326402162).jpg 4000 × 2667; 2,29 МБ

  • Фиат 600 1979.jpg 1920 × 1440; 413 КБ

  • Фиат 600 2.JPG 1280 × 960; 306 КБ

  • Фиат 600 3.jpg 2529 × 2142; 1,75 МБ

  • Fiat 600 и 2 больших автодома, 20-4-2013.jpg 4731 × 2471; 4,65 МБ

  • Fiat 600 на Schaffen-Diest. jpg 1,951 × 1,394; 1,27 МБ

  • Автомобиль Фиат 600.jpg 3088 × 1744; 1,93 МБ

  • Fiat 600 CZ Номерной знак.JPG 5652 × 3768; 7,4 МБ

  • Фиат 600 DSC 0005.jpg 4608 × 3072; 4,2 МБ

  • ФИАТ 600 Е 1970.jpg 960 × 720; 116 КБ

  • Fiat 600 E 1972 (40739418100).jpg 4000 × 2578; 1,78 МБ

  • Fiat 600 e Fiat Seicento.jpg 1019 × 595; 481 КБ

  • Fiat 600 в Авеллино.JPG 3190 × 2348; 3,48 МБ

  • Fiat 600 в Le coste.jpg 3072 × 2304; 2,23 МБ

  • Fiat 600 Kunsthøgskolen i Oslo (215615).jpg 900 × 739; 332 КБ

  • Fiat 600 Kunsthøgskolen i Oslo (215626).jpg 900 × 603; 306 КБ

  • Fiat 600 Kunsthøgskolen i Oslo (215638).jpg 900 × 632; 310 КБ

  • Fiat 600 Kunsthøgskolen в Осло (215648).jpg 900 × 639; 260 КБ

  • Fiat 600 L (1973) — Flickr — FaceMePLS. jpg 1024 × 680; 213 КБ

  • Фиат 600 Л.jpg 3332 × 2972; 2,6 МБ

  • Фиат 600 Ле Кост.jpg 3072 × 2304; 1016 КБ

  • Fiat 600 голубой.jpg 3052 × 2313; 1,35 МБ

  • Fiat 600 Multipla (740 куб.см). ONW261B.jpg 6000 × 4000; 5,68 МБ

  • Fiat 600 Multipla (740cc).jpg 6000 × 4000; 5,73 МБ

  • Региональные гонки Fiat 600 в Аргентине.jpg 1864 × 1954; 245 КБ

  • Fiat 600 Spider Vignale 1962 2.jpg 800 × 427; 247 КБ

  • Fiat 600 Spider Vignale 1962.jpg 800 × 507; 356 КБ

  • Fiat 600 третьей серии 1960 года на выставке олдтаймеров в Форли (Италия).jpg 2816 × 2112; 1,09 МБ

  • Fiat 600 versione D del 1961 Centro Storico Fiat.jpg 480 × 335; 53 КБ

  • Fiat 600, бельгийская регистрация OCN-192.jpg 3035 × 2275; 1,28 МБ

  • Фиат 600.jpg 2592 × 1944; 2,46 МБ

  • Фиат 600л (10065841394). jpg 670 × 503; 351 КБ

  • Фиат 600R 1973 (18749379225).jpg 3200 × 2400; 1,51 МБ

  • Fiat 600S в Уругвае.jpg 3,054 × 2,394; 4,76 МБ

  • Fiat 750 (2013-09-15 Spur).JPG 4733 × 3156; 5,58 МБ

  • Фиат 750, Б.Дж. 1959, Хек (15 сентября 2013 г., шпора).JPG 4458 × 3418; 4,53 МБ

  • Fiat Mokarabia Festival Cokolade Опатия 122011 2.jpg 800 × 532; 353 КБ

  • Фиат600 1.jpg 1603 × 1593; 1,1 МБ

  • Фиат600 2.jpg 2547 × 1349; 1,42 МБ

  • Фитито Канарио.jpg 800 × 534; 103 КБ

  • Fiat 600-as személygépkocsi, 1960. Fortepan 6637.jpg 2198 × 1522; 1,72 МБ

  • Храм Сан-Гаэтано-ди-Тьене. Фортепан 30791.jpg 3416 × 4856; 9,47 МБ

  • Почта Николы Пашича (Марка и Энгельса) в семье. — Белград 1968. Фортепан 31527.jpg 5046 × 3098; 9,44 МБ

  • Пантеон. Фортепан 50071. jpg 5711 × 3624; 6,04 МБ

  • Piazza Mercato, háttérben a Santa Maria dei Servi-templom. Фортепан 58011.jpg 2390 × 1549; 2,24 МБ

  • A 11-es út Visegrád és Szentgyörgypuszta között. Фортепан 59939.jpg 5000 × 4224; 7,18 МБ

  • Сборка, ремонт автомобилей Fortepan 89592.jpg 3134 × 3215; 4,4 МБ

  • Avenue de Frontenex, a Rue de la Chapelle saroktól a Place des Eaux-Vives felé nézve. Фортепан 93878.jpg 5421 × 3664; 12,5 МБ

  • Айтоси Дюрер сор. Фортепан 96700.jpg 4149 × 3515; 7,63 МБ

  • Вид на Годину Виа Кардуччи — Триест.jpeg 320 × 177; 26 КБ

  • Hausbrandt Auto pubblicitaria.jpg 3543 × 4637; 5,49 МБ

  • Хельсинки 1971, Алексантеринкату 17 — ser125009 — hkm.HKMS000005-km0000orfs.jpg 3909 × 2606; 1016 КБ

  • Хиппи-Авто (Киль 21.981).jpg 986 × 1489; 292 КБ

  • Янув Дул — Волгоградская улица (2). JPG 2288 × 1712; 826 КБ

  • КайМу Mobilismi4.jpg 4029 × 3072; 1,3 МБ

  • Мадейра3 053.jpg 1920 × 1440; 1,67 МБ

  • Меднародная разставка моторов в моторных возил в Люблянах 1960 (1).jpg 1559 × 1021; 575 КБ

  • Меньява колеса на автомобиль 1961.jpg 2628 × 1752; 2,36 МБ

  • Mercat Rural.jpeg 900 × 344; 99 КБ

  • MHV Фиат 600 01.jpg 640 × 539; 70 КБ

  • MHV Фиат 600 02.jpg 640 × 485; 66 КБ

  • Миа Суосера в 600 — panoramio.jpg 1757 × 1366; 360 КБ

  • Музей автомобилей Mobilia.jpg 1200 × 818; 381 КБ

  • Мондрагоне.jpg 299 × 454; 21 КБ

  • Музейная площадь в Целью 1961.jpg 2956 × 1880; 2,93 МБ

  • Nonnegata 15 og 17 Møllenberg (1970) (8735194762) (2).jpg 4488 × 2734; 4,67 МБ

  • Origini Comunità Forteto.jpg 640 × 440; 119 КБ

  • Фотография Виктора Альберта Григаса (1919-2017) 3-1970 марта Аэропорт Кен Мадрид00695 (48361246502). jpg 6681 × 4482; 10,37 МБ

  • Полиция Страдала FIAT 600, Полиция 31400 фото-1.JPG 3648 × 2736; 2.09МБ

  • Полиция Страдала FIAT 600, Полиция 31400 фото-2.JPG 3648 × 2736; 2,09 МБ

  • Первомайский спревод в Люблянах 1960 (12).jpg 1559 × 1012; 428 КБ

  • Птуйски пустни карнавал в курентованье 1961 (20).jpg 1732 × 1127; 1,29 МБ

  • Родос — «Индивидуальный» Fiat 600.jpg 850 × 554; 343 КБ

  • Роберто и Джоэл Страдиотти Региональные гонки Fiat 600 в Аргентине.jpg 2313 × 1724; 277 КБ

  • Рома 1998 08 14 Fiat 600.jpg 964 × 642; 141 КБ

  • Рома—rom-atac-sl-607310.jpg 1024 × 618; 168 КБ

  • Roma—rom-stefer-mrs-tw-607833.jpg 1024 × 688; 132 КБ

  • Рим — Галерея Боргезе авангардная реставрация — 1963.jpg 2146 × 1438; 1,34 МБ

  • Антикоррозийный цех в Лиелахти, Тампере Aug2008.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *