Движение с прицепом задним ходом на грузовике: Движение задним ходом с прицепом

Содержание

Как правильно сдавать назад на грузовом автомобиле с прицепом

Главная » Разное » Как правильно сдавать назад на грузовом автомобиле с прицепом

как загнать грузовик назад и сдавать задом, видео езды

Вождение грузовика – непростой процесс, тем более, когда речь идет о тягаче с полуприцепом. Для управления этой сложной конструкцией нужен серьезный опыт и теоретическая подготовка. Такое упражнение, как парковка задним ходом или другие подобные маневры, легко даются не всем начинающим водителям. А сдавать задом на фуре с первого раза, наверное, не получается ни у кого.

Принципы движения назад на грузовом и легковом автомобиле с прицепом во многом схожи. Но учитывая габариты грузовой или прицепной техники, при маневрировании на ней имеются свои особенности.

Сложности маневрирования фурой

Главные трудности при движении задним ходом на тягаче с полуприцепом связаны с их размерами, весом и инерцией, а также высотой седла, особенностями распределения груза внутри кузова.

Для новичков может быть сложность в отсутствии возможности использовать зеркало заднего вида в салоне. Но эти привычки водителей легковушек быстро исчезают с приходом опыта вождения грузовиков. Обязательно нужно знать, сколько передач на фуре для езды задним ходом.

При отсутствии навыков управления крупной техникой поначалу будет непривычно с инерцией. Сложно почувствовать габариты машины и предугадать направление ее дальнейшего движения, не имея должного стажа управления прицепной техникой. Какое-то время на появление таких привычек может понадобиться даже опытному водителю при смене одного автомобиля на другой. Однако нужно теоретически знать, как сдавать задним ходом с полуприцепом. 

Обучение маневрированию на фуре

Также очень важно четко представлять и понимать, как поведет себя машина при повороте руля в ту или иную сторону. С опытом к водителям, долгое время управляющим одним и тем же транспортным средством, приходит интуитивное понимание правильного угла захода прицепа в поворот и времени на выравнивание тягача в одну линию с полуприцепом.

Техника вождения задним ходом

Для того, чтобы загнать фуру задним ходом на парковочное место или аккуратно подвести ее к погрузочному пандусу, необходима не только определенная сноровка, приходящая с длительной практикой. Нужно учитывать следующие факторы:

  • правильное расположение тягача и фуры относительно друг друга и окружающих объектов;
  • угол и направление вращения руля в каждый момент совершения маневра;
  • определение оси поворота фуры;
  • своевременное выравнивание кабины и выстраивание тягача с прицепом в одну линию.

Удобнее поставить прицеп под небольшим углом к кабине, завернув его немного влево. При таком расположении автомобиль будет выполнять левый поворот. Это способствует улучшению контроля за поведением полуприцепа или фургона.

Располагать транспортное средство до начала движения назад нужно так, чтобы дверь кабины смотрела на условную преграду, которая после завершения маневра будет расположена параллельно правому борту фургона.

Таким «препятствием» может быть стоящий рядом автомобиль, стена здания или даже линия разметки на парковке. Начав движение при таком положении фуры, водитель сможет сразу отрегулировать угол захода прицепа в поворот.

Водитель фуры сдает назад

Для корректировки курса грузовика не требуется постоянно вращать рулевое колесо из стороны в сторону. Необходимо, немного повернув руль и придав фуре правильный угол движения, сразу же начать обратное вращение для выравнивания тягача с прицепом. Из-за высокой инерционности тяжелого фургона возвращение руля в начальное положение произойдет одновременно с выравниванием прицепа.

Следует заметить, что условная ось вращения прицепа или полуприцепа обычно находится не в ее геометрическом центре и не на самом конце.

Для контроля правильного поворота водитель должен следить за точкой, которая в районе центральной оси, и за расположением заднего угла фуры относительно этой точки.

Предлагаем посмотреть подробные разъяснения дальнобойщика о технике движения на фуре задним ходом:

Расположение водителя

Расположение водителя в кабине тягача, когда осуществляется движение задним ходом на фуре, должно обеспечивать решение двух основных задач:

  • возможность контролировать окружающую обстановку и направление движения фургона;
  • возможность своевременно реагировать на изменения в характере движения и на возникновение неожиданных обстоятельств.

Для выполнения этих задач необходимо не только видеть все через зеркала, но и выглядывать в окно. При этом в любой момент необходимо иметь доступ ко всем системам управления автомобилем.

Контроль ситуации из окна

Регулировка зеркал

Все современные грузовики и седельные тягачи оборудованы большими зеркалами заднего вида. Они расположены по обе стороны от кабины.

Во избежание появления слепых зон они должны быть отрегулированы таким образом, чтобы водитель мог видеть последнюю треть борта прицепа. Иногда не лишним будет установить дополнительные зеркала.

Зеркала заднего вида

Выравнивание тягача и прицепа и повороты руля

При необходимости изменить угол поворота прицепа в ту или иную сторону нужно начать плавно вращать руль в требуемом направлении, одновременно контролируя изменение положения прицепа по смещению «точки поворота». Практически сразу после придания фуре нужного угла надо начать плавно крутить руль обратно.

Скорость вращения должна быть такой, чтобы не допустить смещения задней части прицепа в противоположную сторону.

Возвращение рулевого колеса в первоначальное положение должно совпадать с моментом постановки фургона на правильный курс и одновременным приходом кабины на одну линию с прицепом.

Как правильно крутить руль, можно посмотреть здесь:

Где лучше практиковаться

Конечно, практика совершения маневров задним ходом в «боевых условиях» может дать более быстрый результат по приобретению необходимых навыков. Но здесь возможно причинение ущерба автомобилю, окружающим объектам и людям, а также грузу.

Первичные навыки рекомендуется приобретать на тренировочной площадке или пустой парковке, расставив на ней дорожные конусы. Желательно делать это под руководством опытного инструктора.

Для самостоятельной отработки торможения фуры задним ходом можно попросить о помощи напарника, который будет корректировать действия водителя, наблюдая со стороны. Общение можно производить как непосредственно, так и с помощью средств связи – например, портативных раций.

Ознакомьтесь с видеоуроком маневрирования задним ходом от опытного дальнобойщика:

Советы дальнобойщиков

При отработке навыков или для облегчения маневрирования на фуре задним ходом опытные дальнобойщики рекомендуют:

  1. Равномерно распределять груз внутри фургона. Это, а также высокая нагрузка на седло способствуют лучшей управляемости прицепом.
  2. При возникновении сомнений в правильности оценки расстояний до различных объектов желательно выйти из машины и проверить все самостоятельно.
  3. Не нужно стесняться лишний раз остановить фуру и продумать дальнейшие действия.

Только постоянная практика позволяет довести навыки вождения фуры задним ходом до автоматизма и совершенства. Поэтому новичкам не стоит бояться проявить осторожность. Важно не пренебрегать элементарными правилами и советами опытных товарищей по службе.

Безопасное вождение с трейлером: 9 полезных советов

Способность перевозить трейлер — это навык вождения, который чрезвычайно полезен в различных ситуациях. Возможность безопасного вождения с прицепом пригодится при переезде, покупке новой мебели, транспортировке газонокосилок или квадроциклов, а также при перевозке лодки или внедорожника. Знание того, как успешно прикрепить прицеп к сцепке вашего автомобиля, — это только один шаг в процессе вождения с прицепом. Есть несколько других вещей, которые вы должны рассмотреть, прежде чем отправиться в путь в тандеме.

  • 1

    Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о том, какой вес ваш автомобиль может успешно перевозить. Некоторые седаны обычного размера способны перевозить до двух тысяч фунтов, что удивительно для многих автовладельцев. Большие грузовики и внедорожники могут буксировать значительно больший вес; Тем не менее, вы хотите убедиться, что ваш автомобиль не перегружен. Это может привести к тому, что с ним будет трудно обращаться и с большей вероятностью он будет вовлечен в крушение. Это короткое видео поможет вам понять важность правильной загрузки вашего прицепа:

  • 2

    Не стоит недооценивать трудности вождения с прицепом.Вы должны потренироваться въезжать и выезжать на дорогу и передвигаться по тихим проселочным дорогам, прежде чем пытаться ехать в условиях интенсивного движения, когда тянете трейлер.

  • 3

    Размер прицепа напрямую связан с количеством регулировок, которые вам необходимо выполнить как водитель. Небольшой сервисный трейлер может быть едва заметен. Тяговая лодка или большой RV потребует всего вашего внимания и навыков вождения.

  • 4

    Убедитесь, что прицеп правильно прикреплен, прежде чем отправиться в путь.Проверьте цепи безопасности, фонари и номерной знак. Вы можете проверить, как прикрепить прицеп, здесь:

  • 5

    При транспортировке прицепа соблюдайте большее расстояние между вашим транспортным средством и автомобилем перед вами. Дополнительный вес позади вашего автомобиля или грузовика затруднит замедление или остановку.

  • 6

    Делайте более широкие повороты. Поскольку ваш автомобиль теперь почти в два раза больше своей обычной длины, вам придется делать повороты значительно шире, чтобы избежать столкновения с бордюрами, другими автомобилями или сбегать с дороги.

  • 7

    Движение задним ходом при тяговом трейлере — это навык, для приобретения которого требуется немало практики. Поверните слишком резко, и трейлер начнет складывать, или резко поверните в одном направлении. Ожидайте внесения нескольких корректировок в первые пару раз, когда вы пытаетесь двигаться задним ходом при буксировке прицепа. Следующее видео поможет вам понять, как выполнить этот маневр:

  • 8

    Успокойся. Часто лучше всего ехать по правой полосе, когда тянет трейлер, особенно на автомагистрали между штатами.Ускорение займет у трейлера значительно больше времени. В целях безопасности двигайтесь чуть ниже ограничения скорости.

  • 9

    Парковка может быть затруднена. Небольшие парковочные места могут быть практически невозможно использовать при тяге большого прицепа. Если вы выполняете маневрирование вашего автомобиля и прицепа на парковочном месте или нескольких парковочных местах, убедитесь, что у вас достаточно места для выхода из участка. Часто рекомендуется парковаться в отдаленной части автостоянки с небольшим количеством окружающих транспортных средств.

  • Возможность управлять прицепом позволит вам перевозить различные предметы или другие транспортные средства. Если вы заядлый человек на открытом воздухе, который любит кататься на лодке или в походе, вождение на трейлере является почти необходимым навыком. Не забудьте дать себе достаточно времени, чтобы попрактиковаться в вождении с трейлером, чтобы развить свои навыки и повысить уверенность.

    Шокирующий момент Литовский водитель грузовика врезается в заднюю часть стоянки рядом с Дувром, отправляя жертву летящими ногами первыми через лобовое стекло

    ЭТО ужасающий момент, когда грузовик разбивает машину — швыряет жертвы ногами сквозь ветровое стекло.

    Кадры, выпущенные Кентской полицией, показывают ноги жертвы, свисающие с передней части автомобиля после ужасного удара.

    7

    Он ехал на сочлененном грузовике «Мерседес» по прибрежной проезжей части автомагистрали А2 в направлении Дувра.

    7

    Станулис пытался затормозить примерно полсекунды, а затем столкнулся с Фиестой. Harbledown, около Кентербери, Кент во время утреннего часа пик в 8.35 января 19 января. Кредит: полиция Кента.

    . Литовский водитель грузовика был заключен в тюрьму на год после того, как попал в пробку на А2 в Кенте.

    Водитель, мужчина 20 лет, получил серьезные травмы и все еще подвергается операции.

    Вигантас Станулис, 55 лет, был заключен в тюрьму на год в Олд-Бейли после того, как признался, что получил серьезную травму в результате опасного вождения в понедельник.

    Он ехал на сочлененном грузовике «Мерседес» по прибрежной проезжей части А2 в направлении Дувра.

    Станулис столкнулся с линией стационарного движения в Харблдауне, около Кентербери, Кент, в утренний час пик в 8.35 утра 19 января.

    Грузовик, полностью загруженный сталью, врезался в черный Ford Fiesta, который, в свою очередь, врезался в бортовой грузовик Iveco с деревянными поддонами.

    7

    Вигантас Станулис, 55 лет, был заключен в тюрьму на год в Олд-Бейли после того, как признался, что получил серьезную травму в результате опасного вождения в понедельник. Кредит: полиция Кента.

    НОВОСТНОЙ АВТОМОБИЛЬ. BY TROLLS

    Скорбящая мама 13-летней девочки, убитой в результате крушения грузовика с ужасом, вынуждена закрыть кампанию по обеспечению безопасности

    ЧУДО НА М20

    Байкер выжил, будучи сбитым падением моста — поскольку только один человек получил травму в результате ужаса, в результате которого грузовик привел Кента дорожка вниз

    КАК ОНИ ВЫЖИЛИ?

    Грузовик взрывается в огненный шар после крутого удара плеча, и все спасаются с НЕСКОЛЬКИМИ ТРАВМАМИ

    БЕЗОПАСНОСТЬ БЕЗОПАСНОСТИ ГЕРОЯ

    Экс-солдат использует свой грузовик, чтобы оградить раненую жертву M-way — но взрывается из-за опоздания водителей на

    Водитель Fiesta, мужчина в возрасте 20 лет, получил множественные травмы, включая перелом черепа, два перелома позвонка, перелом лодыжки, колена и голени, а также травмы лица.

    Станулис отрицал обвинение, но изменил свою просьбу о признании вины 3 октября, в день, когда должен был начаться процесс.

    Констебль полиции Селия Веллер из полиции Кента сказала, что утром видимость была ясной, а дороги не были ледяными.

    Она сказала: «Камера на приборной панели в грузовике Mercedes показала, что Станулис ехал со скоростью около 50 миль в час как раз перед столкновением».

    Свидетели сказали, что грузовик не замедлился, когда приблизился к линии движения.

    Станулис пытался затормозить примерно полсекунды, прежде чем столкнулся с Фиестой.

    7

    Грузовик, полностью загруженный сталью, врезался в черный Ford Fiesta, который в свою очередь врезался в бортовой грузовик Iveco с деревянными поддонами. Кредит: Kent Police

    7

    Кадры, выпущенные Kent Police, показывают, как ноги жертвы свисают с передней части автомобиль после ужасного удара Кредит: Kent Police

    7

    Водитель Fiesta, мужчина в возрасте 20 лет, получил множественные травмы, включая перелом черепа, два переломанных позвонка, перелом лодыжки, колена и голени и травмы лица. Кредит: полиция Кент

    Констебль полиции Уэллер сказал: «Станулис сказал нам, что на секунду отвел глаза от дороги, чтобы посмотреть на два грузовика, припаркованные в простое.

    «Он описал это как кратковременную ошибку в концентрации».

    Она сказала, что водитель грузовика демонстрировал угрызения совести жертве на протяжении всего полицейского расследования.

    «Она сказала:» Станулис не собирался в то утро причинять вред, и он все еще смиряется с тем, что произошло.

    «Жертва все еще сталкивается с операциями на лице и колене и будет жить с последствиями этого столкновения в течение длительного времени.

    «Это просто говорит о том, что любое снижение концентрации во время вождения может иметь разрушительные последствия.»


    Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды Sun Online? Пишите нам по адресу [email protected] или звоните 0207 782 4368


    ,


    Смотрите также

    • Как пересечь границу с белоруссией на автомобиле
    • Как расшифровывается вин код автомобиля
    • Как узнать в каких дтп участвовал автомобиль
    • Как правильно выбрать акб для автомобиля
    • Как выбрать камеру заднего вида на автомобиль
    • Чем и как лучше обработать днище автомобиля
    • Как работает климат контроль в автомобиле летом
    • Как оформить фаркоп на легковой автомобиль
    • Как найти номер телефона человека по номеру автомобиля
    • Как лучше соединять провода в автомобиле
    • Как прокачать автомобиль

    Пять советов по управлению машиной с прицепом — журнал За рулем

    Прицеп — это удобное приспособление, без которого порой не обойтись, когда нужно отвезти крупные вещи на дачу или транспортировать квадроциклы, снегоходы, лодки, катера или гидроциклы. Но прицеп влияет на управляемость и поведение автомобиля. Поэтому, если вы впервые управляете автопоездом, можете столкнуться со сложностями. Эксперты компании «Прицепы «Экспедиция» сформулировали пять ключевых советов для новичков.

    Тренировки Впервые сев за руль машины с прицепом, даже опытные водители начинают по-другому чувствовать авто. Ведь теперь приходится управлять транспортным средством вдвое длиннее и ощутимо тяжелее привычного. А это значит, набор скорости автопоезда происходит медленнее, тормозной путь увеличивается, а маневренность ухудшается.

    Самым правильным будет потренироваться на пустой дороге, например ночью или за городом, где мало других участников движения. Попробуйте разгоняться, тормозить, поворачивать — так вы почувствуете, как изменилось поведение автомобиля, сколько времени понадобится для торможения, какая скорость будет комфортной и т.д.

    Кстати, даже опытному водителю автопоезда следует потренироваться с наступлением зимы, ведь поведение транспортного средства меняется со сменой дорожных условий.

    Сбавьте скорость Скорость при управлении автопоездом должна быть ниже привычной на 20 км/ч, ведь резко затормозить в случае необходимости вы не сможете. Часто на скорости прицеп начинает раскачивать; при малейшем вилянии прицепа необходимо плавно уменьшить скорость. Помните, что при обгоне на автомобиле с прицепом нужно в три раза больше времени и пространства. Поэтому начинайте маневр только при хорошем обзоре, без помех и необходимости значительно увеличивать скорость. Вернуться в свой ряд будет намного сложнее.

    Аккуратнее на поворотах Двигаясь на автомобиле с прицепом, нужно учитывать, что машина не заканчивается за задней осью. Помните, что на поворотах при езде с прицепом реально занимаемая автопоездом полоса шире, чем у одиночного автомобиля. Опять-таки не забывайте про скорость. Она должна быть ниже привычной при конкретных погодных условиях. Торможения в повороте недопустимы, скорость нужно сбросить заранее, иначе прицеп утащит машину в сторону.

    Правильная загрузка Управлять автопоездом будет легче, если загруженная машина тяжелее прицепа. Но не всегда можно создать идеальные условия. Если вам все-таки пришлось везти загруженный прицеп при пустом автомобиле, снизьте скорость. Надежно закрепите груз, чтобы он не выпал в пути. Центр массы должен приходиться на ось прицепа или между осями. Не превышайте максимальную нагрузку на шар тягово-сцепного устройства. Данные можно посмотреть в техническом паспорте транспортных средств.

    Движение задним ходом Особенности движения задним ходом — это первое, что рассказывают автолюбители новичкам по управлению автопоездом. Помните, если при движении назад вы повернули руль, к примеру, влево, то прицеп при этом сместится вправо! Поэтому первоначально руль следует поворачивать в противоположную сторону, чтобы прицеп сместился в правильном направлении, и только потом возвращаться к привычным действиям. Вновь советуем тренироваться. Еще до того, как придется заезжать задним ходом в гараж или парковаться рядом с другими автомобилями, попрактикуйтесь на пустой площадке. Важно учитывать, что при движении назад прицеп всегда норовит отклониться в сторону, поэтому необходимо корректировать траекторию, опережая его. Скорость должна быть низкой, а амплитуда поворота руля небольшой. Достаточно немного больше необходимого повернуть руль — и прицеп может встать перпендикулярно к автомобилю. Если прицеп уходит в сторону, сразу же поворачивайте руль в направлении складывания и выравнивайте заднюю часть автопоезда.

    • На рынке представлено огромное количество прицепов. Как не потеряться в их многообразии, расскажет наш автор в материале «Парное катание».
    • Концепция «прозрачного прицепа», ноу-хау компании Land Rover, позволяет свести на нет все неудобства, связанные с буксировкой громоздких грузов. Инновационные устройства помогут не только оценить дорожную обстановку, но и дистанционно заглянуть внутрь прицепа.
    • Существует даже специальная опция на некоторых автомобилях — ассистент парковки прицепа. Она позволяет избавить водителя от необходимости ювелирно ловить угол поворота.

    Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

    За рулем в Дзен

    Как перевернуть прицеп и предотвратить его складывание

    17 августа 2022 г. | Советы по работе с прицепом

    Для многих людей одной из самых страшных вещей при буксировке прицепа является необходимость развернуть его задним ходом. Несмотря на страх, в какой-то момент вам придется развернуться. Итак, давайте настроим вас на успех с помощью нескольких простых советов о том, как перевернуть трейлер.

    • подъездные пути
    • лодочные рампы
    • стоянки для автомобилей
    • местный совет
    • кемпинги
    • задние дворы

    и многое другое!

    Шаг 1. Подготовка

    Расположите автомобиль и прицеп по прямой линии так, чтобы прицеп находился прямо позади вас.

    Это подходит не для всех ситуаций, но это лучший способ научиться поворачивать трейлер задним ходом, когда вы только начинаете.

    Прежде чем двигаться задним ходом, обратите внимание на то, насколько прицеп появляется в каждом из ваших боковых зеркал.

    Если с одной стороны больше прицепа, держите руль прямо и немного продвиньтесь вперед, чтобы в каждом зеркале было одинаково видно.

    СОВЕТ: Если ваш прицеп маленький и вы его не видите, прикрепите флажок безопасности велосипеда к углам заднего фонаря вашего прицепа, чтобы увидеть, где он находится.

    Шаг 2. Обзор

    Когда вы прибудете в место, где хотите припарковать свой трейлер, оцените местность на наличие препятствий и людей, прежде чем начинать движение задним ходом.

    Когда вы убедитесь, что территория свободна, опустите окна и убедитесь, что у вас хороший обзор через боковые зеркала.

    Желтым цветом на схеме для этого шага обозначены области, которые вы, скорее всего, увидите в боковых зеркалах.

    Используйте зеркала, чтобы следить за движением вашего прицепа при движении задним ходом.

    Этап 3. Управление задним ходом

    Управление прицепом задним ходом требует некоторого привыкания в начале.

    На этой диаграмме показано, как прицеп реагирует на действия руля при движении задним ходом.

    Поворот руля влево заставляет прицеп двигаться вправо.

    Поворот руля вправо приведет к повороту прицепа влево. Звучит просто, верно?

    Совет: Небольшие регулировки рулевого управления облегчают управление направлением движения прицепа при обучении вращению прицепа задним ходом.

    Шаг 4. Не торопитесь

    Держите руль прямо и медленно начните движение задним ходом.

    Следите за боковыми зеркалами, потому что прицеп не будет двигаться прямо за автомобилем.

    Вы начнете видеть больше трейлеров в одном зеркале и меньше в другом.

    Когда это произойдет, поверните руль в сторону зеркала с прицепом, чтобы скорректировать его курс.

    Продолжайте медленно двигаться задним ходом, внося небольшие коррективы с помощью рулевого колеса, если это необходимо, чтобы добраться туда, куда вам нужно.

    Осторожно, складной нож!

    Прицеп со складным ножом может повредить как тягач, так и прицеп.

    Чтобы этого не произошло, важно при резервном копировании двигаться медленно!

    Вы можете исправить чрезмерные повороты, потянув вперед и повторив попытку. Можно попробовать еще раз.

    Если вы выполните шаги, описанные в этом руководстве, не торопитесь и потренируетесь перед тем, как отправиться в путь, вы скоро разовьете свои навыки безопасного движения прицепа задним ходом.

    Будьте осторожны на дорогах и наслаждайтесь своим прицепом Belco.

    Левое есть правое, а правое есть левое

    Кейт Франклин Уилсон • 7 февраля 2020 г.

    Итак, вы переезжаете в свое новое хранилище и арендовали прицеп. . . Кусок пирога или потенциальная катастрофа?

    Для некоторых людей движение задним ходом может стать стрессом. Поэтому, когда у вас есть что-то прикрепленное к задней части, это может стать еще более запутанным и разочаровывающим. Мы часто видим, как люди переезжают в свои новые складские помещения и сталкиваются с некоторыми проблемами, поэтому мы подумали, что можем предоставить вам руководство по основным советам по резервному копированию вашего трейлера!

     1 :  Разработайте стратегию!

    Важно понимать, что для движения прицепа задним ходом требуется упреждающее движение тягача для движения прицепа в правильном направлении.

    Заранее спланируйте свой маршрут, помня о направлении прицепа, направлении тягача, учитывайте любые препятствия, которые могут быть на пути вашего автомобиля или прицепа.

    2 : Практика ведет к совершенству

    Если у вас есть возможность и место для этого, тренируйтесь на пустом месте, например, на парковке. Отметьте, где вы хотите, чтобы трейлер остановился (вы можете использовать оранжевые конусы, веревку или существующую дорожную разметку). С более короткими/маленькими прицепами намного сложнее маневрировать, поэтому сначала попробуйте научиться с длинным прицепом, а затем попробуйте маленький прицеп. Более длинные трейлеры более прощают ошибки, но потребуют больше усилий, чтобы объехать угол. И пока вы учитесь, делайте это медленно.

    3 :  Наймите наблюдателя

    Наличие еще одной пары глаз в задней части трейлера может быть огромным преимуществом, поскольку они будут видеть то, чего не может водитель. При правильном общении между вами наблюдатель может остановить любые удары или аварии во время движения задним ходом. Вы даже можете инвестировать в набор двухсторонних радиостанций ближнего действия. Это сделает общение намного проще, чем кричать и/или пытаться наблюдать за корректировщиком.

    В зависимости от размера вашего прицепа наблюдатель должен не забывать смотреть вверх! Легко настолько увлечься препятствиями на земле, что забываешь проверить наверху ветви деревьев и провода.

    4 :  Приготовьтесь к большому финалу!

    Maker Убедитесь, что боковые зеркала заднего вида отрегулированы так, чтобы вы могли видеть прицеп позади себя.

    Сядьте так, чтобы двигаться задним ходом со стороны водителя. Вы сможете лучше видеть прицеп в боковые зеркала, а также, если будете оглядываться через плечо. Если вам нужно обойти автомобильную стоянку или свое хранилище, чтобы добраться до места с левой стороны, сделайте это!

    Положите правую руку на нижнюю часть рулевого колеса (положение 6 часов). Таким образом, когда вы будете готовы двигаться, вы просто двигаете рукой в ​​том направлении, в котором хотите, чтобы задняя часть прицепа двигалась! Попробуй это! Если вы используете это положение рук, это почти устранит неправильный поворот колес при движении задним ходом. Поверните свое тело и голову, чтобы посмотреть назад и на свой трейлер.

    3 :  Время в пути

    Когда вы едете задним ходом на трейлере, лодке или трейлере, есть одно важное практическое правило: лево всегда право, а право всегда лево. Итак, если вы смотрите в сторону передней части автомобиля, поверните руль вправо, чтобы прицеп поехал влево, или поверните налево, чтобы прицеп поехал вправо.

    Если же вы правильно настроились, держите руку внизу руля и смотрите назад, вам будет намного легче!

    Нижняя часть рулевого колеса направляет прицеп, поэтому в зависимости от того, в какую сторону вы хотите развернуть прицеп, поднимите эту руку. Обращение назад, как правило, помогает чувствовать себя задним ходом при управлении прицепом.

    Если у вас есть корректировщик, убедитесь, что он четко понимает, какие инструкции вам нужны. Будьте осторожны, используя слова «левый» и «правый», так как левый и правый наблюдатель будет различаться в зависимости от того, в какую сторону он смотрит. Полезны четкие направления, такие как «Ко мне» и «Прочь от меня», с помощью жестов рук.

    Самое главное правило: Сохраняйте спокойствие и успокойтесь!

    Ребята из Supercheap Auto подготовили этот быстрый и простой видеоурок для всех, кто плохо знаком с миром трейлеров.

    < Предыдущее сообщение Newer Post >

    Независимо от того, переезжаете ли вы, сокращаете размер или просто нуждаетесь в месте, чтобы поставить несколько ящиков, мы рассмотрим, как найти хранилище, которое подходит именно вам. Мы предлагаем выгодные, надежные складские помещения в Крайстчерче с гибкими соглашениями, которые могут соответствовать вашим личным требованиям. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить, как мы можем помочь вам с вашими потребностями в хранилище,

    Связаться с нами

    Поделись

    Хранение домашних животных: лучшие советы по организации хранения ваших питомцев, как профессионалу

    11 декабря 2020 г.

    Если вы спросите большинство владельцев домашних животных, они скажут вам, что домашнее животное очень быстро становится частью семьи. Лучший друг, меховой малыш, сторожевая собака, и на этом список не заканчивается. Домашние животные бывают всех форм и размеров, а вместе с ними и их потребности и аксессуары. И пока вы заняты обучением своего нового щенка выполнять милые трюки, легко пропустить игрушки и принадлежности для домашних животных, захватившие дом! Эти советы помогут не допустить, чтобы ваш дом был захвачен игрушками и зоотовары, и сохранить ваш дом в безопасности и порядке.

    Переезжаете в Крайстчерч? Вот что вам нужно знать…

    23 сентября 2020 г.

    Крайстчерч, или Отаутахи, известен по всей Новой Зеландии как «Город-сад». Южный остров Все больше и больше людей предпочитают переезжать в Крайстчерч либо из других частей Новой Зеландии, либо из других стран мира. Если вы думаете переехать сюда или даже просто посетить наш прекрасный город на отдыхе, то вот наш удобный путеводитель по всему Крайстчерчу!

    Наше руководство по хранению зимней одежды

    14 августа, 2020

    Обратный отсчет до лета начался, а вместе с ним киви по всей стране готовятся к теплым месяцам, убирая лыжные куртки, толстые уютные шарфы и толстовки и выкапывая свои джандалы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *