Eco режим что это: 403 — Доступ запрещён – Режим ECO | Что это? | Новый Kia Rio

Для чего нужен эко режим в автомобиле

В 2015-м году поколение внедорожников Дастер обновилось. При этом в конструкцию добавились опции, не доступные покупателю раньше. Например, появилась возможность использовать режим экономии. Знайте, что режим ECO MODE на Рено Дастер – это не просто «ограничитель оборотов». Более того, отдача двигателя и мощность работающего кондиционера не ограничивается. Зато на авто с коробкой-механикой меняется алгоритм работы «суфлёра», помогающего переключать передачи. Вообще же опция ЭКО отвечает за два основных параметра – за реакцию на педаль газа и за наполненность смеси кислородом.

Оцениваем экологичность вождения, пользуясь центром мультимедиа. Смотрим видео, пробуем повторить.

Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE

Мы говорим о режиме экономии топлива, для краткости называя его ЭКО. Знайте, что режим Eco Mode на Рено Дастер включается и отключается одной кнопкой – она находится на нижней панели справа.

Органы управления и все индикаторы

На той же самой панели установлен другой важный переключатель. Он управляет работой трансмиссии: выбирайте опцию LOCK, 2WD или AUTO.

Когда режим ЭКО активен, должна гореть контрольная лампа на спидометре. Она выглядит, как значок с надписью «ECO».

Итак, включать и отключать экономный режим мы научились. Теперь попробуем понять, что это.

Обеднённая смесь

Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату – повышается экономичность и снижается мощность.

Обедняем смесь – повышаем экономичность

Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой. В режиме ЭКО используется как раз обратное – период принудительно сокращают.

Знайте, что езда на обеднённой смеси – это потеря тяги на низких оборотах.

Прочитав всё, что здесь сказано, читатель решит: режим ЭКО надо отключать перед горкой, чтобы повысить тягу и не переходить на низшую передачу. Но всё будет проще. Автоматика быстро распознаёт, когда нагрузка на двигатель повышается, и смесь не обедняется, если это не нужно. За надёжность распознавания нам ручается фирма Рено.

При отсутствии неисправностей водитель даже не заметит, включён или нет режим Eco Mode. Зато в этом режиме расход бензина снижается, и в некоторых случаях экономия доходит до 10%. То же относится и к «дизелю».

Эластичная педаль газа

Ничто так не способствует повышенному расхода бензина, как резкое открывание дроссельной заслонки. Добавим к этому, что на всех современных авто используется «электронная» педаль газа. Сопоставив эти два факта, мы поймём, как реализован режим ЭКО на Рено Дастер.

Экономим топливо сами или включаем режим ЭКО

Резкие нажатия на «газ» контроллер игнорирует. Точнее, он считает их «плавным нажатием». Для водителя всё выглядит так: реакция на нажатие – мгновенная, но педаль – эластичная.

Здесь говорилось о дроссельной заслонке. А на «дизеле» её просто нет. Но принцип остаётся тем же: «резкое» нажатие эквивалентно «плавному».

Кстати сказать, опытный водитель сам управляет автомобилем так, как это делает за него система ЭКО. Нажатия на «газ» должны быть плавными, и тогда топливо экономится.

Динамика разгона в режиме Eco Mode будет не хуже, чем после отключения опции ЭКО. По крайней мере, так всё выглядит в теории.

Изучаем «быстрый» метод отключения данного режима

Управлять опцией ЭКО рекомендуется нажатиями на кнопку. Тут всё выглядит логично. А вдобавок, есть альтернативный вариант:

  • Нажали на «газ» по максимуму – опция временно выключилась;
  • Верните опцию к состоянию «включено», отпустив педаль газа полностью.

Кстати сказать, все указанные методы не действуют, если опцию не включали «с кнопки».

Текущее состояние опции можно контролировать по индикатору.

Лампочка «ECO» на приборке

Что происходит с тахометром?

Циферблат тахометра может отображать «красную зону». Это отображение работает, когда мотор заведён (см. фото) .

Индикация на циферблате

Стрелка тахометра может находиться как в «красной зоне», так и под ней. А отсечка, то есть прекращение подачи топлива, наступает при 6500 об/мин.

Режим ЭКО на Рено Дастер обладает свойствами:

  • Индикация в этом режиме меняется. Она начинает работать по-новому, помогая экономить топливо, но не получить наилучшую динамику;
  • Уровень отсечки не изменяется никак.

Следовать подсказкам, которые отображает тахометр, будет не обязательно. И тогда можно получить максимальную динамику разгона. Этому не помешает даже действующий режим ЭКО.

Что в режиме ЭКО, что без него отсечка может срабатывать на 5000 об/мин либо на 3000 об/мин. Первый случай – это стоянка, а второй – нажатие на педаль сцепления.

Всё же, откроем инструкцию

В штатном руководстве, прилагаемом к обновлённым кроссоверам Дастер, режим Eco Mode тоже рассматривается, но ему посвящена одна глава. Весь тест занимает 2/3 страницы, а затем идут рекомендации. Они содержат советы, касающиеся техники вождения.

Вся информация о режиме ECO занимает одну страницу

Грубо говоря, в официальном руководстве рассматривается одно – как включать опцию и как отключать её.

Любую сложную технологию, такую как Eco Mode, всегда рассматривают в подробностях либо не говорят о ней совсем. В первом случае приходится сообщать информацию, раскрывающую секреты технологии. Поэтому обычно выбирают второй путь, а фирма Рено снабдила пользователя всеми необходимыми сведениями.

Видео с обзором всех опций новой модели

Сделав наблюдения по поводу этого режима, считаю что эта пагубный режим для всех авто.
Режим ECO никак не экономит бензин, а лишь вредит вашему двигателю.
Объясняется это лишь тем, что машине нужно будет всегда двигаться на низких оборотах.
Следовательно это вредит авто — за частую на дороге складывается ситуация, когда нужно ускориться, времени на переключение на пониженную не хватает, в итоге водитель просто продавливает газ в пол. В это время двигатель получает слишком много топлива, а обороты так резко он поднять не может, так как «подхватить» на оборотах в районе 1200 об/мин не сможет никакой бензиновый агрегат (говоря по-научному, «нахождение оборотов вне полки крутящего момента»). В итоге получаем потерю динамики и дополнительную нагрузку на двигатель, сопровождающуюся износом его составляющих.

P.S: На просторах инета нашёл ещё такую информацию, скажем не очень то приятную=((:

Режим «эко» сейчас можно обнаружить практически у любой современной модели. Разве что совсем уж бюджетные из них лишены такого «счастья». Те из автовладельцев, которые клюют на экологическую пропаганду и ездят в эко-режиме, и не подозревают, что их копеечная экономия на топливе впоследствии может обернуться большими тратами на ремонт машины. Для начала разберемся, что обычно происходит при движении в режиме «эко». В нем бортовой компьютер принимается отчаянно минимизировать расход топлива. Для этого он старается держать обороты мотора где-то в районе холостых. АКП параллельно, как правило, включает как можно более высокую передачу.

Динамика машины падает катастрофически. Все маневры на дороге исполняются исключительно в режиме «медленно и печально». Но по нескольку грамм топлива за одну поездку все-таки экономится. Но при этом мотор, вынужденный работать почти на холостых, подвергается, как правило, повышенному износу. Тех, кто учится в автошколе ездить «на механике» инструкторы предостерегали от езды на низких оборотах фразами типа: «движок запорешь!»

Дело в том, что объем прокачки масла по системе двигателя обычно прямо пропорционален частоте оборотов мотора. То есть «на холостых» цилиндры получают в разы меньше смазки, чем даже на средних оборотах.

Выключив режим ECO машина словно улучшила характеристики, разгоняется лучше, на обгон идти гораздно становится проще.Будто открыл машине второе дыхание.

Так что, друзья…Советую вам — не использовать этот режим. Если конечно хотите сберечь ваш двигатель.
Удачи на дорогах! =)

Листая штатное руководство пользователя частенько замечал упоминание системы ECO, которая могла бы быть на нашем автомобиле, но разумеется её нет, а пользуются ей, как-говорится, «все кроме нас» — Японцы, Европейцы и другие «иностранцы»…

Суть системы заключается в «помощи» водителю в экономии нескольких литров топлива путём притупления реакции автомобиля на нажатие педали газа. Получается — «медленнее» газуешь = экономишь:) В дополнение к этому происходит ещё снижения эффективности работы кондиционера, что также помогает уменьшить расход топлива.

На машинах, где режим есть с завода для его активации устанавливается специальная кнопка, которая расположена в нише под климат-контролем:

Цитата из руководства пользователя: «Режим ECO — система содействия экономичному вождению, которая автоматически управляет работой двигателя и компрессором кондиционера для повышения топливной эффективности.» Россиянам значит эффективность топливная не так важна видать, у них и так бензин не шибко дорогой, перебьются:)

Тем, чей автомобиль «богат» системой Smartphone-Link Display Audio (SDA), которая также именуется Mitsubishi Connect, дозволено самостоятельно корректировать эффективность работы кондиционера в процессе работы эко-режима, что также отражено в руководстве пользователя:

В зависимости от стиля «педалирования» водителя на приборной панели соответствующим образом мелькает индикатор, призванный показывать пользователю на сколько он экономично двигается в реальном времени, причём он не зависит от активности самого эко-режима, что отражается в левом верхнем углу экрана приборной панели:

Поскольку я регулярно успешно «восполняю» эко-режим на ныне продаваемых в России аутлэндерах, у меня не возникало ни капли сомнения после всего описанного выше, что режим более чем реален и на моём автомобиле!

Проанализировав схемы и предполагая, что проводки под данную систему нам конечно же «не положили» я запланировал быструю реализацию путём установки родной кнопки вместо одной из заглушек слева от руля.

Вооружившись родной кнопкой, разъемом к ней мутом я направился терзать пластик нового автомобиля, чтобы добраться до разъемов кнопок и етакса. Снимая панель, я заметил, что все имеющиеся разъемы были вставлены в соответствующие кнопки и лишь один был вставлен в заглушку — это был 10ти-контактный разъем ручного корректора фар (которого у меня нет, ввиду LED-оптики). Взглянув на него я понял, что это знак — полная совместимость с разъемом кнопки ECO, но с двумя рядами контактов вместо одного, а проводов всего 5 — есть и два провода подсветки + масса, останется лишь протянуть управляющий провод к етаксу и всё!
Быстренько переставил нужные провода в новый 5-контактаный разъем (оставив ненужные в исходном разъеме), обжал провод контактами с двух сторон и протянул его от кнопки к етаксу — как и предполагалось, в нужном по схемам разъеме провода штатного не было, и я благополучно вставил свой в предназначенное для него место.

У каждой кнопки в автомобиле имеется своё место и в пределах одной зоны скопления кнопок производитель применяет «ключи» для того чтобы кнопки были вставлены в правильные места и всё соответствовало описанию в руководстве пользователя. «Ключ» в данном случае это пластиковые выступы по периметру кнопки, который соответствуют выемкам в посадочном месте на панели. Проанализировав все доступные места с заглушками было выявлено то место, ключ которого полностью совпадал с тем, что применяется на кнопке ECO:

Разъемы кнопок одной зоны чаще всего отличаются технически, что позволяет не ошибаться, вставляя их в кнопки, но всё же иногда встречаются технически совместимые поэтому они специально сделаны разноцветными, чтобы те кто их вставляет не ошибались, даже используемый разъем ручного корректора имел рядом «клона» другого цвета, ровно как и новый разъем кнопки эко имел «синего брата»:

Собрав панель обратно результат был такой:

Разумеется кнопка сходу не заработала, для чего и был захвачен бесценный инструментарий, с помощью которого я произвёл необходимые программные коррекции в эбу двигателя + етаксе и кнопка ожила!

На некоторых страницах экрана при пролистывании, например, на странице, показывающей расход топлива, появилась шкала отображающая «мгновенную экономичность», что позволяет ориентироваться на сколько экономично двигаешься (работает даже при выключенном эко-режиме!):

Как правильно пользоваться эко-режимом в автомобиле

Как показывают опросы отечественных автомобилистов, о существовании эко-режима в машине слышали не более 30% из них. Однако среди них правильное предметное понятие о том, что же он собой представляет, имеет лишь примерно половина. То есть налицо явный информационный пробел в знаниях, восполнить который и ставит свое целью настоящий материал. Он даёт ответы на два ключевые группы принципиальных вопросов, а именно суть эко-режима и его «плюсы», «минусы», а также риски. Поэтому знакомство с данной статьёй однозначно вооружит множество наших читателей-водителей важной информацией, которая пригодится им на практике.

Что такое система eco-mode в автомобиле

Итак, следует приступить к ознакомлению, что такое эко-режим в автомобиле. Суть этого понятия весьма точно раскрывает само название. В настойчивой погоне за экономией топлива, цена которого неуклонно растёт, производители автомобилей внедрили «экологичный» формат движения машины. Он априори считается и наиболее экономным. На нынешнем этапе развития автомобилей такая система есть едва ли не у каждой модели, за исключением, может быть, некоторых бюджетных.

Если взять во внимание «лобовые» параметры этого термина, он, в целом, действительно отвечает названию, давая определённые экологические и экономические преференции во время езды. Однако об обратной стороне этой «медали» новаторы стараются не говорить, то есть попросту вводят владельцев автомашин в заблуждение, утаивая от них очень ценную информацию. Она же состоит в том, что подобный режим передвижения (его определяют термином «eco-mode») представляет сбой немалую опасность для ряда агрегатов и узлов машины.

Возможности и назначение

На этом этапе ознакомления следует разобраться, как автомобиль движется в формате эко-режима, что входит в эти функции. Если он задан для выполнения, бортовой компьютер машины, выполняя задание, старается любой ценой свести расход горючего к минимуму. Сделать это можно, например, поддерживая обороты двигателя примерно в диапазоне холостых. Зато АКП одновременно включает высокую передачу. Такое несоответствие приводит к резкому палению динамики автомобиля.

Грамотное пользование эко-режимом в автомобиле

Получается интересная картина. С одной стороны, выполнить тот или иной маневр на скорости не удаётся, в силу низкого количества оборотов. С другой стороны, за счёт последнего фактора определенная экономия горючего все-таки достигается. Казалось бы, что ещё, но вся загвоздка в том, что двигатель, постоянно работающий едва ли не на холостых оборотах, подвержен, как известно, повышенному и преждевременному износу. Особенно достаётся при этом деталям цилиндр-поршневой группы.

При таком способе езды мотор с большой вероятностью может попросту выйти из строя, и затраты на его капитальный ремонт могут оказаться куда больше, чем экономия на горючем. Достанется и автоматической коробке передач.

Обедненная смесь

В среде автомобилистов принято считать, что если уменьшить концентрацию горючего, это повысит экономичность и снизит мощность. Обедненная смесь и в самом деле способствует повышению экономичности. Функцию обеднения смеси двигатель обыкновенно выполняет сам, регулируя переход, при котором форсунка является открытой. Чем больше этот период по времени, тем более обогащенной становится смесь.

Грамотное пользование эко-режимом в автомобиле

А вот при эко-режиме всё переворачивается, в буквальном смысле, «с ног на голову». Так, этот период сокращают принудительно. Отсюда однозначный вывод: если ездить на обеднённой смеси, при низких оборотах будет теряться тяга.

Эластичная педаль газа

Общеизвестно, что резко открытая дроссельная заслонка повлечёт за собой повышенный расход топлива. Помимо всего, в современных авто используют т. н. «электронную педаль газа». Эти два момента важны для того, чтобы понять суть термина «эластичная педаль газа». Вся хитрость в том, что применение эко-режима позволяет воспринимать резкое нажатие на газовую педаль машины как плавное. Иными словами, педаль газа делается эластичной, и нет никакой нужды в дальнейшем следить за тем, чтобы нажатие на неё каждый раз было плавным. В этом одно из главных достоинств эко-режима, позволяющее ощутимо экономить горючее.

Грамотное пользование эко-режимом в автомобиле

Быстрый метод отключения данного режима

А теперь о том, как быстро отключить данный режим эко-моде. Управление опцией «эко» автопроизводители рекомендуют нажатием на соответствующую кнопку, и в этом есть своя бесспорная логика. Хотя специалисты и опытные водители подсказывают, что есть и альтернативный способ. Если на газ вы нажали по максимуму, опция на какое-то время выключится. Вернуть опцию во включенное состояние удастся, если отпустить полностью газовую педаль. Следует заметить также, что такие варианты не проходят, если изначально опция не была включена «с кнопки».

Рекомендации при езде в режиме eсо-mode

Использование эко-режима в машине, разумеется, требует от водителя не только практической сноровки, но и определённых знаний о том, как оптимально использовать его при езде. Есть ряд рекомендаций, которые необходимо напомнить:

  • Самая высокая передача. При режиме «эко» её лучше применять, если скорость у автомашины равномерная, а также когда она слегка превышена.
  • Количество оборотов. Когда количество оборотов снизилось до 1000 (за минуту), желательно скорость переключить на пониженную. При числе оборотов 2400 (у бензиновых моделей) или 2000 (у дизельных моделей) советуют переключаться на передачу повышенную. Скорость нужно постоянно держать под контролем.

Кому подойдёт

Если проинтегрировать огромный диапазон советов и рекомендаций, в том числе со стороны тех, кто использует его на практике, ключевой вывод сводится к следующему: такой режим eco-mode отлично годится тем, для кого автомобиль – «не роскошь, а средство передвижения».

То есть тем, кому машина нужна, что называется, для всех случаев жизни, включая работу, рыбалку, семейный отдых и т. п. А вот «шумахерам», любителям больших скоростей лучше всего такие автомобили не покупать, так как они явно разочаруют отсутствием большого комфорта при поездках за городом, а также далеко не космической динамикой. Желаем не ошибиться в выборе!

что это такое? Что значит стирка в режиме «Хлопок Эко»? Зачем и когда использовать экономичный режим?

Знание о режимах работы стиральной машины поможет не только эффективно и бережно удалить загрязнения с любимых вещей, но и продлить срок службы машины-автомат. Рассказываем об одном из самых востребованных режимов на сегодня — эконом-режиме.

Что значит экономный режим?

Экономный режим в стиральной машине – опция очень удобная, особенно сейчас, когда цена на потреблённую электроэнергию постоянно растёт. К тому же не каждая хозяйка может позволить себе тратить время на долгую стирку. Бывают моменты, когда нужно привести вещи в порядок быстро и эффективно, потратив на это минимум времени.

Стирка в экономном режиме значительно сокращает длительность процесса очищения, снижает потребление воды и электроэнергии. Полный процесс стирки уменьшается до 25–30 минут. За это время бельё проходит несколько циклов очищения: стирка, полоскание, отжим. Режим экономии у разных производителей стиральных машин может обозначаться как «Экономия/Эффективность» (Asko), ECO+ (Samsung). Функция «Эко тайм» позволяет настроить автоматический режим работы машины на стирку во время минимальной стоимости электроэнергии в течение суток (при наличии двухтарифного счётчика). В этом случае цена потреблённой электроэнергии будет значительно ниже.

Режим «Хлопок Эко» – чуть ли не самый востребованный в стиральной машине-автомат. Благодаря специальному алгоритму вращения барабана он обеспечивает хороший результат, при этом экономит электричество.

Цикл стирки отлично подходит как для однотонного белья, так и для изделий из цветных материалов с принтами (пижамы, бельё для сна, рубашки, блузки).

Описание и характеристики

Программа экономной стирки имеет ряд положительных моментов, которые заключаются в значительном сокращении времени на весь процесс, воды, электроэнергии. Эко-программа содержит несколько экономных вариантов стирки и имеет определённые характеристики.

  • Не нагревает воду до горячего состояния, для очищения вещей от грязи и пятен использует низкий температурный режим. При этом снижение затрат на электричество может составить до 40%.
  • Короткий цикл стирки занимает в среднем 28–35 минут и значительно экономит время.
  • Непродолжительная по времени, но очень эффективная программа в разных моделях называется «Новые вещи» (Miele), «Ежедневная Стирка» (Ariston, Indesit), «Экспресс-стирка» (Samsung).
  • Режимы «Быстрая стирка», «15-минутка», «Экспресс» и другие имеют ещё более сокращённый цикл очищения, полоскания и отжимания.
  • Объединяет в себе 2 опции: «Интенсивная стирка» и «Биофаза» — эти режимы стирки требуют применения специальных порошков с энзимами. Процесс проходит в два этапа: вначале в действие вступают гранулы энзимов при температуре не выше +40 градусов, на следующем этапе процесса вода нагревается сильнее, и окончательное очищение белья происходит с помощью других компонентов стирального порошка.
  • Эко-режим позволяет одновременно стирать разные вещи по типу ткани и цвету. В тёплой воде +20–30 градусов изделия сохраняют свой естественный цвет, не вытягиваются, хорошо держат форму.
  • Для стирки в эко-режиме требуются специальные моющие средства с эко-сертификацией – эко-порошки, эко-гели, стиральные порошки без фосфатов и другие очищающие средства.

Эко-программу в некоторых случаях называют «Био-уход» — такой режим стирки легко справляется с самым сильным загрязнением, подходит для любых типов тканей (исключение – тонкие, нежные ткани). В программу «Эко» заложены определённые временные рамки процесса стирки некоторых вещей – изделия из синтетики (около 1 часа 45 минут), детской одежды (около 2 часов).

Остальные режимы эко-программы по времени цикла более короткие.

Когда используется?

Описанный режим в стиральной машине необходим, чтобы экономить время, потребление воды, электрическую энергию и, соответственно, денежные средства. Существуют несколько правил при таком варианте стирки, которых нужно придерживаться.

  • Модель стиральной машины-автомат должна быть экономичной по своим основным характеристикам и возможностям. Самые выгодные машины имеют класс «А», они используют мало воды и незначительно потребляют электроэнергию. На семью из двух-трёх человек подойдёт машина с загрузкой 3–4 кг.
  • Загружайте барабан машины полностью на то количество кг, на которое он рассчитан. Неполная загрузка ведёт к перерасходу электроэнергии.
  • Используйте программу «Быстрая стирка», благодаря которой цикл каждого этапа очищения значительно сокращён по времени.
  • Стирайте при среднем температурном режиме воды – +30–40 градусов. Очень горячую воду используйте, если вещи имеют значительную степень загрязнения. Сильное нагревание воды требует дополнительных затрат электрической энергии.
  • Перед основной стиркой используйте режим «Замачивание». В этом режиме бельё лежит в барабане стиральной машины некоторое время при температуре +30 градусов, что позволяет загрязнению частично выйти из волокон ткани. После замачивания можно включить программу «Быстрая стирка».
  • Если в стиральной машине есть выбор полоскания в холодной или горячей воде, выбирайте холодную. Холодная вода не хуже, чем тёплая или горячая, вымывает из белья стиральный порошок и другие моющие средства, а стоимость её гораздо дешевле.
  • Экономьте моющие средства, не добавляйте слишком много порошка, геля и других специальных средств в кювету. Избыток моющих средств заставит программу при полоскании использовать больше воды.
  • С помощью программы «Эко тайм» устанавливайте время стирки на ночь. Этот шаг значительно снизит расход электричества, ведь в ночное время суток оно стоит гораздо дешевле. Машины с функцией «отложенная стирка» также делают это по минимальному тарифу. Некоторые модели машин-автоматов в своём арсенале имеют дополнительную опцию «Режим тихой стирки», который очень уместен, когда все спят (Gorenje).
  • Обязательно после стирки отключайте стиральную машину от розетки. Многие очень заблуждаются, полагая, что не работающая, но подключённая к питанию машина не потребляет электричества. Машина-автомат, находящаяся в состоянии ожидания, незаметно использует 5–10% от общего расхода электроэнергии всеми приборами, находящимися в доме. За месяц и год набежит приятно сэкономленная сумма.

О том, как правильно пользоваться режимами, смотрите далее.

Как режим «эко» вредит вашей машине? — 4КОЛЕСА

Многие водители совершают поездки в ночное время суток – у одних они происходят регулярно, так как касаются работы, у других — в определенный период времени, например, во время путешествий, а у третьих – крайне редко, поскольку связаны с различными внеплановыми жизненными ситуациями.

И во всех этих случаях автомобилисты не застрахованы от встречи с сотрудниками ДПС, которые могут остановить их транспортное средство и ночью.

В настоящее время в мире развелось уж больно много мошенников и преступников, поэтому нам с вами важно никогда не терять бдительность, дабы не стать их легкой наживой.

Большая часть преступлений совершаются именно ночью, когда на улице темно – таким образом можно скрыть улики и избежать наказания за содеянное. Поэтому на дорогах не стоит доверять всем и каждому, кто попытается остановить ваш автомобиль в темноте – пусть даже это будет человек в форме.

В этой статье я расскажу, на что следует обращать внимание, если вдруг во время ночной поездки вы увидите на дороге инспектора ДПС – эти советы помогут вам чувствовать себя увереннее и снизить риск опасности.

Первым делом обратите внимание на степень освещенности местности – если поблизости нет ни одного фонаря, можете смело мчаться дальше – на таких участках дорог инспекторы не имеют права вас останавливать.

Еще один важный момент – наличие около инспектора патрульной машины, притом с включенными проблесковыми маячками. Например, вы едите по загородной дороге, где поблизости нет ни души, как вдруг замечаете кого-то на обочине в форме, однако патрульной машины поблизости нет. В этом случае не раздумывая, жмите на газ – скорее всего этот человек не имеет к патрульной службе никакого отношения.

Ну, и, пару слов о жезле. В ПДД сказано, что в темное время суток он должен светиться, чтобы водителям было лучше его видно. Если же вас будет пытаться остановить ДПСник с не горящей палкой, поезжайте дальше — у вас есть полное право просто его «не заметить».

Конечно, многие водители могут возразить, сказав, что такое поведение — нарушение правил, но я все же придерживаюсь мнения, что личная безопасность должна быть превыше всего, поэтому, если возникает хоть какая-то доля риска, лучше лишний раз не испытывать судьбу – жизнь у нас одна и ее нужно беречь.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *