| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Джентра или Лачетти: описание, характеристика, сравнение
В свое время именно Шевроле Лачетти стал весьма популярным автомобилем. Однако время этого авто уже в прошлом, поскольку на его место пришли другие, лучшие и надежные.
Характеристики
С первого дня появления на украинском рынке Daewoo Gentra стала бестселлером. Еще бы, ведь Gentra — это почти что хорошо известная у нас Chevrolet Lacetti, правда, в «тюбетейке», ведь выпускают ее теперь в Узбекистане.
Тем не менее, произошло новое перерождение модели, и на рынке она появилась под названием Дэу Джентра, так же известного как Равон Джентра, сборка которого происходит в Узбекистане. Вполне закономерным стал вопрос, не уступит ли этот седан своему начинателю.
Представленная модель появилась на рынке еще осенью 2015 года, однако только недавно начала постепенно занимать свое место в нише доступных и надежных автомобилей.
Собственно, появление новых авто было связано с тем, что концерн Дженерал Моторс решил изменить свою политику, и начались определенные проблемы с Шевроле и другими моделями.
Сравнительная характеристика
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 517 200 q | — |
Цена на вторичном рынке | ~ 270 000 q | ~ 310 000 q |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 109 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 3600 | 148 (15) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 45 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 400 | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | — |
Масса, кг | 1250 | 1135 |
Длина кузова | 4580 | 4310 |
Высота кузова | 1460 | 1505 |
Колесная база, мм | 2600 | 2480 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | — |
Размер шин | 195/55 R15 | 195/55 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
История вопроса
General Motors и узбекский Daewoo сотрудничают давно. Есть такая мировая автомобильная практика: ставить на конвейер в третьи страны свои неновые модели. Причем, неновые, в случае с Lacetti, — слово не ругательное. Не исключено, что для некоторых авто больше подойдут определения «полюбившиеся» или «проверенные временем». Как тот же Opel Kadett из прошлого века, который у нас продается под именем Daewoo Nexia. При том, что по улицам до сих пор еще ездят настоящие дремучие «Кадеты». Они — живое воплощение удачной конструкции. Не говоря уже о Chevrolet Aveo, который сегодня предлагается покупателям, как запорожский ЗАЗ Vida.
Вот и узбекская Daewoo Gentra — это Chevrolet Lacetti. Почти. И речь не в других фарах в передней части, и не в эмблеме. Основное отличие Gentra от Lacetti — мотор. Если кузов у Gentra — фактически такой же (старый), то мотор — наоборот новый. Причем, новее, чем в Chevrolet. Дело в том, что двигатель, как и сам автомобиль, сделан в Узбекистане. На новом моторном заводе, построенном General Motors. Поэтому, мотор у Gentra, во-первых, — соответствует Евро-5; во-вторых, 1,5-литровый (на Lacetti таких не было), мощностью — 107 л.с. По характеристикам он близок к двигателю 1,6 л, который ставили на Chevrolet Lacetti.
Что есть, чего нет
Главные внешние отличия Gentra от Lacetti — спереди, на виду. Другие фары, иная решетка радиатора, противотуманки поизящнее. И, естественно, вместо шевролетовской «бабочки», эмблема в виде «цветочка» Daewoo.
Когда садишься в салон, и начинаешь поближе знакомиться с Gentra, сталкиваешься с некоторой старомодностью. Тут нет никаких технологических изысков. Все просто и понятно. Как в Lacetti, который продавался на украинском рынке с 2004 года. Та же приборная панель и такая же регулировка наружных зеркал в месте крепления левого зеркала. И жесткий пластик приборной панели и дверей.
Дистанционное управление аудиосистемой на руле есть только в самой богатой комплектации Elegant. Именно такая была у нас на тесте. Это — удобная штука, но сами кнопки — простенькие, а регулировку звука мы отыскали только на следующий день. Она — под рулем. Но в Chevrolet Lacetti и такой опции не было, так что здесь Daewoo Gentra набирает баллы.
Центральный замок в Gentra есть, а дистанционного отпирания дверей — нет. Приходится, по старинке, поворачивать ключ в замке. И в дверном, и в багажнике. Внутри на водительской двери есть кнопка, которой багажник можно открыть из салона. А снаружи — только поворотом ключа. Что по нынешним меркам — не очень удобно. В Lacetti открыть центральный замок и багажник можно было и снаружи.
Кондиционер — тоже с ручным управлением, несколько старомодного фасона. А климат-контроля нет даже в топ-версии.
Непредвзятые впечатления
Возможно, это ревность, но владельцы Chevrolet Lacetti отмечали, как недостаток Gentra какие-то, по их мнению, слишком легкие двери и крышку багажника. На которой, кстати, также, как и на Lacetti, нет ручки изнутри. Закрывая можно замарать руки.
К слову, и двери, и багажник, не смотря на легкость, почему-то не всегда закрывались в Gentra с первого раза. Но этот недостаток — не смертельный. Его легко устранить, правильно отрегулировав петли. Так же легко устранить и отсутствие подкрылков на арках задних колес. Можно поставить их самому.
Зато, владельцам Lacetti нравилась ткань обивки сидений и пластик под дерево, которым был украшен салон. В современных авто такого уже не встретишь, но узбекские дизайнеры явно угадали, раз целевая аудитория воспринимает его положительно.
Легко и бодро
При выборе Lacetti, считалось, что лучше брать комплектацию с мотором 1,8 л, мощностью 122 л.с. Там и динамика получше, да и комплектация была интереснее. В Daewoo Gentra выбора двигателей нет. В тестовой Gentra — 1,5 л, 107 л.с. и 5-ст МКПП. И что же мало? Нет. Вполне достаточно.
Звук мотора немного напоминает китайские движки, что поначалу настораживает. Но силовой агрегат оказался бодрым и эластичным, поэтому уже на второй день, на его несколько нестандартное звучание не обращаешь внимания. А просто получаешь удовольствие от езды. Правда при одном условии: не требовать от Daewoo Gentra гоночного темперамента.
Производитель обещает разгон на Gentra до 100 км/ч за 11 с. Видимо, это честные цифры. Во всяком случае, по ощущениям, 107 лошадок так и должны разгоняться. И есть бодрость, которую чувствует драйвер, и которая доставляет ему удовольствие при езде по городу.
На трассе бодрости хватает до скорости в 120-130- км/ч, потом Gentra просто продолжает набирать скорость. Автомобиль разогнался до 170 км/ч по трассе. И, видимо, это и есть безопасный для данного авто скоростной предел. Производитель ограничивает скорость 180 км/ч. Но этот предел дастся для Gentra не легко.
Шумоизоляция — вполне приличная. Шумной Gentra не назовешь. Все на достаточном среднем уровне. По крайней мере, не хуже, чем в Chevrolet Lacetti.
Оборотов руля от упора до упора — чуть меньше 3-х. И даже есть неплохая обратная связь на руле. Управляется Gentra понятно и достаточно легко. Обзор с водительского места хороший. При таких данных, передвигаться по городу не только не сложно, но и приятно. Можно даже, под настроение, посоревноваться с кем-нибудь на светофоре в скоростном старте.
Механическая КПП, которая была в тестовой машине, такая же, как в Lacetti. Ходы рычага длинноваты. Четкость включение — не такая, как у немцев, но и не такая, как в российских авто. То есть — нормальная.
Gentra демонстрирует отличную подвеску. Упругую и добротную. Не смотря на небольшие крены, которые она проявляет в поворотах, езда с такой подвеской по нашим дорогам дает удовлетворение и ощущение надежности авто. Подвеска комфортна ровно настолько, что позволяет не «кланяться» перед каждой ямой и брать штурмом любые разбитые участки дорог.
Фары в Gentra, несмотря на то, что внешне они стали меньше, дают хороший свет, поэтому, движение в темное время суток — уверенное. А противотуманки, как отметили владельцы Lacetti, у Gentra даже лучше.
Не понравилось
Короткий подлокотник у водителя. Еще бы пару сантиметров и локоть не висел бы в воздухе. Даже в топовой версии с центральным замком, нет дистанционного отпирания дверей. Не удобно открывать багажник ключем — нет кнопки отпирания на крышке.
Вывод
Никаких явных недоработок в Daewoo Gentra, во время теста не нашлось. Потребление топлива было небольшим. Хотя, каким точно, сказать сложно — у Gentra нет бортового компьютера. По теххарактеристикам — это 8,5 л/100 км. Судя по всему, где-то так и есть. Но бак мы так и не выездили за неделю поездок.
Технические характеристики Chevrolet Gentra » АВТО GM-UZBEKISTAN, MAN-AVTO, ISUZU,
Chevrolet Gentra — это тот автомобиль, внешний вид которого не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Правильные пропорции, обтекаемые формы, рельефные линии гармонично сочетаются в этом автомобиле, имеющем респектабельный интерьер и экстерьер. Gentra с удобством вместит 5 человек в современном лаконичном салоне. Приборная панель отличается чувством меры и разнообразием вариантов. Расположение приборов с хромированными элементами тщательно продумано.Его ходовые качества тщательно протестированы и доведены до совершенства.
Обтекаемый современный дизайн кузова Chevrolet Gentra — заслуга знаменитого итальянского автомобильного ателье Pininfarina. 4-дверный Жентра с элегантным дизайном и просторным салоном — это не просто семейный седан,это наглядное подтверждение того, что практичный автомобиль не требует компромиссов. Это воплощение качества от и до, с массой дополнительных функций и великолепной управляемостью.
Внешний вид автомобиля создавался итальянскими специалистами, поэтому смотрится он довольно эффектно. Главной особенностью модели являются плавные, округлые линии, благодаря которым она кажется намного больше и более объемной, чем на самом деле. При этом во внешнем облике присутствуют динамичность и благородство, присущие автомобилям более дорогого класса. Все детали экстерьера, начиная с 15-дюймовых дисков и заканчивая оригинальным боковым остеклением, отличаются качеством и итальянской утонченностью.
Благодаря новой платформе J200, Шевроле Жентра получился просторным автомобилем, в котором будет комфортно себя чувствовать человек любой комплекции.
Например, у него самый широкий кузов среди седанов – 1,725 м и самый длинный кузов среди хетчбеков – 4,295 м.
Отличный обзор делает поездку более безопасной, а тихая работа двигателя и хорошая шумоизоляция — более комфортной.
Технические характеристики Chevrolet Gentra:
Технические характеристики автомобиля Gentra | ||||
МОДЕЛЬ | Gentra | |||
МОДИФИКАЦИЯ | SX (MT,AT) | CDX (MT,AT) | ||
КУЗОВ |
|
| ||
Тип
| 4х-дверныйNotchback | |||
Конструкция/материал | несущая/сталь | |||
Количество посадочных мест | 5 | |||
РАЗМЕРЫ (мм) | ||||
Внешние | длина | 4515 | ||
| ширина | 1725 | ||
| высота | 1445 | ||
Колесная база | 2600 | |||
Колея (передняя/задняя) | 1480/1480 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Тип | B15D2 DOHC 4-хтактный бензиновый впрыск топлива | |||
Рабочий объем (см.куб) | 1485 | |||
Количество цилиндров | 4 в ряд | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) | 74,7/84,7 | |||
Степень сжатия | 10.2 | |||
Максимальная мощность (кВт/об/мин) | 79/5800 | |||
Максимальный крутящий момент (Нм/мин -1) | 141/3800 | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Коробка передач | MT-5/AT-6 | MT-5/AT-6 | ||
Сцепление | сух, однодисковое. / — | сух, однодисковое. / — | ||
Главное передаточное число | 4.467 /4.11 | 4.467 /4.11 | ||
ОБЪЕМЫ и МАССЫ | ||||
Объем топливного бака (л) | 60 | |||
Объем багажника (л) | 405-1225 | |||
Аккумулятор 12V (A/ч) | 55 | |||
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 1245~ 1300 | |||
Полная масса автомобиля (кг) | 1660 | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАТЕРИСТИКИ | ||||
Максимальная скорость (км/ч) | 180 (на 5-ой передаче) / — | 180 (на 5-ой передаче) / — | ||
Разгон до 0 ~ 100 км/ч (сек.) | В процессе испытания | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Тип | шестерня и рейка | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.2/5.5 | |||
ТОРМОЗА | ||||
Тип | X-тип | |||
Передние/задние | дисковые/дисковые | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Передняя | стойка Макферсона | |||
Задняя | Независимая с продольным рычагом | |||
КОЛЕСА и ШИНЫ | ||||
Колесо | 14 X 5.5, STEEL,. 15 X 6, STEEL | 14 X 5.5, STEEL,.15 X 6, ALUMINUM (LMA) | ||
Шина | 185/65R14: 195/55R15 | |||
КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (Л/100 км) | ||||
— 90 км/ч | В процессе испытания | | ||
— 120 км/ч | | |||
— в городском цикле | |
Поделитесь информацией с друзьями, нажав КЛАСС и ЛАЙК!
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти / Daewoo (Ravon) Gentra Дэу Джентра
Для того , чтобы успешно пользоваться Вашим автомобилем и самостоятельно его ремонтировать, необходимо уделить немного времени и внимательно ознакомиться с данным Руководством по ремонту и эксплуатации.
В данном пособии предоставлена важная информация по ремонту автомобиля, по различным ежедневным ситуациям связанным с вождением и техническим обслуживанием , которая позволит Вам лучше разобраться в автомобиле. Чем больше Вы знаете о Вашем автомобиле, тем больше Вы сможете получить от него надежности , экономии и наслаждения в использовании.
Любое неверное использование может как нанести вред Вашему автомобилю , так и лишить Ваше авто права гарантии.
Проведение периодического технического обслуживания автомобиля помогает сохранить надлежащие эксплуатационные характеристики и состояние автомобиля . Если провести ремонт автомобиля своими слами не удаётся, помните что авторизованные точки технического обслуживания можно найти практически во всех регионах, а количество технического персонала на этих станциях достаточна для того , чтобы предоставить немедленные услуги по обслуживанию.
О Daewoo (Ravon) GENTRA
Производство автомобиля С-класса Daewoo Gentra (Деу Джентра) было начато автопроизводителем Uzbekistan в 2013 году в Узбекистане.
Основной модели послужила проверенная временем платформа автомобиля Chevrolet Lacetti. Автомобиль наследовал все преимущества
Lacetti и в то же время претерпел ряд начительных изменений.
Переднеприводный седан получил новый четырехцилиндровый двигатель объёмом л и мощностью 107,4 л.с, с цепным приводом ГРМ. Нормы токсичности соответствуют стандарту Евро-5.
Автомобиль может комплектоваться как пятиступенчатой механической, так и шестиступенчатой автоматической коробками передач. Отличительной особенностью Gentra является ее богатая базовая комплектация с гидроусилителем руля, двумя подушками безопасности, иммобилайзером, передними и задними электростеклоподъемниками, кондиционером, электроприводом боковых зеркал, противотуманными фарами. Автомобиль также оборудован дневными ходовыми огнями, которые не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление.
В комплектации Gentra предусмотрены такие опции, как обогрев передних сидений, регулировка поясничного подпора водительского сидения, сдвижной люк в крыше, отделка панели приборов и обивок дверей под дерево, дистанционное управление аудиосистемой на руле, литые колесные диски.
Gentra — это компактный, экономичный автомобиль хорошо адаптированный к условиям российского климата и особенностям российских дорог.
Руководство для Шевроле Лачетти с кузовами: | ||
седан | универсал | хэтчбэк |