Штраф переход дороги в неположенном месте: Штраф за переход в неположенном месте 2022, сумма штрафа пешеходу за переход в неположенном месте, проверить

Переходят дорогу, где хотят: полицейские за час оштрафовали 20 пешеходов близ Алматы

https://ru.sputnik.kz/20210223/politseyskie-peshekhody-almaty-16368545.html

Переходят дорогу, где хотят: полицейские за час оштрафовали 20 пешеходов близ Алматы

Переходят дорогу, где хотят: полицейские за час оштрафовали 20 пешеходов близ Алматы

С начала года в Алматинской области составлено 1 000 протоколов в отношении пешеходов, переходивших дорогу в неустановленном месте 23.02.2021, Sputnik Казахстан

2021-02-23T19:21+0600

2021-02-23T19:21+0600

2022-02-01T14:05+0600

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kz/img/07e5/02/08/16236752_0:161:3067:1886_1920x0_80_0_0_56b0ea34b849fa23e00160397ea11c36.jpg

алматинская область

алматы

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Казахстан

media@sputniknews. com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_KK

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://sputnik.kz/img/07e5/02/08/16236752_169:0:2898:2047_1920x0_80_0_0_f0e613df2d8d165a4ece5cd1484ef8c0.jpg

1920

1920

true

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Казахстан

регионы , алматинская область, алматы

регионы , алматинская область, алматы

НУР-СУЛТАН, 23 фев — Sputnik. В течение часа сразу 20 пешеходов получили штрафы за хаотичный переход дороги близ Алматы. Об этом сообщает департамент полиции Алматинской области. 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Sputnik Казахстан (@sputniknewskz)

Во вторник на аварийно опасных участках, прилегающих к Алматы, проводятся отработки по обеспечению безопасности дорожного движения. Главный упор делается на транспортную дисциплину пешеходов, уточнили в полиции.

Пешехода дважды сбили в Алматы

«Переход улицы в неустановленных местах является основным нарушением, которое влечет за собой серьезные последствия. К сожалению, наезд на пешехода — один из доминирующих видов дорожно-транспортных происшествий. Наша главная задача в проведении отработки – улучшить дорожную обстановку и еще раз напомнить участникам дорожного движения, в том числе пешеходам, требования, предписанные в правилах дорожного движения», — отметил командир батальона патрульной полиции департамента полиции Алматинской области Нурлан Искаков.

В Алматы сбили переходившего дорогу в неположенном месте пешехода

С начала года по области составлено около 12 000 протоколов за нарушения ПДД, из них 1 000 — в отношении пешеходов, переходивших дорогу в неустановленном месте. За невыполнение требований правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам на водителей составлено 57 протоколов.

Напомним, штраф за переход дороги в неустановленном месте составляет два месячных расчетных показателя (5 834 тенге), при повторном нарушении — 10 МРП (29 170 тенге).

Женщина за рулем врезалась в светофор и сбила пешехода в Нур-Султане

Штрафы для пешеходов в Украине — стоит ли увеличивать

В Верховной Раде Украины зарегистрировали законопроект, который предусматривает значительное увеличение штрафов для пешеходов, нарушающих ПДД.  Сработает ли такая мера в Киеве и как ее оценивают эксперты ― в нашем материале.

В чем сыр-бор

В прошлом году в столице, по данным Информационного портала Национальной полиции Украины на территории Киева, было зарегистрировано 2279 ДТП, в которых погибли или пострадали люди. Более чем в 40% из них участвовали пешеходы, становясь в 6 из 10 случаев виновниками аварий.

В Украине в 2019 году пешеходы стали участниками каждого третьего ДТП, в которых погибли и травмировались люди. Об этом на своей страничке в Facebook рассказал первый заместитель начальника департамента патрульной полиции Украины Алексей Билошицкий.

«Причиной наезда на пешехода может быть либо вина водителя, который не пропустил пешехода на пешеходном переходе, либо вина пешехода, который переходил дорогу в неположенном месте. Так вот наши пешеходы действительно бегают через дорогу там, где им удобно, а не там, где положено. Когда автомобиль едет по тротуару, 10 из 10 пешеходов возмущены этим. Но когда пешеход бежит через проезжую часть, у него есть отговорка: «А что тут такого? Мне надо!», ― комментирует Анатолий Пересадов, начальник отдела ДТП Управления патрульной полиции города Киева.

Сейчас в Украине штраф для пешеходов за переход дороги в неположенном месте или на красный свет светофора составляет 51 грн. Фото: 18000.com.ua

Сейчас в Украине штраф для пешеходов за переход дороги в неположенном месте или на красный свет светофора составляет 51 грн. Если законопроект примут, взыскание вырастет до 255 грн. Штраф за те же нарушения, но в состоянии алкогольного опьянения предлагают поднять со 120 грн до 510 грн. Если же нарушение станет причиной аварийной обстановки, сумма штрафа составит 680 грн вместо 170 грн, Также пешеходу могут назначить общественные работы на срок от 12 до 40 часов.

Авторы документа считают, что такие меры увеличат уровень индивидуальной ответственности и улучшат безопасность на дорогах.

«Результатом безответственных действий пешеходов являются ДТП, при которых может быть причинен вред не только жизни или здоровью самого нарушителя, но и посторонних лиц, в том числе водителей, которые к тому же нередко привлекаются к уголовной или административной ответственности, если пешеходам причинены телесные повреждения», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Если нарушение станет причиной аварийной обстановки, сумма штрафа составит 680 грн вместо 170 грн, Фото: 18000.com.ua

«Просто штрафовать людей недостаточно»

По мнению Александра Сергиенко, директора аналитико-исследовательского центра «Институт города», наказание может быть эффективным только в одном случае — когда оно неизбежно. В Киеве же, где проживает более 3 млн человек, для контроля за всеми потенциальными, а не только официальными пешеходными переходами нужна армия полицейских, говорит он.

Схожее мнение и у Олеси Хлопик, координатора кампании «За безопасные дороги». Она считает, что вопрос стоит не в сумме штрафа, а в механизме привлечения пешехода к ответственности. Сделать это в наших реалиях, по мнению Олеси, будет сложно.

«Чтобы патрульный составил протокол, нужен паспорт или другие документы, удостоверяющие личность. А у нас нет обязательства носить с собой документы. Переворачивать все личные вещи точно никто не будет. А везти человека в участок, чтобы подтвердить его личность, займет много времени. И есть вопрос с приоритетом в работе полиции, ведь они занимаются не только случаями на дороге, но и ездят на вызовы», — отмечает Олеся Холопик.

По мнению Александра Сергиенко, директора аналитико-исследовательского центра «Институт города», наказание может быть эффективным только в одном случае — когда оно неизбежно. Фото: 18000.com.ua

Стать эффективной мерой большие суммы штрафов, по мнению Александра Сергиенко, могут только в комплексе с другими действиями, например, благоустройством безопасных дорог.

«Мир идет другим путем. При строительстве дорог 15% бюджета должны идти на средства безопасности. Это ограждения, подземные и надземные переходы, ограничители скорости, раздельные полосы для автомобилей и другие именно инженерные решения, которые могут обезопасить и пешеходов, и водителей, — говорит Александр Сергиенко, — Просто штрафовать людей недостаточно, это не даст результата. Сделайте удобные переходы в комфортных местах ― не там, где проектировщик придумал, а там, где действительно переходят люди. Или наоборот — перекройте наиболее небезопасные и привлекательные для пешеходов места. Это действительно будут меры на опережение ситуации».

Олеся Хлопик также подчеркивает важность именно инфраструктурных решений ― они, по ее мнению, могут предупредить нарушения со стороны пешеходов. При этом Олеся отмечает важность и информационной кампании.

«Людям, особенно тем, у кого нет водительских прав, стоит рассказывать, что машине не так просто тормозить, что водитель не может предугадать поведение людей на дороге. Стоит говорить о последствиях ситуаций, когда пешеход решает вдруг перебежать через дорогу, — отмечает она, — Но человеку свойственно делать фатальные ошибки, и государство должно предугадать их последствия. Например, в местах, где люди массово и постоянно перебегают дорогу, несмотря на близкое расположение подземного перехода, стоит разместить зебру или светофор. Нужно смотреть на поведение пешеходов и принимать решения об изменениях в инфраструктуре города».

В Украине суммы взысканий за нарушение ПДД действительно не самые высокие, если сравнивать даже с соседними странами. И, возможно, эта мера даже может быть эффективной. Но, как отмечают эксперты, для улучшения аварийной статистики одних только штрафов недостаточно — условия для безопасного движения первоочереднее наказания.

Читайте также: «ДТП в Киеве: сколько, где и как уменьшить количество»

сек. 169.21 Устав МН

Законодательное собрание Миннесоты

Поиск Законодательный орган
  • Устав Миннесоты 2022 г.
  • ТРАНСПОРТ
  • Глава 169
  • Раздел 169.21

169,202 169.212

  • Поиск Устава Миннесоты
  • О Уставе Миннесоты
  • Устав 2022 г. Новый, измененный или отмененный
  • 2022 Таблица групп
  • Темы устава 2022 г. (указатель)

Глава 169

  • Таблица разделов
  • Полный текст главы
  • Список версий

Раздел 169.

21
  • Список версий

Темы

  • Велосипеды
  • Дети
  • Преступления
  • Обучение вождению
  • Драйверы
  • Пешеходные переходы
  • Пешеходы
  • Право проезда
  • Школьный патруль безопасности
  • Тротуары
  • Правила дорожного движения
  • Туннели
  • Транспортные средства
  • Инвалидные коляски
  • 2008 Суб.
    6 Новинка 2008 г. c 350 арт 1 с 33
  • 2005 Подд. 2 Изменено в 2005 г. c 10 ст. 3 s 11
  • 2000 Подд. 2 С поправками 2000 г. c 488, ст. 6 s 3
  • 2000 Суб. 3 С поправками 2000 г. c 488, статья 6 s 4
  • 1997 Суб. 2 С поправками 1997 г. c 159, ст. 2 s 23
  • 1996 Суб. 2 С поправками 1996 г. c 333 s 1
  • 1995 Подд. 2 Изменено в 1995 г. c 3 Статья 2 s 31
  • 1994 Подд. 2 С поправками 1994 г. c 647, ст. 12 s 12

Официальное издание штата Миннесота
Редактор статутов

Делавэр Код онлайн

Автомобили

ГЛАВА 41. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Подраздел V. Права и обязанности пешеходов

§ 4140. Некоторые правонарушения, не зарегистрированные в автомобильном учете.

Аресты и/или осуждения за правонарушения, указанные в §§4141, 4143, 4145-4150 настоящего раздела, не должны регистрироваться в личном деле водителя транспортного средства.

64 Дел. Законы, c. 32, § 1;


§ 4141. Соблюдение пешеходами регулировочных устройств и правил дорожного движения.

(a) Пешеход должен подчиняться указаниям устройства управления дорожным движением, специально применимого к пешеходам, если иное не указано полицейским или школьным охранником в форме для взрослых. Настоящий раздел не освобождает от ответственности и обязанностей, изложенных в других разделах настоящей подглавы.

(b) Пешеходы должны подчиняться сигналам управления движением и пешеходами, как это предусмотрено в §§ 4108 и 4109.этого титула.

(c) Во всех других местах пешеходам предоставляются привилегии и на них распространяются ограничения, указанные в настоящей главе.

21 Дел. С. 1953, г. § 4141; 54 Дел. Законы, c. 160, § 1; 60 Дел. Законы, c. 701, § 30; 70 Дел. Законы, c. 186, § 1;


§ 4142. Преимущество пешеходов на пешеходных переходах.

(a) Когда светофоры отсутствуют или не работают, или когда водитель транспортного средства выполняет поворот на перекрестке, водитель транспортного средства должен уступить дорогу, снизить скорость или остановиться, если необходимо, чтобы уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части так близко, как быть в опасности.

(b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или выбегать на путь транспортного средства, которое находится настолько близко, что представляет непосредственную опасность.

(c) Подраздел (a) данного раздела не применяется при условиях, указанных в §4143(b) данного раздела.

(d) Всякий раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять такое остановившееся транспортное средство.

21 Дел. С. 1953 г., § 4142; 54 Дел. Законы, c. 160, § 1; 60 Дел. Законы, c. 701, § 31; 68 Дел. Законы, c. 438, § 1;


§ 4143. Переход не по пешеходным переходам.

(a) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.

(b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, должен уступать дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.

(c) Между соседними перекрестками, на которых работают светофоры, пешеходы не должны переходить дорогу нигде, кроме обозначенного пешеходного перехода.

(d) Пешеходы не должны пересекать перекресток проезжей части по диагонали, если это не разрешено официальными устройствами управления движением; и, когда пешеходам разрешено пересекать дорогу по диагонали, пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами регулирования дорожного движения, относящимися к таким движениям при переходе.

21 Дел. С. 1953 г., § 4143; 54 Дел. Законы, c. 160, § 1;


§ 4144. Водителям проявлять должную осторожность.

Невзирая на предыдущие положения настоящей главы, каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом на любой проезжей части, и должен предупреждать, подавая звуковой сигнал, когда это необходимо, и должен принимать надлежащие меры предосторожности при обнаружении любого ребенка или любого явно сбитого с толку или недееспособное лицо, или лицо, полностью или частично слепое, имеющее трость или трость белого цвета или белого цвета с красным наконечником, или в сопровождении собаки-поводыря на проезжей части.

21 Дел. С. 1953 г., § 4144; 54 Дел. Законы, c. 160, § 1; 60 Дел. Законы, c. 701, § 32;


§ 4145. Пешеходы должны использовать правую половину пешеходных переходов.

Пешеходы должны двигаться, когда это возможно, по правой половине пешеходных переходов.

21 Дел. С. 1953, г. § 4145; 54 Дел. Законы, c. 160, § 1;


§ 4146. Пешеходы на автомагистралях; штраф.

(a) Если тротуар предусмотрен и доступен, пешеходам запрещается ходить вдоль и по прилегающей проезжей части.

(b) При отсутствии тротуара любой пешеход, идущий вдоль и по шоссе, должен идти лицом к движению транспорта только на обочине, насколько это практически возможно, от края проезжей части.

(c) Там, где нет ни тротуара, ни обочины, любой пешеход, идущий вдоль и по шоссе, должен идти как можно ближе к внешнему краю проезжей части и идти лицом к движению транспорта.

(d) За исключением случаев, предусмотренных в настоящей главе, любой пешеход на шоссе должен уступать право проезда всем транспортным средствам на шоссе.

(e) Этот раздел не требует, чтобы пешеходы на дорогах с односторонним движением автомагистралей с регулируемым доступом шли навстречу движению транспорта к ближайшему устройству экстренного оповещения.

(f) Тот, кто нарушает этот раздел, должен быть оштрафован за первое нарушение на сумму не менее 10 долларов и не более 28,75 долларов. За каждое последующее подобное правонарушение лицо подлежит штрафу в размере не менее 25 долларов и не более 50 долларов.

(g) Соревнования по пешему бегу или ходьбе по шоссе не должны считаться незаконными, если это мероприятие было одобрено Департаментом или местными властями в их соответствующих юрисдикциях. Разрешение на проведение пеших или пеших прогулок по автомагистралям допускается только при соблюдении условий, обеспечивающих разумную безопасность для всех участников, зрителей и других участников дорожного движения, а также исключающих необоснованное вмешательство в транспортный поток, причиняющее серьезные неудобства другим участникам дорожного движения. По соглашению с утверждающим органом участники утвержденных пеших или пешеходных соревнований по автомагистралям могут быть освобождены от соблюдения любых правил дорожного движения, применимых к ним в ином случае, при условии, что управление дорожным движением является адекватным для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения.

21 Дел. С. 1953 г., § 4146; 54 Дел. Законы, c. 160, § 1; 60 Дел. Законы, c. 700, § 5; 65 Дел. Законы, c. 503, § 17; 68 Дел. Законы, c. 9, § 27; 70 Дел. Законы, c. 186, § 1; 79 Дел. Законы, c. 191, § 1;


§ 4147. Пешеходы, требующие поездок или бизнеса.

(a) Никто не должен стоять на шоссе с целью вымогательства какой-либо работы, бизнеса или пожертвований от лица, находящегося в любом транспортном средстве.

(b) Никто не должен стоять на автомагистрали или вблизи нее с целью добиться наблюдения или охраны любого транспортного средства во время парковки или перед тем, как припарковаться на автомагистрали.

(c) Ни один человек не должен стоять на шоссе с целью вымогательства.

(d) Никто и никогда не может быть заключен в тюрьму исключительно за нарушение пункта (c) настоящего раздела.

(e) Запрет на привлечение пожертвований, содержащийся в подразделе (а) настоящего раздела, не распространяется ежегодно в субботу, непосредственно предшествующую Дню отца, на сбор пожертвований благотворительными организациями, определяемыми как организации, ранее квалифицированные как таковые в соответствии с федеральным Внутренним Код дохода [26 U.S.C. § 1 и далее], когда такие действия проводятся только в светлое время суток, на перекрестках с установленными светофорами, с использованием только существующих разделительных полос или других внеуличных объектов, с привлечением лиц не моложе 18 лет для проведения вымогательство, без использования каких-либо устройств для изменения или препятствия потоку трафика.

21 Дел. С. 1953 г., § 4147; 54 Дел. Законы, c. 160, § 1; 58 Дел. Законы, c. 54, § 1; 60 Дел. Законы, c. 700, § 6; 67 Дел. Законы, c. 39, § 1;


§ 4148. Перенос фонарей или светоотражающих устройств пешеходами; штраф.

(a) Ни один пешеход не должен ходить по любой проезжей части или обочине любой проезжей части этого штата, которая используется для автомобильного или транспортного движения, за пределами корпоративных границ любого города или поселка, не имея при себе зажженного фонаря, зажженного фонарика или другого подобного устройства. световое или рефлекторное устройство в период времени от захода солнца до восхода солнца и в любое другое время, когда недостаточно света для обеспечения четкой видимости любого человека или транспортного средства на дороге.

(b) Лицо, нарушившее подраздел (а) настоящего раздела, за первое нарушение должно быть оштрафовано на сумму не менее 2,30 долларов США и не более 28,25 долларов США. За каждое последующее подобное правонарушение в течение 1 года лицо подлежит штрафу в размере не менее 11,50 долларов США и не более 28,25 долларов США.

21 Дел. С. 1953 г., § 4148; 54 Дел. Законы, c. 160, § 1; 58 Дел. Законы, c. 54, § 2; 65 Дел. Законы, c. 353, § 1; 68 Дел. Законы, c. 9, § 28; 70 Дел. Законы, c. 186, § 1;


§ 4149. Ходьба по дорогам под воздействием наркотиков или спиртных напитков.

Никто не должен ходить или находиться на автомагистралях этого штата, находясь под воздействием опьяняющих спиртных напитков и/или наркотических средств в степени, представляющей опасность для человека.

21 Дел. С. 1953, г. § 4149; 54 Дел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *