Эсперо машина: Купить Daewoo Espero с пробегом: продажа автомобилей Дэу Эсперо б/у

Содержание

Daewoo Espero. Лучший автомобиль из 90-х — Российская газета

Журналист и автоблогер Иван Зенкевич вспомнил об автомобиле мечты, который уже многие забыли. Daewoo Espero был разработан на платформе GM J второго поколения. Выпускался в Южной Корее, Польше, Румынии и России (в Ростове-на-Дону). Из Кореи приходили уже почти готовые автомобили, российская досборка на заводе «Красный Аксай» была минимальной.

Сейчас внешность этой машины трудно назвать бомбической, но в 90-х годах она выглядела очень даже ничего. Шутка ли — над дизайном Espero работала итальянская компания Bertone (в их портфолио Lamborghini Miura, Aston Martin DB4 GT, Lancia Stratos, Alfa Romeo GTV, Volvo 780).

На Daewoo Espero устанавливали бензиновые моторы 1.5 (90 л. с.), 1.8 (95 л. с.) и 2.0 мощностью 105 л. с., коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Правда, в России собирались седаны только с «механикой».

Фото: скриншот с youtube.com

Как отмечает Зенкевич, для многих, в том числе и для него, Espero была мечтой, но это не значит, что у этой машины не было минусов. Во-первых, гнил автомобиль очень быстро, во-вторых, двигатель мог проехать 300 тысяч км, если его любить. При этом ремень ГРМ рвался на 50 тысяч км.

Не уследил за гидрокомпенсаторами — меняй распределительный вал. Наконечники рулевых нельзя назвать долгоиграющими, нет ABS и подушек безопасности.

В нашей стране первые Daewoo Espero появились в салонах в 1995 году по 21 тысячи долларов. Это в два раза дороже ВАЗ-21099. Но уже через год цена упала до 16 тысяч долларов. А в конце конвейерной жизни (в 1999 году) стоимость машины опустилась до 8 990 долларов.

Фото: скриншот с youtube.com

Багажник — один из главных плюсов «корейца». В него помещалась половина гаража — 660 литров. А вот спинка заднего дивана не откладывалась. Материалы отделки салона, конечно, не самые дорогие, но качество их на высоте. Все смотрится весьма гармонично, придраться к чему-то трудно. Задний ряд — также гордость Daewoo. Для двух человек просторно и вольготно: у седана удобные кресла, есть подлокотник и пепельница.

«Тогда, в 1995 году, сравнивать Espero было не с чем. Хотя и сегодня автомобиль очень неплохо управляется», — резюмирует Зенкевич.

Фото: скриншот с youtube.com

Daewoo Espero — ДЭУ Эсперо — Технические характеристики

Daewoo Espero — автомобиль D класса корейской компании Daewoo, разработанный на платформе GM J второго поколения. Выпускался в Южной Корее, Польше, Румынии и России (в Ростове-на-Дону). Кузов автомобиля спроектирован итальянской фирмой Bertone. Espero оснащали тремя бензиновыми двигателями: 1,5 л (90 л. с.), 1,8 л (95 л. с.) и 2,0 л (105 и 110 л. с.).

Разработан ателье Бертоне и имеет большое сходство с Citroën XM, дизайн которого также относится к Бертоне. Автомобиль оборудовался позаимствованным от GM двигателем 1,5 L (66кВт/90л. с.), 1,8 (70кВт/95л.с.) или 2,0 L (77кВт/105л. с.) II поколения двигателей. Espero был заменен более свежим Daewoo Leganza в 1997.

Espero был переименован в Aranos в некоторых испано-говорящих странах из- за особенностей перевода. Espero обозначает «я жду» на испанском языке. Такое имя нельзя было считать наилучшим для успешных продаж.

В Австралии он продавался с 1995 до 1996, вплоть до замены его в 1997 на Leganza. Продажи Espero велись с двигателями 2.0 литра GM II поколения двигателей и с 5 скоростной МКПП либо с тем же двигателем, но с 4 скоростной АКПП.

2.0-литровый двигатель Эсперо был построен в Австралии и экспортирован в другие страны для сборки.

Британский импорт Espero начался в январе 1995, вместе с другим бюджетным седаном (Nexia) выпускаемым компанией Daewoo.

Nexia был основан на Opel Astra Мк2, а Espero был основан на GM’s J-Type Platform. Этот фактор позволил наладить хороший сбыт в Великобритании, благодаря её конкурентоспособной цене, просторному салону, багажному отделению, внушительным уровням оборудования и всестороннему после продажному пакету.

Помимо этого, Espero также показал несколько недостатков как устаревший дизайн интерьера, отступающий к 80-м, посредственной экономии топлива и её корпусу, изрядно склонному к коррозии, это все еще не добавило популярности Espero среди британских водителей.

Выпуск Espero был начат только за несколько месяцев до того, как выпуск Vauxhall Cavalier (Opel Vectra A) был прекращен, и до начала сборки Vauxhall Vectra (Opel Vectra B), Cavalier’s.

Daewoo Espero (KLEJ) 1.5 i 16V (90 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4615 мм
Ширина1718
Высота1388 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1426 мм
Колея задняя1423 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный 560 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1498 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах4800
Крутящий момент137/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня81.5мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.72 (3.55)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 (167) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.8 (14.7) c
Расход топлива в городе11 (12.2) л/100км
Расход топлива на шоссе5.2 (5.9) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.3 (7.3) л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1085 кг
Допустимая полная масса1630 кг
Размер шин185/65 R 14
Размер дисков5.5J
Daewoo (KLEJ) 1.8 i (90 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4615 мм
Ширина1718
Высота
1388 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1426 мм
Колея задняя1423 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника минимальный 560 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1796 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах5250
Крутящий момент131/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня79.5мм
Степень сжатия8.8
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля
Гидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11 c
Расход топлива Смешанный цикл8.2 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1108 кг
Допустимая полная масса1630 кг
Размер шин185/65 R 14
Размер дисков5.5J
Daewoo (KLEJ) 1.8 i (95 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест4
Длина4615 мм
Ширина
1718
Высота1388 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1426 мм
Колея задняя1423 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный 560 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1796 см3
Мощность95 л.с.
При оборотах5400
Крутящий момент145/2800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
ohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня79.5мм
Степень сжатия8.8
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.19
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 (173) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11 (13.1) c
Расход топлива в городе11.8 (12.2) л/100км
Расход топлива на шоссе5.7 (6.3) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7 (7.3) л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1085 кг
Допустимая полная масса1630 кг
Размер шин185/65 R 14
Daewoo (KLEJ) 2.0 i (105 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4615 мм
Ширина1718
Высота1388 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1426 мм
Колея задняя1423 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный 560 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность105 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент169/2800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия8.8
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.94 (2.44)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 (180) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.8 (12.9) c
Расход топлива в городе11.6 (12.3) л/100км
Расход топлива на шоссе5.3 (5.8) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.8 (7.3) л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1130 кг
Допустимая полная масса1630 кг
Размер шин185/65 R 14
Размер дисков5.5J

Моторное масло для двигателя 1.5, 1.8, 1.9 Daewoo Espero когда, сколько и какого заливать

Daewoo Espero – среднеразмерный автомобиль корейского производства, спроектированный на платформе GM J II. Помимо основного конвейера в Южной Корее, машину выпускали в Польше, Румынии и России. Над дизайном работали специалисты из итальянского ателье Бертоне. Несмотря на начало производства в 1990 году, поставки Espero в Великобританию начались только в середине 90-х. На первом этапе продаж машина оказалась популярной в Европе – во многом благодаря низкой стоимости и хорошим комплектациям. Однако позже владельцы стали жаловаться на надежность, что неудивительно – машина имела устаревшую конструкцию, склонный к коррозии кузов и довольно прожорливые двигатели. Среди английских водителей все это, безусловно, не добавило популярности. В Австралии Espero продавали до 1996 года. Окончательно машина покинула конвейер в 1999 году.

Содержание статьи

Масло в двигателе Daewoo Espero – как часто совершать замену

Владельцы автомобиля Daewoo Espero предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро ухудшится качество смазочного материала. Как правило, моющие присадки начинают утрачивать свою эффективность ближе к 7-8 тыс. км – это в лучшем случае, однако при серьезных нагрузках (постоянное провождение в городских пробках, резкие перегазовки и торможения) может возникнуть необходимость в замене масла через 6-7 тыс. км.

Двигатель Daewoo Espero – сколько масла заливать

Первое поколение KLEJ 1990-1999

Daewoo Espero выделялся оригинальным дизайном, и это было одним из ключевых достоинств флагманского автомобиля Daewoo. Однако в техническом плане это был устаревший Opel Ascona 1981 года, построенный на той же платформе. Линейка двигателей Daewoo Espero включала бензиновые ДВС объемом 1.5, 1.8 и 2.0 л. Их мощность составляла 90, 95 и 105 л. с. соответственно. Несмотря на скромные характеристики, эти силовые установки отличались повышенным расходом топлива. Коробки передач – механическая КПП-5 или автоматическая КПП-4. Выпуск автомобиля на основном конвейере завершился в 1997 году. В конце 90-х компания Daewoo выпустила две модели – Nubira и Leganza. Они стали преемниками Espero.

Бензиновые двигатели 1990-1999
  • 1.5 16V А15MF, объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-40, 5W-30, 20W-40, 25W-50
  • 1.8 C18LE, объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-40, 5W-30, 20W-40, 25W-50
  • 2.0 C20LE, объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-40, 5W-30, 20W-40, 25W-50

Какое масло требуется использовать для двигателя Daewoo Espero

Оригинальное

Владельцы Daewoo Espero предпочитают качественное моторное масло с характеристиками, рекомендованными заводом-изготовителем. Оптимальным выбором будет Liqui Moly Leichtlauf с вязкостью 5W-30 или 10W-40. Обратим внимание, что может быть и другая вязкость в зависимости от времени года. Например, если автомобиль эксплуатируется зимой, тогда лучше выбирать SAE 0W-30 или 5W-30, а для летнего использования подходит 20W-40 или 25W-50. При всесезонной эксплуатации следует остановить выбор на 10W-40 и 5W-40.

Неоригинальное

Помимо типа вязкости и завода-изготовителя, при выборе подходящего моторного масла для Daewoo Espero важно обращать внимание на допуск API, указывающий на качество продукта и его совместимость с двигателем. В случае с Espero ранних лет (например, 1990 г. в.) рекомендуемым маслом будет жидкость с допуском API-SG и вязкостью 15W-30, изготовленная на минеральной основе. Для более свежих автомобилей 1997 года, эксплуатируемых в холодное время, можно рекомендовать полусинтетическое масло с параметрами SAE 5W-20 и API-SG. Ниже представлены лучшие моторные масла для Daewoo Espero.

  • Castrol Magnatec 5W-30
  • Motul Gear 10W-40
  • GM 5W-30
  • Eneos SL 10W-40
  • Mannol Defender 10W-40.

Видео по замене масла

Другие статьи:

Daewoo Espero габариты, размеры кузова

Daewoo Espero – среднеразмерный седан D-класса, также позиционируемый как один из самых массовых автомобилей этой категории. Высокая популярность модели обусловлена относительно низкой ценой и продвинутым оснащением во всех комплектациях. К тому же, машина получила довольно мощные моторы. Годы производства Daewoo Espero – с 1990 по 1999 год. Автомобиль спроектирован на платформе General Motors. Модель собирали не только в Южной Корее, но и в Польше и Румынии. Кроме того, в Ростове выпускали российскую модификацию. Местная сборка позволила снизить цену и сделать модель более доступной.

Дизайн Daewoo Espero разработан в итальянском ателье Бертоне. Ради справедливости нужно заметить, что Daewoo Espero очень похож на Citroen XM, который тоже дорабатывали специалисты из Бертоне. На момент старта продаж самый флагманский Daewoo того времени был доступен с моторами объемом 1.5, 1,8 и 2,0 литра. Самый мощный, двухлитровый агрегат, развивал 105 лошадиных сил. После рестайлинга 1997 года Daewoo Espero переименовали в Daewoo Leganza.

Размеры Daewoo Espero

Daewoo Espero Седан

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
1995, 1996, 19974615171813881103

Популярность Daewoo Espero в бюджетном D-классе не знала границ, и в 1995 году машина появилась в Великобритании. Но там машина столкнулась с более жесткой конкуренцией, и англичане сразу выявили плюсы и минусы Espero на фоне местных конкурентов. В частности, среди неоспоримых плюсов отмечали низкую цену, невысокую стоимость владения, приемлемый набор опций, просторный салон, интересный дизайн и большой багажник. Однако недостатки перевешивали все достоинства – это неустойчивость к коррозии, посредственные надежность и шумоизоляция, высокий расход топлива и устаревшая конструкция.

1999 году модель сняли с производства.


двигатель из Европы по выгодной цене

Компания «Двигатели» готова помочь вам в ремонте вашего автомобиля, какой бы марки и модели он ни был. Мы найдем рабочий контрактный двигатель, способный продлить срок службы вашей машины.

Daewoo Espero — это автомобиль, когда-то считавшийся представителем бизнес-класса, выпускавшийся в 1990 – 1999 гг. Данное транспортное средство поставлялось во многие европейские страны и было оснащено бензиновым мотором, конструкция которого разработана Дженерал Моторс. Daewoo Espero может иметь двигатель мощностью от 90 до 105 лошадиных сил и объемом от 1,5 до 2,0 литров (представлены три модификации). Машина показала себя довольно надежной и сравнительно недорогой в своем классе, поэтому её представители до сих пор на ходу, но требуют ремонта. Daewoo Espero имеет работоспособный двигатель, однако российские дороги способны за пару десятилетий «убить» даже подвеску танка, не говоря уже о нежных запчастях иномарок. Именно поэтому мы поставляем контрактные моторы для этой и других моделей из Европы, где они эксплуатировались на протяжении менее продолжительного срока и в более щадящем режиме.

Для того чтобы купить б/у двигатель для Daewoo Espero, вы можете обратиться к нам. Мы даем гарантию сроком от 90 дней на все продаваемые моторы. Делая заказ у нас, вы можете быть уверены, что Daewoo Espero, на который будет установлен новый двигатель, прослужит продолжительное время без очередного капремонта.

Мотор A15MF (бензин) для Daewoo ESPERO седан (KLEJ) 1498 куб.см.

Качество: 5 из 5

Продан в Москва Вес 110 кг купил(а) Евгений Викторович

Двигатель C20LE (бензин) для Daewoo ESPERO седан (KLEJ) 1997 г.в.

Код мотора: C20LE

Качество: 5 из 5

Продан в Нижний Тагил Вес 126 кг купил(а) Алексей Николаевич

Двигатель C20LE (бензин) от Daewoo ESPERO седан (KLEJ) 1999 г.в.

Код мотора: C20LE

Качество: 5 из 5

Продан в Балаково Вес 125 кг купил(а) Андрей Сергеевич

Дэу Эсперо 2.0 расход топлива на 100 км.

Седан бизнес-класса корейского производства Daewoo Espero производился с 1990 по 1999 год. Кроме Южной Кореи, сборка автомобилей проходила на автозаводах России, Ирана, Румынии и Польши. Продажи Эсперо никогда не поднимались высоко, а после выпуска в 1997 году новой модели Daewoo Leganza, совсем пошли на убыль, учитывая устаревший дизайн и плохое качество кузова. В 1999 году производство седанов было прекращено.

Daewoo Espero

Силовые агрегаты, которыми комплектовался Дэу Эсперо, представлены в трех видах бензиновых моторов: объемом 1.5 литра и мощностью 90 л.с., объемом 1.8 литра и мощностью 95 л.с., объемом 2.0 литра и мощностью 105 и 110 л.с. Двигатели работают в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Отзывы водителей о расходе Дэу Эсперо на 100 км

  • Денис, Иваново. Дэу Эсперо 1997 года, 2.0, 105 л.с., механика. Я работаю торговым представителем, и машина нужна была для работы. Эсперо покупал у знакомого, который работает автомехаником. Конечно, вложиться по запчастям пришлось, все-таки машина уже в возрасте. И не совсем подходит для постоянных разъездов, но пока что она мне служит исправно. Расход не очень большой, от 8-9 литров за городом, до 11-12 литров в городе.
  • Николай, Томск. Приобрел машину практически случайно, срочно была нужна. Daewoo Espero 1998 года, конечно, с отечественными не сравнить, но и до японского и немецкого качества ей далеко. Все время что-нибудь ремонтирую. Есть проблема с запуском двигателя при больших холодах. Расход тоже немаленький: трасса – 9-10 л, город – 12-13 л.
  • Роман, Коломна. По объявлению купил Дэу Эсперо 1996 года в не очень хорошем состоянии. Как всегда, проблема с коррозией кузова, отопительная система не справляется в морозы больше, чем -15 градусов. Но нравится мягкость хода, да и разгон она берет очень живо. Расход от 9 до 12 литров бензина. В общем, впечатление положительное.
  • Андрей, Балашиха. Daewoo Espero 1999 года выпуска, двигатель 2.0, 105 л.с., МТ. Это была моя первая машина, не очень хорошего качества, но зато я смог попрактиковаться в автослесарном мастерстве. По общим впечатлениям машина комфортная и удобная, на дороге держится, как влитая. И разогнаться можно неплохо, невзирая на габариты. А расход великоват: зимой в городе доходило до 15 литров бензина.
  • Виктор, Норильск. По случаю, купил Дэу Эсперо 1998 года, с 2-х литровым мотором и механической коробкой. Сразу понравилась внешность машины, комфортная посадка и удобное управление. Не понравилось качество кузова и отопления, и цены на запчасти. Расход бензина немаленький – от 10 до 14 литров.
  • Григорий, Петербург. Дэу Эсперо я перекупил у товарища, хотя знал, что с ней нужно будет очень повозиться. Зато поездки доставляют истинное удовольствие, такой крейсер на дороге не оставляет равнодушным. Расход по трассе составляет 8-10 л, в городе 10-13 литров. Модель 1996 года, мотор 2.0 л, коробка-автомат.
  • Руслан, Омск. Подыскивая автомобиль, я наткнулся на объявление на стекле машины, которая очень понравилась внешне. Дэу Эсперо 1999 года, с пробегом 100 000 километров и небольшой ржавчиной на днище. Приобрел, привел в порядок, теперь наслаждаюсь комфортной ездой. Радует большой багажник и просторный салон. Расход на шоссе 7 литров, по городу доходит до 12 литров.
  • Олег, Самара. Daewoo Espero 1999 года, 2.0 л, АТ. Машину приобрел с пробегом 230 000 км, ржавыми порогами и неисправной печкой. Запчасти совсем не дешевые, не то что отечественные. Зато внешний вид запоминающийся, разгон можно набрать за считанные секунды, дорогу держит очень уверенно. Покупкой в общем доволен. Расход бензина средний: от 8 до 13 литров.

Дэу Эсперо – машина, которую изменил тюнинг + видео

Ни для кого не секрет, что в последние годы тюнинг стал неотъемлемой частью автомобильного рынка. Данный процесс доработки отдельных элементов автотехники позволяет приблизить наше видение своего индивидуального авто к реальным образам стального друга.

Если отказал турбокомпрессор, не обязательно менять агрегат полностью, можно отремонтировать, комплектующие здесь: autosteering.ru/catalog/turbokompressory/komplektuyushie-dlya-turbokompressorov-353. Качественные запчасти позволяют полностью восстановить работу силовой установки.

1 Дэу Эсперо – надёжный кореец

Дэу Эсперо (Daewoo Еspero) – это недорогой корейский автомобиль типа «седан», который появился на рынке в 1995 году и выпускался вплоть до 1999 года. Машина разработана на платформе GM J второго поколения, а её производственная география охватывает множество стран (Польша, Россия, Южная Корея и Румыния). Кореец комплектуется бензиновыми двигателями объемами 1.5 L, 1.8 L и 2.0 L и пятиступенчатой коробкой передач.

Похожие статьи

Дэу Эсперо оснащен почти всем необходимым для комфорта своего владельца. Тут имеется кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола, подушка безопасности, передние дисковые тормоза, антиблокировочная система (ABS). Средний расход топлива – около 8 литров на сто километров. И при этом автомобиль довольно шустрый и управляемый, способный разгоняться до 185 километров в час.

Хороший клиренс и устойчивая колесная база делают Daewoo Еspero надежным и верным другом. Конечно, он немного староват и внешне может уступать более современным автомобилям. Но это не проблема, потому что желание, терпение и тюнинг, выполненный своими руками, сделают автомобиль настоящей легендой 90-х.

2 Как прибавить салону автомобиля привлекательности и практичности?

Каждый человек, естественно, стремится к максимальному удобству в различных сферах жизни. И автовладельцы – не исключение. Многие из них проводят львиную долю времени за рулем собственного авто. Именно поэтому тюнинг салона Daewoo Еspero можно отнести к одной из первоочередных задач по усовершенствованию автомобиля, рождённого в прошлом веке.

Данная иномарка обладает весьма скромным и скучным внутренним убранством, которое очень хочется оживить.

Первое, что можно сделать – это сменить цветовую гамму обшивки. Во-первых, это поможет визуально «омолодить» авто, скрыть потертости и царапины. А, во-вторых, добавит индивидуальности и комфорта. Ну, а если решитесь перетянуть салон своего Дэу Эсперо кожей – получится весьма практичный и шикарный интерьер.

Поскольку Дэу Эсперо – довольно пожилая модель, стоит задуматься о шумоизоляции автомашины. Делается она с помощью специальных мягких материалов (сплена). Всю обшивку с дверей, пола, потолка, багажника снимают и тщательно «закатывают шумкой». При наличии строительного фена и нескольких видов валиков с этой задачей вполне можно справиться самостоятельно.

Еще одна немаловажная деталь, которой тюнинг должен коснуться, это руль. Старую и потертую «баранку» на Daewoo Еspero можно обтянуть кожей, стилизовать с помощью специальных накладок. Кому этого покажется мало — смело меняйте рулевое колесо на новое, современное. Возможно, в спортивном стиле, с различными лампочками и прибамбасами. При желании можно сделать и тюнинг панели приборов.

3 Daewoo Еspero – простые решения смены экстерьера

Внутреннее убранство автомобиля – это то, что видит водитель и пассажиры. А вот чтобы Дэу Эсперо начал выгодно выделяться среди собратьев, стоит провести тюнинг экстерьера. Первое, что легче всего сделать – это поменять диски. Простые железные можно заменить на легкосплавы или украсить различными светодиодными лентами, которые эффектно светятся в темноте.

Далее – это кузов. Наверное, за годы эксплуатации Daewoo Еspero имеет весьма потрепанный вид с мелкими царапинами и сколами. Но это не беда. Если нет желания полностью перекрасить авто, обтяните его пленкой (под металлик, бархат, перламутр). Если это слишком радикальные меры, то тюнинг вполне можно ограничить декоративными наклейками или аэрографией. Очень выгодно смотрится покраска автомобиля жидкой резиной.

Фары всегда выделяют автомобиль. Они являются не только элементом освещения, но и «глазами» водителя в темное время суток. Попробуйте старую оптику заменить на новую, светодиодную. Это позволит сделать вид Дэу Эсперо более агрессивным и добавит комфорта при поездках в темное время суток. Кто не готов к такому креативу, может обычные галогеновые лампы сменить на ксеноновые или сделать подсветку в виде «ангельских глазок».

Такие несложные манипуляции помогут преобразить Daewoo Еspero, приблизить его интерьер и экстерьер к современным моделям автомобилей, добавить машине практичности и индивидуальности. И она будет еще многие годы радовать своего владельца и приковывать взгляды окружающих, в том числе и заядлых автолюбителей.

16 Savio Намоточная машина Espero

Ссылка: 1334826-1

Состояние : Использовал

Производитель: Савио

Краткое описание : Намоточная машина

Модель: Эсперо

Годы) : 1996, 1997

Количество : 16

Место нахождения : Продавец или местонахождение машины:
ЕВРОПА (Западная и Северная)

Последняя проверка : 26 июн.2015 г.

№ 16 SAVIO ESPERO
Намоточные машины

Год: 1996/1997
Кол-во барабанов: 28
Тип подачи: автомат
Снятие: 1 тележка
Очиститель для пряжи: Loepfe TK 740
Конусность: 4 «20 ‘
Траверс: 6 «
Тип барабана / оборотов: стальные 2,5 витка
Депиляция
Электроструйная очистка
Сварочный аппарат: Месдан 4941
Вольт / Частота.: 380/50

Машины в разобранном виде.

Электронная почта и телефон Генри Эсперо

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 9,4 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Данные об импорте и цена использованного savio espero по коду HS 8445

94 Может 31 год 2016 Может 13 2015 Июл 30 2014 Мар 15 201494 ПРОМЕЖУТОЧНАЯ СЕКЦИЯ ГОЛОВНАЯ ЧАСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДАЧИ ALU TROLLY CON
Дата Код HS Описание Страна происхождения Порт разгрузки Единица Количество Стоимость (INR) За единицу (INR)
Октябрь 19 2016 84454010 Б / У ТЕКСТИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ SAVIO ESPERO YOC 1992, С EYC, 60 БАРАБАНОВ НАПРЯЖЕНИЕ 380 В, 50 ГЦ СО ВСЕМИ АКСЕССУАРАМИ STD Италия Tuticorin Sea NOS 1 1,363,500 Октябрь 04 2016 84454010 Б / У ТЕКСТИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ SAVIO ESPERO YOC 1992, С EYC, 60 БАРАБАНОВ НАПРЯЖЕНИЕ 380 В, 50 ГЦ СО ВСЕМИ АКСЕССУАРАМИ STD Италия Tuticorin Sea NOS 2 2,737,100 84452090 Б / У МАШИНА ДЛЯ УСАДКИ И ОБЪЕМА SAVIO ESPERO VOLUFIL 45 ПОЛОЖЕНИЙ СО ВСЕМИ СТАНДАРТАМИ ACC.DTLS В соответствии с P / I NO. IN-15/00077 Италия Ludhiana НАБОР 1 9 543 011 9 543 011
Декабрь 17 2015 84454010 НАМОТКИ SAVIO ESPERO-L ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ С 60 БАРАБАНАМИ СО ВСЕМИ СТАНДАРТНЫМИ АКСЕССУАРАМИ Италия Tuticorin Sea NOS 2 5220184 2,610,092
Декабрь 17 2015 84454010 ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НАМОТЧИКИ SAVIO ESPERO-L С 60 БАРАБАНАМИ СО ВСЕМИ СТАНДАРТНЫМИ АКСЕССУАРАМИ Италия Tuticorin Sea NOS 1 2,472,719 2,472,719
Декабрь 17 2015 84454010 ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НАМОТЧИКИ SAVIO ESPERO-L С 32 БАРАБАНАМИ СО ВСЕМИ СТАНДАРТНЫМИ АКСЕССУАРАМИ Италия Tuticorin Sea NOS 1 1,648,479 1,648,479
Октябрь 16 2015 84459000 Б / У ТЕКСТИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ SAVIO ESPERO WINDER ROUN MAGAZYNE TYPE 60 ШПИНДЕЛЬ СО СТАНДАРТНЫМ ACCS Италия Ludhiana SET 1 1,364,775 1,364,775
84454010 Б / У ТЕКСТИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ SAVIO ESPERO ГОД 1990 (СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ ИТАЛИЯ) Индонезия Нхава-Шева море НАБОР 1 996,569 996,569
Фев 26 год 2015 84451990 Б / У SAVIO ESPERO AUTOMATIC WINDER TYPE ESPERO L; 16 ШПИНДЕЛЕЙ; 6 ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ; ЖУРНАЛ 6 ПОЗИЦИЙ СОЕДИНЕНИЕ 4941 В СООТВЕТСТВИИ С ИНВ. Франция Ludhiana НАБОР 1 757,512 757,512
Октябрь 14 2014 84454010 ЖУРНАЛ AUTOCONER SAVIO ESPERO L 64 БАРАБАНА СО ВСЕГО СТАНДАРТНЫМИ АКСЕССУАРАМИ Италия Tuticorin Sea NOS 2 4,440,067 2,220,034
84454010 НАМОТНАЯ МАШИНА SAVIO ESPERO ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ 60 БАРАБАНОВ, ЖУРНАЛ ВСЕХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ Германия Tuticorin Sea NOS 1 1,657,365 1,657,365
Апр 23 2014 84454010 ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ SAVIO ESPERO AUTOCONER, ОЧИСТИТЕЛЬ ПРЯЖИ — КЛИРЕР USTER СО ВСЕМИ АКСЕССУАРАМИ STD Италия Tuticorin Sea NOS 1 1543534 1543534
Апр 23 2014 84454010 ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ SAVIO ESPERO AUTOCONER, CLEARER — USTER QUANTUMWITH ALL STD ACCESSORIES Италия Tuticorin Sea NOS 1 1,667,017 1,667,017
Мар 18 2014 84454010 ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ БАРАБАНЫ SAVIO ESPERO RS AUTOCONER 60 С P551 ПРЯЖИТЕЛЬ И ВСЕ АКСЕССУАРЫ STD Италия Tuticorin Sea NOS 2 2,659,628 1,329,814
84454010 ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ АВТОКОНЕР SAVIO ESPERO RS СО ВСЕМИ АКСЕССУАРАМИ STD Италия Tuticorin Sea NOS 4 7,891,540 1,972,885
Янв 31 год 2014 84452090 ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ТЕКСТ.МАШИНА ДЛЯ ПРОДЕЛЕНИЯ ПРЯЖИ: — SAVIO ESPERO VOLUFIL-45 ГОЛОВКА 6 ДЮЙМОВ СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ-ИТАЛИЯ СО СТАНДАРТНЫМИ ДОСТУПАМИ. Германия Ludhiana NOS 1 6,199,227 6,199,227
Янв 31 год 2014 84452090 ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ TEXT.MACH.ДЛЯ ПРЯЖЕНИЯ: — SAVIO ESPERO VOLUFIL-45 HEAD 6 ДЮЙМОВ СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ-ИТАЛИЯ СО СТАНДАРТНЫМИ ACCS.AS PER INV. Германия Ludhiana NOS 1 6,199,227 6,199,227
Октябрь 05 2013 84454010 ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ SAVIO WINDER MOD.ESPERO SLNo4
Италия Chennai Sea UNT 1 2,812,209 2,812,209
Авг 07 2013 84454040 (ВТОРОЙ РУК ИСПОЛЬЗУЕТСЯ И RECOND.TEX.MACH.A / С ESS.ACCS.) SAVIO WINDING MACH.MOD: ESPEROE, ГОД ПРОИЗВОДСТВА.1995, ПРАВАЯ НОМЕР 32 POSI Италия Kolkata Sea NOS 1 3,979,400 3,979,400
Может 18 2013 84454010 ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ SAVIO ESPERO AUTO CONER МОДЕЛЬ E 1994 г. С 60 БАРАБАНАМИ Таиланд Tuticorin Sea UNT 2 2,062540 1,031,270

de% 20aqui% 20te% 20espero Французский словарь

Una mano manchada de sangre palestina izó la bandera israelí en la sede del líder palestino, desafiando así no sólo la voluntad del pueblo palestino sino también la de la comunidad internacional en su normre del yas.

Une main trempée dans le sang des Palestiniens a hissé le drapeau israélien au-dessus du Quartier général du chef de l’Autorité palestinienne, defiant non seulement la volonté du peuple du peuple palestinienne laauténée de laauténé de deoutément les normes du droit international.

UN-2

Los comités recibieron información de Ian Smillie, Experto en diamantes y antiguo miembro del Grupo de Expertos sobre Sierra Leona, y del Embajador Juan Larrain (Chile), Presidente del Mecanismo de San dei de la Vigilanescia de Nacional para la Independencia Total de Angola (UNITA), los días # de mayo y # de junio de # respectivamente

Le # mai et le # juin # Соответствующий, Ян Смилли, эксперт по диамантеру и старшему члену Группы экспертов в Сьерра-Леоне, и др.Хуан Ларрейн (Чили), президент de l’Instance de Наблюдение за санкциями против Национального союза за независимость Всего от Ангола (УНИТА), он представляет разоблачения союзников объединяет комитетов

MultiUn

Las entidades de researchación establecidas en Lituania que Participen en programas comunitarios de vestigación тендран, en lo quepecta a la propiedad, explotación y diffusión de la información ya la propiedos de Intelical Result y Oblivaciones que las entidades de researchación establecidas en la Comunidad, sin perjuicio de lo establecido en el anexo II.

Право на из исследовательских таблиц в литературных источниках для участия в дополнительных программах из recherche communautaires ont, en matière de propriété, d’exploitation et de divulgation d’informations et de propriété интеллектуальное участие decoulle decoul Права и обязательства, которые имеют право от recherche établies dans la Communauté, sous réserve des dispositions de l’annexe II.

ЕврЛекс-2

—El casero me dijo que se alegraba de librarse de usted.

— Le propriétaire m’a dit qu’il était quand même content de se débarrasser de vous.

Литература

Estaban frustrados y lograron mucho menos de lo que esperaban.

Ils étaient frustrés et ils avaient donei bien moins que ce qu’ils voulaient.

ted2019

G) la reelaboración y el almacenamiento del plutonio no deberán comenzar hasta que se reciba la información relativa al programa de energía Nuclear de la parte afectada, hasta que se apliquenes o se reciban Los Angeles Enderisos líneas directrices y hasta que las partes acuerden que la reelaboración y el almacenamiento del plutonio forman parte integration del programa de energía ядерного описания; cuando se proponga procedure a la reelaboración o al almacenamiento del plutonio, sin que se reúnan dichas condiciones, esta operación sólo podrá aplicarse cuando las Partes así lo convia previa consulta que deberá tener lugar propu 9050;

G) восстановление и запасы плутония в начале процесса получения информации, относящейся к программе ядерной энергетики директивы получают новые произведения или результаты и апресы, когда партии созывают повторное использование и запасы плутониевого шрифта, часть встроенной программы декретной ядерной энергии; lorsqu’il есть предложение обработки в ретрансляции или запасы плутония без каких-либо условий, когда это исправлено, эта операция не проходит, пока не будет проведена работа, когда будут проведены вечеринки в течение всего дня, когда будет проведена консультация после того, как вы пройдете с целью избавиться от последствий une telle proposition;

ЕврЛекс-2

Эта процедура ограничена по оценке из в последних разделах результатов из в технических характеристиках продукта.

Процедура ограничена в оценке из специальной партии резюме из модели, которая соответствует текущим модификациям.

не задано

Yo, por lo tanto, le pregunto a la Presidencia alemana: ¿cuándo va a presentar la Presidencia propuestas из commoniso verdaderamente equilibradas, en las que Participen todos los Estados miembros, cada uno pu con cesiones -evidentementemente- tiempo útil?

Aussi, jerate la question suivante à la présidence allemande: quand la présidence va-t-elle présenter des propositions из commonis vraiment équilibrées, dans lesquelles partiperaient toous les États members, chacuntrament avec de concessions — desvidemis des concessions aboutir à un accord en temps utile?

Europarl8

Financieros establecidos финансовых инструментов в nivel из ла Unión соло подран реакционар кон ла Rapidez deseada si respetan dos condiciones en su funcionamiento.

Финансирующие инструменты созданы в соответствии с требованиями из Союз не может быстро получить ответ, который будет отвечать всем условиям.

ЕврЛекс-2

En lo que respa a la implantación del Servicio Europeo de Telepeaje (EETS) 17, serían de utilidad las siguientes actividades de normalización: normas de Ensayos para una vigilancia de 9050 segura y los perfiles para el intercambio de información Entre la prestación del servicio y las actividades de cobro del peaje, así como una revisión de las normas de Ensayos que Complan la base de los sis Telepeaje por satélite y las normas de perfil for sistemas de telepeaje electrónico por sistemas de comunicaciones especializadas de corto alcance (DSRC).

Dans le cadre du déploiement du service européen de télépéage (SET) 17, il serait bon de mener les activités de suivantes: élaboration de normes d’essais pour la облачная система наблюдения péage et pour des profils d’échange d’informations Entre la prestation de services et la perception de la redevance; видение обычных электронных систем, составляющих основу электронных систем от до спутникового, и из стандартного из профиля для электронного базового оборудования для от коммуникационных специальных средств связи (DSRC).

ЕврЛекс-2

Cuando un Estado miembro no notifique a la Comisión cualquier oferta o solicitud admisible en los plazos fijados en el apartado 1, letras a) y b), с учетом того, что уведомление об отсутствии de ofertas or solictions.

Lorsqu’un État member n’a pas notifié à la Commission une soumission ou demande adjective dans les délais visés au paragraphe 1, пункты a) и b), или есть сообщение об избежании уведомления à la Commission une déclaration nulle.

eurlex-diff-2018-06-20

Podrán utilizarse estudios de biodisponibilidad para demostrar en qué medida una nueva forma o una nueva fuente de un Nutrition o un colorante pueden sustituir un aditivo эквивалентно ya autorizado o establecido.

Des études de biodisponibilité peuvent être utilisées for démontrer la mesure dans laquelle une nouvelle forme or source de нутриент или краситель Peut remplacer un additif equivalent déjé long utilisés.

ЕврЛекс-2

Deberíamos Patear tu culo de Cylon.

On devrait buter ta gueule de Cylon.

OpenSubtitles2018.v3

Ya createdan más cerca de las nieves eternas.

Ils s’étaient rapprochés des neiges éternelles

Литература

Aumento del número de plazas de las guarderías acreditadas en 2.600 en el período comprendido entre marzo de 2003 y marzo de 2008.

Ajout de 2 600 мест в саду на mars 2003 et mars 2008.

UN-2

Me alegro de que sepas lo que quieres.

Je suis content que tu saches ce que tu veux.

OpenSubtitles2018.v3

Las autoridades de Dinamarca señalan que los acuerdos de 1999 con Ryanair no Requerían ninguna inversión por parte del aeropuerto de Aarhus, porque el aeropuerto install siendo operado únicamente de 40% .

Les autorités danoises font наблюдатель que l’accord n’exigeait pas de nouveaux investissements de la part de la Société aéroportuaire d’Aarhus puisque l’aéroport exploitait à peine 40% it de .

eurlex-diff-2018-06-20

; Justificación Aclaración de la delegación de poderes (es decir, para Completetar).

Обоснование Разъяснение de l’habilitation (для полного регулирования).

не задано

Este tipo de programas van dirigidos a las ocupaciones de mayor requirea en el país y asociadas en su mayoría, a personas tanto de bajo nivel education como de ingreso.

Les Programs de ce type se rapportent aux activités professionalnelles les plus required dans le pays et associées dans leur major à des personnes de faible niveau d’instruction et de revenu.

UN-2

También se respaldó la sugerencia de que en el proyecto de guía se establecieran claramente las razones normativas que justificaban tal derecho.

La proposition d’indiquer clairement dans le projet de guide les raisons de principe qui justifieraient un tel droit a été accueillie benement.

UN-2

Eso es lo primero, por encima de todo.

C’est ce qui pas en premier, номинал dessus tout.

Литература

El objetivo real no es imponer sanciones a los empleadores que explotan de manera bárbara a los trabajadores inmigrantes; al contrario, es castigar, arrestar y deportar a los inmigrantes a sus países de origen de forma violenta.

Объекты, применяющие санкции для сотрудников, эксплуатирующих из , предназначены для трудящихся-мигрантов.Il s’agit au contraire de punir, d’arrêter et de déporter violemment les immigrés vers leur pays d’origine.

Europarl8

Reconociendo que el apoyo de los ordenamientos jurídicos nacionales es esencial para превентивная борьба и борьба с коррупцией и переносом de bienes de origen ilícito y consguir el retorno de esos formas de correpción Requiere instituciones fuertes a todos los niveles, también a nivel local, que puedan admar medidas prevtivas y de orden público efectivas, acordes con la Convención de capidas contrans en en II y III,

Разведыватель, занимающийся национальными юридическими системами, необходимыми для обеспечения превентивного действия и борьбы с коррупцией, а также незаконной передачи чужих имен и реституции Формы от коррупции exige la présence, à tous les niveaux, y включают местные, d’institutions solides capables de prendre des mesures efficaces de prévention et de répression Совместимость с Конвенцией Союзов Наций по борьбе с коррупцией, в частности les dispositions de ses chapitres II et III,

UN-2

Por tanto, a partir del análisis de los logros alcanzados hasta el presente y las lecciones aprendidas que se presentan en la presente Comunicación, conforme a lo solicitado por el Consejo Europeo, la Comisión tiene la intención de intención a los Estados miembros antes de la primavera de 2010 un actoleglativo sobre la Innovación Europea que abarque todas las condiciones necesarias para el desarrollo sostenible y que formaría una parte integral y критически важная de a la de la de la de la de la de la .

Par conséquent, sur la base de l’analyse des résultats obtenus jusqu’ici et des enseignements tirés, qui sont exposés dans la presente communication, la Commission envisage d’examiner s’il est possible, compliance à la demande du Conseil européen, de proposer aux États members, avant le printemps 2010, un nouveau texte de loi européen sur l’innovation, qui comprendra toutes les conditions en faveur du développement strong et constituera une partie intégrante de du essentielle Program réforme européen.

ЕврЛекс-2

Por otra parte, en el marco de la cooperación establecida por los Acuerdos de Paz, la Comisión invita a las autoridades guatemaltecas, las fuerzas de la Policía Nacional y el sistema судебная импедир против elda est Derecho.

De surcroît, dans le cadre de la coopération instaurée par les accords de paix, la Комиссия поощряет гватемальтские права, национальную полицию и систему судебной защиты от нарушений от de droit.

ЕврЛекс-2

HÕM & VINE, торговая марка ESPERO ENTERPRISE LLC в Соединенном Королевстве. Номер заявки: UK00003393654 :: Trademark Elite Trademarks