ECO mode — это… Что такое ECO mode?
экономичный режим работы источника бесперебойного питания
—
EN
ECO mode
An economical mode of operation, which enables certain On-Line UPS systems to work in an Off-Line mode from the Utility, while the inverter, which is in hot standby operation, is able to accept load upon mains failure.
[http://www.upsonnet.com/UPS-Glossary/]
В настоящее время для повышения эффективности (КПД) применяется комбинированная схема, суть функционирования которой заключается в следующем. Выделяется диапазон входного напряжения, как правило ±6…10 %, в котором ИБП работает в так называемом экономичном режиме (переходит на статический байпас), а при выходе входного напряжения из этого диапазона ИБП в течение 2…4 мс переходит в режим on-line.
При использовании ИБП в электросетях, имеющих показатели качества электроэнергии не ниже ГОСТ 13109-97, эта технология дает существенное снижение потерь электроэнергии за счет высокого коэффициента полезного действия в экономичном режиме. Все потери электроэнергии в этом режиме сводятся к потерям в проводниках и тиристорах статического байпаса. КПД при этом приближается к 98 %.
Однако и у этой схемы имеются некоторые недостатки:
— при применении таких ИБП в качестве централизованных в двухуровневой схеме СБЭ диапазон напряжения, в котором осуществляется работа в экономичном режиме, должен быть меньше диапазона напряжения ИБП второго уровня до перехода на питание от батарей, чтобы не вызвать перехода ИБП второго уровня в автономный режим;
— при работе в экономичном режиме ИБП не защищает входную сеть от гармонических искажений тока, вызываемых нагрузкой с импульсными блоками питания. Как следствие, необходимо увеличение сечения нейтрального проводника на входе ИБП и значительное увеличение мощности ДГУ (по данным фирмы АРС, мощность ДГУ должна превышать расчетную мощность ИБП в 6…9 раз). При работе ИБП с ДГУ соизмеримой мощности следует средствами конфигурирования ИБП исключать экономичный режим работы.
[http://electromaster.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=365]
Тематики
- источники и системы электропитания
Синонимы
- экономичный режим работы ИБП
EN
ECO DECT — энергосбережение | Gigaset
ECO DECT – это новая технология, которая позволяет снизить энергопотребление и мощность передаваемого сигнала у телефонов DECT.
Обзор преимуществ ECO DECT
- Снижение энергопотребления вплоть до 60% благодаря экономичному блоку питания
По сравнению с нашими обычными беспроводными телефонами - Уменьшение мощности сигнала почти до нуля, когда трубка установлена на базу
Только с одной зарегистрированной трубкой - Режим ECO-Mode
Телефоны с технологией ECO DECT поддерживают режим работы ECO, в котором мощность сигнала уменьшается до 80% (по сравнению с обычным режимом работы и с обычными беспроводными телефонами Gigaset), даже если зарегистрировано несколько трубок или трубка не находится в зарядном устройстве. - Режим ECO Mode Plus
В режиме с нулевым излучением ECO Mode Plus мощность сигнала снижается до нуля. Это происходит тогда, когда телефон находится в режиме ожидания, причем со всеми зарегистрированными трубками – если все они поддерживают ECO Mode Plus. - Снижение мощности сигнала в зависимости от расстояния между трубкой и базовой станцией
Зависит от расстояния до базовой станции.
Как много электричества помогает сохранить ECO DECT?
Телефоны Gigaset с технологией ECO DECT позволяют снизить электропотребление на 60% по сравнению с обычными телефонами Gigaset. Если предположить, что телефон используется в среднем 2 часа в день, то импульсный блок питания снижает энергопотребление примерно на 2 ватта (точнее, от 3,5 до 1,3 ватт).
Если умножить эту цифру, например, на 39 миллионов (число семей в Германии), то годовая экономия составит 80 мегаватт. Кроме этого, для производства импульсных блоков питания требуется меньше сырья, такого как медь и железо, чем для изготовления линейных блоков питания.
Каким образом технология ECO DECT способствует сохранению природных ресурсов?
Телефоны Gigaset с технологией ECO DECT комплектуются только импульсными блоками питания. Такие блоки питания позволяют уменьшить энергопотребление до 60% по сравнению с обычными линейными блоками питания.
Вероятно, телефоны Gigaset с технологией ECO DECT стоят дороже?
Нет, технология ECO DECT не увеличивает цену телефонов Gigaset. Мы предлагаем такие телефоны во всех ценовых категориях.
Существует ли риск опасного излучения от телефонов Gigaset с технологией ECO DECT?
Отсутствие такого риска обеспечивается соблюдением ограничений на передачу радиосигнала. Все наши продукты соответствуют им с большим запасом. Подробнее о влиянии радиоволн на здоровье человека можно узнать на сайте Всемирной организации здравоохранения (ww.who.int/peh-emf/en).
Влияет ли технология ECO DECT на работу телефона?
Нет, продукты с технологией ECO DECT работают ничуть не хуже других телефонов Gigaset. Если вы решите использовать режим ECO Mode, то зона покрытия уменьшиться на 50%, то есть до 25 метров в помещении и 150 метров на улице.
Являются ли экологичными компоненты, используемые в телефонах с технологией ECO DECT?
Да. Мы следим за тем, чтобы все этапы производства и утилизации продуктов с технологиями ECO DECT и ECO Broadband были максимально экологичными и способствовали сохранению природных ресурсов. Основы этого закладываются на стадии проектирования, при котором учитываются такие факторы как экономия материалов и использование экологически чистых веществ. В процессе производства мы применяем энергоэффективное оборудование, а упаковочные и остаточные материалы разделяются и используются повторно. Такое же внимание уделяется транспортировке произведенных продуктов. Они отправляются по морю или железной дороге – наиболее экологичным видам транспорта, при этом с максимальной эффективностью используется все грузовое пространство. Вопросам экологии уделяется внимание и при сервисном обслуживании. Например, мы стараемся не заменять компоненты или целые устройства без необходимости, применяя индивидуальный подход. И, наконец, все электронные отходы надлежащим образом утилизируются.
Содержат ли ваши продукты свинец?
Нет. Продукты Gigaset не содержат свинец вот уже два года.
Какие телефоны / трубки поддерживают только ECO Mode, а какие – ECO Mode и ECO Mode Plus?
Данные телефоны/трубки поддерживают только ECO Mode:
- Телефонные системы:
SL370/375, S680/685, E450, E455 SIM, C470/475, A260/265, A160/165, SX680/685 isdn, CX470 isdn, S685 IP, C470/475 IP*, A580 IP* - Трубки:
SL37H, S68H, C47H, A26H, A16H
Данные телефоны/трубки поддерживают и ECO Mode, и ECO Modus Plus:
- Телефонные системы:
SL780/785, S790/795, E490/495, C590/595, C380/385, A580/585, A380/385, AS280/285, AS180/185 - Трубки:
SL78H, S79H, E49H, C59H, C38H, A58H, A38H, AS28H, AS18H
* После обновления прошивки
Какие трубки поддерживают технологию ECO Mode Plus при использовании совместно с телефоном Gigaset SL780/785?
При использовании совместно с телефоном Gigaset SL780/785 все трубки с технологией ECO Mode Plus могут работать в режиме ECO Mode Plus.
Что означает нулевая мощность сигнала в режиме ожидания?
В режиме ECO Mode Plus базовая станция передает сигнал только тогда, когда это необходимо, например при входящем звонке или при использовании телефона.
Если же телефон в данный момент не используется, передатчик сигнала отключается (это относится ко всем зарегистрированным трубкам с поддержкой ECO Mode Plus) и остается в таком режиме, пока вы не начнете звонить или менять настройки базовой станции.
SL780/785, S790/795, E490/495, C590/595, C380/385, A580/585, A380/385, AL280/285, AL180/185 , AS280/285, AS180/85, SL78H, S79H, E49H, C59H, C38H, A58H, A38H , AL28H, AL18H, AS28H, AS18H
Слова о «нулевом излучении» значат, что ни базовая станция, ни трубка не передают сигнал?
В режиме ECO Mode Plus передатчик сигнала базовой станции отключается, когда телефон находится в состоянии ожидания. Это происходит, даже когда трубка не находится в зарядном устройстве, а также когда зарегистрировано несколько трубок, каждая из которых поддерживает режим ECO Mode Plus.
Однако через регулярные интервалы времени трубка и базовая станция обмениваются специальными сигналами. Этот процесс называется сканированием.
Отключение передатчика происходит, только если трубка находится в зарядном устройстве?
Мощность сигнала между базовой станцией и трубкой снижается до нуля в режиме ECO Mode Plus, независимо от местоположения трубки – в зарядном устройстве или где-то в доме. Это относится ко всем зарегистрированным трубкам с поддержкой ECO Mode Plus. Мощность сигнала увеличивается при входящем звонке, поскольку это требует соединения между базовой станцией и трубкой.
Базовая станция и трубка осуществляют сканирование с целью обнаружения сигнала. Иными словами, они «прислушиваются», не пытается ли другое устройство установить с ними соединение. Если да, то тогда соединение устанавливается и начинается передача сигнала.
Что означает «режим ожидания»?
Находясь в режиме ожидания, телефон не работает, однако находится в полной готовности к работе, давая возможность получать и принимать звонки. Таким образом, телефон всегда находится в режиме ожидания, если он подключен к розетке и вы не разговариваете по нему и не меняете его настройки.
При активации режима ECO Mode Plus время работы телефона в режиме ожидания уменьшается в два раза. Получается, что трубку приходится заряжать чаще, что означает больший расход электричества. В чем причина?
Базовая станция передает сигнал, только когда поступает звонок или устанавливается внутреннее соединение. Чтобы соединение устанавливалось без задержек, трубка должна через регулярные интервалы времени «слушать», не пытается ли с ней связаться базовая станция. Этот процесс называется сканированием.
В режиме ECO Modus Plus трубка должна сканировать более часто, чем трубки, требующие постоянного соединения. Поэтому такая трубка потребляет больше энергии, что, ведет к уменьшению времен работы в режиме ожидания.
Какова зона покрытия телефона при использовании режима ECO Mode?
При активации режиме ECO Mode мощность сигнала между базовой станцией и трубкой уменьшается на 80% (по сравнению с обычным режимом работы и с обычными беспроводными телефонами Gigaset). При этом зона покрытия уменьшиться на 50%, то есть примерно до 25 метров в помещении и 150 метров на улице.
Какова зона покрытия телефона при активации режима ECO Mode Plus?
При активации режима ECO Mode Plus зона покрытия составляет примерно 50 метров в помещении и 300 метров на улице.
Какова зона покрытия телефона при одновременной активации режимов ECO Mode и ECO Mode Plus?
При одновременной активации режимов ECO Mode и ECO Mode Plus зона покрытия уменьшается: трубку можно использовать на расстоянии до 25 метров от базовой станции в помещении и до 150 метров на улице.
Eco mode что это за программа
Страница: 22 из 26
ASUS ЖК-монитор VX229H, VX229N
ECO Mode: Включение экологичного режима для
энергосбережения. (При включении ЭКО-режима некоторые
уровни серого не распознаются. При установке значения
100 для коэффициента контрастности их яркость может
Настройка меню: Настройка положения экранного меню по
горизонтали (H-Position), по вертикали (V-Position), времени
отображения меню, параметра DDD/CI и прозрачности.
Язык: Выбор языка экранного меню. Доступные
языки: английский, французский, немецкий, испанский,
итальянский, голландский, русский, китайский (традиционное
письмо), китайский (упрощенное письмо), японский.
Блокировка клавиш: Вкл./выкл. функцию блокировки
Информация: Просмотр на мониторе сведений о Порте
ввода, Разрешении, Частоте строчных синхроимпульсов,
Частоте кадровых синхроимпульсов и Наименовании
Общий сброс: Выберите Да для восстановления заводских
Для любого ответственного автомобилиста важна экономия топлива, как по экономическим, так и по экологическим соображениям. Режим Эко Мод – функция в Рено Дастер, позволяющая существенно сократить потребление горючего тогда, когда это не мешает езде. Освоив эту опцию, можно с комфортом и выгодой использовать популярный автомобиль.
Режим Eco Mode на Рено Дастер что это
Включается эта возможность в одно нажатие. Удобство использования и простота, соответствуют общему характеру знаменитого бюджетного внедорожника. Да и, в общем-то, само наличие Eco режима – естественный спутник авто из низкого ценового сегмента.
К тому же, даже новенький Дастер последней модели обладает не лучшей аэродинамикой во время быстрой езды, в то время как на более низкой скорости, на бездорожье, ведет себя практически идеально. Так что режим Eco Mode на Рено Дастер будет отлично гармонировать с динамикой авто, особенно, если хорошо представлять, что это.
Возможности и назначение
Служит функция для того, чтобы сэкономить потребление горючего. И она прекрасно с этим справляется, в иных случаях сберегая вплоть до 10% топлива. Если произвести расчет потребления Рено Дастером за месяц, и, тем более, за год, получится, что режим Эко Мод экономит кругленькую сумму.
Опция эта весьма автоматизирована. Например, при езде в горку, когда такой режим езды будет неактуален в силу малой мощности, Eco Mode сам отключится, что очень удобно. Водитель, может даже не заметить, как программа сама будет включать и выключать эту функцию.
Во время излишне резкого нажатия на педаль газа автомобиль, как правило, потребляет много топлива. Eco режим позволяет Дастеру воспринимать такое нажатие как плавное. То есть педаль газа становится эластичной, и вовсе не придется следить за тем, чтобы плавно выжимать ее. Это удобно, ведь на дороге, зачастую, ситуация может резко измениться, и потому действия водителя тоже могут быть довольно резкими.
Перечисленного достаточно, чтобы выявить основные достоинства режима Eco. Они состоят в:
- Экономии топлива.
- Некоторой автоматизации управления авто.
- Удобстве и простоте использования.
Наверняка этот режим останется и у будущих поколений Дастера или в тех моделях, что станут его наследниками. Возможно, режим будет еще усовершенствован, если, конечно, еще есть к чему стремиться.
Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode
Включаться и выключаться опция может двумя путями. Во-первых, это можно делать при помощи кнопки. Во-вторых, был предусмотрен вариант отключения режима Эко за счет максимального выжимания педали газа, тогда как включение можно произвести полностью, отпустив эту педаль. Впрочем, этот альтернативный вариант актуален лишь в том случае, если функция Eco изначально была включена при помощи кнопки, что вполне логично и удобно.
Чтобы грамотно использовать эко мод в Рено Дастер, важно знать, что именно следует делать при такой опции. Переключать передачи необходимо в подходящий момент, руководствуясь показаниями тахометра. Число оборотов за минуту поможет сориентироваться.
Самая высокая передача при Eco применяется в случае, если скорость автомобиля равномерная или несколько превышена. Если количество оборотов за минуту понизилось и составляет 1000, то лучше перейти на пониженную скорость. Когда число оборотов составляет 2400 у бензиновых версий и 2000 – у дизельных, стоит переходить на повышенную передачу.
При этом двигаться надо плавно. Для этого стоит большое внимание уделить ситуации вокруг, чтобы как можно меньше использовать педаль тормоза. Равномерность движения – очень важный аспект при использовании режима Eco. Если скорость составляет свыше 50 км/ч, необходимо приложить все усилия, чтобы сохранить эту равномерность.
Скорость должна быть под контролем. Рубеж в полсотни километров в час лучше преодолеть с наибольшей динамикой. Это также поспособствует оптимальной работе режима Eсо, сделав его использование максимально оправданным.
Соблюдение этих рекомендаций позволит ощутить все преимущества опции.
Конечно, не любой стиль езды подойдет для использования этого режима. Однако для большинства Eco Mode с заводскими настройками будет очень кстати.
Кому подойдет
Режим Eco прекрасно подойдет тем, кому нужен автомобиль на все случаи жизни. Что же до ценителей скорости, то им вообще лучше не приобретать этот автомобиль, поскольку машина не порадует их ни комфортной ездой по загородному шоссе, ни своей динамикой. Про испытание модели на типичном гоночном треке и говорить не стоит. Как-никак, это обычный внедорожник.
Руководствуясь правилами вождения для оптимизации расхода топлива, можно использовать этот автомобиль с режимом Eco и для рыбалки, и для работы, и для семейного отдыха, ведь стоимость содержания будет значительно меньше. К тому же, не стоит забывать, что работа на полную мощность быстрее приведет к изнашиванию определенных компонентов и необходимости ремонта. Даже если довольно часто использовать машину и проезжать на ней по 200 км за месяц, можно добиться экономии около двух литров топлива за тот же период, с учетом того, что в среднем автомобиль потребляет примерно 10 л на 100 км.
Подведем итоги
В заключение, стоит отметить, что Эко Мод у Рено Дастер выполнен на высоком уровне и представляет интерес для тех, кто заботится о природе и кошельке. Возможности режима широкие, к тому же, он способен работать «незаметно», облегчая жизнь водителя. Умная и ненавязчивая, эта опция делает Дастер еще более бюджетным.
В 2015-м году поколение внедорожников Дастер обновилось. При этом в конструкцию добавились опции, не доступные покупателю раньше. Например, появилась возможность использовать режим экономии. Знайте, что режим ECO MODE на Рено Дастер – это не просто «ограничитель оборотов». Более того, отдача двигателя и мощность работающего кондиционера не ограничивается. Зато на авто с коробкой-механикой меняется алгоритм работы «суфлёра», помогающего переключать передачи. Вообще же опция ЭКО отвечает за два основных параметра – за реакцию на педаль газа и за наполненность смеси кислородом.
Оцениваем экологичность вождения, пользуясь центром мультимедиа. Смотрим видео, пробуем повторить.
Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE
Мы говорим о режиме экономии топлива, для краткости называя его ЭКО. Знайте, что режим Eco Mode на Рено Дастер включается и отключается одной кнопкой – она находится на нижней панели справа.
Органы управления и все индикаторы
На той же самой панели установлен другой важный переключатель. Он управляет работой трансмиссии: выбирайте опцию LOCK, 2WD или AUTO.
Когда режим ЭКО активен, должна гореть контрольная лампа на спидометре. Она выглядит, как значок с надписью «ECO».
Итак, включать и отключать экономный режим мы научились. Теперь попробуем понять, что это.
Обеднённая смесь
Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату – повышается экономичность и снижается мощность.
Обедняем смесь – повышаем экономичность
Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой. В режиме ЭКО используется как раз обратное – период принудительно сокращают.
Знайте, что езда на обеднённой смеси – это потеря тяги на низких оборотах.
Прочитав всё, что здесь сказано, читатель решит: режим ЭКО надо отключать перед горкой, чтобы повысить тягу и не переходить на низшую передачу. Но всё будет проще. Автоматика быстро распознаёт, когда нагрузка на двигатель повышается, и смесь не обедняется, если это не нужно. За надёжность распознавания нам ручается фирма Рено.
При отсутствии неисправностей водитель даже не заметит, включён или нет режим Eco Mode. Зато в этом режиме расход бензина снижается, и в некоторых случаях экономия доходит до 10%. То же относится и к «дизелю».
Эластичная педаль газа
Ничто так не способствует повышенному расхода бензина, как резкое открывание дроссельной заслонки. Добавим к этому, что на всех современных авто используется «электронная» педаль газа. Сопоставив эти два факта, мы поймём, как реализован режим ЭКО на Рено Дастер.
Экономим топливо сами или включаем режим ЭКО
Резкие нажатия на «газ» контроллер игнорирует. Точнее, он считает их «плавным нажатием». Для водителя всё выглядит так: реакция на нажатие – мгновенная, но педаль – эластичная.
Здесь говорилось о дроссельной заслонке. А на «дизеле» её просто нет. Но принцип остаётся тем же: «резкое» нажатие эквивалентно «плавному».
Кстати сказать, опытный водитель сам управляет автомобилем так, как это делает за него система ЭКО. Нажатия на «газ» должны быть плавными, и тогда топливо экономится.
Динамика разгона в режиме Eco Mode будет не хуже, чем после отключения опции ЭКО. По крайней мере, так всё выглядит в теории.
Изучаем «быстрый» метод отключения данного режима
Управлять опцией ЭКО рекомендуется нажатиями на кнопку. Тут всё выглядит логично. А вдобавок, есть альтернативный вариант:
- Нажали на «газ» по максимуму – опция временно выключилась;
- Верните опцию к состоянию «включено», отпустив педаль газа полностью.
Кстати сказать, все указанные методы не действуют, если опцию не включали «с кнопки».
Текущее состояние опции можно контролировать по индикатору.
Лампочка «ECO» на приборке
Что происходит с тахометром?
Циферблат тахометра может отображать «красную зону». Это отображение работает, когда мотор заведён (см. фото) .
Индикация на циферблате
Стрелка тахометра может находиться как в «красной зоне», так и под ней. А отсечка, то есть прекращение подачи топлива, наступает при 6500 об/мин.
Режим ЭКО на Рено Дастер обладает свойствами:
- Индикация в этом режиме меняется. Она начинает работать по-новому, помогая экономить топливо, но не получить наилучшую динамику;
- Уровень отсечки не изменяется никак.
Следовать подсказкам, которые отображает тахометр, будет не обязательно. И тогда можно получить максимальную динамику разгона. Этому не помешает даже действующий режим ЭКО.
Что в режиме ЭКО, что без него отсечка может срабатывать на 5000 об/мин либо на 3000 об/мин. Первый случай – это стоянка, а второй – нажатие на педаль сцепления.
Всё же, откроем инструкцию
В штатном руководстве, прилагаемом к обновлённым кроссоверам Дастер, режим Eco Mode тоже рассматривается, но ему посвящена одна глава. Весь тест занимает 2/3 страницы, а затем идут рекомендации. Они содержат советы, касающиеся техники вождения.
Вся информация о режиме ECO занимает одну страницу
Грубо говоря, в официальном руководстве рассматривается одно – как включать опцию и как отключать её.
Любую сложную технологию, такую как Eco Mode, всегда рассматривают в подробностях либо не говорят о ней совсем. В первом случае приходится сообщать информацию, раскрывающую секреты технологии. Поэтому обычно выбирают второй путь, а фирма Рено снабдила пользователя всеми необходимыми сведениями.
Рено дастер режим eco — Режим Eco Mode Duster
Содержание
Начнем с того, что система Eco Mode для человека, находящегося за рулем, не является необходимой. Она скорее играет роль приятного дополнения для владельцев Рено Дастер. При включении этого режима компьютер получает возможность проанализировать вашу манеру вождения автомобиля. Это касается таких моментов, как переключение передач при достижении определенного показателя оборотов двигателя, нажатие на педаль газа на разных участках дороги, средний километраж за день и прочее. На основе анализа всей полученной информации электроника Дастер характеризует вас как водителя и подсказывает, что необходимо изменить в стиле вождения для оптимизации расхода топлива. Это, в свою очередь, уменьшает степень выброса вредных веществ в окружающую среду.
Возможности и назначение
Новый Рено Дастер имеет в своем арсенале подобную систему. Разработчики Duster утверждают, что благодаря Еco Mode можно достичь экономии около двух литров топлива на сто километров. На приборной панели Рено Дастер предусмотрена кнопка включения и выключения режима. При ее нажатии режим активируется, о чем свидетельствует индикатор «Eco», загорающийся белым цветом на щитке приборов автомобиля.
Так же на электронном тахометре Duster начинает отображаться зона, показывающая оптимальное число оборотов для экономии топлива. Рядом с тахометром расположен индикатор переключения скоростей, который подсказывает, в какой момент вам нужно переключить передачу. Недалеко от него можно увидеть индикатор в виде лепестка, отображающий ваш стиль вождения.
Обратная связь водителя с программой в Duster осуществляется при помощи интерфейса меню Driving ECO 2, где в разделе «автомобиль» можно составить отчет о поездке и получить советы по улучшению манеры своей езды.
Стоит отметить, что для моделей Рено Дастер, оснащенных ручной коробкой передач, эта функция носит скорее информационный характер и не сказывается на поведении автомобиля. Когда вы начинаете необоснованно жать газ на светофорах, и ваша езда начинает носить в себе элементы агрессии, индикатор «лепесток» пропадает.
Что касается автомобилей с автоматическими коробками передач, то при нажатой кнопке «ECO» динамика Duster становится совершенно другой. Он значительно медленнее набирает обороты, а передачи переключаются на максимально оптимальном показателе оборотов двигателя, что позволяет экономить топливо. Стоит отметить, что программа, установленная на Duster учитывает даже такие нюансы езды, как движение с недостаточно прогретым двигателем. Если вы будете совершать такие поездки часто, то высокого рейтинга в Еco Mode вам не достигнуть.
Выбор правильной скорости предотвращает резкие движения при необходимости торможения в экстренной ситуации, например, когда вы не рассчитали дистанцию до движущегося впереди автомобиля.
Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode
- Следует переключать передачи на Duster в нужный момент. Для этого больше внимания уделяйте тахометру: — повышенная передача включается, начиная с 2000 об/мин для двигателей, работающих на дизельном топливе, и с 2400 об/мин для бензиновых; — в случае падения оборотов до 1000 об/мин рекомендуется перейти на пониженную скорость; — когда скорость равномерная или даже немного превышена, оптимально будет использовать самую высокую передачу.
- Стремитесь двигаться плавно: — если скорость Duster превышает 50 км/ч, то сделайте все возможное для сохранения равномерности движения; — старайтесь проанализировать ситуацию на дороге таким образом, чтобы как можно реже нажимать на педаль тормоза.
- Держите под контролем скорость: — с наибольшей динамикой старайтесь преодолеть скоростной рубеж в 50 км/ч.
Подведение итогов
Система Eco Mode, установленная в автомобиле Рено Дастер, обладает широкими возможностями, которые позволяют экономить на расходе топлива, контролировать его. С помощью данной статьи вы разберетесь, как это делать правильно.
Процессоры Ryzen можно сделать более экономичными через Precision Boost Overdrive
Технология Precision Boost Overdrive или PBO обычно используется, чтобы гарантировать максимальные тактовые частоты процессоров Ryzen, если такая возможность существует. PBO значительно облегчает задачу пользователям по достижению максимальной производительности.
Но PBO можно использовать и иначе. В своем твите Роберт Халлок (Robert Hallock), отвечающий в AMD за технический маркетинг, объяснил следующее:
Чтобы процессор Ryzen 9 3900X, который заявлен с тепловым пакетом TDP 105 Вт, работал только на 45 Вт, планку PPT (Package Power Tracking) следует выставить на 61. Для уровня 65 Вт планка PPT должна быть 88, а для 90 Вт — 122. Формула в твите тоже приведена: TDP x 1,35 = PPT. Младшее значение PPT составляет 44, что соответствует TDP 32,5 Вт, но меньше выставить не получится.
Процессор будет ориентироваться на планку Package Power Tracking, выше которой энергопотребление не возрастет. И Ryzen 9 3950X будет всегда работать экономично, независимо от действий пользователя и нагрузки. Так что можно получить тихую и экономичную систему. При этом на однопоточной производительности ограничение вряд ли скажется, одно ядро будет всегда достигать максимальных частот. Но вот по многопоточной производительности наверняка будут ограничения, связанные с TDP.
В ветке Reddit пользователи активно делятся своим опытом реализации данного метода.
Eco Mode — еще одна возможность
Вместе с процессором Ryzen 9 3950X AMD представила новый экономичный режим (Eco Mode). Он будет доступен для всех процессоров Ryzen, активировать режим можно в Ryzen Master. В Eco Mode процессоры Ryzen с TDP 105/95 Вт замедляются до 65 Вт. А процессоры с TDP 65 Вт — до уровня 35 Вт. Режим Eco Mode, скорее всего, является аналогом ручного изменения PPT.
Режим Eco Mode приводит к работе Ryzen 9 3950X на 7 °C холоднее, энергопотребление снижается на 44%. Но производительность снижается на меньшее значение.
Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).
Мы рекомендуем ознакомиться с нашим руководством по выбору лучшего процессора Intel и AMD на зиму 2020. Оно поможет выбрать оптимальный CPU за свои деньги и не запутаться в ассортименте моделей на рынке.
Что такое форд эко мод
Страница 148: Использование экономичного режима есо
Система помогает водителю повысить
эффективность движения, выполняя
постоянный мониторинг параметров
переключения передач, прогнозируя
дорожную обстановку и скорость движения
на трассах и автомагистралях.
Примечание: Эффективность движения
не означает достижение какого-либо
определенного показателя расхода
топлива. Эта величина непостоянна,
поскольку зависит не только от
мастерства водителя, но и от ряда других
факторов, в частности, от количества
поездок на короткие расстояния и
холодных запусков двигателя.
Примечание: Частые поездки на короткое
расстояние, когда двигатель полностью
не прогревается, также ведут к
увеличению расхода топлива.
Оценка этих характеристик на экране
показана с помощью символа педали;
максимальной эффективности
соответствуют пять педалей. Чем выше
эффективность, тем выше рейтинг, и тем
ниже суммарный расход топлива.
Эффективный выбор скорости
движения
Расход топлива снижается, если выбирается
самая высокая передача, на которой можно
двигаться при данных условиях движения.
Прогнозирование дорожной обстановки
Корректировка скорости движения
автомобиля и дистанции относительно
других участников движения без резких
торможений и разгонов снижает расход
топлива.
Эффективный выбор скорости движения
Чем выше скорость, тем больше расход
топлива. Экономичность расхода топлива
возрастет, если вы будете двигаться по
трассе с меньшей постоянной скоростью.
Соответствующая информация будет
выведена на дисплей.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИЧНОГО РЕЖИМА ЕСО
Для доступа к системе используется
соответствующее меню информационного
дисплея. См. Информационные дисплеи
(стр. 93).
Сброс режима Eco
Обнулите величину среднего расхода
топлива.
Примечание: Для расчета новых значений
может потребоваться короткий
промежуток времени.
Как ни странно, автомобиль у меня уже 2 года, а про самую «ГЛАВНУЮ» функцию я не написал! И самое что интересное — не пользовался ей. По порядку… Мне очень тяжело ей пользоваться, потому что грех ездить на авто со 170 лошадками как овощ =)
1) Для кого нужна эта функция?
а) Для тех, кто хочет сэкономить немного наличных.
б) Для тех, кто хочет заработать баллы и похвалиться фоткой продвинутого овощеводителя (Eco-водителя).
2) Для чего она нужна?
Функция EcoMode позволяет экономить топливо. При включении функции на дисплее бортового компьютера начинает появляться зеленая стрелочка, предлагающая переключать передачи в определенный момент. Естественно, такая функция работает только на автомобилях с механической коробкой передач.…
3) Как посмотреть или зайти в меню ECOMODE?
На левом джойстике руля нажимаем кнопки вверх или вниз до надписи «СРЕДНИЙ РАСХОД» — на нем будет видна стрелочка направо — жмем её и попадаем в подменю ECOMODE.
Страница 148: Использование экономичного режима есо
Система помогает водителю повысить
эффективность движения, выполняя
постоянный мониторинг параметров
переключения передач, прогнозируя
дорожную обстановку и скорость движения
на трассах и автомагистралях.
Примечание: Эффективность движения
не означает достижение какого-либо
определенного показателя расхода
топлива. Эта величина непостоянна,
поскольку зависит не только от
мастерства водителя, но и от ряда других
факторов, в частности, от количества
поездок на короткие расстояния и
холодных запусков двигателя.
Примечание: Частые поездки на короткое
расстояние, когда двигатель полностью
не прогревается, также ведут к
увеличению расхода топлива.
Оценка этих характеристик на экране
показана с помощью символа педали;
максимальной эффективности
соответствуют пять педалей. Чем выше
эффективность, тем выше рейтинг, и тем
ниже суммарный расход топлива.
Эффективный выбор скорости
движения
Расход топлива снижается, если выбирается
самая высокая передача, на которой можно
двигаться при данных условиях движения.
Прогнозирование дорожной обстановки
Корректировка скорости движения
автомобиля и дистанции относительно
других участников движения без резких
торможений и разгонов снижает расход
топлива.
Эффективный выбор скорости движения
Чем выше скорость, тем больше расход
топлива. Экономичность расхода топлива
возрастет, если вы будете двигаться по
трассе с меньшей постоянной скоростью.
Соответствующая информация будет
выведена на дисплей.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИЧНОГО РЕЖИМА ЕСО
Для доступа к системе используется
соответствующее меню информационного
дисплея. См. Информационные дисплеи
(стр. 93).
Сброс режима Eco
Обнулите величину среднего расхода
топлива.
Примечание: Для расчета новых значений
может потребоваться короткий
промежуток времени.
Ford Eco Driving Event — Learning to save fuel | Drive it!
New Fiesta com «Ford Eco Mode» como Habilitar
Ford eco mod nedir ne işe yarar
Ford Eco Mode Эко мод вырезана снежинка Ford Focus
Ford Focus ecoboost eco mode
«Ford Eco Mode» Ford Focus 2011 (MK2.5)
Скрытые функции Ford Focus 2 (RDS, Eco Mode)
Kia Motors Ecominder & Active Eco
Как ни странно, автомобиль у меня уже 2 года, а про самую «ГЛАВНУЮ» функцию я не написал! И самое что интересное — не пользовался ей. По порядку… Мне очень тяжело ей пользоваться, потому что грех ездить на авто со 170 лошадками как овощ =)
1) Для кого нужна эта функция?
а) Для тех, кто хочет сэкономить немного наличных.
б) Для тех, кто хочет заработать баллы и похвалиться фоткой продвинутого овощеводителя (Eco-водителя).
2) Для чего она нужна?
Функция EcoMode позволяет экономить топливо. При включении функции на дисплее бортового компьютера начинает появляться зеленая стрелочка, предлагающая переключать передачи в определенный момент. Естественно, такая функция работает только на автомобилях с механической коробкой передач.…
3) Как посмотреть или зайти в меню ECOMODE?
На левом джойстике руля нажимаем кнопки вверх или вниз до надписи «СРЕДНИЙ РАСХОД» — на нем будет видна стрелочка направо — жмем её и попадаем в подменю ECOMODE.
Toyota ECO Mode: эффективное улучшение впечатлений от вождения Toyota
Если мы удвоим топливную экономичность новых автомобилей, мы сможем сократить количество потребляемой нефти на 5 миллионов баррелей в день к 2035 году.
Если у вас есть Toyota с эко-режимом, вы уже делаете все возможное. Но сначала вы должны знать, когда и как его использовать.
Использование экономичного режима Toyota позволяет сэкономить деньги на бензине. Но есть время и место для его использования, иначе вы рискуете производительностью, когда вам это действительно нужно.
Продолжайте читать, чтобы узнать, что такое эко-режим, когда его использовать и чем он отличается от других режимов вождения Toyota.
Что такое экономичный режим?
Когда вы включаете эко-режим, система регулирует кондиционер, подогрев сидений и другие приборы, которые потребляют электроэнергию в вашем автомобиле. Это снижает давление в двигателе. А когда ваш двигатель не работает так сильно, чтобы управлять всеми этими приборами, это способствует повышению топливной экономичности.
По сравнению с другими режимами движения, экономичный режим делает вождение более экономичным.Это означает, что вы экономите деньги на топливе. Но вы также вносите свой вклад в сокращение выбросов и, в конечном итоге, уменьшаете свой экологический след.
Toyota уже входят в число самых экономичных автомобилей на дорогах. А перевод их в экономичный режим дает вам еще больше миль на галлон.
Когда использовать экономичный режим
Включение экономичного режима означает, что ваш главный приоритет — оптимизация расхода топлива в автомобиле. Это потому, что он снижает мощность вашего двигателя и другие функции, которые могут вам понадобиться в определенных ситуациях.
Эко-режим снижает энергопотребление различных розеток в автомобиле. Он будет регулировать выходную мощность и количество сидений, а также нагрев и охлаждение для определения приоритета использования топлива.
Если эти вещи не являются приоритетом, используйте эко-режим. Вы также можете рассмотреть возможность использования его для вождения с остановками, когда важна чувствительность акселератора.
Хотя эко-режим не сильно снижает количество энергии, доступной для вождения, это не идеальный режим для ситуации, в которой требуется мощность.Если вы едете в гору или ускоряетесь, чтобы обгонять людей на шоссе, вам, вероятно, не следует использовать эко-режим. Если вам нужна оптимальная скорость с точки зрения скорости, лучше ездить в нормальном или спортивном режиме.
И когда вам нужен полный контроль над обогревом или охлаждением внутри автомобиля, также нецелесообразно использовать эко-режим.
Эко-режим по сравнению с другими режимами движения
Тойотыоснащены другими режимами вождения, которые оптимизируют характеристики вашего автомобиля в соответствии с их конкретными сценариями вождения.Эти режимы включают в себя нормальный, спортивный и снежный режимы.
Нормальный режим — это то, что вы использовали бы для повседневной езды. В этом режиме движения все характеристики автомобиля сбалансированы. Система учитывает производительность, эффективность и комфорт и создает оптимальные условия для уравновешивания всех трех.
Если вам нужна более высокая производительность и управляемость, вы можете переключить свою Toyota в спортивный режим. В этом режиме приоритет отдается реакции вашего ускорителя. Это улучшает ваши уровни ускорения, делая ваш ускоритель более чувствительным к прикосновениям.
А если вы живете в зимнем климате, вам пригодится режим «Снежный». Вы используете этот режим, чтобы дать вам больше контроля при движении по скользкой дороге. Это увеличивает тягу автомобиля, поэтому вы можете ускоряться и безопасно двигаться по снегу или скользкой дороге.
Эко-режим и световой индикатор Эко
Некоторые автомобили Toyota оснащены световым индикатором экологичности. Хотя эта функция связана с топливной экономичностью, она отличается от экономичного режима.
Световой индикатор Eco помогает водителю экономить топливо.Он делает это, отслеживая ваше ускорение и указывая, когда вы едете с расходом топлива.
Если вы слишком сильно нажмете на педаль акселератора, световой индикатор Eco исчезнет с дисплея вашего прибора. Полоса также начнет мигать.
Пока вы прикладываете к акселератору правильное давление, полоса остается в экономичном диапазоне, а индикаторная лампа остается включенной. Помните, что чем ближе полоса к левому краю, тем лучше вы экономите топливо.
Таким образом, в то время как эко-режим фактически регулирует и регулирует компоненты вашего автомобиля для экономии топлива, световой индикатор эко-режима зависит от вас, чтобы отрегулировать свое вождение. Вы можете включать и выключать световой индикатор Eco на многофункциональном дисплее, и это не повлияет на работу органов управления в автомобиле.
Режим Eco и режим EV
В то время как многие автомобили Toyota оснащены экономичным режимом, только гибридные автомобили Toyota оснащены режимом EV. Также известный как режим электромобиля, это полностью отличается от регулировки выходной мощности в экономичном режиме.
Когда вы включаете режим электромобиля в гибридном автомобиле, это означает, что ваш автомобиль больше не использует двигатель для движения вперед. Вместо этого он потребляет всю свою энергию от батареи.
Поскольку вы не сжигаете топливо, это отличная топливная экономичность. Но вы не можете ездить в режиме электромобиля на большие расстояния или в условиях быстрой езды. Его следует использовать только на милю езды и даже тогда, на очень низких скоростях.
Еще одна вещь, о которой следует помнить при движении в режиме EV, — это уровень шума — или его отсутствие.Когда ваша машина работает только от аккумулятора, она практически бесшумна. Вам нужно уделять особое внимание другим транспортным средствам, велосипедам и пешеходам, которые могут не слышать вашего приближения.
Ищете новую Тойоту?
Ваша Toyota оснащена экономичным режимом, который поможет вам сэкономить на топливе. Когда вы включаете его, выходная мощность регулируется таким образом, чтобы давление на двигатель было меньше. И чем меньше работы делает ваш двигатель, тем больше мили вы расходуете на галлон.
Но отличная экономия топлива — не единственное, что может предложить Toyota.
Свяжитесь с нами, чтобы найти идеальный автомобиль Toyota для ваших нужд.
Режим вождения Eco | Режимы привода | Запуск и вождение | XC60 2021 Early
Используйте этот режим для экономии топлива и обеспечения экологичного вождения.
При включении режима Eco изменяются следующие характеристики:
- Точки переключения автоматической коробки передач.
- Управление двигателем и отклик педали акселератора.
- Функция Eco Coast активируется и торможение двигателем отключается, когда педаль акселератора отпускается на скорости от 65 до 140 км / ч (от 40 до 87 миль в час).
- Некоторые настройки климатической системы будут уменьшены или отключены.
- Функция самовыравнивания подвески * снижает дорожный просвет и снижает сопротивление ветру.
- Информация будет отображаться на индикаторе ECO на приборной панели, чтобы способствовать более экологичному и экономичному вождению.
Функция выбега Eco Coast
Eco Coast по существу отключает торможение двигателем, позволяя использовать кинетическую энергию автомобиля для преодоления больших расстояний.Когда водитель отпускает педаль акселератора, трансмиссия автоматически отключается от двигателя. Скорость двигателя снижена до холостого хода, чтобы снизить расход топлива.
Эта функция наиболее эффективна в дорожных ситуациях, когда автомобиль может свободно катиться на большое расстояние, например, на дорогах с небольшим спуском или когда ожидается снижение скорости, например, при приближении к зоне с более низким ограничением скорости.
Активация Eco Coast
Функция активируется, когда педаль акселератора полностью отпущена и выполняются следующие условия:
- Активирован режим Eco Drive.
- Селектор передач находится в положении D.
- Скорость автомобиля составляет примерно 65–140 км / ч (40–87 миль / ч).
- Градиент понижения менее примерно 6%.
COASTING будет отображаться на приборной панели при использовании Eco Coast.
Ограничения
Eco Coast недоступен, если
- двигатель и / или трансмиссия не имеют нормальной рабочей температуры
- селектор передач переведен из D в режим ручного переключения
- скорость автомобиля не находится в пределах 65- Диапазон 140 км / ч (40-87 миль / ч)
- градиент понижения более чем приблизительно 6%
- подрулевые лепестки * используются для ручного переключения передач.
Деактивация и выключение Eco Coast
В определенных ситуациях может быть целесообразно деактивировать или выключить Eco Coast, чтобы можно было использовать торможение двигателем. Эти ситуации могут включать в себя спуск с крутых холмов или перед обгоном другого транспортного средства, чтобы сделать это максимально безопасно.
Отключите Eco Coast нажатием
- на педаль акселератора или тормоза
- перевод селектора передач в ручной режим
- с помощью подрулевых лепестков * для переключения.
Выключите Eco Coast с помощью
- переключения в другой режим движения *
- деактивация режима Eco в режиме вождения в режиме просмотра функций.
Можно кататься на короткие расстояния даже без Eco Coast, чтобы сэкономить топливо. Однако для лучшей экономии топлива Eco Coast следует активировать и использовать для катания на большие расстояния.
Круиз-контроль Eco Cruise
Когда круиз-контроль активирован в режиме Eco вождения, ускорение и замедление автомобиля будут медленнее, чем в других режимах движения, чтобы помочь еще больше сэкономить топливо.Из-за этого фактическая скорость автомобиля может быть немного выше или ниже установленной скорости.
- На ровной дороге фактическая скорость автомобиля может отличаться от заданной, когда круиз-контроль включен и автомобиль движется по инерции.
- На крутом подъеме скорость автомобиля снижается до тех пор, пока трансмиссия не переключится на более низкую передачу. Затем запускается пониженное ускорение для достижения заданной скорости.
- На спуске, когда транспортное средство движется по инерции, фактическая скорость транспортного средства может быть немного выше или ниже установленной скорости.Функция использует торможение двигателем для поддержания заданной скорости. При необходимости также применяются обычные тормоза.
ECO Climate
В экономичном режиме ECO-климат автоматически активируется в салоне, чтобы снизить потребление энергии.
Примечание
Когда активирован режим Eco вождения, настройки для определенных климатических систем и функций потребления электроэнергии уменьшаются. Некоторые из этих настроек можно сбросить вручную, но полная функциональность будет восстановлена только после выключения режима Eco или адаптации индивидуального * режима движения к полной функциональности климатической системы.
Если на окнах образуется конденсат, нажмите кнопку максимального размораживания, которая будет работать нормально.
Эко-режим: все, что вам нужно знать
Знаете ли вы, что средний водитель в США тратит около 3000 долларов в год на бензин?
Если вы когда-нибудь хотели сократить расход топлива, вам стоит подумать о транспортном средстве с экономичным режимом. Эта инновационная новая технология вождения действительно может помочь вам добиться отличной топливной экономичности вашего автомобиля.
Здесь мы рассмотрим, что такое экономичный режим, на каких транспортных средствах он есть и когда его следует использовать.
Что такое экономичный режим?
Eco Mode — это тип режима движения, который позволяет автомобилю регулировать климат-контроль, мощность и обогрев сидений. Это позволяет снизить нагрузку на двигатель автомобиля. Таким образом, автомобиль может обеспечить лучшую экономию топлива.
Когда автомобиль находится в экономичном режиме, водитель заметит, что автомобиль не будет иметь тех характеристик ускорения, к которым они привыкли.Таким образом, использование экономичного режима в дороге требует компромисса.
Когда мне следует использовать экономичный режим?
Эко-режим идеален, когда водитель будет двигаться с более низкой скоростью или в пробках с частыми остановками. Например, экономичный режим — отличная идея, если вы едете по городу.
Однако экономичный режим — не лучший вариант для езды по шоссе или на дальние расстояния. Это потому, что вы, вероятно, будете двигаться по шоссе на более высоких скоростях.
Экономит ли экономичный режим на газе?
Да.Эко-режим предназначен для экономии топлива. Это, в свою очередь, позволит вам сэкономить на текущих расходах на топливо. Фактически, вы увидите много экономии с экономичным режимом, если большую часть своей поездки вы ведете недалеко от дома. Отключать экономичный режим нужно только в том случае, если вы едете по шоссе или отправляетесь в длительную поездку.
Популярные экономичные режимы производителя
Если вас интересуют все преимущества режима Eco, вы можете задаться вопросом, какой автомобиль предлагает эту технологию. Хорошая новость заключается в том, что многие бренды предлагают Eco Mode в своих автомобилях.
Вот некоторые из самых популярных производителей, которые в настоящее время предлагают экономичный режим:
Форд / Линкольн
Ford и Lincoln предлагают Eco Mode на своих автомобилях. Система Ford Eco Mode обеспечивает текущую оценку топливной экономичности автомобиля. Система постоянно оценивает скорость автомобиля, торможение и переключение передач. Ford утверждает, что водители могут сэкономить до 5% топлива, используя экономичный режим в местных условиях и на низкой скорости.
Тойота
Toyota Eco Mode оценивает систему кабины автомобиля и регулирует различные органы управления кабиной.Это включает в себя подогрев сидений автомобиля, органы управления кондиционером и дополнительные выходы мощности. Эко-режим Toyota предназначен для непрерывного вождения.
Лексус
Система Eco Mode на автомобилях Lexus известна как Drive Mode Select. При выборе режима движения водитель может выбрать один из пяти вариантов: спортивный режим, нормальный режим, экономичный режим, режим EV и спортивный режим S +. Каждый режим можно настроить.
Kia / Hyundai
Режим Eco на моделях Kia и Hyundai известен как Active ECO.Когда активирована система Active ECO, в информационном центре водителя загорается зеленый индикатор ECO.
GM / Марки Chevrolet
Для марок GM / Chevrolet Eco Mode разблокирует гидротрансформатор автомобиля, позволяя водителю более эффективно расходовать топливо на более низкой скорости. Система также снижает частоту вращения двигателя на холостом ходу.
Nissan
Эко-режим можно встретить во всех моделях автомобилей, грузовиков и внедорожников Nissan. Эко-режим на автомобилях Nissan снижает ускорение, что снижает общий расход топлива.
Лучшие модели с экономичным режимом
Есть ряд отличных автомобилей с экономичным режимом. Но какие из них самые лучшие?
Вот несколько популярных моделей с экономичным режимом:
Тойота Королла Гибрид
Toyota Corolla Hybrid — один из самых экономичных автомобилей на дороге. Фактически, вы можете получить комбинированный рейтинг экономии топлива в 52 мили на галлон. Лучше всего то, что Toyota Corolla Hybrid доступна менее чем за 25000 долларов.
Honda Civic
Honda Civic — неизменный бестселлер с огромным упором на топливную экономичность.Благодаря комбинированному показателю экономии топлива 32 мили на галлон вы обязательно получите множество преимуществ с экономичным режимом на этом маленьком автомобиле.
Chevrolet 1500 Duramax Дизель
Кто сказал, что на пикапе нужно тратить много денег на топливо? Chevrolet 1500 Duramax Diesel предлагает экономичный режим и отличную комбинированную экономию топлива — 27 миль на галлон.
Eco Mode — когда его использовать и как он работает
Помните Captain Planet и Planeteers? Я любил это шоу.Его показывали только по телевидению около трех лет, но из сериала можно было извлечь несколько важных уроков по вопросам окружающей среды. Хотя моя жена не разрешает мне носить синюю кефаль или красные колготки, я считаю себя в некотором роде эко-воином. Я стараюсь максимально сократить выбросы углекислого газа и всегда перерабатываю. Поэтому, когда я обнаружил, что у моего любимого Nissan Leaf есть «эко-режим», я был заинтригован. Может ли этот волшебный режим повысить мою репутацию на улицах окружающей среды? Здесь мы рассмотрим эко-режим — когда его использовать и как он работает.
Что означает экономичный режим?Этот текст является редким, поскольку он в значительной степени аналогичен полностью электрическим транспортным средствам (EV) и автомобилям, использующим двигатель внутреннего сгорания (ДВС) одновременно. Перевод вашего автомобиля в эко-режим сэкономит электроэнергию или газ, сделав ваш акселератор менее чувствительным. Вашему автомобилю потребуется больше времени, чтобы разогнаться, а максимальная скорость будет ниже. Эко-режим также снижает производительность кондиционирования воздуха в большинстве моделей. Это, в свою очередь, снижает нагрузку на компрессор и потребляет меньше энергии.
Действительно ли это экономит электроэнергию / газ?Да! Поскольку ваша машина не способна к быстрому разгону в экономичном режиме, вы сэкономите на электричестве и газе. Как мы уже отмечали ранее, быстрое ускорение в электромобиле имеет тот же эффект, что и в автомобиле с ДВС. То же самое и с жестким торможением, хотя тормозные системы ничем не отличаются, когда автомобиль находится в экономичном режиме. Перевод вашего автомобиля в эко-режим — отличный способ сэкономить электроэнергию или газ и увеличить пробег независимо от того, какой у вас тип автомобиля.
Вредит ли двигатель?Эко-режим НЕ повредит вашему двигателю, если… вы будете ездить разумно. Чрезмерная компенсация отсутствия ускорения путем удара педалью газа или заклинивания тормозов сведет на нет преимущества использования эко-режима. Езжу, как я, когда мы с женой выписали из больницы нашего первенца, и с тобой все будет в порядке! Кстати, это последний раз, когда я помню, как вела машину так осторожно…
Когда мне следует использовать экономичный режим?Эко-режим предназначен для использования при движении с более низкой скоростью, например, в городской или загородной местности.Поскольку ускорение ограничено, водителям не рекомендуется использовать эко-режим при движении по шоссе. Автор сообщения в этой ветке форума Speak EV подчеркнул, что им нравится водить Nissan Leaf в эко-режиме, потому что они думают, что ускорение в обычном режиме слишком резкое. Если вы не привыкли к потрясающей мощности и ускорению Nissan Leaf, я могу понять, почему.
Что наши читатели говорят об использовании эко-режима? Вы заметили значительную экономию электроэнергии или газа при его использовании? Что вы думаете о пониженном ускорении? Пожалуйста, оставьте нам комментарий ниже и дайте нам знать.
Источник | Изображения : DunningToyota.com
Режим ECO и режим EV: что они делают?
— Ник Борхес-Сильва для Wilsonville Toyota
Вы когда-нибудь смотрели на огромное количество элементов управления в современном автомобиле и задавались вопросом, что, черт возьми, делают некоторые из них? Эти элементы управления еще больше усложняются, если учесть многочисленные режимы движения, доступные во многих гибридных транспортных средствах. Мы получаем много запросов о режимах ECO и EV, в частности, поэтому мы решили составить простое изложение того, что делают эти и другие режимы.И хотя мы пишем в первую очередь о режимах вождения Toyota, эта информация применима ко многим другим маркам и моделям.
ЭКО Режим
РежимECO — один из самых малоизвестных доступных режимов вождения. Как правильно предполагают многие водители, его цель — сделать ваш автомобиль более экономичным, чем в обычном режиме вождения; но многие водители не знают, как это достигается. Режим ECO в конечном итоге направлен на повышение топливной эффективности за счет снижения уровней ускорения, что, хотя на самом деле не меняет мощность двигателя транспортного средства, означает, что акселератор не будет таким чувствительным и, следовательно, не будет расходовать столько топлива при нажатии с тем же интервалом .Эта функция может быть полезна при езде по городу с частыми остановками, когда вы не хотите, чтобы педаль акселератора была особенно чувствительной. В режиме ECO также можно регулировать мощность, подаваемую на систему кондиционирования воздуха и другие аксессуары вашего автомобиля, чтобы еще больше повысить топливную экономичность.
Следует отметить, что некоторые автомобили оснащены световым индикатором ECO, который сильно отличается от кнопки режима ECO, которую мы сейчас обсуждаем. В то время как перевод вашего автомобиля в режим ECO фактически изменяет определенные компоненты в автомобиле, световой индикатор ECO просто сообщает вам, если вы едете в экономичном режиме.
Также важно понимать, что режим ECO не является эксклюзивным для гибридных автомобилей. Например, у Corolla LE ECO есть собственный доступный режим ECO, но он по-прежнему работает только на газе.
Режим EV
РежимEV (сокращенно от электромобиля) доступен только в гибридных транспортных средствах и гораздо более конкретен в использовании, чем другие режимы движения. Если транспортное средство работает в режиме электромобиля, оно потребляет энергию только от своей аккумуляторной батареи. Это создает потенциал для очень эффективного вождения, но это также означает, что рассматриваемое транспортное средство не имеет доступа к такой мощности, как обычно.Вот почему режим EV обычно работает только на расстоянии до одной мили и применим только в определенных условиях при очень низких скоростях движения. Из-за этих ограничений лучше всего зарезервировать режим EV для езды на очень короткие расстояния, не требующие большой скорости, например, выезд автомобиля из гаража или вождение на стоянке.
Водители должны быть особенно осторожны при использовании режима электромобиля, потому что он может сделать автомобиль практически бесшумным. Это означает, что пешеходы, байкеры и другие транспортные средства могут не слышать приближающийся автомобиль, пока он находится в режиме электромобиля.Поэтому крайне важно, чтобы вы уделяли пристальное внимание своему окружению при использовании этой функции.
Другие режимы движения транспортного средства (мощность, спорт и снег)
Помимо EV и ECO, существует множество других режимов движения. Например, режим Power и спортивный режим похожи друг на друга в том, что оба они увеличивают уровни ускорения автомобиля. Это изменение приводит к воспринимаемому увеличению мощности двигателя, поскольку водители могут ускоряться быстрее из-за более высокой чувствительности акселератора.Как указано выше, ни один из режимов движения, обсуждаемых в этой части, на самом деле не изменяет физическую мощность, которой обладает двигатель, но вместо этого они изменяют усилие, необходимое для достижения желаемого водителем результата. Короче говоря, эти режимы идеальны, если вам нужен более легкий доступ к мощности двигателя и отклику педали. Вы можете использовать эту функцию, если, например, вы хотите быстро ускориться, чтобы выехать на автостраду.
Другой режим, с которым вы можете столкнуться, — это режим «Снежный». Этот режим относительно прост и позволяет вашему автомобилю лучше контролировать тягу на скользкой дороге.Это может быть полезно в снегу и в аналогичную погоду, так как поможет вашему автомобилю разгоняться и двигаться безопаснее.
Мы надеемся, что этот пост прольет некоторый свет на различные доступные вам режимы вождения и упростит принятие решения о том, когда использовать такие функции, как повышенная доступность мощности, контроль тяги, топливная эффективность и работа только на электричестве.
Режим блокировки полного привода RAV4
Еще одним дополнительным режимом движения, характерным для моделей RAV4 2012-2018 годов, является режим блокировки AWD.Нажатие кнопки позволяет вашему автомобилю подавать мощность на все четыре колеса, блокируя межосевой дифференциал. Это идеально, если ваш автомобиль застревает в грязи или вам нужно проехать по сильно заснеженным участкам. Это , а не , предназначенный для использования на сухих дорогах или тротуаре, поэтому всегда обязательно выключайте эту функцию, прежде чем возвращаться в повседневную поездку. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше.
Что это за кнопка «Eco» в моей новой машине?
Неизбежно, это вне поля вашего зрения.И когда вы найдете кнопку «Эко» на вашем автомобиле — если она есть — вы можете логически задаться вопросом, что она делает. Вы можете с уверенностью предположить, что нажатие кнопки «эко» будет в некотором роде более экологически чувствительным (то есть зеленым), чем управление автомобилем без включения «эко». В любом случае, мы думаем, что знаем, но чтобы лучше знать, мы проконсультировались с представителями продуктов из нескольких автомобильных компаний, которые должны знать. Вот краткое изложение в произвольном порядке:MITSUBISHI: Да, Mitsu предлагает кнопку экономичного режима.Нам говорят, что при активации он изменяет характеристики ускорения, снижает контроль переменного тока, и если Mitsubishi оснащен системой полного привода, которая переводит автомобиль в режим 2WD. Компания не дает количественной оценки улучшений, просто занимая позицию, по мнению их представителя, «что это средство помощи при вождении, которое помогает экономичному вождению».
HONDA: Как и следовало ожидать, режим Honda ECON — это сложный ответ на относительно простой вопрос. Вот что сообщает Honda:
«Когда активирован режим ECON, некоторые рабочие характеристики автомобиля изменяются для улучшения эффективность топлива.Система дроссельной заслонки с электроприводом обеспечивает более плавный отклик, и для экономии дополнительной энергии скорость вращения вентиляторов системы климат-контроля постепенно снижается, в то время как другие характеристики системы климат-контроля изменяются в зависимости от условий. Таким образом, климат-контроль будет немного менее агрессивным при поддержании заданной температуры (это экономит энергию), а круиз-контроль также будет немного менее агрессивным при поддержании заданной скорости. Возможность большего разнообразия также экономит энергию «.
Honda не будет приписывать процентное улучшение, потому что, как они указывают, существует слишком много переменных.
KIA: Kia предлагает то, что она называет Active Eco System в своих Душа, Форте и Оптима, как и другие модели 2016 года. Как и в случае с конкурирующими системами, при включении он увеличивает эффективность за счет изменения поведения дроссельной заслонки и трансмиссии. Если эта функция активирована, вы увидите снижение ускорения, кондиционер и, возможно, более громкий звук двигателя.
TOYOTA: Все из Гибридные модели Toyota имеют кнопку режима Eco Drive, которая помогает снизить расход топлива во время поездок с частым ускорением.При включении экономичный режим максимизирует топливную экономичность за счет изменения подачи газа, делая этот ввод менее чувствительным и более плавным. Он также вводит сокращение системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, чтобы уменьшить ее влияние на общую эффективность.
BMW: BMW поставляет переключатель управления динамикой движения, позволяющий водителю настраивать ходовые качества, управляемость и трансмиссию автомобиля с помощью одного кулисного переключателя, расположенного на центральной консоли рядом с рычагом переключения передач.
Доступны четыре режима: ECO PRO, Comfort, Sport и Sport +.BMW ECO PRO поддерживает «сверхэффективный и экономичный стиль вождения, который может помочь снизить расход топлива в среднем до 20% с соответствующим увеличением запаса хода». Возникает вопрос: почему владелец вообще купил BMW?
VOLVO: Все Двигатели Volvo Drive-E имеют режим ECO. Как сообщил один из руководителей по связям с общественностью компании, Экономия топлива может улучшиться на целых 5%, в зависимости, конечно, от стиля вождения, температуры и климатических условий.В зависимости от системы — режим ECO или ECO + — вы получите выгоду от оптимизированных точек переключения и управления блокировкой в автоматической коробке передач, а также от введения функции Start / Stop. ECO-климат изменит настройки климат-контроля и вспомогательные нагрузки, в то время как функция ECO-Coast помогает водителю сохранить кинетическую энергию транспортного средства, позволяя ему двигаться накатом, в отличие от старых приложений с механизмом свободного хода на автомобилях с ручным управлением.
Вышеизложенное, конечно, всего лишь пример — мы надеемся, что вы уловили идею.Независимо от того, является ли механизм простым или сложным, конечная цель одинакова: снизить расход топлива двигателем внутреннего сгорания. И, повышая его эффективность, вы также расширяете его актуальность.
Что такое экономичный режим? (Краткая история и как это работает)
Когда вы садитесь в новый автомобиль, вас засыпают особенностями, которых вы, вероятно, никогда раньше не видели. В основном это связано с тем, что автопроизводители разрабатывают новые функции слева и справа, чтобы занять лидирующую позицию на высококонкурентном автомобильном рынке.
Одной из новых функций, которые можно найти почти во всех новых автомобилях, является режим Eco.
Но что такое Eco Mode и как он работает? Что еще более важно, когда вы должны его использовать?
Просто продолжайте читать, и мы разберем все гайки и болты, связанные с экономичным режимом. Вы будете знать все, что вам нужно, и даже больше!
Что такое экономичный режим?
Термин фактически обозначает экономичный режим автомобиля. С точки зрения непрофессионала, Eco Mode — это функция, которая улучшает экономию топлива для вашего автомобиля с помощью различных мер.
После того, как вы нажмете кнопку экономичного режима, он изменит основные функции автомобиля и позволит вам проехать много миль с помощью всего лишь литра топливного галлона бензина.
Хотя эта опция помогает водителю сэкономить на топливе, она требует компромисса в производительности, особенно если вы склонны быть более агрессивным водителем.
Краткая история режима Eco
История режима Eco сложнее, чем вы думаете. Это потому, что у каждого производителя есть свой «Эко-режим», и, несмотря на одно и то же название, ни один из них не работает одинаково.
У каждого производителя есть собственная информация, защищающая его индивидуальные системы, но это не значит, что мы не можем сломать основы и то, когда производители автомобилей представили их.
Toyota Prius 2006 года поставлялась с экономичным режимом, но он работал только тогда, когда автомобиль разгонялся со скоростью менее 34 миль в час, и не давал особого эффекта для экономии топлива. Однако с годами этот вариант значительно улучшился.
В 2008 году гибрид Nissan Leaf представил опцию экономичного режима, позволяющую снизить расход топлива до 10 процентов.Honda представила свой первый режим Eco в 2009 году, а Ford и Chevy добавили эту функцию в свой модельный ряд в 2012 году.
Сегодня вам будет сложно найти производителя, который не предлагает вариант экономичного режима хотя бы для некоторых из своих автомобилей. Эффективность режимов зависит от производителя, и нет сомнений в том, что некоторые бренды просто предлагают эту функцию в качестве маркетинговой тактики, несмотря на минимальные улучшения в экономии топлива.
С другой стороны, другие автомобили, такие как Honda Accord, Nissan Leaf и более новые Toyota Prius, имеют режимы Eco, которые значительно улучшают экономию топлива.
Как работает экономичный режим?
Как мы упоминали ранее, каждый производитель реализует режим Eco немного по-своему, и точная наука, лежащая в основе каждого бренда, часто является частной собственностью. Но основы работы каждой системы общеизвестны и остаются относительно стандартными для разных брендов.
Наиболее распространенный способ работы экономичного режима — ограничение мощности двигателя. Если вы прижмете педаль к металлу и прижмете ее к половице, вы получите полностью открытый дроссель, что приведет к максимальному расходу топлива, чтобы справиться с дополнительным потоком воздуха.
Эко-режим ограничивает расход топлива, в результате чего снижается мощность. Но он не делает это просто с широко открытой дроссельной заслонкой; он делает это на каждом шагу. Это означает, что вы получите менее отзывчивый двигатель, и вы часто будете замечать заметное падение мощности во время разгона.
Еще одна опция, которую некоторые производители связывают с экономичным режимом, — это функция остановки и запуска. Эта функция фактически выключает ваш двигатель, когда вы не за рулем, повышая топливную экономичность, поскольку вы не сжигаете топливо на холостом ходу.
Стоит ли экономичный режим?
Если вы хотите сократить расходы на топливо, ответ почти всегда положительный. Несмотря на то, что на некоторых автомобилях не установлен отличный режим Eco, это обычно для более старых моделей, которые представили эту опцию, когда технология только начиналась.
Современные автомобили могут сэкономить от 5 до 10 процентов при движении в экономичном режиме, поскольку эта опция расходует меньше топлива и снижает затраты на техническое обслуживание.
Скажем так: если вы проезжаете на своем автомобиле 1000 миль в месяц, а ваш автомобиль проезжает 30 миль на галлон без режима Eco, вы будете использовать 400 галлонов топлива в год.Если средняя стоимость галлона составляет 2,50 доллара, это будет 1000 долларов в год на топливо.
Если вы включите экономичный режим, некоторые автомобили могут снизить это число до немногим более 900 долларов в год — это 100 долларов экономии, просто нажав кнопку!
Насколько популярен / распространен экономичный режим?
Хотя экономичный режим — относительно новый, он быстро набирает популярность. До 2008 года только несколько автомобилей предлагали режим Eco, а именно Toyota Prius, и большинство из них практически ничего не делали. С тех пор почти каждый производитель автомобилей добавил в свой модельный ряд автомобиль с настройкой режима Eco.
Фактически, даже рынки с автомобилями, которые традиционно не являются «зелеными», добавили в свои модельные ряды автомобили с опциями режима Eco. Вот почему в новых автомобилях, таких как Chevy Silverado, есть настройки режима Eco, которые можно использовать для повышения экономии топлива одним нажатием кнопки!
Можно ли водить машину в экономичном режиме постоянно?
Большинство водителей могут просто включить экономичный режим и не беспокоиться об этом. Однако есть несколько обстоятельств, при которых вам следует убедиться, что у вас выключен экономичный режим.Например, если вы ведете Chevy Silverado в экономичном режиме и пытаетесь что-то перевезти, вы обнаружите, что этот вариант является серьезным сдерживающим фактором.
Хотя это не повредит ваш двигатель или раздаточную коробку, как утверждают многие, вы обнаружите, что у вас нет необходимого крутящего момента, чтобы действительно двигаться по дороге. Помимо отключения режима Eco во время буксировки тяжелых грузов, вы должны отключать его всякий раз, когда вы ожидаете, что вам нужно будет быстро ускориться.
Хотя этого трудно предвидеть, типичными примерами являются попытки выехать на загруженные автострады и управление движением по городу в час пик.Вы же не хотите оказаться в ситуации, когда вам нужно быстро ускориться, чтобы избежать аварии и не суметь это сделать!
Эко-режим вреден для вашего автомобиля?
Абсолютно нет! Эко-режим ограничивает производительность двигателя, но это никоим образом не наносит вреда вашему двигателю и не причиняет никакого вреда вашему автомобилю. Фактически, поскольку ваш двигатель работает не так сильно, возможно, вы предотвратите такой быстрый износ компонентов вашего автомобиля.
Однако дополнительная долговечность, скорее всего, будет незначительной.Но хотя многие люди утверждают, что управление автомобилем в экономичном режиме затрудняет работу раздаточной коробки и остальной части трансмиссии, это не так.
Плюсы Эко-режима
У экономичного режима есть одно главное преимущество — он снижает расход топлива! Еще лучше, если вы не хотите, чтобы он включался, вы можете быстро выключить его одним нажатием кнопки — и как только вы захотите повысить экономию топлива, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку, чтобы снова включить его. на!
- Повышенная топливная экономичность
- Быстро включается и выключается
Минусы режима Eco
В экономичном режиме вы получаете лучшую экономию топлива, но вы определенно теряете мощность.И если вы привыкли быстро ускоряться, вы заметите разницу. Более того, если вы пытаетесь получить некоторый крутящий момент, буксируете ли вы что-то или изо всех сил пытаетесь подняться по крутому склону, режим Eco не стоит того.
Конечно, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку, чтобы выключить его! Вам не обязательно нравиться экономичный режим; если вы не хотите его использовать, просто не включайте его!
- Пониженная выходная мощность
- Уменьшенный крутящий момент к колесам
Когда следует включать экономичный режим?
Разумеется, в любое время, когда вы хотите сэкономить на топливе! Если вы используете свой автомобиль в качестве ежедневного водителя на работу и с работы, скорее всего, вы сможете постоянно держать Эко-режим включенным.Если у вашего автомобиля есть опция экономичного режима, вы должны выключить его только в нескольких случаях, и даже если вы забудете, это не повредит вашему автомобилю!
Когда следует выключать экономичный режим?
Вы должны выключить экономичный режим при буксировке или транспортировке тяжелых грузов. Если вы утяжелите свой автомобиль, вам понадобится как можно больший крутящий момент на колеса. Эко-режим ограничивает эту мощность и крутящий момент конструктивно, что делает его ужасным выбором, если вы для этого используете свой автомобиль.
Сводка
Хотя сегодня экономичный режим может быть для вас новым явлением, нет сомнений в том, что в будущем производители будут оснащать все больше и больше автомобилей чем-то подобным. Это потому, что у предложения автомобиля с опцией экономичного режима почти нет недостатков.
Одним нажатием кнопки вы можете сэкономить деньги, а если вам когда-нибудь понадобится дополнительная мощность, все, что вам нужно сделать, это выключить экономичный режим! Транспортные средства с экономичным режимом — это путь будущего, и вы можете ожидать, что они будут использоваться во все большем количестве автомобилей.
.