Замена ГРМ на Атмо-SH EJ204. Есть вопросы.
Alex H
В Лесу
- #1
Итак через 10’000 км подходит замена привода ГРМ (решил менять на 90’000), про турбо-Фори тем много, всё разжевано, но по атмо есть вопросы:
1. Менять-ли помпу+термостат (если да, то оригинал или нет)?
2. Менять-ли маслонасос (если да, то брать стандарт или 11…12мм, нужно-ли это атмо-агрегату)?
3. Менять-ли сальники распредвалов?
4. Какой выбрать ремень, не оригинал (чтоб понадежнее)?
5. Патрубки, прокладки или что-то типа этого менять?
6. Произвести-ли какие-либо улучшения по другим запчастям?
ЗЫ: Мотор EJ204LVZMB авто SH5 2008гв АКП.
Yanus
Лесничий
- #2
Ремень оригинал, помпа оригинал. Все. Остальное не трогать.
Alex H
В Лесу
- #3
Yanus написал(а):
Ремень оригинал, помпа оригинал. Все. Остальное не трогать.
Нажмите для раскрытия…
7000 оригинальный ремень… Дороговато однако!
-=STIXA=-
Старший Лесник
- #4
Alex H написал(а):
7000 оригинальный ремень… Дороговато однако!
Нажмите для раскрытия…
Замена клапанов еще дороже потом выйдет
Sergey83
Лесник
- #5
Alex H написал(а):
Итак через 10’000 км подходит замена привода ГРМ (решил менять на 90’000), про турбо-Фори тем много, всё разжевано, но по атмо есть вопросы:
Менять-ли помпу+термостат (если да, то оригинал или нет)?
1.
2. Менять-ли маслонасос (если да, то брать стандарт или 11…12мм, нужно-ли это атмо-агрегату)?
3. Менять-ли сальники распредвалов?
4. Какой выбрать ремень, не оригинал (чтоб понадежнее)?
5. Патрубки, прокладки или что-то типа этого менять?
6. Произвести-ли какие-либо улучшения по другим запчастям?ЗЫ: Мотор EJ204LVZMB авто SH5 2008гв АКП.
Нажмите для раскрытия…
у меня Sg5, но там тоже самое. Помпу и термос менял вместе с ГРМ (на 110), хотя и говорят, что помпа 200 ходит, но ну его нах, из-за сраных 5-7 тыс. потом туда снова лезть. Сальники менял (кто-то и так же под 200 тыс не меняет). Ремень оригинал, т.к. читал, что у типа в Новосибе лопнул Гейтс на 80 тыс. Хотя может это и антирекламма.
Маслонасос на 200 замена, смысл в более производительных для атмо — никакой.
Неоригиналы можно колеса ставить))))) Ну по ходовой что-то от проверенных фирм. Тормозашки. Но вот двигательно-приводное — очковая кобра сразу)
з.з.ы.: Меняется в гараже за 1.5-2 часа. свечи меняли дольше))) Кстати, заодно можно промыть радиатор (для удобства скидивания кожухов ГРМ и самого ремня, его лучше снять вместе с вентеляшками). Ну и поменять попутно свечи, если не менялись.
Alex H
В Лесу
- #6
Sergey83 написал(а):
у меня Sg5, но там тоже самое. Помпу и термос менял вместе с ГРМ (на 110), хотя и говорят, что помпа 200 ходит, но ну его нах, из-за сраных 5-7 тыс. потом туда снова лезть. Сальники менял (кто-то и так же под 200 тыс не меняет). Ремень оригинал, т.к. читал, что у типа в Новосибе лопнул Гейтс на 80 тыс. Хотя может это и антирекламма.
Маслонасос на 200 замена, смысл в более производительных для атмо — никакой.
з.ы. Помпа и термос тоже были ориг. Не люблю я с подкапоткой шутить.
Неоригиналы можно колеса ставить))))) Ну по ходовой что-то от проверенных фирм. Тормозашки. Но вот двигательно-приводное — очковая кобра сразу)з.з.ы.: Меняется в гараже за 1.5-2 часа. свечи меняли дольше))) Кстати, заодно можно промыть радиатор (для удобства скидивания кожухов ГРМ и самого ремня, его лучше снять вместе с вентеляшками). Ну и поменять попутно свечи, если не менялись.
Нажмите для раскрытия…
ОК! Спасибо, предельно ясно. свечи менялись на 60К.
Alexey_pnz
В Лесу
- #7
Alex H, сейчас себе под замену взял ремень оригинал и помпу Айсин. Сальники оригиналы, термостат оригинал (неоригиналы не критично дешевле), ролики INA и NSK. Свечи NGK.
Alex H
В Лесу
- #8
Alexey_pnz написал(а):
Alex H, сейчас себе под замену взял ремень оригинал и помпу Айсин. Сальники оригиналы, термостат оригинал (неоригиналы не критично дешевле), ролики INA и NSK. Свечи NGK.
Нажмите для раскрытия…
Экзист засранец не дает аналога Subaru помпы для Айсин, кто-нибудь даст номерок?
Alexey_pnz
В Лесу
- #9
WPF008 или 024, чем отличаются — хз. я 008 купил.
Реакции:
Alex Hshishka
Лесник
- #10
хз как сейчас с качеством, но на sg, замена помпы и термостата на 200тыс, мослонасос и сальники еще родные стоят замена будет на 300 тыс. Ролики, натяжитель и ремень каждые 100 тыс. Последние свечи ngk пробегали 120тыс.
жучок
В Лесу
- #11
Ремень можно ставить неоригинал хороший.
Alex H
В Лесу
- #12
жучок написал(а):
Ремень можно ставить неоригинал хороший.но следующая замена через 60тыс
Нажмите для раскрытия…
Хороший неоригинал по цене близок к оригиналу, a SKF вообще в одну цену с оригиналом, Я бы взял Contitech, но опять же левака много. Поэтому скорее всего буду брать оригинал.
Кстати один из интернт-магазинов дает на замену номер 13028AA21B кто-нибудь знает, что это за ремень и действительно-ли он совместим 100%?
Jack92
Лесник
- #13
жучок написал(а):
Ремень можно ставить неоригинал хороший. но следующая замена через 60тыс
Нажмите для раскрытия…
Я бы скалат так,что раз в 30 тыс его нужно осматривать.А я в год проезжаю 15.И если не быть ленивым,то можно раз в год (15000 пробега) потратить пол-часа и осмотреть его.
По помпам на 204 атмосферник.
Помпа оригинал 21111АА310 примерно 8000
Заменитель Airtex 2003 примерно 5000
Либо брать WPF-006 от AISIN с тремя выводами и один заглушить.2600.
Выбор за Вами.Я выбрал последний вариант.
Ремнь беру тот,что посоветовали в АвтоДоке.Гейтс распиарили и стали повально подделывать.Поэтому ставлю Контик.
И всем для информации: я перелопатил весь инет (первый раз в жизни из-за такой ерунды,как замена ГРМ) и сделал выводы,что и оригинал подводит в последнее время не меньше заменителей.И помпы текут,и ролики клинят и чего только не происходит.Поэтому молиться на оригинал не буду,чего и раньше НИКОГДА не делал!
Вот весь список для примера:
Последнее редактирование:
Jack92
Лесник
- #14
Нужно обязательно уточнить,что я речь вёл о помпе на EJ204 с МКПП5. Именно с механикой.У автомата помпа другая.Но WPF-006 с тремя выходами подойдёт любому мотору и КПП,так как у неё три выхода.Останется лишь заглушить лишние,если таковые будут.прокладка в комплекте.От нынешнего оригинала ни чем не отличается.Крыльчатка теперь у обеих стальная,а не чугунная.
Весь комплект получил.Жаба,конечно душит,но менять придётся в сервисе,так как своих условий нет ни каких.
blablabla74
Входит в лес
- #15
Jack92,
дд!!! увидел Ваше сообщение, с прикрепленным екселивским файлом, у меня такой же аппарат, пробег 210, готовлюсь к замене ГРМ, хочу у вас поинтересоваться сколько прошла машинка после замены и как ведет себя комплект приобретенный Вами? Спасибо!
SSSG
Лесник
- #16
Менять в обязаловку ремень и зубчатый ролик, причем лучше что бы все это было оригинальное или хотя бы приличное. Помпу на SH с 90ккм менять совершенно не обязательно. Как впрочем и все остальное.
…на SH во всех странах кроме России (точнее СНГ) и Израиля, ремень меняют на 160 000км. http://myfc.zatulinka.ru/manual/contents/data/Sa07/Sa07682m87.html Ну ладно Россия, тут хотя бы зима суровая. Но Израиль?
Danzig
Входит в лес
- #17
На замену ремня выхожу при 180 тысяч. По причине появления течи масла где то под генератором. Или это герметик пробило между насосом и картером, или сальник коленвала? Но тем не менее надо все разбирать. А раз такое дело, то нет смысла ждать до 200 т. Так что решил поменять ремень и все сопутствующее этому сейчас. Вот подобрал предварительно такой вариант запчастей на экзисте. Заказ еще не оформлял. Хотелось бы узнать мнение лесников?
Зы. А насос обязательно на 200т. менять? Может заменой сальника или переустановкой его обойтись? А то дороговато получается. Нигде про это не могу прочитать.
Последнее редактирование:
Azazello
Лесничий
- #18
Я двух вещей понять не могу. Первое- почему вы все термостат меняете?? И второе- почему ролик Koyo такой дорогой, если у меня 562р. выдает?
жучок
В Лесу
- #19
Масляный насос вообще необязательно,контитеч ремень себе бы не стал ставить.
Danzig
Входит в лес
- #20
Azazello написал(а):
Я двух вещей понять не могу. Первое- почему вы все термостат меняете?? И второе- почему ролик Koyo такой дорогой, если у меня 562р. выдает?
Нажмите для раскрытия…
По поводу термостата…Это что бы не получилось потом. И в салоне холодно, и менять неохота.
А цены такой на ролик не могу найти. Может ролик другой какой?
Добавлено через 25 минут 13 секунд
жучок написал(а):
Масляный насос вообще необязательно,контитеч ремень себе бы не стал ставить.
Нажмите для раскрытия…
А что по поводу гейтс думаете?
Замена маслосъемных колпачков в Субару в Екатеринбурге
Услуги
Если Вам нужна замена маслосъемных колпачков в Субару обращайтесь в Автосервис 007 в Екатеринбурге, выполним работы по приемлемым ценам.
Благодаря многолетнему опыту и профессиональному обучению наши специалисты справятся с любой поставленной задачей по ремонту автомобиля. Мы делаем скидки постоянным клиентам.
Для многих владельцев автомобилей Субару наш автосервис является одним из немногих, где можно устранить практически любую неисправность.
Стоимость
Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Диагностика двигателя | 500 | 500 |
Ремонт ГБЦ | от 4000 | от 4000 |
Замена поршневых колец | от 11000 | от 11000 |
Замена прокладки ГБЦ | от 6000 | от 6000 |
Расточка цилиндров | от 3000 | от 3000 |
Притирка клапанов | от 4000 | от 4000 |
Капитальный ремонт | от 15 000 р. | от 17000 р. |
Снятие и установка двигателя | от5000 р. | от 6000 р. |
Шлифовка ГБЦ | 1500 | 1500-2500 |
Замена поршневых колец | 5000–10 000 р. | 5000–35 000 р. |
Замена маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ) | 2000 – 6000 р. | 2000–20 000 р. |
Замена клапанной прокладки | 500 – 1200 р. | 500–5000 р. |
Замена цепи | от 2500 р. | 2500–25 000 р. |
Замена натяжителя цепи | 200–1500 р. | 1500–25 000 р. |
Регулировка цепи (натяжка) | 100–1500 р. | 500–5000 р. |
Замена переднего сальника (коленвала) | 1500–2500 р. | 2500–25 000 р. |
Замена заднего сальника (коленвала) | 2200-5200 р. | 2500–12 000 р. |
Замена сальника распредвала | 500–1500 р. | 500–5000 р. |
Замена распредвала | 1200–2500 р. | 2500–30 000 р. |
Замена прокладки поддона | 1000–1200 р. | 1000–5000 р. |
Замена масляного насоса | 1500–2500 р. | 1500–10 000 р. |
Замена ремня генератора | от 300 р. | 500–2500 р. |
Замена помпы | 700-1200 р. | 1000–15 000 р. |
Замена прокладки головки блока | От 1500 р. | От 5000 р. |
Замена ремня ГРМ | 1200 –3500 р. | 1500–15 000 р. |
Замена коллекторных прокладок | 500–2500 р. | 1500–7000 р. |
Замена опоры двигателя | 400 р. | 500–1500 р. |
Замена опору двигателя КПП | 400 р. | 500–1500 р. |
Замер компрессии | 600р. | от 600 р. |
Замена головки блока цилиндров | от 3000 р. | 3000–10 000 р. |
Замена гидрокомпенсаторов | от 3000 р. | 3000–9000 р. |
Замена ремня гидроусилителя | 400 р. | 400–2600 р. |
Узнайте точную стоимость ремонта в Автосервисе-007
*Акция до конца недели: Диагностика бесплатно!
*Запишись Онлайн — Получи Скидку 15% на все работы!
Выберите свою модель автомобиля
Замена маслосъемных колпачков Субару Импреза (Impreza) Замена маслосъемных колпачков Субару Легаси (Legacy) Замена маслосъемных колпачков Субару Аутбэк (Outback) Замена маслосъемных колпачков Субару XV Замена маслосъемных колпачков Субару Форестер (Forester) Замена маслосъемных колпачков Субару BRZ Замена маслосъемных колпачков Субару B9 Tribeca
Наши фото и примеры работ
Отзывы о нас
Отзывы на Флампе
Отзывы о нас на Флампе
Отзывы на Яндексе
Автосервис 007 на карте Екатеринбурга — Яндекс. Карты
Мы гарантируем
Честная стоимость
работ
Гарантия на работы и запчасти
Скидки постоянным клиентам
Соблюдение сроков исполнения
Направляющая ремня ГРМ Субару! Ej25 Dohc турбо. Давайте не будем касаться клапанов друг друга… — Блингстрем
Когда дело доходит до технического обслуживания, нет ничего более сложного, чем ремень ГРМ. В отличие от большинства услуг по техническому обслуживанию, которые сливают и смазывают жидкостью, ремню ГРМ требуется немного больше точности. Без правильного выбора времени или правильного вращения кулачка вы можете легко повредить двигатель, что будет стоить вам времени и денег.
Если ремень не натянут слишком надолго, это может привести к множеству неприятностей. Давайте не допустим этого.
Как и все ремни ГРМ Subaru, он подлежит замене через 105 месяцев или 105 тысяч миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Наряду с ремнем ГРМ есть и другие детали, которые можно заменить, в том числе натяжители ремня ГРМ, водяной насос и натяжитель ремня ГРМ. Все это играет неотъемлемую часть поддержания работы вашего двигателя. Подробнее об этих частях ниже.
Вот и наша связка шкивов.
Существует множество точек зрения на вышеуказанные детали: достаточно ли заменить только ремень ГРМ или заменить каждый шкив и деталь при каждой замене ремня ГРМ… и какие бренды использовать. Это на ваше усмотрение, но я был свидетелем того, как Gates и OEM устанавливали комплекты ремней ГРМ, а также просто заменяли ремень без шкивов. Это сводится к тому, что вы считаете лучшим для вашего автомобиля. Обе мои машины оснащены ремнями, натяжителями и натяжителями Gates, которые идеально работают более двенадцати лет на обеих машинах вместе взятых.
Это более точная и детальная работа. Если это ваш первый ремень ГРМ, пожалуйста, прочитайте все инструкции, прежде чем начинать свой собственный проект. Во многих случаях, если не принять надлежащих мер, вы можете легко повредить себя или двигатель. Имейте это в виду, когда будете браться за этот проект.
Если это ваша первая попытка, я бы подчеркнул, что вы не торопитесь и делаете все правильно, чтобы не повторить это в ближайшее время или не совершить ошибку, наносящую ущерб двигателю. Если это ваш самый первый ремень, но он будет приближаться к 3-4 часам, так как медленная и стабильная работа не так уж плоха, когда речь идет о надежности и безопасности вашего двигателя.
Мы начнем с типичных ручных инструментов и необходимых головок. Затем перейдите к более специальным инструментам, которые, возможно, не нужны на сто процентов, но делают это просто менее напряженным и легким, как мне кажется.
Grey Пневматический набор торцевых головок 3/8
Шестеренчатый ключ 3/8 с трещоткой
Milwaukee 3/8 электрическая трещотка
Milwaukee 3/8 ударный пистолет
EPAuto 3/8-дюймовый динамометрический ключ Click
Прецизионные инструменты Динамометрический ключ 3/8”
Шестеренчатый ключ 3/8 с трещоткой
Серый набор пневматических качающихся головок
Neiko 00206A Отбойный молоток премиум-класса с приводом 1/2 дюйма, длина 24 дюйма
Company 23 Инструмент для блокировки кулачка Subaru 1
Precision Instruments PREC3FR250F Серебряный Динамометрический ключ с разрезным стержнем, привод 1/2″, с гибкой головкой
GEARWRENCH, привод 1/2″, 6-гранная метрическая головка с глубоким ударом, 22 мм
Company23 Инструмент для шкива кривошипа Subaru 1 v2
Company23 Subaru AVCS Инструмент для звездочки впускного кулачка
Company23 Subaru STD Инструмент для звездочки впускного/выпускного кулачка
Company23 EJ Головка коленчатого вала для Subaru
Мы начнем с деталей Subaru и перейдем к Gates. Все эти списки для Ej255, Ej257, т.е. двигатели с турбонаддувом dohc, но всегда перепроверяйте свою конкретную модель.
Я использовал оригинальные детали Subaru на автомобилях на работе, и в настоящее время на моих личных автомобилях установлены комплекты Gates. Есть много людей, которые будут использовать только Aisin или OEM вместо Gates, к чему я довольно равнодушен. Компания Gates предлагает более дешевый китайский комплект, который обвиняют в отказе натяжителя и подшипника. Я использую комплект Gates Japan на обоих моих Subaru в течение последних пяти лет без сучка и задоринки. Имея всю эту информацию, не забудьте выбрать комплект, который поможет вам расслабиться на следующие 105 000 миль.
Оригинальный Subaru 13028AA240 Ремень ГРМ
Оригинальный НОВЫЙ OEM Комплект ремня ГРМ Subaru
Aisin TKF-004 Комплект ремня ГРМ двигателя с новым водяным насосом
Gates TCKWP328 Комплект ремня привода ГРМ с водяным насосом
Комплект ремня привода ГРМ Gates ej25 TCKWP328N
Имея под рукой нужные детали и инструменты, мы можем приступить к установке. Мои фото с двигателем снаружи машины, но это не обязательно. Мне довелось менять двигатели, и это объясняет фотографии двигателя снаружи.
Начните с того, что загоните машину в свое любимое рабочее место, затем вы сможете открыть капот и начать. Если вы сливаете охлаждающую жидкость и хотите иметь возможность забраться под машину, вы можете поставить ее на домкраты сейчас, но до такой степени, чтобы вы все еще могли легко получить доступ к своим элементам под капотом. Сейчас самое время открыть кран (слив) радиатора и заполнить ваш любимый поддон охлаждающей жидкости.
Готовьте кастрюли, пришло время удалить эту охлаждающую жидкость.
Для тех, у кого в машине есть двигатель, мы можем начать с снятия верхнего шланга радиатора с радиатора и откручивания его в сторону, вам может понадобиться ослабить хомут со стороны двигателя. Переместив этот шланг, вы сможете извлечь вентиляторы радиатора, они оба имеют электрическое соединение, которое нам нужно будет отключить. Это даст нам достаточно места для работы с ремнем ГРМ.
Вам нужно убрать шланг охлаждающей жидкости. Метод, который я использую внутри автомобиля, снимите его с радиатора, а затем поверните вверх на
Затем мы можем снять кожух ремня и поликлиновой ремень, обратите внимание на маршрут для последних шагов. Вы начнете с ремня гидроусилителя руля, а затем с ремня кондиционера. Если вам нужно более полное руководство, перейдите по этой ссылке для тех.
Ремень гидроусилителя руля пойдет первым. Вот натяжитель ко всему ремню нужно снять. Убедитесь, что вы ослабили болт генератора на стороне кондиционера, чтобы он мог поворачиваться.
Далее ремень кондиционера, вот натяжитель. Используя 14 мм, высвободите шкив, и теперь вы можете открутить натяжной болт.
Сняв ремни, вы на шаг ближе!
Если вам нужно больше рабочего места, теперь вы можете убрать вентиляторы, чтобы освободить рабочее место. Оба вентилятора будут иметь электрическое соединение, которое необходимо удалить. Затем можно снять верхние болты и расширительный бачок охлаждающей жидкости. Теперь ничто не будет удерживать вентиляторы, и вы сможете их вытащить.
Я снял весь комплект, так как снимал двигатель и всю охлаждающую жидкость. Но здесь вы можете увидеть электрический разъем и отверстия под болты, которые крепят его к радиатору.
На гармонический балансир, т.е. шкив кривошипа и его болт. Мне повезло удалить их с помощью моего короткого удара Milwaukee 1/2. Если это не сработает, инструмент для держателя кривошипа Company23 и большой предохранительный стержень должны выполнить свою работу. Если ваш двигатель находится вне автомобиля, любой удар также будет иметь место, мой электрический удар Milwaukee 1/2 ” никогда не борется за их удаление.
С вынутым из машины двигателем это очень простая задача с подходящей ударной пушкой.
Не обращайте внимания на двигатель sohc! Это отличное использование держателя шкива кривошипа и прерывателя, чтобы освободить этот шкив.
Болт можно ввернуть обратно в кривошип рукой, но не затягивать полностью. Теперь вы можете раскачивать шкив вверх и вниз, не беспокоясь о том, что он может уронить его, когда он соскочит с носика коленчатого вала. Если шкив действительно застрял, простукивание нижней и верхней частей резиновым молотком может помочь освободить его.
Если шкив кривошипа счастлив, где он. Используйте немного проникающего средства для ржавчины и мягкую резиновую киянку, чтобы освободить его. Если оставить болт наполовину ввинченным, кривошип не упадет на пол, если он решит вырваться без предупреждения.
Сняв шкив коленвала приступаем к снятию кожухов ремня ГРМ. Пассажирская и водительская стороны будут первыми, так как они перекрывают центральную крышку. Все болты на 10 мм, обратите внимание, куда они идут, так как это две разные длины болтов.
Крышка со стороны пассажира и болты.
Четыре болта держат сторону водителя на
Обходя центральную крышку, продолжайте выкручивать болты, пока она не снимется.
После снятия крышек вы сможете увидеть натяжитель, шкивы и ремень. Теперь вам нужно выровнять установочные метки для всех четырех кулачков и кривошипа. Вы можете легко выполнить эту задачу с головкой кривошипа Company23. Убедитесь, что они выровнены перед снятием натяжения ремня, если они не выровнены соответствующим образом, это может привести к повреждению двигателя
Так много болтов и шкивов, пробираемся в центр.
Вот наша установочная метка для шкива коленчатого вала. Установите эту и другие установочные метки перед началом снятия ремня.
Неправильный угол, но на задней крышке ГРМ есть выемка, как и на шестерне верхнего распредвала. Выровняйте их.
Когда кривошип и верхний кулачок выровнены, нижняя и верхняя части должны совпадать с двойными зелеными линиями.
Также проверьте, чтобы выпускной кулачок также совпадал с внешней стороной задней крышки ремня ГРМ.
Верхний шкив со стороны водителя должен быть выровнен с задней крышкой вот так.
Боковые кулачки водителя теперь должны быть выровнены следующим образом.
И, наконец, сторона выхлопной трубы водителя должна быть выровнена.
Сейчас самое время добавить инструмент блокировки кулачков Company23, чтобы удерживать кулачки со стороны водителя от вращения. Кулачки и клапаны со стороны пассажира останутся на месте, сторона водителя зацепится за выступ кулачка, и при малейшем прикосновении пружина запустит вращение обоих кулачков.
Натяжение ремня слабое, поэтому эти кулачки находятся в нагруженном положении. Может и закрутится. Ниже вы найдете правильную технику возврата к временным меткам.
Если у вас нет инструмента блокировки Company23, пришло время узнать, как следует и не следует вращать эти кулачки. Если вы повернете их неправильно, вы можете легко сдвинуть клапаны, что приведет к их повреждению. Замена клапана может/будет необходима, если это произойдет, а это недешевое время.
Теперь пришло время снять первый шкив, я начну с нижнего натяжного шкива пассажира, это уменьшит натяжение ремня. Затем мы можем перейти к зубчатому шкиву и снять его, теперь у вас должно быть достаточно провисания, чтобы снять ремень.
Первый шкив, который необходимо снять! До встречи!
Теперь можно снять зубчатый шкив,
После снятия шкивов теперь можно снять ремень, так как натяжение исчезнет.
При снятом ремне замена шкива практически бесплатна для всех. Удаляйте в любом порядке, который считаете нужным.
Снимите шарнирный болт натяжителя, но не болт на шкиве.
Если вы не заменяете шестерню коленчатого вала, вы можете оставить ее как есть.
Теперь, когда все шкивы и натяжитель сняты, можно снять водяной насос.
Вот на что вы будете смотреть! Если вы меняете водяной насос, то это будет следующим.
Если вы повторно используете натяжитель, сейчас самое время снова заблокировать его. Используя тиски с медленными поворотами, вы можете медленно протолкнуть поршень внутри натяжителя, а затем сдвинуть предмет, чтобы удерживать его. Если у вас все еще есть штифт натяжителя, это сработает, в противном случае подойдет небольшой шестигранный ключ или сверло.
Медленно опустите натяжитель, чтобы использовать его повторно. Я заменил его на новый двигатель и снова использовал свой 4-летний натяжитель, так как он все еще работал хорошо.
Небольшое сверло или шестигранный ключ могут снизить давление. Не вставляйте его обратно, пока не закончите работу с водяным насосом.
Затем перейдем к снятию водяного насоса, он удерживается болтами на 10 мм. Имейте в виду, что обычно он содержит немного охлаждающей жидкости, и если вы меня, он найдет способ пролиться на вашу одежду, заставляя вас постоянно пахнуть охлаждающей жидкостью.
Следуйте за болтами вокруг корпуса водяного насоса, а затем снимите.
Водяной насос снят.
Теперь вы можете начать сборку, с водяным насосом и прокладкой в руках, мы можем приступить к его закручиванию. На левой стороне водяного насоса есть резиновая прокладка (показана ниже), она помогает удерживать пыль и мусор от крышек ремня ГРМ. Убедитесь, что они правильно размещены.
Металлическая прокладка водяного насоса легко снимается.
Хитрость при установке прокладки состоит в том, чтобы закрепить ее двумя болтами через насос и вкрутить их, чтобы удерживать ее на месте.
Если вы посмотрите на левую сторону водяного насоса, вы увидите канавку, в которую скользит резиновое уплотнение странной формы. Это уплотнение предотвращает попадание пыли и грязи в крышку ГРМ и ремень.
Дважды пройдите последовательность, начиная с A. Затем вернитесь к ней еще раз.
Теперь можно прикручивать шкивы и натяжитель. Убедитесь, что ваш стопорный штифт все еще находится в натяжителе, мы не будем снимать его позже. Промежуточные шкивы (кроме малого шкива со стороны водителя) и натяжитель будут вращаться до 28,8 фунт-сила-футов. Меньший натяжной ролик справа от натяжителя будет вращать до 18,4 фунт-сила-футов.
Натяжитель и самодельный штифт перед установкой ремня.
Получение всех роликов на дому с натяжителем и водяной помпой. На этом изображении показан нижний натяжной ролик пассажира, оставьте его свободным/отключенным, пока ремень не будет полностью проложен.
Нижний левый натяжной шкив снимается первым, и его можно не снимать до тех пор, пока ремень не будет полностью проложен. Длина ремня от выхлопа до шестерни позволяет легко вернуть его на место.
Если вы заинтересованы в замене кулачковых или кривошипных уплотнений, самое время это сделать. В противном случае вы снова будете тянуть вниз переднюю часть двигателя и ремень ГРМ.
Если вам нужно сохранить кулачковые шестерни на месте, используйте инструменты для держателей кулачков Company 23 и друга.
Теперь, если у вас есть механическая коробка передач, вы можете использовать инструмент для установки направляющей ремня ГРМ, чтобы установить направляющую ремня ГРМ. Это обеспечивает надлежащий зазор, предотвращающий соскальзывание ремня, но не слишком натягивающий его, чтобы вызвать преждевременный износ/повреждение ремня. Эти
Готовим все для пояса. Красная прокладка коленчатого вала просто ждет ремня. Направляющая ремня крутит до 7,2 футо-фунтов, Subaru рекомендует использовать мазок серого силикона на болтах, я никогда не использовал его.
Ремень ГРМ на очереди. На ремне указано направление его вращения, то есть по часовой стрелке, поэтому дважды проверьте ремень, прежде чем продевать его через шкивы. Я начинаю со шкива коленчатого вала, затем направляюсь к впускному распредвалу пассажира, затем вниз к выпускному клапану. Затем вы направитесь от нижнего распределительного механизма пассажира, затем к зубчатому шкиву вокруг водяного насоса и к выпускному механизму со стороны водителя. Вплоть до шестерни впускного распредвала водителя под малым натяжным роликом до натяжителя. Наконец, добавив нижний натяжной шкив пассажира, чтобы завершить все, это был первый шкив, который вы сняли, и, следовательно, последний, который нужно установить.
Если у вас возникли проблемы с выравниванием боковых кулачков вашего водителя, вы можете использовать либо инструмент для камлока Company 23, либо, если у вас есть друг или несколько рук, вы можете удерживать их с помощью держателей кулачков, чтобы они не вращались. Помните, что если вам нужно повернуть кулачки на место, вы должны вращать их в правильном направлении, чтобы не погнуть клапаны.
Теперь вы можете перепроверить все маркировки на вашем ремне, чтобы убедиться, что они совпадают с метками на шкиве кривошипа и кулачковой шестерне.
Мне нравится начинать с кривошипа, а затем переходить к шестерням пассажирского распредвала и совмещать маркировку ремня и распредвала.
После того, как вы проведете его обратно через шкивы, шестерню и водяной насос, вы можете выровнять метки на шестернях и ремне.
Эта диаграмма показывает, где вы должны быть при подсчете зубов. Это хороший способ перепроверить свою работу, даже если все отметки совпадают.
Теперь вы можете закончить прокладку ремня и использовать удобную прокладку, чтобы убедиться, что ремень имеет надлежащий зазор. Нижний пассажирский шкив виден с гнездом на нем, последним и последним, который нужно затянуть.
Теперь вы должны смотреть на что-то подобное, но с установленными направляющими ремня.
Теперь, если вы довольны тем, что ремень выровнен, вы можете приготовиться потянуть штифт натяжителя, чтобы зацепить его. Если нет, вы всегда можете сосчитать зубы между отметинами. Вы также можете использовать гнездо для шкива кривошипа и провернуть двигатель вручную на пару оборотов, чтобы убедиться, что метки остаются на одной линии. Если вы уверены, что ваш пояс выровнен, сейчас самое время начать, чтобы убедиться в этом.
Еще один взгляд на прокладку ремня. Штифт вытащил и натянул ремень.
Вы можете сделать быстрый старт, прежде чем прикручивать все остальное, если хотите убедиться, что все работает как надо, то есть нет утечек, плохих шкивов, смещения и т. д. Я человек типа «все или ничего», так что это время, когда все возвращается вместе. Которые будут вашими крышками ГРМ, шкивом коленчатого вала, вспомогательными ремнями, радиатором, охлаждающей жидкостью, шлангами и так далее. Для тех, кто ищет крутящий момент шкива кривошипа, Subaru заявляет 132 футо-фунта.
После того, как все будет установлено, мы можем установить нашу воронку для охлаждающей жидкости и начать ее доливку. Затем снова запустите двигатель и прислушайтесь к новым или ненормальным звукам. Если двигатель работает хорошо, вы можете позволить ему выпустить воздух, пока открывается термостат.
Теперь пришло время выпустить воздух из системы охлаждения и долить охлаждающую жидкость.
Если все в порядке, вы можете начать короткую поездку, чтобы убедиться, что автомобиль пригоден для эксплуатации.
Поздравляю! Ваш ремень ГРМ готов, и теперь вы можете проехать еще 105 тысяч миль или 105 месяцев до следующей замены.
Grey Pneumatic 3/8th Spocket Set
GearWrench 3/8 -й Ratchet
Milwaukee 3/8ths Electric Ratchet
Milwaukee 3/8 /2-дюймовый привод 6-точечная метрическая головка с глубоким ударом 22 мм
Neiko 00206A 1/2-дюймовый привод Premium Breaker Bar, длина 24 дюйма
Precision Instruments PREC3FR250F Silver 1/2″ Динамометрический ключ с разъемной балкой и гибкой головкой
EPAuto 3/8-дюймовый динамометрический ключ Click
Company 23 Инструмент для эксцентрикового замка Subaru 1 Company23 Инструмент для шкива кривошипа Subaru 1 v2
Company23 Subaru STD Инструмент для звездочки впускного/выпускного кулачка
Company23 EJ Головка коленчатого вала для Subaru
Всегда дважды проверяйте, подходит ли автомобиль для вашего автомобиля. 0003
Подлинный Subaru 13028AA240 Ремень ГРМ
Оригинальный НОВЫЙ OEM Комплект ремня ГРМ Subaru
Gates TCKWP328 Комплект ремня привода ГРМ с водяным насосом
Aisin TKF-004 Комплект ремня привода ГРМ с новым водяным насосом
Дэн Энгстром Комментарий
0 лайковОригинальные зубчатые ремни Subaru OEM
Зубчатый ремень
Номер детали: 13028AA150
MSRP $98.95
$92.02
MSRP $98.95
$92.02
Timing Belt
Part Number: 13028AA21B
MSRP $89.95
$83.65
MSRP $89.95
$83.65
Timing Belt
Part Number : 13028AA240
Рекомендованная розничная цена 159,47 долл. США
143,52 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 159,47 долл. США
143,52 долл. США
1 Ремень ГРМ 9 00262 9 00261 Part Number: 13028AA170
MSRP $52.53
$48.86
MSRP $52.53
$48.86
Timing Belt
Part Number: 13028AA250
MSRP $152.20
$136.98
MSRP $152.20
$136.98
Ремень ГРМ
Номер детали: 13028AA072
Рекомендованная производителем розничная цена 174,40 долл. США
156,96 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 174,40 долл. США
2 долл. США6Timing Belt
Part Number: 13028AA102
MSRP $91. 80
$85.37
MSRP $91.80
$85.37
Timing Belt
Part Number: 13028AA231
MSRP $103.28
$92.96
MSRP $103,28
$92,96
Ремень ГРМ
Номер детали: 13028AA120
MSRP $174,43
MSRP 174,43 $ 0002 $156.99
MSRP $174.43
$156.99
Timing Belt
Part Number: 13029AA080
MSRP $54.55
$50.73
MSRP $54.55
$50.73
Tensioner
Part Number: 13033AA050
MSRP 227,08 $
$ 204,38
MSRP $ 227,08
$ 204,38
Натяжитель ремня привода ГРМ
Part Number: 13085AA080
MSRP $96. 95
$90.16
MSRP $96.95
$90.16
Engine Timing Belt Idler
Part Number: 13085AA101
MSRP $93.48
$86.94
MSRP $93.48
$86.94
Натяжитель ремня ГРМ двигателя
Номер детали: 13070KA020
Рекомендованная производителем розничная цена 50,70 долл. США
47,15 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 90,70 долл. США0003
$47.15
Timing Cover
Part Number: 13569AA011
MSRP $67.38
$62.67
MSRP $67.38
$62.67
Engine Timing Belt Tensioner
Part Number: 13033AA042
MSRP 169,95 $
152,96 $
MSRP 169,95 $
152,96 $
Натяжитель ремня привода ГРМ
Номер детали: 13068AA051
MSRP $154. 23
$138.81
MSRP $154.23
$138.81
Engine Timing Belt Idler
Part Number: 13073AA142
MSRP $81.15
$75.47
MSRP $81.15
$75.47
Engine Натяжитель ремня ГРМ
Номер детали: 13085AA061
Рекомендованная розничная цена 90,18 $
83,87 $
MSRP 90,18 $
83,87 $
Engine Timing Belt Tensioner Pulley
Part Number: 13069AA037
MSRP $118.87
$106.98
MSRP $118.87
$106.98
Engine Timing Belt Tensioner Pulley
Part Number: 13069AA063
Рекомендованная производителем розничная цена 118,87 $
106,98 $
MSRP 118,87 $
106,98 $
Внешняя крышка ГРМ
Номер детали: 13570AA052
MSRP $60. 82
$56.56
MSRP $60.82
$56.56
Timing Cover
Part Number: 13566AA011
MSRP $108.82
$97.94
MSRP $108.82
$97.94
Timing Cover
Номер детали: 13572AA011
Рекомендованная розничная цена 31,40 долл. США
29,20 долл. США
Рекомендованная розничная цена 31,40 долл. США
29,20 долл. США
0 9 Передняя крышка0262Part Number: 13568AA035
MSRP $36.50
$33.95
MSRP $36.50
$33.95
Front Cover
Part Number: 13575AA055
MSRP $42.68
$39.70
MSRP $42.68
39,70 $
Внутренняя направляющая крышки ГРМ
Номер детали: 13145AA010
MSRP 6,62 $
6,55 $
MSRP 9 $ 6,600003
$6. 55
Inner Timing Cover Plug
Part Number: 13579AA030
MSRP $3.53
$3.50
MSRP $3.53
$3.50
Front Cover
Part Number: 13570AA101
MSRP 32,30 $
30,04 $
MSRP 32,30 $
30,04 $
Внутренняя крышка ГРМ
Номер детали: 34 13590AA0040002 MSRP $36.12
$33.59
MSRP $36.12
$33.59
Inner Timing Cover
Part Number: 13568AA072
MSRP $34.12
$31.73
MSRP $34.12
$31.73
Outer Timing Cover
Номер детали: 13574AA070
Рекомендованная производителем розничная цена 32,17 долл. США
29,92 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 32,17 долл. США
29,92 долл. США
1 Крышка ГРМ0262
Part Number: 13565KA060
MSRP $34.85
$32.41
MSRP $34.85
$32.41
Timing Cover
Part Number: 13564KA020
MSRP $35.82
$33.31
MSRP $35.82
33,31 $
Промежуточная шестерня
Номер детали: 13073AA000
MSRP $80,98
$75,31
MSRP 83 $ 80,310002 $75.31Idler Pulley
Part Number: 13073AA190
MSRP $62.98
$58.57
MSRP $62.98
$58.57
Idler Pulley
Part Number: 13073AA230
MSRP $81. 15
75,47 $
MSRP $ 81,15
$ 75,47
Крышка ГРМ
Номер детали: 13566AA070
MSRP 391,1 $0003
$91.11
MSRP $101.23
$91.11
Timing Cover
Part Number: 13533AA002
MSRP $43.45
$40.41
MSRP $43.45
$40.41
Outer Timing Cover
Part Number : 13572AA043
Рекомендованная розничная цена 34,83 долл. США
32,40 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 34,83 долл. США
32,40 долл. США
Крышка ГРМ
00261 Part Number:
13559AA010MSRP $48.22
$44.84
MSRP $48.22
$44.84
Inner Timing Cover
Part Number: 13568AA120
MSRP $38. 62
$35.91
MSRP $38.62
$35.91
Внутренняя крышка газораспределительного механизма
Номер детали: 13573AA091
Рекомендованная розничная цена 15,35 долл. США
15,20 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 15,39 долл. США
1
3
Timing Cover
Part Number: 13532AA002
MSRP $54.25
$50.45
MSRP $54.25
$50.45
Outer Timing Cover
Part Number: 13572AA070
MSRP $38.62
$35.91
Рекомендованная производителем розничная цена 38,62 долл. США
35,91 долл. США
Внешняя крышка ГРМ
Номер детали: 13574AA031
Рекомендованная производителем розничная цена 35,77 долл. США
$33.26
MSRP $35.77
$33.26
Front Cover
Part Number: 13572AA030
MSRP $39.00
$36.27
MSRP $39.00
$36.27
Front Cover
Part Number: 13574AA040
Рекомендованная производителем розничная цена 38,62 долл. США
35,91 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 38,62 долл. США
35,91 долл. США0262 13574AA081
MSRP $25.75
$23.95
MSRP $25.75
$23.95
Inner Timing Cover
Part Number: 13575AA112
MSRP $33.60
$31.25
MSRP $33.60
$31.25
Outer Cover
Номер детали: 13570AA112
Рекомендованная розничная цена 75,37 долл. США
70,09 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 75,37 долл. США
70,09 долл. США
3 Outer Timing Cover
Part Number: 13570AA12B
MSRP $109.22
$98.30
MSRP $109.22
$98.30
Cover Gasket
Part Number: 13528AA000
MSRP $13.37
$13.23
Рекомендованная производителем розничная цена 13,37 $
13,23 $
Прокладка передней крышки
Номер детали: 13528AA010
MSRP 15,13 $
2 14,13 $8
MSRP $ 15,13
$ 14,98
Внутренняя крышка ГРМ. : Уплотнение крышки, внутреннее уплотнение крышки привода ГРМ, прокладка крышки привода ГРМ, крышка уплотнительного ремня Другие названия
Описание: 2010-12, #3. 2,5 л без турбо, 2009-10, правая сторона, нижняя. Наследие. глубинка. 2,5 л, №3. Внутренняя правая крышка ГРМ. 2,2 л, 1999, справа … Подробнее
MSRP $ 3,97
$ 3,93
MSRP $ 3,97
$ 3,93
Внешний ход. $22.44 Engine Timing Cover Part Number: 13570AA152 MSRP $61.35 $57.06 MSRP $61.35 $57.06 Inner Timing Cover Part Number: 13575AA12A MSRP $21.38 $19.89 MSRP $21.38 $19.89 Inner Timing Cover Oil Seal Part Number: 13584AA050 MSRP $2.67 2,64 $ MSRP 2,67 $ 2,64 $ Внешнее уплотнение крышки ГРМ Номер детали: 13553AA0130002 MSRP $3.
63
$3.60
MSRP $3.63
$3.60
Gasket
Part Number: 13584AA001
MSRP $5.48
$5.43
MSRP $5.48
$5.43
Inner Timing Cover Gasket
Номер детали: 13597AA031
Рекомендованная производителем розничная цена 1,84 доллара США
1,52 доллара США
Рекомендованная производителем розничная цена 1,84 доллара США
1,52 доллара США
Прокладка крышки привода ГРМ
Part Number: 13585AA17A
MSRP $29.37
$27.31
MSRP $29.37
$27.31
Outer Timing Cover
Part Number: 13572AA092
MSRP $29.77
$27. 68
MSRP $29.77
27,68 $
Прокладка передней крышки
Номер детали: 13594AA041
MSRP 36,80 $
$ 34,22
MS RP 9060..0003
$34.22
Front Cover Gasket
Part Number: 13594AA080
MSRP $10.37
$10.26
MSRP $10.37
$10.26
Outer Timing Cover
Part Number: 13574AA10A
MSRP 24,25 $
22,55 $
MSRP 24,25 $
22,55 $
Внутренняя прокладка крышки ГРМ
Номер детали: 19583AA0
MSRP $4.25
$4.21
MSRP $4.25
$4.21
Inner Timing Cover Gasket
Part Number: 13583AA200
MSRP $3. 88
$3.84
MSRP $3.88
$3.84
Inner Timing Уплотнение крышки
Номер детали: 13585AA170
Опции: Левый задний, Левый внутренний, Левый передний, Левый, Передний задний, Передний внутренний, Передний, Передний внутренний Задний, Передний внутренний внутренний, Передний внутренний Передний
Другие названия: Прокладка крышки привода ГРМ, Уплотнение крышки привода ГРМ, Уплотнитель крышки, Крышка уплотнительного ремня, левая Другие названия
Описание: Внутренняя левая крышка привода ГРМ. 2,5 л без турбо, 2009-10, зад. глубинка. 2,5 л сох. фронт. 2.2L, 1999 г., левая крышка, №3.
MSRP $3,13
$3,10
MSRP $3,13
$3,10
Прокладка передней крышки
125 Номер детали: 0003
MSRP $8.38
$8. 30
MSRP $8.38
$8.30
Oil Seal
Part Number: 13585AA19A
MSRP $28.97
$26.94
MSRP $28.97
$26.94
Engine Timing Cover Gasket
Номер детали: 13581AA051
Рекомендованная производителем розничная цена 24,48 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 22,77 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 24,48 долл. США
22,77 долл. США
00262Part Number: 13573AA11B
MSRP $18.30
$18.12
MSRP $18.30
$18.12
Inner Timing Cover
Part Number: 13573AA140
MSRP $12.38
$12.26
MSRP $12.38
$12,26
Внешняя крышка ГРМ
Номер детали: 13572AA120
MSRP $29,70
$27,62 $
RP MS. 70
$27.62
Outer Timing Cover
Part Number: 13570AA045
MSRP $41.23
$38.35
MSRP $41.23
$38.35
Engine Timing Cover
Part Number: 13573AA16A
MSRP $16,55
$16,38
MSRP $16,55
$16,380003
MSRP $ 24,40
$ 22,69
MSRP $ 24,40
$ 22,69
Внутренняя крышка ГРМА
Номер. Задняя внутренняя, задняя, задняя внутренняя передняя, задняя внутренняя внутренняя, задняя внутренняя задняя
Другие названия: Прокладка крышки привода ГРМ, уплотнение крышки, уплотнение крышки привода ГРМ, уплотнение распределительного вала, крышка уплотнительного ремня, левая Еще названия
Описание: Внутренняя левая крышка ГРМ. Все модели. Импреза. 2,5л без турбо, 2009-10, перед. 2,5 л сох. задний. 2.2L, 1999 г., левая крышка, №2. More Info
MSRP $1.60
$1.32
MSRP $1.60
$1.32
Outer Timing Cover Gasket
Part Number: 13594AA052
MSRP $11.80
$11.68
MSRP $11.80
$11.68
Inner Прокладка крышки ГРМ
Part Number: 13586AA041
MSRP $44.70
$41.57
MSRP $44.70
$41.57
Inner Timing Cover
Part Number: 13575AA103
MSRP $31.93
$29.70
MSRP $31.93
29,70 $
Внутренняя крышка газораспределительного механизма
Номер детали: 13575AA130
MSRP 31,93 $
$ 29,70 $
RP300,93$29. 70
Engine Timing Cover
Part Number: 13574AA094
MSRP $31.93
$29.70
MSRP $31.93
$29.70
Inner Timing Cover Gasket
Part Number: 13597AA020
MSRP $2,62
$2,59
MSRP $2,62
$2,59
Прокладка крышки привода ГРМ
Номер детали: 13583AA040
MSRP $14.35
$14.21
MSRP $14.35
$14.21
Inner Timing Cover Oil Seal
Part Number: 13583AA290
MSRP $2.75
$2.72
MSRP $2.75
$2.72
Направляющий зубчатый ремень
Номер детали: 13145AA021
Рекомендованная производителем розничная цена 6,83 долл.