Бортовой HINO 300 с КМУ — ЗСТ — Завод Спецтехники
Описание
Купить HINO-300 гидроманипулятор
Грузовик ХИНО-300 с крано-манипуляторной установкой – это беспроигрышный вариант для бизнеса, производства или строительных работ. Шасси HINO полностью производятся в Японии, поэтому качество автомобилей гарантирует их надежность и износостойкость.
Конструкторы Хино постоянно работают не только над качеством и комфортом автомобиля, но и разрабатывают новые концепции снижения собственной массы грузовика, поэтому грузоподъемность из-за установки КМУ практически не уменьшается.
На шасси HINO 300 устанавливаются краны-манипуляторы от производителей Palfinger, Hiab, Fassi, Kanglim, Unic, PM, Dong Yang, Tadano, Soosan, Ferrari.
Сейчас ХИНО можно назвать одним из лучших грузовых шасси среди тех, что продаются в России.
Преимущества гидроманипуляторов Hino-300:
- 3 варианта длины рамы шасси. Колесная база – 252,5 см, 280 см (+28 см), 340 см (+60 см)
- Наличие модификаций с полной массой от 3,5 до 7,5 тонн
- Объем возможных надстроек от 13,4 до 21 куб.м
- Межсервисный интервал 15 000 км
- Наименьший радиус разворота в своем классе. Благодаря специфичной конструкции балки передние колеса поворачиваются почти перпендикулярно раме. Радиус разворота составляет 5,2 м. Это самый лучший показатель среди конкурентов
А дополнительная комплектация гидробуром, грузовой люлькой, ковшом, захватами, грейфером и другими механизмами еще больше увеличивает спектр возможностей бортового ХИНО.
На сайте завода «СпецТехКомплект» Вы можете купить любую модель HINO, подходящую под запросы вашего бизнеса.
Описание шасси ХИНО-300
Шасси выполнено из высокопрочной стали. Установлена рама бутылочного типа — более широкая спереди и узкая на заднем свесе. Это придает жесткость всей конструкции и устойчивость при движении с грузом.
Лонжероны рамы переменного сечения — высота в середине 180 мм, полка 60 мм, толщина стали 6 мм. Это помогает равномерно распределить нагрузку на раму
На передней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости для лучшей управляемости груженого автомобиля.
На обеих осях установлены по 6 долговечных многолистовых (полуэллиптических) рессор с амортизаторами. Задние рессоры толще передних.
Дисковые тормоза установлены на обеих осях, они более надежны и замена колодок менее трудоемка. Передние тормоза вентилируемые.
Грузовик HINO оснащен системами ABS (антиблокировочная тормозная система) и EBD это электронная система распределения тормозных усилий.
Для защиты водителя кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS (Emergency Guard Impact Safety) — защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе. Сиденья оснащены 3-х точечными ремнями безопасности с инерционным натяжением.
Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка с поглощением энергии удара позволяют значительно снизить риск травм. Кабина также оснащена подушкой безопасности для водителя.
Двигатель HINO 300
Автомобиль оснащен одним из самых экономичных двигателей в своем классе. Средний расход топлива составляет 16 — 19 литров на 100 км.
Экологический класс Евро-4 достигнут наиболее выгодным для российских условий путем применения системы EGR и нейтрализатора окислительного типа.
Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива продлевает срок службы двигателя с учетом некачественного топлива. А электрический подогрев сепаратора и основного фильтра облегчает пуск двигателя в сильные морозы.
Малотоннажные грузовые автомобили HINO 300
Шасси ХИНО-300 обладают всеми необходимыми качествами автомобиля для бизнеса – исключительной надежностью и безопасностью, эргономичностью, маневренностью, а также привлекательным дизайном и оптимальной ценой.
HINO 300 — это японское качество для российских дорог
Японские грузовики серии 300 подготовлены к эксплуатации в сложных условиях, как климатических, так и дорожных.
На российском рынке представлены модели полной массой 3,5 т (категория В) и 7,5 т (категория С), грузоподъемностью шасси 1,2 – 1,3 и 4,8 – 4,9 т соответственно.
Сделав выбор в пользу HINO 300, Вы получите:
- Шасси полностью производятся в Японии на заводе в г. Хино, префектура Токио
- Рама бутылочного типа — более широкая спереди и узкая сзади. Подобная форма придает жесткость всей конструкции и устойчивость при движении с грузом
- Лонжероны рамы переменного сечения – высота в середине 180 (190 у шасси с массой 7,5 т) мм, полка 60 мм, толщина стали 6 мм. Все это помогает равномерно распределить нагрузку на раму
- 3 варианта длины рамы шасси
- Спереди пакет из 6 рессор шириной 700 мм и толщиной 10 мм, сзади – 6 рессор чуть толще при той же ширине + «толстый» подрессорник (5 рессор)
- Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси
- Маленький радиус разворота благодаря специфичной конструкции балки и цапфе переднего моста, которые позволяют поворачивать колеса почти перпендикулярно раме
- Дисковые тормоза на обеих осях, диски одного диаметра (287 мм)
- Наличие ABS (антиблокировочная тормозная система) и EBD (электронная система распределения тормозных усилий)
- Объем возможных надстроек от 13,4 до 21 м3 (для шасси 3,5 т) и от 24 до 30 м3 (для шасси 7,5 т)
- Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л и мощностью 150 л.с. Классическая проверенная временем схема «литр на цилиндр»
- Турбина именитого производителя GARRET
- Подушка безопасности для водителя
- На юбку поршня нанесен слой полиамида. Это делает мотор менее шумным, уменьшает трение о гильзу и предотвращает вероятность «прихватывания» поршня при перегреве двигателя
- Экономичный двигатель. Средний расход топлива 16 – 19 л/100 км.
Купить HINO 300 с гидравлическим манипулятором.
Универсальность гидроманипуляторов ХИНО нашла свое применение практически во всех отраслях современной промышленности.
Если Вы хотите купить гидроманипулятор Hino-300, обратитесь к нашим специалистам. Они дадут полную информацию о технических характеристиках, проконсультируют по модификациям шасси, видам КМУ и дополнительному оснащению манипулятора, а также предоставят разумную цену на автомобиль и срок выполнения заказа.
Заводская гарантия, кредит и лизинг техники, быстрые сроки изготовления и поставки автомобилей. Мы работаем по всей России и в странах ближнего зарубежья.
Комплектация
Полная масса 3,5 т. шасси XZU
Комплектация | STD | DLX |
Экстерьер | ||
---|---|---|
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический | + | + |
Решетка радиатора окрашена в цвет кузова | + | + |
Зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией | + | + |
Шасси | ||
Инструментальный ящик на раме | + | + |
Запасное колесо | + | + |
Запирающаяся крышка топливного бака | + | + |
Буксировочные крюки спереди и сзади | + | + |
Электрика шасси и светотехника | ||
Передние противотуманные фары | + | + |
Задняя противотуманная фара | + | + |
Подогрев зеркал бокового обзора | + | + |
Подогрев топливного фильтра | + | + |
Звуковой зуммер поднятой кабины | + | + |
Интерьер | ||
Регулировка водительского сиденья по длине | + | + |
Регулировка наклона спинки водительского сидения | + | + |
Регулируемая рулевая колонка (наклон и вылет) | + | + |
Электрические стеклоподъемники боковых дверей | + | + |
Дистанционная регулировка зеркал бокового обзора | + | + |
Кондиционер | — | + |
Отопитель салона | + | + |
AM / FM аудиосистема | + | + |
2 динамика аудиосистемы | + | + |
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением | + | + |
Регулировка высоты крепления водительского ремня безопасности | + | + |
Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира | + | + |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя | + | + |
Звуковой сигнализатор движения задним ходом | + | + |
Центральный замок | + | + |
Панель приборов со светодиодной подсветкой | + | + |
Многофункциональный дисплей в панели приборов | + | + |
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра | + | + |
Корректор фар с ручной регулировкой | + | + |
Стеклоочистители с переменной скоростью работы, усиленный мотор привода | + | + |
Салонное зеркало заднего вида | + | + |
Стекло в задней части кабины | + | + |
Прорезиненное покрытие пола | + | + |
Складной рычаг стояночного тормоза | + | + |
2 солнцезащитных козырька | + | + |
Лампа для чтения карт над зеркалом заднего вида | + | + |
Перчаточный ящик | + | + |
Отделения для хранения вещей в передних дверях | + | + |
Карман в спинке водительского сидения | + | + |
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке | + | + |
2 крючка для одежды на задней стенке кабины | + | + |
Прикуриватель | + | + |
Пепельницы в передних дверях, съемные | + | + |
2 подстаканника в передней панели | + | + |
Серебристая отделка центральной консоли, воздуховодов, блока управления стеклоподъемниками | — | + |
Запчасти и принадлежности | ||
Набор инструментов Домкрат, баллонный ключ, вороток домкрата, вороток лебедки запасного колеса) | + |
Полная масса 7,5 т. шасси XZU
Комплектация | STD | DLX | DLX двухрядная кабина |
Экстерьер | |||
---|---|---|---|
Бампер окрашен в цвет кабины | + | + | + |
Решетка радиатора окрашена в цвет кузова | + | + | + |
Зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией | + | + | + |
Шасси | |||
Инструментальный ящик на раме | + | + | + |
Запасное колесо | + | + | + |
Запирающаяся крышка топливного бака | + (2 бака) | + (2 бака) | + |
Буксировочные крюки спереди и сзади | + | + | + |
Электрика шасси и светотехника | |||
Передние противотуманные фары | + | + | + |
Задняя противотуманная фара | + | + | + |
Подогрев зеркал бокового обзора | + | + | + |
Подогрев топливного фильтра | + | + | + |
Звуковой зуммер поднятой кабины (двухрядная кабина не поднимается) | + | + | |
Интерьер | |||
Эргономичное кресло водителя с подвеской | + | + | |
Регулировка водительского сиденья по длине | + | + | + |
Регулировка наклона спинки водительского сидения | + | + | + |
Регулировка поясничного подпора водительского сидения | + | + | |
Регулируемая рулевая колонка (наклон и вылет) | + | + | + |
Тканевая обивка сидений (серая) | + | ||
Улучшенная обивка сидений (темная) | + | + | |
Электрические стеклоподъемники боковых дверей | + | + | + (4 двери) |
Дистанционная регулировка зеркал бокового обзора | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Отопитель салона | + | + | + |
Дополнительный отопитель для задних пассажиров | + | ||
2 дополнительных воздуховода для задних пассажиров | + | ||
AM / FM аудиосистема | + | + | + |
2 динамика аудиосистемы | + | + | + |
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением | + | + | + |
Регулировка высоты крепления водительского ремня безопасности | + | + | |
Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира | + | + | + |
Ремни безопасности задних пассажиров | + | ||
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя | + | + | + |
Звуковой сигнализатор движения задним ходом | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + (4 двери) |
Панель приборов со светодиодной подсветкой | + | + | + |
Многофункциональный дисплей в панели приборов | + | + | + |
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра | + | + | + |
Корректор фар с ручной регулировкой | + | + | + |
Регулятор оборотов холостого хода с ручным управлением | + | + | + |
Стеклоочистители с переменной скоростью работы, усиленный мотор привода | + | + | + |
Салонное зеркало заднего вида | + | + | + |
Стекло в задней части кабины | + | + | + |
Прорезиненное покрытие пола | + | + | + |
Складной рычаг стояночного тормоза | + | + | + |
Складной рычаг МКПП | + | + | + |
Потолочные консоли для документов | + | + | + |
2 солнцезащитных козырька | + | + | + |
Лампа для чтения карт над зеркалом заднего вида | + | + | + |
Лампа для чтения карт, центральная | + | ||
Перчаточный ящик | + | + | + |
Отсек для хранения документов | + | + | + |
Отделения для хранения вещей в передних дверях | + | + | + |
Карман в спинке водительского сидения | + | + | + |
складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке | + | + | + |
2 крючка для одежды на задней стенке кабины | + | + | |
Прикуриватель | + | + | + |
Пепельницы в передних дверях, съемные | + | + | + |
4 передних подстаканника (2 в передней панели и 2 между сидениями) | + | + | + |
2 дополнительных подстаканника для задних пассажиров | + | ||
Серебристая отделка центральной консоли, воздуховодов, блока управления стеклоподъемниками | + | + | |
Запчасти и принадлежности | |||
Набор инструментов (Домкрат, баллонный ключ, вороток домкрата, вороток лебедки запасного колеса) | + | + | + |
Дополнительно
Гарантия и ТО
№ | Наименование работ | Интервал обслуживания (х 1 000 км) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | ||
1 | Двигатель | ||||||||
1.1 | Моторное масло и масляный фильтр (но не реже одного раза в 12 месяцев) | З | З | З | З | З | З | З | З |
1.2 | Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка) | П | П | П | П | ||||
1.3 | Система охлаждения двигателя, включая охладитель системы EGR (проверка на герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.4 | Уровень жидкости в системе охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.5 | Замена жидкости системы охлаждения | Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км | |||||||
1.6 | Тепловые зазоры механизма газораспределения | П | П | П | |||||
1.7 | Приводные ремни агрегатов ДВС (натяжение, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | |
2 | Система питания | ||||||||
2.1 | Воздушный фильтр (проверка состояния, замена) | П | З | П | З | П | З | П | |
2.2 | Топливный бак, топливопроводы (крепление, проверка на герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | |
2.3 | Топливный фильтр тонкой очистки (на раме) | З | З | З | З | З | З | З | |
2.4 | Топливный фильтр грубой очистки (на раме) | З | З | З | З | З | З | З | |
2.5 | Топливный фильтр на двигателе | Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км | |||||||
3 | Тормозная система | ||||||||
3.1 | Тормозные диски и тормозные колодки (проверка износа) | П | П | П | П | П | П | П | |
3.2 | Тормозные суппорты (очистка, проверка уплотнений, проверка работоспособности) | П | П | П | П | П | П | П | |
3.3 | Тормозные шланги, трубки (проверка герметичности, повреждения, крепление) | П | П | П | П | П | П | П | |
3.4 | Тормозная жидкость | П | П | З | П | З | П | З | П |
3.5 | Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага) | П | П | П | П | П | П | П | П |
3.6 | Педаль тормоза (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П |
4 | Трансмиссия и сцепление | ||||||||
4.1 | Педаль сцепления (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П |
4.2 | Масло в коробке передач | З | П | З | П | З | П | З | П |
4.3 | Коробка передач (проверка на герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | П |
4.4 | Гидравлический привод сцепления (проверка на герметичность). Замена жидкости | П | П | З | П | З | П | З | П |
4.5 | Карданный вал (протяжка фланцев, обслуживание точек смазки) | С | С | С | С | С | С | С | С |
5 | Редуктор ведущего моста | ||||||||
5.1 | Редуктор ведущего моста (проверка на герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | П |
5.2 | Масло редуктора ведущего моста | З | П | З | П | З | П | З | П |
6 | Рулевое управление | ||||||||
6.1 | Элементы рулевого управления (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П |
6.2 | Гидроусилитель рулевого управления (проверка на герметичность, уровень жидкости) | П | П | П | П | П | П | П | П |
6.3 | Шкворни (проверка на люфт, смазка) | С | С | С | С | С | С | С | С |
6.4 | Шины (износ, повреждение, давление), колесные диски | П | П | П | П | П | П | П | П |
6.5 | Перестановка колес | З | З | З | |||||
7 | Подвеска | ||||||||
7.1 | Элементы подвески (осмотр, протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П |
7.2 | Обслуживание точек смазки подвески | С | С | С | С | С | С | С | С |
7.3 | Подшипники ступиц (проверка на люфт) | П | П | П | П | П | П | П | |
7.4 | Подшипники ступиц (замена смазки) | С | С | С | С | ||||
8 | Электрооборудование | ||||||||
8.1 | Внешние световые приборы, внутреннее освещение кабины, панель приборов | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.2 | Стеклоомыватели и стеклоочистители, регулировка зеркал*, обогрев зеркальных элементов | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.3 | Центральный замок, электрические стеклоподъемники* | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.4 | Кондиционер (проверка работоспособности)* | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.5 | Соединение аккумуляторных батарей | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.6 | Аккумуляторные батареи | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.7 | Диагностика электронных систем с помощью HINO DX | П | П | П | П | П | П | П | П |
9 | Кабина | ||||||||
9.1 | Фильтр вентиляции салона | П | П | П | П | П | П | П | |
9.2 | Ремни безопасности | П | П | П | П | П | П | П | П |
9.3 | Петли и замки | С | С | С | С | С | С | С | С |
10 | Кузовная надстройка | ||||||||
10.1 | Освещение кузовной надстройки | П | П | П | П | П | П | П | П |
10.2 | Крепление кузовной надстройки | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Работы по согласованию с клиентом | ||||||||
11.1 | Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | П | |
12 | Нормо-час | 4,0 | 7,5 | 9,0 | 7,5 | 9,0 | 7,5 | 9,0 | 7,5 |
Комментарии:
1. Стоимость норма / часа различается у дилеров.
2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.
3. З – заменить.
4. С – смазать.
* — при наличии (в зависимости от комплектации)
Сервисно гарантийная книжка (0,6 Mb)
Дополнительное оборудование
Если Вам необходимо установить дополнительное оборудование — Вы можете обратиться к нашему специалисту:
- жидкостной предпусковой отопитель двигателя
- отопитель кабины сухого принципа
- спойлер
- датчики парковки
- камера заднего вида
- гидравлическая платформа для задней разгрузки и т.д.
Мы предлагаем большой выбор качественного дополнительного оборудования разных производителей и моделей с соответствующей гарантией установки.
С 2013 г. между дистрибьютором HINO и представительством немецкого производителя автономных автомобильных систем отопления EBERSPACHER в России действует соглашение о сотрудничестве, позволяющее клиентам HINO получить высококачественный продукт, а также быть уверенным в высокой культуре установки сотрудниками дилерских центрах HINO, прошедшие обучение в компании EBERSPACHER.
Один из основных видов продукции EBERSPACHER Climate Control Systems – это система автономного подогрева двигателя и салона ТС. Жидкостные подогреватели двигателя Hydronic и воздушные отопители Airtronic давно известны на рынке и охватывают широкий спектр областей применения.
Установить наиболее комфортную температуру в салоне автомобиля и управлять работой предпускового подогревателя очень легко с помощью устройств управления. Поставляемая на рынок России продукция устройств управления семейства EasyStart включает в себя устройства от простого таймера (EasyStart Timer, EasyStart Select) до пультов дистанционного управления (EasyStart Remote, EasyStart Remote Plus) и GSM-модулей (EasyStart Call, EasyStart Text).
Жидкостные отопители EBERSPACHER работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя.
Отопитель нагревает жидкость в системе охлаждения двигателя. Собственный насос отопителя EBERSPACHER обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому кругу охлаждения, в который подключен теплообменник салона. Дополнительная функция отопителя позволяет автономно запустить вентилятор салонного отопителя по достижении определенной температуры. А в летний период отопитель EBERSPACHER Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции.
Для всех моделей HINO Серии 300 предназначены жидкостные отопители EBERSPACHER Hydronic D5WS.
Технические характеристики | Hydronic D5WS | |
---|---|---|
Номинальное приложение | 24 В | |
Теплоноситель | Антифриз, охлаждающая жидкость | |
Топливо | Дизель | |
Потребление топлива за 30 мин. прогрева, (л) | 0,22 | |
Регулирование топливного потока | Высокая | Малая |
Топливный поток (Вт) | 5 000 | 2 400 |
Средняя потребляемая электрическая мощность (Вт) | 37 | 10 |
Размеры (Д х Ш х В), (мм) | 220 х 86 х 101 | |
Вес, (кг) | 2,3 |
Цикл работы отопителя
При получении сигнала на запуск с устройства управления:
- Проверка всех систем и узлов отопителя на работоспособность, диагностика зарядки аккумулятора ТС.
- Включается жидкостной насос, нагнетатель камеры сгорания (предварительная вентиляция камеры сгорания), керамический штифт накаливания (предварительный разогрев), топливный насос (подача топлива к керамическому штифту накаливания).
- Происходит процесс воспламенения топливо-воздушной смеси, образуется факел пламени.
- Происходит нагрев охлаждающей жидкости за счет передачи тепла от теплообменника отопителя.
- В зависимости от потребностей в тепле отопитель регулируется по нескольким ступеням: полная, средняя, малая.
- За счет циркуляции нагретой охлаждающей жидкости прогревается двигатель и салон кабины (передача тепла охлаждающей жидкости через теплообменник ТС).
- Нагретый воздух поступает в кабину по системам воздушных каналов
Коммерческое наименование | 3615 | ||
---|---|---|---|
Модификация | XZU600L-HKMMPW3 | XZU640L-HKMMPW3 | XZU650L-HKMMPW3 |
Колесная формула | 4×2 | ||
Тип кабины | Узкая | ||
Кол-во рядов | 1 | ||
Кол-во мест для сидений | 3 | ||
Массы, (кг) | |||
Полная масса транспортного средства | 5500 (категория «B») | ||
Снаряженная масса шасси | 2140 | 2175 | 2220 |
Грузоподъемность шасси | 3360 | 3325 | 3280 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 2033 | 1977 | 2100 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 3467 | 3523 | 3400 |
Габаритные размеры, (мм) | |||
Длина | 4700 | 5190 | 5965 |
Ширина | 1855 | ||
Высота | 2100 | ||
Колесная база | 2525 | 2800 | 3400 |
Задний свес | 1135 | 1375 | 1555 |
Высота шасси спереди | 625 | ||
Высота шасси сзади | 695 | ||
Дорожный просвет по заднему мосту | 160 | ||
Колея передних колес | 1400 | ||
Колея задних колес | 1435 | ||
Радиус разворота по колесам | 5200 | 5700 | 6800 |
Радиус разворота от стенки до стенки | 5800 | 6300 | 7400 |
Двигатель | |||
Модель | N04C-UV | ||
Экологический класс | Евро-4 | ||
Тип | Дизельный, рядный, 4-х цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | ||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 110 (150) / 2500 | ||
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 420 / 1400 | ||
Трансмиссия | |||
Модель | M550 | ||
Тип | Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная |
||
Передаточные числа коробки передач |
1-я передача — 4,981 2-я передача — 2,911 3-я передача — 1,556 4-я передача — 1,000 5-я передача — 0,738 Задняя передача — 4,625 |
||
Передаточное число главной передачи | 4,875 | ||
Сцепление | |||
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель | ||
Тормозная система | |||
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD | ||
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | ||
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые | ||
Стояночный тормоз | Барабанного типа, механический привод | ||
Вспомогательная | Горный тормоз | ||
Топливный бак | |||
Ёмкость, (л) | 70 | 100 | |
Тип подвески | |||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | ||
Шины | |||
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | BRIDGESTONE R630 195/75R16C 110/108 | ||
Другие характеристики | |||
Максимальная скорость, (км/ч) | 110 | ||
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 59,0 |
Cамосвал Hino-300 — ЗСТ — Завод Спецтехники
Описание
Конструкция самосвала Hino-300 позволяет производить разгрузку платформы на любую из трех сторон (вправо, влево, назад). Откидные борта грузовика значительно упрощают процесс разгрузки. Это позволяет использовать самосвал даже в стесненных условиях. Такие качества пригодятся этому автомобилю при работе на строительных площадках, для обслуживания производственных помещений и так далее. Автомобиль вынослив, так как широкая стальная рама и мощная колесная база обеспечивают равномерную нагрузку перевозимого груза на шасси автомобиля.
Компания «ЗСТ» предлагает потребителям купить самосвал Hino-300 по привлекательной цене. Мы обеспечим Вас спецтехникой любой комплектации в кротчайшие сроки. При необходимости организуем доставку выбранной Вами спецтехники в любую точку России.
Малотоннажные грузовые автомобили HINO 300
Шасси ХИНО-300 обладают всеми необходимыми качествами автомобиля для бизнеса – исключительной надежностью и безопасностью, эргономичностью, маневренностью, а также привлекательным дизайном и оптимальной ценой.
HINO 300 — это японское качество для российских дорог
Японские грузовики серии 300 подготовлены к эксплуатации в сложных условиях, как климатических, так и дорожных.
На российском рынке представлены модели полной массой 3,5 т (категория В) и 7,5 т (категория С), грузоподъемностью шасси 1,2 – 1,3 и 4,8 – 4,9 т соответственно.
Сделав выбор в пользу HINO 300, Вы получите:
- Шасси полностью производятся в Японии на заводе в г. Хино, префектура Токио
- Рама бутылочного типа — более широкая спереди и узкая сзади. Подобная форма придает жесткость всей конструкции и устойчивость при движении с грузом
- Лонжероны рамы переменного сечения – высота в середине 180 (190 у шасси с массой 7,5 т) мм, полка 60 мм, толщина стали 6 мм. Все это помогает равномерно распределить нагрузку на раму
- 3 варианта длины рамы шасси
- Спереди пакет из 6 рессор шириной 700 мм и толщиной 10 мм, сзади – 6 рессор чуть толще при той же ширине + «толстый» подрессорник (5 рессор)
- Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси
- Маленький радиус разворота благодаря специфичной конструкции балки и цапфе переднего моста, которые позволяют поворачивать колеса почти перпендикулярно раме
- Дисковые тормоза на обеих осях, диски одного диаметра (287 мм)
- Наличие ABS (антиблокировочная тормозная система) и EBD (электронная система распределения тормозных усилий)
- Объем возможных надстроек от 13,4 до 21 м3 (для шасси 3,5 т) и от 24 до 30 м3 (для шасси 7,5 т)
- Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л и мощностью 150 л.с. Классическая проверенная временем схема «литр на цилиндр»
- Турбина именитого производителя GARRET
- Подушка безопасности для водителя
- На юбку поршня нанесен слой полиамида. Это делает мотор менее шумным, уменьшает трение о гильзу и предотвращает вероятность «прихватывания» поршня при перегреве двигателя
- Экономичный двигатель. Средний расход топлива 16 – 19 л/100 км.
Комплектация
Полная масса 3,5 т. шасси XZU
Комплектация | STD | DLX |
Экстерьер | ||
---|---|---|
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический | + | + |
Решетка радиатора окрашена в цвет кузова | + | + |
Зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией | + | + |
Шасси | ||
Инструментальный ящик на раме | + | + |
Запасное колесо | + | + |
Запирающаяся крышка топливного бака | + | + |
Буксировочные крюки спереди и сзади | + | + |
Электрика шасси и светотехника | ||
Передние противотуманные фары | + | + |
Задняя противотуманная фара | + | + |
Подогрев зеркал бокового обзора | + | + |
Подогрев топливного фильтра | + | + |
Звуковой зуммер поднятой кабины | + | + |
Интерьер | ||
Регулировка водительского сиденья по длине | + | + |
Регулировка наклона спинки водительского сидения | + | + |
Регулируемая рулевая колонка (наклон и вылет) | + | + |
Электрические стеклоподъемники боковых дверей | + | + |
Дистанционная регулировка зеркал бокового обзора | + | + |
Кондиционер | — | + |
Отопитель салона | + | + |
AM / FM аудиосистема | + | + |
2 динамика аудиосистемы | + | + |
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением | + | + |
Регулировка высоты крепления водительского ремня безопасности | + | + |
Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира | + | + |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя | + | + |
Звуковой сигнализатор движения задним ходом | + | + |
Центральный замок | + | + |
Панель приборов со светодиодной подсветкой | + | + |
Многофункциональный дисплей в панели приборов | + | + |
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра | + | + |
Корректор фар с ручной регулировкой | + | + |
Стеклоочистители с переменной скоростью работы, усиленный мотор привода | + | + |
Салонное зеркало заднего вида | + | + |
Стекло в задней части кабины | + | + |
Прорезиненное покрытие пола | + | + |
Складной рычаг стояночного тормоза | + | + |
2 солнцезащитных козырька | + | + |
Лампа для чтения карт над зеркалом заднего вида | + | + |
Перчаточный ящик | + | + |
Отделения для хранения вещей в передних дверях | + | + |
Карман в спинке водительского сидения | + | + |
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке | + | + |
2 крючка для одежды на задней стенке кабины | + | + |
Прикуриватель | + | + |
Пепельницы в передних дверях, съемные | + | + |
2 подстаканника в передней панели | + | + |
Серебристая отделка центральной консоли, воздуховодов, блока управления стеклоподъемниками | — | + |
Запчасти и принадлежности | ||
Набор инструментов Домкрат, баллонный ключ, вороток домкрата, вороток лебедки запасного колеса) | + | + |
Полная масса 7,5 т. шасси XZU
Комплектация | STD | DLX | DLX двухрядная кабина |
Экстерьер | |||
---|---|---|---|
Бампер окрашен в цвет кабины | + | + | + |
Решетка радиатора окрашена в цвет кузова | + | + | + |
Зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией | + | + | + |
Шасси | |||
Инструментальный ящик на раме | + | + | + |
Запасное колесо | + | + | + |
Запирающаяся крышка топливного бака | + (2 бака) | + (2 бака) | + |
Буксировочные крюки спереди и сзади | + | + | + |
Электрика шасси и светотехника | |||
Передние противотуманные фары | + | + | + |
Задняя противотуманная фара | + | + | + |
Подогрев зеркал бокового обзора | + | + | + |
Подогрев топливного фильтра | + | + | + |
Звуковой зуммер поднятой кабины (двухрядная кабина не поднимается) | + | + | |
Интерьер | |||
Эргономичное кресло водителя с подвеской | + | + | |
Регулировка водительского сиденья по длине | + | + | + |
Регулировка наклона спинки водительского сидения | + | + | + |
Регулировка поясничного подпора водительского сидения | + | + | |
Регулируемая рулевая колонка (наклон и вылет) | + | + | + |
Тканевая обивка сидений (серая) | + | ||
Улучшенная обивка сидений (темная) | + | + | |
Электрические стеклоподъемники боковых дверей | + | + | + (4 двери) |
Дистанционная регулировка зеркал бокового обзора | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Отопитель салона | + | + | + |
Дополнительный отопитель для задних пассажиров | + | ||
2 дополнительных воздуховода для задних пассажиров | + | ||
AM / FM аудиосистема | + | + | + |
2 динамика аудиосистемы | + | + | + |
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением | + | + | + |
Регулировка высоты крепления водительского ремня безопасности | + | + | |
Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира | + | + | + |
Ремни безопасности задних пассажиров | + | ||
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя | + | + | + |
Звуковой сигнализатор движения задним ходом | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + (4 двери) |
Панель приборов со светодиодной подсветкой | + | + | + |
Многофункциональный дисплей в панели приборов | + | + | + |
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра | + | + | + |
Корректор фар с ручной регулировкой | + | + | + |
Регулятор оборотов холостого хода с ручным управлением | + | + | + |
Стеклоочистители с переменной скоростью работы, усиленный мотор привода | + | + | + |
Салонное зеркало заднего вида | + | + | + |
Стекло в задней части кабины | + | + | + |
Прорезиненное покрытие пола | + | + | + |
Складной рычаг стояночного тормоза | + | + | + |
Складной рычаг МКПП | + | + | + |
Потолочные консоли для документов | + | + | + |
2 солнцезащитных козырька | + | + | + |
Лампа для чтения карт над зеркалом заднего вида | + | + | + |
Лампа для чтения карт, центральная | + | ||
Перчаточный ящик | + | + | + |
Отсек для хранения документов | + | + | + |
Отделения для хранения вещей в передних дверях | + | + | + |
Карман в спинке водительского сидения | + | + | + |
складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке | + | + | + |
2 крючка для одежды на задней стенке кабины | + | + | |
Прикуриватель | + | + | + |
Пепельницы в передних дверях, съемные | + | + | + |
4 передних подстаканника (2 в передней панели и 2 между сидениями) | + | + | + |
2 дополнительных подстаканника для задних пассажиров | + | ||
Серебристая отделка центральной консоли, воздуховодов, блока управления стеклоподъемниками | + | + | |
Запчасти и принадлежности | |||
Набор инструментов (Домкрат, баллонный ключ, вороток домкрата, вороток лебедки запасного колеса) | + | + | + |
Дополнительно
Гарантия и ТО
№ | Наименование работ | Интервал обслуживания (х 1 000 км) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | ||
1 | Двигатель | ||||||||
1.1 | Моторное масло и масляный фильтр (но не реже одного раза в 12 месяцев) | З | З | З | З | З | З | З | З |
1.2 | Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка) | П | П | П | П | ||||
1.3 | Система охлаждения двигателя, включая охладитель системы EGR (проверка на герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.4 | Уровень жидкости в системе охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.5 | Замена жидкости системы охлаждения | Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км | |||||||
1.6 | Тепловые зазоры механизма газораспределения | П | П | П | |||||
1.7 | Приводные ремни агрегатов ДВС (натяжение, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | |
2 | Система питания | ||||||||
2.1 | Воздушный фильтр (проверка состояния, замена) | П | З | П | З | П | З | П | |
2.2 | Топливный бак, топливопроводы (крепление, проверка на герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | |
2.3 | Топливный фильтр тонкой очистки (на раме) | З | З | З | З | З | З | З | |
2.4 | Топливный фильтр грубой очистки (на раме) | З | З | З | З | З | З | З | |
2.5 | Топливный фильтр на двигателе | Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км | |||||||
3 | Тормозная система | ||||||||
3.1 | Тормозные диски и тормозные колодки (проверка износа) | П | П | П | П | П | П | П | |
3.2 | Тормозные суппорты (очистка, проверка уплотнений, проверка работоспособности) | П | П | П | П | П | П | П | |
3.3 | Тормозные шланги, трубки (проверка герметичности, повреждения, крепление) | П | П | П | П | П | П | П | |
3.4 | Тормозная жидкость | П | П | З | П | З | П | З | П |
3.5 | Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага) | П | П | П | П | П | П | П | П |
3.6 | Педаль тормоза (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П |
4 | Трансмиссия и сцепление | ||||||||
4.1 | Педаль сцепления (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П |
4.2 | Масло в коробке передач | З | П | З | П | З | П | З | П |
4.3 | Коробка передач (проверка на герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | П |
4.4 | Гидравлический привод сцепления (проверка на герметичность). Замена жидкости | П | П | З | П | З | П | З | П |
4.5 | Карданный вал (протяжка фланцев, обслуживание точек смазки) | С | С | С | С | С | С | С | С |
5 | Редуктор ведущего моста | ||||||||
5.1 | Редуктор ведущего моста (проверка на герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | П |
5.2 | Масло редуктора ведущего моста | З | П | З | П | З | П | З | П |
6 | Рулевое управление | ||||||||
6.1 | Элементы рулевого управления (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П |
6.2 | Гидроусилитель рулевого управления (проверка на герметичность, уровень жидкости) | П | П | П | П | П | П | П | П |
6.3 | Шкворни (проверка на люфт, смазка) | С | С | С | С | С | С | С | С |
6.4 | Шины (износ, повреждение, давление), колесные диски | П | П | П | П | П | П | П | П |
6.5 | Перестановка колес | З | З | З | |||||
7 | Подвеска | ||||||||
7.1 | Элементы подвески (осмотр, протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П |
7.2 | Обслуживание точек смазки подвески | С | С | С | С | С | С | С | С |
7.3 | Подшипники ступиц (проверка на люфт) | П | П | П | П | П | П | П | |
7.4 | Подшипники ступиц (замена смазки) | С | С | С | С | ||||
8 | Электрооборудование | ||||||||
8.1 | Внешние световые приборы, внутреннее освещение кабины, панель приборов | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.2 | Стеклоомыватели и стеклоочистители, регулировка зеркал*, обогрев зеркальных элементов | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.3 | Центральный замок, электрические стеклоподъемники* | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.4 | Кондиционер (проверка работоспособности)* | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.5 | Соединение аккумуляторных батарей | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.6 | Аккумуляторные батареи | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.7 | Диагностика электронных систем с помощью HINO DX | П | П | П | П | П | П | П | П |
9 | Кабина | ||||||||
9.1 | Фильтр вентиляции салона | П | П | П | П | П | П | П | |
9.2 | Ремни безопасности | П | П | П | П | П | П | П | П |
9.3 | Петли и замки | С | С | С | С | С | С | С | С |
10 | Кузовная надстройка | ||||||||
10.1 | Освещение кузовной надстройки | П | П | П | П | П | П | П | П |
10.2 | Крепление кузовной надстройки | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Работы по согласованию с клиентом | ||||||||
11.1 | Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | П | |
12 | Нормо-час | 4,0 | 7,5 | 9,0 | 7,5 | 9,0 | 7,5 | 9,0 | 7,5 |
Комментарии:
1. Стоимость норма / часа различается у дилеров.
2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.
3. З – заменить.
4. С – смазать.
* — при наличии (в зависимости от комплектации)
Сервисно гарантийная книжка (0,6 Mb)
Дополнительное оборудование
Если Вам необходимо установить дополнительное оборудование — Вы можете обратиться к нашему специалисту:
- жидкостной предпусковой отопитель двигателя
- отопитель кабины сухого принципа
- спойлер
- датчики парковки
- камера заднего вида
- гидравлическая платформа для задней разгрузки и т.д.
Мы предлагаем большой выбор качественного дополнительного оборудования разных производителей и моделей с соответствующей гарантией установки.
С 2013 г. между дистрибьютором HINO и представительством немецкого производителя автономных автомобильных систем отопления EBERSPACHER в России действует соглашение о сотрудничестве, позволяющее клиентам HINO получить высококачественный продукт, а также быть уверенным в высокой культуре установки сотрудниками дилерских центрах HINO, прошедшие обучение в компании EBERSPACHER.
Один из основных видов продукции EBERSPACHER Climate Control Systems – это система автономного подогрева двигателя и салона ТС. Жидкостные подогреватели двигателя Hydronic и воздушные отопители Airtronic давно известны на рынке и охватывают широкий спектр областей применения.
Установить наиболее комфортную температуру в салоне автомобиля и управлять работой предпускового подогревателя очень легко с помощью устройств управления. Поставляемая на рынок России продукция устройств управления семейства EasyStart включает в себя устройства от простого таймера (EasyStart Timer, EasyStart Select) до пультов дистанционного управления (EasyStart Remote, EasyStart Remote Plus) и GSM-модулей (EasyStart Call, EasyStart Text).
Жидкостные отопители EBERSPACHER работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя.
Отопитель нагревает жидкость в системе охлаждения двигателя. Собственный насос отопителя EBERSPACHER обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому кругу охлаждения, в который подключен теплообменник салона. Дополнительная функция отопителя позволяет автономно запустить вентилятор салонного отопителя по достижении определенной температуры. А в летний период отопитель EBERSPACHER Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции.
Для всех моделей HINO Серии 300 предназначены жидкостные отопители EBERSPACHER Hydronic D5WS.
Технические характеристики | Hydronic D5WS | |
---|---|---|
Номинальное приложение | 24 В | |
Теплоноситель | Антифриз, охлаждающая жидкость | |
Топливо | Дизель | |
Потребление топлива за 30 мин. прогрева, (л) | 0,22 | |
Регулирование топливного потока | Высокая | Малая |
Топливный поток (Вт) | 5 000 | 2 400 |
Средняя потребляемая электрическая мощность (Вт) | 37 | 10 |
Размеры (Д х Ш х В), (мм) | 220 х 86 х 101 | |
Вес, (кг) | 2,3 |
Цикл работы отопителя
При получении сигнала на запуск с устройства управления:
- Проверка всех систем и узлов отопителя на работоспособность, диагностика зарядки аккумулятора ТС.
- Включается жидкостной насос, нагнетатель камеры сгорания (предварительная вентиляция камеры сгорания), керамический штифт накаливания (предварительный разогрев), топливный насос (подача топлива к керамическому штифту накаливания).
- Происходит процесс воспламенения топливо-воздушной смеси, образуется факел пламени.
- Происходит нагрев охлаждающей жидкости за счет передачи тепла от теплообменника отопителя.
- В зависимости от потребностей в тепле отопитель регулируется по нескольким ступеням: полная, средняя, малая.
- За счет циркуляции нагретой охлаждающей жидкости прогревается двигатель и салон кабины (передача тепла охлаждающей жидкости через теплообменник ТС).
- Нагретый воздух поступает в кабину по системам воздушных каналов
Грузовики HINO серии 300 – это малотоннажная серия грузовых автомобилей, грузоподъемностью от 1.3 т. до 5 т.. Шасси грузовых автомобилей HINO 300 полностью разработано и собрано в Японии. Грузовики HINO отлично адаптированы для России. HINO 300 имеет раму бутылочного типа (эта рама узкая сзади и более широкая спереди), благодаря такой форме рамы, усилена жесткость всей конструкции и устойчивость при движении с грузом. Лонжероны рамы разного сечения – высота в середине 190 мм, полка 60 мм, толщина стали 6 мм. Все это помогает равномерно распределить нагрузку на раму и мосты.
Колесная база HINO 300 может быть следующих размеров: 252 см, 280 (+28 см), 340 (+60 см), 343 (+3 см), 387 см (+ 44 см), 420 см (33 см).
Подвеска грузового автомобиля ХИНО 300 отлично адптирована для Российских дорог и включает в себя:
• долговечные многолистовые (полуэллиптические) рессоры с амортизаторами на обеих осях
• спереди пакет из 6 рессор шириной 70 мм и толщиной 10 мм, сзади – 5 рессор чуть толще при той же ширине + толстый подрессорник
• стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси
Благодаря такой подвеске существенно улучшена управляемость грузового автомобиля HINO 300, а так же грузовик имеет небольшой радиус разворота, что особенно актуально при доставке грузов в черте крупных городов.
Автомобиль ХИНО 300 уже в базовой комплектации включает в себя пакет систем безопасности, таких как: ABS (антиблокировочная тормозная система) и EBD (электронная система распределения тормозных усилий). Мощный и экономичный 4-х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4.0 литра и соответствующий стандарту ЕВРО-4, уверенно ведет себя при низких температурах, и позволяет существенно экономить топливо, благодаря тому, что привод вентилятора сделан через вязкостную муфту. Двигатель грузовика ХИНО 300 имеет современную турбину от производителя GARRET, а благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией выпускной части – набор мощности происходит равномерно во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя HINO 300. Средний расход топлива на автомобиле HINO 300 составляет 17 – 20 л/100 км (анкетирование 45 клиентов в г. Москва, Санкт-Петербург, Н.Новгород и Челябинск в 2012 г.).
Поставка грузовика HINO 300 возможна с тремя видами кабины:
• узкая однорядная (3 чел.)
• широкая однорядная (3 чел.)
• широкая двухрядная (7 чел.)
Грузовик ХИНО 300 имеет два варианта комплектации: стандартную (STD) и люксовую (DLX).
Гарантия на автомобиль HINO 300 серии, составляет 100 000 км или 2 года.
Для получении более подробной информации по грузовому автомобиль HINO 300, звоните 301 35 35, наши менеджеры ответят на Ваши вопросы.
Обновленные версии грузовиков HINO 300 и 500 серии
Грузовики HINO 300 полной массой 3,5 и 7,5 тонн с колесной формулой 4×2 составляют малотоннажную серию автомобилей. Модель массой 3,5 тонны была представлена в составе фургона-рефрижератора на базе HINO 300 XZU 640L. Модель полной массой 7,5 тонн демонстрировалась с КМУ. Автомобили HINO 300 массой 7,5 тонн оснащены дизельным 4-литровым двигателем N 04C-UT мощностью 165 л.с. и показателем крутящего момента 464 Н·м при 1400 об/мин. На моделях HINO 300 полной массой 3,5 тонны используется турбодизельный двигатель N 04C-US объемом 4 л и мощностью 150 л.с., который выдает 420 Н·м момента при 1400 об/мин. Оба силовых агрегата соответствуют экологическому классу Евро‑5. В 7,5-тонных грузовиках установлена 6-ступенчатая механическая КПП и двухконтурная гидравлическая тормозная система с опциями ABS, VSC (система курсовой устойчивости), EasyStart (помощь при старте под уклоном). 3,5-тонные шасси получили 5-ступенчатую механическую КПП и тормозную систему с ABS. Обе серии оснащены электростеклоподъемниками, подушкой безопасности, боковыми зеркалами со сферическими секциями, подогревом и дистанционной регулировкой. В комплектации DLX предусмотрен кондиционер.
Среднетоннажный класс представлен серией HINO 500 GD 4х2 полной массой 12 тонн. Серия HINO 500 GD предлагает два типа задней подвески: пневматическую и рессорную, имеет раму повышенной прочности и возможности установки разных кузовных надстроек. Емкость топливного бака составляет 300 л, и еще 28 л предусмотрено для AdBlue. Двигатель – экономичный турбодизель J08E-WB Евро‑5 объемом 7 684 см3, мощностью 260 л.с. и показателем крутящего момента 794 Н·м при 1500 об/мин. Эргономичное кресло водителя с регулировками и кондиционер – в стандартной комплектации.
В конце 2018 года вышла обновленная серия HINO 500 GH, модели которой получили не только актуальный дизайн кабины и разборный бампер, но и новую высокопрочную раму и дифференциал. Начиная с сентября текущего года, на все новые машины серии GH устанавливают 9-ступенчатую коробку передач M009 вместо 6-ступенчатой MX06 и 9-ступенчатой ZF 9S 1110. При этом в базе серии остались варианты рессорной задней подвески и пневматической (управляемой электронно). Под капотом проверенный и надежный турбодизель J08E-WА объемом 7 684 см3 и мощностью 280 л.с.
Главная новинка компании – серия HINO 500 FM, которую в России представляет 26-тонный грузовик с высокой кабиной и колесной формулой 6×4. Новинка получила 9-литровый двигатель мощностью 350 л.с., крутящий момент 1422 Н·м при 1100-1600 об/мин, новую КПП японского производства, принудительную блокировку межколесного и межосевого дифференциалов, а также оптимальные варианты колесной базы для разного типа надстроек. Модель HINO 500 FM ориентирована на строительный и ремонтный сектор, логистические и транспортные компании, агропромышленные комплексы.
Автомобили HINO 500 GH и FM теперь поставляют в Россию с кабиной нового поколения. Главное визуальное отличие – дизайн с V-образным силуэтом передней облицовки и хорошо различимым логотипом бренда, а также усовершенствованная головная оптика. Особенности конструкции: улучшенная подвеска и наличие гидроэлектропривода опрокидывания кабины в базовой комплектации. За эргономику отвечают новые большие ступени и удобные поручни, делающие вход/выход из кабины быстрым и безопасным для водителя. В интерьере появился новый LCD-дисплей для отображения часто просматриваемой информации, комфортное водительское сидение с расширенным диапазоном продольных регулировок. Все модели грузовиков HINO, предназначенные для эксплуатации в России, производятся на собственных заводах компании в Японии, что обеспечивает высокое качество материалов, запчастей и сборки, а также гарантирует надежность эксплуатации автомобилей в российских условиях.
Бортовой грузовик ХИНО 300 грузоподъемностью 7500 кг на выгодных условиях с быстрым оформлением ПТС
Mitsubishi Fuso Canter TF 7,5T
Промтоварный
УАЗ Карго
Борт
JAC N120
Рефрижератор
FIAT Ducato
Рефрижератор
Foton 1039
Изотермический
ГАЗ 33106 Валдай
Бортовой
Foton 1089
Бортовой
Foton 1041
Изотермический
МАЗ 6303
Рефрижератор
МАЗ 4370
Изотермический
Hino 300 (7,5 Т.)
Манипулятор
Nissan Cabstar
Рефрижератор (фермер)
Foton 1039
Рефрижератор
Вис 2349 Granta
Изотермический
Hino 300 (7,5 Т.)
Изотермический (фермер)
Iveco 35C15
Бортовой
Ford Transit 350
Рефрижератор
Hino 500 (12 Т.)
Эвакуатор
Вис 2349 Granta
Рефрижератор
Foton 1061
Бортовой
Nissan Cabstar
Изотермический
Isuzu NLR 85
Изотермический
Mercedes Sprinter
Борт
ГАЗ A21R22 NEXT
Рефрижератор
ГАЗ 330202 Фермер
Изотермический
Kia Bongo 3
Борт
Hino 300 (7,5 Т.)
Бортовой Фермер
Hyundai Porter 2
Промтоварный
Volkswagen Transporter
Промтоварный
Foton 1163
Промтоварный
Renault Master
Промтоварный
Nissan Cabstar
Рефрижератор
JAC N56
Изотермический
УАЗ СГР
Борт (фермер)
Вис 234600 Niva
Бортовой
BAW 33463 Tonik
Промтоварный
Hino 300 (7,5 Т.)
Эвакуатор
BAW 33462 Fenix
Изотермический
Foton 1129
Изотермический
Hyundai HD 120
Промтоварный
Hyundai HD 78
Манипулятор
Mitsubishi Fuso Canter TF 8,5T
Изотермический
Isuzu NQR 90
Промтоварный
Volkswagen Crafter
Изотермический
Вис 2347
Рефрижератор
Ford Transit 350
Изотермический
УАЗ Профи
Изотермический
Hino 500 (26 Т.)
Промтоварный
Hino 500 (12 Т.)
Бортовой
FIAT Ducato
Бортовой
УАЗ Карго
Изотермический
Ford Transit 470
Цельнометаллический фургон
Hino 500 (12 Т.)
Рефрижератор
Hino 500 (17,5 Т.)
Бортовой
Iveco 70C15
Манипулятор
Mitsubishi Fuso Canter
Бортовой
Hino 300 (7,5 Т.)
Манипулятор (фермер)
Isuzu NLR 85
Промтоварный
Isuzu FSR 90
Промтоварный
Mitsubishi Fuso Canter TF 8,5T
Рефрижератор
Hino 300 (7,5 Т.)
Изотермический
Volkswagen Transporter
Борт
BAW 33463 Tonik
Рефрижератор
JAC N75
Промтоварный
ЗИЛ 5301 Бычок
Борт
Isuzu NLR 85
Рефрижератор
МАЗ 4370
Манипулятор
Iveco 65C15
Рефрижератор
Isuzu NQR 90
Изотермический
Nissan Cabstar
Промтоварный
Volkswagen Transporter
Изотермический
Isuzu NPR 75
Промтоварный
Renault Master
Изотермический
Foton 1069
Эвакуатор
Foton 1093
Промтоварный (спеццена)
Citroen Jumper
Промтоварный
Peugeot Boxer
Цельнометаллический фургон
Hyundai HD 65
Изотермический
Ford Transit 350
Бортовой
Ford Transit 470
Промтоварный
ГАЗ 2310 Камея
Изотермический
ГАЗ 2310 Соболь
Бортовой
ГАЗ A21R22 NEXT
Бортовой
Naveco C-300 (5Т)
Рефрижератор
BAW 33463 Tonik
Изотермический
Mitsubishi Fuso Canter TF 8,5T
Бортовой
Foton 1093
Эвакуатор (спеццена)
ЗИЛ 5301 Бычок
Промтоварный
Hino 300 (7,5 Т.)
Рефрижератор (фермер)
УАЗ СГР
Изотермический
Hyundai HD 65
Промтоварный
Isuzu NLR 85
Борт
ГАЗ 330202 Фермер
Рефрижератор
Foton 1089
Промтоварный
Peugeot Boxer
Изотермический
Iveco 65C15
Эвакуатор
JAC N75
Рефрижератор
Hyundai HD 35
Изотермический
Ford Transit 470
Манипулятор
Isuzu FVR 34
Борт
ГАЗ A21R32 NEXT
Рефрижератор
Iveco 50C15
Изотермический
FIAT Ducato
Бортовой
ГАЗ 2310 Соболь
Промтоварный
Iveco 70C15
Бортовой
Foton 1061
Изотермический
Isuzu FVR 34
Изотермический
Foton 1093
Манипулятор
ГАЗ 3302 Газель
Изотермический
Isuzu NPR 75
Эвакуатор
Isuzu FVR 34
Рефрижератор
Volkswagen Crafter
Промтоварный
МАЗ 6303
Изотермический
Foton 1051
Бортовой
Citroen Jumper
Рефрижератор
Naveco C-300 (6T)
Рефрижератор
УАЗ СГР
Цельнометаллический фургон
УАЗ Хантер
ГАЗ 33106 Валдай
Рефрижератор
Volkswagen Transporter
Рефрижератор
Вис 2349 Granta
Промтоварный
УАЗ СГР
Борт
Ford Transit 310
Промтоварный
JAC N120
Бортовой
JAC N120
Промтоварный
Iveco 65C15
Изотермический
Kamaz 4308
Изотермический
УАЗ Профи
Промтоварный (Фермер)
Mitsubishi Fuso Canter
Рефрижератор
Hyundai HD 120
Изотермический
Hyundai HD 78
Изотермический
Mitsubishi Fuso Canter TF 8,5T
Промтоварный
Foton 1069
Эвакуатор (спеццена)
Naveco C-300 (6T)
Манипулятор
JAC N56
Промтоварный
Kamaz 4308
Эвакуатор
Hino 300 (7,5 Т.)
Рефрижератор
Hyundai HD 120
Рефрижератор
Volkswagen Crafter
Борт
Isuzu FSR 90
Манипулятор
МАЗ 6303
Борт
Hino 500 (26 Т.)
Рефрижератор
Iveco 70C15
Рефрижератор
Foton 1129
Бортовой
Isuzu NQR 90
Манипулятор
Foton 1061
Промтоварный
Peugeot Boxer
Промтоварный
Ford Transit 310
Бортовой
Hyundai HD 78
Рефрижератор
Foton 1093
Промтоварный
УАЗ Карго
Промтоварный
ГАЗ 2310 Соболь
Изотермический
Hyundai HD 35
Рефрижератор
УАЗ Карго
Рефрижератор
Nissan Cabstar
Изотермический (фермер)
Hyundai HD 65
Рефрижератор
ГАЗ A21R22 NEXT
Изотермический
Foton 1089
Рефрижератор
Iveco 50C15
Рефрижератор
Volkswagen Crafter
Рефрижератор
УАЗ СГР
Промтоварный
Foton 1051
Промтоварный
УАЗ СГР
Изотермический (фермер)
Вис 2349 Granta
Бортовой
Hino 300 (3,5 Т.)
Изотермический
Kamaz 65117
Манипулятор
Naveco C-300 (5Т)
Промтоварный
Isuzu FSR 90
Изотермический
Hino 500 (26 Т.)
Изотермический
Foton 1039
Промтоварный
Iveco 35C15
Изотермический
Naveco C-500 (12T)
Изотермический
BAW 33462 Fenix
Борт
Kia Bongo 3
Рефрижератор
УАЗ Профи
Рефрижератор (Фермер)
Hyundai HD 120
Манипулятор
Foton 1093
Изотермический
Foton 1163
Рефрижератор
ГАЗ 3302 Газель
Рефрижератор
ГАЗ A21R22 NEXT
Промтоварный
Hino 500 (12 Т.)
Манипулятор
HINO 300: цена Хино 300, технические характеристики Хино 300, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев HINO 300
HINO 300, 2012 г
Работаю на HINO 300, бортовая платформа, машине всего 1.5 года, проехал на ней более 80 тыс. км. Никаких проблем с HINO 300 не было, до вчерашнего дня. Ехал по трассе на скорости где то 100 в час, на трассе было минус 43, машина заглохла резко на скорости, загорелся «чек» и не заводится. Вызвал эвакуатор, увезли к представителю HINO. Итог поломки автомобиля — забился сепаратор топливный (фильтра топливные менял 9000 км назад), сгорел предохранитель на 30 ампер. Машина завелась, но горит «чек», как оказалось, у представителей компании нет диагностики. Нашёл диагностика, вылезла ошибка «fuel control abnormal» (high rail presselve). Стерли ошибку, «чек» погас, сегодня поехал — машина не едет, заглушил, завел, загорелся «чек». Позвонил в диагностику, они говорят, что ничем помочь не могут, возможно, сгорел или сломался регулятор давления топлива. Что делать с автомобилем не знаю. А вообще машина очень хорошая. Двигатель приемистый и экономичный, кабина теплая.
Достоинства: приемистый двигатель. Расход топлива. Комфортная кабина.
Недостатки: проблемы с топливным сепаратором.
Алексей, Красноярск
HINO 300, 2011 г
Купил себе HINO 300. Первый раз увидел машину живьем, только когда получал авто в салоне. Если бы раньше посидел — может и подумал бы, брать или не брать. Ноги под себя не подогнешь, грязные перчатки некуда положить. Едет медленно — максимум 110 км/ч. Будка Миасской сборки – не очень, пришлось снизу герметиком промазывать, а запоры регулировать надоело. Хотя с другой стороны посмотреть — закрываются, только туго. Есть лесенка, но чтобы её вытащить — испачкаешься, приварил к ней ручку. Изнутри начал обшивать фанерой. Теперь о самой машине — внутри всё культурно, даже слишком — много полочек для бумаг, но, как я говорил, нет места для рукавичек. Всё светлое — и панель и сиденья очень маркие. Комплектация люкс, т.е. есть кондиционер, подогрев зеркал, полки под потолком, ЭСП, ЦЗ, лоток для бумаг в спинке среднего сиденья. Для того чтобы было понятнее — скажу, что на дизелях почти не ездил. Есть Форд Транзит, так он по сравнения с HINO 300 — как легковой автомобиль. Расход около 20-ти литров, но наверно можно меньше сделать, если ездить медленно. Вначале так и ездил — в эконом зоне по тахометру, т.е. 85-90 км/ч. Но потом надоело тащиться и после обкатки стал ездить быстрее. Средний пробег такой — километров 400 по трассе, 50-100 по городу. В книжке написано, что при скорости 120 будет пищать зуммер, пробовал разогнать, но даже под горку больше 110 не едет. Иногда двигатель начинает выть. Звук, как будто ГАЗель груженная в гору едет на больших оборотах. Звук появляется, когда пустишь машину накатом, а потом включаешь передачу, а она начинает выть. Через минутку примерно звук исчезает с плавным затуханием (т.е. не резко). Даже иногда появляется звук, когда просто переключаешься на низшую передачу. Что за звук — турбина, гидромуфта вентилятора радиатора, или ещё чего. И вообще это нормально?
Достоинства: неплохой грузовик.
Недостатки: едет медленно. Тесно. Некуда положить грязные перчатки.
Владимир, Красноярск
HINO 300, 2012 г
Покупал HINO 300 в лизинг, за два года отбил и заработал (правда, изотерма фургон с рефрижератором) заказывал базу «максималку» для категории «В» 650-я (общая длина вместе с кабиной 6.5 м), фургон 4.6х2х2. Машина при езде 80-90 км/час потребляет 13-15.5 литров ДТ. Зависит от высоты и парусности. Если 100-110 км/час ехать, то все 20-25 литров расходует по стилю вождения. Проехал 160 тыс. км. Обслуживал до 100 тыс. км у дилеров. Нареканий нет, все делали на 5 баллов, рядом стоял над душой и запоминал, что и как делали, даже объясняли, где спрашивал, а после обслуживал сам или у знакомых в автосервисе. Менял масло каждые 15000 км, иногда и 20000 проезжал, но масло всегда заливаю проверенное. Также вместе меняю топливные фильтра грубой и мягкой очистки, а их три, и шприцую каждые 15-20 тыс. км лишний раз смазать только увереннее станешь. Вожу грузы до 3.5 — 3.8 т., грузил до 5 т. пару раз, но после перестал, так как тормоза вакуумные (опасно очень), была бы «пневмо», то можно. Да, тормоза на всех четырех колесах дисковые с АБС. В кабине HINO 300 зимой как летом — жара, я сам в дальние расстояния кручу баранку, спать в кабине, если рост 170 — не комфортно, ширина не позволяет на полный рост лечь. Даже в морозы -35 заводится с пол пенка. Только не экономь на топливе, категорически нельзя заливать ниже 51 цетанового числа ДТ. Проверял на своем, пришлось слить и топливные фильтра поменял, машина сразу тягу теряет. Заливаю в основном Лукойл ДТ экто, бывает иногда ТатНефть ДТ Танэко. Поставил дополнительный бак Камский на 210 л. с кранами для переключения между баками от УАЗа, сейчас выезжаю в рейс с 310 л. за бортом и хватает его почти на три дня с учетом беспрерывной работы движка и расстоянием в 1500 км при темпе 80-110 км/ч. Расходники недорогие (аналоги) смысла нет оригинал ставить, обслуживание у дилера в копеечку влетает, зато с гарантии не слетаешь (гарантия до 100 тыс. км.), но если машину купил за нал или нет обязательств перед банком, то обслуживание у хороших спецов намного дешевле. Правда, практически ни у кого нет программы для диагностики всяких ошибок. Работу на такую машину найти можно, если не лентяй.
Достоинства: надежность. Грузоподъемность. Заводится в любые морозы.
Недостатки: требовательность к качеству ДТ. Оригинальные запчасти дорогие.
Ильнур, Казань