Двигатель на холодную заводится и глохнет: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

У меня К4М завелся! Есть хитрость по расходнику, который …

Почему не заводится двигатель К4М? Причины и решения.

Многие владельцы автомобилей Renault и Largus с двигателем Рено 1,6 л. 16 кл. (К4М) сталкиваются с проблемой, что машина не заводится. Двигатель, при этом, может быть как прогретый, так и не прогретый. Если неисправностей стартера, генератора, АКБ и бензонасоса не наблюдается, а двигатель не заводится ни на “холодную” ни на “горячую”, то причин может быть несколько. Рассмотрим самые распространенные.

Почему двигатель К4М не заводится на ”холодную”?

Основные причины плохого пуска холодного двигателя на автомобилях рено и ларгус это:

— неисправен датчик коленвала;
— забит фильтр бензонасоса;
— отсутствует искры в системе зажигания.

Неисправный датчик коленвала является одной из самых распространенных причин плохого запуска двигателя Когда ЭБУ перестает получать данные с этого датчика, запуск двигателя блокируется. Находится он в труднодоступном месте и для его диагностики необходимо потратить время. При этом, чаще всего причина неисправности не сам датчик, а разъем и

решить проблему можно просто почистив контакты или заменив разъем.

Следующей причиной того, что двигатель K4M не заводится на “холодную” может быть недостаточное давление в топливной магистрали. Нормальное давление в топливной рампе — 3,2 Атм. Если давление ниже, то причиной может быть неисправность клапана, который регулирует давление в топливном насосе. В этом случае, необходима замена двигателя бензонасоса. Но самая распространенная причина недостаточного давления в топливной магистрали — это забитый грязью фильтр бензонасоса. Проблема решается своевременной заменой или регулярной промывкой фильтра.

Отсутствие искры или плохой контакт системы зажигания также может быть причиной того, что с утра двигатель не заводится. Чаще всего проблема возникает после замены свечей. Большинство производителей выпускает свечи с регулируемым зазором, который необходимо самостоятельно регулировать при установке, в соответствии с характеристиками мотора.

Если “понадеяться” на производителя и установить свечи с неподходящим зазором, например 1,1 вместо положенных 0,9 то может пробить катушки зажигания.

Что делать, если двигатель K4M заводится и глохнет?

Если двигатель “троит”, захлебывается и глохнет на “горячую”, то проблемы могут быть в следующих элементах:

— датчике РХХ и дроссельной заслонке;
— датчике абсолютного давления;
— датчике температуры охлаждающей жидкости;
— свечах зажигания.

Если двигатель K4M заводится и глохнет, особенно в мороз, то в первую очередь необходимо проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик абсолютного давления, который находится на впускном коллекторе. Чаще всего, неисправность кроется не в самом датчике, а в контактных разъемах. Также, необходимо проверить клапан регулятор холостого хода и дроссельную заслонку. При необходимости, почистить от грязи.

Если проблема не исчезнет, то необходимо выкрутить свечи зажигания и проверить, не поступает ли в цилиндры слишком богатая смесь. Об этом “расскажет” черный нагар на свечах зажигания. Если признаки некачественной смеси отсутствуют, необходимо проверить наличие искры в системе зажигания.

Пропуски в зажигании и отсутствие искры двигатель K4M… Какие причины?

Плохое сгорание топливной смеси и, как следствие, пропуски в зажигании возникают по следующим причинам:

— износ поршневой и клапанов;
— сгоревший катализатор;
— забитые распылители форсунок;
— пробитые свечи или катушки зажигания.

Если первые две причины явно указывают на то, что пора готовиться к капитальному ремонту, то проблему с форсунками можно попытаться решить самостоятельно. Для этого необходимо снять форсунки и почистить их. Конечно, надежнее всего заменить форсунки на новые, но если такая возможность отсутствует, то почистить форсунки можно самостоятельно, с помощью специальных жидкостей. Самой эффективной считается чистка форсунок на специальном стенде, с помощью ультразвука.

Если дело в отсутствии искры в системе зажигания, то необходимо проверить катушки зажигания на герметичность. Чаще всего, свечи пробивает из за резиновых наконечников катушек зажигания. Со временем, резина не выдерживает контакта с высокой температурой и бензином и начинает трескаться и терять эластичность. Изоляционные свойства теряются и свечи начинает пробивать. Если вовремя произвести замену наконечников, то не придется постоянно менять свечи и дорогостоящие катушки.

Наконечники катушек зажигания с уплотнительным кольцом для двигателя K4M, можно купить оптом и в розницу по коду 17923.

Оптово-розничная продажа осуществляется на сайте: mikhelson.ru.
Розничная продажа, через площадку: emex.ru.

Благодарим за просмотр, надеемся данный материал был для вас полезен.

почему машина заводится и тут же глохнет • autostadt.su

Автор Вася Теркин На чтение 5 мин Просмотров 520 Опубликовано Обновлено

Нестабильный пуск двигателя бывает разным. Может быть так, что стартер долго работает, но двигатель в итоге заводится. И тогда мы задаемся вопросом, почему стартер долго крутит перед заводкой двигателя. Бывает и такое, что мотор моментально схватывает, но тут же глохнет. Причины моментальной остановки силовой установки сегодня в фокусе обзора экспертов Autostadt.su.

Содержание

  1. Симптомы под микроскопом
  2. Почему машина заводится и глохнет через несколько секунд: список причин
  3. Путеводитель: с чего начать поиск причин преждевременной остановки двигателя

Симптомы под микроскопом

 

Как обычно описывают неисправность автомобилисты? Если коротко, то машина завелась и сразу заглохла. Если развернуто, то двигатель запустился и тут же через пару секунд остановился. Наблюдения порой подкрепляют цифрами. Например, обороты при старте падают до 500 об/мин и машина глохнет.

Иногда от неполадки уходят путем нажатия на газ сразу после запуска двигателя. В ряде случаев это помогает. А иногда и бесполезно, мотор все равно не держит обороты. Но попробовать нажать на педаль акселератора сразу после запуска стоит в любом случае. Вполне возможно, что это действие поможет вам добраться до ближайшего места ремонта своим ходом.

Почему машина заводится и глохнет через несколько секунд: список причин

Нестабильная работа двигателя может быть обусловлена отсутствием топлива в баке. Бензонасос хватает остатки топлива вперемешку с воздухом или водой, мотор дергается и тут же глохнет. Сюда же стоит отнести заправку некачественным топливом, когда автомобиль капризничает в нескольких метрах от только что посещенной АЗС.

Уровень и состояние топлива в топливном баке – это то, с чего необходимо начинать поиск причины неполадки. Например, на дизельном автомобиле топлива может быть достаточно, но на морозе могут выпасть парафины и забить все элементы магистрали. А в бензопроводе может замерзнуть вода, которая скопилась в бензобаке.


Если состояние топлива в норме, то вам предстоит обследовать каждую из систем:

  • Топливосистему на предмет исправности насоса и форсунок.
  • Систему впуска воздуха (исправны ли датчики ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, датчик положения распредвала, не забит ли воздушный фильтр, нет ли подсоса воздуха на впуске).
  • Контур зажигания (состояние бронепроводов, датчик положения коленчатого вала, катушки зажигания, модуля распределения зажигания или состояние индивидуальных катушек зажигания и их наконечников, в порядке ли свечи).
  • Исправна ли сигнализация, не конфликтует ли она с иммобилайзером.
  • Не завис ли фазовращатель распредвала в одном из положений.
  • Правильно ли функционирует механизм ГРМ (совпадают ли метки, не перескочил ли ремень/цепь).

Путеводитель: с чего начать поиск причин преждевременной остановки двигателя

Если бензина или дизельного топлива в баке предостаточно, то первым делом необходимо проверить топливосистему. В системах с распределенным впрыском обычно замеряют давление в топливной рампе на всех стадиях цикла. По его величине можно судить о состоянии работы топливного насоса. Встречаются случаи, когда этого недостаточно.

Например, автомобиль сразу глохнет после пуска на морозе, а в теплом боксе работает исправно. Давление будет в порядке, а вот к системе управления питанием – большой вопрос. В таких случаях неплохо бы запитать насос напрямую от аккумулятора и оценить работу двигателя. При запитке важно включить в резервную цепь предохранитель. В вышеописанном случае водителя подвел блок управления топливным насосом, который барахлил только на морозе.


На следующем этапе рекомендуется проверить исправность противоугонной системы. При глюках штатного иммобилайзера двигатель может останавливаться после двух-трех секунд работы по причине резкого пропадания топливоподачи и искры. Факт устанавливается с помощью диагностического оборудования.

Далее очередь за датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ). Если сенсор полностью вышел из строя, то двигатель не заведется ни при каких обстоятельствах. Однако, регулятор может сбоить, отчего двигатель запускается, но моментально глохнет. Тут же неплохо бы проверить состояние воздушного фильтра и состояние других датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, РХХ), заменив их на заведомо исправные. Полагаться в этом вопросе на обнуление ошибок ЭСУД сбросом минусовой клеммы не стоит. В этих условиях это действие редко приносит даже временный результат.

Подсос воздуха в обход датчика массового расхода воздуха может привести как к нестабильным оборотам холостого хода, так и к остановке двигателя сразу после запуска. Подсос воздуха может быть в любом из соединений впускного тракта, начиная от места крепления ДМРВ и заканчивая резиновыми уплотнениями впускного коллектора. Нередко дополнительный воздух попадает во впускной коллектор из-за некачественного уплотнения посадочных мест под форсунки: резиновые кольца со временем ссыхаются.


Контур зажигания также нуждается в особой проверке. На двигателях с индивидуальными катушками зажигания неплохо бы проверить катушки и свечи на соответствующих проверочных стендах. На остальных двигателях можно попробовать заменить высоковольтные провода, свечи и на крайний случай – катушку зажигания.

Отдельного внимания заслуживает фазовращатель распредвала. Обычно, если данная деталь вышла из строя, то она трещит при запуске двигателя. Повлиять на запуск мотора она может лишь в том случае, если заклинит в одном из положений по причине использования некачественного масла или раскрашивания уплотнений.

Довольно редко причиной моментальной остановки двигателя может стать нарушение фаз ГРМ и отклонения в работе системы вентиляции картера.
 

 

Почему мой двигатель глохнет?


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный блог, ссылки, указатель


Ларри Карли, авторское право AA1Car.com

Двигатель, который постоянно глохнет, может быть очень раздражающим, а также опасным, если это происходит во время движения в пробке. Остановка двигателя может быть вызвана множеством причин, часто она связана с температурой и чаще возникает в холодную погоду после холодного запуска.

Проблема: Двигатель глохнет на холодную сразу после запуска

Этот тип проблемы с остановкой часто означает, что двигатель не получает достаточно топлива и/или слишком много воздуха. Холодному двигателю требуется довольно богатая топливная смесь для запуска и плавной работы на холостом ходу во время прогрева. Любое из следующего может вызвать или способствовать такой проблеме остановки:

* Утечка вакуума двигателя. Проверьте наличие ослабленных или сломанных вакуумных шлангов, утечек вокруг прокладки впускного коллектора или корпуса дроссельной заслонки, утечек вокруг клапана PCV и клапана EGR.

* Загрязнен или неисправен датчик расхода воздуха. Датчик, загрязненный топливным лаком или грязью, будет занижать поток воздуха и медленно реагировать на изменения воздушного потока. Это может нарушить воздушно-топливную смесь, вызывая проблемы с холостым ходом, остановкой и колебаниями. Очистка провода датчика воздушного потока с помощью аэрозольного очистителя электроники часто может восстановить нормальную работу и решить проблему.

* Неисправна система управления холостым ходом. Скорость холостого хода на двигателе с впрыском топлива регулируется путем подачи небольшого количества воздуха в обход дроссельной заслонки. Если контур перепуска воздуха на холостом ходу засорен грязью или топливным лаком, или электромагнитный клапан заедает или сломан, двигатель может не получать достаточно воздуха для нормального холостого хода, что приводит к его остановке. Очистка контура перепуска воздуха на холостом ходу в корпусе дроссельной заслонки с помощью аэрозольного очистителя дроссельной заслонки часто удаляет грязь и решает проблему остановки двигателя. Если хорошее замачивание в очистителе не помогло устранить проблему с остановкой двигателя, проверьте разъем проводки.

Он может быть рыхлым или ржавым. Если неисправности проводки не обнаружены, возможно, вам придется заменить соленоид управления холостым ходом.

* Неисправен датчик охлаждающей жидкости. Если датчик охлаждающей жидкости неисправен и сообщает PCM, что двигатель холоднее или теплее, чем на самом деле, это также может испортить топливную смесь. Если показания датчика охлаждающей жидкости ниже нормы или постоянно холодные, двигатель будет работать на обогащенной смеси. Это не приведет к остановке двигателя на холоде, но может вызвать неровный холостой ход после прогрева двигателя, что убивает экономию топлива. Если датчик охлаждающей жидкости показывает более высокую температуру, чем обычно, или все время показывает высокую температуру, PCM будет слишком сильно обеднять топливную смесь, что приведет к остановке двигателя в холодном состоянии. См. статью о датчиках охлаждающей жидкости, чтобы узнать, как проверить датчик. Замена неисправного датчика охлаждающей жидкости устранит эту причину остановки двигателя.

* Неисправен датчик температуры воздуха. Этот датчик сообщает PCM температуру воздуха, поступающего во впускной коллектор. PCM нуждается в точном входе, чтобы он мог правильно сбалансировать воздушно-топливную смесь. Точно так же, как неисправный датчик охлаждающей жидкости, неисправный датчик температуры воздуха может нарушить топливную смесь, вызывая проблемы с остановкой двигателя.

* Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Этот датчик контролирует разрежение на впуске, которое PCM использует для определения нагрузки на двигатель. Если датчик MAP не показывает точные показания, PCM может добавить слишком много или недостаточно топлива, что приведет к остановке двигателя. См. статью о датчиках MAP, чтобы узнать, как диагностировать этот датчик.

* Низкая компрессия двигателя. Если ваш двигатель проехал много миль и компрессия низкая из-за износа поршневых колец и/или цилиндров, или у него есть один или несколько негерметичных клапанов, возможно, ему не хватает мощности для поддержания холостого хода. Проверка компрессии покажет вам, является ли это проблемой или нет, и если это так, нет простого решения, кроме капитального ремонта или замены двигателя.

* Изношенные или загрязненные свечи зажигания. Пропуски зажигания могут привести к остановке любого двигателя на холостом ходу. Когда двигатель работает медленно, импульса для поддержания его работы меньше, поэтому из-за серьезных пропусков зажигания он может заглохнуть. Если свечи зажигания не менялись в течение длительного времени, новый комплект свечей и/или свечных проводов может восстановить хорошую горячую искру и устранить пропуски зажигания. Слабая катушка зажигания или неисправный датчик положения коленчатого вала также могут вызвать проблему с остановкой двигателя.

* Плохой газ. Бензин, содержащий слишком много спирта (более 10%), или бензин, загрязненный водой или каким-либо другим веществом, может плохо гореть и вызывать остановку двигателя. Если остановка началась вскоре после последней заправки, подозревайте плохой бензин. Решение состоит в том, чтобы слить бак и заправить его свежим бензином с другой заправочной станции или просто израсходовать плохое топливо (если двигатель работает нормально на высоких скоростях), а затем заправить его на другой заправке, когда бак почти пуст.

* Неисправность воздушной заслонки карбюратора или быстрая регулировка холостого хода. Если у вас старый классический автомобиль с карбюратором, неправильно отрегулированная или неисправная воздушная заслонка и/или неправильно отрегулированная или заедающая тяга на высоких оборотах холостого хода могут вызвать остановку двигателя.

Проблема: Двигатель глохнет при остановке на светофоре или на холостом ходу

Стоп-сигнал или глохнет на холостом ходу часто означает, что двигатель работает на холостом ходу недостаточно быстро (слишком низкая частота вращения на холостом ходу) или двигатель тормозится из-за нагрузки, создаваемой компрессором кондиционера и/или генератором. Это также может означать, что топливная смесь слишком богата или слишком бедна, что приводит к плохой работе двигателя. Возможные причины, которые могут способствовать такому застою, включают:

* Неисправный компрессор кондиционера. Если компрессор кондиционера заедает, возможно, из-за отсутствия смазки, внутреннего износа или чрезмерной заправки системы кондиционера (слишком много хладагента), он может тянуть двигатель во время работы. Если проблема возникает только при включенном кондиционере, проблема связана с компрессором.

* Необычно высокая электрическая нагрузка на систему зарядки. Если аккумулятор разряжен, а генератор усердно заряжает его, увеличение нагрузки на двигатель может привести к снижению оборотов холостого хода до такой степени, что двигатель заглохнет. Проверьте состояние заряда аккумулятора, чтобы убедиться, что аккумулятор разряжен или неисправен. Если батарея разряжена, используйте зарядное устройство для ее подзарядки или езжайте на высокой скорости в течение получаса или около того. Если аккумулятор вышел из строя и не держит заряд, пора покупать новый аккумулятор.

ПРИМЕЧАНИЕ: Низкое напряжение может отрицательно сказаться на работе системы зажигания и топливных форсунок, вызывая остановку двигателя и пропуски зажигания. Хорошая система зарядки должна выдавать от 13,5 до 14,5 вольт на холостом ходу.

Проблема: Двигатель неожиданно глохнет во время движения

Подобные остановки часто связаны с зажиганием и возникают, когда в двигателе пропадает искра. Основной причиной часто является плохой датчик положения коленчатого вала, а иногда и неисправная катушка зажигания (если двигатель имеет только одну катушку). Неисправный выключатель зажигания, который периодически теряет контакт, также может привести к внезапной остановке двигателя без какой-либо причины.

В этом случае откройте капот и проверьте наличие искры. Это можно сделать, оттянув штепсельный провод (если у двигателя есть штепсельные провода) и поместив конец рядом с блоком, пока помощник проворачивает двигатель. НЕ держитесь за провод, так как он может ударить вас, если система зажигания работает. Если вы не видите искры или не слышите треск провода свечи зажигания при запуске двигателя, неисправность связана с системой зажигания.

Если в двигателе есть искра, возможно, она умерла из-за потери давления топлива. Когда топливные насосы выходят из строя, они обычно просто отключаются практически без предупреждения. Двигатель обычно не запускается, и автомобиль приходится буксировать для ремонта. Прислушайтесь к гудению вблизи топливного бака, когда зажигание включено. Отсутствие жужжания означает, что топливный насос не работает. Это может быть просто перегоревший предохранитель или неисправное реле, но на автомобилях с большим пробегом это часто бывает из-за неисправного топливного насоса.

Другая возможность — неисправное реле PCM (компьютер двигателя). Электропитание PCM часто проходит через одно или два основных силовых реле. Если одно из этих реле на мгновение теряет контакт, это похоже на выдергивание вилки из розетки на PCM. PCM выключается и выключает зажигание и топливные форсунки, в результате чего двигатель глохнет. Один из способов проверить, возможно ли это, — переключить или заменить реле питания PCM. Если проблема исчезнет, ​​значит, причиной было неисправное реле. Если это продолжается, неисправность заключается в чем-то другом (возможно, неисправность проводки в реле PCM или в цепи питания PCM).

Еще одной возможностью является низкое напряжение в системе, потеря напряжения или перезарядка. Для правильной работы PCM и других модулей управления требуется постоянное напряжение 12 вольт. Если напряжение питания внезапно упадет ниже 9 вольт, поднимется до 16 вольт или отключится, PCM может временно отключить форсунки или цепь зажигания. Основной причиной может быть периодическое короткое замыкание где-то в электрической системе или системе зарядки, которое вызывает кратковременное падение или скачок напряжения. Их может быть очень сложно найти, и часто требуется подключение сканирующего устройства, которое может фиксировать данные моментального снимка, когда происходит зависание. Просматривая данные, технический специалист может увидеть цепочку событий, вызвавших остановку, и, возможно, идентифицировать, изолировать и устранить неисправность. Поделиться



Другие статьи о диагностике двигателя:

Система контроля скорости холостого хода

Поиск и устранение утечек вакуума в двигателе

Автомобиль не заводится (возможные причины и быстрая проверка)

Датчики положения коленчатого вала

Датчики охлаждающей жидкости

Диагностика топливного насоса

Диагностика топливного насоса

Причина неисправности бензина 40090 Обновление о плохом газе

Как диагностировать и устранять проблемы с карбюратором

Почему свечи зажигания все еще необходимо заменить

Spark Plug Wires

Analyzing Ignition Misfires

MAP sensors

Mass Airflow MAF Sensors

Click Here to See More Carley Automotive Technical Articles


Be sure to visit our other websites:

AA1Car Automotive Diagnostic & Repair Help

Auto Repair Yourself

Carley Automotive Software

OBD2HELP

Random-Misfire

ScanToolHelp

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Моя машина работает хорошо, когда холодно, но глохнет, когда прогревается? Что дает?

 

Проблема с зажиганием, которая может привести к тому, что двигатель перегреется и заглохнет. Это вызвано отсутствием искры, которая может быть ошибкой ECU (на автомобилях с EFI) или катушкой практически на любом автомобиле.

Тепло вызывает расширение. ЭБУ или катушка нагреваются и расширяются. Это расширение может отделить исправную/разорванную цепь внутри, из-за чего она не сможет проводить электрический сигнал, который заставляет катушку зажечь искру, или она может быть внутри катушки и просто не может подавать искру, даже если ECU сообщает это к. В этой ситуации вы обычно можете повторно запустить двигатель, как только он остынет, и он будет работать нормально, пока снова не прогреется и не заглохнет. Это явный признак того, что в цепи ЭБУ или в одной из обмоток катушки имеется разрыв тонкой линии, который отделяется и теряет связь, когда нагревается и расширяется.

Другая причина – углеводы. Возможно, после прогрева поступает слишком много топлива. В холодном двигателю требуется больше топлива, чем в горячем. Холодные двигатели работают неэффективно, поэтому им нужно больше сырого топлива для запуска и продолжения работы. Это все, что делает дроссель. Дроссельная заслонка перекрывает воздух, поступающий в карбюратор, что делает топливную смесь действительно богатой, чтобы он мог работать. Меньше воздуха = больше топлива. Вы также заметите, что автомобили с дросселями также работают на высоких оборотах, пока не прогреются. Этот быстрый холостой ход и переобогащенная смесь (из-за нехватки воздуха) позволяют двигателю запускаться и продолжать работать. По мере того, как двигатель прогревается и начинает сжигать топливо более эффективно, воздушная заслонка начинает открываться, что постепенно впускает больше воздуха и обедняет воздушно-топливную смесь. Как только двигатель прогреется, воздушная заслонка будет широко открыта, что позволит карбюратору работать как положено с правильным дозированием топлива и воздуха.

Вот почему для двигателей, которые НЕ оборудованы воздушной заслонкой, вам нужно пару раз нажать на педаль газа (чтобы закачать немного сырого топлива в горловину карбюратора) и почему после запуска двигателя вам нужно используйте ногу, чтобы поддерживать обороты двигателя на высоких оборотах, и «нажимайте на педаль газа», чтобы он продолжал работать, когда он прогревается. Пока не прогреется не хочет глохнуть. Каждый раз, когда вы нажимаете на эту педаль газа, ускорительный насос в карбюраторе впрыскивает топливо в горловину, поэтому «плавание дроссельной заслонки» продолжает подавать больше топлива, чем могут подать контур холостого хода и главные форсунки, что позволяет ему работать в холодную погоду. Вот почему, как только двигатель прогреется, он начинает работать на холостом ходу, и вам больше не нужно плавно регулировать дроссельную заслонку. Он начинает работать эффективно, а дозированного количества топлива, поступающего из контура холостого хода, достаточно для поддержания холостого хода.

Заглохание в холодную погоду также может быть вызвано утечкой топлива внутри карбюратора. Это дополнительное топливо может быть сожжено, когда оно холодное (хотя и не очень хорошо), но его просто слишком много, когда оно прогреется, поэтому он глохнет. Это может быть вызвано несколькими причинами;

1) Грязь в одной из игл и седел. Это общая проблема с любыми углеводами. Крошечная частица грязи в игле и седле приведет к тому, что уровень топлива в поплавковых камерах будет слишком высоким. Как только эта чаша наполняется, она позволяет топливу идти туда, куда оно не должно идти. На самом деле, если слишком много топлива продолжает поступать в бак, он будет наполняться и выбрасывать топливо прямо вверх и через вентиляционную трубку, которая сбрасывает его в середину карбюратора и в двигатель. В верхней части карбюратора торчат две вентиляционные трубки. Они размером с соломинку. Если топливо вырвется из этой вентиляционной трубки, оно стечет внутрь карбюратора и зальет его, в результате чего двигатель заглохнет и заглохнет.

2) Это может быть плохая прокладка блока дозатора, из-за которой топливо вытекает в места, куда оно не должно поступать. Это характерно для автомобилей, которые некоторое время простояли. Прокладки имеют тенденцию затвердевать и сжиматься, что не позволяет им герметизироваться должным образом.

3) Это может быть просто регулировка винтов воздушно-топливной смеси. Если они «наружу» слишком далеко, это позволит слишком большому количеству холостого хода попасть в двигатель. Как я уже говорил ранее, двигателю требуется больше топлива, когда он холодный, поэтому, если эти винты смеси вывернуты (повернуты против часовой стрелки) слишком далеко, они позволят слишком большому количеству смеси на холостом ходу (в основном топлива) попасть в карбюратор, пока он работает на холостом ходу. Когда двигатель холодный, он не замечает этого переобогащения смеси, но когда он прогреется, он не захочет работать на холостом ходу, потому что он слишком богат.

4) Это может быть небольшой кусочек грязи в контуре холостого хода, который можно исправить, открутив винты смесителя холостого хода и продув сжатым воздухом через отверстие в надежде выдуть этот крошечный кусочек грязи (или накипь, ржавчина, или что там может быть). Затем просто переустановите эти винты и следуйте инструкциям по их повторной регулировке в одном из наших других технических советов о том, как отрегулировать винты смеси на карбюраторе, или вы можете перейти на веб-сайт Edelbrock и посмотреть видеоклипы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *