Автомобиль Toyota Curren: Фото #01 из 17, размер изображения
Автомобиль Toyota Curren: Фото #01 из 17, размер изображения — 1024 на 768 px
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B C D E F G H J K L M N O P R S T U V W Y Z |
|
Поcледние новости
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
комплектации, цены, технические характеристики и фото
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2. 0 FS | Передний | MT-5 | 1998 | |
2 | 2.0 XS | 1994 — 1995 | Передний | MT-5 | 1998 |
3 | 2. 0 XS touring selection | 1994 — 1995 | Передний | MT-5 | 1998 |
4 | 2.0 FS | 1994 — 1995 | Передний | AT-4 | 1998 |
5 | 2. 0 XS | 1994 — 1995 | Передний | AT-4 | 1998 |
6 | 2.0 XS touring selection | 1994 — 1995 | Передний | AT-4 | 1998 |
7 | 2. 0 ZS | 1994 — 1995 | Передний | AT-4 | 1998 |
8 | 2.0 ZS sports selection | 1994 — 1995 | Передний | AT-4 | 1998 |
9 | 2. 0 ZS | 1994 — 1995 | Передний | MT-5 | 1998 |
10 | 2.0 ZS sports selection | 1994 — 1995 | Передний | MT-5 | 1998 |
Нет отзывов
Toyota Celica: производительность, цена и фото
В последние годы мы наблюдаем возрождение присутствия Toyota на рынке спортивных автомобилей. Это хорошая вещь. Теперь у нас есть GR Supra, GR Corolla и GR86 от крупнейшего автопроизводителя в мире. Но, оглядываясь назад, не так давно Toyota вообще прекратила выпуск спортивных автомобилей.
Celica 7-го поколения, спортивный и легкий переднеприводный гоночный автомобиль Toyota, ознаменовала конец целой эпохи. Японский бренд сохранял линейку Celica в своей семье в течение 36 лет, пока в 2005 году не наступил ее горько-сладкий конец. Для многих автопроизводителей это был переходный период, когда высокопроизводительные автомобили исчезли из поля зрения публики. Последнее поколение Celica стало официальным прощанием Toyota с давней моделью. Интересно ли это сейчас, 17 лет спустя, по нынешним бросовым ценам? Читай дальше что бы узнать.
Технические характеристики
- Модель: Toyota Celica T230 (1999-2006)
- Двигатель :: 1,8-литровый 4-цилиндр
- Выходная мощность: 140 HP
- . FT
- Трансмиссия: Передний привод
- Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая автоматическая / 6-ступенчатая автоматическая
Pros
00014Toyota Celica Характеристики и возможности
ToyotaБоковой профиль обновленной модели Toyota Celica.
Давайте вспомним, к чему стремилась Toyota, когда проектировала Celica 7-го поколения. Этот автомобиль произошел от концептуального автомобиля, получившего название XYR, что расшифровывалось как Xtreme, Youthful и Racy. Намерение с самого начала состояло в том, чтобы ориентироваться на более молодую аудиторию.
Для этого машина должна быть быстрой, комфортной и иметь низкую цену. Celica должна была стать тестовой моделью того, чем станет ныне мертвый бренд Toyota Scion. Некоторые называют Scion tC духовным преемником Celica. Обе машины имели в виду один и тот же план: нацелиться и привлечь новых более молодых покупателей.
Celica должна была стать автомобилем, способным на все. В то же время Toyota также производила Toyota MR2 Spyder. Тем не менее, это был автомобиль, определяемый компромиссами. О лучшей машине для водителя не могло быть и речи, ведь это был заднеприводный родстер с 2 сиденьями и двигателем посередине.
Вместо этого Celica заполнила другой пробел на рынке. Новый MR2 Spyder привлекал покупателей старшего возраста, и часто это был второй или третий автомобиль. Мобиль выходного дня. Не ежедневник. Вместо этого Celica дала вам почувствовать вкус MR2, не жертвуя удобством для жизни. Это может быть повседневный воин и воин выходного дня, все в одном.
В зависимости от состояния вашего кошелька впечатления от Celica могут различаться. В США было только два уровня отделки салона Celica: GT и GT-S. Для энтузиастов GT-S не составит труда.
Toyota4-цилиндровый двигатель 2ZZ, устанавливаемый на Toyota Celica GT-S.
Базовый GT поставлялся с четырехцилиндровым двигателем 1ZZ, таким же, как и в MR2 Spyder. 1ZZ производит 140 лошадиных сил при 6400 об/мин и 125 фунт-фут крутящего момента при 4200 об/мин . Надежный двигатель сам по себе, но больше внимания уделяется экономичности, а не производительности. Сказав, что , мы не будем жаловаться на средний расход 30 миль на галлон в забавном, недорогом шасси . Так почему же мы не можем перестать думать о 4-цилиндровом двигателе 2ZZ, установленном в GT-S?
Этот двигатель был разработан совместно с Yamaha. Можно с уверенностью сказать, что если вы сотрудничаете с Yamaha в разработке двигателя, они почти гарантируют вам создание классики. 2ZZ, выдающий 180 лошадиных сил при 7600 об/мин и 130 Нм крутящего момента при 6800 об/мин, ничем не отличается от . 100 лошадиных сил на литр с ограничителем оборотов на 8300 об/мин — верный способ завоевать симпатии энтузиастов.
Заметили кое-что о пиковых оборотах мощности? Этот двигатель побуждает вас развивать его до предела, как спортивный мотоцикл. Спасибо, Yamaha, за то, что вложили это в машину эконом-класса. Этот 1,8-литровый двигатель был настолько хорош, что Lotus использовала его в качестве силовой установки для родстера Elise.
Во многих отношениях Celica GT-S пытается передать очарование спортивного мотоцикла. Он легкий, с высокими оборотами, и его весело бросать по углам. Его сверхнизкая снаряженная масса от 2400 фунтов (GT с ручным управлением) до 2500 фунтов (GT-S с ручным управлением) давала ему очень хорошую управляемость. GT-S почти не страдает от снижения производительности даже при его низкой цене. Это похоже на хорошо продуманное купе с четкой направленностью на то, чтобы доставлять удовольствие от вождения. Принимая во внимание, что у GT есть очевидные меры по сокращению затрат, такие как задние барабанные тормоза, чтобы удержать его в цене ниже 20 000 долларов. Тем не менее, годы спустя именно GT-S выделяется, отчасти благодаря двигателю Yamaha.
СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, как GR Yaris шлепает легендарную Toyota Supra MK4 и Celica GT-Four в дрэг-рейсинге
Тойота Селика Спецификации
Двигатель | 1ZS-FE 1,8-литровый 4-цилиндр (GT) |
2ZZ-GE 1,8-литровый 4-цилиндр (GT-S) | |
998 700079.pow 140 л.с. при 6400 об/мин (GT) | |
Крутящий момент | 125 фунто-футов при 4200 об/мин (GT-S) |
Transmission | 6-speed manual transmission (GT-S) |
5-speed manual transmission (GT) | |
4-speed automatic transmission | |
Drive Layout | Передний привод |
0-60 миль в час | 7,4 секунды |
Вид спереди 3/4 обновленной модели Toyota Celica.
Еще в начале 2000-х дизайн Celica определял, что значит быть «Xtreme». Оглядываясь назад, можно сказать, что некоторые аспекты Celica хорошо устарели, а другие нет. Именно Celica использовала Toyota для введения термина «лифтбек» еще в 70-х годах. Последняя версия Celica остается верной своему наследию лифтбека.
Базовая модель Celica уже выглядела не похожей ни на что в модельном ряду Toyota того времени. Если поставить рядом с конкурентом Civic, Celica выглядит как модель 2040 года. Тем не менее, Toyota хотела, чтобы вы поняли, что они могут сойти с ума. Они были рады продать вам больше, если вы того пожелаете. Поэтому они также предлагали полный обвес «Elegant Package» для первых моделей. Начиная с 2002 года стал доступен более агрессивный обвес Action Package. Если вы думали, что Toyota не сможет сделать Celica еще более мальчишеским гонщиком, вы ошибаетесь.
ToyotaВид сзади 3/4 обновленной модели Toyota Celica.
В 2003 году Celica получит обновление среднего возраста с новой передней и задней панелью. Celica также получила новые задние фонари и опциональные HID-фары. Это немного подавило его властные «колоритные» аспекты в обмен на некоторую столь необходимую зрелость в стиле. И GT, и GT-S стандартно поставлялись с 15-дюймовыми колесами. Тем не менее, за невероятные 42 доллара вы можете обновить GT-S до более спортивных 16-дюймовых колес. С уверенностью можно сказать, что почти все, кто купил новый GT-S, сделали это. Эти цены заставляют нас скучать по старым добрым временам.
Таким образом, хотя Celica, возможно, и не самая красивая машина в современном автомобильном ландшафте, ее причудливый стиль спустя годы остается уникальным. Вы должны оценить, как говорит о своем времени дизайн. Теперь проблема больше в том, чтобы найти Celica в отличном состоянии.
Цвета для наружных работ
Стандартные цвета | Супер-белый |
Серебристая слюда | |
Thunder Cloud Metallic | |
Solar Yellow | |
Absolutely Red | |
Zephyr Blue Metallic | |
Spectra Blue Mica | |
Carbon Blue | |
Black |
Размеры
Длина | 170,5 дюйма |
Width | 68. 3 in |
Height | 51.4 in |
Wheelbase | 102.4 in |
Track Width | 58.6 in (front) / 58.6 in (rear ) |
Грузовое отделение | 16,9 куб. футов |
СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые мы только что узнали о Toyota Celica
ToyotaПередняя кабина Toyota Celica, вид со стороны водителя.
Не будем ошибаться. Toyota Celica — экономичный автомобиль, как ни крути. Это не настоящий спортивный родстер, рассчитанный только на скорость. Это не обычный старый седан, созданный только для того, чтобы доставлять вас из пункта А в пункт Б. Celica — это середина дороги. Тем не менее, с некоторыми опциями на Celica GT-S, это был совсем другой опыт, чем простой GT.
На модели GT электрические стеклоподъемники, замки и круиз-контроль были «Пакетом обновления». Чтобы получить брелок с GT, у вас уже должен быть пакет обновлений. Стандартными функциями были такие вещи, как CD-чейнджер на 6 дисков и тканевые сиденья. В Celica GT вы не найдете даже близкого подобия своих современных удобств.
GT-S — это отдельная история. Будучи почти на 5000 долларов дороже, чем GT, у Toyota было гораздо больше свободы действий, чтобы придать ей тонкости. Это включало люк с электроприводом и опциональные спортивные сиденья с кожаной отделкой. Все модели GT-S получили цельнометаллические педали, кожаный руль и ручку переключения передач. На GT-S брелок входит в стандартную комплектацию.
Мы по-прежнему ценим интерьер Celica за его забавный характер и возможности. Это по-прежнему малогабаритный автомобиль для тех, кто выше шести футов ростом. Тем не менее, сидения 2 + 2 пригодны для использования и просторнее, чем ожидалось, учитывая его размер. Люк лифтбэк делает возможными все типы хранения и облегчает любые поездки. Это просто, эффективно и выполняет работу по впечатляюще низкой цене. В модели GT-S большинство этих недостатков, связанных с экономией средств, можно устранить напрямую.
Toyota Celica Price, Availability, and Ownership
Toyota Celica GT Manual | $17,670 (est) |
Toyota Celica GT-S Manual | $22,335 (est) |
Когда Toyota Celica была новой, она предназначалась для тех, кто искал бюджетный вариант в сегменте спортивных купе. Дешевле, чем у конкурентов с большей ценностью. Это было частью его привлекательности и привлекательности для более молодых покупателей. К счастью для потребителей, это было действительно хорошее соотношение цены и качества. В последнем 2005 модельном году новая Celica GT стоила 17 670 долларов США. Руководство по эксплуатации GT-S 2005 года обойдется вам в 22 335 долларов США (MSRP ). Для сравнения, Toyota GR86 Premium 2023 года стоит 30 500 долларов. Назовем это современным аналогом Toyota Celica GT-S.
Celica имела первоначальный успех: было продано более 52 406 единиц в первый год производства в 2000 году. Количество заказов начало падать после рестайлинга в 2003 году, когда только 14 856 автомобилей Celica нашли новые дома. К последнему 2005 году это число сократилось до 3113 человек. Низкие продажи станут концом Celica в том виде, в каком мы ее знаем, и нам еще предстоит увидеть ее возвращение в модельный ряд Toyota.
Как вы уже поняли, на рынке б/у фейслифтинговые модели 2003+ редко встретишь и будут стоить дороже. Их было так мало по сравнению с первыми тремя модельными годами. Тем не менее, именно модель с подтяжкой лица является наиболее желанной. Это связано с тем, что многие проблемы с двигателем и шасси были пересмотрены и улучшены.
Первоочередной задачей любого будущего владельца Celica является состояние двигателя. Все проблемы связаны с маслом и системой смазки. Из-за того, что это было дешевое развлечение, за последние 17 лет люди относились к ним не слишком хорошо. Модели до 2003 года, как правило, имеют более серьезные проблемы с расходом масла. Возраст и небрежное отношение к владельцу, как правило, являются смертельной смесью, а не долговечность самого двигателя.
СВЯЗАННЫЙ: Лучшие спортивные автомобили Toyota, когда-либо созданные
ToyotaВид сзади обновленной модели Toyota Celica.
Хотя масляный насос является известной проблемой, которая может выйти из строя при высоких оборотах, модернизированные насосы вместе с дополнительными масляными радиаторами приветствуются модификациями надежности. Масляный поддон двигателя 2ZZ также не перекрыт, как у 1ZZ. Это может привести к масляному голоданию при прохождении крутых поворотов. Замена масляного поддона 1ZZ или его модернизация — признак заботы о Celica. При хорошем уходе эти мощные двигатели по-прежнему способны проехать более 200 000 миль.
Нашей идеальной Celica 7-го поколения был бы обновленный GT-S с механической коробкой передач и пробегом менее 150 000 миль. Мы рекомендуем вообще отказаться от модели GT. Если вы покупаете Celica на этом этапе ее жизни, то это из-за замечательного двигателя 2ZZ. Вот откуда его достоинства и где он сияет ярче всего.
На рынке подержанных автомобилей Celica 7-го поколения в изобилии, и их легко найти по цене менее 7000 долларов. На самом деле самая большая проблема заключается в том, чтобы найти чистую модель GT-S, цена на которую не завышена. Независимо от уровня качества, старайтесь не платить более 10 000 долларов за любую Celica. Не стоит по таким ценам. Мы видели, как они уходят за более чем 20 000 долларов на нелепых аукционах «Принеси трейлер» (BAT). Почему вы должны платить больше MSRP за подержанный 17-летний экономичный автомобиль? Давайте держать голову на плечах здесь.
Всегда должен быть компромисс между качеством, состоянием и ценой. Терпение может быть необходимостью, чтобы найти Celica вашей мечты. Предложения действительно появляются, но хорошие из них заканчиваются быстро, так как мы можем гарантировать, что вы не будете единственными, кто смотрит на рекламу. Так что лучше иметь план и диапазон цен, а также точно знать, что вы ищете, прежде чем начать охоту за ним. Если вы можете найти украсть одно из этих причудливых купе, убедитесь, что вы включили его до красной черты во время тест-драйва. Он предназначен для этого. Если нынешний владелец не хочет, чтобы вы это делали, вы не покупаете эту машину и не убегаете. Будет еще один, который может соответствовать всем требованиям еще лучше. Раньше это было дешевое развлечение, а теперь еще и по еще более низким ценам.
Toyota curren stockfoto und mehr bilder von alt — alt, alterungsprosess, auto
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vekortoren
- . Curren in the city street.Toyota Curren
Essentials Kollektion
Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt. ?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modell-oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).9,00 € для штампов Bild
Günstige и гибкий вариант для бюджета
Umfaszenz unsere.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis:DarthArt
Maximale Größe:3100 x 2067 Pixel (26,25 x 17,50 cm) — 300 dpi — RGB
Stock-Fotografie-ID:948384046
Hochgeladen am:
Категория:Фотографии | Альт
Suchbegriffe
- Alt,
- Alterungsprozess Fotos,
- Auto Fotos,
- Autoscheinwerfer Fotos,
- Baumaschine Fotos,
- Bedecken Fotos,
- Beleuchtet Fotos,
- Design Fotos,
- Dunkel Fotos,
- Dämmerung Фото,
- Eis Фото,
- Электромотор Фото,
- Фарен Фото,
- Фото,
- Glamour Фото,
- Hell — Leuchtkraft Фото,
- Горизонтальные фотографии,
- Юмористические фотографии,
Alle anzeigen
Häufig gestellte Fragen
- Was ist eine Lizenzfreie?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.