То рено флюенс регламент: Регламент ТО автомобилей RENAULT Fluence

Когда менять масло в двигателе Renault Fluence (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

  • Отзывы
  • Сертификаты
  • Преимущества
  • Наши работы
  • Мы на карте

 

Техническое состояние агрегата и особенности его эксплуатации

Рекомендуемые сроки замены масла Renault Fluence

Последствия эксплуатации двигателя с загрязнённым маслом

Видео с рекомендациями по частоте замены масла в ДВС Renault Fluence

Как понять, что масло в двигателе старое

Основные советы по замене моторного масла

Видео с инструкцией по самостоятельному проведению теста на качество моторного масла в двигателе Renault Fluence



Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Renault Fluence

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега


ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.


ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Renault Fluence

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.



ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА
  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.


ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Renault Fluence

Сертификаты и дипломы сотрудников

    uk-card»>
  • Профессиональное

    оборудование

    Используем только
    профессиональное оборудование и запчасти от ведущих мировых производителей.

  • Охраняемая

    парковка

    Автотехцентр и прилегающая территория находится под охраной и видео наблюдением 24 часа в сутки.

  • Гарантия

    на всю работу

    Предоставляем своим клиентам гарантию на выполненную работу от 30 дней
    до 1 года.

  • Возможность

    быть в ремзоне

    Предоставляем своим клиентам возможность присутствовать при диагностике, обслуживании и ремонте автомобиля.

  • Квалифицированные

    мастера

    Сертифицированные
    специалисты с опытом работы более 10 лет в сфере ремонта автомобилей.

  • Комфортная

    клиентская зона

    Для Вас клиентская зона, журналы, ТВ, WiFi,
    в шаговой доступности ТЦ «Карнавал» и «OBI».

  • Опыт больше

    10-ти лет

    Работаем на рынке с 2009 года. За это время мы
    отремонтировали более 90000 автомобилей.

  • Использование

    своих запчастей

    Вы можете использовать запчасти и расходные материалы, которые приобрели самостоятельно в сторонней организации.

  • Сохранение гарантии

    дилера при ТО

    Являемся сертифицированным автотехцентром осуществляющим ремонт и обслуживание легковых автомобилей.

  • Выгодные акции

    и скидки

    Система скидок для постоянных клиентов. Проводим акции на услуги автотехцентра.

  • Собственный склад

    запчастей

    Большой склад запчастей и расходных материалов для профильных автомобилей.

  • Честные

    цены

    Стоимость ремонта и запчастей всегда согласовывается
    с клиентом.

    Наши работы

    Отзывы клиентов

    Нам важен каждый отзыв! Благодаря честной и открытой обратной связи автовладельцев, наш сервис постоянно совершенствуется.

    • Отличный автосервис, всем рекомендую! Очень быстро диагностировали проблему в авто , озвучили цену , и мне даже не пришлось ездить за запчастями ( у них все было свое) , очень удобно . Работы сделали качественно, в срок который озвучивали . Огромное спасибо!

    • Второй год обслуживаю автомобиль в этом сервисе, цена за работы и материалы меня вполне устраивает, умеренная по городу. После ремонтных работ всегда напишут рекомендации на будущее. Моему авто уже 11 лет, после посещения сервиса оно как новенькое. Езжу в сервис из пригорода и при записи для меня всегда находят удобное время.

    • Здесь правильно понимают понятие Сервис, всегда соблюдают сроки и на самом деле разбираются в предмете, которым занимаются. Никогда не «набалтывают», рекомендуют сделать то, что действительно нужно отремонтировать/заменить в данный момент. Никогда нет проблем с запчастями и ребята выставляют на них абсолютно объективную и рыночную стоимость. Ценю…

    • Кажется, мы нашли «тот самый» сервис, в который можно обратиться практически в любых ситуациях. Спасибо, за качественную работу! Второй год обращаемся, и всегда без каких-либо нареканий! Лишь бы не сглазить только ??

    • Очень понравилось обслуживание, очень подробно объяснили, что случилось и что нужно сделать, сделали все качественно, очень понравилось, спасибо всей команде. Процветания вам!

    • Помогли решить проблему с разрядом аккумулятора на Opel Insignia. За это большая 5, т.к. в остальных сервисах делали всё что только возможно, но не то что надо. Мастер, хороший человек, выслушал мой длинный рассказ о скитаниях по сервисам и как я пол года уже мучаюсь. Сказал просто: «сейчас всё проверим». И уже на следующий день я ездил на своём авто без проблем. Теперь всегда езжу в этот автосервис, на все ТО. Причём жидкости не меняют бездумно, а всё тестируют и выдают заключение, ведь зачем менять антифриз если тест показывает, что у него свойства в норме до -45 . Всем рекомендую.

    • Был в данном сервисе на комплексной диагностике своего автомобиля + замена масла в двигателе и коробке + замена прокладки клапанной крышки, все работы провели оперативно. Из плюсов могу отметить вежливость персонала и понятное разъяснение рекомендаций по дальнейшему обслуживанию машины. Цены адекватные и точно куда лучше «официалов». Не навязывают лишние услуги, даже подсказали где немного сэкономить. Дальше буду обслуживать машину в данном сервисе. Сам обратился по рекомендации друга и буду рекомендовать другим автолюбителям.

    • Пришел сюда после окончания 5-летней гарантии на КИА РИО, обслуживаю авто уже 3-й год. В сервисе все устраивает: грамотно принимают автомобиль, ничего лишнего не навязывают, всегда все работы согласовывают. Всё по делу. Цены на плановое ТО в 2 раза ниже, чем у официалов.

    • Очень неплохой сервис. Всегда работы без проблем. Если они что то не умеют или не могут, то сразу честно признаются, без разводилова и выкачки денег. Цены более чем приемлимые. Всегда дают рекомендации. Очень приятно с ними работать. Обслуживаюсь уже лет 5 (форд фокус) и ни одного нарекания

    • Проблемы с машиной здесь решают профессионально. Цены реальные, лишние услуги не навязывают. Я — постоянный клиент, точно знаю, что здесь мне всегда помогут.

    • Изначально здесь имелся отзыв о некачественной замене радиатора кондиционера, приведший к протечкам системы. Однако, совсем не ожидал этого (особенно за сроком давности), но автосервис признал собственные ошибки и предложил бесплатный ремонт допущенных ошибок. И более того, когда автосервис узнал, что я исправил ошибки самостоятельно, мне компенсировали всю сумму. Такое отношение к клиентам в России — в принципе гигантская редкость. Теперь заезжать сюда ремонтировать авто однозначно рекомендую. Отношение к клиентам — просто великолепное, если какие-то ошибки и будут допущены, возможен вполне адекватный диалог с крайне вежливым персоналом, который всё выслушает, примет во внимание и обязательно исправит. Однозначно высшая оценка!

    • Лучший автосервис для меня и моей Hyundai. Всегда все четко, без проблем выполнят работы любой сложности, а главное все по-честному, не обманут парни, я в них уверен!

    • Стабильное качество и скорость работ! Честный сервис и такие же цены. Клиента тут слышат. Если запчасти меняют, то на проверенные варианты с оптимальной ценой, опыт позволяет.

    • Добрый день.
      Знаком с данной компанией уже больше 9 лет.
      Хорошо знаю почти всех механиков, менеджеров и непосредственно директора.
      Механики в данном сервисе это профессионалы своего дела, которые быстро и качественно выполняют свою работу.
      Менеджеры абсолютно все с пониманием относятся к клиенту и могут объяснить, рассказать, предложить варианты решения и ответить на любые вопросы по ремонту.
      Директор, это человек который всегда решит любую вашу проблему и найдет выход из любой сложившейся ситуации в рамках своего сервиса. 
      Сейчас у него обслуживаю FFocus 2, сервисом доволен полностью, за что спасибо всей Команде Крутящего Момента.

    • Очень хороший сервис, около 10 лет обслуживают машину, ремонт только там, цены адекватные, лишнего не наговаривать и делают все по совести. Специалисты грамотные.

    • Отличный сервис, заходил смотрел сам цех, к слову, это реально цех, а не гараж, как в большинстве случаев. У каждого мастера свои инструмент и свое рабочее место с подъемником. Обратился с заменой ремня грм, заменой теплообменника, заменой масла и фильтров, попросил заодно поставить паук 4-1 вместо катализатора, так как катализатор все равно снимать пришлось бы. Согласились бесплатно ). Не знаю, толи паук хорошо рассчитан был, толи они, что то мне чипанули, но движок начал тянуть с низов, стал более эластичным. И самое главное — значительно упал расход топлива ! В общем всем советую !

    • Я искал хороший сервис лет 12 примерно. И вот, я его нашёл. Никакого мозго…., никаких придуманных историй и тому подобного. Приехал, объяснил, машину забрали, сделали тех мойку, все посмотрели, перезвонили, все вежливо и предельно понятно объяснили. Ещё и предлагают варианты оптимизации и удешевления. Работу делают так, чтобы не переделывать. Вобщем, я очень рад что нашёл ребят. Всем рекомендую.

    • Замечательный автосервис, умеренные цены и грамотные специалисты.
      В межсезонье, при смене резины заодно проверяют подвеску, при этом оплата только за шиномонтаж.
      Большой ассортимент запасных частей в наличии, не обязательно заказывать и ждать, цены примерно как у крупных дистрибьюторов.

    • Хороший сервис , все мастера квалифицированные, есть гарантия на выполнение работы , также у них можно приобрести любые запчасти .

    • Обслуживаюсь в данном сервисе очень давно. Всегда внимательное отношение к клиенту, мастера знающие и умеющие. Сергею отдельная благодарность.

    • Хороший сервис, демократичные цены. Вежливый клиентоориентированный персонал. Удобный режим работы. Честные, купили мне радиатор — не подошел. Поменяли сразу, даже заявление не потребовали. После выдачи машины обстоятельно объясняют суть проблемы. Рекомендую!

    • Отличный сервис! Очень позитивные ребята! Профессионалы!
      Делают все быстро и в срок. Ценник приемлемый. Обслуживаю у них машину 10 лет. Стабильность-залог мастерства!

      Ждем вас в нашем СТО

      Всегда рады новым и старым клиентам, приезжайте!

      +7 (343) 363-01-83

      г. Екатеринбург,
      ул. Халтурина 43 А

      Работаем Пн-Вс
      с 10-00 до 21-00

      [email protected]

      Остались


      вопросы?

      Закажите обратный звонок
      и мы
      свяжемся с Вами
      в течении 5 минут!

      Как заменить моторное масло в Renault Fluence

      Опубликовано: Рубрика: ДвигательАвтор: Администрация сайта

      Замена масла в двигателе Renault Fluence – обязательная часть технического обслуживания. Автовладельцу необходимо знать о ней всё: как производится замена, когда и как подобрать моторное масло.

      Когда менять

      Моторное масло в двигателе Renault Fluence меняют по регламенту. Завод-изготовитель предписывает выполнять это процедуру через каждые 15 тысяч километров пробега или раз в год. При этом, даже если автомобиль не проехал положенные 15 000 км, то замену масла всё равно нужно производить каждый год, так как у смазочного материала есть свой срок службы.

      Менять масло в двигателе Renault Fluence нужно также в следующих случаях:

      • при обнаружении в моторе признаков поддельного ГСМ;
      • масло приобрело чёрный (не тёмно-коричневый) цвет;
      • во время капитального ремонта ДВС;
      • автомобиль был только приобретён с рук;
      • машина длительное время стояла без движения.

      Также о необходимости пройти техническое обслуживание и заменить масло в двигателе может напомнить специальное сообщение, которое высвечивается в виде напоминания на щитке приборов. Данное напоминание представляет собой межсервисный интервал. Когда на одометре будет отсчитано 15 000 км, а часы в бортовой системе отсчитают год, напоминание сработает и оповестит о предстоящей замене.

      Сбрасывать межсервисный интервал рекомендуется только после прохождения ТО. В противном случае, оповещение в следующий раз буде несвоевременным.

      Выбираем масло

      Renault Fluence комплектуется двигателем К4М. Это надёжный агрегат, который может пройти до 400 тысяч километров до первого ремонта. Но такой ресурс можно обеспечить только своевременно обслуживая мотор и используя оригинальное синтетическое масло – ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40.

      Оно соответствует следующим спецификациям:

      • API SN/CF;
      • ACEAA3/B4.

      С недавних пор компания Renault официально перешла на немецкое масло Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN 710. Они также является полностью синтетическим и допускаем применение в моторах с большим интервалом замены. Поэтому небольшое опоздание с проведением ТО некритично.

      В двигатель Renault Fluence можно также заливать масла следующих марок:

      • Lukoil;
      • Mobil;
      • Valvoline;
      • Роснефть;
      • Kixx;
      • G-Energy;
      • ZIC;
      • Mannol.

      Подбор модели осуществляется по допускам, которым соответствует оригинальный Elf.

      Сколько заливать

      На российский рынок этот автомобиль поступал только с 16-тиклапанным двигателем К4М объёмом 1,6 литра. Объём масла в двигателе К4М на Renault Fluence составляет 4,8 литра.

      Эта информация справедлива для всего объёма картера и при максимальном уровне на щупе. Для замены достаточно будет четырёхлитровой канистры, учитывая, что часть старого масла в объёме около 200-400 мл всё равно останется в картере при сливе. Поэтому при заправке 4-4,5 л масла уровень на щупе, скорее всего, будет посередине между отметками min и max.

      Что необходимо приготовить

      Чтобы поменять моторное масло на Renault Fluence, понадобится следующее:

      1. Уплотнительная шайба сливной пробки — 110265505R. Её замена обязательна, так как данная деталь является деталью разового монтажа.
      2. Масляный фильтр – 7700274177. Допускается применение аналогов от фирм – Mann и Filtron.
      3. Съёмник для фильтра. Нужен обязательно, так как без него выкрутить фильтрующий элемент возможности и доступа нет. Такова особенность конструкции мотора K4M.
      4. Четырёхгранный ключ на 8. Многие вместо него используют ручку от пластиковых окон под «квадрат».
      5. Головка на 10 с трещоткой.
      6. Ёмкость для отработанного смазочного материала.
      7. Четырёхлитровая канистра свежего масла.
      8. Очиститель тормозов в виде спрея.

      Разумеется, выполнить замену масла без смотровой ямы или эстакады нельзя. Поэтому обязательно нужно обзавестись доступом к нижней части автомобиля со всеми удобствами.

      Последовательность действий

      Чтобы понять, как заменить масло в Renault Fluence, нужно изучить следующую последовательность действий:

      1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
      2. Установите автомобиль на яму, подъёмник или эстакаду.
      3. Откройте капот и открутите крышку заливной горловины.
      4. Теперь нужно перейти под машину и снять защиту. Для этого открутите все болты на 10 по периметру металлического щита.
      5. При помощи съёмника ослабьте масляный фильтр и крутите до тех пор, пока с него не начнёт выливаться масло. Следует оставить его в этом положении и дать смазке полностью стечь.
      6. В это время при помощи четырёхгранника на 8 открутите сливную пробку.
      7. Дождитесь полного слива отработанного масла из поддона.
      8. Снимите старый фильтр и смойте следы смазочного материала при помощи очистителя тормозов.
      9. Смажьте порцией масла резиновое уплотнительное кольцо нового фильтра и закрутите его на место.
      10. Закрутите сливную пробку, предварительно поменяв на ней уплотнительную шайбу.
      11. Отмойте поддон двигателя от остатков масла и протрите его сухой тряпкой.
      12. Установите на место защиту.
      13. Залейте в двигатель требуемое количество смазочного материала и закройте крышку.
      14. Запустите мотор на несколько секунд. Убедитесь, что лампа аварийного давления масла потухла и заглушите двигатель.
      15. Через две минуты проверьте уровень масла.
      16. При необходимости доведите уровень до нормы.

      Вот так выглядит процедура замены масла на автомобиле Renault Fluence с двигателем K4M. В данной процедуре нет ничего сложного. Самое главное – наличие необходимого инструмента и чёткое следование инструкции.

      DITPL: Renault Fluence в США!

      Ваш браузер не поддерживает JavaScript. В результате ваши впечатления от просмотра будут уменьшены, и вы будете переведены в режим только для чтения .

      Загрузите браузер, поддерживающий JavaScript, или включите его, если он отключен (например, NoScript).

      Эта тема была удалена. Его могут видеть только пользователи с правами управления темами.


      • Мексиканцам разрешено водить свои автомобили в США на срок до одного года, пока они не станут незаконными. Хотя часто можно увидеть мексиканские автомобили на американских автомобилях вдоль границы, увидеть их в северных штатах — нечто особенное.


      • @Sam-Blockhan Редкий мексиканский багет.

      • org/Comment»>

        это вид мексиканской иммиграции, нам нужно больше
        *пожалуйста, не делайте это политическим

        Мексика признает как стандарты США, так и европейские стандарты ЕЭК ООН для автомобилей. Нам нужно сделать то же самое.


      • @Sam-Blockhan Я видел это вчера.


      • @dogisbadob О, вы имеете в виду «иммигрантов высокого класса»?

        ПРИНОСИТЕ СИДЕНЬЯ!!

      • org/Comment»>

        @e90m3 сказал в DOTS: Renault Fluence в США!:

        @Sam-Blockhan Я видел это вчера.

        Я люблю хэтчбек 1-й серии


      • @dogisbadob сказал в DOTS: Renault Fluence в США!:

        *пожалуйста, не делайте из этого политику

        Автомобили из Мексики почти так же опасны, как детская смесь из Мексики.

      • @dogisbadob Я бы хотел, чтобы мы могли получить некоторые из транспортных средств, которые они туда привозят.

        Но, судя по тому, что я видел, автомобили в Мексике ведут тяжелую жизнь. Единственный Ford Ka, который я когда-либо видел вблизи и лично (не проносясь по автомагистрали в Европе), был в Тихуане, и он чуть не сбил меня, когда я проехал на красный свет. Помятый весь к чертям, передний бампер держался на изоленте, и было слышно (и пахло) пробуксовку сцепления. Я сразу понял, почему наш страховой агент сказал, что наша страховка аннулируется, если мы поедем в Мексику.


      • @Sam-Blockhan Интересно, что побудило их совершить поездку?

        Однажды я видел Renault Captur на мексиканских номерных знаках в Атланте. Тем не менее, я живу примерно так же далеко от международной границы, как вы, вероятно, найдете, поэтому любой автомобиль с иностранным номером совершенно особенный.

        Это отличное место!

        Теперь нужно найти мексиканский Ford Ka! Или СИДЕНЬЕ.


      • @WhoIsTheLeader Я бы хотел увидеть современный Peugeot.


      • @Sam-Blockhan хорошо замечен!

      • Ссылка на Сэм Блокхан

      Renault Fluence предлагает высокую стоимость

        Fluence поставляется с привлекательным пакетом послепродажного обслуживания.


      Ненациональный рынок седанов C-сегмента в Малайзии является ареной ожесточенной борьбы, с привлекательными предложениями от американских, корейских, европейских и японских марок.

      Теперь покупатели еще больше избалованы выбором благодаря недавнему появлению 2,0-литрового Renault Fluence.


      В условиях такой жесткой конкуренции для нас не стало неожиданностью, что собранный на месте Fluence обладает множеством функций комфорта и безопасности, а также очень привлекательным послепродажным пакетом, привлекающим покупателей.


      По цене 115 000 ринггитов без страховки Fluence имеет лучший в своем классе гарантийный пакет.

      Это включает в себя пятилетнюю гарантию производителя с неограниченным пробегом, бесплатное техническое обслуживание запчастей и работы в течение первых 40 000 км или двух лет, годовую гарантию на оригинальные запчасти Renault, бесплатный трансфер, решение для мобильности и 24 /7 помощь на дороге.

      Мобильное решение от TC Euro Cars Sdn Bhd (TCEC), франчайзингового держателя автомобилей Renault, предусматривает предоставление автомобиля владельцу, если Fluence должен находиться в мастерской более 48 часов из-за отсутствия запчастей.

      Представитель TCEC сообщил нам, что этот послепродажный пакет стоит несколько тысяч ринггитов.


      «Мы хотим уменьшить хлопоты и расходы на техническое обслуживание автомобилей для покупателей Fluence», — сказал представитель.


      Очевидно, что TCEC, дочерняя компания Tan Chong Motor Holdings Bhd, возлагает большие надежды на продажи автомобиля Fluence, который был разработан с использованием обширного инженерного опыта альянса Renault-Nissan.

      В связи с динамичной конкуренцией на мировых автомобильных рынках пакеты CKD (полностью разобранные) для Fluence поставляются из Кореи компанией Renault Samsung Motors (RSM), входящей в альянс Renault-Nissan.

      В Корее Fluence продается как SM3.


      Мы впечатлены большим количеством комплектов, предлагаемых для Fluence, который собирается на заводе Tan Chong Motor Assemblies в Сегамбуте, Куала-Лумпур.


      Помимо высокого уровня безопасности, в список удобств входят кожаная обивка салона, двухзонный кондиционер, карта громкой связи с дистанционным управлением центральным замком, кнопка запуска и остановки двигателя, автоматические фары и стеклоочистители, круиз-контроль, регулятор-ограничитель скорости и задние дефлекторы кондиционера.

      Окна обеих передних дверей имеют электропривод для подъема/опускания одним касанием.

      Двери закрылись с твердым и уверенным стуком, что придает автомобилю континентальный вид.


      Он также имеет мультимедийную систему Renault R-Link с семидюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и системой навигации, а также голосовыми командами, а также аудиосистему с шестью динамиками с технологией 3D Surround Sound от Arkamys и CD. / Воспроизведение MP3 через USB и Bluetooth.


      На наш взгляд, приборная панель имеет сдержанный дизайн, который не соответствует набору премиальных функций Fluence.

      Нам нравится темный кожаный салон с такими роскошными элементами, как цифровой спидометр и хромированная отделка дверных ручек.

      Автомобиль имеет колесную базу 2702 мм и большой багажник объемом 530 литров, который подходит для громоздких предметов, а его салон считается одним из самых больших в своем классе.


      Мы нашли достаточно места для локтей и ног для взрослых ростом 1,7 метра, а также множество вариантов хранения, таких как подстаканники, отсеки, корзины в передних дверях и сетки на спинках передних сидений.


      Мы также думаем, что к некоторым функциям и компоновке кабины потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть (например, регулятор громкости звука или переключатель отключения звука расположены сзади рулевого колеса), но это не является решающим фактором.

      Может быть интересно узнать о функциях комфорта, таких как карта громкой связи Renault, которая обеспечивает автоматическое запирание центрального замка, когда владелец карты отходит от автомобиля.

      С точки зрения спортивного или энергичного вождения, Fluence не предлагает острых ощущений, присущих знаменитым моделям Renault Sport (RS).

      Но когда дело доходит до комфорта при езде, Fluence превосходно поглощает и амортизирует дорожные толчки.

      Он оснащен шинами 205/55 R17, имеет переднюю подвеску со стойками типа МакФерсон и заднюю торсионную балку, а его шасси обеспечивает высокий уровень комфорта.


      Мы проехали на нем по одним из самых выбоин и поврежденных дорог в Кланге и Пучонге, и мы осмелимся сказать, что он обеспечивает лучший в своем классе уровень комфорта.


      На шоссейных скоростях это утонченный и тихий крейсер — шум дороги и шин практически приглушен, что позволило нам лучше насладиться высококачественной аудиосистемой Arkamys.

      Когда автомобиль двигался со скоростью 110 км/ч, мы заметили, что стрелка тахометра находилась в диапазоне от 2400 до 2500 об/мин.

      При скорости 80 км/ч стрелка была на 1900 об/мин.


      Fluence относится к типу автомобилей, которые не вызывают мгновенного восторга, но они быстро нравились нам после того, как мы испытали их высокий уровень комфорта и премиальные функции.


      Высококлассная комплектация, щедрое оснащение, изысканное качество привода и заманчивое послепродажное обслуживание — Fluence предлагает многое за ваши с трудом заработанные деньги.


      Это, безусловно, один из наших лучших вариантов в списке покупок семейных седанов C-сегмента.

      Двигатель: 1997 см3, 16 клапанов

      Максимальная мощность: 143 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *