Джип ковбой Дервейс — 79 фото
1
Дервейс ковбой 2004
2
Дервейс ковбой 2004
3
Derways Cowboy лифтованный
4
Дервейс ковбой 2004
5
Дервейс ковбой
6
Дервейс ковбой 2006
7
Автомобиль ковбой Дервейс 3131
8
Дервейс 313104
9
О Derways джип
10
Автомобиль ковбой Дервейс 3131
11
Derways 313101
12
Дервейс 313104
13
Дервейс ковбой дизель
14
Машина Derways Cowboy
15
16
Автомобиль ковбой Дервейс 3131
17
Внедорожник ковбой 3131
18
Derways 3131
19
Дервейс ковбой
20
Derways Shuttle, 2007
21
Автомобиль ковбой Дервейс 3131
22
Джип ковбой Дервейс
23
Дервейс ковбой бункер
24
Дервейс-3131 ковбой
25
Дервейс ковбой 2006
26
Дервейс ковбой Гелик
27
Дервейс ковбой 313102
28
Дервейс ковбой
29
Дервейс ковбой 313102
30
Derways Cowboy 2. 7 МТ 2004 внедорожник
31
Дервейс ковбой 2005
32
Derways Cowboy 2.7 МТ, 2004,
33
Derways 313102
34
Derways Cowboy 2.7 МТ, 2004,
35
Derways 3131
36
Передний бампер Дервейс ковбой 31310-2803015
37
Derways Cowboy 2004 салон
38
Derways Cowboy 2005 производитель
39
Derways Cowboy 2.4 МТ, 2006
40
Derways Cowboy 2004 салон
Джип Дервейс 3131
42
Джип ковбой Дервейс
43
Дервейс 313102
44
Дервейс-3131 ковбой
45
Дервейс-3131 ковбой
46
Derways 3131
47
Derways 3131
48
УАЗ ковбой
49
Дервейс ковбой 2004
50
Дервейс ковбой 313102
51
Трансмиссия Дервейс ковбой
52
Дервейс ковбой
53
Шаровые опоры Derways Cowboy
54
Дервейс ковбой бункер
55
Дервейс ковбой 2004
56
Derways Cowboy 2. 7 МТ
57
Дервейс ковбой 2006 года
58
Дервейс ковбой 2004
59
Derways Cowboy 2.0 МТ, 2005
60
Derways Cowboy 2005 разгон
61
Внедорожник ковбой 3131
62
Derways 313102
63
Купить б у недорогой Дервейс ковбой
64
Derways Cowboy 2005 салон
65
Дервейс-3131 ковбой
66
Лада Дервейс
Дервейс ковбой Хаммер
68
Джип ковбой Дервейс
69
Derways Cowboy 2.7 МТ 2004 внедорожник
70
Машина ковбой Дервейс подвеска
71
Внедорожник Derways Cowboy
72
Дервейс-3131 ковбой
73
Дервейс ковбой 313102
74
Дервейс ковбой 2005
75
Дервейс ковбой 2005
76
Авто Дервейс ковбой
77
Дервейс ковбой 313102
78
Авто Дервейс ковбой
Внедорожник DERWAYS 3131 Cowboy
Черкесский «Ковбой»
Д. Нестеров, фото Е. Сыропатовой
В нашей стране как-то так повелось, что полноприводный легковой «проходимец» – машина скорее для работы, чем для отдыха и развлечений. Ведь даже «Нива» поначалу задумывалась как «автомобиль для председателей колхозов»… Согласитесь, что для населения, живущего на территориях, где вместо дорог «направления», нужда в полноприводных легковых машинах – дело закономерное. Правда, кандидатур на работу в российской глубинке до сих пор было раз, два и обчелся.
В последнее время на рынке российских внедорожников наблюдалось относительное затишье. Кроме ульяновского «Симбира» и «Шевроле Нивы» из Тольятти ничего более или менее приличного наш автопром выдать не смог, к тому же «Нива» – продукт совместного с General Motors (GM) предприятия. И пока Горьковский, Волжский и Ульяновский автозаводы готовят производство полноприводных новинок, в Черкесске буквально с нуля был построен новый автозавод, финансирование которого ведется ликероводочной компанией «Меркурий».
На этом новом автозаводе планируется сборка новых внедорожников DERWAYS 3131 Cowboy, который в обозримом будущем должен пополнить парк российских автомобилей высокой проходимости. Планируется выпускать не менее 5 тыс. машин в год. Разработка машины в сжатые сроки и была закончена в мае прошлого года. Дизайн и компоновку делала фирма «Автоконд» из Тольятти. Дизайнер – Олег Шапкин, на его счету и такие проекты, как тольяттинский мини-вэн «Надежда» и рестайлинговая «Ока». Первые образцы DERWAYS уже проходят сертификационные испытания на Дмитровском автополигоне, и один из них и попал к нам на тест.
DERWAYS создан на базе румынского внедорожника ARO и представляет собой пятидверный (задняя распашная) пятиместный универсал с колесной формулой 4х4. Привод на задние колеса постоянный, с подключаемым передним мостом. Автомобиль укомплектован продольно расположенным отечественным 100-сильным дизелем ЗМЗ-5143 с рециркуляцией отработавших газов, что, безусловно, благоприятно сказалось на снижении токсичности.
Модель | 313100 | 313110 | 3131103 | 313104 |
---|---|---|---|---|
Число мест спереди/сзади | 2/3 | |||
Номинальная грузоподъемность, кг | 750 | |||
Предельная масса буксируемого прицепа, кг:
| 1 800 900 | |||
Снаряженная масса, кг | 1 867 | 1 802 | 1 867 | |
Полная масса, кг:
| 2 565 1 077 1 488 | 2 530 1 060 1 470 | 2 465 1 027 1 438 | 2 530 1 060 1 470 |
Дорожный просвет при полной нагрузке, мм не менее | 230 | |||
Двигатель | Дизель ЗМЗ-5143 | Дизель ЗМЗ-5143 | Дизель Peugeot DW10TD | Бензиновый ЗМЗ-409. 10 |
Рабочий объем, л | 2,24 | 2,24 | 1,997 | 2,69 |
Степень сжатия | 19,5 | 19,5 | 17,6 | 9 |
Номинальная мощность, кВт, при мин–1 | 72 при 4 200 | 72 при 4 200 | 66 при 4 000 | 105 при 4 400 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 | 130 | – | 135 |
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с | 19 | 19 | – | 17 |
Контрольный расход топлива при скорости движения, л/100 км:
| 9,4 | 9,4 | – | – |
Коробка передач (марка, тип) | ARO, пятиступенчатая | |||
Передаточные числа:
| 4,64 2,13 1,56 1,00 0,855 4,79 | |||
Раздаточная коробка (марка, тип) | ARO, двухскоростная с демультипликатором | |||
Подвеска:
| ARO, независимая, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости ARO, рессорная зависимая с жесткой балкой моста | |||
Рулевое управление | ARO, с гидроусилителем | |||
Шины | 265/70R16, К-201, 112-Т |
Коробка передач – ARO, пятиступенчатая. Также на DERWAYS устанавливается раздаточная коробка с демультипликатором. Во время теста больше всего нареканий вызвала работа сцепления и коробки. Непомерное усилие на педали и нечеткость включения передач оставили после себя неприятный осадок, но разработчики заверили нас, что заводчане и специалисты смежных предприятий работают над устранением недостатков. Будем надеяться, что эти уверения не пропадут в гуще проблем современного производства.
Порадовала работа подвески совместно с 16-дюймовыми колесами: автомобиль «проглатывает» неровности дороги с легкостью, без «козления», присущего УАЗам (за что их и прозвали «козликами»).
В экстерьере дизайнеры уделили большое внимание полимерам. Из пластика сделаны капот, бамперы, колесные арки и внутренние панели дверей. Сам кузов представляет собой каркас из труб прямоугольного сечения, к которому крепятся стальные панели. Очень кстати пришлись широкие подножки, поскольку у DERWAYS, как и у любого внедорожника, большой дорожный просвет и попасть в салон без них затруднительно. Легкий доступ в багажное отделение обеспечивает широкая распашная дверь, к которой крепится запасное колесо.
Оригинально выглядит люк в крыше. Он не пластиковый, как на большинстве легковых автомобилей, а металлический. Такие встречаются в основном на автобусах, причем у люка на DERWAYS несколько положений открытия.
К защите картера двигателя конструкторы подошли со всей ответственностью и закрыли специальным металлическим кожухом не только его, но и коробку передач. Кожух с внутренней стороны покрыт термостойким шумо- и виброизоляционным покрытием, что положительно сказалось на шумности машины. И все бы замечательно, только вот отверстий для слива масла не предусмотрено. А перспектива демонтажа всего кожуха при каждой смене масла в двигателе, согласитесь, не самая приятная.
Салон DERWAYS просторный и, на наш взгляд, довольно эргономичный, не смотря на мелкие недостатки. Но если посмотреть с другой стороны, то понимаешь, что идеальных автомобилей не бывает. Огрехи можно найти, например, даже у «фордовского» EXCURSION, а стоит он в десятки раз дороже. Салон DERWAYS наполнен светом благодаря большой площади остекления и светлым тонам обивки. Панель приборов «под кожу» и рулевое колесо позаимствованы у «вазовской» «десятки», что выдает тольяттинское происхождение автомобиля.
На центральной панели сгруппированы кнопки управления светом, системой отопления и штатной радиолой. Управление зеркалами и стеклоподъемниками осуществляется с кожуха карданного туннеля. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, причем в самом верхнем положении рулевое колесо почти полностью перекрывает панель приборов.
«Десяточный» руль не очень вписывается в общую картину салона и недостаточно удобен. Управлять двухтонным автомобилем с ним непривычно. Даже при легком движении рулевого колеса машина резко уходит в сторону, и даже после непродолжительного активного руления сильно устают руки. На наш взгляд, сюда больше подошел бы руль от рестайлинговой «Нивы» или другой, но большего диаметра. На управлении сказывается и работа гидроусилителя, делающего руль излишне «острым». В общем, желательно иметь лучшую связь автомобиля с дорогой.
Хорошо зарекомендовала себя тормозная система, разработанная еще на ARO. Усилие на педали соответствует интенсивности торможения. DERWAYS тормозит ровно, без увода.
Конечно, преждевременно давать какие бы то ни было оценки этой машине, многое еще нужно доработать. У нас не было возможности проверить автомобиль в «боевых» условиях, в связи с кратковременностью пребывания DERWAYS в нашем распоряжении, но первые впечатления скорее положительные. Напомним, что эти внедорожники еще не сертифицированы. Мы будем в дальнейшем следить за судьбой DERWAYS и информировать наших читателей об этом автомобиле.
Кроме заволжского дизеля планируется оснащать DERWAYS 3131 Cowboy бензиновым впрысковым двигателем ЗМЗ 409.10 мощностью в 142,8 л.с. и дизельным Peugeot DW10TD мощностью 85,8 л.с. Кроме того, нам хотелось бы еще увидеть в гамме моделей версию с кузовом «пикап». Предположительная стоимость внедорожника $9 000, а с французским двигателем $11 500.
Редакция благодарит за предоставленный автомобиль ООО АК «ДЕРВЕЙС»
Показатели | Выбросы вредных веществ, г/км | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
СО | СН | NОх | СН+NОх | СО2 | Частицы | |
Фактические | 1,48 | 0,328 | 1,14 | 1,47 | 248 | 0,192 |
Коэффициент ухудшения | 1,1 | – | – | 1,0 | – | 1,2 |
С коэффициентом ухудшения | 1,628 | – | – | 1,47 | – | 0,23 |
Норма | 6,9 | – | – | 1,7 | – | 0,25 |
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Концепт AMC Cowboy такой же американский, как орел, поедающий хот-дог
Просто задумайтесь над полным названием этого автомобиля: American Motors Corporation Cowboy. Простое произнесение всех этих слов вместе должно материализовать развевающийся флаг позади вас и заставить орла приземлиться на ваше плечо. Довольно удивительно для грузовика эконом-класса, которого никогда не было.
Мы уже говорили о некоторых концепциях AMC, таких как удивительный Pacer со средним расположением двигателя и прототип Hornet, предназначенный для частичного повторного использования, но по сравнению с ними этот выглядит довольно ручным и правдоподобным. По сути, это был пикап на базе Hornet под названием Cowboy.
Разработка Hornet была большой и дорогой сделкой для AMC, и примерно в это же время, в 1969 году, AMC только что купила Jeep, дав им культовое имя и большую дыру в карманах. Им нужно было бы действительно заставить как имя Jeep, так и их недавно разработанную платформу Hornet усердно работать, чтобы заработать деньги, и эта общая потребность — то, как родился Cowboy.
AMC умело избегала прямой конкуренции с «Большой тройкой» и больше сосредоточилась на нишевых рынках, что поставило их в более тесную конкуренцию с растущим потоком импорта. Одной из областей, где импорт из Datsun и Toyota начал реально проникать, был рынок небольших грузовиков, который AMC, теперь вооружившись именем Jeep, увидела шанс заявить о себе.
AMC отвезла свой новый Hornet в отдел дизайна Jeep и поручила им превратить его в небольшой грузовик. Первые штрихи Jeep в дизайне были очень похожи на Эль-Камино, с элегантной, широкой панелью от задней части кабины, перетекающей в кузов грузовика и становящейся его стороной. Изящный, красивый и почти невозможный для AMC.
AMC, как вы помните, всегда был на мели. В разработку «Хорнета» они вложили около 40 миллионов долларов, и это была для них колоссальная сумма. Ни за что, черт возьми, они не смогли бы наскрести денег, чтобы выштамповать эти огромные элегантные боковые секции, как это сделали GM с El Camino.
Похоже, это был конец маленького Ковбоя Джипа. По крайней мере, до тех пор, пока Джим Александер, планировщик продуктов AMC и бывший дизайнер AMC, кто-то, привыкший к компромиссам, которые часто означал дизайн AMC, не взглянул на проблему и не предложил освежающе новое решение: почему бы нам не , а не , как Эль Камино?
Он подсчитал, что кабина с отдельным кузовом выглядит так же круто, как и кабина со встроенным кузовом. Проект раскочегарился.
Видишь? Это лучшее из того, что удалось AMC. El Camino выглядит гладким с этой непрерывной конструкцией от кабины до кровати? Вы знаете, как выглядит почти так хорошо? Пропасть между кабиной и кроватью! Потому что, черт возьми, это достаточно хорошо! И я думаю, что он был прав.
Получившийся прототип Jeep Cowboy был красивым маленьким пикапом. Чтобы обойти вопрос, как добавить раму пикапа к Hornet, у Александра были другие хорошие, рациональные идеи:
Он рассуждал: «Если вы можете построить автомобиль с короткой славой на переднем плане, как Camaro от GM… тогда почему ты не можешь сделать это сзади?» Грузовик продвинулся. Бензобак Ambassador был приварен под передней половиной грузовой платформы, а запасное колесо аккуратно уместилось под задней половиной.
Этот замечательный, потому что он не просто логичен и практичен, он крадет идею другой компании, используя все деньги, которые они потратили, чтобы доказать, что она работает. Александр был адским человеком AMC.
Фотографии процесса проектирования показывают, что в дополнение к версии с кабиной Hornet были сделаны некоторые с довольно устрашающей обработкой решетки радиатора в стиле Jeep, а также была сделана по крайней мере одна версия Gremlin.
Из-за ограниченных производственных мощностей AMC пришлось выбирать между созданием маленького грузовика Cowboy или хэтчбека Hornet. было 1973, а популярность хэтчбеков росла, поэтому хэтчбек победил, оставив Cowboy всего с тремя прототипами и, вероятно, несколькими 10-галлонными шляпами, сброшенными на землю.
Это очень плохо. Я подозреваю, что небольшой пикап на базе Hornet мог бы неплохо конкурировать с Chevy Luvs, Ford Couriers и другими небольшими пикапами, ставшими популярными в 70-х годах. AMC была бы свободна от налога на цыплят, который обрекал большинство небольших импортных пикапов в будущем, и если бы они придерживались его, они могли бы стать доминирующим игроком на рынке небольших пикапов.
Кроме того, я бы купил подержанный лет десять назад. Желтый. Может 79 года.
Вздох.
(Похоже, Oppo post тоже это освещал! Так что зацените и его.)
AMC/Jeep Cowboy
Наткнулся на это, когда искал кадр интерьера для истории Torch AMC Cavalier. I find the…
Подробнее
Прототипы пикапов Jeep/AMC Cowboy
Прототипы пикапов Jeep/AMC Cowboy
Автор: Джон Ганнелл
На выставке World Meet 2011 владельцами зелено-белого прототипа Cowboy значились Данна и Эрик Томпсон, Джим и Дэвид Александр и Эд Брикнелл.
Концептуальные грузовики Jeep/AMC Cowboy стали реакцией на компактные пикапы из Японии, которые начали завоевывать американский сегмент легких грузовиков. На самом деле было построено три концептуальных грузовика Cowboy, и каждый из них немного отличался. Только первый — красного цвета — имел значки «Джип». Два других были задуманы как продукты AMC.
AMC была American Motors Corp., компанией, возникшей в результате слияния Nash и Hudson в 1954 году. Сами автомобили не были широко известны как AMC до начала 1960-х годов. Однако с 1954 года компания называлась American Motors. Автопроизводителю повезло с продажей компактных автомобилей в конце 1950-х годов, когда американская экономика переживала рецессию. Но к 1960 году все пришло в норму, и спрос на компактные автомобили эконом-класса начал сокращаться. AMC нужны были новые идеи.
К 19В 69 году AMC купила Jeep, потратив кучу денег на этот культовый бренд, а также около 40 миллионов долларов на производство автомобиля Hornet. Чтобы вернуть свои инвестиции, AMC надеялась превратить шильдик Jeep и модель Hornet в прибыльные продукты. Пикап Cowboy изначально рассматривался как способ связать имя Jeep с Hornet.
Пикап AMC Cowboy 1971 года имеет отдельную кабину и грузовой отсек, а также обычную опускающуюся заднюю дверь, на которой не указано название производителя.
По сути, AMC отправила Hornet в студию дизайна Jeep и попросила дизайнеров Jeep преобразовать его в грузовик, который мог бы конкурировать с импортными автомобилями по размеру, соперничать с Chevy El Camino по внешнему виду и стоить меньше, чем они оба. Красный прототип Cowboy носил имя Jeep. Зелено-белый Cowboy был сделан из Hornet SC 360 с 360-кубовым двигателем V8. Третий Cowboy был желтым, с шестицилиндровым двигателем и передней частью Gremlin.
Считается, что сначала появилась красная версия «Джип». В отличие от всех выпускавшихся в то время джипов, Cowboy на базе автомобиля не был полноприводным автомобилем. На самом деле, AMC обеспокоилась значком Jeep на полноприводном автомобиле и назвала два других прототипа AMC Cowboys вместо Jeep Cowboys. Позже AMC разработала систему полного привода для Eagle, но в 1971 году затраты на это не были в бюджете.
На самом деле, AMC даже боролась со стоимостью изготовления цельного кузова пикапа, такого как у El Camino. Считалось, что такое тело будет необходимо, чтобы придать Ковбою аккуратные линии. Но специалист по планированию продуктов AMC Джим Александер решил эту проблему. Бывший дизайнер автомобильных и неавтомобильных фирм, Александр предположил, что красивый пикап можно создать, используя традиционную отдельную конструкцию кабины и кузова.
Александр был прав. У всех трех Cowboys была отдельная кабина и грузовой отсек, и все трое оказались победителями в отделе внешнего вида. Что касается поддержки грузового отсека на платформе с цельнокузовным кузовом, Александр предложил использовать для перевозки грузового отсека то, что по сути представляло собой заднюю укороченную раму. Бензобак AMC Ambassador был прикреплен к миделю корабля, а запасное колесо было установлено под задней половиной грузового отсека.
Зелено-белый «Ковбой» имел зеленые передние ковшеобразные сиденья, напольную коробку передач, радио и кондиционер. На дверце бардачка был значок SC 360. 360-кубовый V8 автомобиля также получил послепродажные высокопроизводительные головки блока цилиндров Edelbrock, но они, вероятно, были добавлены через некоторое время после того, как AMC продала грузовик своему дизайнеру.
Причина, по которой Cowboy так и не пошел в производство, заключалась в том, что AMC считала, что у Hornet Hatchback больше шансов на успех на рынке. Этот тип кузова был добавлен в модельный ряд Hornet в 1973 году, и ни один из трех прототипов Cowboy никогда не производился в качестве модели массового производства. Учитывая, как пикапы и другие легкие грузовики стали очень популярны с 1970-х годов, AMC, вероятно, допустила ошибку. Компания всегда была такой, у нее было несколько больших успехов, но, вероятно, столько же и плохих решений.
Напольный переключатель передач управляет переключением передач трехступенчатой механической коробки передач. У него есть заводные окна и двойные наружные зеркала заднего вида.