Рено сандеро степвей отзывы владельцев недостатки автомат: плюсы и минусы Renault Sandero StepWay

Содержание

Недостатки Рено Сандеро Степвей: отзывы владельцев

Прежде чем покупать новый Renault Sandero Stepway 2 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного приподнятого хэтчбека.

Ниже мы собрали недостатки Рено Сандеро Степвей на основе отзывов реальных автовладельцев. Для авто в России предлагались только бензиновые движки, причем все объемом 1,6 литра. Начальный вариант мощностью 82 л.с. сочетаются исключительно в паре с 5-ступенчатой механикой.

Фото drive2.ru

Более мощный агрегат выдает 113 «лошадок» — такой доступен не только с МКПП, но и с бесступенчатым вариатором. Кроме того, ранее в продаже был 102-сильный хэтч с классическим автоматом на четыре ступени. Все версии являются переднеприводными. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 2

+ Плюсы

  • Высокий клиренс
  • Дизайн
  • Подвеска
  • Экономичность

— Минусы

  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Эргономика

Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей

Считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Диски хоть и штампы, но «под литье», смотрятся достаточно интересно. Ну а рейлинги и клиренс дают намек на «оффроад», хотя бы городской (прыжки по сугробам и бордюрам).

Салон достаточно аскетичен, вроде все есть, но «как-то все не так». Начиная от кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал (находится между дверью и сидением, где-то там — у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно + разметка идет «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).

Отзыв владельца Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат

Видео отзыв

Итак, обкатка. Первая проблема после заправки (Лукойл 95) — дергается (прыгает) стрелка тахометра, соответственно дергается и машина. Фигня какая-то, глушишь, заводишь, все норм — едем дальше…

Проблема периодически повторяется и внутренний голос говорит, что надо ехать к дилеру. Ну а дилер — не в курсах, говорит, что все норм! Ну норм так норм, на гарантии же! Так и катаюсь по сей день, данная проблема периодически возникает, возможно глючит какой-то датчик.

Отзыв реального владельца Рено Сандеро Степвей 1.6 (82 л.с.) механика

► Подпишитесь на наш канал в Телеграм

Обзорность не очень хорошая — широкие задние стойки и «дутый» кузов мешают нормальному обзору, особенно при движении назад. В грязь заносит стекла и тогда вообще видимость пропадает. Про какую-то информативность управления не буду писать — управляется…

Подвеска хорошо проходит неровности, но вибрация передается, видимо, из-за приподнятого кузова вся эта конструкция как бы прыгает и раскачивается, особенно это на лежачих полицейских ощущается, плавной езды не получается.

Передачи короткие. Первая прям вообще короткая, и вся эта система с подсказками переключения передач становится бессмысленной, потому что к тому моменту, когда начинает включаться подсказка, такие звуки, что сердцу плохо, поэтому переключаешься раньше…

8-клапанник дохлый, по ровной дороге еще катится, а вот в более менее приличную горку только на первой передаче — на второй глохнет, а на первой жужжит так, что кажется сейчас из машины выпрыгнет и ускачет в гаражи к мужикам на СТО прятаться от хозяина… Расход 12-13 литров 92-го.

Отзыв автовладельца Renault Sandero Stepway на механике

Связка двигатель + вариатор неплоха, хотя, конечно, не ракета. Подвеска хорошая, не такая как у Каптюра, но пойдет. Расход в смешанном цикле — 8 литров. Парковаться одно удовольствие, места надо мало. На трассе ведет себя предсказуемо, на 130-140 км/ч идет уверенно. Впятером едем каждый день из города в город, с включенным климатом тянет хорошо.

Отзыв владельца Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с) с вариатором

Парусность, сносит ветром. На дороге с небольшой колейностью машину начинает кидать, на 100 км/ч ехать уже небезопасно. Шумоизоляции нет совсем, и на скорости от 90 км/ч начинает свистеть антенна. Плюс дребезжат приоткрытые стекла в дверях (в любом положении). Аудиосистема плохого качества, да и ее почти не слышно из-за плохой шумки.

Алексей Ляпин, отзыв про Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат

Из минусов, на мой взгляд, можно указать на жесткость подвески — она таки жесткая. Неровности на дороге чувствуются, и перед лежачими полицейскими надо притормаживать. Но, с другой стороны, уверенность есть, что, если и въехал в ямку, или прозевал «искусственную дорожную неровность», машина хоть и громыхнула, с ней ничего не случилось.

Однозначный плюс – довольно высокий клиренс даже для города. Все тротуарные бордюры все же ниже бамперов, так что, не придется их менять или проволочкой подвязывать. Багажник маленький — для дальней поездки, когда нужно брать много всяко-разного, багажник тесный.

Огромный проверенный плюс машины — печка (пардон, система климат-контроля). Салон зимой прогревается очень быстро, летом охлаждается. Очень удобно то, что можно задать на консоли мультимедийно-навигационной системы определенное время, к которому машина должна быть прогрета. Утром зимой выходишь к подготовленной к поездке машине.

Как первый автомобиль — самое оно. Если ездить (не гонять!) одному или вдвоем — перечисленные минусы незначительны.

Отзыв про Renault Sandero Sepway 1.6 на вариаторе

Читайте также: Обзор Рено Сандеро Степвей 2: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram

Отзывы владельцев об автомобилях Самые ожидаемые новинки авто 2022

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Рено Сандеро — отзывы владельцев, плюсы и минусы автомобиля

С первых дней выпуска Рено Сандеро предлагался покупателям по низкой цене, что соответствует автомобилям эконом-класса, что навевает мысли о недостатках. История продаж показывает то, что наибольшим спросом пользовался Рено Сандеро с объемом двигателя в 1,4 л. Он показывал наиболее высокие эксплуатационные характеристики. В данной статье попробуем выявить недостатки данной модели, и в целом понять плюсы и минусы.

Какая трансмиссия лучше

Вид КПП, установленной на Stepway, является основным параметром для водителей, по которому производиться выбор машины в целом. Но у автолюбителей нет однозначности мнений касательно какой вариант лучше. Отзывы владельцев очень разнятся. Поэтому французский автоконцерн снабдил Рено Сандеро Степвей тремя типами МКПП, автоматом и роботизированной трансмиссией.

Выделяется именно робот, который хорошо описан в отзывах. Производитель гарантирует мягкую и экономичную работу, чем на автомате, а также полное взаимодействие со всей линейкой двигателей.

Нина. Автовладелец 5 месяцев: «Покупая Рено Сандеро Степвей не могла определиться продолжительное время между коробкой-автоматом и роботом. Второй должен функционировать лучше, зато автоматическая КПП более привычна и в обслуживании обходиться дешевле. Купила с роботизированной трансмиссией и осталась довольна. Преимущества по сравнению с АКПП на лицо. Подружка имеет такую же модель Рено, но с автоматом. С ее слов, машина прожорливее в два раза моей и коробка работает не так мягко, и это далеко не все минусы».

Но подходить к данному аспекту односторонне не надо. Согласно статистике отзывов, немало клиентом, которые останавливают свой выбор на автомате.

Константин. 2,5 года: «В салоне был выбор между Stepway с роботизированной коробкой и автоматом. С роботом проехался в тест-драйве, и он меня разочаровал, все минусы и не перечислить. Включение передач плохое. Зато этот момент у Сандеро Степвей с автоматом намного лучше, поэтому и купил этот вариант. 2,5 года и все просто супер. Sandero с коробкой-автоматом это мой вариант автомобиля, хотя со слов производителя робот экономичнее и работает с меньшим количеством сбоев».

Рено Дастер дизель характеристики двигателя

Компактный, но подходит для всей семьи

Рено Сандеро Степвей производит двоякое впечатление из-за своей компактности, которая одновременно является его плюсом и минусом. Почему такая неоднозначность? Какие на этот счет отзывы владельцев?

Небольшие габариты позволяют машине быть достаточно юркой при городском трафике, плюс коробка автомат, показывая хорошую динамику с небольшим расходом топлива. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев.

Но, согласно тем же мнениям, минусом является небольшая емкость багажного отделения и низкая эргономичность внутреннего пространства автомобиля. При этом автомобиль относиться к категории семейного типа и мнения автовладельцев Renault Sandero Stepway, осуществляющих поездки компанией, будут достаточно интересными. Все отзывы очень разные.

Вам нужно узнать где находится топливный фильтр Рено Дастер?

Эдуард. Автовладелец 1.5 года: «Приобрел Renault Sandero Stepway с объемом двигателя 1,6 л и АКПП. Негоночная модель, но обгонять попутки позволяет просто и быстро. Автомат работает без багов и полностью оправдывает ожидания. А вот в багажник практически ничего не положишь – маленький. Это, наверное, главный недостаток машины».

Автолюбители сходятся во мнении, что Renault Sandero Stepway не совсем подходит для поездок всей семьей. Зато процент продаж именно Рено Сандеро Степвей для семейных пар через официальную дилерскую сеть самый большой. Это, наверное, объясняется тем, что данная категория покупателей не против проехаться вдвоем без особого груза. Отзывы владельцев в данном случае, всегда положительные.

Максим. Автовладелец 3 года: «Сравнивая свой прошлый автомобиль Деу Матиз с Renault Sandero Stepway, могу сказать, что нынешний по многих параметрам превосходит. Да и отзывы владельцев многих, схожи с моим мнением. Три года эксплуатации и ни одной существенной поломки, вдобавок машина очень экономична. Механическая КПП отзывчивая, не то, что автомат, передачи не выбивает. Конечно объем салона и вместительность багажника особо не радуют. Но на двоих с супругой места вполне достаточно. Поездки на работу, по магазинам за покупками и на природу вполне под силу Stepway».

Какими преимуществами обладает Сандеро

Поэтому основным достоинством данной модели автомобилей является их низкая стоимость. В качестве базового элемента выбран кузов еще одного представителя французского автопрома Рено марки Логан. Практика эксплуатации машины Рено Сандеро засвидетельствовала большую вместимость салона и багажного отсека данного хетчбэка. Складывание спинок задних кресел позволяет расширить багажник до 1200 л, позволяя перевозить грузы больших размеров. Внутри Рено Сандеро также как и в Степвей тоже может похвастаться простором, особенно на переднем ряду. Штатная сборка второй генерации французского хетчбэка комплектуется множеством полезных деталей и дополнительными устройствами.

Рено Дастер клиренс

Подвеска Рено Сандеро также вышла на славу. Данная конструктивная особенность стала уже некой фишкой французского автогиганта Renault, который обеспечил хорошей подвеской весь свой модельный ряд, при этом линейка Sandero, в том числе и Степвей не стала исключением из правил. Ходовая часть и основные ее комплектующие имеют неплохой срок службы. Однако, на данным момент сильно влияют эксплуатационные условия, в которые попадает машина. Основные узлы подвески отличаются высокой надежностью и качеством, хотя эксперты обращают внимание автолюбителей на небольшие недостатки в подвеске, как спереди, так и в задней части. Однако, комплектующие начинают выходить из строя лишь через некоторое время после окончания гарантийного срока и то неисправности оказываются несущественными, и это далеко не все плюсы и минусы авто.

Динамика машины на уровне. По техническим параметрам Сандеро 1,4 литра не уступает, а в некоторых моментах даже превосходит аналогичные модели хетчбэков с объемом силовой установки 1,4 л. По прожорливости в топливе машина одна из лучший в своем классе. При этом неотъемлемым ее преимуществом является сохранение постоянного расхода бензина независимо от работы другого штатного оборудования, на подобии системы климат-контроля. Другими словами, расход не изменяется. Также следует отметить и высокую эффективность от работы сплит-системы.

Текущее обслуживание и регламентные ремонтные работы надо выделить в особую позицию, проводя обзор авто. В большинстве случаев такие работы выполняются своими силами, при наличии небольшого опыта в подобных аспектах. Новые комплектующие на Сандеро можно найти всегда и по сходной цене. Монтаж их достаточно прост.

Минусы

Большинство недостатков, которые были присущи Renault Sandero, устранялись по мере выпуска обновленных версий и рестайлинга. Представители второго поколения этих популярных хэтчбеков имели меньшее количество различных недостатков, хотя и не были лишены их полностью. Так, наиболее часто упоминаемым слабым местом среди владельцев этих моделей является недостаточная шумоизоляция кузова. Причем эта особенность касается как автомобилей первого поколения, так и второго. Многие автолюбители прибегают к самостоятельному тюнингу в плане улучшения уровня шумоизоляции.

Представители первого поколения Renault Sandero имеют неудобное расположение кнопки клаксона, к чему до сих пор не могут привыкнуть владельцы этих авто. Стоит отметить, что конструкторы учли негативные отзывы покупателей и в автомобиле второго поколения активация сигнала происходит привычным способом – нажатием на центральную часть рулевого колеса.


Качество ступичных подшипников у первых моделей также вызывает нарекание у специалистов. По статистике эти детали являются одними из часто заменяемых на станциях технического обслуживания.

Также слабым местом автомобилей, которые выпускались до 2010 года можно назвать сальники коленвала, которые допускали течь. В основном эта болячка проявлялась у моделей с объемом двигателя 1.4 литра.

Подводя итог, стоит отметить, что неисправности у описываемых авто по природе возникновения или по своей частоте ничем не отличаются от других автомобилей этого же класса. Модель достаточно надежна и проявила себя с наилучшей стороны при длительной эксплуатации. Большинство неисправностей можно устранить своими руками, что не сильно отразиться на бюджете и не потребует много времени.

Dacia Sandero Stepway hatchback Owner Reviews: MPG, Problems & Reliability

Skip to main content

In-depth reviews

  • Home
  • Dacia
  • Sandero
  • Sandero Stepway hatchback

“The Dacia Sandero Stepway is a прочный супермини с амбициями внедорожника, большим пространством и небольшими эксплуатационными расходами».0003

2,9 из 5

Владельцы.

  • 4 из 5

  • 3 из 5

  • 2 из 5

  • 1 из 5

  • Обычные проблемы
    • Короба для передач / Клатч (3 чехла)
      • .0008
      • Другое (8 кейсов)
      • Двигатель (3 кейса)
      • Подвеска (1 кейс)

      Обзор 1 из 56 взять и как вы делаете один онлайн?

      Советы и рекомендации

      17 окт. 2022 г.

      17 окт.

      Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

      Советы и советы

      11 октября 2022

      11 октября 2022

      Автомобильная панель инструментов.

      10 самых надежных автомобилей 2022 года

      Советы и рекомендации

      Просмотреть все

      Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство0003

      11 октября 2022 г.

      Автомобильная панель инструментов. : полное руководство

      PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

      Покупка автомобиля

      17 мая 2022 г.

      17 мая 2022 г.

      PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

      Камеры средней скорости: как они работают?

      Советы и рекомендации

      20 июня 2022

      20 июня 2022

      Камеры средней скорости: как они работают?

      Best Cars

      View All

      Top 10 Best Car Interiors 2022

      Лучшие автомобили

      25 июня 2021

      25 июня 2021

      Топ 10 лучших автомобильных интерфейсов 202 2

      Top 10203.

      Лучшие автомобили

      12 Jul 2022

      12 Jul 2022

      Top 10 best electric cars 2022

      Top 10 best cheap-to-run cars 2022

      Best cars

      19 Oct 2022

      19 Oct 2022

      Лучшие 10 лучших автомобилей с дешевыми до запуска 2022

      Топ-10 самых быстрых хэтчбеков Великобритании 2022

      Горячие люки

      24 июня 2022

      24 июня 2022

      Топ 10 самых быстрых горячих хэтчэка 2022

      0002 Перейти к основному содержанию

      Обзор Dacia Sandero 2022 | heycar

      • org/ListItem»> Car Reviews
      • Dacia
      • Sandero Review 2022

      Written by

      Phil Hall

      1/10

      1 / 10

      00/10

      heycar rating

      «New Sandero represents incredible value

      • Год выпуска: 2021
      • Малый люк
      • Бензин

      Просмотреть автомобили на Heycar:

      Посмотреть автомобили на продажу

      Краткий обзор

      Плюсы

      • Удивительно дешево
      • Впечатляюще просторный
      • Комфорт и легкость в управлении

      Минусы

      • Можно сказать, почему так дешево
      • Модель 65 слишком медленная
      • Без оборудования на моделях начального уровня

      Общий вердикт

      Внутри

      Вождение

      Стоимость эксплуатации

      Цены и характеристики

      Общие вопросы

      Общий вердикт Dacia Sandero

      «Подобно кукурузным хлопьям из супермаркета, Dacia Sandero дает вам больше автомобиля за меньшие деньги, чем его именитые конкуренты, поэтому легко забыть, что он не так хорош на вкус, как лучше- известные бренды».

      Верно, со стартовой ценой в 7995 фунтов стерлингов вы можете получить совершенно новую Dacia Sandero — со спокойной душой и гарантией — по той же цене, что и подержанный автомобиль, такой как Ford Fiesta, на который распространяется гарантия и куча миль на часах. Возможно, именно с этого ракурса лучше всего судить о Dacia. Прочтите наш обзор Dacia Sandero 2022 года, чтобы узнать больше.

      Это не значит, что Dacia Sandero следует выбирать исключительно по цене. С точки зрения практичности, он превосходит такие автомобили, как Ford Fiesta, и намного опережает новых конкурентов, которые близки по цене, таких как Volkswagen Up, Skoda Citigo и Hyundai i10. В Dacia Sandero достаточно места для высоких взрослых спереди и сзади, а багажник вместительный.

      К сожалению, интерьер действительно усиливает ценовую категорию бюджетного бренда Dacia. Вы обнаружите, что железобетонные стены в тюремной камере строгого режима сделаны из более мягких материалов, чем пластик приборной панели Dacia Sandero, и, с точки зрения оборудования, это на самом деле более спартанское — заключенные получают радио, а Dacia Sandero Access — нет.

      Гораздо лучше приобрести Dacia Sandero Essential, который поставляется с основными функциями , такими как радио и кондиционер, круиз-контроль, центральный замок и электрические стеклоподъемники.

      И пока вы находитесь в легкомысленном настроении, вам стоит отказаться от бензинового двигателя мощностью 65 л.с. и потратить еще 1000 фунтов стерлингов на модель мощностью 90 л.с. Его дополнительная мощность означает, что Sandero не чувствует страха на автомагистрали или холмах, и он обеспечивает такую ​​же экономию топлива, как и базовый двигатель. Кажется, это не проблема.

      Двигатель мощностью 90 л.с. превращает Sandero в отличный универсал, но в нем основное внимание уделяется комфорту, а не игривому управлению, которое вы получаете, скажем, от подержанной Fiesta. Dacia мягко подрессорена, хорошо поглощая неровности и сводя дорожный шум к минимуму, но ее медленное рулевое управление не побуждает вас к быстрой езде, и вскоре она теряет сцепление с дорогой, если вы бросаете осторожность на ветер.

      Легкие органы управления и отличная обзорность означают, что Dacia Sandero легко управлять автомобилем в городе, но он чувствует себя менее комфортно, если разогнать его до скорости автомагистрали. Утонченность не велика из-за минимальной шумоизоляции автомобиля, а пятиступенчатая коробка передач модели 65PS означает, что ее двигатель должен работать усердно. Неудивительно, что для этой ценовой категории автономные вспомогательные средства вождения недоступны, но есть функции безопасности, такие как подушки безопасности.

      Короче говоря, Dacia Sandero — это относительно простой автомобиль, который не обладает таким же насыщенным вкусом, как конкурент того же размера, который легко может стоить в два раза дороже. Не обращайте внимания на конкурентов, купите Dacia Sandero, и, как и в случае с кукурузными хлопьями из супермаркета, вы не будете знать, что теряете, и будете совершенно довольны своей покупкой.

      Если вы ищете более старую версию, вам нужен наш обзор подержанной Dacia Sandero (2013 — 2021).

      Подходит ли вам Dacia Sandero 2022 года?

      Если вам нужен совершенно новый автомобиль по минимально возможной цене, Dacia Sandero — лучший выбор. Он начинается с менее чем 8000 фунтов стерлингов, что означает, что он на 4000 фунтов стерлингов дешевле, чем Volkswagen Up, несмотря на то, что он конкурирует с более крупным Polo с точки зрения размера. По общему признанию, Dacia Sandero является базовой в своей самой дешевой форме, но она проста в управлении и стоит кнопок, плюс вы получаете уверенность в том, что покупаете совершенно новый автомобиль с гарантией.

      Какую модель/двигатель Dacia Sandero лучше выбрать?

      Мы рекомендуем Dacia Sandero 90TCe в комплектации Essential. Двигатель мощностью 90 л.с. намного быстрее, чем базовая модель, но не хуже по расходу топлива, в то время как комплектация Essential поставляется с полезным набором, таким как кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением и круиз-контроль.

      Какие еще автомобили похожи на Dacia Sandero?

      Ни один другой автомобиль не может похвастаться такой ценой, как Dacia Sandero. Городские автомобили, такие как Volkswagen Up, намного дороже и немного меньше, поэтому вы, скорее всего, сравните Sandero с подержанным Ford Fiesta, который лучше во многих отношениях, но не имеет выставочного зала. -свежие ощущения и гарантия того, что Sandero вас доставит.

      Управляемость и ходовые качества: как Dacia Sandero любит водить машину?

      «Если вы ожидаете, что Dacia Sandero будет вести себя как бюджетная машина, то вас ждет приятный сюрприз: на самых разных дорогах она никогда не чувствует себя не в своей тарелке, хотя вы все равно можете определить области, где деньги был спасен».

      Комфорт — это то, на что Sandero набирает хорошие баллы, хотя и не с точки зрения шума, как мы увидим через минуту. Является ли это случайным побочным эффектом приподнятой подвески автомобиля, удобной для румынских дорог, и шин с толстыми боковыми стенками, или же продуктом дизайна, Sandero на удивление хорошо справляется с тряской, характерной для большинства британских дорог. Это сравнимо с изнеженным характером семейных автомобилей прошлых лет.

      Что не очень хорошо, так это обращение. Правда в том, что если вы так озабочены вождением, ваши деньги лучше потратить на подержанный Ford Fiesta, чем на Sandero, но мы обязаны отметить, что рулевое управление Dacia Sandero медленное, легкое и неточное, а передние колеса будут пахать предсказуемо. через повороты, прежде чем вы ожидаете, что сцепление иссякнет. Примерно в этот момент вы будете благодарны за обнадеживающе твердую педаль тормоза.

      На автомагистрали медленное рулевое управление, из-за которого Dacia Sandero чувствует себя инертно на проселочных дорогах, означает, что он не раздражается на более высоких скоростях, а модели среднего класса и выше имеют круиз-контроль, который даст вашей правой ноге отдохнуть от постоянного нажатия. на педаль акселератора. Неудивительно, что Sandero максимально приближен к возможности «автономного» вождения.

      Вы также можете забыть о самостоятельной парковке или любой другой ерунде, хотя модели Comfort высшего класса поставляются с задними датчиками парковки и камерой. Даже без них вы не найдете много автомобилей, которые парковать легче, чем Sandero. Он обеспечивает достойную видимость со всех четырех углов, а управлять автомобилем на более низких скоростях легко, как только вы привыкнете к упругой педали сцепления.

      Какие двигатели и коробки передач доступны для Dacia Sandero?

      Dacia Sandero предлагается с тремя 1,0-литровыми трехцилиндровыми двигателями SCe 65, TCe 9.0 и TCe 100 Bi-Fuel — числа, соответствующие PS, которые производит каждый из них.

      Версия 65PS является самой дешевой в страховании и самой дешевой в покупке, что позволяет сэкономить 1000 фунтов стерлингов по сравнению с моделью 90 той же спецификации, но на этом положительные стороны заканчиваются. Производительность вялая — 0-62 миль в час занимает 16,7 секунды, и это из затяжки на 98 миль в час. Он напрягается, чтобы разогнаться до скорости автомагистрали, борется на холмах и, поскольку у него пятиступенчатая коробка передач, шумит в круизе. Что еще хуже, он не более экономичен по топливу, чем более мощная модель.

      Версия 90PS намного лучше подходит для повседневного использования. Помимо того, что он более мощный, чем 65, он также имеет почти вдвое больший крутящий момент — 95 Нм вместо 160 — поэтому он значительно более гибкий, а его шестая передача означает, что это более спокойный круизер. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 11,7 секунды, а его максимальная скорость в 111 миль в час делает его менее безумным на скорости 70 миль в час.

      Модель 90 доступна с коробкой передач CVT, но ее стоит избегать, потому что она делает трансмиссию слабой. Крутящий момент приходится снижать до 142 Нм, а разгон до 100 км/ч заметно медленнее — 14,2 секунды.

      Модель 100 является чем-то вроде редкости, потому что она работает на двух видах топлива и позволяет переключаться между бензином и сжиженным газом нажатием кнопки под рулевым колесом. При цене примерно 60 пенсов за литр сжиженный нефтяной газ может сэкономить вам целое состояние (бензин стоит вдвое дороже), но для того, чтобы это имело смысл, вам понадобится местный гараж, который продает сжиженный нефтяной газ, и чтобы преодолеть достаточно миль, чтобы окупить дополнительные 400 фунтов стерлингов по сравнению с моделью 90. , который работает почти одинаково.

      Утонченность и уровень шума

      Dacia Sandero выглядит как более старый автомобиль, когда дело касается изысканности. С маленькими шинами и мягкой подвеской шины производят очень мало дорожного шума и передаются через шасси автомобиля, поэтому в этом отношении он тихий. Однако вскоре вы понимаете, почему двери закрываются с глухим лязгом — потому что они полые. Даже при стоянке шум, создаваемый дорожным движением, заметно громче, чем у более дорогих конкурентов Dacia, и они не особо помогают, когда дело доходит до подавления шума ветра в круизе.

      Оборудование для обеспечения безопасности: Насколько безопасен Dacia Sandero?

      Dacia Sandero еще предстоит проверить на безопасность Euro NCAP, однако, поскольку механически идентичная модель Stepway получила разочаровывающие две звезды – мы ожидаем, что стандартный Sandero сделает то же самое.

      Все модели оснащены основными функциями безопасности, такими как подушки безопасности, точки ISOFIX для безопасной установки детских кресел и преднатяжители ремней безопасности. Sandero также может позвонить в службы экстренной помощи в случае столкновения, сообщив им, насколько серьезной была авария и где вы находитесь.

      Чего вы не получите, так это автономных вспомогательных средств для вождения, доступных в более сложных семейных автомобилях.

      MPG и расходы на топливо: сколько стоит Dacia Sandero в эксплуатации?

      «Dacia Sandero не только дешева при покупке, но и дешева в эксплуатации, хотя ее относительно простая конструкция означает, что более современные хэтчбеки потребляют топливо еще медленнее».

      Мы бы избегали модели Dacia Sandero SCe 65, если только вы не хотите, чтобы цена покупки была как можно ниже. В его 0,9-литровом двигателе отсутствует турбонаддув, поэтому он не обладает большой мощностью. Модель Dacia Sandero TCe 90 оснащена турбонаддувом, поэтому она не кажется чрезмерно медленной, а с учетом ее шестиступенчатой ​​коробки передач расход топлива на 53,3 мили на галлон идентичен расходу топлива, который можно ожидать от базового автомобиля.

      Насколько надежен Dacia Sandero?

      Вы можете подумать, что бюджетная модель, такая как Dacia Sandero, представляет собой компромисс с точки зрения качества сборки и надежности, но на самом деле она выглядит лучше, чем Ford Fiesta или Volkswagen Polo.

      Как бренд Dacia заняла четвертое место в списке самых надежных производителей автомобилей согласно индексу удовлетворенности HonestJohn.co.uk за 2020 год. Владельцы, похоже, любят свои Dacia, и нам не известно о каких-либо общих проблемах с Sandero.

      Страховые группы и расходы

      Страховые группы Dacia Sandero варьируются от 8E (для базовой модели SCe 65PS) до 15E для двухтопливной версии TCe 100, и даже страховка не должна стоить больше нескольких сотен фунтов стерлингов. опытный водитель с чистыми правами.

      Автомобильный налог ЖНВЛ: каков ежегодный дорожный налог на Dacia Sandero?

      Dacia Sandero производит выбросы CO2 в диапазоне от 120 г/км до 140 г/км. И модели SCe 65PS, и TCe 90PS производят 120 г/км CO2, а это означает, что вы будете платить дорожный налог VED в размере 180 фунтов стерлингов за первые 12 месяцев владения. Модель TCe 100 Bi-Fuel, которая может переключаться между бензином и сжиженным газом, производит выбросы бензина в размере 123 г/км при дорожном налоге в размере 180 фунтов стерлингов в первый год.

      Сколько вы должны платить за Dacia Sandero?

      Dacia Sandero, как известно, является самым дешевым новым автомобилем, продаваемым в Великобритании, стартовая цена которого составляет 7995 фунтов стерлингов. По этой причине он имеет большой смысл как новый автомобиль — с надежностью и гарантией, которые влечет за собой статус — потому что вы можете получить по той же цене, что и подержанный автомобиль другого производителя.

      Тем не менее, почти новый Sandero, скажем, шестимесячной давности и с пробегом менее 10 000 миль, обойдется вам менее чем в 7 000 фунтов стерлингов. Между тем, топовая модель Dacia Sandero Comfort с желаемым 9Бензиновый двигатель 0PS TCe с турбонаддувом, вероятно, будет стоить вам около 10 000 фунтов стерлингов после годовой амортизации.

      Уровни отделки салона и стандартное оборудование

      Это может быть новая Dacia Sandero, но здесь действуют те же правила, которые применялись к старой модели — если вам нужны достойные характеристики, избегайте моделей начального уровня, поскольку они страдают от потери вкуса и высокая температура.

      И это даже не драматично. Dacia Sandero Access поставляется со стальными колесами 1980-х годов и черными бамперами снаружи. Внутри вам придется обойтись без стереосистемы, но вы, по крайней мере, получите электрические стеклоподъемники, усилитель руля и разъем USB.

      Dacia Sandero Essential немного украшает экстерьер, добавляя бамперы в цвет кузова, а внутри у них есть приятные дополнения, такие как круиз-контроль, кондиционер и стереосистема (хотя у нее только два динамика).

      Dacia Sandero Comfort по сравнению с ним граничит с блеском. Они получают пластиковые накладки на колеса, которые делают их стальные колеса похожими на легкосплавные, а интерьер выглядит шикарно благодаря мягкому на ощупь рулевому колесу и хромированным элементам отделки. Вы получаете вход без ключа, датчики парковки по всему периметру и камеру заднего вида. Наиболее заметным дополнением является спутниковая навигация с восьмидюймовым дисплеем и зеркалированием смартфона.

      Задайте вопрос экспертам Heycar: общие вопросы

      Почему Dacia Sandero такая дешевая?

      Dacia Sandero имеет базовую комплектацию и использует старые детали Renault, чтобы снизить затраты и снизить цену до минимума. Нельзя отрицать, что Sandero относительно прост, особенно модель начального уровня, но это идеальный выбор, если вам нужен новый или почти новый автомобиль по цене хорошо подержанного старого.

      Ответил

      Дэн Харрисон

      Хороши ли автомобили Dacia Sandero?

      Dacia Sandero, конечно, не последнее слово в изысканном автомобилестроении, но и не та ужасная машина, которую можно было бы ожидать, учитывая ее дешевизну.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *