Джили sc7 характеристики – Geely SC7 2011-2017, Джили СиЭс7, фото, характеристики, расход топлива, клиренс

Geely SC7 технические характеристики

Geely SC7 — седан, презентованный в Китае в 2012 году. Новинка, быстро завоевавшая популярность среди автолюбителей, планирует наконец добраться и до России. Для того, чтобы подготовиться к старту продаж и иметь полное представление об автомобиле, в этой статье мы рассмотрим технические характеристики всеми ожидаемого Geely SC7.

Это переднеприводный седан класса D, выпускаемый как с механической, так и с автоматической коробками передач. Geely SC7 имеет 4 двери и располагает посадочными местами на 5 человек. Руль у автомобиля, как и у большинства китайских собратьев, расположен слева.

Для автомобиля Geely SC7 производители обещают выпускать недорогие и качественные запчасти, которые можно будет приобрести в самих автосалонах. Кроме того, цены на сервисное обслуживание автомобилей

Эксперты произвели тест-драйв этого седана и отмечают, что спереди салон очень просторный, а сзади наоборот, тесноват. Если смотреть на отделку экстерьера, тут явно есть повод для огорчения: салон обит дешевыми материалами в виде пластика и велюра плохого качества. Приборная панель очень простая, без каких-либо «наворотов».

Производители сообщили, что для российского рынка Geely SC7 будет поставляться с мотором только одного вида. Новинка будет располагать 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 литра, мощностью в 127 лошадиных сил при 6200 об/минуту. Седан будет иметь 5-ступенчатую МКПП, хотя на родине он предлагается и с 6-ступенчатым автоматом. Максимальная скорость Geely SC7 составляет 185 км/ч, двигатель соответствует эко-стандартам Евро-4.  Как и большинство автомобилей из Поднебесной, этот седан очень экономичен — потребляет всего 7,5 литра бензина на 100 км пути. Официальной информации о  времени разгона автомобиля до «сотни» не поступало, однако эксперты утверждают, что Geely SC7 требуется  всего 8-9 секунд.

Передняя подвеска седана — независимая McPherson, задняя — торсионная балка. Автовладельцы из Белоруссии, где кстати Geely SC7 не только выпускают, но и собирают для внутреннего рынка, отмечают, что подвеска Geely SC7 очень мягкая, и понятно, что для российских дорог это будет существенный плюс.

Конечно, богатое базовое оснащение для китайских машин это уже обыденность и никого этим не удивишь. Как и собратья по марке, автомобиль получил в базовую комплектацию кондиционер, системы безопасности ABC+EBD, качественную аудиосистему с поддержкой UCB, 2 подушки безопасности, парктроник, противотуманные фары, зеркала с подогревом.

Стоит отметить, что Geely SC7 с успехом прошел европейский краш-тест по безопасности UuroNCAP и заработал 4 звезды из пяти возможных. На данный момент этот седан является одним из самых безопасных машин китайского производства.

 

 

Технические характеристики Geely SC7 (Джили СЦ7) 1.8 MT 2013-2015

Технические характеристики Geely SC7 (Джили СЦ7) 1.8 MT 2013-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Geely SC7: Седан, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Дорожный просвет160 мм
Ширина1725 мм
Снаряженная масса1240 кг
Объём багажника560 л
Высота1485 мм
Количество мест5
Допустимая полная масса1610 кг
Колёсная база2602 мм
Длина x Ширина x Высота4 882 x 1 725 x 1 485 мм
Грузоподъёмность370 кг
Колея передних колёс1492 мм
Колея передних/задних колёс1 492/1 472 мм
Минимальный объём багажника560 л
Длина
4862 мм
Колея задних колёс1472 мм
Тип впускаРаспределенный впрыск
Объём двигателя1792 см3
Максимальный крутящий момент162 Н•м
Мощность двигателя127 л.с.
Обороты максимальной мощностидо 6 200 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс.4250 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс.6200 об/мин
Обороты максимального крутящего моментадо 4 250 об/мин
Тип двигателяБензиновый
Количество цилиндров4
Наличие интеркулераНет
Конфигурация двигателяРядный
Количество клапанов на цилиндр4
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
ПриводПередний
Задняя подвескаПружинная, полузависимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Передняя подвескаСтойки макферсон
Расход топлива в смешанном цикле
7.5 л/100 км
Объём топливного бака50 л
Рекомендуемое топливоАи-95
Экологический стандартEuro iv
Максимальная скорость185 км/ч
Усилитель руляГидроусилитель
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода16
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода16
Высота профиля шины55
Диаметр шины16
Ширина профиля шины
205
Диаметр шины16
Ширина профиля шины205
Высота профиля шины55
ПриводПередний
Коробка передачМеханика, 5 ст.

Технические характеристики Geely SC7 — комплектации и цены

Кузов

Объем багажника максимальный 560 л

Тип кузова Седан

Количество дверей 4

Количество мест 5

Ширина 1725 мм

Длина 4682 мм

Высота 1485 мм

Колёсная база 2602 мм

Объем багажника минимальный 560 л

Дорожный просвет 160 мм

Снаряженная масса 1248 кг

Полная масса 1610 кг

Колея передняя 1492 мм

Колея задняя 1472 мм

Грузоподъёмность 335 кг

Трансмиссия и управление

Количество передач 5

Тип КПП Механическая

Кол-во передач 5

Привод Передний

Двигатель

Тип двигателя Бензин

Модель двигателя jl4g18

Объем двигателя 1792 см³

Мощность двигателя 127 л.с.

Мощность (кВт) 93

Обороты максимальной мощности 4200

Максимальный крутящий момент 172 н*м

Тип впуска распределенный впрыск (многоточечный)

Тип наддува нет

Газораспределительный механизм DOHC

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Количество клапанов на цилиндр 4

Обороты максимального крутящего момента до 4 250 об/мин

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92

Максимальная скорость 185 км/час

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7,5 л

Объём топливного бака 50 л

Размер шин 205/55/R16

Экологический стандарт EURO IV

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, пружинная

Задняя подвеска полунезависимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые вентилируемые

Geely SC7 Prestige – достойное решение для города

Всё больше и больше моделей автомобилей родом из Поднебесной появляется на казахстанском рынке. И если грузовой и коммерческий транспорт производства КНР очень неплохо покупается отечественными предпринимателями — основным фактором чего является, конечно же, цена, то к легковым авто отечественный покупатель относится традиционно настороженно и недоверчиво.

Беимбет Сериков

Ранние образцы китайского автопрома отпугивали откровенно низким качеством конструктива, материалов и уровнем сборки.

Однако темпы развития китайской промышленности таковы, что товары нынешнего времени уже мало походят на изделия десяти- и даже пятилетней давности.

Сделать определённые выводы я смог, познакомившись с одним из представителей сегодняшнего китайского автомобилестроения — седаном Geely SC7 версии Prestige, предлагаемом на нашем рынке по цене 2 699 000 тенге.

История Geely International Corporation берёт свое начало в 1986 году. Компания начинала с выпуска мотоциклов и комплектующих к ним, а сегодня она, имеющая годовой оборот в 24,6 миллиарда долларов, уже входит не только в десятку крупнейших автопроизводителей в Китае, но и в список «500» сильнейших мировых компаний. При этом Geely — одна из наиболее экспортноориентированных компаний Поднебесной. Что, в общем-то, неудивительно, если учесть постоянно растущие объёмы производства.

Так, к 2015 году Geely рассчитывает увеличить количество моделей до 40 и выпускать 2 млн автомобилей в год. Потому за пределами Китая работают сотни центров по продажам и обслуживанию автомобилей бренда, активно популяризируя Geely во всём мире. Потому к созданию моделей концерн привлекает лучшие мировые дизайнерские ателье и лучших производителей оборудования и запчастей (среди которых: американская компания Visteon, немецкая SUSPA, французская Valeo, итальянская Cobra, немецкая BOSCH). Да и недавняя покупка именитого шведского бренда Volvo тоже позволила не только перенять многие передовые скандинавские технологии, но и увереннее представлять китайскую марку на европейском рынке, а также в США.

В 2014 году компания Geely второй год подряд вошла в список Fortune 500 —
рейтинг самых значимых перспективных компаний мира по версии всемирного делового издания Fortune.

В планах расширения сбыта большое внимание в Geely International Corporation уделяют и региону СНГ, ёмкость рынка которого в ближайшем будущем обещает занять ведущее место в мире. И уже сегодня в нашей стране активно развивается дилерская сеть продаж автомобилей этой марки.

В настоящее время в Казахстане представлена целая линейка Geely, среди которых есть и скромные бюджетные малолитражки, и солидный бизнес-седан, и импозантный кроссовер.

Geely SC7 — это среднеразмерный легковой автомобиль D-класса, предназначенный, в первую очередь, для эксплуатации в городских условиях.

Впервые с этим седаном автолюбители Казахстана познакомились ещё в 2013 году, а уже в текущем году была представлена рестайлинговая версия этой модели — Geely SC-7 Prestige.

Тем не менее, подходить к модели Geely SC7 Prestige надо с чётким пониманием, что это бюджетный автомобиль для покупателей со средним доходом. Главное достоинство такого авто — хороший баланс между доступной ценой и технологической комплектацией при обязательном условии добротного качества изготовления. А всевозможные «приятные мелочи» которыми может доукомплектовываться машина, — это некий «комплимент от шеф-повара», чтобы заработать дополнительные «плюсики» к благосклонности потребителя. В данном случае на наличие чуть более продвинутой комплектации указывает дополнительное слово в названии — «Престиж».

Но начнём по порядку, с осмотра внешнего облика седана.

Внешность автомобиля хоть и проста, тем не менее, вполне оригинальна. Конечно, заимствования в стайлинге сложно не заметить — в передней части что-то от Nissan, в корме присутствует «эхо» Mercedes’а, а в целом чувствуется явное влияние Toyota. Впрочем, в подобных «переосмысливаниях» уже давно замечено большинство мировых автопроизводителей в рамках массового сегмента. Все потихоньку копируют друг у друга новомодные или, наоборот, проверенные годами решения, начиная с мелких элементов, заканчивая общим стилем, прикрываясь разглагольствованиями о глобальных тенденциях или общемировых направлениях автомобильной моды. Так что пора уже прекратить вменять тягу к копирайту китайским конструкторам, особенно если этот копирайт творчески переработан.

В данном случае мы видим модель, изначально разработанную с ориентацией на европейский рынок и с учётом европейских требований и предпочтений. Китайским разработчикам удалось «нарисовать» довольно гармоничные пропорции кузова, добавив немало оригинальных элементов. «Рисунок» интересен массивной решёткой радиатора, «двухэтажным» фартуком с модными ходовыми светодиодами, большой по размерам комбинированной светооптикой и такой же крупной комбинацией задних фонарей. А выштамповки на капоте, дверях и крыльях подчёркивают силуэт, что в купе с вытянутой линией крыши и ниспадающей под углом кормой придаёт облику SC7 представительный вид. Хромированные детали и повторители поворотников в зеркалах также способствуют созданию более дорогого образа.

Да и габариты автомобиля добавляют ему солидности: длина — 4682 мм, ширина — 1739 мм, высота — 1485 мм, колёсная база — 2602 мм.

При этом клиренс новинки составляет 160 мм, а это значит, что риск, припарковывая машину, зацепить придорожный бордюр сведён к минимуму. Как и опасность «поймать» что-то днищем на неровной дороге.

А теперь откроем дверь и познакомимся с салоном.

Пятиместный салон Geely SC7 Prestige выглядит вполне уютным, но по-деловому подтянутым, как бы подчёркивая, что это именно городской автомобиль, своей универсальностью способный быть таким, каким этого захочет пользователь — офисным транспортом, семейным авто, такси…

Его многофункциональности способствует и немалый объём багажника, равный 560 литрам. В случае необходимости можно сложить спинки второго ряда (которые, как и положено, могут складываться по отдельности в соотношении 60×40) и получить ещё больше грузового пространства. Правда, поскольку подушка заднего сиденья в такой трансформации не участвует, то получить ровный пол не удастся.

Что же касается отделки салона, то ждать особых изысков здесь не стоит — всюду только твёрдый пластик и недорогие комбинированные ткани.

Компоновка передней панели и центральной консоли весьма проста, хотя, надо отметить, вполне эргономична. И пусть внешне они не блещут особой функциональностью (даже рулевое колесо, кроме встроенного аэрбега, не имеет никаких дополнительных фишек, типа управления аудиосистемой), но, как выясняется, должный уровень комфорта присутствует.

Посудите сами: центральный замок с сигнализацией, иммобилайзером и ключом-пультом дистанционного управления; электропривод зеркал заднего вида с обогревом; бортовой компьютер — лаконичный, конечно, но дающий определённую необходимую информацию; электростеклоподъёмники на всех дверях; цифровой радиоприёмник с портом для чтения SD-карт и разъёмами USB и AUX, имеющий выход на 6 динамиков, размещённых в салоне. Да ещё разные полезные мелочи, типа датчика света или регулируемого подлокотника. Согласитесь, весьма добротная комплектация.

Благодаря общим габаритам машины салон тоже выглядит в меру просторным. Но, что интересно, если водитель и пассажир справа чувствуют себя вполне вольготно, то пассажирам высокого роста на заднем диване будет не очень-то комфортно — коленями они упрутся в спинку переднего сиденья.

А вот передние кресла, несмотря на скромный набор регулировок, имеют практически идеальный профиль, из разряда тех, когда не нужно долго и мучительно привыкать, устраивая поудобнее спину и… всё остальное. Садишься, быстро подстраиваешь и чувствуешь, что сможешь проехать без устали не одну сотню километров.

Удобству посадки способствует и регулируемая по высоте рулевая колонка. В первой версии SC7 возможности регулировать колонку по высоте не было, и многие автовладельцы жаловались, что с их ростом вышесреднего и изначально несколько высоко установленным сиденьем было неудобно управлять низко посаженным рулём. Видимо, поначалу китайские инженеры не учли, что за пределами юго-восточного региона среднестатистический водитель более высокий. Теперь же ситуация исправлена.

Ну что ж, привычный поворот ключом — и поехали.

Двигатель, хоть и несколько шумный, но легко поднимает обороты, довольно резво разгоняя седан в городском потоке. Приемистости и мощности вполне хватает, чтобы продемонстрировать отличную динамику даже при старте в горку. При этом он в меру эластичен и не склонен к ярко выраженным провалам. Механическая коробка с не слишком высоким рычагом имеет средний ход, достаточный, чтобы быть удобным для активного переключения. Передаточные числа подобраны грамотно, а потому явных провалов и ям при переходе с одной ступени на другую не наблюдается.

В целом эта пара работает согласованно и предсказуемо. По информации производителя, она обеспечивает автомобилю разгон до сотни менее чем за 10 секунд. И я готов с этим согласиться, поскольку по ощущениям — динамики силовой установке хватает, чтобы без труда «поднимать» седан снаряженной массой всего немногим более 1200 кг.

Китайский двигатель JL4G18 — это бензиновый четырёхцилиндровый 16-клапанный агрегат объёмом 1.8 л и мощностью 127 л. с., отвечающий экологическому стандарту «Евро-4» и, соответственно, довольно экономичный. Мотор достигает максимального крутящего момента в 162 Нм на 4250 об/мин.

Конструктивно он близок к тойотовскому двигателю 1zz-fe
— поршневая, ГБЦ, организация установки зазоров клапанов, но с упрощённой системой подачи топлива и впрыска. Также как и «японец», имеет два распредвала, цепь и систему изменения фаз.

Это заметно повышает ремонтопригодность мотора
, поскольку помимо родных запчастей владелец Geely SC7 Prestige легко сможет воспользоваться соответствующими аналогами, тем более что с японскими запчастями в нашем регионе проблем никаких, и по цене они вполне адекватны.

А если по надёжности китайский двигатель не сильно уступит своему прародителю
, то это будет вдвойне замечательно, так как японский агрегат имеет довольно долгие межремонтные сроки.

А вот алгоритм работы педали сцепления оказался весьма своеобразным. Непосредственно выжим происходит уже при прохождении 1/3 пути педали вниз. Всё что ниже — совершенно ненужный ход. И если учесть, что сама педаль расположена довольно высоко, всю дорогу приходится работать левой ногой, удерживая её навесу. К тому же педаль довольно тугая. В итоге уже через полчаса движения в дёрганом режиме городского трафика левая нога устаёт. Хотя, возможно, этот вовсе не конструктивная особенность, и просто нужно отрегулировать сцепление, которое, замечу, не тросовое, а гидравлическое.

Что же касается тормозов, то их реакция на нажатие соответствующей педали вполне адекватная. Тормозная система с дисками на всех четырёх колёсах отрабатывает хватко, не давая усомниться в своей надёжности.

Да и к работе рулевой системы никаких претензий — хороший гидроусилитель оставляет адекватной обратную связь и чёткое ощущение «ноля». Руль не тяжёлый, но и не «пустой», удобный как для города, так и для трассы.

Отдельно надо сказать о звуковом комфорте. Несмотря на использование в интерьере недорогих материалов, какие-то скрипы и посторонние шумы в салоне отсутствуют. Все элементы отделки подогнаны аккуратно и тщательно, без лишних зазоров и нестыковок.

Зато шум проникает снаружи. Если «голос» двигателя на низах и средних оборотах похож на утробное урчание и не мешает разговаривать и комфортно слушать радио, то на высоких оборотах его рёв становится немного назойливым. Кроме того, довольно откровенно шумят колёсные арки. Это говорит о том, что производитель сэкономил на хорошей противошумной защите.

Впрочем, в основном аккустический диссонанс станет заметен на высоких скоростях на трассе. В условиях же «среднегородского» движения это будет не критично.

И нельзя не упомянуть о запахе. Точнее, об отсутствии его — того невыветриваемого фенольного «духа», от которого слезились глаза в моделях китайского автопрома пятилетней давности. Здесь просто присутствует лёгкий запах нового автомобиля, который ничуть не раздражает, а многим даже нравится.

И коротко о безопасности. Как и положено современному авто, новый Geely SC7 Prestige оснащён ABS и системой курсовой устойчивости EBD, аэрбегами для водителя и переднего пассажира, креплением детского кресла ISOFIX, а также дополнительными брусьями безопасности в дверях.

А теперь можно вернуться на стоянку и подвести итог первой пробной поездки.

Автомобиль Geely SC7 Prestige — реально хороший. Он хорош тем, что производителю удалось втиснуть его — в данном случае полноразмерный седан, имеющий очень даже представительный вид, достойную комплектацию и серьёзное техническое исполнение — в ценовой сектор, в который у других марок едва вмещаются малолитражные бюджетные решения.

А значит, данная модель непременно привлечёт к себе внимание потребителя, причём как рядового автомобилиста, так и корпоративный сектор. Ведь автомобиль действительно получился универсальным, то есть многозадачным: семейным, деловым, прогулочным и даже, при желании, специализированным.

Однозначно, если компания Geely будет и дальше расширять предложения современных, качественных, но при этом недорогих авто, то эта марка в скором времени завоюет завидную популярность в нашей стране.

Geely SC7 Prestige – достойное решение для города

Всё больше и больше моделей автомобилей родом из Поднебесной появляется на казахстанском рынке. И если грузовой и коммерческий транспорт производства КНР очень неплохо покупается отечественными предпринимателями — основным фактором чего является, конечно же, цена, то к легковым авто отечественный покупатель относится традиционно настороженно и недоверчиво.

Беимбет Сериков

Ранние образцы китайского автопрома отпугивали откровенно низким качеством конструктива, материалов и уровнем сборки.

Однако темпы развития китайской промышленности таковы, что товары нынешнего времени уже мало походят на изделия десяти- и даже пятилетней давности.

Сделать определённые выводы я смог, познакомившись с одним из представителей сегодняшнего китайского автомобилестроения — седаном Geely SC7 версии Prestige, предлагаемом на нашем рынке по цене 2 699 000 тенге.

История Geely International Corporation берёт свое начало в 1986 году. Компания начинала с выпуска мотоциклов и комплектующих к ним, а сегодня она, имеющая годовой оборот в 24,6 миллиарда долларов, уже входит не только в десятку крупнейших автопроизводителей в Китае, но и в список «500» сильнейших мировых компаний. При этом Geely — одна из наиболее экспортноориентированных компаний Поднебесной. Что, в общем-то, неудивительно, если учесть постоянно растущие объёмы производства.

Так, к 2015 году Geely рассчитывает увеличить количество моделей до 40 и выпускать 2 млн автомобилей в год. Потому за пределами Китая работают сотни центров по продажам и обслуживанию автомобилей бренда, активно популяризируя Geely во всём мире. Потому к созданию моделей концерн привлекает лучшие мировые дизайнерские ателье и лучших производителей оборудования и запчастей (среди которых: американская компания Visteon, немецкая SUSPA, французская Valeo, итальянская Cobra, немецкая BOSCH). Да и недавняя покупка именитого шведского бренда Volvo тоже позволила не только перенять многие передовые скандинавские технологии, но и увереннее представлять китайскую марку на европейском рынке, а также в США.

В 2014 году компания Geely второй год подряд вошла в список Fortune 500 —
рейтинг самых значимых перспективных компаний мира по версии всемирного делового издания Fortune.

В планах расширения сбыта большое внимание в Geely International Corporation уделяют и региону СНГ, ёмкость рынка которого в ближайшем будущем обещает занять ведущее место в мире. И уже сегодня в нашей стране активно развивается дилерская сеть продаж автомобилей этой марки.

В настоящее время в Казахстане представлена целая линейка Geely, среди которых есть и скромные бюджетные малолитражки, и солидный бизнес-седан, и импозантный кроссовер.

Geely SC7 — это среднеразмерный легковой автомобиль D-класса, предназначенный, в первую очередь, для эксплуатации в городских условиях.

Впервые с этим седаном автолюбители Казахстана познакомились ещё в 2013 году, а уже в текущем году была представлена рестайлинговая версия этой модели — Geely SC-7 Prestige.

Тем не менее, подходить к модели Geely SC7 Prestige надо с чётким пониманием, что это бюджетный автомобиль для покупателей со средним доходом. Главное достоинство такого авто — хороший баланс между доступной ценой и технологической комплектацией при обязательном условии добротного качества изготовления. А всевозможные «приятные мелочи» которыми может доукомплектовываться машина, — это некий «комплимент от шеф-повара», чтобы заработать дополнительные «плюсики» к благосклонности потребителя. В данном случае на наличие чуть более продвинутой комплектации указывает дополнительное слово в названии — «Престиж».

Но начнём по порядку, с осмотра внешнего облика седана.

Внешность автомобиля хоть и проста, тем не менее, вполне оригинальна. Конечно, заимствования в стайлинге сложно не заметить — в передней части что-то от Nissan, в корме присутствует «эхо» Mercedes’а, а в целом чувствуется явное влияние Toyota. Впрочем, в подобных «переосмысливаниях» уже давно замечено большинство мировых автопроизводителей в рамках массового сегмента. Все потихоньку копируют друг у друга новомодные или, наоборот, проверенные годами решения, начиная с мелких элементов, заканчивая общим стилем, прикрываясь разглагольствованиями о глобальных тенденциях или общемировых направлениях автомобильной моды. Так что пора уже прекратить вменять тягу к копирайту китайским конструкторам, особенно если этот копирайт творчески переработан.

В данном случае мы видим модель, изначально разработанную с ориентацией на европейский рынок и с учётом европейских требований и предпочтений. Китайским разработчикам удалось «нарисовать» довольно гармоничные пропорции кузова, добавив немало оригинальных элементов. «Рисунок» интересен массивной решёткой радиатора, «двухэтажным» фартуком с модными ходовыми светодиодами, большой по размерам комбинированной светооптикой и такой же крупной комбинацией задних фонарей. А выштамповки на капоте, дверях и крыльях подчёркивают силуэт, что в купе с вытянутой линией крыши и ниспадающей под углом кормой придаёт облику SC7 представительный вид. Хромированные детали и повторители поворотников в зеркалах также способствуют созданию более дорогого образа.

Да и габариты автомобиля добавляют ему солидности: длина — 4682 мм, ширина — 1739 мм, высота — 1485 мм, колёсная база — 2602 мм.

При этом клиренс новинки составляет 160 мм, а это значит, что риск, припарковывая машину, зацепить придорожный бордюр сведён к минимуму. Как и опасность «поймать» что-то днищем на неровной дороге.

А теперь откроем дверь и познакомимся с салоном.

Пятиместный салон Geely SC7 Prestige выглядит вполне уютным, но по-деловому подтянутым, как бы подчёркивая, что это именно городской автомобиль, своей универсальностью способный быть таким, каким этого захочет пользователь — офисным транспортом, семейным авто, такси…

Его многофункциональности способствует и немалый объём багажника, равный 560 литрам. В случае необходимости можно сложить спинки второго ряда (которые, как и положено, могут складываться по отдельности в соотношении 60×40) и получить ещё больше грузового пространства. Правда, поскольку подушка заднего сиденья в такой трансформации не участвует, то получить ровный пол не удастся.

Что же касается отделки салона, то ждать особых изысков здесь не стоит — всюду только твёрдый пластик и недорогие комбинированные ткани.

Компоновка передней панели и центральной консоли весьма проста, хотя, надо отметить, вполне эргономична. И пусть внешне они не блещут особой функциональностью (даже рулевое колесо, кроме встроенного аэрбега, не имеет никаких дополнительных фишек, типа управления аудиосистемой), но, как выясняется, должный уровень комфорта присутствует.

Посудите сами: центральный замок с сигнализацией, иммобилайзером и ключом-пультом дистанционного управления; электропривод зеркал заднего вида с обогревом; бортовой компьютер — лаконичный, конечно, но дающий определённую необходимую информацию; электростеклоподъёмники на всех дверях; цифровой радиоприёмник с портом для чтения SD-карт и разъёмами USB и AUX, имеющий выход на 6 динамиков, размещённых в салоне. Да ещё разные полезные мелочи, типа датчика света или регулируемого подлокотника. Согласитесь, весьма добротная комплектация.

Благодаря общим габаритам машины салон тоже выглядит в меру просторным. Но, что интересно, если водитель и пассажир справа чувствуют себя вполне вольготно, то пассажирам высокого роста на заднем диване будет не очень-то комфортно — коленями они упрутся в спинку переднего сиденья.

А вот передние кресла, несмотря на скромный набор регулировок, имеют практически идеальный профиль, из разряда тех, когда не нужно долго и мучительно привыкать, устраивая поудобнее спину и… всё остальное. Садишься, быстро подстраиваешь и чувствуешь, что сможешь проехать без устали не одну сотню километров.

Удобству посадки способствует и регулируемая по высоте рулевая колонка. В первой версии SC7 возможности регулировать колонку по высоте не было, и многие автовладельцы жаловались, что с их ростом вышесреднего и изначально несколько высоко установленным сиденьем было неудобно управлять низко посаженным рулём. Видимо, поначалу китайские инженеры не учли, что за пределами юго-восточного региона среднестатистический водитель более высокий. Теперь же ситуация исправлена.

Ну что ж, привычный поворот ключом — и поехали.

Двигатель, хоть и несколько шумный, но легко поднимает обороты, довольно резво разгоняя седан в городском потоке. Приемистости и мощности вполне хватает, чтобы продемонстрировать отличную динамику даже при старте в горку. При этом он в меру эластичен и не склонен к ярко выраженным провалам. Механическая коробка с не слишком высоким рычагом имеет средний ход, достаточный, чтобы быть удобным для активного переключения. Передаточные числа подобраны грамотно, а потому явных провалов и ям при переходе с одной ступени на другую не наблюдается.

В целом эта пара работает согласованно и предсказуемо. По информации производителя, она обеспечивает автомобилю разгон до сотни менее чем за 10 секунд. И я готов с этим согласиться, поскольку по ощущениям — динамики силовой установке хватает, чтобы без труда «поднимать» седан снаряженной массой всего немногим более 1200 кг.

Китайский двигатель JL4G18 — это бензиновый четырёхцилиндровый 16-клапанный агрегат объёмом 1.8 л и мощностью 127 л. с., отвечающий экологическому стандарту «Евро-4» и, соответственно, довольно экономичный. Мотор достигает максимального крутящего момента в 162 Нм на 4250 об/мин.

Конструктивно он близок к тойотовскому двигателю 1zz-fe
— поршневая, ГБЦ, организация установки зазоров клапанов, но с упрощённой системой подачи топлива и впрыска. Также как и «японец», имеет два распредвала, цепь и систему изменения фаз.

Это заметно повышает ремонтопригодность мотора
, поскольку помимо родных запчастей владелец Geely SC7 Prestige легко сможет воспользоваться соответствующими аналогами, тем более что с японскими запчастями в нашем регионе проблем никаких, и по цене они вполне адекватны.

А если по надёжности китайский двигатель не сильно уступит своему прародителю
, то это будет вдвойне замечательно, так как японский агрегат имеет довольно долгие межремонтные сроки.

А вот алгоритм работы педали сцепления оказался весьма своеобразным. Непосредственно выжим происходит уже при прохождении 1/3 пути педали вниз. Всё что ниже — совершенно ненужный ход. И если учесть, что сама педаль расположена довольно высоко, всю дорогу приходится работать левой ногой, удерживая её навесу. К тому же педаль довольно тугая. В итоге уже через полчаса движения в дёрганом режиме городского трафика левая нога устаёт. Хотя, возможно, этот вовсе не конструктивная особенность, и просто нужно отрегулировать сцепление, которое, замечу, не тросовое, а гидравлическое.

Что же касается тормозов, то их реакция на нажатие соответствующей педали вполне адекватная. Тормозная система с дисками на всех четырёх колёсах отрабатывает хватко, не давая усомниться в своей надёжности.

Да и к работе рулевой системы никаких претензий — хороший гидроусилитель оставляет адекватной обратную связь и чёткое ощущение «ноля». Руль не тяжёлый, но и не «пустой», удобный как для города, так и для трассы.

Отдельно надо сказать о звуковом комфорте. Несмотря на использование в интерьере недорогих материалов, какие-то скрипы и посторонние шумы в салоне отсутствуют. Все элементы отделки подогнаны аккуратно и тщательно, без лишних зазоров и нестыковок.

Зато шум проникает снаружи. Если «голос» двигателя на низах и средних оборотах похож на утробное урчание и не мешает разговаривать и комфортно слушать радио, то на высоких оборотах его рёв становится немного назойливым. Кроме того, довольно откровенно шумят колёсные арки. Это говорит о том, что производитель сэкономил на хорошей противошумной защите.

Впрочем, в основном аккустический диссонанс станет заметен на высоких скоростях на трассе. В условиях же «среднегородского» движения это будет не критично.

И нельзя не упомянуть о запахе. Точнее, об отсутствии его — того невыветриваемого фенольного «духа», от которого слезились глаза в моделях китайского автопрома пятилетней давности. Здесь просто присутствует лёгкий запах нового автомобиля, который ничуть не раздражает, а многим даже нравится.

И коротко о безопасности. Как и положено современному авто, новый Geely SC7 Prestige оснащён ABS и системой курсовой устойчивости EBD, аэрбегами для водителя и переднего пассажира, креплением детского кресла ISOFIX, а также дополнительными брусьями безопасности в дверях.

А теперь можно вернуться на стоянку и подвести итог первой пробной поездки.

Автомобиль Geely SC7 Prestige — реально хороший. Он хорош тем, что производителю удалось втиснуть его — в данном случае полноразмерный седан, имеющий очень даже представительный вид, достойную комплектацию и серьёзное техническое исполнение — в ценовой сектор, в который у других марок едва вмещаются малолитражные бюджетные решения.

А значит, данная модель непременно привлечёт к себе внимание потребителя, причём как рядового автомобилиста, так и корпоративный сектор. Ведь автомобиль действительно получился универсальным, то есть многозадачным: семейным, деловым, прогулочным и даже, при желании, специализированным.

Однозначно, если компания Geely будет и дальше расширять предложения современных, качественных, но при этом недорогих авто, то эта марка в скором времени завоюет завидную популярность в нашей стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *