Двигатель троить: «Троит двигатель»: как это проявляется? :: Авторазбор Екатеринбург

Что делать, если мотор троит, но свечи, провода, катушка — в порядке — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото momotuning.ru

Поздняя осень и ранняя зима — тяжелое время для двигателя внутреннего сгорания, ведь все ошибки и проблемы вылезают чуть ли не единовременно. Вот и недавно прошедший ТО, сменивший свечи и масло мотор вдруг неожиданно затроил. Провода, катушка, дрянные свечи или такой же бензин? Куда бежать и за что хвататься, советует портал «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Подморозило, подтаяло и снова «минус» — от такой температурной чехарды с ума сходят не только люди, но и машины. Разом начинают проявляться все проблемы и болевые точки, которых в избытке у любого подержанного авто. Тут течь, там сифонит, а двигатель, кажется, и вовсе забыл об одном из цилиндров. И кто в этом виноват?

Самый распространенный вариант — это, конечно, свечи. Но если их только что меняли? Смотрим высоковольтные провода: в темноте они могут заискрить, что сразу же подписывает им приговор. Не видно искр? Свечку на кузов, провод на свечку — искра должна не просто быть, а быть яркой. Если эти двое ни при чем, смотрим катушку: она должна быть целой, а малейшие трещины говорят о выходе узла из строя. Особенно внимательно стоит быть в местах крепления — там даже микроскопические трещинки из-за попавшей влаги могут натворить дел. Но нет, катушка тоже исправна. Так кто же натворил дел?

Для полноценной жизни двигателю внутреннего сгорания требуется не только искра, но и бензин с воздухом. Именно в этом тандеме зачастую и скрывается проблема, ведь недостаток или избыток одного из компонентов сразу же сказывается на работе ДВС.

Фото replicadisk.ru

Начнем, пожалуй, с топлива. Если нет мыслей о качестве горючего — заправлялись на проверенной заправке, а вечером машина была свежа и полна сил — то стоит вспомнить про герметичность магистрали. Лужа с красивыми переливами под машиной расскажет о том, что идея верная. Следующий пункт — бензонасос. Он должен не просто качать, а качать столько, сколько заложил инженер. Засор в фильтре тонкой очистке или износ самого узла могут стать причиной всех невзгод. Следующий пункт — форсунки. Их, о чудо, периодически надо чистить. В России — чаще, спасибо качественному горючему. Сделать это можно как на специальном стенде, так и с помощью пластиковой бутылки в гараже.

Теперь — о кислороде. Он также необходим мотору, как и бензин. Забитый воздушный фильтр запросто может стать той самой препоной, но чаще всего беда кроется не в недостатке воздуха, а в его избытке. Прорехи в шланге, неполадки ДМРВ — датчике массового расхода воздуха — запросто могут сказаться на работе мотора. А выявить их просто: мыльная вода тут же подскажет, где сечет. Кстати, так же стоит обрызгать места «стыковки» форсунок и двигателя — резиновые прокладки могут быть изношены.

Все остальное — сложные и достаточно редкие причины, которые нужно искать уже на СТО. Но практика показывает, что вышеперечисленные неисправность несут ответственность за 3 из 4 поломок. Научившись минимальной самостоятельной диагностике, которая не требует даже диагностического сканера и опыта работы с ним, можно существенно сократить свои же затраты и практически полностью нивелировать вероятность обмана в мастерской. Стоит ли оно того? Конечно, стоит!

Фото производителя.

Что касается упомянутого выше датчика массового расхода воздуха, то проблемы, вызванные им, могут быть не столь однозначны и просты, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что загрязнения сенсорного элемента внутри ДМРВ приводят к сбоям в правильной оценке количества воздуха, поступающего в двигатель. Что, соответственно, негативно сказывается на составе горючей смеси. В итоге ухудшается запуск силового агрегата, снижается стабильность холостого хода, падает мощность.

Боле того, отмеченные проблемы способны негативно повлиять даже на работу АКП. Во всем этом плохо еще и то, что в сервис-центрах при выявлении подобных симптомов мастера рекомендуют попросту заменить ДМРВ. Такой подход к решению проблемы часто не оправдан. Как показывает практика, этой дорогостоящей процедуры вполне можно избежать. Достаточно просто очистить датчик с помощью специального аэрозоля.

Например, такой продукт с названием Luftmassensensor Reiniger предлагает фирма Liqui Moly. В эффективности этого средства эксперты портала «АвтоВзгляд» уже убедились на собственном опыте. Когда неожиданно забарахлил мотор редакционной машины, мы решили применить данный аэрозоль. С его помощью всего за несколько минут удалось основательно очистить сенсор от грязи. После чего нормальная работа двигателя была полностью восстановлена.

  • ГАИ
  • ПДД

Любопытный способ обойтись без ГРЗ

171612

  • ГАИ
  • ПДД

Любопытный способ обойтись без ГРЗ

171612

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, лайфхак

Двигатель начал троить — 6 причин о которых надо знать

Главная » Автомобили » Двигатель начал троить — 6 причин о которых надо знать

Автор Эдуард Ионов На чтение 4 мин Просмотров 866 Опубликовано

Содержание

  1. Один цилиндр не работает- причины
  2. Неисправности в системе зажигания
  3. Неработающая форсунка — двигатель начал троить
  4. Метки ГРМ, растянутая цепь и натяжитель
  5. Механическая часть ДВС и компрессия

Когда один из цилиндров мотора не работает, или работает с перебоями – это называется двигатель начал троить. Работа такого двигателя сопровождается вибрациями, потряхиванием, трудным запуском. И неровной работой холостого хода, когда приходится подгазовывать для выравнивания оборотов и устранения провалов.

Причинами того, что двигатель начал троить, может служить:

  • Мойка двигателя
  • Неработающая свеча зажигания
  • Пробитая катушка зажигания или высоковольтные провода
  • Газораспределительный механизм
  • Топливная система
  • Механическая часть ДВС

Неисправности в системе зажигания

Посещение автомойки и мойка двигателя – самая распространенная и банальная причина выхода из строя катушек зажигания. В следствии чего один или более цилиндров автомобиле не работают и двигатель троит.

Выход из строя высоковольтных проводов или наконечников катушек может происходить в следствии времени. Также из-за попадания масла через свечные колодцы. Прокладки свечных колодцев со временем и из-за перепада температур дубеют, и резина пропускает масло.

Фото Эдуард Ионов

Свечи зажигания необходимо менять в соответствии с регламентом. И подбирать их надо по каталогу. Электрод со временем выгорает и зазор становится большим. В следствии чего запуск мотора будет затрудненным. Свеча с пробитым изолятором не будет работать. Воспламенения в цилиндре не происходит, и двигатель будет троить. Отложения и нагар на свечи также будет давать пропуски зажигания.

Неработающая форсунка — двигатель начал троить

Топливная форсунка может иметь две причины, по которым двигатель может троить. Первая – это смолистые отложения и нагар на форсунке. В результате чего топливо не доливается и цилиндр не успевает схватить. Вторая – это проблемы с электрической частью инжектора или блоком ЭБУ.

В первом случае симптомы могут проявляться, как при запуске, так и на прогретом моторе. Топливный инжектор работает в нескольких режимах. На одном режиме факел распыла может соответствовать норме, на другом –нет. На режиме, где факел соответствует, будут провалы и неровная работа двигателя.

Во втором случае потребуется диагностика блока управления и поиск обрыва дорожки управления форсункой.

Метки ГРМ, растянутая цепь и натяжитель

Устройство ГРМ в каждом автомобиле разное. В рамках одной статьи все не описать. Но можно с уверенностью сказать, что неисправности в газораспределительном механизме могут являться причиной неработающего цилиндра, когда двигатель начал троить.

Фото Эдуард Ионов

Цепь грм может растянуться и такт впуска будет происходить асинхронно. Также натяжитель цепи, который работает от давления масла, в случае его износа или грязного масла, не будет натягивать цепь. В результате чего в обеих случаях возможны пропуски в зажигании и неровная работа двигателя.

Масляный датчик фазорегулятора может иметь электрическую неисправность. Или его сеточка фильтр забита нагаром или шламом, в следствии чего будет нарушена фаза газораспределения. Неисправность муфты фазовращателя также может служить источником проблем в грм. Кроме того, заклинивший гидрокомпенсатор может периодически выдавать перебои в зажигании.

Для установления причин потребуется знание устройства конкретного автомобиля, опыт и необходимые диагностические приборы. Неисправности в системе грм самые труднодиагностируемые.

Механическая часть ДВС и компрессия

Неисправности и поломки в механической части двс, при которых двигатель начал троить, являются самыми дорогими в устранении и капитальном ремонте. Если вышеперечисленные причины в результате диагностики не подтвердились, то остается проверить компрессию.

Износ и поломка компрессионных поршневых колец, а также перегородок поршня влечет падение компрессии. Сюда же можно отнести и прогар клапанов. Или трещину в головке блока цилиндров.

Выбор масляного фильтра

Дизельный двигатель Detroit

— какая у меня серия? Дизельный двигатель Detroit

— какая у меня серия? — Решения для быстрого оборудования

Дизельный двигатель Detroit какой серии у меня есть? Продажи 2021-07-19T00:34:59-06:00

Дизельный двигатель Detroit. Узнайте, как выбрать лучший комплект дизельного двигателя, которым вы владеете, проверив компоновку всего двигателя, который вы используете.

Распознавание двигателей Detroit Diesel 53 серии

В эту категорию попадают два типа двигателей:

  • IL53 (рядный) состоит из четырех моделей соответственно 253, 453, 353 и 653.
  • V53 включает модели 4V53 и 6V53.

Серия IL 53 также включает в себя идентифицируемые с одной головкой цилиндров в верхней части двигателя, в то время как V53 имеет две отдельные головки цилиндров, такие как сторона, которая идет под углом или V.

Что отличает двигатели серии 53
  • Когда вы ищете двигатели сзади, вы также можете заметить, что регуляторы расположены в задней части двигателя с обеих сторон.
  • Когда вы проверяете верхнюю часть двигателя, вы также можете заметить, что двигатели серии 53 не имеют водяных коллекторов.
  • Водяные насосы также установлены на масляном радиаторе, а не на вентиляторе.

Как правильно распознать двигатели 71-й серии

Серия Detroit 71 состоит из:

  • Ил-71 (рядный) с лучшими в классе моделями 271, 371, 471 и 671
  • К двигателям V71 относятся 6V71, 8V71, 12V71, а также 16V71

Двигатели серии 53 также хорошо известны в зависимости от размера двигателя, который необходимо учитывать. Двигатели 71-й серии также могут быть достаточно большими для 53-й серии, и это зависит исключительно от количества цилиндров двигателя.

Различие между двигателями серии 71 и серии 53
  • В серии 71 регулятор находится в передней части двигателя, а не в задней части.
  • Двигатели серии 71 имеют водяные коллекторы
  • Вы можете заметить водяные насосы на креплении 71 комплекта к вентилятору, а не к масляному радиатору.

Проверка боковых сторон двигателя Ил 71 серии
Также обратите внимание на боковые крышки воздухозаборников двигателей 71 серии. Листы кажутся небольшими по размеру, а объем листов также может различаться в зависимости от количества цилиндров двигателя. Вы даже заметите две разные головки блока цилиндров, которые установлены на ИЖ 71, тоже чугунную, идеально соединяющую болты по краю крышки, и алюминиевый цилиндр, имеющий болтовое соединение, работающее по центру крышки.

Головки блока цилиндров на Ил 71 бывают двух типов: чугунная головка с соединительными болтами по краю крышки и алюминиевая головка блока цилиндров с соединительными болтами по центру крышки.

Проверка передней части двигателей V71
  • Водяной насос также подходит к передней и левой части двигателя.
  • Вентилятор также устанавливается в верхней части двигателя между головками цилиндров.
  • Регулятор расположен перед воздуходувкой и не крепится сбоку от воздуходувки.

Также легко определить размер вашего двигателя V71, просто по количеству различных выпускных отверстий, расположенных с обеих сторон двигателя. Двигатель также включает выпускное отверстие на цилиндр. Скажем, например, если с каждой стороны двигателя имеется около трех выпускных отверстий, то у вас есть шестицилиндровый двигатель, а четыре части с каждой стороны называются восьмицилиндровым двигателем.

Способы заметить двигатели серии 92

Ну, двигатели серии 92 более или менее 6V92. 8В92, 12В92 и 16В92 и являются строго V двигателями. Двигатели 92-й серии и V71 внешне более-менее похожи.

Различие между двигателями серий V71 и V92

  • Вы также должны заметить, что верхняя часть блока V71 полностью изогнута в верхней части блока, когда V92 находится в точке. Также можно увидеть, стоя сбоку от двигателя и сразу, когда заметишь прямо под головкой блока цилиндров.

Detroit Diesel V92 блок

Detroit Diesel V71 блок

  • Даже водяной насос в двигателе серии V71 держится на стопорном кольце в тот момент, когда вы видите, что водяной насос в двигателе серии V92 держится на пластине, которая крепится болтами, а не только стопорным кольцом.

Обратите внимание на двигатели серии 149

Обратите внимание, что серия 149 включает 8V149, 12V149 и даже 16V149. Набор двигателей слишком высок у двухтактных двигателей. Вы также должны отметить, что голый блок двигателя в два раза больше других блоков, и только размер двигателей сделает его уникальным из 71, 53 и 9.2 серии соответственно.

Знакомство с двигателями серии 60

Двигатель серии 60 также широко популярен, и в особенности это довольно чистый двигатель. Серию 60 можно увидеть в мощных грузовиках, которые вы видите на дорогах сегодня.

Детройт Коннект | Freightliner Trucks

Преобразование данных в идеи.

Пакет подключенных транспортных услуг Detroit Connect ® — ваш надежный источник информации о характеристиках вашего автомобиля. Имея доступ к информации о вашем автомобиле прямо у вас под рукой, принятие правильных решений для вашего бизнеса никогда не было проще.


Узнать больше о Detroit Connect


Detroit Connect Virtual Technician

®

Virtual Technician — это интегрированная система удаленной диагностики для грузовых автомобилей Freightliner, оснащенных двигателями Detroit ® . С помощью Virtual Technician автопарки и владельцы-операторы в течение нескольких минут узнают, когда в их двигателе или системе очистки выхлопных газов возникает неисправность, серьезность неисправности, а также когда, где и как лучше всего устранить проблему, вызвавшую неисправность. Серьезные неисправности далее анализируются экспертами Detroit Customer Support Center (CSC). Полную информацию о событиях неисправности можно просмотреть на портале Detroit Connect.

 

Virtual Technician помогает автопаркам принимать обоснованные бизнес-решения, чтобы они обслуживали свои автомобили только тогда, когда это необходимо, тратя меньше времени на ремонт, сокращая время диагностики и увеличивая время безотказной работы транспортных средств.


Detroit Connect Remote Updates

Remote Updates использует возможности безопасного беспроводного программирования и сотовую связь, чтобы дать автопаркам возможность обновлять параметры двигателя и получать инициированные Detroit обновления электронного контроллера двигателя и других силовых агрегатов. Удаленные обновления увеличивают время безотказной работы клиентов за счет уменьшения необходимости останавливать и физически подключать автомобиль в сервисном центре для обновления параметров двигателя, повышающих производительность, что позволяет обновлять данные для одного или сотни грузовиков из одного места и одновременно. время. Удаленные обновления доступны исключительно на недавно разработанной платформе Detroit Connect, входящей в состав нового Freightliner Cascadia.


Detroit Connect Analytics

Detroit Connect Analytics предоставляет пользователям по запросу автоматический анализ и отчеты с ключевыми данными, разработанными экспертами DTNA и Детройта. Аналитика использует этот опыт для быстрого определения поведения, тенденций, основных причин и основных сведений о расходе топлива и данных о показателях безопасности по всему автопарку. Это позволяет автопаркам тратить меньше времени на обработку данных и больше времени на оптимизацию характеристик транспортных средств.


Detroit Connect Direct

Detroit Connect Direct предоставляет автопаркам прямой доступ к критически важной информации, такой как местонахождение автомобиля, коды неисправностей и диагностика, расход топлива, данные о безопасности и поведении водителя. С помощью Detroit Connect Direct клиенты могут выбирать, какие наборы данных им нужны, сколько и как часто они хотели бы, чтобы эти данные были доступны, чтобы их можно было импортировать в их серверные системы. Detroit Connect Direct доставляется через запатентованную платформу Detroit Connect, эксклюзивную для нового Freightliner Cascadia.


Беспроводное подключение устройства Detroit Connect в кабине

Запатентованная платформа Detroit Connect, эксклюзивная для Cascadia, обеспечивает беспроводную связь с устройством в кабине через Bluetooth, что позволяет передавать данные о часах работы (HOS). к авторизованным приложениям электронного регистратора Detroit Connect (ELD). Это обеспечивает необходимую информацию, требуемую от транспортного средства для соответствия федеральным правилам ELD, без необходимости в каких-либо дополнительных элементах оборудования.


Telematics Partners

Zonar Systems является предпочтительным поставщиком телематических услуг для грузовых автомобилей Freightliner. Автопарки, которым требуется телематическое решение для управления автопарком или электронного регистратора (ELD), могут использовать веб-приложение Zoner Systems Ground Traffic Control® (GTC) и коммуникационный планшет Connect™ Android. Ground Traffic Control предоставляет менеджерам автопарка картину работы автопарка в режиме реального времени, а планшет Connect предлагает водителям и менеджерам автопарка ценные инструменты для повышения соответствия требованиям и эффективности. Оба могут быть интегрированы с платформой подключения, установленной на всех грузовиках Freightliner с двигателем Detroit.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *