Рено дастер где находится салонный фильтр на: Рено Дастер — замена салонного фильтра — журнал За рулем

Содержание

Рено Дастер — замена салонного фильтра — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Согласно регламенту технического обслуживания кроссовера «Рено Дастер», фильтр воздуха, поступающего через систему отопления, вентиляции и кондиционирования в салон автомобиля (салонный фильтр), необходимо менять через каждые 15 тыс. км пробега.

При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами фильтра следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный необходимо заменить независимо от пробега.

Фильтр расположен под панелью приборов, слева от вещевого ящика.

2278-4-33-01

Пальцем нажимаем на фиксатор фильтра (для наглядности показано на снятом фильтре).

2278-4-33-02

Выводим нижний край фильтра из корпуса отопителя.

2278-4-33-03

Нажимая пальцем вниз, одновременно выдвигаем фильтр из корпуса отопителя.

2278-4-33-04

Снимаем фильтр.

2278-4-33-05

Салонный фильтр.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

2278-4-33-06

При этом стрелка на фильтре должна быть направлена вверх.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster] [Инструмент, необходимый для проведения ТО Renault Duster]

Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования Renault Duster

Согласно регламенту технического обслуживания кроссовера «Рено Дастер», фильтр воздуха, поступающего через систему отопления, вентиляции и кондиционирования в салон автомобиля (салонный фильтр), необходимо менять через каждые 15 тыс.

км пробега.

Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования Renault Duster

Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования Renault Duster

Согласно регламенту технического обслуживания кроссовера «Рено Дастер», фильтр воздуха, поступающего через систему отопления, вентиляции и кондиционирования в салон автомобиля (салонный фильтр), необходимо менять через каждые 15 тыс. км пробега.

Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования Renault Duster

Наше новое видео

Тест 9-местной Нивы! И необычной Гранты

3 искренних заблуждения при перевозке детей

50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Отзывы о Renault Duster (25)

Юрий

Renault Duster 2014 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Высокая остаточная стоимость, продал в 2021 г. за цену по которой покупал в 2014 году.

Недостатки:

неудачное расположение Медиа системы, поэтому неудобно ей управлять в движении. Большой расход топлива при 2.0 л. и 4х4.

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Салонный фильтр Рено Дастер: где находится, замена

Одна из главных особенностей французских автомобилей в том, что инженеры до мелочей продумывают каждую «деталь», чтобы водителю было комфортно во всем.

Например, замена салонного фильтра проводится за несколько минут, при этом не нужно обладать специальными навыками или иметь опыт. Задача посильна даже для самого неопытного автолюбителя.

В ходе систематической эксплуатации технического средства салонный очиститель засоряется, на гигроскопическом волокне оседает грязь, пыль, ворса. Естественная циркуляция осложнена, элемент нуждается в замене новым.

Описание салонного фильтра на Рено Дастер: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Содержание

  • Описание салонного фильтра на Рено Дастер: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
  • Случаи замены салонного фильтра на автомобиле Renault Duster
  • Характерные признаки засорения фильтра на Renault Duster
  • Диагностика очистительного элемента своими руками на Renault Duster
  • Замена салонного фильтра на Рено Дастер

Французские инженеры Рено советуют «обновлять» очиститель каждые 15000 км.

Если владелец наезжает менее указанного пробега, то в качестве временного интервала исчисляют один год, в зависимости от того, что наступит ранее.

Если машина активно используется на периферии, интервал замены очистителя сократите на несколько тысяч километров. Специалисты сертифицированных СТО настаивают на соблюдении сроков замены, не допускать установку фильтра повторно.

В разрез с установленными правилами, ряд автолюбителей практикуют промежуточную очистку фильтра с последующей установкой, при условии, что степень засорения незначительная.

Водителю на заметку!!! Будьте внимательны, так как на гигроскопическом волокне оседают болезнетворные бактерии, пыль, аллергены, ухудшающие самочувствие водителя, пассажиров.

Характеристики фильтра: длина 185 мм, ширина 180 мм, высота 33 мм.

Каталожный артикулЦена в рубляхСерийный номер Сколько стоит
8201370532 (оригинальный)От 500 — 550272775374R (оригинальный)От 500 — 550
Качественные аналоги
MANN-FILTER CU 1829От 470 — 500CUK 1829От 470 — 500
JAPKO 21NS6От 470 — 500LYNXauto LAC-215CОт 470 — 500
LYNXauto LAC-215От 470 — 500STELLOX 7110220SXОт 470 — 500
COMLINE EKF183От 470 — 500PURFLUX AHC207От 470 — 500
PURFLUX Ah307От 470 — 500BLUE PRINT ADN12506От 470 — 500
KNECHT LA 230От 470 — 500BOSCH 1987432120От 470 — 500
BOSCH 0986628502От 470 — 500MAHLE ORIGINAL LA 230От 470 — 500
ASHIKA 21NSNS6От 470 — 500FILTRON K1152AОт 470 — 500
FILTRON K1177От 470 — 500NIPPARTS J1341015От 470 — 500
MEAT & DORIA 17327FОт 470 — 500JAPANPARTS FAA-NS6От 470 — 500
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Случаи замены салонного фильтра на автомобиле Renault Duster

  • механическое повреждение основы, корпуса;
  • деформация гигроскопического волокна, угольного наполнителя;
  • на поверхность волокна попало масло, влага, конденсат, ворса;
  • брак при изготовлении;
  • длительная эксплуатация без промежуточной профилактики.

Характерные признаки засорения фильтра на Renault Duster

  • появление в салоне машины зловонных запахов;
  • из дефлекторов вылетает пыль;
  • слабый воздушный поток из дефлекторов;
  • на торпеде нехарактерное скопление пыли.

Диагностика очистительного элемента своими руками на Renault Duster

Первый этап осмотра: проверка степени засорения очистителя. Второй — проверка предохранителя вентилятора отопителя, если последний не вращается при активации. Чаще всего, причина в неисправности предохранителя монтажного блока.

  • Включаем зажигание, запускаем двигатель, выжимаем ручник.
  • Включаем систему обдува, проверяем скорость и полноту воздушного потока в левом и правом дефлекторах.
  • Проверяем состояние предохранителя (№12) монтажного блока, если вентилятор неактивен при нажатии функциональной кнопки.
  • Отщелкиваем крышку вещевого ящика, извлекаем его с посадочных фиксаторов, опускаем на пол.
  • Поддеваем крышку корпуса салонного фильтра, извлекаем его.
  • Проводим дефектовку полости, продуваем пылесосом при необходимости.
  • Устанавливаем очиститель вновь при отсутствии механических повреждений, вмятин, дефектов, отслоений гигроскопического волокна.

Детально процесс диагностики показан на видео.

Замена салонного фильтра на Рено Дастер

Подготовительный этап:

  • отвертка с плоским наконечником;
  • ветошь, пылесос для продува СФ;
  • фонарик (опционально).

Последовательность действие при замене своими руками:

  • Устанавливаем машину на ремонтную площадку, выжимаем ручник, выключаем зажигание.
  • Открываем переднюю пассажирскую дверь, отщелкиваем крышку вещевого ящика, опускаем его на пол.
  • Отверткой поддеваем крышку корпуса, чтобы поменять очиститель.
  • Продуваем корпус от пыли, ворсы, удаляем влагу, конденсат.
  • Проводим дефектовку корпуса, проверяем на отсутствие механических повреждений, вмятин, трещин.
  • Укладываем новый очиститель «Стрелка вверх», защелкиваем крышку, фиксируем вещевой ящик.

Установка салонного фильтра своими руками завершена. Последующая профилактика через 10 – 15 тыс. км.

Как заменить салонный фильтр

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim.com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.

  • Общий индекс сложности: 2 /10
  • Не требуется инструментов для этой работы
  • Если у вас нет опыта, вы тратите 15 минут , чтобы выполнить эту работу
  • . Нет проблем безопасности

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
На этом рисунке показаны фильтры, очищающие как рециркуляционный, так и свежий воздух. Они расположены внутри автомобиля и называются салонными фильтрами.

Приведенное ниже относится к автомобилям Renault или Dacia Duster, но применимо и ко многим другим автомобилям из-за многочисленных сходств между способами установки салонных фильтров в системах кондиционирования.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Наши изображения носят информативный характер и иллюстрируют работы, выполненные нами в наших собственных помещениях для нашего собственного использования и удовлетворения.
Читатели, которые планируют выполнять аналогичные работы, вдохновленные указанным ниже методом, должны делать это на свой страх и риск и под свою ответственность.

Симптомы засорения фильтра салона кондиционера автомобиля

  1. Автомобильный кондиционер в целом менее эффективен, но пульсирующий воздух из решеток кондиционера на приборной панели холодный
  2. Чрезмерный шум вентилятора кондиционера внутри автомобиля
  3. Воздух, выходящий из диффузоров кондиционера, слишком холодный
  4. Поток воздуха уменьшен, поднесите руку к диффузору кондиционера и медленно вытяните его, вы заметите импульсный воздух достигает меньшего расстояния
  5. Некомфортная атмосфера в машине ночью, когда кондиционер слишком холодный
  6. Некомфортная атмосфера в машине на солнце, когда кондиционер неэффективен

Как заменить салонный фильтр под приборной панелью

1- Идите прямо к области под приборной панелью перед пассажирским сиденьем.


2- Загляните под приборную панель и найдите это черное пластиковое устройство с прямыми и изогнутыми канавками в стенке. Это ваша система отопления и кондиционирования.

3- Внимательно осмотрите любой вертикальный прямоугольный элемент, который можно извлечь. Найдите защелку, маленькую ручку, так как для снятия большинства фильтров не требуется никаких инструментов.

4- Выньте его вручную.


5- Это салонный фильтр. Его необходимо заменять каждые 10 000 км в пыльных странах.

6- Убедитесь в правильности направления потока воздуха при распаковке нового. Стрелка указывает ВВЕРХ или Поток.

7- Аккуратно вставьте новый картридж. Не заставляйте. Отверстие может быть меньше, чем фильтр. Слегка сожмите его или введите по диагонали, а затем нажмите внутрь.

8- В этом конкретном случае он сначала идет сверху, принимает форму ручного веера, прежде чем занять свое последнее место. Вы всегда здесь «щелкаете», обозначая, что вы вставили его успешно.

Максимальный стиль

01793 495201 Обслуживание клиентов Пн-Пт 9:00-17:30

Доступна доставка на следующий деньДля заказов до 16:00

Легкий возвратЛегкий возврат в течение 30 дней

Более 30 000 деталей на складеМы обязательно найдем для вас деталь

Безопасные покупки С нами вы в безопасности Введите свой номерной знак:

Or Select Your Vehicle:

MakeAbarthAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrakingCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguar/DaimlerJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLEVCLexusLotusLTIMANMaseratiMazdaMCWMercedes BenzMGMiniMitsubishiNissanPeroduaPeugeotPorscheProtonReliantRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolvoVW

Model

Year

Поля ниже являются необязательными.

Тип топлива

Тип кузова

Объем двигателя

Привод

Мощность (л.с.)

X

Текущая система регистрации

Два числа в середине регистрационного номера обозначают год:
Первое число будет 1/5/6.
Если это 1, он регистрируется в период с марта по сентябрь: если это 5/6, транспортное средство зарегистрировано после сентября и до марта.
Второе число указывает год:
Например, KC63 KFF был зарегистрирован в период с сентября 2013 г. по март 2014 г.

Система регистрации префиксов

Транспортные средства, зарегистрированные до 2001 года, подлежат системе префиксов и суффиксов. Наиболее распространенным является префикс. Первая буква обозначает год регистрации автомобиля.
Например, M673 SWP был зарегистрирован в 1994 году.
Чтобы узнать, в каком году была зарегистрирована ваша машина, введите свою регистрацию в автомобиль DVLA. check

X

Если вы не знаете, на каком топливе работает ваш автомобиль, обратитесь к бортовому журналу или просто проверьте крышка заливной горловины.

X

Найдите свой тип кузова в бортовом журнале или на веб-сайте проверки транспортных средств DVLA.

X

Объем двигателя часто указывается в литрах (л) или кубических сантиметрах (см).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *