Устройство форсунки дизельного двигателя: Устройство и конструкция форсунок дизельного автомобиля

Устройство форсунки дизельного двигателя: загадка топливных систем

Дорогие мои друзья-автолюбители! В этой статье мы рассмотрим разновидности и устройство форсунки дизельного двигателя и бензинового мотора.

Мы с вами живём в век инжекторных моторов. С экранов ТВ и в салонах-магазинах нам постоянно твердят о супер двигателях с непосредственным впрыском, о дизельных агрегатах, которые едят по 3-4 литра топлива на 100 км и про прочие заслуги технологий, основанных на инжекции горючего. Всё это, конечно, правда, иногда приукрашенная маркетологами. На данный момент инженерами разработана масса разнообразных эффективных систем с инжекцией топлива, но какими бы они ни были, всех их объединяет один элемент – форсунка или, как её ещё называют, инжектор.

Деталь эта крайне важна для всей топливной системы и, по сути, является её основным исполнительным элементом, ради чёткой работы которой и затеваются все эти пляски с электроникой, кучей датчиков и прочих технических ухищрений. Поэтому она однозначно стоит того, чтобы посвятить ей отдельную публикацию. Так и поступим.

Оглавление

  • 1 Устройство форсунки дизельного двигателя
    • 1.1 Электромагнитная форсунка
    • 1.2 Электрогидравлическая форсунка
    • 1.3 Пьезоэлектрическая форсунка

Наверняка, вы уже знаете, что инжекторные системы в мире бензиновых моторов пришли на смену карбюраторам в конце 80-х годов прошлого века, и на сегодняшний день полностью вытеснили последних с арены автопрома.

О преимуществах впрыска можно говорить долго – это и экономия, и высокие мощностные характеристики, и экологичность.

В мире дизельных агрегатов впрыск топлива использовался практически с зарождения более-менее серьёзных серийных двигателей и активно эксплуатируется и ныне.

Благодаря чрезвычайно бурному развитию электроники за последние 20-30 лет, инженеры смогли наглядно показать все достоинства инжекции топлива, и с каждым годом продолжают удивлять новыми достижениями. О современных решениях, касающихся форсунок, мы сегодня и поговорим.

Итак, форсунки, используемые авто производителями в нынешнее время, бывают следующих типов:

  • электромагнитные;
  • электрогидравлические;
  • пьезоэлектрические.

Электромагнитная форсунка

Этот тип инжекторов можно встретить под капотами автомобилей с бензиновыми двигателями. Их принцип действия довольно прост. Основу конструкции составляют электромагнитный клапан и сопло, внутри которого находится подвижная игла.

В чётко просчитанное время мозг мотора, электронный блок управления подаёт сигнал на обмотку клапана, что создаёт магнитное поле. Оно, в свою очередь, притягивает к себе специальный якорь, механически связанный с иглой, в результате чего сопло открывается, и бензин под давлением впрыскивается во впускной коллектор или сразу в цилиндр. Когда управляющий сигнал пропадает, все элементы под действием пружины возвращаются в исходное положение.

Электрогидравлическая форсунка

Данная разновидность форсунок используется, главным образом, в дизельных силовых агрегатах, кстати, и в популярной нынче системе Common Rail они также находят применение. Конструкция их немного более сложная, чем у электромагнитных инжекторов. Ключевыми элементами электрогидравлической форсунки являются электромагнитный клапан, камера управления, а также впускной и сливной дроссели.

Отличительная особенность этого устройства состоит в том, что дизтопливо в нём находится под давлением и при впрыске, и в закрытом состоянии. Этот нюанс и лежит в основе их принципа действия.

 

Когда впрыск не планируется, игла плотно прижата к соплу напором горючего в камере управления.

В момент инжекции, на электромагнитный клапан поступает сигнал, в результате чего открывается сливной дроссель. Давление в камере управления начинает снижаться, в то же время давление топлива, действующее на иглу в направлении открытия, остаётся прежним, благодаря чему она приподнимается и впрыскивает необходимую порцию солярки.

Пьезоэлектрическая форсунка

Для начала нужно сказать, что пьезоэлектрические форсунки являются самыми высокоскоростными и наиболее совершенными среди своих собратьев.

Так, к примеру, по сравнению с электромагнитным инжектором пьезоэлектрический срабатывает в четыре раза быстрее, а это даёт возможность эффективнее работать с подачей топлива, что сулит улучшением характеристик мотора.

Устанавливают их, как правило, на дизельных двигателях с системой Common Rail. Главной деталью таких форсунок является пьезоэлемент, который под действием приложенного к нему электрического напряжения может мгновенно увеличиваться в размерах, воздействуя в качестве толкателя на другие детали инжектора.

Благодаря данному эффекту (пьезоэффекту) удалось создать конструкцию форсунки с уникальным быстродействием. Кстати, пьезоэлементы в настоящее время активно используются как управляющие элементы в насос-форсунках.

Я уже посвящал им отдельную статью, поэтому сейчас лишь напоминаю, что это устройства, конструктивно объединяющие в себе плунжерный насос высокого давления и инжектор. Встречается этот гибрид исключительно у дизельных моторов.

Ну что ж, уважаемые читатели, как вы уже поняли устройство форсунки дизельного двигателя не такое простое изобретение, как могло показаться на первый взгляд.

Если Вам хочется ещё больше узнать о строении автомобилей – подписывайтесь на блог, новые и интересные статьи я публикую регулярно.

До встречи!

Тысячу раз в минуту – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Концепт Устройство форсунок дизельных двигателей: Тысячу раз в минуту

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01
  • 02
  • 03

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01
  • 02
  • 03

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 29 октября
  • 30 октября
  • 31 октября
  • 01 ноября
  • 02 ноября
  • 03 ноября
  • 04 ноября
  • 05 ноября
  • 06 ноября
  • 07 ноября
  • 08 ноября
  • 09 ноября
  • 10 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Хонингование сопла | Тесты впрыска топлива | Diesel Services

Rochester Diesel, ранее называвшаяся Rochester Fuel Injection, обслуживает дизельную промышленность последние 30 лет. Мы находимся по адресу 6430 Highway 63 South в Рочестере, штат Миннесота, к северу от аэропорта. За последние 30 лет дизельная промышленность росла вместе с технологиями, и компания Rochester Diesel росла вместе с технологиями. Прежняя индустрия механических насосов и форсунок уступает место EUI (электронным насос-форсункам), системе впрыска Common Rail и методу усовершенствования, известному как хонингование выдавливанием. Компания Rochester Diesel вложила средства в новые испытательные стенды и хонинговальную машину, чтобы учесть все достижения. Компания Rochester Diesel также построила въездные сервисные площадки для всего, от полуприцепов класса 8 до дизельных газонокосилок, и мы работаем над всем этим.

  • Проверка инжектора ISX
  • Экструзионный хонинговальный станок
  • Электронные насос-форсунки
  • Форсунки Common Rail
  • Услуги въезда
  • Испытательное оборудование для впрыска топлива
  • Форсунки HEUI

Extrude Hone High Flow Micro Flow

Компания Rochester Diesel изготовила на заказ самую большую в Северной Америке экструдерную хонинговальную машину для микропотока, отвечающую требованиям наших клиентов.

Extrude Honing Process

Rochester Diesel теперь может обрабатывать сопла от четырехтысячных до сорокатысячных плюс размер отверстия. В результате этого процесса создаются сопла, расход которых составляет полпроцента от целевого расхода.

Наши индивидуальные программы хонингования

Компания Rochester Diesel также предлагает индивидуальные программы хонингования, которые обеспечивают увеличение пробега, мощности и максимальной производительности форсунок. Rochester Diesel будет работать с любым запросом клиентов. Этот процесс позволяет нам ремонтировать/оттачивать ВАШИ форсунки. Чтобы узнать цены на заточку ваших форсунок, позвоните по телефону 1-800-891-8038.

 

Свяжитесь с нами

5-осевой электроэрозионный станок с ЧПУ с камерой

Rochester Diesel имеет совершенно новый 5-осевой электроэрозионный станок. Это было два года в процессе создания, и мы ОЧЕНЬ рады объявить о его появлении!

Это 5-осевой электроэрозионный станок с камерой. Этот станок может обрабатывать отверстия от четырех тысячных до сорока тысячных и каждые десять тысячных дюйма между ними. Это означает, что существует более 421 размера электродов, позволяющих создать нестандартную насадку любого размера по запросу клиента.

 

 

Свяжитесь с нами

ISX Injector Testing

Rochester Diesel теперь имеет возможность тестировать форсунки Cummins ISX. На нашем новом стенде Мактест можно тестировать механические форсунки ISX. После тестирования форсунки мы можем предоставить распечатанный лист технических данных для каждой форсунки с подробным описанием того, работает ли форсунка правильно или нет. Если он не работает должным образом, мы можем сказать вам, почему. После определения функциональности вашей форсунки мы можем предоставить вам изготовленную форсунку или отточить ваши форсунки для более производительного применения.

Свяжитесь с нами

Электронные насос-форсунки (EUI)

В компании Rochester Diesel наш испытательный стенд AVM-2PC от Hartridge тестирует все наши насос-форсунки с насос-форсунками, включая Cat, Detroit, Cummins, Volvo и John Deere. Мы являемся единственным авторизованным магазином в Северной Америке, который использует OEM-запчасти для восстановления ваших форсунок, поэтому, когда вы получите инжектор обратно, он будет совершенно новым изнутри.

Все комплекты форсунок Rochester Diesel согласованы по потоку. Это означает, что все форсунки в комплекте будут подавать одинаковое количество топлива в пределах 2% друг от друга. Это позволяет всем форсункам в комплекте использовать один и тот же код отделки. Код отделки необходим для обеспечения совместной работы всех форсунок и бесперебойной работы двигателя.

Поскольку перестроенная форсунка течет иначе, чем до перестроения, повторное использование кода регулировки, ранее присвоенного форсунке, не работает. Мы видели это неоднократно. Клиенты, которые восстанавливают свои форсунки в другом месте и не получают новый код отделки салона, ничего не выигрывают, и двигатель не работает лучше.

Мы также используем наш стенд AVM-2PC для восстановления ЭУП (электронных насосных агрегатов) Mack.

Свяжитесь с нами

Форсунки Common Rail

На нашем испытательном стенде Hartridge Common Rail, известном как CRIPC, тестируются форсунки Common Rail с использованием технологии «выстрел за выстрелом». Это означает, что испытательный стенд измеряет количество топлива, которое проходит через форсунку каждый раз, когда форсунка срабатывает. Это важно, потому что с технологией «от выстрела к выстрелу» вы точно знаете, что делает инжектор, и тогда инжектор можно сбалансировать. Это гарантирует, что каждый выстрел будет равноценным, обеспечивая плавную работу двигателя.

Свяжитесь с нами

Испытательное оборудование для впрыска топлива

Rochester Diesel (ранее Rochester Fuel Injection) имеет заводское разрешение на обслуживание дизельных ТНВД и дизельных форсунок следующих производителей: AMBAC International, Bosch, Denso (Nippondenso), Delphi, Stanadyne (Roosa Master), Yanmar и Zexel.

Мы также являемся авторизованным дистрибьютором форсунок Alliant Power HEUI. Это не вторичные форсунки, а оригинальные форсунки, которые были в оригинальных двигателях Ford 7.3 Powerstroke, Navistar T444E, DT466 и DT530, когда они сошли с конвейера. Мы можем обслужить эти форсунки или продать новые.

Если вы не видите свой насос или инжектор в списке, позвоните в наш сервисный отдел по любым вопросам.

Свяжитесь с нами

Форсунки HEUI

Rochester Diesel теперь имеет возможность тестировать широкий спектр форсунок HEUI на нашем новом испытательном стенде Hartridge HA230. На нашем новом стенде Hartridge можно тестировать форсунки Cat C7/C9, форсунки двигателей Cat 3126, 7,3-литровые форсунки Ford Powerstroke, форсунки G2.8 для 6,0-литровых автомобилей Ford и форсунки G2.9, используемые для двигателей Navistar. После тестирования форсунки мы можем сказать вам, правильно ли она работает, и если нет, то почему. После определения функциональности вашей форсунки мы можем предоставить вам восстановленную форсунку или отточить ваши форсунки для повышения производительности.

Свяжитесь с нами

ПОИСК ИНВЕНТАРЯ

Выберите тип транспортного средства

дизельные инжекторы для тестового тестового тестового тестового инструмента манометра 0-600BAR (0-8000PSI) 60MPA Тестовое давление

Представленные предметы, которые вы можете приобрести

Cyjpyzjyq0000000001V0

Часто покупаются вместе
Люди, которые купили этот элемент.
Вопросы и ответы Отзывы

Тестер форсунок дизельного топлива 60MPa

Этот тестер дизельных форсунок поставляется с тяжелым манометром с двойной шкалой от 0 до 600 бар / от 0 до 8000 фунтов на квадратный дюйм, который помогает стабилизировать вибрации в игле, обеспечивая более точные результаты и увеличивая срок службы манометра.

  • Премиум чугун

  • Большой измерительный диапазон

  • Верхние испытания способности

  • Полные аксессуары

Тесное оборудование и инструменты, платите меньше

Vevor. инструменты. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Premium Tough Quality
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • 30-дневный бесплатный возврат
  • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Premium Tough Quality
    • Невероятно низкие цены
    • Быстрая и безопасная доставка
    • 30-дневный бесплатный возврат
    • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю высококачественные материалы для обеспечения длительного использования. Он имеет прочный чугунный корпус, манометр из нержавеющей стали и пластиковый прозрачный маслосборник.

      Отличное испытание манометра

      В базовом исполнении с манометром на 0–60 МПа (0–600 бар/0–8000 фунтов на кв. дюйм) и мерным бачком для топлива на 0,8 л с оригинальным фильтром Bosch на 5 микрон помогают точно проверить давление открытия форсунки и клапана .

      Компактная конструкция

      Тестер давления топлива имеет компактную конструкцию, трехходовой запорный клапан обеспечивает безопасность и удобное соединение, прочное монтажное основание, обеспечивающее балансировку, и отверстие плунжера 2/5 дюйма, обеспечивающее мощность.

      Многофункциональные тесты

      Этот тестер топливных форсунок является специальным оборудованием для проверки топливных форсунок. Он может проверять различные механические испытания топливных форсунок, такие как испытание на давление открытия, испытание на герметичность, распыление и испытание на вибрацию. С функцией разнообразия и простой операцией.

      Высокая конфигурация

      Набор инструментов содержит основные детали для калибровки топливных форсунок и все принадлежности, необходимые в процессе установки. При первом использовании промойте внутреннюю часть тестера с помощью рычага управления и распылите его в вытяжной блок без насадки.

      Широкое применение

      Широко используется для калибровки топливных форсунок дизельных двигателей автомобилей и тракторов. Оно подходит для всех типов дизельных форсунок, кроме дизельных форсунок Common Rail (CRDI).

      Технические характеристики

      • Цвет: черный

      • Измерения диапазонов: от 0 до 0600 бар и от 0 до 8000 фунтов на квадратный дюйм

      • Диапазон давления: 60 МПа (600 бар)

      • Для 6190/6200/6170 DIESEL

      • для 6190/6200/6170 DIESEL

      • для 6190/6200/6170 DIESEL

      • Для 6190/6200/6170 Dies)

      • Для 6190/6200/6170 Dies)

      • Для 6190/6200/6170.

      • CAN CAN DIMEST: ≥35,0 МПа (350 бар)

      • Вместимость топливного бака: 4000 мл

      • Масляная чашка: 0,8L

      • Давление: 0-60MPA

      • ПЛОНГЕР.

      • Соединитель сопла: M14X1,5-M14X1,5, M14X1,5-M12X1,25, M14X1,5-M12X1,5

      • Размер: дизельный двигатель Автомобиль

      • 90 0,5×16,5 дюйма / 12,7×11,4×41,9 см

      • Полная масса: 14 фунтов/6 кг

      Содержимое упаковки

      Прочное оборудование и инструменты, платите меньше

      VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

      Почему выбирают ВЕВОР?

      • Премиум прочное качество
      • Невероятно низкие цены
      • Быстрая и надежная доставка
      • 30-дневный бесплатный возврат
      • Внимательное обслуживание 24/7

      Прочное оборудование и инструменты, меньше платите

      VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

      Почему выбирают ВЕВОР?

      • Премиальное качество жесткого качества
      • Невероятно низкие цены
      • Fast & Secure Delivery
      • 30-дневные бесплатные доходы
      • 24/7 Внеляемое обслуживание

      Дизельные топливные форсунки. Датчик с двойной шкалой от 0 до 600 бар / от 0 до 8000 фунтов на квадратный дюйм, который помогает стабилизировать вибрации в игле, обеспечивая более точные результаты и увеличивая срок службы датчика.

      • Чугун премиум-класса
      • Большой диапазон измерений
      • Улучшенные возможности испытаний
      • Комплект принадлежностей

      Прочный чугунный корпус

      Тестер топливных форсунок изготовлен из отборных высококачественных материалов для обеспечения длительного срока службы . Он имеет прочный чугунный корпус, манометр из нержавеющей стали и пластиковый прозрачный маслосборник.

      Отличное испытание манометром

      В базовом исполнении с манометром на 0–60 МПа (0–600 бар/0–8000 фунтов на кв. дюйм) и мерным стаканом для топлива на 0,8 л с 5-микронным оригинальным фильтром Bosch помогают проверить давление открытия инжектор и клапан точно.

      Компактная конструкция

      Тестер давления топлива имеет компактную конструкцию, трехходовой запорный клапан обеспечивает безопасность и удобное соединение, прочное монтажное основание, обеспечивающее балансировку, и отверстие плунжера 2/5 дюйма, обеспечивающее мощность.

      Многофункциональные тесты

      Этот тестер топливных форсунок представляет собой специальное оборудование для проверки топливных форсунок.Он может проверять различные механические испытания топливных форсунок, такие как испытание на давление открытия, испытание на утечку, распыление и испытание на вибрацию.С разнообразными функциями и простым управлением.

      Высокая конфигурация

      Набор инструментов содержит основные детали для калибровки топливных форсунок и все принадлежности, необходимые в процессе установки. При первом использовании промойте внутреннюю часть тестера с помощью рычага управления и распылите его в вытяжной блок без насадки.

      Широкое применение

      Широко используется для калибровки топливных форсунок дизельных двигателей автомобилей и тракторов. Оно подходит для всех типов дизельных форсунок, кроме дизельных форсунок Common Rail (CRDI).

      Содержание пакета

      • 1 X Дизельные инъекционные сопла. (600 бар)
      • Для дизельных двигателей 6190/6200/6170
      • Испытательное давление в баллоне: ≥35,0 МПа (350 бар)
      • Емкость топливного бака: 4000 мл
      • Маслобак: 0,8 л

        6

        Па Отверстие: 2/5 »

      • Соединитель сопла: M14X1,5-M14X1,5, M14X1,5-M12X1,25, M14X1,5-M12X1,5
      • Применимые модели: Автомобиль с дизельным двигателем
      • Размер продукта: 5×4,5×16,5 дюйма / 12,7×11 . 4×41,9 см
      • G.W.: 14 фунтов/6 кг
      Color
      Black
      Измерения
      0 до 0600 и 0-10359 PSI
      0 до 0600 и от 0 до 8000 пс. )
      Для 6190/6200/6170 Дизель
      Can test pressure
      ≥35.0MPa (350 bar)
      Fuel tank capacity
      4000mL
      Oil Cup
      0.8L
      Pressure
      0-60Mpa
      Отверстие Plunger
      2/5 »
      Разъем сопла
      M14X1,5-M14X1,5, M14X1,5-м12×1,25, M14X1,5-М12X1,5
      636363636363636363636363636363. Автомобиль
      Размер продукта
      5×4,5×16,5 дюймов / 12,7×11,4×41,9 см
      G.W.
      14 фунтов/6 кг

      Вопросы и ответы

      3 Вопросы

      Задайте вопрос

      Вопросы

      Может ли этот тестер тестировать топливные форсунки дизельных двигателей Yanmar? как и для моего инжектора ym1700, предполагается, что он открывается около 1800 фунтов на квадратный дюйм.

      Ответ

      Посмотреть больше Да, он может тестировать форсунки Yanmar. Держите все в идеальной чистоте и соблюдайте меры предосторожности, и вы сможете многое узнать о распылителе/тумане для инжектора

      Автор vevor

      (0) (0)

      Вопросы

      Подходят ли форсунки MK1 ’81 volkswagen bosch?

      Ответить

      Посмотреть больше Этот продукт предназначен для тестирования форсунок, чтобы увидеть, работают ли форсунки, и вы узнаете, нужны ли вам новые форсунки.

      Вевор

      (0) (0)

      Вопросы

      Могу ли я протестировать морские форсунки Cummins 6bta с помощью этого?

      Ответить

      Посмотреть больше Не уверен, что если это солиноид, то вам нужно другое устройство, чтобы запустить инжектор.

      Вевор

      (0) (0)

      Отзывы клиентов

      • Цена 4,7

      • Качественный 4. 6

      • Функции 4.6

      • Легко использовать 4,6

      8 отзывов

      W. J. Helms

      It Works

      Этот тестер делает то, для чего он предназначен. Моя большая проблема заключается в том, что он поставляется только с гнездовыми разъемами, штекерный разъем на насосе короткий, что не позволяет присоединить инжектор, нуждающийся в штекерном разъеме. И попытка найти подходящий вариант — настоящая боль. В противном случае он работает, как задумано.

      Показать больше Показать меньше

      0

      Pratta

      Отличный тестер

      У меня есть один из них от другого поставщика, то же самое. Я использовал его для установки нескольких форсунок, и это сэкономило мне много денег на топливе и плате за обслуживание. накройте его тряпкой, чтобы не вдыхать пары топлива!

      Показать больше Показать меньше

      1

      Kevin

      Bueno

      Mui bueno hace bien el trabajo

    • 4 Посмотреть меньше
    • 3
    • 30003

      0

      Томас

      Хорошо работает!

      Я доволен этим тестером. Я восстановил свои форсунки для моего 12v Cummins. Я протестировал их и отбалансировал. Он довольно прост в эксплуатации. У него есть ручка сбоку, чтобы действительно замедлить скорость и получить хорошие показания в момент срабатывания форсунки.

      Показать больше Показать меньше

      0

      Лиланд М. Тернер

      это отлично работает Я могу сказать, что тот, который был плохим

      Подробнее См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *