Машина не глохнет после выключения зажигания со Старлайн: почему?
Машина не глохнет после выключения зажигания Старлайн? Попробуйте включить ручник (на брелке может загореться «Тормоз») и нажмите тормоз во время отключения двигателя. Проверьте состояние проводки и правильность работы автоматического запуска. Причиной могут быть проблемы с двигателем, свечами зажигания и даже топливом.
Почему после отключения питания не отключается мотор
Для начала разберемся, почему не глохнет машина при выключении зажигании Старлайн. Этому может быть несколько причин:
- Подключение сигнализации к педали тормоза, а не ручнику.
- Проблемы в технической части — свечи зажигания, датчик холостого хода и другие.
- Ошибки в монтаже.
- Неправильная работа автозапуска и другое.
В любой из рассмотренных ситуаций бывает, что Старлайн А91 не глохнет после автозапуска и выключения зажигания. Ниже рассмотрим, какие действия совершать при возникновении проблемы.
Что делать
Теперь рассмотрим главный вопрос — что делать, если не глохнет двигатель на авто с сигнализацией Старлайн после выключения. Алгоритм действий зависит от наличия / применения автоматического запуска на автомобиле. А также от подключенных доп опций. Например, если у вас включен Extra Run, тачка еще какое-то время будет работать после выключения зажигания.
Без автозапуска
В ситуации, когда машина с сигнализацией Старлайн А93 не глохнет после выключения двигателя, следуйте приведенной ниже инструкции.
Нажмите педаль тормоза
Во время выключения питания жмите на педаль тормоза. Рекомендация связана с тем, что в некоторых СТО установщики могут при подключении контактов ручного и ножного тормоза использовать другой контакт.
Проверьте замок зажигания
В случае, когда в авто со Starline A93 не глохнет двигатель, открутите рулевую колонку и снимите самый большой разъем. Поочередно вытаскивайте разъемы главного блока, чтобы понять, после какого действия машина заглохнет. Таким способом проще всего определить неисправность.
Проверьте проблемные элементы
Часто бывает, что машина с Starline не глохнет после выключения зажигания из-за неисправностей автомобиля. При этом Старлайн в этом случае не причем. Сделайте следующие шаги:
- Проверьте исправность реле мощности и датчика холостого хода.
- Убедитесь в нормальной работе зажигания и осмотрите свечи.
- Попробуйте использовать другое топливо (более высокого качества, возможно даже брендовое премиальное).
- Внимательно осмотрите скрутки в местах подключения проводки сигнализации. Известные случаи, когда острые части проводов прорезали изоляции и приводили к появлению обходных целей. Как результат, в машине со Старлайн А93 или другой модели не глохнет двигатель.
- Попробуйте использовать добавки для очистки двигателя. Они позволяют убрать нагар и устраняют проблему, если машина не глохнет после выключения мотора. Некоторые специалисты советуют также провести водородинг. Но польза его не доказана, так что не рискуйте.
В большинстве случаев для решения проблем с зажиганием поочередно вытаскивайте разъемы из монтажного блока. Таким способом можно понять, в чем именно проблема — в Старлайн или в самом автомобиле. Здесь желательно иметь под рукой схему.
С автозапуском
Бывают ситуации, когда машина с сигнализацией Старлайн не глохнет после выключения двигателя при наличии автозапуска. Причиной может быть неправильная настройка системы.
Учтите, что с автозапуском и программной нейтралью связаны следующие провода:
- Оранжево-фиолетовый. Отвечает за положение ручного тормоза (поднят или опущен). При правильном подключении и исправности концевика все должно работать. В случае опущенного ручного тормоза оранжево-фиолетовый провод находится в подвешенном состоянии, и машина глохнет. Если этого не происходит при отключении зажигания, возможно два варианта — выход из строя сигнализации или замыкание в проводке машины.
- Серо-черный — контроль работы двигателя.
- Желтый — поддержка зажигания.
- Сине-черный — провод контроля дверей.
Как и в прошлом случае, если со Starline машина не глохнет после выключения, проверьте целостность проводки, попробуйте сработать ручной или ножной тормоз при повороте ключа.
В комментариях поделитесь, с какими трудностями вам приходилось сталкиваться, и как их удалось решить.
принцип, симптомы, причины, профилактика и устранение калийного воспламенения
Современный двигатель внутреннего сгорания это система из множества деталей и механизмов, работа которых требует сложных регулировок и настроек. Не удивительно, что отклонение в ту или иную сторону может вывести установку из равновесия и в корне повлиять на её работоспособность и техническое состояние.
К одной из наиболее распространенных проблем, требующей комплексного подхода для решения, можно отнести калийное зажигание. Обычный пользователь наблюдает его при выключении мотора, когда тот продолжает некоторое время работать, будучи отключенным от зажигания. Такая проблема чревата серьёзными поломками впоследствии и требует скорейшего решения. Дабы понять, почему так происходит, необходимо разобраться в её сути, что и попробуем сделать.
Характер калийного зажигания
В теории существует два типа калийного зажигания, и для более правильного понимания причин и последствий проблемы необходимо рассматривать оба варианта. Один из них специально используется в силовой установке для воспламенения топливовоздушной смеси, появление второго характерно сбоем в работе мотора, поэтому он считается опасным. Что бы обезопасить агрегат, надо правильно выявить первые признаки начала вредного явления.
В современных силовых установках практически повсеместно используется искровое зажигание топливовоздушной смеси. Периодически, горение сопровождается появлением детонации и многие путают этот процесс с калийным зажиганием, хотя, это абсолютно разные явления.
Процесс детонации, это взрывное горение топливовоздушной смеси, которое обязательно сопровождается ударной волной. Тогда как калийное зажигание, это нормальное горение заряда, характерное ранним воспламенением.
Калийное воспламенение и процесс детонации взаимосвязаны. Увеличенная тепловая нагрузка на детали силовой установки является последствием появления детонации. Что в свою очередь приводит к калийному зажиганию, характерному ранним воспламенением топлива, низкой мощностью и перегревом мотора. Калийное воспламенение еще опасно тем, что не глохнет двигатель после выключения зажигания, как следствие, агрегат может пойти в разнос и полностью выйти из строя.
Симптомы появления калийного зажигания
У двигателей, имеющих большой пробег калийное зажигание появляется по причине отложений на стенках камеры сгорания. Для устранения такого эффекта достаточно периодически очищать установку от образовавшегося налёта.
Еще одним характерным признаком, по которому можно определить начало симптома, это не способность агрегата выключиться, после того, как из замка зажигания вынули ключ. Мотор продолжает работать, топливовоздушная смесь детонирует и воспламеняется, тахометр фиксирует работу двигателя на холостых оборотах, слышны хлопки и вибрация в области пространства под капотом.
Причины появления калийного зажигания
Основные причины образования калийного воспламенения:
- Плохое топливо, несоответствие октанового числа;
- Системы газораспределительного механизма работает некорректно;
- Недостаточное охлаждение силовой установки системой;
- Ошибка при выборе свечей зажигания;
- Перегрев впускного клапана или поршня.
Плохое топливо, несоответствие октанового числа
Используя некачественное топливо, пользователь тем самым провоцирует образование нагара на клапанах, области камеры сгорания и свечах. Октановое число, не соответствующее требуемому, не позволяет бензину сгореть полностью, отсюда, причина отложений. Работая, мотор нагревает отложения, раскаляя их до температур, достаточных обеспечить самовоспламенение. Вот, почему двигатель не сразу останавливается после выключения зажигания.
Плохое топливо засоряет систему питания, включая форсунки, что мешает процессу распыления, бензин начинает заливать камеру сгорания. Излишки бензина провоцируют перегрев мотора и отдельно взятых деталей, что еще больше усугубляет ситуацию.
Решение проблемы некачественного топлива можно путём помывки бензобака, чисткой форсунок, заменой фильтров и подводящих топливных шлангов.
Системы газораспределительного механизма работает некорректно
- впускной клапан
- распределительный вал впускных клапанов
- кулачек распределительного вала
- распределительный вал выпускных клапанов
- роликовый рычаг (коромысло)
- гидрокомпенсатор
- клапанная пружина
- выпускной клапан
- головка блока цилиндров
- блок цилиндров
Повышенный угол опережения может быть причиной возникновения калийного зажигания. Как правило, такая проблема возникает после неправильной замены ремня газораспределительного механизма. Несовпадение меток на шестерне, или износ шестерён коленчатого и распределительного валов ведет к неправильной работе. Как результат, происходит не только перегрев силовой установки, но и сильное падение мощности, нарушение корректности в работе, появление детонации.
Неправильно настроенный угол опережения зажигания может повлечь за собой прогорание клапанов и дорогостоящий ремонт силового агрегата. Для устранения неисправности необходимо вмешательство специалистов, поскольку выявить проблему сложно. Как вариант, при замене ремня и подшипников желательно поменять и шестерни всех валов, это поможет избежать негативных последствий, вызванных калийным зажиганием в будущем.
Ошибка при выборе свечей зажигания
Неправильно подобранные свечи зажигания могут быть причиной того, что двигатель сразу не глохнет. Каждой свече присущи свои особенности и свойства изоляционного покрытия, которое отводит тепло. При установке не тех свечей, агрегат подвержен сильному перегреву, и не способен вовремя заглохнуть после выключения.
Свечи имеют своё калийное число, по типу делятся на холодные и горячие. Внешний вид керамического изоляционного покрытия говорит о том, к какому типу относится свеча. Короткий изолятор — холодная, длинный изолятор — горячая.
Каждая силовая установка имеет свои конструктивные особенности в строении головки блока цилиндров, ее охлаждении. Отсюда, возникают различные требования к типу свечей. Поставив не соответствующие нормам свечи, можно серьёзно навредить двигателю.
Свечи, самая распространенная причина возникновения такого негативного явления. Поставив горячую свечу, с длинным изолятором, появляется эффект сохранения тепла от сгоревшего топлива. Что провоцирует появление калийного зажигания, от которого воспламеняется остаточная смесь, не давая двигателю заглохнуть. Установка холодной свечи, с коротким изолятором, создаёт обратный эффект, не даёт мотору нормально завестись, или глушит его на высоких оборотах.
Для избегания проблем со свечами пользователю необходимо обратиться к технической документации, или паспорту двигателя. Заводские тепловые характеристики, присущие каждому агрегату, позволят правильно подобрать нужный тип свечей, а покупка их у проверенных поставщиков, гарантирует бесперебойную работу и длительный срок службы.
Перегрев впускного клапана или поршня
Перегрев этих двух деталей так же ведёт к образованию калийного зажигания, причин перегрева может быть несколько:
- Низкое октановое число бензина;
- Неправильная работа клапана отвечающего за выпуск;
- Нарушение покрытия, либо деформация поршня;
- Низкая мощность мотора;
- Длительная работа агрегата на пределе своих возможностей;
- Повреждение системы охлаждения и др.
Все факторы, способствующие перегреву силовой установки, являются причиной дальнейшего прогрессивного развития калийного зажигания.
Профилактика и способы устранения калийного зажигания
При обнаружении на своем двигателе признаков, характерных возникновению калийного зажигания, необходимо принять меры, скорей всего это будет проведение капитального ремонта. Выполняя ремонт, следует заменить детали, израсходовавшие свой ресурс, в процессе эксплуатации. Как правило, это маслосъёмные колпачки и кольца поршней.
Сами работы требуют определённого навыка, и знаний, поэтому проводиться должны квалифицированными специалистами.
Ремонт мотора, процесс длительный, затратный и трудоёмкий, все составляющие процесса зависят от степени износа деталей и механизмов. При правильном его прохождении будет устранено такое опасное явление, как калийное зажигание, силовая установка начнет работать тихо, стабильно, без посторонних шумов и признаков детонации.
К профилактическим мерам по устранению калийного воспламенения смеси можно отнести:
- Выбор свечей зажигания, на основе рекомендаций производителя силовой установки, с правильным калийным числом, и нужной длиной цоколя;
- Своевременная и правильная профилактика и обслуживание системы охлаждения силовой установки. Постоянное поддержание пропускной способности рубашки охлаждения, содержание в чистоте патрубков, применение правильной марки рабочей жидкости;
- Не перегревать мотор в процессе эксплуатации, следить за корректной температурой двигателя в случае перегрева, выявлять и устранять причины;
- Использовать качественное топливо, с нужным октановым числом, рекомендуемым производителем агрегата;
- Регулярно проверять правильность настройки угла опережения зажигания, в случае необходимости, корректировать его;
- Следить за состоянием поршневых колец и выпускного клапана;
- Не нагружать чрезмерно мотор без необходимости.
Если мотор был отключен от зажигания, но работает, его надо срочно остановить. Делается это при помощи включения 2-ой или 3-ей передачи на коробке переменных передач, Затем отпускается сцепление и агрегат глохнет.
Четко следуя вышеперечисленным правилам, ответственно подходя к вопросам эксплуатации своего двигателя, можно значительно продлить срок его эксплуатации и избежать больших финансовых проблем, связанных с устранением последствий калийного воспламенения.
Источник
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: неисправности автомобиля, двигатель, свечи зажигания
Как заглушить двигатель автомобиля, который не выключается?
Многим это покажется странным, но иногда случается так, что вы пытались заглушить двигатель автомобиля, но замок зажигания оказался заблокирован. В результате вы не сможете заглушить свой автомобиль. Это может быть очень раздражающим, но вы должны исправить это как можно скорее.
Эта проблема может быть вызвана многими причинами. Но, вы должны исправить это как можно скорее. Итак, чтобы решить эту проблему — «как выключить двигатель автомобиля», читайте ниже, чтобы узнать, какие действия по устранению неполадок необходимо выполнить.
Как выключить двигатель автомобиля, который НЕ выключается?Эта проблема может возникнуть из-за нескольких различных источников. Вам нужно определить потенциальную причину и устранить ее, прежде чем она приведет к чему-то серьезному. Итак, давайте тщательно устраним проблему.
Шаг 1. Проверьте наличие проблем с электричествомКак выключить двигатель автомобиля, когда ключ выключен. Источник: YouTube
Когда вы поворачиваете ключ от машины, продолжают ли работать указатели поворота или аксессуары? Кроме того, обратите внимание, эффективно ли работает двигатель, когда вы включаете передачу и уезжаете. Если да, у вашего автомобиля может быть проблема с электричеством, и вам необходимо заменить элемент замка зажигания вашего автомобиля. Если нет, выполните следующий шаг.
ПОДРОБНЕЕ:
- Как решить проблему, из-за которой дверь автомобиля не закрывается?
- Как обезопасить машину без замка?
Может случиться так, что двигатель вашего автомобиля будет работать правильно после отсоединения замка зажигания. Если это так, вам необходимо найти силовое реле системы зажигания и топливной системы. Снимите главное реле и проверьте, не заглохнет ли наконец ваш автомобиль. В случае отключения питания необходимо заменить главное реле. Если нет, перейдите к следующему шагу устранения неполадок.
Шаг 3. Определите, является ли это дизельным двигателем ПроблемаОбратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить, оснащен ли ваш автомобиль карбюратором или системой впрыска топлива. Если у вас есть инжекторный автомобиль, т.е. на дизельном топливе может потребоваться замена капающей топливной форсунки. Кроме того, неисправная свеча зажигания также может стать причиной дизеля. Итак, проверьте свечу зажигания, сравнив ее с цифрой детали в спецификации производителя. Замените его, если вы наткнулись на что-то неправильное.
Шаг 4. Диагностика кнопки «Стоп/Пуск» Как заглушить двигатель автомобиля ключами. Источник: The Sun>> Купите подержанный автомобиль у надежного японского продавца здесь <<
Автомобили с функцией Start/Stop также могут не глушить двигатель при нажатии кнопки «СТОП». Причиной может быть неисправная кнопка. Если эта кнопка «Пуск/Стоп» перестает работать, ее необходимо заменить. В зависимости от автомобиля ручка может быть встроена в блок зажигания и может потребовать замены вместе с блоком. Вы можете прочитать некоторые советы по обслуживанию автомобиля на случай, если вы столкнетесь с какой-либо другой проблемой автомобиля.
Таким образом, вышеупомянутые шаги по устранению неполадок могут помочь вам, когда вы застряли с проблемой « как выключить двигатель автомобиля » Не забудьте следовать этим полезным советам, когда вы наткнетесь на эту ситуацию в будущем.
Дизель не выключается при выключении ключа | Проблема с двигателем
СИМПТОМЫ : Ваш дизельный двигатель не выключается — даже после извлечения ключа из замка зажигания! В некоторых случаях это может занять много времени и умереть очень медленно.
БЫСТРОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ : В экстренной ситуации с левой стороны крышки клапана есть рычаг, который можно нажать, чтобы выключить двигатель. Как неловко на оживленной парковке! Если вы только что заменили масло, поищите небольшие вакуумные шланги, отсоединенные в районе масляного фильтра.
Ручное аварийное отключение:
Рычаг останова на дизельном двигателе 671: Для тех из вас, кто не знаком с дизельным двигателем, есть рычаг аварийного отключения, который позволит вам выключить двигатель вручную. Откройте капот и найдите небольшой рычаг с красной меткой «СТОП». Положите большой палец на этот рычаг и сильно надавите на двигатель, пока он не остановится. Если соединение изношено или плохо отрегулировано, вам, возможно, придется очень сильно надавить, чтобы заставить двигатель заглохнуть. На некоторых двигателях этикетка может быть стерта. На старых 4- и 5-цилиндровых дизелях ищите этот рычаг рядом с тягами на верхней части клапанной крышки со стороны водителя. На более новых двигателях после 1985, загляните под впускной коллектор со стороны водителя прямо над ТНВД.
Клапан отсечки топлива на шасси 123 240D
Чтобы иметь возможность починить дизельный двигатель, который не отключается, вы должны сначала понять немного теории того, как он работает. Эта проблема практически никогда не возникает с бензиновым двигателем Мерседес. Этот тип двигателя работает от электрической искры напряжением 12 вольт, питаемой от автомобильного аккумулятора. Когда вы поворачиваете ключ, подача электроэнергии прерывается, и двигатель немедленно останавливается. Поскольку дизельный двигатель не работает на электрической искре, его необходимо глушить каким-либо другим способом. Когда вы поворачиваете ключ на своем дизельном Мерседесе, вы, возможно, заметили, что двигатель не останавливается сразу. В некоторых случаях он может даже продолжать работать секунду или две после того, как вы повернули ключ в положение «выключено», прежде чем он окончательно выключится. Уже одно это должно дать вам понять, что дизельный двигатель использует другой подход к отключению. Во всех дизельных двигателях Мерседес от первого 300D в 19 году75 до середины 1990-х годов для выключения двигателя использовался вакуум (всасывание), а не электричество!
Простыми словами — это клапан, установленный сзади или сбоку ТНВД дизельного топлива. К этому клапану прикреплен рычаг, который опускается внутрь насоса. Когда на этот клапан подается разрежение (всасывание), рычаг перемещается и перекрывает подачу топлива внутрь насоса. Без топлива двигатель не может продолжать работать. Если клапан сработает быстро, двигатель быстро остановится. Если клапан тугой, двигателю может потребоваться несколько секунд, прежде чем он остановится. Если этот клапан не получает вакуум или сломан, двигатель вообще не выключится. Источником вакуума для этого клапана является механический вакуумный насос, расположенный в передней части двигателя. Этот насос имеет либо резиновую диафрагму, либо алюминиевый поршень, который нагнетает вакуум (всасывает) в систему. Затем вакуум возвращается к узлу ключа зажигания под приборной панелью и обратно к запорному клапану на задней части ТНВД. Когда вы поворачиваете ключ в положение OFF, вакуум направляется через заднюю часть переключателя к запорному клапану. Если клапан работает правильно и вакуум не сбрасывается из-за какой-то утечки где-то в системе, тогда ваш двигатель должен быстро заглохнуть.
Причина номер один, по которой ваш дизельный двигатель внезапно не выключается, — это потеря вакуума в запорном клапане ТНВД. И причина номер один внезапной потери вакуума — утечка где-то в линиях. Эта утечка может быть вызвана тем, что одна из резиновых фитингов ослабла или была случайно сбита, или она может быть вызвана утечкой где-то еще в вашей вакуумной системе (наиболее распространенной на шасси 123 является утечка в системе дверного замка). Если ваши дверные замки перестали работать одновременно с отключением двигателя, вы будете знать, что они связаны. Чтобы решить вашу проблему, вы должны думать о вакууме!
Еще одно видео для просмотра: Дизельный двигатель Mercedes не выключается при повороте ключа зажигания: вероятная причина
Доступны дополнительные ресурсы : сложная работа по устранению неполадок. Первый шаг требует, чтобы вы правильно проверили вакуумную систему вашего автомобиля. Откройте капот и проверьте, не ослаблены ли вакуумные магистрали в корпусе масляного фильтра и вокруг него. Также проверьте, нет ли ослабленных линий в верхней части крышки клапана. Проверьте фитинги резиновых соединителей, чтобы убедиться, что все жесткие линии имеют плотные соединения. Если жесткие линии ослаблены в резиновых соединениях, эти разъемы следует заменить. У нас есть набор для обслуживания вакуума с набором этих разъемов. Если у вас дизельный двигатель 123, найдите вакуумные линии для ваших дверных замков и отключите их, чтобы посмотреть, что произойдет (это две большие желтые пластиковые линии, идущие к брандмауэру прямо внутри вашего усилителя тормозов). Если вы обнаружите, что все ваши вакуумные линии в порядке, у вас может быть больше работы. В конце концов, это может оказаться не быстрым решением!
Многие ошибочно полагают, что если их магистрали правильно подключены и дизель не выключается, то нужно только купить и установить новый запорный кран.