Двигатель работающий: ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩЕЙСЯ ЖИДКОСТИ, или ДВИГАТЕЛЬ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ, СОДЕРЖАЩИХ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩУЮСЯ ЖИДКОСТЬ, или МАШИНА С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, РАБОТАЮЩИМ НА ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩЕЙСЯ ЖИ № ООН 3528

Содержание

Двигатель, работающий на любом топливе, создали российские ученые

Двигатель, работающий на любом топливе, создали российские ученые | Главные Новости России

Чем нужно кормить кошку: все о кормах, их составе и рекомендациях ветеринарных диетологов

В центре Нижнего Новгорода зарезали семью из четырех человек

В гараже рядом с домом: в Новосибирской области нашли тело 11-летнего ребенка

И ни одной бабки вокруг: в магазины Самары возвращается сахар

«Опасные дураки»: в Кремле дали оценку противникам вакцинации

Власти приняли законопроект о ковидных паспортах в первом чтении

Водитель троллейбуса развращал школьницу прямо в салоне общественного транспорта

Тренера по карате обвинили в изнасиловании учениц и съемке «голых БДСМ-занятий» с детьми

Полиция задержала «маньяка-мясника»: пенсионер-трансвестит убил и расчленил нескольких человек

Хотела привлечь внимание мужа: женщина жестоко избила годовалую дочь и сняла издевательства на видео

10-летний мальчик погиб от удара током, играя на смартфоне

Снегоуборочный поезд протаранил машину скорой помощи, погибла девушка-фельдшер

Все новости

Опубликовано: в 18:38  

Изобретение, предназначенное для сверхлегких самолетов, может работать даже на подсолнечном масле.

Двигатель внутреннего сгорания (ДДА-120), способный работать на любом виде топлива, разработали российские ученые в Уфе. Изобретение предназначено для сверхлегких самолетов и создано в России впервые. За границей уже существуют подобные двигатели, но стоимость западных аналогов устройства сильно завышена.

Ученым авиационного университета удалось соединить бензиновый и дизельный моторы. Благодаря специальной топливной системе ДДА-120 может работать не только на привычном бензине, керосине или спирте, но даже на растительном масле.

По словам разработчиков, внешний вид двигателя мало отличается от других. Главное различие – это строение ДДА-120. Новинка оснащена легче стандартных двигателей и экономно расходует топливо.

Добавим, что уже на этапе тестирования появились первые заказы. Разработчики уверенно говорят, что двигатель составит конкуренцию западным аналогам.



Автор: Никифорова Татьяна

Просмотров: 5735  



Mazda разрабатывает роторный двигатель, работающий на водороде

Не исключено, что после компания выпустит долгожданного преемника Mazda RX-8.

Автор: Диана Дегтярева, редактор

Обещание Mazda выпустить больше электромобилей не означает конец ее знаменитого роторного двигателя. Сообщается, что компания разрабатывает роторный двигатель, работающий на водороде, который может быть использован в качестве преемника RX-8. По сообщению японского журнала Best Car, не ссылаясь на источники, Mazda никогда полностью не прекращала разработку роторных двигателей. Компания значительно сократила программу после того, как производство RX-8 закончилось в 2012 году, но в последующие годы появились отчеты и даже появились патенты на роторную технологию.

Согласно тому же отчету, теперь внимание команды разработчиков сместилось на создание роторного двигателя , работающего на водороде.

Такие детали, как мощность, крутящий момент и количество роторов, еще не опубликованы, вероятно, потому, что двигатель все еще находится на начальной стадии разработки, но это решение дает несколько технических преимуществ. Одним из слабых мест водорода является то, что он имеет тенденцию воспламеняться в точках нагрева внутри цилиндров. Однако, в роторном двигателе нет тепловых пятен, поскольку в нем используются роторы, а не поршни, поэтому он хорошо подходит для сжигания водорода.

Возгорание водорода случается редко. Большинство автопроизводителей, которые пользуется этой технологией, используют топливо для выработки электроэнергии, которая затем приводит в движение один или несколько электродвигателей. Однако это не беспрецедентно. Mazda тестировала и даже арендовала экспериментальные RX-8, двигатели которых могли работать как на бензине, так и на водороде, в 2000-х годах, хотя система занимала весь багажник и весила почти 91 кг.

Двигатель даже использовался в некоторых тестовых минивэнах Mazda5. Совсем недавно Toyota (которая работает с Mazda над несколькими проектами) построила гоночный автомобиль Corolla, оснащенный трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работал на водороде.

Пока нет информации о том, что будет с новым ротором. Одна из возможностей — концептуальное купе RX-Vision, которое появилось в заявках на регистрацию товарных знаков в августе 2021 года. Оно может появиться в виде гибрида с парой электродвигателей на колесах. Если он будет похож на концепт 2015 года, фанаты, несомненно, будут приветствовать его как наследника RX-8.

«Если мы решим это сделать, прототип будет готов в течение трех лет. Скорее всего, система будет сочетать в себе электрический турбонаддув», — сказал журналистам анонимный представитель Mazda.

Сделать прототип относительно легко, а сделать обоснованное экономическое обоснование намного сложнее. В конечном счете, получит ли проект зеленый свет для производства, зависит от того, сколько будет стоить разработка и достаточно ли людей купят автомобиль. Mazda не прокомментировала отчет, и ее планы на будущее в отношении роторного двигателя в лучшем случае туманны.

#Mazda #роторный двигатель

Повреждения из-за обкатки двигателя на холостом ходу · Технипедия · Моторсервис

Информация об использовании

Какие ошибки могут быть допущены при обкатке двигателя? Разрешается ли после установки эксплуатировать двигатель на холостом ходу в течение нескольких часов? Какое повреждение может произойти? В этой статье вы узнаете, как следует обкатывать восстановленные двигатели.

Рис. 1: Недостаточная смазка в режиме чрезмерного холостого хода

СИТУАЦИЯ

Во многих ремонтных мастерских или предприятиях по восстановлению используется вредный подход к обкатке двигателя. После установки двигатель работает на холостом ходу в течение нескольких часов, а часто и дней. Часто ошибочно полагают, что этот метод обкатки особенно щадящий, поскольку двигатель не подвергается нагрузке, что помогает предотвратить его повреждение. На самом деле все наоборот: часовая работа двигателя на холостом ходу крайне вредна для двигателя. Обкатка двигателя на холостом ходу невозможна. Этот метод может привести к сильному износу или повреждению.

ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С РАБОтой НА ХОЛОСТОЙ ЧАСТОТЕ

  • Недостаточная частота вращения двигателя означает, что масляный насос создает слишком малое давление и не подает достаточное количество масла к точкам смазки.
  • Подшипники двигателя плохо смазаны и не охлаждены. Грязь и приработочный износ не вымываются из подшипников.
  • Недостаточно масла выходит из подшипников двигателя. В результате на стенку цилиндра распыляется слишком мало брызг масла. Грязь и истирание не смываются, вызывая повышенный износ уже на этапе обкатки (рис. 1).
  • Нагнетательный клапан (стрелка на рис. 1) охлаждения поршня распылением не открывается на холостом ходу. Поршень не охлаждается, а отсутствие капель масла приводит к недостаточной смазке поршневого пальца и втулки шатунного подшипника.
  • Турбокомпрессоры плохо смазываются и охлаждаются. Достаточно простоя в течение всего 20 минут, чтобы нанести вред турбокомпрессору не только при обкатке, но и в процессе нормальной эксплуатации.
  • На такие компоненты, как клапаны, распределительный вал и коромысло, расположенные дальше от масляного насоса в масляном контуре, может подаваться недостаточное количество масла или вообще не поступать масло.
  • Поршневые кольца не могут обеспечить идеальное уплотнение на холостом ходу. Горячие продукты сгорания просачиваются, нагревают стенки цилиндра и повреждают масляную пленку. При неблагоприятных условиях масло может попасть даже в камеру сгорания. Результат: Появление синего дыма и течь масла из выхлопной.
Рис. 2: Прямая и непрямая смазка компонентов распылением масла и центробежным маслом

СМАЗКА НА СКОРОСТИ

На рис. 2 показана ситуация со смазкой двигателя при средних оборотах двигателя. Благодаря более высокой частоте вращения двигателя имеется достаточное давление масла для открытия клапанов форсунок впрыска масла и, таким образом, подачи свежего масла в масляные каналы охлаждения поршней (01). Стекающее обратно масло для охлаждения поршней дополнительно смазывает и охлаждает поршневые пальцы. Поверхности цилиндров под поршнями надежно смазываются достаточным количеством центробежного масла, выходящего по назначению из подшипников двигателя коленчатого вала.

ОБКАТКА ВОССТАНОВЛЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Двигатель необходимо обкатать в дороге, если нет испытательного стенда для выполнения определенной программы обкатки.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБКАТКЕ НА ДОРОГЕ

  • Автомобиль не должен быть полностью загружен
  • Запускать двигатель на постоянно меняющихся оборотах, не превышающих 2/3 максимальной скорости
  • Избегать пониженных оборотов
  • Избегать максимальных скоростей передачи
  • Избегайте длительного движения вверх по склону (чрезмерная нагрузка)
  • Избегайте длительного движения вниз по склону (недостаточная нагрузка и нежелательный обгон)
  • Не используйте систему торможения двигателем
  • Не двигайтесь на максимальной скорости температуры 
  • Отсутствие длительных простоев на холостом ходу (например, остановки на светофорах, в пробках)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ

  • Постоянно проверяйте уровень масла на этапе обкатки. Расход масла может быть выше на этапе обкатки. Рекомендуется проверять уровень масла каждые 50-100 км и при необходимости доливать масло. В случае заметного падения уровня масла на маслоизмерительном щупе продолжайте проверку с более короткими интервалами.
  • Не переливайте масло в двигатель
  • Важно: При замене масла через 1000 км также замените масляный фильтр.
Ключевые слова :
подшипник двигателя , корпус подшипника двигателя
Группа товаров :
Подшипник двигателя , Кривошипный механизм

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это также может вас заинтересовать

Информация по диагностике

Повреждение поршня и причины

Заедание поршня или поломка поршня? Что стало причиной повреждения? Мы поможем вам правильно диагностировать повреждения в повседневной работе ремонтной мастерской и предотвратить дорогостоящие косвенные повреждения.

Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

Использование файлов cookie и защита данных

Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

Настройки конфиденциальности

Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

  • Необходимый
  • Удобство
  • Статистика
Необходимый

Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство

Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер с файлами cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)

Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.

двигатель работает в предложении

Эти слова часто используются вместе. Вы можете перейти к определению двигателя или определение бега. Или см. другие комбинации с двигателем.

Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

Существует, например, положение закона о том, что лицо не может покидать стоящую машину с двигателем работающим .

Из архива

Hansard

Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0