Эскиз мотоцикла: D1 8d d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7 d0 bc d0 be d1 82 d0 be d1 86 d0 b8 d0 ba d0 bb d0 b0: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Контурный эскиз мотоцикла. Стоковое фото № 7207158, фотограф Guru3d / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2500×2200 пикс. (5.5 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Постер в стиле цифровая графика Эскиз мотоцикла

Исполнение

Любой постер или картину можно сделать в виде

Холст в раме
Холст в деревянной или пластиковой раме. Натуральный хлопковый холст, натянутый на сосновый подрамник вручную

Холст без рамы
Холст на усиленном галерейном подрамнике с боковиной 35мм. Идеально выглядит для размеров постера от 50см и более устойчив к перепадам влажности

Картина маслом
Картина на холсте в раме, 100% роспись художника. Багетная рама на любой бюджет и цвет на Ваш выбор, можно без рамы

Под стеклом в раме
Постер под стеклом в раме
с паспарту или без. На фотобумаге или акварельной бумаге (идеально для ретро или винтажных постеров)

В рулоне
Постер в рулоне на холсте с полями для натяжки холста. Также на фото- или акварельной бумаге

 

Выбор оформления

Выбор из 3 000 багетных рам и десятков паспарту для оформления вашего постера или картины на стену

Кнопка «больше рам» открывает полный перечень доступного багета с возможностью сортировки по параметрам Если вам нужно оформить в одном стиле несколько картин, воспользуйтесь функцией «Оформить как»


Нажмите на кнопку «больше вариантов оформления», чтобы открыть дополнительные функции конструктора картин

 

Размер

Вы можете установить любой размер картины или постера, который подходит именно Вам

 

Обрезка изображения

Если вы хотите напечатать изображение не полностью или необходимо обрезать изображение с какой-либо стороны, кликните по ссылке “обрезать” и перемещайте края области, отмеченной стрелками. Вы также можете указать точный размер в полях ввода слева и сверху от изображения, и всегда можете сбросить изменения, вернувшись к размерам по умолчанию.

 

Выбор обработок

Любой постер или картину можно сделать в виде

Черно-белое изображение
или сепия

Роспись текстурным гелем
для имитации мазков

Роспись художником
масляными красками

Аэрография мотоциклов — 67 проектов © Relatto

О мотоцикле говорят так – «Автомобиль возит тело, а мотоцикл — душу!» Аэрография мотоцикла – это отражение внутреннего мира человека, пристрастий, подчеркивание качеств или темперамента, его способ рассказать другим о себе, способ выражения.

Смотреть портфолио на мотоциклах

Кто-то признает это, другие считают лишним – мотоцикл и так имеет формы, которые должны смотреться сами по себе, без излишеств.
Мое мнение: все зависит от вида мото техники, его предназначения. Наверное нет смысла разрисовывать технику на которой ездишь по лесам и болотам, по грязи, когда возможны частые падения и ремонты. Для серийных моделей железных коней как Honda GoldWing, BMW GT1600, Harley davidson V-Rod, Triumph, аэрография бака мотоцикла или его раскраска целиком – отличный вариант самовыражения.

Совсем другое дело, если двухколесный друг сделан по индивидуальному заказу, где каждая деталь, каждая «черта» индивидуальна. В таком случае – рисунок неотъемлемая часть мото.
В любом случае цвета рисунок и форма определяют дизайн, который одинаково отчетливо и гармонично должен смотреться издалека и вблизи, поэтому тут несколько иной подход от художника требуется, чем к написанию картины или на машине. Зато когда все круто сделано — несешься с огромной скоростью или едешь в дальняк, остановился ловя на себе и своем разрисованном мото восхищенные и замершие взгляды — то наполняешься этой энергией и отождествляешь себя с этим творением. По крайней мере когда я ездил на таком и мои некоторые заказчики делились этим наблюдением и переполняющим чувством свободы. Когда ты отличаешься от толпы — ты уже свободен, это первый шаг. Но можно отличаться по разному — чем то дорогим и эксклюзивным, или каким либо талантом. Мы можем применить мой талант и Ваш байк, с целью придания того вида и состояния, о котором идет речь. 

Бак, крылья, кофры, ботвинг — основные части которые задействуются под рисунок. Их в любом случае снимают с рамы и красят отдельно, поэтому сам мотоцикл в мастерской мне не требуется. Однако прежде чем производить разборку — все же необходимо бывает сделать некоторые замеры и отметки с целью сопоставления и попадания дизайна элементов стык в стык.

Хорошую работу можно показать на выставке, приняв участие и если повезет — еще и занять место выиграв приз и восхищенные взгляды и симпатии большого количества любителей и профессионалов в мотосфере тюнинга и кастомостроения мотоциклов на заказ.

В любом случае очень важно чувство стиля, гармоничность и качество – мастерство художника должно быть даже выше, чем для разрисовки автомобиля, потому что мотоцикл, как правило, рассматривают не в движении, а во время остановки, очень близко, рассматривая каждую деталь.

Учитывая это нужно очень тщательно подходить к выбору мастера, который будет работать с Вашим железным другом. Учитывать «руку» художника, манеру исполнения изображения – авторский стиль, опыт и мастерство, важно совпадение ощущения работы – не стоит настаивать на работе в стиле другого мастера, а лучше обратиться к нему напрямую, так как сложно повторить стиль другого человека, и от такого взаимодействия никто не останется довольным.

При работе над рисунком  необходимо взаимодействие с художником гораздо более открытое и доверительное, для получения наилучшего результата.

Ввиду выгнутых форм элементов мотоцикла наглядный эскиз получить бывает не всегда возможным и это обстоятельство нужно понимать и художнику и заказчику. Поэтому чем лучше взаимопонимание, тем лучше результат совместного творчества.

Я с 2002 года езжу на мотоцикле и хорошо знаком с байкерской субкультурой, езжу на разные мотослеты, байкшоу и мотосаммиты и могу заверить, что очень приятно бывает, когда приезжают на «поляну», видят издали чей-то разрисованный мотоцикл – и отмечают «О, и Малыш с Беляшком здесь!».

Круто когда мотоцикл является твоим атрибутом и индивидуализирован под хозяина, Вы с ним как одно целое.

Более подробно посмотреть и узнать о созданных мною проектах Вы можете ниже, выбрав интересующую фото.

Аэрография цены на все виды в Москве

Цены на оказание услуг по аэрографии

Стоимость аэрографии зависит от большого количества факторов. В первую очередь от сложности рисунка, на воспроизведение которого затрачивается значительная часть времени. Сложность рисунка — понятие довольно субъективное и не всегда понятное, проще говоря это детализация и четкость рисунка, которая достигается за счет времени и сил потраченных художником на работу. Вторым аспектом, влияющим на стоимость аэрографии является объект нанесения рисунка. Все объекты для нанесения аэрографии можно разделить на три основные группы — это интерьеры ( стены и потолки ), различные объекты и предметы из металла, пластика или дерева — автомобили, мотоциклы, шлемы, аксессуары и прочее и третья группа — это одежда. Эти три группы различаются спецификой подготовки поверхности, а так же применяемыми материалами и технологиями нанесения рисунка. Но обо всем по порядку. Все начинается с разработки эскиза…

Разработка эскиза

Разработка эскиза для аэрографии заключается в подборе или создания изображений, на основе которых будет создаваться эскиз, комбинирования и наложения этих изображений на фотографию объекта аэрографии (автомобиль, стена и др.) по средствам графических программ. На то чтобы создать красивый эскиз отвечающих пожеланиям клиента, может уйти несколько дней. В итоге заказчик получает 3 — 5 вариантов эскиза, выбирает наиболее понравившийся и может внести свои корректировки и пожелания. Доработанный и утвержденный эскиз становится основой для будущей аэрографии. В случае когда клиент предоставляет конкретный рисунок, процесс упрощается и сводится только к наложению на фотографию объекта.

В среднем стоимость эскиза варьируется   от 1000 р. до 5000 р.

Стоимость аэрографии на автомобиле

Представленные ниже цены являются приблизительными для автомобилей класса седан и рисунка среднего размера и сложности. Чтобы узнать точную стоимость в вашем случае, позвоните или напишите нам на почту и сообщите марку, модель, цвет, год выпуска автомобиля, тематику рисунка.

Аэрография на переднем крыле от 15000 р.
Аэрография на заднем крыле от 15000 р.
Аэрография на бампере от 15000 р.
Аэрография на двери от 18000 р.
Аэрография на капоте от 20000 р.
Аэрография на крыше от 20000 р.

Стоимость росписи интерьеров

Представленные ниже цены являются приблизительными, окончательная стоимость рассчитывается отдельно в каждом конкретном случае и зависит от площади стен или потолков и сложности рисунка.

Роспись стены интерьера площадью до 10 кв.м от 5000 р/кв.м
Роспись стены интерьера площадью от 10 кв.м: до 50 кв.м от 3000 р./кв.м
Роспись стены интерьера площадью свыше 50 кв.м от 1500 р./кв.м.
Роспись потолка площадью до 10 кв.м от 7000 р./кв.м.
Роспись потолка площадью от 10 кв.м: до 50 кв.м от 5000 р./кв.м
Роспись потолка площадью свыше 50 кв.м от 3000 р./кв.м

Стоимость аэрографии на мотоцикле, шлеме

Разнообразие деталей, форм и поверхностей мотоциклов, подходящих для нанесения аэрографии настолько велико, что дает большой разбег цен. Ниже приведены усредненные цены, которые могут варьироваться от модели мотоцикла и от сложности рисунка. Чтобы уточнить стоимость, сообщите нам марку и модель вашего мотоцикла, а так же тему предполагаемого рисунка.

Аэрография на бензобаке от 15000 р.
Аэрография на заднем крыле от 7000 р.
Аэрография на переднем крыле от 7000 р.
Аэрография на мотоцикле класса спорт от 40000р.
Аэрография на шлеме от 15000р.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

Подкат для мотоцикла чертеж и размеры

Подкат под мотоцикл представляет собой жесткую конструкцию, которая одновременно поднимает его и фиксирует. Он нужен в случаях смазки цепи, ремонта двигателя, обслуживания тормозной системы. Различают передний подкат для мотоцикла и задний. Обычно эти конструкции оснащаются колесиками для удобства Подогнав раму под байк, за счет рычага легко можно поднять даже самый тяжелый агрегат.

Перед тем, как сделать подкат для мотоцикла, необходимо ответственно подойти к чертежам и расчетам всех параметров будущего девайса. Для переднего колеса обычно делается вариант с универсальным креплением, чтобы можно было подогнать его к любому типу шин. Часто также необходимы адаптеры, которые подбираются в соответствии с диаметром шпилек модели мотоцикла. Подставка под мотоцикл своими руками пригодится для обслуживания байка перед поездкой или для его хранения в зимнее время в гараже. Это делается для того, чтобы на подвеску не воздействовал вес транспортного средства.

Забавный чертеж с одного из форумов 🙂

Чертеж подката для мотоцикла у разных производителей может быть разным с конструктивными элементами, ручками и фиксаторами, однако, чаще всего – это рамная конструкция, сваренная из квадратной трубы. Универсальные изделия позволяют регулировать ширину и высоту стойки. Недорогой подкат для мотоцикла своими руками изготавливается быстро, и для этого понадобится сварочный аппарат, болгарка, кувалда и навыки работы с металлом. При этом изделие может иметь запас прочности не меньше, чем у заводских аналогов. Если вы не знаете, как сделать подставку под мотоцикл своими руками, нарисуйте приблизительный эскиз на листке бумаги, с указанием всех размеров. Очень важна здесь геометрия: если неправильно сварить детали, отрезанные не по размеру, это может закончиться падением мотоцикла или отсутствием устойчивости стойки. Предусмотрите также наличие ручки, возможности регулировки или дополнительных элементов, типа крючков для инструмента, колесиков, струбцин.

Если на вашем мотоцикле установлены слайдеры, можно это учесть. Подставка под мотоцикл, чертежи которой могут содержать специальные фиксаторы, сможет надежно удерживать мотоцикл, а слайдеры не будут давать повредить пластик и покраску. Интересно, что фирменный подъемник фирмы Honda или BMW может достигать стоимости в несколько сотен евро. В то же время, подставка под кроссовый мотоцикл для замены резины или ремонта цепи, изготовленая из подручных средств, может обойтись бесплатно, если не брать в расчет расходники.

Задний подъемник использует два способа фиксации мотоцикла – через ось заднего колеса или через втулки в маятнике. Следовательно, важно сделать так, чтобы подкат имел соответствующий шаг и диаметр резьбы. Лучше выбрать широкую структуру, и длинные мощные шпильки. Это связано с тем, что так у вас будет больше пространства для работы, а в случае замены мотоцикла на другой вы легко сможете использовать имеющийся выжимной механизм.

Самая простая схема – скоба. Она имеет загнутую форму и очень надежна. Заводя одним движением устройство под байк, остается просто выжать вес транспортного средства. Более сложные подставки могут иметь микролифты или даже крупные площадки, как для кроссовых мотоциклов.

Если у вас нет возможности сделать все работы самостоятельно, закажите изделия у знакомых сварщиков или токарей. Принимая работу, проверьте сносность изделия, правильность геометрии и качество сварных швов. Допущенная ошибка может дорого стоить, поскольку тяжелый мотоцикл при самом трагическом сценарии может упасть на человека, который его обслуживает.

Виды подкатов для мотоцикла

Подкат – это разновидность мотоподъемника, не имеющий стола. Подкат для мотоциклов оснащен колесиками, благодаря чему устройство легко подкатывается к обслуживаемому мотоциклу. И после этого приподнимается одна из частей байка – либо переднее колесо, либо заднее.

Подкат для мотоцикла передний или задний является неотъемлемой деталью, и поэтому к его выбору нужно отнестись очень ответственно. Исполняются подкаты в двух вариантах. Существует подкат под переднее колесо или под заднее.

Подкат под переднее колесо мотоцикла чаще всего продается в комплекте, куда входит универсальный стенд и адаптер. С помощью адаптера можно без помощника вывесить колесо, чтобы произвести ремонт, заменить или обслужить переднее колесо.

Для разных моделей мотоциклов адаптеры выбираются отдельно, так как у них есть отличие в диаметре. Передний подкат поможет вам провести сервисное обслуживание либо вилки, либо переднего колеса. Помимо этого при хранении мотоцикла в зимнее время он разгрузит подвеску.

Подкат под заднее колесо мотоцикла тоже выполняет несколько функций. С его помощью провести сервисное обслуживание вашего байка намного проще. Вернее, без него невозможно. Задний подкат поможет вам легко поменять или смазать цепь, поменять резину.

Помимо этого, во время хранения мотоцикла в зимнее время заднее колесо нужно вывешивать, чтобы подвеска была наиболее разгружена. Подкат можно регулировать, как по высоте, так и по ширине.

Подкат под мотоцикл

Есть ли отличия между заводским подкатом и самодельным

Подкаты продаются уже готовые от многих производителей. Но некоторые умельцы делают их самостоятельно. При покупке подкатов нужно покупать два его вида, чаще всего, для переднего и заднего колес. А это стоит немало. Но не всегда самодельные подкаты имеют надежность заводских.

Заводские подкаты относятся к профессиональному оборудованию. Ими пользуются мотоциклисты-профессионалы и гонщики. Здесь очень важна геометрия. Производственные подкаты имеют и ручку, с помощью которой можно выполнить все работы без помощи, самостоятельно.

Подкат можно устанавливать под слайдеры и под маятники. Они регулируются. Выставляется нужная длина и ширина. Главное качествоподката – правильная геометрия, чтобы легко можно было поднять колесо. Только в этом случае мотоцикл можно надежно зафиксировать.

Подкаты для обоих колес мотоцикла между собой не имеют сильных отличий. Самое важное, чтобы они были практичны и надежны.

Подкат для мотоцикла своими руками

Между собой мотоциклисты подкатом называют подъемник для мотоцикла. На сайтах в интернете можно найти любые каталоги с огромным списком предлагаемых подкатов. Но, во-первых, у них довольно высокая стоимость. А во-вторых, очень сложно подобрать подкат под определенную модель мотоцикла.

Многими производителями предлагаются универсальные подкаты, но их крепежи к маятникам мотоцикла не ко всем подходят.

И тогда некоторые мотоциклисты, принимая в расчет высокую цену подкатов, их ненадежность и опасность, что к их модели они не подойдут, задумываются о том, чтобы сделать подкат для мотоцикла своими руками. Хороший подкат должен поднять мотоцикл и удержать его.

Если вы чувствуете в себе силы и необходимые знания, чтобы самому изготовить подкат для мотоцикла, вы значительно сэкономите свои средства и изготовите устройство, которое точно подойдет под размеры байка. Для многих наиболее важным моментом является надежность изготовленного подката.

Для того чтобы все сделать самому, запаситесь терпением. Потому что на это уйдет немало времени. Нужно будет подобрать и подготовить необходимые детали и инструменты.

Заднюю часть мотоцикла можно поднимать двумя вариантами. С помощью втулки в ось заднего колеса. В этом случае удобно смазывать и менять цепь. А второй вариант, когда втулки имеют резьбу для прикручивания к маятнику. Тогда можно будет снимать колесо при заменить резину.

Каркас подката сваривается. При этих работах понадобится помощь сварщика. Привариваются втулки. После этого нужно просчитать углы. Обратите внимание на соосность подката. Если она нарушена, все работы нужно будет начинать с самого начала.

Если вы все сделаете правильно, подкат поможет вам менять и смазывать цепь, заменить резину, и мотоцикл будет стоять очень надежно, зафиксированный подкатом вашего собственного производства.

Мотоцикл — это целая философия и стиль жизни для большого количества людей. Он представляет своим владельцам свободу, романтику дороги, увлекательные и незабываемые путешествия. Но чтобы байк прослужил долгие годы, за ним необходим соответствующий уход и обслуживание. Для начала стоит разобраться, каких видов они бывают и как изготовить подкат для мотоцикла своими руками.

Виды подставок для мотоцикла

На сегодняшний день подкаты зарекомендовали себя как очень удобные устройства для ремонта и сервиса байка. Каждый владелец мотоцикла, который сталкивался с ремонтом своей техники, задумывался о приобретении такого устройства. Подкат позволяет владельцу железного коня установить его очень устойчиво для проведения ремонта. Очень удобен подкат при замене колеса — он позволяет вывесить мотоцикл и тем самым легко снять колесо.

Можно сказать, что самодельный подкат — это подставка под мотоцикл своими руками, только без стола. При наличии колес подъемник легко перемещается в заданное место для проведения ремонта. Малые габариты устройства позволяют использовать его в местах с ограниченным пространством.

  • задняя — для обслуживания задней части мотоцикла;
  • передняя — для обслуживания передней части мотоцикла.

Подъемник переднего типа имеет в комплекте адаптер, который позволяет свесить колесо для проведения ремонта. Адаптер подбирается под конкретную модель байка. Такой подкат подходит для ремонта передней вилки. Сделанный своими руками подкат для автомобиля идеально подойдет для хранения машин в зимний период. Он обладает простой конструкцией и не требует особых знаний для работы с ним.

Немного более конструктивно сложен подкат заднего типа. Он представляет устройство L-образной конструкции с ручкой. Оснащается фиксаторами, задача которых, надежно удерживать колесо. Ширина фиксаторов подбирается под конкретное колесо. Такие подкаты в основном используют ремонтные сервисы, так как они позволяют поднимать вес до 300 кг. С помощью такого подката можно вывесить мотоцикл таким образом, чтобы подвеска была максимально разгружена. Благодаря такой возможности довольно просто заменить цепь.

Выбор заводского подъемника

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе подставки в магазине — это производитель устройства. Производитель должен сертифицировать свой товар, предоставить все гарантии качества на устройство. Заводские подъемники проходят ряд тестов на безопасность и эксплуатацию. Фирменная продукция должна соответствовать ГОСТам. Хорошие дорогие подъемники изготавливаются из качественных материалов с применением современных технологий. Поэтому очень важно правильно выбрать модель.

Индустрия производства мотоциклетных подъемников развивается вместе с техническим прогрессом. Появляются новые технологии производства, разрабатываются новые материалы для изготовления. Конкуренция среди производителей приводит к появлению более функциональных и более удобных в работе устройств.

Фирменные подкатки все чаще используются профессиональными гонщиками во всем мире. Наличие большого числа дополнительных аксессуаров позволяет значительно расширить возможности данных устройств и упростить работу с ними. Современный подъемник может эксплуатироваться одним человеком и позволяет поднять тяжелую заднюю часть, надежно ее зафиксировав.

Разновидности устройств

Самым популярным видом считается платформенный подъемник. Он довольно мобильный и универсальный — позволяет обслуживать разные виды мотоциклов. Гидравлические применяются преимущественно для обслуживания тяжелых туристических мотоциклов и массивных чопперов. Такой подъемник устанавливается под раму мотоцикла и при помощи гидравлики поднимает его. Таким образом мотоцикл получается в подвешенном состоянии, что позволяет провести комплексное обслуживание и ремонт техники. Подкаты такого типа имеют множество регулировок и настроек, что позволяет их использовать для ремонта мотоциклов любого типа.

Заводской или самодельный

В ремонте и обслуживании байка желательно использовать оба вида подкатов — переднего и заднего типов. Заводские решения будут отвечать всем требованиям безопасности, будут более функциональны и будут иметь дополнительные аксессуары, но стоить это все будет довольно дорого. С другой стороны, самодельные варианты выдут в несколько раз дешевле, но и безопасность и функционал таких изделий будет гораздо ниже.

Преимущества заводских устройств:

  • заводские подкаты используют профессионалы;
  • они обладают идеальными пропорциями и геометрией;
  • могут эксплуатироваться одним человеком;
  • можно устанавливать под маятник и слайдер;
  • имеют множество регулировок и настроек.

Изготовление своими руками

Фирменный заводской подкат — это хороший и удобный инструмент для ремонта мотоцикла. Но цены на такие устройства достаточно высоки. Также достаточно тяжело будет подобрать подставку для конкретной модели мотоцикла. Многие фирмы предлагают универсальные стоики. Но, как показывает практика, не всегда универсальный подкат имеет функции для конкретного мотоцикла.

В этом случае можно сделать мотоподкат своими руками по найденным в интернете чертежам. Самодельный подъемник можно идеально подогнать под размер своего байка. Изготовить его довольно просто, но для этого требуется много времени и большая аккуратность, так как он должен обладать идеальной геометрией. В противном случае работать с ним будет довольно проблематично.

Существуют два способа для подъема мотоцикла за заднее колесо. В первом случае подъем осуществляется при помощи втулки, установленной в ось колеса. В таком положении удобно проводить работы с цепью.

При втором варианте на втулках делается резьба и они крепятся к маятнику. В таком положение удобно менять колеса. При изготовлении центрального каркаса подката понадобится помощь сварщика. Все углы должны быть идеально вымерены и надежно сварены. Ведь от точности замеров и качества сварки зависит безопасность и удобство при работе.

В заключение хочется сказать, что если есть возможность, то лучше приобрести хороший фирменный вариант. Если же вы ограничены в деньгах, то довольно просто изготовить подъемник для мотоцикла своими руками. Чертежи можно с легкостью найти в интернете. Качественный подкат будет незаменимым помощником в ремонте и обслуживании любимого байка.

Ни чертежей, ни эскизов: как тюменский сварщик создает мотошедевры

Тюменский мастер Станислав Черновасиленко создает настоящие шедевры в миниатюре. Из отслуживших свой срок подшипников, болтов, гаек, стальной проволоки у скульптора со сварочным полуавтоматом получаются оригинальные модели мотоциклов в масштабе примерно 1:10. У каждой копии есть свой оригинал — это может быть и брутальный «Урал», и современный Harley-Davidson. Благодаря множеству деталей модели хорошо узнаваемы. Мы пообщались с автором потрясающих сувениров.

«Загорелся идеей художественного мотостроения два года назад, так прозвали это направление моделирования в народе, — говорит Станислав. — Я электрогазосварщик шестого разряда, аттестованный, работаю на нефтяном заводе, имею допуск НАКСа. Это специальный допуск Национального агентства по контролю сварки, который позволяет мне работать на особо опасных объектах, таких как газопроводы высокого давления. Созданием моделей мотоциклов занимаюсь в свободное от работы время в своей мастерской. Увидев в интернете, как мастера создают мотоциклы из болтов и гаек, тоже решил попробовать. Почему бы и нет?! Первую модель собирал вместе со своим товарищем-байкером. Сам я мотоциклистом не являюсь, просто художник по металлу».

Станислав признался, что первая модель мотоцикла вышла не очень хорошо по сравнению с тем, что он делает сейчас, но тогда это казалось круто не только ему, но и его родным и друзьям. Все сказали: «Дерзай! У тебя хорошо получается!».

По словам собеседника, сварить детали может любой сварщик, но далеко не у всех получается создавать скульптуры. Тут нужно быть не просто специалистом, но еще и обладать творческими навыками, иметь художественное воображение. Как оказалось, Станислав хорошо рисует. Начинал еще в школе, побеждал в конкурсах. Кроме того, все учителя обращали внимание на его красивый почерк. Рисовать научил отец. Увлек рисунками оружия: показывал, как изобразить меч или пулемет.

«Нужно понимать, что ты желаешь, ставить перед собой цели, задачи, выполнять их, делать себе встряску, чтобы было развитие, — говорит Станислав. — И если у тебя нет художественного видения, ничего не получится».

Смысл таких работ — дать понять людям, что даже из такого хлама можно изготовить художественную модель.

Для того чтобы модель получилось, мастер подбирает подходящие по смыслу детали: так, болт со срезанной шляпкой становится цилиндром двигателя, подшипник — колесом или фарой.

«В совокупности, когда это все собирается, получается готовая модель, и это круто смотрится, я сам от этого получаю удовольствие, — признается Станислав. — Это придает мне еще больший стимул к работе».

Как оказалось, путь к творчеству у художника по металлу был тернистый. После школы отучился в колледже на строителя, отслужил в армии. Работал вахтами, не по профилю. Пошел учиться на сварщика по совету жены. Сейчас очень благодарен ей, потому что тогда еще не понимал, как и чего можно добиться в этом направлении. Поступил в техникум, где не просто учился, а стремился стать специалистом в своем деле. По итогам учебы ему присвоили 4 разряд. Со слов преподавателей, случается такое довольно редко.

Параллельно еще учился заочно на юриста, получил высшее образование. Начал работать сварщиком на стройке. На производстве дали почему-то второй разряд. Быстро дорос до шестого. С 2013 года увлекся художественной ковкой: красивые ворота, мангалы. С этого времени и появилась в работе творческая составляющая. Все время хотелось чего-то большего.

По словам Станислава, на создание одной модели мотоцикла у него уходит четыре дня. Полностью погружается в работу. Не пользуется ни чертежами, ни эскизами, ни набросками. Иногда поглядывает на фото настоящей модели мотоцикла, которую он решает воссоздать в миниатюре из металлолома. Станислав говорит, что скульптура появляется в его руках сама, изначально такой он ее не видит, даже не готовит заранее детали.

Самое сложное — сварка мелких узлов и деталек, к которым сложно подступиться. Бывает, что доходит до 10 безуспешных попыток, и лишь на 11-ю удается соединить очередную «мелочь». Иногда модель мотоцикла не получается вовсе. Начинает все сначала. Каждая работа — это кропотливый труд, четко скоординированные движения.

«Считаю, что у каждого человека есть творческий потенциал, который необходимо развивать, — уверен Станислав. Просто не у всех появляются возможности его раскрыть, пройти некий экзамен. И если такая возможность появляется, ей непременно нужно воспользоваться, потому что с творчеством жизнь становится намного интереснее».

За два года Станислав создал более 30 моделей мотоциклов. И это в свободное от основной работы время! Ведь увлечение не приносит стабильного дохода. Свои работы мастер продает через интернет. Люди не сразу понимают, что Станислав делает мотоциклы сам, удивленно спрашивают: «Где взял?» Покупают модели мотоциклов не только россияне. Необычные сувениры из Тюмени уже есть в Германии, США, Австралии, Норвегии.

Сейчас мастер сдает для себя очередной экзамен. Он решил усложнить задачу и создает более совершенную модель мотоцикла с большей детализацией. Так, колеса уже больше похожи на настоящие. Говорит, что получается, работа близится к завершению. Пока он ее никому не показывает.

В разработке еще несколько арт-объектов. Это уже будут масштабные фигуры. Одна из них может появиться в курском Парке металлических монстров. Пока есть лишь наброски, все детали находятся в стадии обсуждения. Владелец парка сам вышел на Станислава.

Еще одна новость для всех любителей мастерить и ценителей прекрасного — в этом году по просьбам своих подписчиков в соцсетях Станислав планирует провести выставку своих лучших работ в Тюмени.

Фото и видео автора

90 лет эволюции BMW Motorrad :: Статьи :: RU BMW

В текущем году мотоциклетное подразделение BMW отмечает 90 летний юбилей приуроченный к выпуску первого в истории компании мотоцикла. В далекие времена — в 1923 году свет увидела первая модель мотоцикла БМВ, которая получила название R32.

В статье предлагаем Вам совершить маленькое путешествие во времени, которое начнется в 1923 году, а завершится последними выходными днями, на которых был официально презентован концептуальный мотоцикл в честь юбилея.

Выпуск первой модели мотоцикла — BMW R32 в 1923 году.

Презентация мотоцикла прошла в рамках проведения Берлинского автосалона в сентябре.

Эскиз мотоцикла (оригинальный).

Схема двигателя с оппозитным расположением цилиндров (рабочий объем 494 см3).

Модель BMW R 32 на Villa d’Este на праздновании 90 летнего юбилея мотоцикла БМВ.

Там же и его остальные «родственники».

1926 год Мотоцикл BMW R37 на гонке «треугольник Шлайца». Старт.

В тридцатые годы прошлого века БМВ начинает производство мотоциклов с боковым прицепом (коляской). Среди них мотоциклы моделей R16 и R11. На фотографии модель BMW R16 Royal версии.

Первая модель мотоцикла оснащенная телескопической гидравлической вилкой — БМВ R17.

Скутер BMW R10. Эскиз.

1954 год. Опытный прототип скутера BMW R10.

Лишь в начале 70-х годов прошлого столетия мотоциклы марки БМВ набрали сверхпопулярность, ключевую роль в популярности сыграла пятая серия. В те годы производство было организовано в Берлине.

1973 год. Мотоцикл BMW R90 S.

Благодаря применению самых продвинутых и разработок, BMW R90S до настоящего времени считается самым быстрым серийным мотоциклом производителя.


Модель мотоцикла BMW R80 GS стала базовой для целого сегмента — enduro для путешественников. Фотография 1980 года.

Снимок 1988 года. Мотоцикл BMW K 1.

Снимок 1996 года. Мотоцикл BMW K 1200 RS.

Снимок 2006 года. Мотоцикл BMW HP2 Megamoto.

Снимок 2007 года. Мотоцикл BMW HP2 Sport.

Снимок 2012 года. Мотоцикл BMW HP4.

Снимок 2013 года. Юбилейный мотоцикл BMW Concept.

Добавлено: 13.06.2013 08:57

Создайте свой собственный концептуальный эскиз мотоцикла

Взгляните на законченную картину из этой серии на эскизах концептуальных мотоциклов

Теперь, когда вы узнали о различных частях мотоцикла из наших предыдущих статей о концептуальных эскизах мотоциклов, вы можете сделать шаг вперед и начать создавать эскизы!

В этом уроке вы узнаете, как дать волю своему творчеству и придумать ряд различных концепций, используя ряд профессиональных техник Photoshop.

Попробуйте нарисовать как можно больше различных дизайнов — как только вы поймете основную структуру мотоцикла, возможности дизайна ограничены только вашим собственным воображением!

Укладка различных форм

Мы готовы приступить к созданию некоторых форм для вашего концептуального дизайна мотоцикла! При обучении делать эскизы концептов мотоциклов, вот несколько полезных советов, которые следует запомнить:

Настройка кисти

Возьмите круглую кисть, выберите желаемый размер кисти и измените динамику кисти, перейдя в палитру кистей и выбрав «Давление пера» для параметра «Динамика формы с нулевым джиттером размера».

Сделайте то же самое для Transfer, а затем включите Smoothing, если необходимо, и установите Spacing примерно на один процент — это даст вам красивую гладкую кисть для работы.

Нарисуйте сначала землю

Сначала рисование земли — отличная отправная точка для обучения созданию концептуальных эскизов мотоциклов.

Вы можете сделать это от руки и удерживать Shift во время рисования, чтобы получить прямую линию, или перейти к инструменту Line Tool , который вы найдете на главной панели инструментов .
После того, как вы нарисовали линию, у вас будет хорошая основа для разработки эскиза эскиза.

Добавление колес

Создайте новый слой, а затем, взяв за основу линию земли, вы можете легко нарисовать два колеса, выбрав инструмент Elliptical Marquee Tool на панели инструментов . После того, как вы нарисовали круг, нарисуйте ему контур, перейдя в Edit> Stroke и затем выбрав ширину обводки 2 пикселя.

Не забудьте, что колесо должно находиться прямо под линией — это создаст впечатление, будто колеса слегка погружаются в землю.

Чтобы создать другое колесо, выберите Duplicate Layer из вашей Layers Palette и переместите круг на место.

Добавление объема вашим колесам

Колеса вашего мотоцикла — это трехмерные объекты, поэтому для создания внутренних колес и добавления формы создайте дублирующий слой круга, затем нажмите Ctrl + T , чтобы уменьшить круг и немного сместить его.

Обратите внимание, как размещение смещенных внутренних колес не по центру и напротив друг друга придает рисунку эффект широкого угла.Когда вы закончите, нажмите Ctrl + E , чтобы объединить слои.

Создание эскиза эскиза вашей концепции

Как только колеса будут на месте, вы готовы приступить к рисованию формы вашего мотоцикла. Создайте новый слой, а затем нарисуйте горизонтальную линию, проходящую между обоими колесами, а затем несколько вертикальных линий от центра каждого колеса.

Затем начните набрасывать некоторые грубые идеи — старайтесь тратить на каждую не более 20 секунд.Не переживайте, если некоторые из ваших рисунков получаются некорректными — никто не сделает их идеальными с первого раза!

Чтобы начать создание каждой новой миниатюры, просто продублируйте слой, на котором находятся ваши колеса, и начните рисовать! Не стесняйтесь добавлять больше деталей, чтобы оживить свои наброски.

В итоге у вас должна получиться серия черновых набросков, из которых вы сможете выбрать понравившийся дизайн.

Надеемся, вам понравилась эта статья о концептуальных эскизах мотоциклов. На следующем уроке вы сделаете выбранный вами эскиз и добавите больше деталей, чтобы оживить ваш мотоцикл.

Вернуться к урокам создания эскизов мотоциклов

Наклейка с эскизом мотоцикла

— WallMonkeys.com

Винил
• Полуглянцевый
• Съемный
• Белый непрозрачный материал (непрозрачный)
• Самоклеящаяся основа

Vinyl приклеится практически к любой гладкой внутренней поверхности, включая стены, стекло, пол, окна и многое другое!

Примечание. Если вы давний поклонник WallMonkeys, возможно, вы ищете наш предыдущий клей Photo-Tex.Винил — наш новый материал по умолчанию, мы считаем, что он лучше подходит для ваших стен. Вы можете запросить Photo-Tex для настенных росписей прямоугольной и квадратной формы в разделе примечаний при оформлении заказа.

Все заказы печатаются и отправляются в течение 1-3 рабочих дней. Доказательства доступны в течение 1 рабочего дня с момента размещения заказа.

Если ваш заказ требует подтверждения, производство может быть отложено на время внесения корректировок.

* Срочное производство доступно по запросу. Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о срочном производстве здесь.


См. Подробные инструкции здесь.

1. Оставьте наклейку развернутой и положенной на ровную поверхность (на ночь для размеров 36 дюймов и больше).
2. Очистите поверхность сухой тканью, чтобы удалить пыль и химические вещества.
3. Осторожно удалите наклейку с бумажной подложки. Рекомендуются дополнительные руки. для размеров 36 дюймов и выше.
4. Плотно пригладьте поверхность наклейки к стене, начав с центра и потянув наружу. Удалите и снова установите углы, чтобы выпустить пузырьки воздуха.



Можно ли использовать наклейки WallMonkeys на улице?
— Нет, винил предназначен только для использования внутри помещений.
Будет ли убран белый фон?
— Да, любой полностью белый фон будет отслаиваться, когда наклейка размещается на стене. Для более сложных дизайнов может потребоваться небольшая белая рамка для облегчения нанесения.
Могу ли я настроить наклейку?
— Да, все заказы печатаются по запросу. Мы бесплатно предлагаем нестандартные размеры и настройку зеркального отображения. Просто добавьте примечание к своему заказу при оформлении заказа.
Могу ли я предварительно просмотреть свой заказ перед его печатью?
— Да, цифровое подтверждение предоставляется по запросу в течение 1 рабочего дня.Запросите его в разделе заметок при оформлении заказа.

Дополнительные ответы на часто задаваемые вопросы см. Здесь.


Эскизы мотоциклов Клемана Лагно на Coroflot.com

  • Magnifique, tres beau rendu, je suis en train de dessiner une moto, j’espere arriver au meme niveau;) encore chapeau

    11 лет назад

  • Отличный рендеринг

    11 лет назад

  • Действительно красивые скетчи

    11 лет назад

  • Спасибо вам, ребята.. Марк, с удовольствием поработаю с тобой!

    11 лет назад

  • Круто!

    11 лет назад

  • Tres Bien!

    11 лет назад

  • там работает awesum !! аккуратно сделано

    11 лет назад

  • Спасибо!

    11 лет назад

  • Красивое использование света, очень убедительно !!!

    10 лет назад

  • отличные и мягкие отражения 🙂

    10 лет назад

  • отлично!

    10 лет назад

  • Отличная работа!

    10 лет назад

  • красиво с белым выскакивающим

    10 лет назад

  • Я рада, что всем понравилось! Спасибо 😉

    10 лет назад

  • это… это просто красиво, я буквально не могу подобрать слов

    10 лет назад

  • Всегда удивительно, сколько интриги могут создать несколько удачно расположенных световых пятен. Очень хорошая работа!

    10 лет назад

  • Oui Oui!

    10 лет назад

  • красивый вид… сильный набросок .. хорошая работа

    10 лет назад

  • снова хороший набросок

    10 лет назад

  • Отлично,

    9 лет назад

  • хороший.. хорошая концепция

    9 лет назад

  • сексуальный

    9 лет назад

  • Спасибо!

    9 лет назад

  • Спасибо!

    9 лет назад

  • Молодец!

    9 лет назад

  • zis one работает berra for moi.

    9 лет назад

  • zis one работает berra for moi.

    9 лет назад

  • Эскиз мотоцикла — Плакат высокого качества

    Размеры плакатов, которые вы можете заказать, зависят от выбранного вами типа дизайна: отдельный плакат без аксессуаров, плакат с висячими списками или плакат с предварительно оформленной рамкой.В списке альтернатив вы можете выбрать, хотите ли вы, чтобы выбранный мотив был прямоугольным в альбомной или книжной ориентации или в виде квадратного плаката. Размеры, которые появляются в списке первыми, лучше всего подходят для данного мотива.

    1. Размеры постеров без аксессуаров

    Для плакатов без аксессуаров вы можете выбрать один из следующих вариантов:

    а. Стандартные размеры:

    Здесь вы найдете самые распространенные размеры плакатов и можете выбрать, хотите ли вы прямоугольный плакат в альбомной или портретной ориентации или квадратный плакат.

    г. Мотив целиком:

    Включен весь мотив, а высота плаката будет варьироваться в зависимости от формата мотива. Ширина плаката будет отрегулирована, чтобы его можно было повесить с помощью списков для подвешивания Photowall. Обратите внимание, что нестандартные размеры плаката могут не уместиться в стандартной рамке.

    2. Размеры плакатов с подвесными списками

    Для постеров с аксессуарами вы можете выбрать из следующего:

    а. Стандартные размеры:

    Здесь вы найдете самые распространенные размеры плакатов и можете выбрать, хотите ли вы прямоугольный плакат в альбомной или портретной ориентации или квадратный плакат.Списки для подвешивания будут на 1 см длиннее, чем ширина вашего плаката.

    г. Мотив целиком:

    Включен весь мотив, а высота плаката будет варьироваться в зависимости от формата мотива. Ширина плаката будет адаптирована к длине прилагаемых подвесных листов Photowall. Обратите внимание, что нестандартные размеры плаката могут не уместиться в стандартной рамке. Списки для подвешивания будут на 1 см длиннее, чем ширина вашего плаката. Размеры для «Весь мотив» нельзя выбрать для плакатов в рамах для картин.

    3. Размеры для постеров в рамке

    Для плакатов в рамке вы можете выбрать из ряда фиксированных размеров прямоугольный плакат с альбомной или портретной ориентацией или квадратный плакат. Выберите размер из списка. При желании вы также можете настроить изображение, добавив белую или черную рамку.

    20 лучших скетчей из фильма Тима Робинсона «Я думаю, тебе следует уйти»


    Скетч-шоу Netflix комика Metro Detroit — беспорядок, который стоит пересмотреть

    Тим Робинсон только что начал снимать второй сезон своего комедийного шоу Netflix », Думаю, тебе следует уйти », когда съемки были внезапно остановлены из-за вспышки коронавируса.

    «У нас почти закончилась первая неделя, а затем мы остановили производство», — говорит Робинсон по телефону в начале этой недели из своего дома в Лос-Анджелесе, где он находится на четвертой неделе изоляции со своей женой и двумя детьми. По его словам, до срыва дела шли хорошо. «Мы были очень взволнованы началом съемок», — говорит он.

    Сейчас, как и все остальное в Голливуде и во всем мире, готовится к выходу второй сезон «Думаю, тебе следует уйти», так как, вероятно, пройдут месяцы, прежде чем производство будет возобновлено и запущено.

    А пока идет шумный первый сезон «Думаю, тебе следует уйти», который транслируется на Netflix. Сюжетный комедийный сериал дебютировал год назад в этом месяце и быстро нашел аудиторию, которая приняла необычные комические ритмы и причудливую чувствительность шоу; похоже, что каждый набросок был спроектирован так, чтобы быть слишком странным для прайм-тайма 12:50 «SNL», а затем доведен до еще более необычного.

    Робинсон, который вырос в Кларкстоне и начинал в комедии в Second City Detroit и в Театре муравьев Хамтрамка, провел год в качестве актера в «SNL» и еще год в качестве штатного сценариста в Мекке для ночных скетч-комедий.(В прошлом месяце он сделал пожертвование Planet Ant в связи с закрытием театра из-за COVID-19.)

    Оттуда он отправился писать, продюсировать и сниматься в «Детройте», который длился два сезона на Comedy Central, прежде чем запускать ». Я думаю, тебе следует уйти »с Акивой Шаффером из« Одинокого острова »и командой сценаристов, в которую входят сценарист« МакГрубера »Джон Соломон и Зак Канин из« Детройтцев ».

    6-серийный сериал представляет собой скорострельную запойную вахту; каждая партия длится примерно 15 минут, так что все это можно просмотреть примерно за 90 минут.В каждом эпизоде ​​есть от четырех до шести скетчей продолжительностью всего несколько минут.

    На праздновании первой годовщины шоу мы составили рейтинг 20 лучших скетчей «Думаю, тебе стоит уйти», и 38-летний Робинсон поделился своими мыслями о некоторых из них. Если вы еще не видели «Думаю, тебе следует уйти», сейчас хорошее время, чтобы погрузиться в нее; все равно некуда уходить.

    20 лучших набросков «Думаю, вам стоит уйти»

    1. Квитанция с подарком (серия 1) — Эскиз, который лучше всего представляет М.О. — это абсурдное упражнение, которое продолжает удваиваться и становиться все более странным. Он начинается с того, что неловкий гость вечеринки убеждается, что его друг ценит подарок на день рождения, который он ему сделал, и быстро превращается во что-то совершенно другое, и демонстрирует то, что вы никогда не можете быть уверены в том, что шоу развивается. «Именно здесь мы начали выяснять отношения», — говорит Робинсон. «Мы сделали это на раннем этапе, и когда мы это сделали, я знал, что в нем есть чувство и тон, который мы хотели задать шоу.»

    2. Flight Neighbor (Эпизод 2) — Уилл Форте, направляя устрашающего старика Джулиана Бека из фильмов» Полтергейст «, играет путешественника из ада, чей коварный план досадить попутчику (Робинсон) рушится раньше. Его глаза. «Было трудно сохранять невозмутимость в этом, — говорит Робинсон, выступая напротив Форте. — Он был на самом деле рядом со мной».

    3. Собеседование (Эпизод 1) ) — Все просто: после того, как собеседование прошло успешно, мужчина пытается распахнуть дверь, которую надо было толкнуть, а затем пытается скрыть свою ошибку.Но это говорит о том, как далеко люди пойдут, чтобы не выглядеть глупыми в глазах других, даже если это заставит их выглядеть еще глупее в процессе, — ключевой элемент системы ценностей «Думаю, вам следует уйти».

    4. Bozo Dubbed Over (Эпизод 6) — Когда у него нет любимого вирусного видео, которым можно было бы поделиться с коллегами во время простоя в офисе, социально некомфортный мужчина (Робинсон, конечно) идет на все. чтобы соответствовать своим сверстникам. Это желание принадлежать и просто быть нормальным лежит в основе многих зарисовок шоу.

    5. Автокатастрофа с хот-догом (Эпизод 5) — Когда машина в форме хот-дога врезается в универмаг, очевидный виновник делает все возможное, чтобы замести следы. Робинсон говорит, что этот набросок был вдохновлен реальной историей, которую он видел, о том, как машина с хот-догом врезалась в дом, и была идея, оставшаяся от «SNL», которую он никогда не транслировал.

    6. Sunday Funday (Эпизод 1) — Трио подруг (включая выпускницу «SNL» Ванессу Байер), наслаждающихся воскресным бранчем, весело передает банальность культуры Instagram.

    7. Звуковой сигнал, если вы возбуждены (серия 4) — Наклейка на бампер ошибочно принимается за предложение услуг в эскизе, который продолжает скручиваться, пока не заканчивается посылкой в ​​целом оптимистичной поп-музыки.

    8. TC Tuggers (Эпизод 2) — Мыльная подростковая драма на телевидении похищена спонсорством из шоу на футболки с прикрепленными к ней приспособлениями для расслабления живота, а затем становится пародией на рекламу Levi’s начала 90-х. TC Tuggers: это не шутки, над ними не шутят.

    9. Запасной органист (Эпизод 3) — Фред Уиллард играет в роли старого музыканта на органе, который обеспечивает неподходящие звуковые эффекты на похоронах.

    10. Поздно на вечеринку (Эпизод 5) — Белая ложь о том, что вы опоздали на вечеринку, выходит из-под контроля, а затем продолжает ухудшаться. «Это то, что нужно принадлежать и хотеть чувствовать себя хорошо, и иногда, желая быть принятым, люди в конечном итоге копают себя в яме», — говорит Робинсон.

    11. Случалось ли такое с вами когда-нибудь? (Эпизод 1) — Пародия на рекламу адвокатов — очень похожая на те местные телевизионные ролики в районе Детройта, которые вдохновили так много «жителей Детройта» — с участием адвоката, которого посетила пара необычных гостей.

    12. Ночь, в которую ожили скелеты (Эпизод 5) — В этом риффе о звездных моментах в биографических фильмах музыкальной индустрии прорыв певца в стиле Джонни Кэша часто прерывается импровизированной мелодией его товарища по группе об армии воскресшие воины-скелеты.

    13. Фокус-группа (Эпизод 3) — Один из самых гордых моментов Робинсона в сериале — этот скетч, который превратил в мем персонажа актера Рубена Рабаса, который играет человека в фокус-группе с очень плохими представлениями о том, что должен сесть в автомобиль.«Мне очень нравится, насколько людям нравится Рубен, — говорит Робинсон. «Мне нравится видеть его лицо в Интернете».

    14. Подушка Вупи (Эпизод 2) — Шутка коллеги — вынужденная неловкость офисной культуры — это повторяющаяся тема «Я думаю, вам следует уйти» — в этом эскизе, который показывает, насколько смущен может быстро перейти в ярость.

    15. Charades (Эпизод 3) — Тим Хайдекер, который кое-что знает о странных скетч-комедиях, появляется как энтузиаст джаза, чьи отсылки слишком неясны (кричите «The Colgate Comedy Hour») для своих товарищей по вечеринке.

    16. Мотоциклы (серия 2) — Быстрый фильм о группе любителей мотоциклов из космоса был вдохновлен писателем Заком Каниным. «Мы шли по улице и увидели парня, который выглядел как мотоциклист, который кричал на автобус. Зак сказал:« Этот парень ненавидит все, кроме мотоциклов », — говорит Робинсон. Больше ни слова.

    17. Викторина Дэна Веги «Мега деньги» (серия 6) — Энди Сэмберг появляется в этом скетче о новом игровом шоу, которое пока не совсем понимает, что это такое.

    18. Калеб Вендт (Эпизод 5) — Робинсон играет гостя за ужином, которого так поразило присутствие актера, которым он восхищается, что он отказывается признать, что задыхается из-за страха смущаться перед своим героем. Опять же, набросок говорит о желании быть крутым и принятым со стороны сверстников и как можно чаще пренебрегать радаром.

    19. Система естественного облысения Вильсона (серия 2) — Лысина или облысение? Этот фальшивый рекламный ролик предлагает безумное решение — серию из сотен париков, которая позволяет вам медленно терять волосы, а не смущаться, признавая правду своим сверстникам.

    20. Полностью загруженный начо (Эпизод 4) — Мужчина изо всех сил пытается помешать своему свиданию съесть все хорошие начо в этом наброске, что, как ни странно, никогда не произойдет в реальной жизни, что является хорошим резюме. песни «Я думаю, тебе следует уйти» подчеркивает чувство тревоги, которое мы все испытываем, и заставляет его смеяться.

    ПРЕДЫДУЩИЙ: 20 великих концертных фильмов и рок-документов, 20 фильмов с мичиганскими связями сейчас в потоковом режиме, 20 лучших фильмов на Netflix, 20 комедий, которые украсят ваш день, 20 отличных фильмов 2019 года, которые вы, вероятно, пропустили, 10 телешоу в помощь Успокойте панику.

    [email protected]

    @grahamorama

    Эскиз мотоцикла с глубиной резкости, связанной с жесткостью. В …

    Context 1

    … в данной работе добавлены некоторые дополнительные DoF, которые показаны на рисунке 1. • Три податливости передней вилки, смоделированные с тремя поворотными шарнирами, расположенными примерно на половине длина вилки: …

    Контекст 2

    … кинематические функции этой задней подвески представлены в [12].На рисунке 1 показана его геометрия. …

    Контекст 3

    … ω fw — вектор скорости вращения переднего колеса, а I fw — тензор инерции переднего колеса. На низкой скорости (рис. 10а) крен (ρ) и боковое смещение (y) имеют большие амплитуды. Последнее происходит из-за небольших гироскопических эффектов, так что при возбуждении переплетения (например, с помощью бокового импульса) мотоцикл описывает «слалом» на низкой частоте (см. Рисунок 9) со значительным поперечным смещением….

    Context 4

    … скорость увеличивается (рисунок 10b), относительная фаза между движениями значительно изменяется, в результате чего боковое смещение больше не имеет значения. Другая глубина резкости показывает аналогичную амплитуду. …

    Контекст 5

    … другая глубина резкости показывает аналогичную амплитуду. Наконец, при дальнейшем увеличении скорости (рис. 10c) относительная фаза заметно не меняется. Однако наиболее важным наблюдением является уменьшение амплитуды крена (ρ) с увеличением скорости, что можно увидеть при сравнении соответствующего вектора на рис. 10b, c….

    Context 6

    … при дальнейшем увеличении скорости (рисунок 10c) относительная фаза существенно не изменяется. Однако наиболее важным наблюдением является уменьшение амплитуды крена (ρ) с увеличением скорости, что можно увидеть при сравнении соответствующего вектора на рис. 10b, c. Это также можно наблюдать при моделировании времени. …

    Контекст 7

    … также можно наблюдать при моделировании времени. Если мотоцикл возбуждается боковым импульсом на высокой скорости, результирующие колебательные колебания не показывают значительного крена, в то время как переднее колесо и рама вращаются вокруг рулевой и вертикальной оси почти в противофазе, как показано векторами δ, ψ на рисунке 10c.Уменьшение качения при увеличении скорости также демонстрируется колесом свободного качения. …

    Контекст 8

    … полезные знания могут быть получены путем анализа собственных значений с уменьшенной инерцией колеса. Корреляция с рис. 10 показана на рис. 11, для которого общие тензоры инерции колеса I fw, I rw были установлены равными 10% от исходных тензоров. Первое соображение, вытекающее из сравнения, заключается в том, что на рисунке 11 относительная фаза между векторами больше не изменяется со скоростью, как это происходит на рисунке 10….

    Контекст 9

    … полезные знания могут быть получены путем анализа собственных значений с уменьшенной инерцией колеса. Корреляция с рис. 10 показана на рис. 11, для которого общие тензоры инерции колеса I fw, I rw были установлены равными 10% от исходных тензоров. Первое соображение, вытекающее из сравнения, заключается в том, что на рисунке 11 относительная фаза между векторами больше не изменяется со скоростью, как это происходит на рисунке 10. …

    Context 10

    … Корреляция с рис. 10 показана на рис. 11, для которого общие тензоры инерции колеса I fw, I rw были установлены равными 10% от исходных тензоров. Первое соображение, вытекающее из сравнения, состоит в том, что на Рисунке 11 относительная фаза между векторами больше не изменяется со скоростью, как это происходит на Рисунке 10. График на 30 км / ч отсутствует, так как режим переплетения больше не используется. доступно на этой скорости. …

    Контекст 11

    … корреляция с рис. 10 показана на рис. 11, для которого общие тензоры инерции колеса I fw, I rw были установлены равными 10% от исходных тензоров.Первое соображение, вытекающее из сравнения, состоит в том, что на Рисунке 11 относительная фаза между векторами больше не изменяется со скоростью, как это происходит на Рисунке 10. График на 30 км / ч отсутствует, так как режим переплетения больше не используется. доступно на этой скорости. …

    Контекст 12

    … предотвращает опрокидывание мотоцикла сразу после возбуждения и создание низкочастотного «самостабилизирующегося» движения. 2. Гироскопические эффекты также являются основной причиной изменения собственного вектора переплетения, показанного на рисунке 10.Фактически, когда они очень малы, как на рисунке 11, относительная фаза между компонентами собственного вектора больше не зависит от скорости. …

    Контекст 13

    … Гироскопические эффекты также являются основной причиной изменения собственного вектора переплетения, показанного на рисунке 10. Фактически, когда они очень малы, как на рисунке 11, относительные фаза между компонентами собственного вектора больше не зависит от скорости. Корреляция с рис. 9 показана на рис. 12. …

    Контекст 14

    …. фактически, когда они очень малы, как на рисунке 11, относительная фаза между компонентами собственного вектора больше не зависит от скорости. Корреляция с рис. 9 показана на рис. 12. Диапазон скоростей теперь начинается с 80 км / ч, поскольку для следующих рассуждений необходим только этот диапазон. …

    Контекст 15

    … переплетение с уменьшенной инерцией колеса отсутствует примерно до 50 км / ч, а в диапазоне 50-80 км / ч оно очень хорошо демпфируется (действительная часть > 25 рад с −1).Аналогично случаю полной инерции, демпфирование продолжает уменьшаться с увеличением скорости в случае малой инерции, показанном на рисунке 12b. Поскольку гироскопические эффекты практически отсутствуют, причину такого поведения можно определить, исследуя реакцию шины. …

    Контекст 16

    … авторы подтвердили, что v y C в основном зависит от кинематического угла поворота (определение см. В [2]), который пропорционален углу поворота. Рисунок 11 показывает, что выше определенной скорости (100 км / ч) амплитуда рулевого движения в собственном векторе переплетения остается довольно постоянной.Следовательно, числитель α ss в уравнении (2) почти постоянен с изменением скорости. …

    Контекст 17

    … поперечные силы, действующие на шину, стремятся вернуть мотоцикл в положение равновесия, тем самым стабилизируя переплетение. Таким образом, уменьшающаяся сила в шине вызывает уменьшение демпфирования переплетения и гиперболическое поведение пунктирной кривой на рисунке 12b. Рассматривая снова кривую с исходной инерцией колеса на Рисунке 12, первое наблюдение — это меньшее демпфирование переплетения….

    Контекст 18

    … уменьшение усилия шины, следовательно, отвечает за уменьшение демпфирования переплетения и гиперболическое поведение пунктирной кривой на рисунке 12b. Рассматривая снова кривую с исходной инерцией колеса на Рисунке 12, первое наблюдение — это меньшее демпфирование переплетения. Это можно объяснить, если учесть дополнительное влияние гироскопических эффектов. …

    Контекст 19

    … можно объяснить, принимая во внимание дополнительное влияние гироскопических эффектов.Гироскопические эффекты переднего колеса вокруг оси рулевого управления находятся в противофазе по отношению к моментам шин, как показано на рисунке 13, поэтому они работают против них. По этой причине демпфирование переплетения ниже по сравнению со случаем с уменьшенной инерцией. …

    Контекст 20

    … по этой причине демпфирование переплетения ниже по сравнению со случаем с уменьшенной инерцией. Гироскопические эффекты также оправдывают более медленное уменьшение демпфирования в случае с исходной инерцией колеса (см. Рисунок 12).Фактически, из-за прогрессивно изменяющегося собственного вектора (рисунок 10), то есть уменьшения амплитуды крена, гироскопические эффекты возрастают непропорционально скорости. …

    Контекст 21

    … гироскопические эффекты также оправдывают более медленное уменьшение демпфирования в случае с исходной инерцией колеса (см. Рисунок 12). Фактически, из-за прогрессивно изменяющегося собственного вектора (рисунок 10), то есть уменьшения амплитуды крена, гироскопические эффекты возрастают непропорционально скорости.Например, во временном моделировании с возбуждением поперечной силы первый пик гироскопических эффектов переднего колеса вокруг оси z увеличивается со 100 до 150 км / ч на 37,5%, в то время как они увеличиваются только на 14,5% с 250 до 300 км. ч −1. …

    Context 22

    … при увеличении скорости это движение постепенно переходит в «реальное» переплетение, тем самым вызывая наблюдаемое увеличение демпфирования. Рисунок 14 иллюстрирует этот факт. Следуя за тремя графиками компаса с возрастающей скоростью, можно увидеть, что фаза и амплитуда векторов постепенно изменяются; я.е. переплетение переходит от «самостабилизирующегося» движения к классическому переплетению. …

    Context 23

    … три графика компаса с возрастающей скоростью, можно видеть, что фаза и амплитуда векторов постепенно изменяются; то есть переплетение переходит от «самостабилизирующегося» движения к классическому переплетению. Фактически, выше 100 км / ч относительный угол между векторами больше не меняется значительно, как показано на рисунке 10b …

    Контекст 24

    …. чтобы получить лучший обзор отдельных влияний, в этом разделе кратко изложены существенные различия между тремя различными моделями степеней свободы, используемыми для моделирования гонщиков. Это показано на рисунке 15. Эффект от единственной глубины резкости можно резюмировать следующим образом: …

    Этот концепт лунного мотоцикла, разработанный российским автомобильным дизайнером, просто безумный

    Андрей Фабишевский, московский автомобильный и промышленный дизайнер, создал концептуальный дизайн лунного мотоцикла и надеется построить полноразмерный прототип.

    Вдохновленный автомобилем Lunar Rover Vehicle , который использовался на Apollo 15, 16 и 17, Фабишевский взял идею простого электрического велосипеда и разработал решетчатую структуру, которая будет содержать аккумулятор и составные компоненты.

    Фотографии: Движение по Луне: фотографии лунных машин НАСА

    Изображение 1 из 6

    Московский автомобильный дизайнер Андрей Фабишевский придумал эту новую концепцию лунного мотоцикла. (Изображение предоставлено Эндрю Фабишевским) Изображение 2 из 6

    Московский автомобильный дизайнер Андрей Фабишевский разработал новую концепцию лунного мотоцикла.(Изображение предоставлено Эндрю Фабишевским) Изображение 3 из 6

    Московский автомобильный дизайнер Андрей Фабишевский разработал новую концепцию лунного мотоцикла. (Изображение предоставлено Андреем Фабишевским) Изображение 4 из 6

    Московский автомобильный дизайнер Андрей Фабишевский придумал новую концепцию лунного мотоцикла. (Изображение предоставлено Андреем Фабишевским) Изображение 5 из 6

    Московский автомобильный дизайнер Андрей Фабишевский придумал новую концепцию лунного мотоцикла.(Изображение предоставлено Андреем Фабишевским) Изображение 6 из 6

    Московский автомобильный дизайнер Андрей Фабишевский придумал новую концепцию лунного мотоцикла. (Изображение предоставлено Андреем Фабишевским)

    По словам Фабишевского, идея возникла после вызова в Instagram. После этого он сделал трехмерную модель, и эти изображения увидел кто-то из специализированной компании по дизайну мотоциклов, расположенной в Дрездене, Германия, под названием Hookie Co.

    . «Он предложил сотрудничество, чтобы реализовать этот проект на практике», — сказал Фабишевский. Космос.com.

    «Основная тема дизайна этого мотоцикла — сделать объект, который выглядит как чистая инженерия, с минимумом элементов стиля. Электрическая подвеска и электрические моторы в колесах. Я хотел сделать визуально легкий объект, такая легкость характерна для машин разработан для космоса, а также из комбинации материалов, которые я использовал — множества белых и светоотражающих материалов ».

    Мы видели довольно впечатляющие интерпретации того, как транспорт на поверхности Луны может выглядеть в будущем, от лунохода , преследующего с космическими пиратами в «Ad Astra» до тех больших и красивых марсоходов в « Moon , «но мы никогда не видели и даже не предполагали лунных мотоциклов .Таким образом, мы не на 100% практичны, но они, черт возьми, выглядят круто.

    Следуйте за Скоттом Сноуденом на Twitter .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *