Fiat Ducato Фургон 2022 обзор, характеристики, фото
Ducato Фургон
Транспортировка грузов как искусство
Экстерьер
Открой для себя новый Ducato
Обзор 360°
Интерьер
Кабина Ducato 360°
Добро пожаловать на борт
Потяните курсор, чтобы посмотреть интерьер
Двигатель
Дизельный двигатель для любых задач, мощный и экономичный, приемистый и экологичный. Двигатель MultiJet с индикацией оптимального момента переключения передач оснащается 6-ступенчатой механической или роботизированной КПП Comfort-Matic, которая имеет различные передаточные отношения для стандартного автомобиля и для «тяжелой» версии Maxi.
Роботизированная КПП Comfort-Matic доступна для Ducato с двигателем 150 Multijet с ESP в базовой конфигурации. Использует механическую КПП с 6 передачами (плюс задняя), приводимую в работу электро-гидравлическим активаторами. Управляется последним поколением электронного блока управления, взаимодействующим с системой ESP.
Безопасность
Ducato ассоциируется с оптимальным уровнем безопасности и надежной эксплуатацией. Он имеет в списке оборудования самые современные системы безопасности и контроля.
Электронная система стабилизации (ESC)
Система защиты от опрокидывания (ROM)
Ассистент начала движения на подъеме
Активный контроль загрузки (LAC)
Traction+ (Трекшн плюс)
Ассистент спуска с горы
Датчик дождя и освещенности
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Электронная система стабилизации (ESC)
Электронная система система стабилизации траектории движения ESC помогает в экстренных ситуациях — например, если вам нужно резко сманеврировать, чтобы объехать неожиданно возникшее препятствие. Система анализирует уровень боковых ускорений, скорость, степень сцепления колес с поверхностью и угол поворота руля. Обрабатывая данные, она при необходимости, корректирует тягу двигателя и выборочно задействует тормоза колес, стабилизируя автомобиль и удерживая его на заданной траектории.
Система защиты от опрокидывания (ROM)
Система защиты от опрокидывания это новая вспомогательная система, входящая в состав ESC. Она снижает риск опрокидывания при выполнении маневров на высокой скорости и уменьшат крены кузова на низкой.
Ассистент начала движения на подъеме
Удерживает автомобиль на месте при начале движения, с помощью штатной тормозной системы, предотвращая откат автомобиля назад. Когда автомобиль начинает двигаться вперед, система «отпускает» тормоз автоматически.
Активный контроль загрузки (LAC)
Работая вместе с ESC, система определяет массу груза, его расположение в грузовом отсеке и рассчитывает изменение расположения центра масс автомобиля. Исходя из этих параметров, система LAC изменяет настройки всех связанных систем (ABS, ASR, ESC и ROM) таким образом, чтобы они могли работать максимально эффективно.
Traction+ (Трекшн плюс)
Traction+ это инновационная система контроля тяги, которая помогает улучшить сцепные свойства на скользкой поверхности. С помощью системы ESC она контролирует сцепление колес с опорной поверхностью и, в случае пробуксовки одного из колес, немедленно перераспределяет крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает управляемость и проходимость, а так же делает автомобиль более стабильным при движении.
Ассистент спуска с горы
Позволяет Вам съезжать под уклон до 50% с постоянной скоростью и без использования педали тормоза. Таким образом вы можете полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.
Датчик дождя и освещенности
Датчик дождя включает стеклоочиститель автоматически. Он так же самостоятельно регулирует скорость стеклоочистителя, в зависимости от интенсивности дождя. Датчик света автоматически включает ближний свет фар, когда освещения на улице не достаточно.
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Круиз-контроль позволяет Вам поддерживать заданную скорость движения. Ограничитель скорости позволяет задавать и оперативно изменять максимальную скорость автомобиля, тем самым повышая безопасность движения и помогая избежать возможных штрафов за превышение скорости.
Тем не менее, если нажать педаль газа до упора, система моментально отменит ограничение и разгонит автомобиль.Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система постоянно контролирует давление в шинах и в случае потери давления выводит на передней панели соответствующее предупреждение.
Грузопассажирский Фиат Дукато Фургон – образцовая модель в сегменте транспорта для коммерческих перевозок. Вы сами можете выбрать не только расцветку кузова, но и габаритность, поставив галочку напротив одного из трех вариантов колесной базы, необходимой высоты кузова (модификаций тоже три), оптимальной кубатуры рабочей зоны (одной из восьми в диапазоне 8-17 м3), трех размеров боковых/задних дверей.
Оснащение грузового отсека – сильная сторона Фиат Дукато Комби. По бортам и на полу расставлены элементы крепления груза. Для работы в темное время суток предусмотрено потолочное освещение светильниками 15 Вт. В грузовое пространство опционально устанавливают розетку и дополнительный светильник на аккумуляторе.
Грузовой отсек Фиат Дукато фургон стал менее обтекаемым. Вертикальные борта и прямоугольная грузовая зона позволяют рационально использовать пространство. Полный порядок наведен в технической части:
- Установлен экономичный дизельный двигатель Iveco F1A 130 MultiJet II;
- Мощность 130 л/с;
- Максимальная скорость 155 км/ч;
- Трансмиссия – механическая шестиступенчатая;
- Грузоподъемность до 2 тонн;
- Расход топлива в среднем 7,3 л.
В результате доработки некоторых решений удалось сократить эксплуатационные расходы и увеличить продуктивность. В зависимости от характеристик перевозимого груза предлагаем купить Fiat Ducato Combi с обычной или усиленной подвеской (модель Ducato Maxi массой до 4 тонн).
FIAT Ducato I: цена ФИАТ Дукато I, технические характеристики ФИАТ Дукато I, фото, отзывы, видео
FIAT Ducato I: цена ФИАТ Дукато I, технические характеристики ФИАТ Дукато I, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru- Главная
- Каталог авто
- FIAT
- FIAT Ducato I
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
FIAT Ducato I — фото 1
FIAT Ducato I — фото 2
FIAT Ducato I — фото 3
FIAT Ducato I — фото 4
FIAT Ducato I — фото 5
Назад Вперед
Автомобиль FIAT Ducato I не продается в салонах официальных дилеров FIAT.
Перейти к современной модели
FIAT Ducato Chassis
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики FIAT Ducato I
Модельный год | 1981 |
Тип кузова | Микроавтобус |
Длина, мм | 4605 |
Ширина, мм | 1935 |
Высота, мм | 2120 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Италия |
Модификации FIAT Ducato I
FIAT Ducato I 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1756 |
Мощность, л. с. / оборотах | 69/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Ducato I 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 84/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Ducato I 2.
5 D MTМаксимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 74/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Ducato I 2.5 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л. с. / оборотах | 94/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 214/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Ducato I 2.5 TD MT 4×4
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 214/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники FIAT Ducato I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев FIAT Ducato I
FIAT Ducato I, 1992 г
Автомобиль сей был куплен для работы. Цена FIAT Ducato I была очень маленькая. Начался этап приведения в более-менее нормальное состояние. Сварка задних дверей, замена порогов, переварка рамки лобового стекла, покраска, замена лобового стекла. Это только по кузову. По мотору: капремонт «головы», замена распредвала и клапанов. Зимой FIAT Ducato I заводился в любой мороз, благодаря прокачивающему насосу, печка работало на 5 с плюсом. Но годы берут свое. Поэтому я его и продал. А так машинка очень даже ничего. Верой и правдой служила семье 4 года. Возил дрова на дачу, бревна и под потолок, строительные материалы. Помощь друзьям в грузоперевозках по области. В основном FIAT Ducato I использовался для выезда на природу, клиренс был большой плюс большие колеса, проезжал везде. Летом я почти не появлялся дома, после работы за руль, потом за женой и на природу с ночевкой. В кузове было все необходимое для отдыха на природе. Жалко было расставаться. Машина отличная, хоть и старая. Мотор у FIAT Ducato I не прихотливый, кушает дизель любого качества и не жалуется. В общем, говорить можно очень много про эту машину и в основном все хорошее.
Достоинства: надежность. Универсальность. Выносливость. Неприхотливость.
Недостатки: возраст.
Борис, Калининград
FIAT Ducato I, 1992 г
Хорошая, недорогая машина для работы. Безотказный и не прихотливый работяга. Надежный, неприхотливый, всегда довезет. Там где танки не проедут, FIAT Ducato I на пузе проползет. Очень тяговитый и надежный мотор, простая подвеска. Вот одно но, годы берут свое. Плохая «шумка». Еще минус — расход примерно литров 11-12, может из-за того, что насос стоит от турбодизеля, не знаю. По вместимости FIAT Ducato I даже пошире «Спринтера», по полу доска ляжет — 3,45, так это ещё перегородка стоит. Удивительно, но запчасти на него очень даже не дорогие.
Достоинства: надежный. Неприхотливый. Тяговитый. Простой.
Недостатки: возраст.
Руслан, Гродно
FIAT Ducato I, 1988 г
Очень удачная машина, хорошая проходимость и вместительность, достаточно хорошо сделана при своей простоте. У меня FIAT Ducato I был десять лет, проехал 960 тыс. км. Был продан и по настоящее время радует новых хозяев. В плане обслуживания и ремонта FIAT Ducato I очень прост и доступен.
Достоинства: прост в обслуживании и ремонте. Надежен. Вынослив.
Недостатки: нет.
Александр, Полярные Зори
Обои рабочего стола FIAT Ducato I
Обои FIAT Ducato I
Объявления о продаже FIAT Ducato I
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
FIAT Ducato I — обзор автомобиля
FIAT Ducato I / ФИАТ Дукато I
FIAT Ducato I — первое поколение популярных коммерческих автомобилей компании FIAT. Дукато первой генерации дебютировал в 1981 году. Автомобиль выпускали в нескольких типах кузова: пассажирский микроавтобус, фургон и пикап. FIAT Ducato I производили на классической укороченной или удлиненной платформе, что давало возможность увеличить грузоподъемность или вместительность пассажиров в разных версиях модели. Ducato I собирали на заводе «Sevel Sud» в Италии. Автомобилю был присвоен индивидуальный индекс — 280/290 (290 — рестайлинговая модель). Для ФИАТ Дукато I использована унифицированная платформа, которая бралась за основу еще в нескольких коммерческих моделях известных автокомпаний — Alfa Romeo, Citroen, Peugeot.
FIAT Ducato 280/290 оснащали одним из нескольких типов бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Существовал также турбированный дизельный мотор, объемом 2.5 л. В 1986 году семейство Ducato получило рестайлинг, который коснулся дизайна экстерьера, интерьера. Улучшилось и техническое оснащение модели. Производство моделей продолжалось до 1994 года, когда на смену им пришло новое поколение. FIAT Ducato I пользовался широкой популярностью у отечественных автолюбителей. В частности модель использовали как маршрутное транспортное средство или фургон для транспортировки грузов. Ducato I завоевал репутацию надежного и неприхотливого в эксплуатации автомобиля.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели FIAT
Сообщить об ошибке
Fiat Ducato 2020 года цена и характеристики
Под капотом Fiat установил совершенно новый 2,3-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель Multijet 180 мощностью 130 кВт и 400 Нм в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач или 450 Нм в сочетании с новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач. .
Новый двигатель также соответствует нормам выбросов Euro 6D, но только за счет использования присадки для обработки выхлопных газов AdBlue.
Для сравнения, прежний 2,3-литровый двигатель шестой серии имел мощность 110 кВт и 380 Нм для модели Ducato с короткой колесной базой или те же 130 кВт и 400 Нм для моделей со средней, длинной и сверхдлинной длиной и соответствовал нормам выбросов Евро-6.
Предыдущая шестиступенчатая автоматическая коробка передач Comfort-Matic — автоматизированная механическая коробка передач с одним сцеплением, а не настоящая автоматическая коробка передач — снята с производства. Новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач представляет собой конструкцию с гидротрансформатором, поставленную специалистами по трансмиссии ZF.
Fiat упоминает о повышении эффективности благодаря новому двигателю и 9-ступенчатой автоматической коробке передач, но еще не опубликовал данные о расходе топлива для Австралии.
В линейке Series 7 предыдущий ценовой лидер SWB был удален, оставив модель MWB с низкой крышей лидером по цене от 46 300 долларов США плюс дорожные расходы. Ранее самая дешевая модель начиналась с $38,9.90 перед по бездорожью.
Стандартное оборудование было улучшено за счет добавления таких функций, как предупреждение о прямом столкновении и автономное экстренное торможение. Ранее опциональная камера заднего вида и предупреждение о выходе из полосы движения также были добавлены в качестве стандартного оборудования.
«Улучшенная трансмиссия вместе с обновлениями трансмиссии в новом Fiat Professional Ducato повышает общую производительность автомобиля и обеспечивает максимальный комфорт», — заявил директор Fiat Professional по бренду и продуктовой стратегии Гийом Дрелон.
«Мы не только обеспечиваем больший крутящий момент и более плавный ход, но и теперь предлагаем дополнительные стандартные функции безопасности и удобства в модельном ряду Fiat Professional Ducato».
Другие стандартные функции, перенесенные из Ducato Series 6, включают сдвижную грузовую дверь с левой стороны, круиз-контроль, задние датчики парковки, кондиционер с ручным управлением, задние распашные двери, открывающиеся на 270 градусов, боковые зеркала с электроприводом, и фиксированная перегородка с раздвижным окном.
В салоне находится обтянутое кожей рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, двухместное пассажирское сиденье с трехточечными ремнями безопасности для всех трех пассажиров и информационно-развлекательная система Uconnect с 5-дюймовым сенсорным экраном, радио и функциями Bluetooth.
Новая линейка включает варианты MWB с низкой или средней высотой крыши, средней крышей только для моделей LWB и XLWB, а также выбор механической или автоматической коробки передач для моделей SWB и LWB, в то время как XLWB Ducatio доступен только с новый девятиступенчатый автомат.
Все комплектации переднеприводные. Дополнительные характеристики приведены ниже.
Технические характеристики Fiat Ducato 2020 | Низкая крыша MWB | Средняя крыша MWB | Средняя крыша LWB | XLWB Средняя крыша |
Мощность | 130 кВт | 130 кВт | 130 кВт | 130 кВт |
Крутящий момент (ручной/автоматический) | 400 Нм / 450 Нм | 400 Нм / 450 Нм | 400 Нм / 450 Нм | 450 Нм (Авто) |
Объем груза (м³) | 10 | 11,5 | 13 | 15 |
Полезная нагрузка (кг) | 1510 | 2190 | 2140 | 2015 |
Грузовая площадь (Д/Ш/В) (мм) | 3120/1870/1662 | 3120/1870/1932 | 3705/1870/1932 | 4070/1870/1932 |
Ширина между колесными арками (мм) | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 |
Погрузочная высота (без груза) (мм) | 550 | 550 | 550 | 550 |
Дополнительное оборудование включает в себя дополнительную правую сдвижную боковую дверь за 1190 долларов, а вариант с автоматической коробкой передач с девятью скоростями добавляет 2890 долларов.
Пакеты дополнительных опций также доступны с пакетами Comfort и Tech (219 долл. США).0), который добавляет более крупную 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему, встроенную навигацию, возможности Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио, автоматический климат-контроль, светодиодные ходовые огни.
Пакет Safety Plus включает автоматические фары, автоматический дальний свет, дворники с датчиками дождя, систему помощи при слепых зонах с обнаружением перекрестка сзади, противотуманные фары, распознавание дорожных знаков, всесезонные шины и контроль тяги Traction+, специальный режим низкого сцепления на низкой скорости. .
Цены на Fiat Ducato 2020 г. для Австралии
MWB с низкой крышей, ручной — 46 300 долларов США
MWB со средней крышей, ручной — 48 300 долларов США
LWB со средней крышей, ручной — 50 300 долларов США
XLWB со средней крышей, автоматический — 57 500 долларов США Показана зарубежная модель.
4 Изображения
1/4 Fiat Ducato 2020 цена и характеристики: новый двигатель и трансмиссия для большого фургона Fiat2/4 3/4 4/4Кез Кейси мигрировал из-за прилавков запчастей к написанию статей об автомобилях более десяти лет назад. Выросший в семье рабочих-автомобилестроителей, Кез вырос в мастерских и мастерских, прежде чем переключиться на обзоры и дорожные испытания для The Motor Report, Drive и CarAdvice.
Подробнее о Кез Кейси
Вам также может понравиться
Последние новости
Новые модели | 31 окт 2022
Давай, Барби, поехали на вечеринку… в Maserati
Команда водителей
0
Загрузка…
Новые модели | 31 Окт 2022
Новый электрический хот-хэтч Abarth 500 просочился в сеть
Алекс Мисояннис
0
новости | 31 окт 2022
Drive TV S3 Episode 7: Mazda MX-5 Roadster
Эмма Нотарфранческо
0
Загрузка. ..
Электрика | 31 окт 2022
Tesla Model Y Самый продаваемый автомобиль Европы в сентябре
Джордан Мулах
0
новости | 31 окт. 2022
Mercedes-Benz GLE, GLS и EQC 2019-2022 гг. отозваны
Jordan Mulach
0
Новые модели | 31 октября 2022 г.
Автомобильные новости: главные новости прошлой недели, 23-29 октября 2022 г.
Emma Notarfrancesco
0
Fiat Ducato 2020 цена и характеристики
Самый большой фургон Fiat Professional , Ducato , стал чище, безопаснее и эффективнее, чем у Fiat2. по специальному заказу.
Это означает, что базовая цена выросла более чем на 7000 долларов до долларов 46 300 до дорожных расходов , хотя это частично компенсируется добавлением нового оборудования для обеспечения безопасности.
Все Ducatos теперь включают стандартное автономное экстренное торможение с предупреждением о прямом столкновении, камерой заднего вида и предупреждением о выходе из полосы движения, а опционально — за 219 долларов.0 добавляет контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и распознавание дорожных знаков.
Это улучшение по сравнению со спартанским уровнем оборудования для обеспечения безопасности прошлогодней модели, хотя и не дотягивает до фургона Ford Transit, который предлагает все это в стандартной комплектации, а также помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Все Ducato серии 7 оснащены новым 2,3-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем , который соответствует нормам выбросов Euro 6d, в паре с двигателем ZF 9.0054 девятиступенчатая автоматическая коробка передач или переносная шестиступенчатая механическая коробка передач .
Выходы: 130 кВт мощности и либо 400 Нм , либо 450 Нм крутящего момента, в зависимости от того, выбираете ли вы ручной или автоматический режим соответственно. Хотя это не изменилось по сравнению с прошлогодними моделями с механической коробкой передач, крутящий момент автоматической коробки передач увеличился на 50 Нм.
Цены
- Fiat Ducato 2020 года со средней колесной базой и низкой крышей, руководство: 46 300 долларов США
- 2020 Fiat Ducato Средняя колесная база Средняя крыша Руководство: 48 300 долл. США
- 2020 Fiat Ducato Средняя колесная база. Fiat Ducato 2020 года с длинной колесной базой и средней крышей, автомобиль: 53 190 долларов США
- Fiat Ducato 2020 года со сверхдлинной колесной базой и средней крышей, автомобиль: 57 500 долларов США
Все цены указаны без учета дорожных расходов.
Двигатели
Все модели Fiat Ducato 2020 года оснащены четырехцилиндровым турбодизельным двигателем 2.3 , развивающим мощность 130 кВт и крутящий момент 400 Нм (модели с механической коробкой передач) или 450 Нм (автомат).
Доступные трансмиссии: шестиступенчатая механическая коробка передач и девятиступенчатая автоматическая коробка передач .
Экономия топлива
Все модели оснащены топливным баком на 90 литров. Fiat Professional Australia в настоящее время оценивает показатели экономии топлива — мы сообщим, когда они станут доступны.
Размеры
Fiat Ducato 2020 года имеет размеры 2050 мм в ширину и 2254 мм или 2522 мм в высоту, в зависимости от того, какую крышу вы выберете.
Длина варьируется. MWB имеет длину 5413 мм , LWB — 5998 мм , а XLWB — 6363 мм .
Грузовой объем составляет 10 м³ с низкой крышей MWB, 11,5 м³ со средней крышей MWB, 13 м³ со средней крышей LWB и 15 м³ со средней крышей XLWB. Полезная нагрузка, естественно, также различается — 1510 кг в версии MWB с низкой крышей, 219 кг.