Ремонт вздутой краски на кузове автомобиля: Ремонт вздутой краски на кузове автомобиля

Содержание

Что делать, если вздулась краска на автомобиле

Вздутие краски на автомобиле, когда поверхность вдруг вспучивается буграми, внутри которых находится воздух, проблема не то, чтобы редкая, а очень даже часто встречаемая. На первый взгляд кому-то может показаться, что такая беда несёт в себе только косметические недостатки, но это не так. Проблемы могут появиться гораздо глубже, ведь окраска — это дополнительная защита от коррозии и повреждений. Что делать, если вдруг на вашем автомобиле появились вздувшиеся пузыри краски?

Порядок действий при выявлении вздутия краски.

Почему это происходит

Несмотря на то, что многие не разделяют два разных типа вздутия, нужно сразу разделить их для себя, потому что и причины возникновения у обоих типов совершенно различны. Итак, найдя пузырьки или пленку, вы должны выяснить, что именно произошло с верхним слоем вашего автомобиля:

  • Заводская краска стала отходить от поверхности пленкой, ее можно буквально снимать по слоям. Такое расслоение можно наблюдать на кузове машины, и оно и есть первый тип
  • Краска вздувается пузырями после того, как вы окрасили автомобиль в салоне, при этом вспучивание происходит в совершенно непредсказуемых местах. Это — второй тип.

На практике внешне оба типа легко спутать и невозможно отличить сразу, но, чтобы разобраться в причинах проблем с окрашенной поверхностью в виде вздутия и расслаивания необходимо выяснить, какой из двух видов напасти посетил ваш автомобиль.

Если страдает слой заводского окрашивания

Если страдает слой заводского окрашивания, то вариантов у вас немного. Проблема в том, что происходит отделение слоя краски от металлической поверхности. Это значит, что жесткая поверхность по каким-то причинам изменила свои свойства. Коррозия металла происходит по двум основным причинам. Это:

  • Верхний слой лакокрасочного покрытия был поврежден. Несмотря на то, что многие не задумываются о других свойствах краски кроме как косметического эффекта, на самом деле этот слой защищает металл от внешних разрушительных воздействий. Это значит, что первые повреждения краски (царапины или что-то в этом роде) потянут за собой цепочкой коррозию металла — увеличившуюся площадь разрушенного лакокрасочного покрытия — увеличившуюся площадь поврежденного жесткого слоя.
  • Металл начал разрушаться без внешних воздействий изнутри самостоятельно.

Первый случай самый часто встречающийся. Воздух, влага, пыль — всё это в прямом смысле слова попросту убивает вашу машину. Естественные процессы, которые происходят с металлом без защитного слоя — окисление, коррозия, образование ржавчины — должен знать каждый школьник после курса химии. Очаг постепенно разрастается, захватывая всё большую и большую площадь. Даже небольшая, почти незаметная ржавчина, которую без тщательного разглядывания и не увидишь, уже станет препятствием для нормального сцепления краски и металла. Любая лакокрасочная поверхность, которая будет соприкасаться с поверхностью, подверженной коррозии, не сможет получить должного сцепления с поверхностью. В итоге краска будет отслаиваться, площадь обнаженной поверхности увеличиваться и поражаться из-за контакта со внешней средой. Такой замкнутый круг.

Такое локальное вздутие по началу имеет маленькую площадь и совершенно незаметно, если расположено не на самых видных местах. По мере разрастания области поражения игнорировать вздутие станет совсем невозможным. Совсем другое дело, когда разрушение начинается изнутри. Тогда коррозия является причиной, а вздутие — следствием. Сначала на невидимом снаружи слое происходит разрушение металла, этот процесс происходит тихо и незаметно. И только когда разрушения уже будут достаточно значительными, краска начнет вспучиваться, сигнализируя об упущенной проблеме.

Что делать, если на машине вздулась краска

Несмотря на то, что на том этапе, на котором владелец авто замечает проблему, её проявления будут одинаковы — просто вздувшаяся краска — способы борьбы с разными типами будут различаться. Первый вариант, когда разрушение началось со слоя краски, устранить проще. Можно даже не перекрашивать автомобиль целиком, а восстановить повреждённые участки самостоятельно. Если вы не затягивали с этой проблемой и не допустили сильных повреждений, то этого будет достаточно. Второй вариант потребует от вас ремонта изнутри. Часто приходится использовать сварку. В случае, когда разрушение долгое время оставалось незамеченным, может даже потребоваться замена кузовной детали.

Если краска вздувается после ремонта автомобиля

Как устранить вздутие на авто? Чаще всего автовладельцы сталкиваются со вздутием тогда, когда перекрашивают автомобиль. Обычно заводской слой не доставляет проблем, а вот после ремонта лакокрасочной поверхности начинается аттракцион “заметь вспучивание до того, как оно разрослось до слишком больших объёмов”. А попытка самостоятельно залатать мелкие повреждения приводит к тому, что область растёт всё больше и больше, не оставляя возможности обойтись без нового ремонта в сервисе. После которого всё повторяется. Почему заводской и ремонтный слой так различаются по свойствам? Причины различны.

  • Это может происходить из-за того, что техническая последовательность была нарушена в сервисе. Причины этого также различны: от плохо подготовленного персонала до экономии денежных средств на материалах и оборудовании.
  • Экономия на материалах может привести к тому, что подбор рабочих смесей для покраски окажется плохо совместимым с вашим автомобилем.
  • Дешёвые материалы также могут привести к тому, что быстро станут негодными и потребуют повторный ремонт. Скупой платит дважды — и обидно, если причиной стала не ваша скупость, а скупость сервиса, в который вы обратились.

Причины разные, а последствия одни: вам нужно удалять верхний слой и красить заново. Иногда покраска проходит дольше, чем вы эксплуатируете автомобиль после ремонта. Это раздражает и больно бьёт по вашему кошельку. Многие автолюбители и автовладельцы самостоятельно пытаются перекрасить автомобиль, но спустя несколько попыток всё же обращаются к специалистам. Часто это неизбежно: процесс покраски довольно муторный и требует хорошо набитой руке. Кажущаяся со стороны простота процесса часто вводит в заблуждение, но столкновение с реальностью просто неизбежно.

Ремонтируем лакокрасочное покрытие автомобиля

Итак, допустим, вы всё же хотите попробовать самостоятельно. Ну, в принципе, почему бы и нет. Вам нужно заранее подготовить помещение, где будет происходить процесс перекрашивания и высыхания, а также набор материалов и инструментов. Все три пункта очень важны и влияют на то, сколько “проживет” покрытие в итоге. Качество материалов значительно влияет на и цену. К сожалению, хорошее дешёвым не бывает — помните об этом.

Зачистка поверхности

Прежде всего необходимо обработать поверхность и удалить с неё уже начавшуюся образовываться ржавчину. Даже если она не очень видна. Вам понадобится болгарка и наждачка. Болгарку без проблем можно заменить дрелью, приобретя для неё специальные насадки. Помните, что в процессе будет образовываться очень много пыли. Приготовьте защитные очки и респиратор для того, чтобы не повредить своё здоровье. Снизить количество пыли можно, используя дрель вместо шлифовальной машинки, но такой вариант подойдёт только в случае, если участки вздутия небольшие. Итак, сначала с помощью инструментов снимите верхний слой. После этого аккуратно пройдитесь наждачкой (используйте брусок для лучшего нажима) вручную. Это поможет убрать даже мельчайшие участки ржавчины, которые невооружённым глазом совершенно не видно.

Грунтовка

При нанесении слоя грунтовки вы должны уделить внимание тому, насколько выбранная краска и грунтовка совместимы. Игнорирование этого правила приведёт к тому, что вы получите быстро расслоившийся испорченный верхний слой. Обязательно хорошо просушите каждый нанесённый слой. Это очень важно! Вы можете использовать для ускорения процесса обычный фен, но помните, что перегрев поверхности приведёт к деформации свойств — не допускайте этого. Если любое из этих правил будет нарушено, вы получите то, с чем и так боролись — вздутие на кузове.

Окраска

Завершающий этап — нанесение краски. Вы также должны хорошо просушивать все нанесённые слои и ответственно отнестись к выбору материалов. Поздравляем — вы самостоятельно устранили вспучивание поверхности. Если вы соблюдали технологию, давали высохнуть и не использовали конфликтующие составы, то результат должен вполне вас удовлетворить. Продолжайте внимательно следить за лакокрасочной поверхностью, чтобы вовремя замечать новые повреждения.

Что делать, если вздулась краска на автомобиле

При несоблюдении технологий покраски автомобиля последствием может быть вздувание краски. Это часто наблюдается, если человек решил сэкономить на услугах специалистов и выполнил работы самостоятельно. В зависимости от того, насколько очевидны такие дефекты и по какой причине происходит вздутие, для устранения проблемы лучше обращаться к профессионалам и не пытаться исправить это самостоятельно.

Содержание

  • Почему может вспучиваться краска на кузове
  • Если отслаивание происходит после ремонта

Почему может вспучиваться краска на кузове

Вздутие краски может происходить после ремонтных работ, затрагивающих лакокрасочное покрытие кузова, но иногда это наблюдается как самостоятельное явление без предшествующих внешних вмешательств (поднятие заводского слоя краски). Выглядит это и в том, и в другом случае одинаково, несмотря на различие причин, и технологии устранения причин принципиально тоже не отличаются.

Вздутие заводского слоя краски – явление, связанное с исчезновением контактна слоя краски с поверхностью детали. Чаще всего предпосылкой к этому становится распространение коррозии, поэтому даже если качество используемых для покраски материалов и выполненных работ не вызывает сомнений неправильная эксплуатация и отсутствие ухода могут привести к таким негативным последствиям уже в первые годы эксплуатации, и возлагать вину на производителя – бесполезно.

В свою очередь образование ржавчины может начинаться как внутренний процесс, так и возникать при повреждениях целостности слоя краски, когда под нее проникает влага. Во втором случае дополнительные закрашивания бесполезны. Коррозия, которая сначала может выглядеть как небольшие пятнышки ржавчины, упорно будет распространяться, и если не провести основательную зачистку такого дефектного участка и не устранить очаги ржавчины – любые вспомогательные меры будут бесполезны.

Если отслаивание происходит после ремонта

Если покрасочные кузовные работы выполнены качественно – такое отслаивание происходит лишь в исключительных случаях, а штатный слой краски отслаивается и вспучивается еще реже. Тем не менее, вероятность этого есть всегда, и причинами могут выступать:

  • применение для восстановительно-кузовных работ дешевых смесей низкого качества;
  • использование составов, несовместимых друг с другом и не обеспечивающих краске должного сцепления с поверхностью;
  • нарушение технологий, рекомендуемых для покраски.

Решить такие проблемы самостоятельно не получится, даже если на первый взгляд дефектные участки кажутся небольшими и практически не увеличиваются со временем. На самом деле под слоем краски уже начались коррозийные процессы, предотвратить которые можно лишь путем полного снятия слоя краски, зачистки кузова и нового окрашивания. Более того – попытки зачистить и закрасить только поврежденные участки поверх старых слоев приведут к тому, что скрытые от взгляда повреждения все равно будут увеличиваться, но станут очевидными только тогда, когда процессы будут уже необратимыми, а масштаб повреждений будет критическим.

Инструменты для кузовных работ и расходные материалы для кузовных мастерских

 

Проблемы с покраской автомобилей являются проблемой как для владельцев мастерских, так и для автолюбителей. Это могут быть дорогостоящие проблемы из-за необходимости перекрашивать ремонт или весь автомобиль. Хорошая новость заключается в том, что при правильной подготовке и технике их можно избежать. Другая хорошая новость заключается в том, что большинство из них также можно исправить.

Вот некоторые из наиболее распространенных проблем с автомобильной краской, а также способы их предотвращения и устранения.

Вздутие автомобильной краски или «рыбий глаз»

«рыбий глаз» — обычная беда, с которой сталкиваются многие автомастерские. Это термин, используемый для описания вздутия автомобильной краски в результате плохой подготовки и очистки поверхности перед нанесением краски. Если поверхность автомобиля грязная, краска не сможет должным образом сцепиться и, следовательно, будет пузыриться.

Как этого избежать:
Лучший способ предотвратить появление рыбьего глаза — тщательно очистить и подготовить автомобиль перед покраской. Используйте средство для удаления жира, чтобы удалить следы масла, и обязательно тщательно отшлифуйте автомобиль перед покраской.

Как исправить:
Рыбий глаз обычно можно исправить, отшлифовав и перекрасив пораженный участок. Существуют также продукты для удаления рыбьего глаза, такие как Marson Smoothie II.

Апельсиновая корка

Когда краскопульт распыляет краску неравномерно, это может привести к тому, что краска приобретет неровный вид, напоминающий текстуру апельсина.

Как этого избежать:
Правильная техника покраски поможет предотвратить появление апельсиновой корки. Обязательно держите пистолет на правильном расстоянии и под прямым углом, чтобы добиться наилучшего результата. Кроме того, вам нужно проверить давление распылителя и убедиться, что он правильно собран, чтобы обеспечить ровное покрытие.

Как исправить:


Обычно апельсиновую корку можно устранить только влажной шлифовкой, полировкой и перекрашиванием пораженного участка.

Выцветание автомобильной краски

Со временем лакокрасочное покрытие автомобиля может потускнеть под воздействием солнца и других факторов.

Как этого избежать: Помимо парковки в гараже или навесе, регулярное мытье может творить чудеса с отделкой автомобиля. Обязательно не отставайте от вощения, чтобы сохранить как можно больше цвета.

Как это исправить: Чтобы исправить выцветшую краску автомобиля, вы можете попытаться восстановить отделку автомобиля, используя глиняный брусок для удаления грязи и окисления, а затем полируя поверхность, чтобы вернуть блеск.

Несоответствующий цвет краски

Вы думаете, что выбрали правильный цвет, но после тщательного изучения вы понимаете, что он немного не соответствует базовому. Ну так что ты делаешь?

Как этого избежать:
Простое решение проблемы несоответствия краски — убедиться, что краска, которую вы покупаете, соответствует автомобилю на заводе. Найдите цветовой код автомобиля внутри дверного косяка со стороны водителя, а затем закажите краску, соответствующую цветовому коду.

ВАЖНО — из-за естественного выцветания иногда может потребоваться корректировка заводского цвета, чтобы он соответствовал выцветшей краске ремонтируемого автомобиля. Обычно это не проблема, если вы красите весь автомобиль.

Доступные по цене инструменты для согласования цветов помогут вам сэкономить много денег, помогая обеспечить точное соответствие перед покраской.

Как исправить:
Единственный способ исправить несоответствующую покраску — это перекрасить поврежденный участок цветом, подобранным на заводе.

Кровоточивость

Окрашивание отделки только для того, чтобы исходный цвет проступал и просвечивал, невероятно неприятно. К счастью, этого можно избежать, если принять правильные меры предосторожности.

Как этого избежать:
Чтобы предотвратить кровотечение, убедитесь, что вы тщательно очистили поверхность перед шлифованием. Вам следует принять дополнительные меры предосторожности, если вы планируете покрасить автомобиль в более светлый цвет, чем его первоначальный цвет.

Затем нанесите качественный грунт/герметик перед нанесением нового цвета на автомобиль, чтобы защитить старое покрытие от просачивания. Ключевое слово здесь «качество» — некачественные продукты дают некачественные результаты.

Как исправить:
Чтобы устранить кровотечение, вы можете изолировать область с помощью качественного герметика и грунтовки. Вы также можете удалить краску и покрыть высококачественной грунтовкой и финишным покрытием.

Советы по покраске автомобиля

Большинства проблем с покраской автомобиля можно избежать, используя в магазине качественные лакокрасочные материалы и методы покраски. Вот несколько общих советов по покраске автомобиля, о которых следует помнить, прежде чем пытаться покрасить автомобиль:

Подготовка: Перед началом процесса окраски убедитесь, что ваша покрасочная камера надлежащим образом проветрена и очищена. Кроме того, перед покраской необходимо тщательно очистить автомобиль и удалить все признаки ржавчины.

Пистолет-распылитель: Содержите пистолет-распылитель в чистоте и перед покраской убедитесь, что в нем установлено правильное давление. Убедитесь, что используется правильное сопло, и держите пистолет на соответствующем расстоянии для достижения наилучших результатов.

Материалы: Всегда используйте правильный отвердитель, растворитель и толщину пленки при покраске. Следуйте всем инструкциям производителя краски, так как они могут различаться в зависимости от марки.

Время: Всегда соблюдайте рекомендуемое время выдержки и высыхания.

Проблемы с лакокрасочным покрытием автомобилей могут снизить вашу производительность и рентабельность, поэтому лучший способ решить их — предотвратить их возникновение. Использование надлежащей техники подготовки и покраски поможет снизить вероятность появления дефектов краски.

Инвестирование в качественные материалы для покраски поможет снизить вероятность возникновения проблем с покраской автомобиля. В Auto Body Toolmart представлен широкий ассортимент первоклассных продуктов, таких как комплект системы финишной окраски 3M Perfect-It™ III и краска заводского подбора цвета, предназначенная для достижения безупречной отделки. Купите нашу автомобильную краску и грунтовку сегодня.

 

 

Как исправить отслоившуюся краску на автомобильном бампере

Джейми Ланн из Car Cosmetics показывает нам пошаговое руководство по устранению отслоившейся краски на автомобильном бампере и возвращению блеска выцветшему кузову.

Когда он получил черно-красную версию Fiesta, он сразу понял, что проблема была не только в локальном отслаивании лака. Как независимая кузовная мастерская, специализирующаяся на SMART-ремонте и детализации, Car Cosmetics в Олдершоте предлагает широкий спектр кузовных работ, а также высококачественные услуги по коррекции и защите окраски.

Здесь Хайме рассказывает нам, как вернуть блеск некачественной покраске, в том числе локальный ремонт облупившейся краски .

  • Читать руководство
  • См. обучающее видео

 

1 — Замаскируйте локальные участки и зашлифуйте отслаивающуюся краску

Перед шлифовкой необходимо замаскировать фару и накладки. Для этого шага я использовал 1-дюймовую малярную ленту премиум-класса Q1®. После маскирования я использовал ручную шлифовальную машину с зернистостью 320, чтобы удалить поврежденный лак , пока область не станет гладкой и без дефектов. 9. Разницу в производительности я заметил практически сразу после перехода на Q1.

 

Малярная лента Q1® Premium : эту малярную ленту для авторемонта можно легко наклеивать на все поверхности автомобиля. Для сложного применения малярную ленту для автомобиля можно разорвать вручную на короткие полосы, которые подходят для самых неровных поверхностей. 9№ 0003

Двухсторонние шлифовальные губки Q1® – FINE : благодаря новой системной технологии подложка покрыта с обеих сторон и может использоваться как на влажном, так и на сухом покрытии.

 

2 — Маскируйте остальную часть области, готовой к грунтованию

Используя еще однодюймовую ленту вместе с пленкой Q1® Premium Masking Drop Film, замаскируйте более широкую область, чтобы вы могли загрунтовать локальные повреждения , не беспокоясь о избыточном распылении. Чтобы загрунтовать участок, используйте толстослойный состав pro XL , который благодаря быстрому высыханию идеально подходит для нанесения двух слоев на небольшой участок.

С лентой вдоль одного края вы можете создать мгновенный барьер без необходимости использования нескольких продуктов, таких как маскирующая бумага для автомобиля, что может занять много времени и быть неудобным.

На этом конкретном автомобиле номерной знак прочно приклеен на место. Я предлагаю взять малярную ленту Q1® Foam Masking Tape, которая заправляется за номерной знак до , создавая мягкую отделку края .

Затем номерной знак защищается малярной лентой. Используйте защитную пленку Q1® Premium Protective Film, которую можно быстро наклеить на любое транспортное средство, когда необходимо закрыть и защитить большие площади.

 

Предлагаемые продукты

 

Q1® Premium Drop Film : Я считаю маскирующую пленку Premium Drop Film настоящим спасением, когда нужно быстро замаскировать часть любого автомобиля. Я заметил, что эту капельную пленку также можно легко наносить с помощью пистолета для маскировки.

Q1® Performance Foam Tape : идеальное решение для маскировки, позволяющее сократить время маскировки вокруг дверей, дверей багажника и других мест доступа к транспортным средствам.

3 — Окраска поврежденного участка бампера

После того как область была подготовлена ​​к покраске и замаскирована с помощью пистолета ANI r150 1. 0 , держите смесь краски на месте и нанесите три слоя . Используйте тепловую пушку для , чтобы высушить каждый слой в течение примерно пяти минут, , а затем поместите инфракрасную лампу на бампер, чтобы ускорить высыхание нанесенного базового слоя.

На этом этапе Roberlo vt141 лак был смешан в пропорции пять к одному — идеально подходит для мелкого ремонта, требующего быстрого высыхания. Непосредственно перед нанесением лака была проведена быстрая прихватка и обдув области, чтобы обеспечить чистую отделку бампера.

Нанесите два слоя лака один за другим с двухминутной выдержкой между слоями. Используйте умную смесь Pro XL , чтобы помочь растекаться области, где закончился лак, с одним заключительным инфракрасным запеканием.

4 — Полная коррекция окраски и детализация

Используйте ряд полировальных машин при выполнении работ по коррекции окраски и детализации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *