Замена задних тормозных колодок и дисков: Замена тормозных дисков задних и передних – цена 2460₽ в Москве в автосервисе БОШ Сервис Запад

Содержание

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

Сегодня, мы решили поделиться небольшим отчетом по замене тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Audi A4 B8. Это одна из распространенных услуг, за которой в наш сервисный-центр обращаются клиенты, поскольку мы предлагаем выгодные цены на оригинальные тормозные колодки и диски для всех владельцев Audi.

Напоминаем, что замена колодок регламентирована каждые 30000 километров, а дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние колодок и дисков, чтобы быть готовым к замене. Мы рекомендуем и проверяем состояние колодок и дисков в рамках расширенного технического обслуживания.

Далее покажем несколько этапов процесса замены колодок и дисков на Audi A4 B8.

Перед подъемом автомобиля выполняется электронная разводка задних тормозных колодок. Начинаем работы с передних колодок. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Отжимаем демпферную пружину в и отцепляем от суппорта, а также отцепляем датчик износа колодок.

Затем откручиваем и снимаем суппорт с установленными тормозными колодками с тормозного диска.

Суппорт подвешиваем на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.

Откручиваем и снимаем тормозной диск вместе со скобой крепления суппорта.

Ступицу очищаем от накопившегося налета и смазываем медной смазкой.

Снятые передние тормозные колодки.

Устанавливаем и прикручиваем новый тормозной диск.

Чистим скобу крепления суппорта и устанавливаем на место.

Далее устанавливаем в суппорт новые тормозные колодки и крепим тормозной суппорт.

Диск покрываем медной смазкой, чтобы не происходило прикипания колеса.

Приступаем к замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8.

Снимаем колесо.

Снимаем тормозной суппорт со скобой и установленными колодками с тормозного диска.

Снятые задние тормозные колодки.

Комплект новых задних тормозных колодок на Audi A4 B8.

Снимаем тормозной диск.

Снятые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Новые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Очищаем поверхность ступицы и покрываем медной смазкой.

Устанавливаем новый тормозной диск.

Покрываем тормозной диск медной смазкой, чтобы избежать прикипания колеса.

Перед установкой необходимо очищаем скобу суппорта на поверхностях прилегания фиксирующих пружин колодок и наносим тонкий слой смазки.

Вставляем пружины-фиксаторы, учитывая монтажное положение и новые тормозные колодки.

Остается прикрутить колеса и поменять колодки с правой стороны.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 заняла около 5 часов.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Благодарим за интерес к нашей работе!

Замена задних тормозных дисков, колодок, суппортов и тормозных шлангов — Ходовая часть

  1. 30. 03.2009, 20:30 #1

    Замена задних тормозных дисков, колодок, суппортов и тормозных шлангов на Ниссан Примере Р12 2005 г/в с задними дисковыми тормозами АТЕ.
    Напишу сразу про все — как менял задние тормозные диски, колодки, левые суппорт и тормозной шланг (хотя разницы особой нет левый-правый), т.к. основные работы для этого одинаковые.
    Фото вперемешку и левого и правого механизмов, т.к. работы проводятся одинаковые, а когда работаешь один не все успеваешь сфотографировать.
    Моменты затягивания резьбовых соединений не привожу, т.к. сам тяну по наитию, а кому надо посмотрят в книжках.
    Из инструментов мне понадобились:

    1 Головка на 12
    2 Разрезная накидная головка на 11 (можно обойтись обычным ключом на 11)
    3 Трещотка 3/8
    4 Рожковый комбинированный ключ на 11
    5 Плоскогубцы
    6 Приспособление для вдавливания с кручением поршня заднего диского тормоза (можно обойтись без этого устройства, на форуме описаны различные способы, но с ним удобнее)
    7 Трещотка 1/2
    8 Короткий удлинитель 1/2
    9 Головки на 13, 17, 21 (для откручивания колеса, можно обойтись балонником), головка-шестигранник №7
    (можно использовать обычный Г-образный шестигранник №7)
    10 Шлицевая (минусовая) отвертка среднего размера
    11 Домкрат
    12 Страховочный упор
    13 Противооткатные башмаки
    14 Очиститель-обезжириватель для тормозных дисков (можно обойтись любым растворителем, но
    обезжирить необходимо, т. к. новые диски все в консервационной смазке)
    15 Защитная смазка на основе меди
    16 Высокотемпературная смазка для тормозных механизмов
    17 Перчатки и ветошь
    Сразу оговорюсь, что инструменты с 1 по 5 включительно понадобятся только для замены суппортов и
    шлангов, для замены дисков и колодок они не нужны.
    Немного о спец. устройстве для вдавливания поршня. Т.к. ломать голову над тем как вдавить поршень и
    изобретать велосипед не хотелось и данная операция планируется проводиться самостоятельно еще не раз,
    приобрел набор, состоящий из собственно устройства и переходников под различные автомобили.
    Для тех кто не имеет возможности купить готовое устройство, есть чертежи аналогичной приспособы для самостоятельного изготовления (в некоммерческих целях ) разработанные соклубником Анатоличем и любезно предоставленные мне. Скачать можно отсюда.
    Итак приступим:
    1. Фиксируем противооткатными башмаками переднее колесо (операция необходимая, т. к. на ручник
    поставить нельзя, а на передаче авто имеет люфт взад-вперед, что при прикладывании значительных усилий
    при откручивании закисших болтов может привести к падению машины с домкрата).

    2. Открываем капот и снимаем крышку с бачка тормозной жидкости.
    3. Поддомкрачиваем, ставим страховочный упор (также не рекомендую отказываться от этого, подойдет
    любой чурбак), откручиваем и снимаем заднее колесо.
    Видим суппорт и диск. Просунув отвертку в места указанные стрелками снимаем проволочную скобу.

    4. Откручиваем до конца болт головкой на 13 (красная стрелка) и выводим из петли трос ручного тормоза
    (синяя стрелка). Оттянув механизм ручного тормоза снимаем трос ручника с его крючка (зеленая стрелка).

    5. Подцепив отверткой вынимаем заглушки из резиновых защитных колпачков направляющих заднего
    суппорта (обозначен стрелкой). Их две (сверху и снизу)

    6. Вставив внутрь шестигранник №7 откручиваем и вынимаем направляющие.
    Верхняя

    Нижняя

    7. Сдвигаем в направлении указанном стрелками и снимаем суппорт

    8. Вынимаем старые колодки

    Кому нужно поменять только колодки можно переходить сразу к пункту 18
    9. Если же нужно поменять и диски, то головкой на 17 откручиваем два болта крепящих скобу (см. стрелки).
    Они очень плохо страгиваются с места, поэтому вполне может понадобиться помощь в виде длинного рычага
    или молотка. Стронувшись с места откручиваются далее легко.

    Снимаем скобу и тормозной диск

    [IMG]htts://lh6.googleusercontent.com/-8TDJI3jOvew/VCFEpbSDETI/AAAAAAAAIKU/DpY1DFwZUyU/s800/13.jpg[/IMG]
    Заглянув за ступицу можно увидеть шестеренку и датчик ABS, которые при необходимости можно почистить
    от грязи.

    Теперь, кому суппорта и шланги менять не надо можно перейти к пункту 16
    10. Чтобы поменять суппорт снимем пластину троса ручника, для этого головкой на 12 откручиваем болт
    отмеченный стрелкой.

    11. Если шланг менять не надо то головкой на 13 откручиваем болт крепления шланга к суппорту и снимаем
    его. Внимание, кольцо шланга с обеих сторон обжимается шайбами из мягкого металла (шайба приложенная к

    суппорту часто прилипает к нему), я рекомендую заранее купить эти шайбы, стоят они не дорого, зато будет
    100% гарантия, что течи тормозухи не будет.

    12. Для замены шланга вынимаем скобу держателя шланга (находится прим. на середине его длины на балке
    моста) используя плоскогубцы и отвертку в направлении указанном стрелкой.

    13. Необходимо стронуть тормозную трубку, либо разрезным накидным ключом (головкой), либо обычным рожковым на 11 (в этом случае будьте аккуратны, т.к. очень легко сорвать грани на штуцере).
    14. После того как стронули трубку она вращается легко. Снимаем скобу держащую шланг также используя
    отвертку и плоскогубцы. Откручиваем трубку. Красной стрелкой обозначена трубка. синей — фиксатор.
    [IMG]htts://lh4.googleusercontent.com/-DmKIOoSgJNc/VCFErJp5AdI/AAAAAAAAIKQ/PN5Z4h8KC1A/s800/18.jpg[/IMG]
    15. При установке нового шланга следует учесть, что в местах своего крепления он входит только под
    определенным углом, иначе фиксирующая скоба не встанет на место.
    15 а. Напишу сразу здесь. Естественно если менялся суппорт или тормозной шланг , то после полной сборки
    тормозного механизма нужно прокачать тормоза, штуцер прокачки имеет грани под ключ на 11. Рекомендую
    прокачать все четыре колеса, даже если менялся всего один суппорт.
    16. Обезжириваем и одеваем тормозной диск. Привалочную плоскость ступицы я покрываю защитной
    смазкой на основе меди, это дает гарантию, что диск не прикипит к ступице.
    17. Чистим скобу от грязи и тормозной пыли. Места где «ходят» колодки я также покрываю медной смазкой
    (опыт эксплуатации показал, что данная смазка довольно долго держится). Устанавливаем скобу на место.
    18. Вдавливаем поршень с помощью спец. устройства (ну или кто как). Не знаю для чего, но многие советуют
    устанавливать поршень так, чтобы углубления в нем стояли в том же положении что и раньше.

    Следует учитывать, что при вдавливании поршня тормозная жидкость возвращается в бачок, поэтому надо проследить чтобы он не переполнился.
    19. Чистим суппорт (кто не снимал скобу, то и ее) от грязи.
    20. Внешнюю колодку просто вставляем в скобу

    21. С внутренней не так просто, она одевается на поршень пружинными скобами (на краю поршня есть
    специальная канавка). Зеленая стрелка указывает направление вставки.

    Красной полоской обозначена канавка на поршне.

    22. Аккуратно (чтобы не слетела внутренняя колодка) вставляем суппорт в скобу.
    23. Наносим на направляющие пальцы высокотемпературную смазку, закручиваем их и одеваем защитные колпачки.
    24. Одеваем трос ручника на крючок суппорта и прикручиваем его.
    25. Отверткой ставим проволочную скобу на место.
    Получаем собранный механизм. Одеваем колесо, доливаем тормозной жидкости (если необходимо).
    Делал все в первый раз, один, помошника брал только на прокачку тормозов. Примерное время работы 1-2 часа на одну сторону с заменой суппорта и шланга и 30-45 мин на другую, где просто надо было заменить колодки и диск. Общее время работы (с перекурами и обедом) вышло прим. 4 часа.

    Последний раз редактировалось Витамин; 23.09.2014 в 15:25. Причина: Добавил ссылку на чертежи и обновил ссылки фотографий.


  2. 26. 09.2010, 19:20 #2

    Меняя колодки задних торомзов, встретился со следующей проблемой поршни не заходили(не ввинчивались точнее) назад в цилиндр больше чем на половину(даже с устройством показаным в отчете выше),отвинчивание штуцера прокачки тормозов так же не помогло. В результате пришлось вынуть поршень, только после вытекания жидкости удалось «ввинтить» поршень до упора..после чего колодки были поменяны, а тормоза естественно прокачаны.
    причиной этого думаю послужило то что колодки были выношены до «железок» практически и поршни вышли слишком сильно из цилиндров…

Как заменить тормозные колодки и роторы

Замена компонентов дискового тормоза вашего автомобиля — это ремонт начального уровня для домашних мастеров. Вот все, что вам нужно знать, чтобы заменить тормозные колодки и диски менее чем за час.

  • DIY Сложность Уровень : начинающий
  • Требуется время : 1 час
  • Инструменты и материалы : различные гаечные ключи, храповые и носки в зависимости от вашего конкретного транспортного средства

Какие прокладки и ротары??

Термин «колодки и роторы» используется для транспортных средств, оснащенных дисковыми тормозами, а «барабаны и колодки» — для компонентов барабанных тормозов. Большинство современных автомобилей оснащены четырехколесными дисковыми тормозами, что означает наличие колодок и роторов на каждом колесе. Передние тормозные колодки обычно изнашиваются быстрее, чем задние тормозные колодки, поэтому их не всегда нужно заменять одновременно. Некоторые современные автомобили все еще имеют передние дисковые тормоза и барабанные задние тормоза.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, жидкость в главном цилиндре оказывает давление на тормозные суппорты, которые, в свою очередь, прижимают тормозные колодки к тормозным дискам. Это трение и останавливает вашу машину. Со временем материал, используемый для тормозных колодок и дисков, изнашивается, и этот износ определяется такими факторами, как вес вашего автомобиля, дорожные условия (плоские или холмистые), ваш стиль вождения, если вы используете автомобиль для буксировки. , и более. Суть в том, что чем сильнее вы давите на тормоза, тем быстрее они изнашиваются.

Регулярное профилактическое обслуживание, такое как замена поликлинового ремня, поможет вашему автомобилю работать и оставаться на дороге… даже если он проедет миллион миль! А если вы покупаете подержанный автомобиль, быстрый осмотр тормозных колодок и дисков — это лишь один из способов оценить, насколько хорошо автомобиль обслуживался.

Фенольные и стальные поршни суппорта

Тормозные колодки крепятся к поршням тормозного суппорта с помощью металлических зажимов, но для поршней используются два материала: фенольный и стальной. Знание разницы важно для предотвращения дорогостоящего повреждения при замене тормозных колодок. Вы должны знать, какой тип поршня у вашего суппорта, прежде чем покупать колодки, поскольку зажимы, которые прикрепляют колодки к поршням суппорта, отличаются.

Стальные поршни суппорта более долговечны, но они передают больше тепла тормозной жидкости, что может отрицательно сказаться на эффективности торможения. Фенольные поршни уменьшают теплопередачу, но они более подвержены повреждениям при сжатии поршня для установки новых колодок. Стальные поршни имеют гладкую поверхность, а фенольные поршни больше похожи на материал тормозных колодок.

Важный совет: Никогда не используйте замки или плоскогубцы для непосредственного сжатия поршня, так как это может повредить поршень и привести к дорогостоящему ремонту. Используйте только подходящие инструменты при сжатии поршней суппорта.

Безопасно ли ездить с изношенными колодками и роторами?

Срок службы тормозных колодок измеряется в миллиметрах, и как только вы достигнете толщины около 3 мм, вам следует задуматься о замене тормозных колодок. Вождение со слишком тонкими тормозными колодками не только небезопасно, но и может привести к ненужному повреждению других компонентов тормозной системы, таких как роторы и суппорты.

Что произойдет, если я этого не сделаю? Насколько все может быть плохо?

Если вы не замените тормозные колодки до того, как они достигнут минимальной толщины, в долгосрочной перспективе это будет стоить вам дороже. Вообще говоря, тормозные диски должны выдерживать как минимум два или три комплекта тормозных колодок, прежде чем потребуется замена, но езда со слишком изношенными колодками может привести к повреждению роторов, замена которых обходится дороже, чем колодки. В худшем случае, если колодки и/или роторы выйдут из строя, тормозная система не сможет должным образом остановить ваш автомобиль.

Короче говоря, почему эта работа важна?

Правильное техническое обслуживание тормозной системы автомобиля важно для обеспечения безопасного вождения автомобиля. Кроме того, профилактическое обслуживание, такое как замена почти изношенных тормозных колодок, помогает сэкономить деньги в долгосрочной перспективе по сравнению с ожиданием износа колодок, что повлияет на состояние роторов.

Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет от 230 до 274 долларов США, включая оплату труда, а средняя стоимость замены тормозных дисков составляет от 304 до 404 долларов США. Это означает, что полная работа четырехколесного дискового тормоза с новыми колодками и роторами может стоить вам от 534 до 678 долларов в ремонтной мастерской. Учитывая, что это ремонт начального уровня, замена тормозных колодок и дисков несложна даже для новичков, а самостоятельное выполнение сэкономит вам более 200 долларов на трудозатратах!

Когда следует заменять колодки и роторы?

Как часто следует заменять эту деталь?

Срок службы ваших тормозных колодок и дисков напрямую зависит от того, как и где вы ездите на своем автомобиле, но, как правило, тормозные колодки служат не менее 30 000 миль. Если вы ведете машину осторожно и регулярно проводите техническое обслуживание, тормозные диски должны выдержать как минимум два комплекта тормозных колодок, прежде чем потребуется их замена; в некоторых случаях роторы необходимо обработать, но не заменить.

Как узнать, когда пора это сделать или сделать самому?

Если вы слышите визг тормозов при нажатии на педаль тормоза, скорее всего, этот звук исходит от индикатора износа, который сообщает вам о необходимости немедленно заменить тормозные колодки. Этот шум не вреден для ваших тормозов, но это не значит, что вы должны откладывать замену тормозных колодок.

Какие общие признаки указывают на то, что вам нужны новые тормозные колодки и/или тормозные диски?

На какие симптомы следует обратить внимание/прислушаться/проверить?

  • Визг или скрежет при нажатии на педаль тормоза
  • Вибрация (ощущаемая в педали или рулевом колесе) при нажатии на педаль тормоза колодки выглядят поврежденными или имеют толщину менее 3 мм)

Как заменить тормозные колодки и диски

Шаг 1 : Безопасно поддомкратьте автомобиль и снимите колеса и шины

Как и при перестановке шин, поднимите автомобиль домкратом на ровной поверхности и установите домкраты в безопасном месте, чтобы поддерживать автомобиль. Независимо от того, заменяете ли вы передние или задние тормоза, вы должны стараться делать это только по одной оси за раз и обязательно использовать противооткатные клинья перед и позади шин, которые остаются на земле.

Шаг 2 : Снимите суппорты

Перед снятием колодок с суппортов используйте инструмент для сжатия суппорта (или большие плоскогубцы), чтобы отжать поршень(и) суппорта назад. Не нажимайте непосредственно на поршень суппорта, иначе вы можете повредить поршень. Когда поршень сжат, можно снимать тормозные колодки.

Если вы также заменяете роторы или по какой-то другой причине не переустанавливаете суппорты сразу, убедитесь, что суппорт не свисает с тормозного шланга; поместите суппорт на верхнюю часть тормозного диска (как показано ниже) или используйте металлическую вешалку или проволоку, чтобы подвесить суппорт к ближайшему месту, например, к раме или винтовой пружине.

Шаг 3 : Снимите и замените диски, если необходимо

Если вы не заменяете тормозные диски, вам не нужно снимать их с автомобиля. Если вам нужно заменить тормозные диски, снять их, как правило, несложно. Некоторые автопроизводители используют винты для крепления роторов к ступице оси, но большинство роторов просто удерживаются на месте за счет того, что колесо прикручено к ступице болтами. Если роторы никогда не снимались, вокруг шпилек колеса могут быть металлические зажимы, удерживающие роторы на месте. Даже когда они удалены, иногда необходимо ударить молотком по задней стороне ротора, чтобы ослабить ржавчину, удерживающую ротор на месте. Если это произойдет, попытайтесь очистить ступицу оси от ржавчины перед повторной установкой ротора.

Если вы сомневаетесь в необходимости замены тормозных дисков, вы можете снять их и измерить в магазине автозапчастей. Канавки или любые другие повреждения тормозной поверхности ротора являются очевидным признаком того, что роторы следует заменить.

Шаг 4: Очистите и смажьте направляющие тормозных колодок

Тормозные колодки и суппорты предназначены для скольжения вперед и назад на своих креплениях. После снятия колодок необходимо очистить область скольжения тормозных колодок наждачной бумагой, чтобы обеспечить гладкую поверхность. В некоторых наихудших сценариях эта область будет сильно изношена, что может привести к зависанию тормозных колодок; в этой ситуации может потребоваться замена монтажного кронштейна суппорта. Новые или старые, вы захотите добавить тормозную смазку в направляющие перед повторной установкой колодок и суппортов.

Шаг 5 : Переустановите тормозные суппорты

Присоедините тормозные колодки к суппортам, а затем переустановите суппорты. Нанесите немного тормозной смазки, используемой для направляющих тормозных колодок, на направляющие штифты суппорта.

Шаг 6 : Переустановите колеса и шины и опустите автомобиль
Шаг 7 : Нажмите на педаль тормоза и проверьте тормозную жидкость, при необходимости долейте

Перед началом движения нажмите на педаль тормоза несколько раз пока не почувствуете сильное давление. Это повторно прикладывает давление поршня суппорта к тормозным колодкам. Если этого не сделать перед началом движения, это может привести к кратковременному падению давления в тормозной системе, что может привести к столкновению.

Нажатие на педаль тормоза также перераспределяет тормозную жидкость в системе. Сделав это, откройте капот и проверьте уровень жидкости в бачке тормозной жидкости, а затем долейте по мере необходимости.

Совет для профессионалов: в большинстве автомобилей используется тормозная жидкость Dot 3, но проверьте в руководстве пользователя, какой тип тормозной жидкости требуется вашему автомобилю.

Заявка на индивидуальный график обслуживания

Получите датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания на основе вашей марки, модели и пробега. Никогда больше не пропускайте важное техническое обслуживание благодаря автоматическим оповещениям о техобслуживании! Узнайте больше на fixd. com.

Другие распространенные расходы на ремонт автомобилей Стоимость обслуживания трансмиссии Зарядка переменного тока Стоимость тормозных колодок и роторов Стоимость свечей зажигания Цепь ГРМ

Джеффри Н. Росс

Пожизненный автомобильный энтузиаст со слабостью к бездорожью. Ренчер стал писателем, но я до сих пор люблю возиться со всем, что связано с двигателем. Автомобиль мечты: ничья между Hemi ‘Cuda 71 года и GMC Syclone ’91 года. #GirlDad #SaveTheManuals

Замена задних дисковых тормозных колодок

You are here

Главная | Бесплатные советы по ремонту, советы и руководства | Пошаговые руководства для домашних механиков | Часть 4: Крупные работы – Правильная замена деталей | Замена колодки заднего дискового тормоза


Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки представляют собой шайбы из материала с высоким коэффициентом трения, приклеенные или приклепанные к стальной опорной пластине. Они установлены в тормозных суппортах и ​​прижимаются к тормозным дискам гидравлическими поршнями, которые двигаются тормозной жидкостью, нагнетаемой на них главным цилиндром через вашу ногу.

Когда-то, много лет назад, тормозные колодки изготавливались в основном из асбеста, но из-за опасений рака они больше не производятся. Тем не менее, вы никогда не должны счищать тормозную пыль сжатым воздухом, потому что фристоновый материал все еще не то, что вам нужно в ваших легких. Даже углеродно-керамические и металлические тормозные колодки оставляют пыль, которая раздражает ваши легкие и может привести к еще худшим последствиям.

Предупреждение

Для задних дисковых тормозов может потребоваться специальный инструмент или процедура для втягивания стояночного тормоза. В вашем руководстве Haynes есть все подробности.

Когда менять тормозные колодки

«Посмотрите на край колодки внутри суппорта, чтобы определить, насколько они изношены»

Важно, чтобы ваши задние тормозные обслуживается и при необходимости заменяется для безопасной эксплуатации. Ваш автомобиль может иметь электронный датчик и сигнальную лампу, когда колодка изнашивается, или металлический язычок, который визжит, но у многих их нет. Лучший способ узнать наверняка — поднять автомобиль на домкрате, снять заднее колесо и непосредственно осмотреть колодки. Всегда проверяйте остальную часть тормозной системы при замене колодок — если диски/диски изношены, имеют канавки или деформированы, отшлифуйте их или рассмотрите возможность их замены.

Все автомобили немного отличаются друг от друга, поэтому, если пришло время заменить тормозные колодки, воспользуйтесь нашим контрольным списком перед началом работы и найдите свой автомобиль для получения конкретных инструкций.

Как заменить задние тормозные колодки

Это пример видео. Полная пошаговая инструкция для вашей модели находится в руководстве.

Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)

Очень краткое содержание задания:

  1. Поднять автомобиль, поставить его на домкраты и снять колеса
  2. Поместите сливной поддон под диск и очистите тормоза аэрозольным очистителем тормозов
  3. .
  4. Втяните поршень стояночного тормоза электронным способом или с помощью инструмента для втягивания. Подробности см. в руководстве
  5. .
  6. Отверните болты крепления суппорта и снимите суппорт с диска
  7. Снимите колодки с суппорта и осмотрите диск на предмет износа
  8. Вставьте новые колодки и все необходимые зажимы
  9. Установите на место суппорт и затяните болты
  10. Проверить уровень тормозной жидкости

Почему тормозные колодки нуждаются в замене

Тормозные колодки имеют решающее значение для безопасной эксплуатации вашего автомобиля, и их следует обслуживать, чтобы избежать потенциальной аварии. Если колодки изнашиваются до опорной пластины, тормозное сопротивление будет намного больше, что может привести к аварии.

Фрикционный материал колодок немного мягче, чем стальные диски, и со временем колодки изнашиваются. Начиная с более чем 1/4 дюйма материала, каждый раз, когда вы останавливаетесь, стирается микроскопическое количество материала. Вам нужно будет заменить их до того, как опорная пластина начнет тереть диски, или вам также нужно будет быстро заменить диски.

В некоторых автомобилях есть индикаторы износа тормозных колодок, которые загораются на приборной панели, когда колодки нуждаются в замене. Более простым индикатором износа является небольшой металлический язычок, который ударяет по диску и начинает визжать, когда он изношен на 75%. Еще один способ узнать, насколько изношены колодки – проверить уровень жидкости в бачке тормозной жидкости (который падает по мере износа колодок).

Haynes рекомендует осматривать колодки и измерять износ всякий раз, когда вы снимаете колеса для перестановки шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *