Движение по полосам вне населенного пункта пдд: Полосы движения: по каким ехать, поворачивать и разворачиваться

Содержание

ПДД 9.4 — По какой полосе разрешено движение

Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или знаком 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и ПДД 9.5, ПДД 16.1 и ПДД 24.2 водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с ПДД 12.1.

По какой полосе Вам разрешено движение в данной ситуации?

1. ? По любой.
2. ? Только по правой.

Вне населенного пункта запрещается занимать левые полосы при свободной правой. В данной ситуации вы можете двигаться только по правой полосе.

Можете ли Вы после опережения грузового автомобиля продолжить движение по левой полосе?

1. ? Да.
2. ? Нет.

Вне населенных пунктов водителям ТС запрещается занимать левые полосы при свободных правых.

По каким полосам Правила разрешают Вам движение на этой дороге?

1. ? По любой.
2. ? По любой, кроме левой.
3. ? Только по правой.

Вне населенного пункта запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. В данной ситуации вам разрешено двигаться только по правой полосе.

Разрешено ли Вам после опережения первого автомобиля продолжить движение по левой полосе с целью опережения второго?

1. ? Да.
2. ? Нет.

Вне населенных пунктов водители ТС должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. При занятой правой полосе Вы можете продолжить движение по левой полосе, но только с целью опережения второго грузового автомобиля.

По какой полосе Вы можете продолжить движение, опередив грузовой автомобиль в населенном пункте?

1. ? Только по правой.
2. ? По любой.

В населенных пунктах на дорогах, имеющих две полосы движения в данном направлении, разрешается использовать любую, наиболее удобную полосу движения. Следовательно, опередив грузовой автомобиль, Вы можете продолжить движение по любой полосе.

Разрешается ли Вам, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой более 2,5 т, выехать на третью полосу в данной ситуации?

1. ? Разрешается.
2. ? Разрешается только для поворота налево или разворота.
3. ? Разрешается только для опережения.
4. ? Запрещается.

На дорогах, имеющих для движения в одном направлении три и более полосы, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн выезжать на крайнюю левую полосу разрешается только для поворота налево и разворота.

Разрешено ли Вам, управляя грузовым автомобилем, совершить опережение в данной ситуации?

1. ? Да, если разрешенная максимальная масса Вашего автомобиля менее 2,5 т.
2. ? Да, независимо от величины разрешенной максимальной массы Вашего автомобиля.
3. ? Нет.

На всех дорогах, имеющих для движения в одном направлении три и более полосы, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т разрешается выезжать на крайнюю левую полосу только для поворота налево и разворота. То есть, вы можете выехать на крайнюю левую полосу для опережения только в случае, если разрешенная максимальная масса Вашего автомобиля менее 2.5 тонн.

По какой полосе Вам разрешено движение на легковом автомобиле в данной ситуации?

1. ? По любой.
2. ? Только по правой.
3. ? По любой, кроме крайней левой.

На свободной дороге, расположенной в населенном пункте и имеющей три полосы движения в данном направлении, вам разрешается двигаться по любой полосе, кроме левой.

По какой полосе Вы можете продолжить движение, завершив опережение вне населенного пункта?

1. ? Только по правой.
2. ? По любой.

Вне населенного пункта запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. Следовательно, завершив опережение, Вы должны перестроиться на правую полосу.

Кто из водителей нарушает Правила?

1. ? Водители грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой 3 т и мопеда.
2. ? Только водитель мопеда.
3. ? Никто не нарушает.

На любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении 3 или более полосы, в том числе и на автомагистралях, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 2,5 т могут занимать крайнюю левую полосу только для поворота налево или разворота. Движение мопедов на автомагистралях Правила запрещают. Таким образом, нарушителями являются водители грузового автомобиля и мопеда.

Кто из водителей занял правильное положение на полосе движения?

1. ? Оба.
2. ? Только водитель мопеда, занимающего левое положение на полосе движения.
3. ? Только водитель мотоцикла, занимающего правое положение на полосе движения.
4. ? Никто из водителей.

На такой дороге (без обочин и полосы для велосипедистов) мопеды могут двигаться только по правому краю проезжей части в один ряд. Водители мотоциклов могут выбирать для движения в населенном пункте любую полосу. Мотоциклам без бокового прицепа с учетом их габаритов и необходимых безопасных интервалов Правила не запрещают двигаться по полосе в два ряда.

В каких направлениях Вам разрешается продолжить движение по крайней левой полосе на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 т?

1. ? Только налево.
2. ? Налево и в обратном направлении.
3. ? Прямо, налево и в обратном направлении.

Поскольку Правила запрещают грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т на дорогах с тремя и более полосами использовать для движения в прямом направлении крайнюю левую полосу, Вы можете продолжить движение только налево или в обратном направлении.

Глава 10. Расположение транспортных средств на проезжей части дороги

    • 75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.

      При отсутствии дорожных знаков и горизонтальной дорожной разметки половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается ее встречной стороной. На дороге с односторонним движением половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается левой стороной проезжей части.

    • 76. На дороге с двусторонним движением при наличии в направлении движения двух и более полос движения запрещается выезжать на встречную полосу движения.
    • 77. Исключен.
    • 78. Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей край проезжей части дороги).

      Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.

    • 79. При движении перестраиваться на другую полосу движения можно только перед обгоном, опережением, объездом препятствия, поворотом налево или направо, разворотом либо остановкой. При этом:
    • 79.1. вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых;
    • 79.2. при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;
    • 79.3. при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней;
    • 79.4. грузовые автомобили с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, колесные тракторы и самоходные машины могут перестраиваться в другие полосы движения левее второй полосы только для объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.
      3 пункта 138 настоящих Правил;
    • 79.5. в населенных пунктах маршрутные транспортные средства, выполняющие городские перевозки в регулярном сообщении, должны двигаться по выделенной для них полосе движения, а при ее отсутствии — по крайней правой полосе движения. Перестраиваться на другие полосы движения можно только для объезда препятствия, поворота налево или разворота. Маршрутным транспортным средствам, выполняющим городские перевозки в регулярном сообщении, разрешается опережение транспортных средств, движущихся по крайней правой полосе движения со скоростью менее 40 км/ч, по второй справа полосе движения;
    • 79.6. в случае возникновения затора, препятствующего движению транспортных средств оперативного назначения, водители должны обеспечить «коридор безопасности», по которому разрешается проезд только указанных транспортных средств. Для этого транспортные средства, находящиеся в крайней левой полосе движения, должны занять в этой полосе крайнее правое положение.
    • 80. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать более высокую скорость движения по сравнению с указанной, должны двигаться по крайней правой полосе движения, кроме случаев обгона, опережения, объезда препятствия либо перестроения перед поворотом или разворотом.
    • 81. Движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, разрешается только для опережения (вне обозначенных и регулируемых перекрестков), объезда препятствия при условии, что все полосы движения в данном направлении заняты, а также для поворота налево или разворота в соответствии с пунктом 64 настоящих Правил. При этом запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления и осуществлять движение по ним, а также движение по трамвайным путям попутного направления при наличии конструктивно выделенной над проезжей частью дороги посадочной площадки, с которой осуществляется посадка (высадка) пассажиров в трамвай.
    • 82. На дороге, проезжая часть которой разделена на полосы движения линиями горизонтальной дорожной разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по этим полосам. Наезжать на прерывистые линии горизонтальной дорожной разметки разрешается только при маневрировании.
    • 83. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен управлять транспортным средством таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство заняло крайнюю правую полосу движения. Перестроение можно производить только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам движения.
    • 84. Запрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам, велосипедным, пешеходным дорожкам и дорожкам для всадников, за исключением случаев, указанных в части второй пункта 26, пунктах 68, 138, 148, 152 и подпункте 160. 2 пункта 160 настоящих Правил. Допускается движение по указанным элементам дороги транспортных средств дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб, автомобилей с наклонной белой полосой на бортах, а также других транспортных средств, обслуживающих торговые и другие организации, расположенные непосредственно у обочин, тротуаров, велосипедных, пешеходных дорожек, дорожек для всадников или пешеходных зон, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность дорожного движения.
    • 85. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами или участниками дорожного движения, стоящими или движущимися по дороге, а также с техническими средствами организации дорожного движения и иными объектами.
    • 86. На дороге вне населенного пункта водитель транспортного средства длиной более 10 метров или скорость движения которого не должна превышать 40 км/ч, либо которое по техническим причинам не может развивать более высокую скорость движения по сравнению с указанной, обязан поддерживать между управляемым им транспортным средством и движущимся впереди транспортным средством дистанцию, позволяющую обгоняющим их транспортным средствам беспрепятственно перестроиться на ранее занимаемую полосу движения.

      Это правило не действует в случаях, когда водители указанных транспортных средств совершают обгон или готовятся к нему, а также при движении в колонне из трех и более транспортных средств, обозначенных опознавательными знаками «Колонна», и в организованной транспортной колонне.

Езда по неправильной стороне дороги

Езда по неправильной стороне дороги в Грузии является преступлением, даже если на дороге нет обозначенных полос движения. Есть несколько конкретных исключений из правил дорожного движения в Грузии. Наши юристы объясняют правила дорожного движения о движении по неправильной стороне дороги.

Наши юристы по автомобильным авариям вернули нашим клиентам более 1 миллиарда долларов в виде приговоров и выплат. Не позволяйте водителю, переехавшему не по той стороне дороги, избежать наказания за аварию, которую он вызвал. Вместо того, чтобы платить из своего кармана за ущерб, привлеките к ответственности нерадивого водителя и получите заслуженную компенсацию.

Вождение по неправильной стороне дороги опасно и небрежно 

Разделители и разметка на дороге существуют не просто так. Все водители обязаны соблюдать эту маркировку на дороге в рамках своей обязанности соблюдать осторожность. Если они этого не сделают, они совершат небрежное действие, которое может подвергнуть других водителей и пешеходов ненужному риску травм или смерти.

Небрежный водитель может полагать, что движение по неправильной стороне дороги допустимо, если он: 

  • Быстро перестроиться в другую полосу, чтобы совершить маневр.
  • Когда на той стороне дороги никого нет.

Совершая эти небрежные действия, они сильно переоценивают свои способности. У большинства водителей нет навыков или времени реакции, чтобы сделать то, что, по их мнению, они могут сделать на неправильной стороне дороги. Таким образом, важно соблюдать все правила дорожного движения и не рисковать ехать по встречной полосе.

Штрафы за вождение по неправильной стороне дороги

В соответствии с § 40-6-40 Официального кодекса Грузии (OCGA), все транспортные средства должны двигаться по правой стороне проезжей части. Если водитель нарушает этот закон, его действия незаконны. Штрафы за проезд по неправильной стороне дороги в Грузии зависят от каждой конкретной ситуации.

Штрафы

Если водитель выезжает на дорогу, сразу понимает свою ошибку и исправляет ее, сотрудник может принять решение о вынесении предупреждения или штрафа за нарушение. Штрафы за вождение в неправильном направлении при нарушении правил одностороннего движения обычно составляют от От 150 долларов до 325 , но это может варьироваться в зависимости от района, где вас остановили, и от того, были ли причастны другие правонарушения. Закон о движении по дороге с односторонним движением можно найти в § 40-6-47(b) OCGA.

Например, если кто-то оказался на неправильной стороне шоссе из-за того, что находился в состоянии алкогольного опьянения, ему грозит гораздо более суровое наказание, помимо нарушения правил дорожного движения.

Если не было четкого знака, указывающего на то, что дорога является односторонней, или у водителя была другая уважительная причина, по которой он ехал не по той стороне дороги, они могли бы оспорить штраф.

Баллы за вождение

Если водитель будет признан виновным в неправильном вождении по дороге с односторонним движением, он получит три балла в своем водительском стаже. Водитель также может ожидать, что его страховые взносы увеличатся после этого нарушения. Они могут пройти школу безопасности дорожного движения для снижения нарушений, если они еще не сделали этого в течение последних пяти лет.

Исключения из правил дорожного движения в Грузии

Закон Грузии предусматривает несколько исключений из закона о «правостороннем движении». Водитель имеет право перестроиться в левую полосу движения, когда:

  • Обгон или обгон другого транспортного средства, движущегося в том же направлении (и в соответствии с правилами обгона)
  • Наличие препятствия, вынуждающего его двигаться слева в центре шоссе (при условии, что они уступают дорогу транспортным средствам, движущимся в правильном направлении)
  • На проезжей части с тремя размеченными полосами движения
  • На дороге с односторонним движением
  • Подготовка к повороту налево на перекрестке или на частную подъездную дорожку или проезжую часть или более полос движения и двустороннего движения

Любая ситуация, которая не соответствует приведенному выше списку исключений, будет считаться небрежным маневром. Таким образом, любая авария, вызванная водителем на неправильной стороне дороги без уважительной причины, по закону будет нести ответственность за любой ущерб.

Вождение по неправильной стороне дороги является убедительным доказательством для вашего иска

Если причиной аварии стал водитель, двигавшийся не по той стороне дороги, вы можете использовать это в качестве веского доказательства при подаче иска. Умышленного нарушения правил дорожного движения более чем достаточно, чтобы убедить страховую компанию урегулировать вопрос в вашу пользу. Несмотря на это, вам все равно нужно показать вину, поэтому собрать как можно больше доказательств для вашего утверждения также необходимо. Для этого вам понадобится помощь юриста.

Поговорите с юристом по автомобильным авариям из Джорджии бесплатно сегодня

Движение по неправильной стороне дороги в Грузии может привести к катастрофическим последствиям, например, к смертельным лобовым столкновениям. Если вы или ваш близкий человек получили травму из-за того, что кто-то не соблюдал правила дорожного движения, John Foy & Associates может вам помочь. У нас есть 20 с лишним лет опыта, помогая жертвам автомобильных аварий получить компенсацию, которую они заслуживают. Не стесняйтесь обращаться к нам и поговорить с одним из наших юристов по автомобильным авариям в Джорджии сегодня.

Каковы законы о слиянии движения на автомагистралях и автострадах Техаса? — Хьюстон, Техас

Брайан Уайт | 1 июня 2017 г. | Автокатастрофы, безопасность

Автомагистрали и автострады Техаса являются одними из самых загруженных в Соединенных Штатах. Каждый день они видят тысячи пассажиров, экскурсантов и 18-колесных транспортных средств. Хотя слияние с полосами движения и выезд на шоссе — это навыки, которым водители учатся при получении водительских прав, правила и реалии этого навыка могут сильно отличаться на загруженных дорогах.

Изучение законов, касающихся слияния транспортных потоков, поможет вам обезопасить себя и избежать юридических проблем во время будущих путешествий по Штату Одинокой Звезды.

Право преимущественного проезда при слиянии транспортных средств на автомагистралях

Раздел 545.061 Транспортного кодекса Техаса гласит, что водитель должен уступить дорогу транспортному средству слева от него при выезде на полосу движения справа на проезжей части, разделенной на три или более частей. полосы для одностороннего движения. Проще говоря, это означает, что водители, выезжающие на техасское шоссе или автостраду, должны по закону уступить дорогу уже едущим транспортным средствам. Это решение основано на здравом смысле — в противном случае транспортное средство, выезжающее на шоссе, столкнется с движущимся транспортом или заставит его остановиться, создав опасный блокпост.

Если водители уступают дорогу транспортным средствам, выезжающим на шоссе, это проявление вежливости, а не требование закона. Водители могут уступить дорогу, чтобы избежать ненужного столкновения, но обязанностью водителя, въезжающего в слияние, является снижение скорости или остановка до тех пор, пока не станет безопасно выезжать на шоссе.

Этот закон также распространяется на транспортные средства, меняющие полосу движения на автостраде. Транспортное средство, выполняющее слияние, должно уступить транспортным средствам, уже движущимся по полосе.

Во время смены полосы движения на автостраде разрешено обгонять медленно движущихся водителей только с левой стороны. Транспортное средство, совершающее обгон, должно перестроиться на полосу слева от него, безопасно разогнаться до водителя и затем вернуться на предыдущую полосу.

Это удерживает более медленные автомобили в правой и средней полосах, а более быстрые автомобили — в крайних левых полосах. Медленное движение по левой полосе или быстрое движение по правой полосе могут привести к столкновениям.

Советы по предотвращению столкновений на автострадах Техаса

Если есть сомнения, уступите дорогу водителю, пытающемуся объехать . Никогда не рекомендуется заставлять другого водителя ждать, если это создаст опасные обстоятельства, особенно если вы можете уступить и избежать всей ситуации.

Хотя по закону водители на автостраде имеют преимущественное право проезда перед сливающимися автомобилями, некоторые водители игнорируют это правило. Вы можете столкнуться с водителем, который отказывается уступить дорогу при слиянии, пробиваясь между транспортными средствами на шоссе. Если возможно, переключитесь на другую полосу, чтобы избежать сливающихся транспортных средств.

Если вы водитель, выезжающий на автостраду, оптимизируйте скорость, чтобы не мешать потоку транспорта . Транспортные средства на автостраде уже движутся с определенной скоростью – возможно, до предельной скорости в 70–75 миль в час.

Въезжающие автомобили должны стараться соответствовать скорости водителей на шоссе, ускоряясь сразу же после въезда на съезд. Объединяющиеся водители должны сделать все возможное, чтобы контролировать свою скорость, чтобы не сбить с толку других водителей, не вызвать автомобильную аварию или вызвать ненужное замедление.

Вы можете ехать по обочине шоссе, пытаясь при необходимости выехать на автостраду . В разделе 545.058 Транспортного кодекса Техаса говорится, что водитель может выехать на обочину дороги, сливаясь с движением. Водитель может ускоряться вдоль обочины до тех пор, пока не наберет скорость, достаточную для безопасного слияния.

Всегда выбирайте обочину вместо того, чтобы подрезать водителя на автостраде. Всегда тренируйтесь в безопасном вождении на шоссе. Предположим, что другие водители не знают закона и всегда уступают дорогу, чтобы избежать столкновения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *