Ремонтные присадки для двигателей и коробок передач Renault Sandero (Рено Сандеро)
Ремонтные присадки для двигателей и коробок передач Renault Sandero (Рено Сандеро) от финского бренда Rvs Master. Ремонт Сандеро проводят по той же методологии, которая используется для Рено Логан. Ведь автомобили построены на аналогичном шасси и унифицированы ориентировочно на 70%. Только Сандеро выпускается в кузове хэтчбек, с меньшей на 39 мм колёсной базой. Продажи автомобиля стартовали в 2007 году, а в 2012-м на рынок вышло второе поколение модели.
Ремонтные присадки для двигателей Рено Сандеро
K7J
Бензиновый двигатель Renault Sandero 1.4 создан на базе хорошо известного ExJ. Представляет собой четырехтактную силовую установку, цилиндры которой имеют рядное расположение. ДВС получился надежным, но технически устаревшим из-за архаичной конструкции ГБЦ, изготовленной из алюминия. В основу самого блока цилиндров лег высокопрочный чугун. Это типичное решение для старых бензиновых двигателей Рено.
Среди недостатков на первом месте прожорливость, да и динамические характеристики 1,4-литрового Сандеро оставляют желать лучшего. Зато при правильном, своевременном ТО K7J без проблем ходит 400 тыс. км. Что подразумевается под правильным обслуживанием?
- Замена масла каждые 15 тыс. км. Это рекомендация производителя, для продления ресурса рекомендуем сократить межсервисные пробеги до 7-8 тыс. км.
- Профилактическая регулировка клапанов.
- Периодический контроль целостности и замена ремня газораспределительного механизма раз в 60 тыс. км.
- Использование присадок для безразборного ремонта, продления ресурса ДВС Рено Сандеро.
Рассмотрим набор присадок, которые будут полезны двигателю Renault Sandero 1.4. Для обработки двигателя используйте RVS Master Engine Ga4. Присадка формирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм, который компенсирует износ деталей. Он имеет ряд уникальных свойств: микропористая структура, высокая микротвердость, температурная стойкость, благодаря которой поверхностные слои защищены от водородного растрескивания. В результате применения присадки упрочняются узлы трения, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла, упрощается пуск при минусовой температуре, сокращается количество шумов, вибраций.
K7M
Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 86 л. с. Это аналог K7J с большим объемом и увеличенным ходом поршня. Восьмиклапанный ДВС комплектуется монолитным блоком из чугуна, ременным механизмом ГРМ, а зазоры клапанов регулируются болтами (делать это нужно каждые 80 тыс. км). Ресурс достигает тех же 400 тыс. км.
К характерным проблемам K7J относят: перегрев из-за неисправного термостата, плавающие обороты, троение при выходе из строя катушек зажигания, металлические стуки при износе КШМ, утечки масла в районе клапанной крышки. Каждая из упомянутых выше проблем требует индивидуального подхода. Для восстановления и сохранности силового агрегата 1.6 подойдет та же присадка, что и для 1.4 – RVS Master Engine Ga4.
Если вы приобретаете Сандеро с мотором K7M на вторичном рынке, дополнительно рекомендуем промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5.
K4M
Бензиновый 1,6-литровый мотор выпускается с 1999 года, развивает 102 л. с. мощности. От K7M отличается компоновкой ГБЦ, наличием гидрокомпенсаторов, отдельными облегченными распредвалами для клапанов. Четыре цилиндра расположены в ряд, а сам блок цилиндров выполнен из чугуна. Для упрочнения поршней возле компрессионных колец использовали стальные вставки.
К преимуществам мотора по сравнению с K7M относят увеличенную мощность, отсутствие вибраций, экономичность. Среди недостатков K4M числятся дороговизна компонентов, высокая вероятность загиба клапанов при разрыве ремня ГРМ, плавание оборотов и перепады в работе ДВС. Характерное троение возникает, когда выходят из строя катушки зажигания, форсунки, свечи.
Чтобы этого не произошло, советуем следить за качеством заправляемого топлива. Его можно повысить с помощью присадки FuelEXx Gazoline. Катализатор горения способен на 3–5 единиц увеличить октановый показатель. Он оптимизирует горение топлива, снимает лаковые отложения и нагар с поверхностей камеры сгорания, способствует раскоксовке поршневых колец, снижению расхода бензина в среднем на 5–7%, увеличению крутящего момента. В итоге FuelEXx Gazoline продлевает жизнь всем элементам топливной системы!
Ресурс двигателя, как и в случае с K7M, превышает 400 тыс. км. Для его увеличения подойдет присадка RVS Master Engine Ga6, которая восстановит пары трения из черных металлов и очистит детали из алюминия.
h5M
Бензиновый двигатель объемом 1,6 л развивает 113 л. с. мощности. Это прототип Nissan HR16DE с алюминиевым блоком цилиндров. В смешанном цикле расходует 6,4 л бензина на 100 км пути. Ресурс достигает 250 тыс. км. Хотя на практике он зависит от особенностей эксплуатации и качества обслуживания.
К типичным неисправностям h5M относят:
- Свист мотора, который провоцирует изношенный ремень генератора.
- Периодические перепады в работе, ДВС может глохнуть из-за неисправного реле блока зажигания.
- Вибрации.
- Проблемы с запуском в сильные морозы (нужно обратить внимание на состояние свечей).
D4F
Бензиновый 1,2-литровый двигатель Рено Сандеро развивает 75 л. с. мощности. Оптимально подходит компактному городскому хэтчбеку вроде Сандеро или Клио. Потребляет около 6 л топлива на 100 км в смешанном цикле. ДВС пришел на смену D7F, представляет собой ту же четырехцилиндровую конструкцию с электронным впрыском, комбинированной системой смазки, расположенными в ряд цилиндрами.
В основе блока цилиндров лежит прочный чугун, вместе с простотой конструкции это дает потрясающий ресурс – до 400 тыс. км. Для сохранения эксплуатационных характеристик ДВС на протяжении всего срока службы рекомендуем обработать его присадкой RVS Master Engine Ga4. Она поможет и в тех случаях, когда упала компрессия, двигатель троит, увеличился расход топлива и масла, снизилась мощность.
Восстановительные составы для коробки Рено Сандеро
Хэтчбек доступен с трёмя различными трансмиссиями: механика Jh2 или Jh4, классический автомат DP2 и робот. Самой надежной считается механика, хотя она имеет один существенный недостаток – нечеткое переключение передач. На больших оборотах МКПП передает ощутимые вибрации на кузов автомобиля.
Её обслуживание не предусмотрено официальным регламентом, но рабочую жидкость желательно менять раз в 100 тыс. км. Такое обслуживание уместно совмещать с профилактической обработкой МКПП присадкой RVS Master Transmission Tr5. Состав формирует на шестеренках и зубчатых колесах плотный слой металлокерамики, тем самым устраняя износ. Способствует снижению количества шумов, вибраций, легкому и четкому переключению передач, увеличению ресурса трансмиссии.
Вышеупомянутая присадка подходит и для увеличения ресурса роботизированной трансмиссии Easy’R. Ведь она построена на базе пятиступенчатой механики JHQ с надежными конструктивными элементами фирмы ZF, которые отвечают за выбор передач, смыкание и размыкание сцепления. Также робот комплектуется системой помощи при подъеме – HSA. Она препятствует откату в момент старта движения на уклоне свыше 4°.
Присадка RVS Master поспособствует восстановлению штатного режима Easy’R. А это напрямую связано и с расходом топлива, ведь робот ценится именно за экономичность: Рено Сандеро с такой коробкой расходует в среднем 7,2 л на сотню, что на 1,2 л меньше версии с АКПП.
Вернемся к АКПП с маркировкой DP2, которая устанавливалась на Sandero первого поколения. Она построена на базе DP0, которая печально известна целым ворохом слабых мест и поломок. Основная проблема – склонность к перегреву, что сокращает срок службы до 100000 км. Продлить ресурс DP2 возможно с помощью RVS Master Transmission Atr7. Присадка образует на шестеренках, зубчатых колесах и других контактных деталях из черных металлов плотный слой металлокерамики. Это способствует продлению ресурса, снижению уровня шумов и вибраций, легкому переключению.
Конструкция двигателя Рено Сандеро Степвей
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
На автомобили Рено Сандеро Степвей устанавливают поперечно расположенные четырехтактные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели: 8-клапанные рабочим объемом 1,4 л мод.
Рис. 3. Двигатель Рено Сандеро Степвей (K7J или К7М — продольный разрез)
1 — коленчатый вал; 2 — крышка коренного подшипника коленчатого вала; 3 — звездочка масляного насоса; 4 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 5 — зубчатый шкив коленчатого вала; 6 — передний сальник коленчатого вала; 7 — водяной насос; 8 — зубчатый шкив водяного насоса; 9 — крышка ремня привода
газораспределительного механизма; 10 — зубчатый шкив распределительного вала; 11 — сальник распределительного вала; 12 — крышка головки блока цилиндров; 13 — ось коромысел привода клапанов; 14 — распределительный вал; 15 — головка блоков цилиндров; 16 — блок цилиндров; 17 — маховик; 18 —
задний сальник коленчатого вала; 19 — масляный картер; 20 — вкладыш шатунного подшипника; 21 — вкладыш коренного подшипника; 22 — приемный патрубок масляного насоса
Двигатели Renault Sandero K7J и К7М практически одинаковы по конструкции, но различаются рабочим объемом.
Причем рабочий объем двигателя К7М повышен по сравнению с объемом двигателя K7J за счет увеличения хода поршня, что достигнуто благодаря увеличению радиуса кривошипа коленчатого вала при неизменном диаметре цилиндров. Это повлекло за собой увеличение высоты блока цилиндров двигателя К7М.
Помимо этого в связи с увеличенным диаметром сцепления, агрегатированного с двигателем К7М, диаметр маховика также увеличен, что, в свою очередь, обусловило изменение формы картера сцепления.
Вот почему расположение резьбовых отверстий для крепления коробки передач у блоков цилиндров этих двигателей тоже разное. Устройство двигателей показано на рис.3 и 4.
Рис. 4. Двигатель Рено Сандеро Степвей (K7J или К7М — поперечный разрез)
1 — крышка шатуна; 2 — шатун; 3 — поршневой палец; 4 — поршень; 5 — впускная труба; б — распределительный вал; 7 — впускной клапан; 8 — коромысло впускного клапана; 9 — регулировочный болт; 10 — контргайка регулировочного болта; 11 — ось коромысел привода клапанов; 12 — коромысло выпускного
клапана; 13 — тарелка пружины клапана; 14 — пружина клапана; 15 — направляющая втулка клапана; 16 — выпускной клапан; 17 — коленчатый вал; 18 — маховик; 19 — масляный картер
Двигатель Рено Сандеро Степвей с верхним расположением одного пятиопорного распределительного вала имеют по два клапана на каждый цилиндр. Распределительный вал двигателей приводится во вращение армированным зубчатым ремнем.
Клапаны двигателя приводятся от распределительного вала с помощью коромысел, опирающихся одним плечом на кулачки распредвала и имеющих на другом плече болты для регулировки зазоров в клапанном механизме с контргайками, воздействующие на торцы стержней клапанов.
Головка блока цилиндров 15 (см. рис. 3) двигателей изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки 15 (см. рис. 4) клапанов.
Впускные 7 и выпускные 16 клапаны снабжены по одной пружине 14, зафиксированной через тарелку 13 двумя сухарями.
На верхней поверхности головки блока двигателей Рено Сандеро Степвей болтами крепится ось 11 коромысел 8 и 12 соответственно впускных и выпускных клапанов.
В отверстиях, выполненных в плечах коромысел, установлены законтренные контргайками 10 болты 9 для регулировки зазоров в механизме привода клапанов, опирающиеся на торцы стержней клапанов.
Плоскость разъема головки и блока цилиндров Рено Сандеро Степвей уплотнена прокладкой, представляющей собой отформованную из тонколистового металла пластину.
Распределительный вал двигателя 14 (см. рис. 3) установлен в постелях подшипников, выполненных в теле головки, и зафиксирован от осевого перемещения упорными фланцами.
Блоки цилиндров 16 (см. рис. 3) описываемых двигателей идентичны и представляют собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера.
Блок цилиндров Рено Сандеро Степвей изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки 2 коренных подшипников обработаны в сборе с блоком и не взаимозаменяемы.
На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.
Коленчатый вал 1 вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши 20 и 21 с антифрикционным слоем.
Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника.
Маховик 17, отлитый из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала и закреплен семью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. Помимо него, на маховике выполнен зубчатый венец, обеспечивающий работу датчика верхней мертвой точки системы управления двигателем.
Поршни двигателя Renault Sandero изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец.
Поршневые пальцы 3 (см. рис. 4) установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, по конструкции аналогичные коренным.
Шатуны 2 стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Система смазки комбинированная.
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в
атмосферу. Система состоит из двух ветвей, большой и малой.
При работе двигателя на холостом ходу и режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы по малой ветви системы всасываются впускной трубой.
На режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускной трубе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает и картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел во впускную трубу и цилиндры двигателя.
Система охлаждения двигателя Рено Сандеро Степвей герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров.
Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос 7 (см. рис. 3) с приводом от коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма.
Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.
Система питания двигателя Рено Сандеро Степвей состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, находящихся в модуле топливного насоса, форсунок и топливопроводов, а также включает
в себя воздушный фильтр.
Система зажигания двигателей микропроцессорная, состоит из модуля зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Модулем зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Кроме моделей K7J и К7М, также на автомобиль Рено Сандеро Степвей устанавливается двигатель К4М. Основное отличие К4М от двигателей K7J и К7М — наличие головки блока цилиндров с двумя распределительными валами (отдельно впускных и выпускных клапанов).
Распределительные валы приводятся во вращение армированным зубчатым ремнем. Шестнадцать клапанов двигателя К4М приводятся в действие от распределительных валов с помощью роликовых коромысел (рокеров) и гидротолкателей. Гидротолкатели автоматически обеспечивают беззазорный контакт кулачка распределительного вала с клапаном.
Блок цилиндров, коленчатый вал, маховик, поршни, поршневые пальцы, шатуны двигателей К4М и К7М идентичны. Системы смазки, охлаждения, питания также аналогичны по конструкции.
Для каждого цилиндра двигателя Renault Sandero (К4М) установлены четыре катушки зажигания, которыми непосредственно управляет электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Причем высоковольтные провода отсутствуют, а катушки зажигания крепятся непосредственно на свечах зажигания.
Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
Демонтаж маховика двигателя Рено Сандеро Степвей
Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для его замены при повреждении зубчатого обода, служащего для пуска двигателя стартером, и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.
— Снимите коробку передач и сцепление.
— Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала.
— Маховик может быть установлен на коленчатый вал только в одном положении, так как одно из отверстий в маховике и коленчатом валу расположено асимметрично (имеет угловое смещение), однако для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.
— Выверните 6 болтов крепления маховика, удерживая от проворачивания маховик с помощью отвертки.
— Снимите маховик.
— Проверьте состояние зубьев обода маховика двигателя Рено Сандеро Степвей и в случае их повреждения замените маховик.
— Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала имеются риски и
задиры.
— Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому ободу, не должно превышать 0,5 мм.
— Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, при этом слой снимаемого металла не должен превышать 0,3 мм.
— Установите маховик в соответствии с нанесенными метками и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию.
— Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы. Затягивайте болты равномерно крест-накрест моментом 65 Нм (6,5 кг/см).
___________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
- Двигатель К9К Дастер
- Механическая коробка переключения передач МКПП Дастер
- Обслуживание передней подвески Дастер
- Раздаточная коробка и задний редуктор Дастер
- Обслуживание и регулировки сцепления Дастер
- Конструкция задней подвески Дастер 4×4
- Бензиновый двигатель К7М Логан
- Механическая коробка переключения передач Логан
- Ремонт деталей передней подвески Логан
- Ремонт деталей рулевого управления Логан
- Ремонт деталей сцепления Логан
- Устройство тормозной системы Логан
- Задняя подвеска Логан
_________________________________________________________________________________________
- Конструкция двигателя Сандеро Степвей
- Устройство и ремонт сцепления Сандеро
- Коробка переключения передач JR5 Сандеро Степвей
- Техническое обслуживание АКПП DP2 Сандеро Степвей
- Ремонт и обслуживание задней подвески Сандеро Степвей
- Сервисное обслуживание рулевого управления Сандеро Степвей
- Оборудование дизеля F8Q Меган, Кангу
- Компоненты АКПП Меган
- Сервисное обслуживание коробки передач Меган
- Компоненты сцепления Меган
- Конструкция задней подвески Меган
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
- Бензиновый двигатель Меган 2
- Обслуживание коробки автомат АКПП Меган 2
- Компоненты коробки переключения передач Меган 2
- Детали передней и задней подвески Меган 2
- Сборочные детали рулевого управления Меган 2
- Техническое обслуживание сцепления Меган 2
- Коробка-автомат АКПП Сценик
- Двигатель К4М Сценик
- Коробка передач Сценик
- Компоненты передней подвески Сценик
- Механизм рулевой рейки и гидроусилитель руля Сценик
- Сцепление Сценик
Марки автомобилей Информация Сохранить в |
Данные близки к рекомендованным в Renault Чтобы купить правильное масло, вам необходимо знать класс вязкости по SAE и масло с индексом качества API для дизельного или бензинового двигателя. Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей Renault Sandero (2 поколение) 2013 года, подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 качества SN+, SN. Для кузовов 2017 года выпуска, для холодного времени года хорошо подходит синтетика 0W-40 \ SN+, SN. По возможности проверьте выбранное масло на соответствие спецификациям производителей и межсервисным интервалам. Подготовлено OL механиками Авторы Проверка состояния моторного масла
Дополнительная информация |
Dacia Sandero Performance, двигатели, максимальная скорость и 0-62
Подробные обзоры
- Главная
- Dacia
- Sandero
- Sandero Hatchback
- Dacia Sandero (2013-2020) обзор на выбор три двигателя и механическая коробка передач. Вот и все.
от: Auto Express
28 окт. 2020
28 окт. 32 Двигатели, производительность и привод – сейчас читают
- 3
MPG, CO2 и эксплуатационные расходы
- 4
Интерьер, дизайн и технологии
- 5
Практичность, комфорт и место в багажнике
- 6
Надежность и безопасность
Общий рейтинг Auto Express
3.0 из 5
Двигатели, мощность и привод Рейтинг
3,0 из 5
Цена
от 13 775 до 14 775 фунтов стерлингов
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Найдите свою Dacia Sandero
Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…
От: 191 фунт стерлингов в час
Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями
Сделки с подержанными автомобилями От: 5 469 фунтов стерлингов наличными
Финансирование PCP доступно
Или вы хотите продать свой автомобиль?
Продай свой автомобильПродай свой автомобиль
Продай свой автомобильНайдите самое выгодное предложение
Реклама
В дороге Dacia Sandero на самом деле не делает ничего плохого, хотя вы никогда не получите удовольствия от вождения. Несмотря на старую основу Renault Clio, Sandero хорошо едет и имеет приличное сцепление с дорогой. Тем не менее, отдача в рулевом управлении, вялое переключение передач и более низкая точность выдают механические корни автомобиля 90-х годов.
Тем не менее, ходовые качества действительно впечатляют. Это связано с относительно небольшими колесами и высокопрофильными шинами, а также с тем фактом, что Dacia никогда не стремилась дать Sandero спортивный ответ.
Двигатели
Когда вы читаете историю его разработки, вы можете подумать, что все, что может предложить Sandero, — это технология Renault десятилетней давности, которая давно устарела. Но это не совсем так. Хотя шасси устарело, трехцилиндровый двигатель TCe с турбонаддувом объемом 900 куб. см очень актуален. Это полностью современный агрегат, разработанный Renault для замены старого 1,2-литрового двигателя в более современных автомобилях — вы можете найти его на вооружении, например, в Clio и Captur. В Sandero он производит 89л. с. и предлагает разумное ускорение, разгон до 100 км/ч за 11,1 секунды. И в использовании он крутится свободно и очень охотно, не говоря уже о более совершенном, чем двигатель начального уровня. Имейте в виду, что изысканность из-под капота действительно показывает, насколько шумен Sandero в других областях, с ревом шин и шумом ветра, позволяющим опустить бок. Подача мощности могла бы быть более плавной, но она энергично набирает обороты, сильно тянет и издает характерный ритмичный саундтрек.
Базовый 1,0-литровый бензиновый двигатель нуждается в серьезной доработке, хотя это почти приемлемо, если вы не требуете от него слишком многого. Для тех, кто покупает Sanderos для коротких поездок или просто для прогулок по городу, его мощность в 74 л.с. подойдет, но начните использовать его на автомагистралях или главных дорогах, и вскоре вы обнаружите, что он изо всех сил пытается идти в ногу с движением.
Дизель 1.5 Blue dCi больше не доступен, вместо этого Dacia добавила в модельный ряд 1,0-литровый TCe 100 Bi-Fuel. Это двухтопливный бензиновый и газовый двигатель мощностью 99 л.с. и 160 Нм крутящего момента, водители могут переключаться между двумя видами топлива одним нажатием кнопки на приборной панели.
Dacia утверждает, что новый двигатель обеспечит улучшенную производительность благодаря большему крутящему моменту и снижению затрат на топливо для клиентов, а также обеспечит более низкий уровень выбросов.
В этом обзоре
- 1
Вердикт Dacia Sandero — лучший выбор в Великобритании, предлагающий больше места и практичности, чем что-либо еще в своем ценовом диапазоне
- 2
Двигатели, производительность и драйв — в настоящее время читаяDacia делает вещи простыми, поэтому Sandero поставляется с выбором из трех двигателей и механической коробкой передач. Вот и все.
- 3
Мили на галлон, выбросы CO2 и эксплуатационные расходыС современным бензиновым двигателем с турбонаддувом TCe и двухтопливным двигателем Sandero является действительно экономичным выбором.