Подготовка, зачистка, шпаклевка авто перед покраской
Подготовка автомобиля к покраске : Прежде чем начинать подготовка автомобиля к покраске, необходимо качественно вымыть автомобиль и удалить с него грязь, пыль, а также жировые пятна с помощью воды и специальных моющих средств.
После очистки кузова необходимо снять с автомобиля все его части : бампера, решетку радиатора, все фары, указатели поворотов и т.д.
После следует провести осмотр машины. Места, где показалась ржавчина, следует удалить обычным скребком. Наиболее гнилые места кузова (пороги, днище, крылья, стойки) лучше всего срезать и накладывать заплаты. Для этого понадобятся сварочный аппарат и «болгарка».
Зачистка автомобиля перед шпаклевкой : в первую очередь с помощью «болгарки» необходимо зачистить сварочные швы и места, где сверху лакокрасочного материала показалась ржавчина. Выравниваем все места с плоскостью кузова и приступаем к зачистке с помощью крупной наждачной шкурки P60-Р100.
Шпаклевка автомобиля перед покраской : Перед шпаклевкой автомобиля места шпаклевки следует обработать средней наждачной шкуркой P180-Р260. Если есть на поверхности места, где проявляется старая шпаклевка, ее следует полностью удалить. Для выравнивания крупных вмятин кузова следует применить крупно-зернистую шпаклевку со стекловолокном(подойдет так же «серая» шпатлевка с алюминием). Выравниваем места шпателем, ждем пока шпатлевка затвердеет и приступаем к ее обработке. Выравниваем место шлифовальной машинкой или вручную наждачной шкуркой градации Р180-Р240. Затем протираем зачищенную поверхность, и наносим 2-ой (при необходимости 3-ий) слой универсальной двухкомпонентной шпатлевки.
Также даем затвердеть и снова зачищаем. При необходимости можно пройти место так называемой «финишной» шпатлевкой.Шлифовка автомобиля перед покраской : шлифовка производим шлифовальной машинкой (вручную) шкуркой градации Р100-Р120. После доводим поверхность шкуркой Р220-320 («доматовать» поверхность можно шкуркой Р400-Р600 и обезжириваем поверхность под покраску. Бумагой и малярной лентой прячем все детали и места автомобиля, не нуждающиеся в покраске.
Вот самые необходимые советы, на которые следует обратить особое внимание при подготовке автомобиля к покраске.
Привет! 🙂 Как Вам статья?
Оцените:
Рейтинг:
3
2 оценки
Поделиться:
Шпатлевание кузова | «Авто Запад Моторс»
Шпатлевание автомобиля — это довольно сложный и обширный процесс. Добавляет сложности то, что именно этот этап ремонта машины будет ключевым. Правильное нанесение шпаклевки определит форму детали кузова и качество нанесения лакокрасочного покрытия на отремонтированную деталь. Шпаклевка кузова необходима в случае попадания машины в дорожно-транспортное происшествие, появления ржавчины или иных глубоких царапин на внешнем покрытии.
Доверять шпатлевание кузова необходимо исключительно проверенным автомастерским, так как это довольно трудоемкий процесс. Именно благодаря этому этапу выравниваются внешние детали кузова. И чем ровнее будет слой, тем меньше необходимо тратить времени на шлифовку обрабатываемой поверхности. Для того чтобы самостоятельно провести шпатлевку автомобиля необходимо помнить о нескольких моментах, запастись терпением и расходными материалами.
1. Первым этапом перед шпатлеванием кузова, является обезжиривание обрабатываемой поверхности. Этот процесс необходим для того, чтобы ровно нанести слой краски после обработки.
2. Следующим этапом выступает зачистка обрабатываемой поверхности от старого лакокрасочного покрытия. Используется крупная наждачная бумага Р60-Р180. Критически важно, чтобы обрабатываемая поверхность была сухой.
3. Необходимо прибегнуть к советам коллег по гаражу или друзей на станциях технического обслуживания автомобиля. Дело в том, что в некоторых случаях необходимо нанесение нескольких видов шпатлевки. В то время как для незначительных повреждений вам понадобится только один.
4. По своему составу шпатлевка имеет свойство быстро оседать. Для того чтобы решить эту проблему, нужно её периодически перемешивать.
5. Точно рассчитайте количество вещества, которое будете использовать. Если вы выберете сосуд, который будет по объему больше, чем необходимо для работы, оставшаяся шпатлевка быстро придет в негодность. Вам ведь не нужны лишние затраты?
6. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по использованию и нанесению шпаклевки на кузов автомобиля. Критически важно узнать точное соотношение отвердителя к шпатлевке.
7. Во время работы необходимо отставить перекуры и посиделки с соседями по гаражу. Шпатлевка имеет свойство быстро застывать. Этому материалу достаточно 10-15 минут, для того чтобы превратиться в целостный кусок камня. Вам же не нужен перерасход материала?
8. Запаситесь терпением и несколькими видами шпателей. В целом, это необходимо для большего удобства при работе. Если вы уверены в своих силах, можете обойтись одним шпателем, но мы рекомендуем приобрести еще несколько, разных размеров.
9. Крайний совет от нашей компании — это отсутствие влаги в помещении. Благодаря своим свойствам и специфическому составу, автомобильная шпатлевка имеет свойство впитывать воду. Именно поэтому критически важно производить все операции на сухой поверхности.
Виды шпатлевки, которые можно использовать.
Начнем с того, что все типы должны соответствовать основным постулатам:
1. Идеальные соединительные свойства с поверхностью, на которое наносится шпаклёвка
2. В твердом виде шпатлевка не должна быть хрупкой.
3. Качественная шпатлевка даёт минимальный процент усадки после затвердевания.
Существует много видов этого материала. К основным можно отнести:
Грубые шпатлевки, содержащие стекловолокно, тонкие, жидкие и универсальные. Обо всём подробнее.
Грубые используются для того, чтобы замаскировать значительные дефекты кузова. К ним можно отнести вмятины, пробоины и грубые заплатки.
Довольно часто производители добавляют в состав различные виды наполнителей. Одним из таких видов может служить стальная стружка, которая играет роль арматуры. Она значительно добавляет прочности к затвердевшему материалу.
Также, среди грубых шпатлевок, стоит выделить алюминиевый наполнитель. Он обладает отличными шлифовальными свойствами, довольно эластичен, что позволяет его использовать для выравнивания значительных повреждений.
Шпатлевки, которые включают в себя стекловолокно, обладают повышенной прочностью. Засохшая шпатлевка имеет структуру стеклопластика. Это вещество отлично поддается шлифовке. Лучше всего подходит для обработки сквозных дыр, в случае повреждения металла ржавчиной.
Тонкие шпаклёвки используется для того, чтобы замаскировать и выровнять мелкие дефекты на поверхности кузова машины. Мелкие и менее абразивные наполнители, способны идеально замаскировать царапины и другие дефекты. Этот вид очень часто используется как последний слой шпатлевки поврежденной детали автомобиля. По образу и подобию, он напоминает финишный слой штукатурки для стен.
Следующий вид — это жидкие шпатлевки. Они наносятся на поверхность специальным пистолетом. Используется довольно недавно. Пользуется слабым спросом на рынке станций технического обслуживания автомобилей. Это отличный способ для того, чтобы добиться идеально ровного слоя. Затвердение жидкого материала происходит в течение 3-4 часов с момента нанесения.
Самый дорогой в нашем списке, но и самый удобный для использования — универсальные шпатлевки. Пригодятся они для владельцев старых автомобилей, так как раньше в качестве лакокрасочного материала было принято использовать акриловый лак.
Обратите внимание на инструкцию эксплуатации автомобиля. Дело в том, что производитель может указать тип материала, который идеально подойдет к лакокрасочному покрытию именно вашей модели автомобиля.
Начало работы.
Для начала необходимо очистить поверхность, которая подлежит обработке. Для этого используем растворитель или любой другой обезжириватель. Если обрабатываемые поверхности находятся в легкодоступном месте, можно использовать шлифовальный круг.
Если же добраться до поверхности довольно тяжело, то необходимо делать этот процесс вручную. Для того чтобы убрать следы ржавчины, необходимо воспользоваться преобразователем.
После того, как поверхность качественно обработана и обезжирена, начинаем сам процесс нанесения шпатлевки. Для начала необходимо использовать грубый крупнозернистый материал.
Необходимо обратить внимание на инструкцию по нанесению, но можно также воспользоваться общими правилами нанесения. Шпатлевка, в определенных производителем пропорциях, разводится с отвердителем и наносится на поврежденный участок автомобиля. Предупреждаем сразу, слой не будет идеально ровным, и не нужно пытаться его сразу исправить. Помните, что шпаклевочный материал застывает в течение 10-15 минут, поэтому ждём, пока один слой шпатлевки застынет. Через 5 минут наносим второй слой.
Не нужно ровнять шпатлевку, которая начала затвердевать. Это приведет к значительным повреждениям всего слоя. Если обнаружены дефекты на поверхности, необходимо их отшлифовать. Обращаем ваше внимание на то, чтобы вы идеально соблюдали соотношение шпатлевки к отвердителю. В противном случае, материал будет либо слишком жидким и будет долго затвердевать. Либо же нанесение шпатлевки превратится в размазывание густой глины по обрабатываемой поверхности.
Финишным этапом обработки является шлифовка. Шлифование производится либо вручную, либо используя электрический инструмент. Более подробно об этом процессе, Вы можете прочитать на нашем сайте в соответствующем разделе.
Защита порогов — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 87 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )