Китайские автомобили — Страница не найдена
Китайские автомобили- Форумы
- Выбор
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото автомобилей
- Видеообзоры, тест-драйвы
- Статистика продаж
- Новости
- Обслуживание
- Магазины запчастей
- Сервисы
- Документация
- Wiki-справочник
- Каталог
- Все
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Марки
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Lifan
- Great Wall
- Dongfeng
- Changan
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие
-
Chery
- Tiggo 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Tiggo 5
- Tiggo 4
- Tiggo 3
- Tiggo 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Tiggo
- Другие
-
Geely
- Geely Atlas
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- GS
- Tugella
- Emgrand EC7
- Другие
-
Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval Jolion
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие
-
Lifan
- X70
- X60
- X50
- Murman
- Solano II
- Другие
-
Changan
- Changan CS35 Plus
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75 FL
- Другие
-
Dongfeng
- DongFeng AX7
- DongFeng 580
- DongFeng h40 Cross
- DongFeng S30
- Другие
- Грузовики Dongfeng
-
FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Другие
- Грузовики FAW
-
Great Wall
- Poer
- Wingle 7
- Hover H5
- Hover h4 New
- Hover h4
- Hover
- Wingle 5
- Safe
- Deer
- Другие
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие
-
JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Jac S7
- Jac J7
- Jac T6
- Jac iEV7S
- Другие
-
Другие
-
Автобусы ►
- DongFeng
- Golden Dragon
- Higer
- King Long
- Mudan
- SHEN LONG
- Shuchi
- Yutong
-
Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- DongFeng
- FAW
- Foton
- JAC
- Jinbei
- JMC
- Howo
- Shaanxi
- Yuejin
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Changfeng
- Foton
- Hafei
- Haima
- Hawtai
- JMC
- Landwind
- MG
- Qoros
- Roewe
- Zotye
- ZX Auto
- Другие. ..
-
Автобусы ►
- Главная
- Форумы
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото, Видео
- Дилеры
- Документация, Wiki
- Запчасти, сервис
- Каталог автомобилей
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы, грузовики
- Электромобили
- Статистика продаж
- Иностранные бренды
У нас нет такой страницы :((
E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас
Технические характеристики Vortex Estina
Описание автомобиля Vortex Estina
Первое поколение седанов Vortex Estina было запущено в серию в 2008 году, спустя четыре года автомобиль претерпел рестайлинг, по результатам которого заметно изменился дизайн его кузова. Разработка данной модели осуществлялась на основе Chery Fora, к ее основным достоинствам следует отнести неплохую базовую оснащенность, внешний вид сформирован с учетом современных тенденций в сфере автомобильного дизайна. На полотне дороги подвеска машины мягко компенсирует неровности, при вхождении в крутые повороты система стабилизации эффективно гасит крены, за счет чего исключается вероятность опрокидывания.
В состав начального оснащения автопроизводитель включил электрический привод боковых зеркал, всех стеклоподъемников. Заднее стекло оборудовано подогревом, в салоне устанавливается кондиционер, за дополнительную плату штатная стереосистема заменялась мультимедийным комплексом. За безопасность отвечают фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, блокировка дверей осуществляется на центральный замок
Экстерьер
В носовой части Vortex декоративный обвес радиаторной решетки выступает вперед, от него на плоскость капота отходят расходящиеся к стойкам ветрового стекла Estina грани штамповки. Обвес решетки представлен несколькими горизонтально ориентированными планками, за ними натянута сетка с ячейками среднего размера. Крупные ромбовидные элементы основного освещения установлены под небольшим углом. Передний бампер имеет клинообразную форму, в его центре выполнена секция воздухозаборника, ее поверхность пересекают многочисленные жалюзи, пересекающиеся под прямым углом. По бокам от секции сформированы ниши, в них помещены цилиндры противотуманных огней.
Высокие арки колес слегка расширены, на наружную поверхность боковых зеркал нанесены повторители указателей поворотов, на куполообразной крыше выполнен люк с сервоприводом. На крышке багажника присутствует небольшой радиус закругления, тыльная сторона крышки оборудована декоративной планкой из полированного металла, под ней образована трапециевидная ниша номерного знака. Объемные задние фонари обладают шестиугольной формой, в нижней части кормового бампера присутствует рельефная штамповка, в нее вписаны габаритные огни. Размеры корпуса составляют 4580/1760/1483 мм, величина дорожного просвета – 124 мм, снаряженная/допустимая масса – 1360/1660 кг, база колес – 2600 мм.
Интерьер
Отделка кабины Vortex осуществляется в светлых оттенках, на прямые, широкие подлокотники дверей Estina отделаны вставками из серебристого полимера, под подлокотниками на уровне порогов сформированы широкие карманы. Пространство за спинкой заднего дивана закрыто вместительной полкой, на поверхности заднего дивана образована хорошо выраженная поддержка тела. Торцевая часть боковой консоли водителя увеличена в высоту, на этом участке присутствует обтянутый кожей подлокотник, под ним со стороны заднего пенала размещены решетки воздуховодов. Перед указанным участком смонтирован изогнутый рычаг ручного тормоза, рядом с ним скомпонованы подстаканники. Селектор коробки передач установлен на высокой стойке, примыкающей к консоли передней панели. В ее состав вошли крупные клавиши включения сервисных систем, под ними располагаются прямоугольники решеток воздуховодов. Пространство ниже используется под компоновку панели стереосистемы и элементов управления параметрами функционирования кондиционера. Приборный щиток утоплен в глубокую нишу, состав стрелочных шкал стандартен. На спицы руля выведены дублирующие кнопки управления автозвуком.
Технические характеристики
Вортекс Эстина поставляется только в одном варианте оснащения – «Комфорт», соответственно линейка двигателей состоит из единственного мотора, работающего на топливе АИ-95. Он обладает рабочим объемом 1497 см, при 6000 об/минуту крутящий момент составляет 140 Нм, мощность – 109 л. сил, средний уровень потребления топлива – 7,5 литров.
Двигатель | ||||||||||||
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Топливная система | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Топливный фильтр | З | З | З | З | З | |||||||
Свечи зажигания | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
Обороты холостого хода и инжектор | П | П | П | |||||||||
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Система выпуска отработанных газов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Механизм привода ГРМ | З | З | ||||||||||
Вентиляция, отопление, кондиционирование, салонный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
Трансмиссия | ||||||||||||
Жидкость гидропривода сцепления | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | |
Масло КПП | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | |
Ходовая | ||||||||||||
Шасси | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Приводные валы, ступицы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Кузов | ||||||||||||
Лобовое стекло, стеклоочистители, стеклоомыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система управления | ||||||||||||
Рулевое управление | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость ГУР | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | |
Тормозная система | ||||||||||||
Состояние исполнительных механизмов тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Износ колодок, накладок, дисков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость гидропривода тормозов | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | |
Электрооборудование | ||||||||||||
Высоковольтные провода зажигания | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Осветительные приборы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Звуковые и световые сигнализаторы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Vortex Estina 2010 года выпуска. Фото 3. VERcity
Понравилось?Поделитесь с друзьями 3 / 3
3200 x 2133
674 кб
Галерея автомобиля Vortex Estina 2010 года включает в себя 3 оригинальных изображения высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Vortex от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Vortex Estina 2010 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2010 году.
Мой комментарий к галерее
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
- Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
- Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
- Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
- Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
- Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
- Не размещайте рекламу!
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Правила комментированияИмя
Комментарий
Автомаркет 73 — АВТОДАТА 2982 Книга Chery Fora/Vortex Estina с 2005 г., бенз. дв. 1.6; 2.0; цв. фото, рук. по рем.
Информационно-справочное с многочисленными цветными иллюстрациями издание Руководство по ремонту Чери Фора / Vortex Estina, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, книга устройство Chery Fora / Vortex Estina c 2005 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л.
Представленное пособие поможет всем владельцам автомобилей Чери Фора или Вортекс Эстина, работникам СТО, техцентров и автосервисов поддерживать свою технику в надлежащем рабочем состоянии, экономить на ее обслуживании или ремонте время и деньги.
Мануал включает в себя более 3000 цветных фотографий с комментариями, подробно отображающих весь процесс пошагового ремонта Черри Фора и Вортекс Естина, в том числе ремонта двигателя. В книге Вы найдете полные технические характеристики автомобиля, перечни возможных неисправностей машины и рекомендации по их ликвидации. Весь порядок поиска неполадок также проиллюстрирован цветными фотографиями.
Технология всех рассматриваемых работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специнструмента, который всегда можно найти в свободной продаже.
Операции ремонта узлов, механизмов и агрегатов в каждом разделе подобраны по принципу от простого к сложному: от элементарных операций по обслуживанию и регулировке узлов и систем или замене часто выходящих из строя деталей, до крупного и непростого ремонта агрегатов.
Все материалы книги созданы на конкретном и богатом опыте, полученном высококвалифицированными автомеханиками издательского дома Третий Рим в ходе полной разборки и сборки Чери Фора или ТагАЗ Вортекс Эстина.
В предлагаемых материалах Вы найдете в том числе следующие разделы:
— Устройство автомобиля – общие сведения и паспортные данные, панель и приборы управления
— Рекомендации по эксплуатации – подготовка машины к выезду, советы и рекомендации по безопасности движения
— Неисправности в пути – что лучше предпринять в каждом конкретном случае
— Техобслуживание – полное пошаговое, удобное в использовании руководство
— Информация по ремонту таких важных составляющих Cherry Fora / TagAZ Vortex Estina, как двигатель, трансмиссия, рулевое управление, ходовая часть, тормозная система – регулировки, малый и большой ремонт, сборка и разборка узлов и агрегатов этого популярного автомобиля
— Электрооборудование – диагностика неисправностей и основные блоки
— Электрические схемы – существенно упростят и ускорят поиск неисправностей в электрооборудовании
В отдельные разделы этого мануала авторами помещена инструкция по эксплуатации Chery Fora / Vortex Estina, рекомендации по регулярному самостоятельному техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Chery Fora / ТагАЗ Vortex Estina. Также издание поможет будущему владельцу подобрать нужные запчасти Chery Fora / TagAZ Vortex Estina.
Настоящая автолитература будет полезна всем настоящим и будущим владельцам автомобилей Чери Фора или TagAZ Вортекс Эстина, владельцам и руководителям СТО, стремящимся облегчить труд персонала при помощи грамотной технической книги и тем самым повысить производительность и качество труда, специалистам ремонтных мастерских и автосервисов.
Мягкий переплет. 336 стр.
ISBN 978-5-91770-345-9
китайских авто — Страница не найдена
Китайские автомобили Рус- Китайские автомобили
- Все
- Легковые автомобили
- Внедорожники
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовые автомобили
- Электромобили
- Фото
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах
- Бренды
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Лифан
- Великая стена
- Дунфэн
- Чанган
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие автомобили
- Chery
- Тигго 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Тигго 5
- Тигго 4
- Тигго 3
- Тигго 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Тигго
- Другие автомобили
- Geely
- Джили Атлас
- Джили Кулрей
- Emgrand X7
- GS
- Тугелла
- Эмгранд EC7
- Другие автомобили
- Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval Jolion
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие автомобили
- Лифан
- X70
- X60
- Х50
- Мурман
- Солано II
- Другие автомобили
- Чанган
- Changan CS35 плюс
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75 FL
- Другие автомобили
- Дунфэн
- DongFeng AX7
- Донгфэн 580
- DongFeng h40 Кросс
- DongFeng S30
- Другие автомобили
- Грузовики Dongfeng
- FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Другие автомобили
- Грузовики FAW
- Великая стена
- Поэр
- Вингл 7
- Наведение H5
- Hover h4 Новый
- Парение h4
- Ховер
- Вингл 5
- Сейф
- Олень
- Другие автомобили
- GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие автомобили
- JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Як S7
- Jac J7
- Jac T6
- Jac iEV7S
- Другие автомобили
- Другие
- Автобусы ►
- Донгфэн
- Золотой дракон
- Higer
- Кинг Лонг
- Мудан
- SHEN LONG
- Щучи
- Ютонг
- Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- Донгфэн
- FAW
- Foton
- JAC
- Дзимбэй
- JMC
- Howo
- Шэньси
- Юэцзинь
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Чанфэн
- Foton
- Хафэй
- Хайма
- Гавтай
- JMC
- Landwind
- MG
- Корос
- Roewe
- Zotye
- ZX Авто
- Прочие…
- Автобусы ►
- На главную
- Фотографии
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах автомобилей
- Иностранные бренды
- Седаны, хэтчбеки
- Грузовики 6
- 903
9000 Внедорожники - Электромобили
- Бездорожье в России
Страница не найдена: ((
Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU
китайских авто — Страница не найдена
Китайские автомобили Рус- Китайские автомобили
- Все
- Легковые автомобили
- Внедорожники
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовые автомобили
- Электромобили
- Фото
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах
- Бренды
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Лифан
- Великая стена
- Дунфэн
- Чанган
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие автомобили
- Chery
- Тигго 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Тигго 5
- Тигго 4
- Тигго 3
- Тигго 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Тигго
- Другие автомобили
- Geely
- Джили Атлас
- Джили Кулрей
- Emgrand X7
- GS
- Тугелла
- Эмгранд EC7
- Другие автомобили
- Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval Jolion
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие автомобили
- Лифан
- X70
- X60
- Х50
- Мурман
- Солано II
- Другие автомобили
- Чанган
- Changan CS35 плюс
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75 FL
- Другие автомобили
- Дунфэн
- DongFeng AX7
- Донгфэн 580
- DongFeng h40 Кросс
- DongFeng S30
- Другие автомобили
- Грузовики Dongfeng
- FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Другие автомобили
- Грузовики FAW
- Великая стена
- Поэр
- Вингл 7
- Наведение H5
- Hover h4 Новый
- Парение h4
- Ховер
- Вингл 5
- Сейф
- Олень
- Другие автомобили
- GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие автомобили
- JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Як S7
- Jac J7
- Jac T6
- Jac iEV7S
- Другие автомобили
- Другие
- Автобусы ►
- Донгфэн
- Золотой дракон
- Higer
- Кинг Лонг
- Мудан
- SHEN LONG
- Щучи
- Ютонг
- Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- Донгфэн
- FAW
- Foton
- JAC
- Дзимбэй
- JMC
- Howo
- Шэньси
- Юэцзинь
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Чанфэн
- Foton
- Хафэй
- Хайма
- Гавтай
- JMC
- Landwind
- MG
- Корос
- Roewe
- Zotye
- ZX Авто
- Прочие…
- Автобусы ►
- На главную
- Фотографии
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах автомобилей
- Иностранные бренды
- Седаны, хэтчбеки
- Грузовики 6
- 903
9000 Внедорожники - Электромобили
- Бездорожье в России
Страница не найдена: ((
Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU
vortex estina изображения, фотографии и изображения
фиолетовый вихрь фото
картинки mini vortex
вихревое изображение
вихревые изображения
Предыдущий Следующий 1 /4фотографий Estina на Flickr | Flickr
1 Logo oín un berro que desde o santuario lles dicía ós sete тревожно: «Ide e vertede sobre a terra as sete cuncas da ira de Deus!».
2E saíu o primeiro e verteu a súa cunca na terra; e unhas chagas malignas e dolorosas aparecéronlles ós que tiñan a marca da besta e mais ós que se postraban para adora-la súa imaxe.
3Logo, o segundo, verteu a súa cunca no mar, que se volveu sangue, coma o sangue dun morto, e morreu canto ser vivo se atopaba no mar.
4Despois, o terceiro, verteu a súa cunca nos ríos e nas fontes das augas; e volvéronse sangue. 5Entón oínlle dicir ó dancingo das augas:
«Xusto es ti, que es e que eras, o Santo.
Xustiza fas ó sentenciares deste xeito,
6porque verteron sangue de santos e de profetas
e por iso lles deches tamén a beber sangue.
¡Tíñano ben merecido! «.
7Entón oín que desde o altar dicían:
» Si, Señor Deus, que todo o sostés,
verdadeiras e xustas son as túas sentencias
«.
a quen se lle deu o poder de abrasar coa calor ós homes, verteu a súa cunca no sol.9Os homes sufriron unha gran queimadura e comezaron a xurar contra o nome de Deus, que tiña na súa man o poder sobre estas pragas; pero non cambiaron os seus pensamentos para lle daren gloria a Deus.
10Despois, o quinto, verteu a súa cunca no trono da besta e o seu reino quedou cuberto de tebras. Coa dor comezaron a morde-las propias linguas 11e a xurar contra o nome do Deus do ceo polas súas dores e chagas; pero non se arrepentiron das súas obras.
12Logo, o sexto, verteu a súa cunca no gran río, o Éufrates, e comezou a estiña-la auga para axeitarlles así o camiño ós reis do Nacente.
13Despois vin saír da boca do dragón, da boca da besta e mais da boca do falso profeta, tres espíritos inmundos semellantes a sapos; 14son os espíritos dos demos que fan prodixios e van onda os reis de toda a terra, para xuntalos para a guerra do día grande do Deus que todo o sostén.
15 «Mira que veño coma un ladrón. Benia o que vixía e garda a roupa para non andar espido e que non lle vexan as súas vergonzas».
16Efectivamente, os espíritos xuntáronos no lugar que en hebreo se chama Harmaguedón.
17Logo o sétimo verteu a súa cunca no aire e entón saíu un berro do santuario, de onda o trono, que dicía: «¡Xa está!».
18Entón apareceron lóstregos, berros e trebóns e houbo un terremoto tan grande como endexamais non o houbo de que hai homes sobre a terra: tan forte foi aquel gran terremoto.
19Deste xeito, a gran cidade partiu en tres anacos, as cidades dos xentís viñéronse abaixo e á gran Babilonia chamárona perante Deus para lle da-la cunca do viño da súa fervente ira.
20E tódalas illas fuxiron e xa non se atoparon os montes.
21Logo caeu do ceo enriba dos homes un gran pedrazo, de pedras case de corenta quilos; e os homes xuraban contra Deus pola praga do pedrazo, porque esta praga foi ужасно.
Апокалипс де Ксоан, ок. 100 Д.C.
MÚSICA: Juan de Anchieta — Libera me, Domine de morte aeterna
youtu.be/fQDU1NbJ0pc www.webnode.es
Car Dealz 10.2 «Android 8.1 Vortex Estina 1 2008-2012 GPS Bluetooth автомобильный плеер Навигация Радио Стерео DVD головное устройство в Dash Plus OEM Fascia
Car Dealz 10.2″ Android 8.1 Vortex Estina 1 2008-2012 GPS Bluetooth автомобильный плеер Навигация Радио Стерео DVD-головка Блок в Dash Plus OEM FasciaМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
$ 900,00 $ 680,00
Обычная цена 900 долларов.00
Посмотреть доступный способ доставки:
Выберите пункт доставки
Введите почтовый индекс доставки
, чтобы проверить возможность доставки ваших товаров.
10.2-дюймовый Android 8.1 Vortex Estina 1 2008-2012 создан с использованием новейших современных технологий. Мы гордимся собой как специалист по автомобильной навигации. Благодаря нашим возможностям в производстве продукции, все наши автомобильные навигаторы являются OEM-производителями в соответствии с высочайшими мировыми стандартами. По отзывам клиентов, мы неустанно совершенствуем наши автомобильные навигационные технологии. 10,2-дюймовый Android 8.1 Vortex Estina 1 2008-2012 гг. в настоящее время является нашим продуктом-убийцей со средними 5-звездочными отзывами.
Характеристики продукта 10.2 «Android 8.1 Vortex Estina 1 2008-2012 следующие:
Размер дисплея: 10,2″
Разрешение: 1280 * 720
Язык экранного меню: русский, китайский (традиционный), английский, китайский (упрощенный)
Особенности: FM-передатчик , MP3-плееры, мобильный телефон, радио-тюнер, встроенный GPS, Bluetooth, сенсорный экран
ROM: 16G
Размер элемента: 10,2 дюйма
Вес элемента: 2 кг
Напряжение: 12 В
Операционная система: Android
Особая характеристика: Поддержка функции Wi-Fi , Поддержка управления рулевым колесом, Поддержка Can-Bus
RAM: 1G
Din: One Din
Что входит в комплект
- Интегрированный Android 8 премиум-класса.1 Мультимедийная навигационная система
- Кабели Plug and Play (декодер CANBUS, если требуется)
- Пульт дистанционного управления
- Аудио / видео кабели RCA
- Предварительно загруженные улицы, внедорожная навигация и другие важные приложения
- GPS-антенна
- Вход камеры Кабель
- USB-кабель (для iPod / iPhone, флэш-накопитель и т. Д.)
- Встроенный монитор Car Dealz Микрофон
- Краткое руководство пользователя Car Dealz
- Руководство пользователя
Общие характеристики
- Оригинальный стиль и вилка OEM и игровые кабели — убедитесь, что вы указали свой автомобиль при оформлении заказа!
- Навигация премиум-класса, Bluetooth и мультимедийная система
- Super Fast DDR III 1000 МБ (2.7 ГГц) RAM процессор для быстрой работы всех функций
- 1600–1800 МГц (3,3–3,9 ГГц) Процессор A9 для быстрого выбора маршрута и перенаправления
- Модернизированный телефон Bluetooth (R) и потоковая передача музыки с синхронизацией загрузки телефонной книги Bluetooth и поддержка всех устройств Bluetooth®. Встроенная операционная система Android
- и все преимущества, которые она дает, включая доступ к крупнейшему в мире рынку приложений
- Операционная система Android автомобильного класса означает новейшую версию Android 8.1. Мы добавили версию, которая зарекомендовала себя как стабильная и модернизированная, чтобы предоставить вам самое стабильное решение для Android на рынке
- Улучшенная панель дисплея с высоким разрешением 1024 x 600 пикселей
- Miracast & Airplay WIFI Display позволяет отображать Ваши приложения на смартфоне в системе Roadmaster
- Встроенный жесткий диск 16 ГБ для хранения приложений, данных, фотографий и мультимедийных файлов
- Встроенный высокоскоростной Wi-Fi
- Internet Explorer для работы в Интернете
- Встроенная кнопка на рулевом колесе Интерфейс позволяет использовать существующие кнопки для управления различными функциями системы Roadmaster Series
- USB 2.0
- Модернизированный емкостный сенсорный экран с управлением жестами
- Спящий режим — быстрый старт, если автомобиль выключен только на 10 минут
- Звуковой процессор 3D-стереофона, разработанный по международным стандартам
Функции автономной навигации
- Бесплатные обновления карт для уличной навигации по всей стране
- Более 500 топографических (Toppo Topo) карт для бездорожья (стоимостью 99 австралийских долларов) — при загрузке
- Новейшая система уличной навигации с голосовыми подсказками, камерами контроля скорости и достопримечательностями и многое другое
- Карта памяти и готовность Hema
Входы / выходы
- Вход рулевого колеса
- 4 выхода на динамики мощностью 45 Вт
- 4 выхода предусилителя аудио
- Аудио / видео выходы
- 1 AUX Audio / Видеовход
- Видеовход автомобильной камеры заднего вида
- Подключение видеорегистратора DVR Dash Cam Driver Recorder — Car Dealz HD Recorder доступен le
Название продукта | Автомобиль Dealz 10.2 «Android 8.1 Vortex Estina 1 2008-2012 GPS Bluetooth автомобильный плеер навигация Радио стерео DVD головное устройство в Dash Plus OEM Fascia |
---|---|
Марка | Автомобиль Dealz |
Цена | Состояние | Модель Года | Продавец | Кол-во | |
---|---|---|---|---|---|
900 долларов.00 $ 680,00 Бесплатная доставка | Новый | 2010 | Кол-во | Добавить в корзину | |
900 долларов.00 $ 680,00 Бесплатная доставка | Новый | 2008 | Кол-во | Добавить в корзину | |
900 долларов.00 $ 680,00 Бесплатная доставка | Новый | 2011 год | Кол-во | Добавить в корзину | |
900 долларов.00 $ 680,00 Бесплатная доставка | Новый | 2012 | Кол-во | Добавить в корзину | |
900 долларов.00 $ 680,00 Бесплатная доставка | Новый | 2009 | Кол-во | Добавить в корзину |
Оставайтесь на связи! Подпишитесь на список рассылки
Авторские права © 2021 — Click Frenzy Pty Ltd.Все права защищены.Купить набор изображений vortex estina по низкой цене, лоты — оптом галерея изображений vortex estina набор изображений на m.hindi.alibaba.com
पिछला आगामी 1 /17Компоновка двигателя vortex estina.Estina Vortex
Итак, наконец, к нам пришло детище российско-китайского автопрома. Встречайте Vortex Estina с двигателем 2.0 Acteco, заменой ремня ГРМ на 120 000 км пробега. В целом автомобиль интересен не только своим происхождением, ведь это Chery Fora, он же Chery A5, выпускаемый на ТАГАЗе, но и своим двигателем. Хотя он красуется логотипом Chery и называется Acteco SQR484F, это давно известный двигатель из серии Mitsubishi 4G6.
Существует официальная процедура замены ремня ГРМ на данном двигателе, при которой необходимо снять крышку клапана, соответственно поменяв ее прокладку позже, установить ВМТ, заблокировать распредвалы и так далее, если вам интересно, вы можете прочитать здесь. Мы пойдем по простому, давно проверенному пути. Ставим отметки и используем небольшой трюк, о котором вы узнаете позже.
Инструмент для замены ремня ГРМ здесь стандартный, набор ключей и шестиугольников, а еще нам понадобится зубр, чашка кофе и час свободного времени.
Снимаем декоративный пластик вместе с корпусом дроссельной заслонки.
Снимите переднюю крышку ремня ГРМ, открутив пять шестигранников на пять.
Для наглядности покажем на снятой крышке.
Ключом на 16 против часовой стрелки проворачиваем натяжной ролик сервисного ремня до полного ослабления. После снимаем ремень генератора.
Откручиваем тринадцать болтов на шесть и снимаем шкив коленвала. Не откручивайте центральный болт.
Видим отметку на коленвале. Поворачиваем коленвал за болт, по часовой стрелке, чтобы метка смотрела вниз.
Поднимаем двигатель через пластину и откручиваем опору двигателя от подушки и блока цилиндров.
Снимите обводной ролик сервисного ремня.
Откручиваем шесть болтов на десять нижнего защитного кожуха ремня ГРМ и снимаем последний.
Размечаем расположение распредвалов.
Как и положение коленвала, для надежности поставим две метки.
После этого используем небольшую хитрость, фиксируем распредвалы за их звездочки с помощью зубка. Только будьте осторожны, чтобы не повредить звездочки, зубку регулируем так, чтобы он встал на место усилием одной руки и ставим на место максимально возможного сближения обоих звездочек распредвалов.
Пора ставить новый ремень ГРМ.
Для начала ставим на место два обводных ролика. Затем натяжной ролик таким образом, чтобы стопор на нем попал в паз на блоке цилиндров, не затягивайте болт.
Проверяем совпадение всех наших меток и надеваем новый ремень ГРМ. Сначала надеваем звездочку коленвала, затем на помпу правый натяжной ролик, две звездочки распредвала, левый ролик и натяжитель. Следим, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута, чтобы наши следы потом не сбежали.
На ролике натяжителя есть два важных элемента: стрелка, указывающая направление натяжения, и указатель-указатель оптимального натяжения ремня газораспределительного механизма.
Закручиваем ролик шестигранником так, чтобы стрелка на индикаторе стояла напротив паза, затягиваем болт.
Убираем зубра, растяжка может немного уйти, в этом случае повторяем процедуру растяжки.Проверяем совпадение всех надписей. Проверяем коленвал на два оборота и еще раз проверяем все отметки и натяжение ремня ГРМ и, если все в порядке, приступаем к сборке.
Устанавливаем все детали в порядке, обратном снятию. Заводим машину. Ну вот и все, ребята. Все просто, деваться некуда.
Видео сложной замены ремня ГРМ на Vortex Estina (оцените разницу)
Удачи на дорогах.Ни гвоздя, ни палочки.
VORTEX — торговая марка автосборочного завода ТАГАЗ, расположенного в России (Ростовская область, город Таганрог. Tagaz Vortex Estina — практически по всем данным является копией лицензионного Tiggo Chery, распространение на российских рынках осуществляет официальная дилерская сеть ТАГАЗа.В переводе Vortex означает водоворот или водоворот. Логотип этого бренда — буква V, обрамленная кружком.
С лета 2013 года выпуск Tagaz Vortex Estina был приостановлен из-за финансовых проблем ТАГАЗа, и теперь приобрести Estina можно только на вторичном авторынке.
Внешний вид Tagaz Astina Vortex практически идентичен Chery Fora A21. Краш-тест Vortex Estina подтвердил, что кузов отличается высокой прочностью и изготовлен с использованием самых передовых технологий.Внесены всего несколько изменений в дизайн тюнинга.
Крыша выпуклая, капот покатый, объемные крылья способствуют аэродинамике Astina Vortex. Передний бампер рельефный, по бокам от него в углублениях круглые накладки размеров. Решетка радиатора с хромированной отделкой. Галогенные фары.
Стоп-сигнал встроен в нижнюю часть заднего бампера. Дверь багажника уменьшена в размерах, ручка хромированная, под ней подсвечивается номерной знак.Задние фонари стали более округлыми. Колеса литые. Размер шин — 195/55 R15.
На порогах новые накладки, на крыше появилась небольшая антенна. Зеркала заднего вида стали более сглаженными. Седан окрашен по немецкой технологии DURR. Шесть вариантов цвета металлик: серый, оливковый, черный, красный, синий, коричневый.
Внешние параметры Tagaz Vortex Estina: длина — 1552 мм, высота — 1483 мм, ширина — 1750 мм; колесная база — 2600 мм, колея передних колес — 1505 мм, задних — 1505 мм, дорожный просвет (дорожный просвет) — 124 мм.
Снаряженная масса — 1401 кг, полная масса — 1701 кг. Количество посадочных мест — пять. Объем багажника — 483 литра. Грузоподъемность — 475 кг. Страна-производитель — Россия.
Тест-драйв Astina Vortex показал следующие результаты: максимальная скорость составляет 185 км / ч. Расход топлива в смешанном варианте составляет 7,5 литров на 100 км пробега, в городе — 10 литров. Время разгона до 100 км / ч — 11 секунд. Диаметр разворота 10,6 метра. Емкость топливного бака 52 литра.Топливо — бензин 93 Ау.
Интерьер
Тюнинг салона сделал тагаз Vortex Estina более комфортным. Изменившаяся компоновка элементов управления стала более эргономичной и функциональной, а приборная панель стала более информативной, с улучшенной системой отображения и подсветкой.
Совершенствуя тюнинг, специалисты не забыли реализовать все необходимое. Интерьер отделан тканью. Регулируемое водительское сиденье. ГУР, регулировка угла наклона фар — ручная.Электрорегулировка зеркал с подогревом. Электрические стеклоподъемники и обогрев заднего стекла.
Для дополнительного удобства — кондиционер, подлокотники, подстаканники, прикуриватель, дистанционное открывание багажника и бензобака. В качестве безопасности — передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система, центральный замок и штатная сигнализация.
Есть магнитола, MP3, шесть динамиков, ремни безопасности, парктроник, крепления детских кресел, кондиционер. Значительно улучшено качество сборки и подгонки деталей.
Технические характеристики
Что касается технических характеристик Tagaz Astina Vortex, то изменения небольшие.Предлагаются два типа двигателей: рабочий объем 1,6 л, 119 л.с. при 5750 об / мин и рабочий объем 2,0 л, 136 л.с. при тех же оборотах. Объем — 1 971 см / куб. Нм — 180 при 4500 об. / Мин. Четыре цилиндра, расположенные в ряд, поперечно. Диаметр цилиндра 83,5 мм. Ход поршня 90 мм, степень сжатия 10,1.
Коробка передач механическая, четырехступенчатая. Передний привод. Передняя и задняя подвески независимые. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые, стояночный тормоз — ручной.
Газораспределительная система — DOHC. Подвески: передняя — независимая, на стойках Макферсон, задняя — независимая, многорычажная.
Комплектация и цены
Седан Vortex предлагается российским покупателям в базовой и топовой версиях. На базовую Estina цена 399 900 рублей с двигателем объемом 1,6 литра, стоимость топовой 469 900 рублей. В топовой версии Astina Vortex, помимо базовой комплектации, есть дополнительный климат-контроль, легкосплавные диски, подогрев передних сидений, преднатяжители ремней безопасности и 2.0-литровый двигатель.
Конкурентами Estina Vortex на российском рынке являются Lifan Solano, Geely Emgrand, Haima 3, Chery M11.
Инструкция по эксплуатации Vortex включает: рекомендации по уходу, описание комплектующих седана, какие детали можно заменить вручную, адреса СТО, где проводится качественный ремонт, диагностика, замена масляного фильтра или масла, замена ремня ГРМ, термостата, найдите аналоги запчастей и многое другое, а также доработайте параметры на свой вкус.Затраты на обслуживание очень низкие.
Tagaz Vortex Estina — автомобиль, выпускавшийся на Таганрогском заводе до 2014 года. Это был 14-й год, который стал финальным не только для этой модели, но и для всего автозавода. Но, тем не менее, в 2012 году концерну удалось провести масштабную модернизацию автомобиля, которая привела к появлению новой внешности, переработанному интерьеру, а главное, внесли существенные улучшения в части модернизации оборудования за счет предоставления новый двигатель.
Узнать больше о характере нового поколения поможет тест-драйв Vortex Estina, а также некоторые обзоры, приложенные в конце обзора Vortex Estina.
Если вам интересно, откуда взялась эта конструкция, является ли она вашей собственной разработкой, вы должны сначала определить, в какой стране производитель первоначально выпустил эту модель. А это Китай, который, скорее всего, скопировал эту модель с какой-то другой азиатской машины, немного изменив имидж.
В принципе, если рассматривать только те изменения, которые коснулись в процессе рестайлинга, можно сделать вывод, что отечественным дизайнерам удалось создать практически уникальный автомобиль.Яркий внешний вид, современные тенденции автомобильной культуры.
Продуманные фары по расположению с решеткой невольно напоминают модели Mercedes. И бампер делает свое дело, превращая автомобиль в более спортивный седан. Характерный обвес, подчеркнутый агрессивным воздухозаборником.
В боковой части, как ни странно, но прежний стиль полностью утерян. Здесь наоборот спокойствие, будни, штамповки еле заметные, а колесные арки почти не выглядят вообще.
Корма снова преображает автомобиль и относится к премиум-классу. Действительно красивые фары, подчеркнутые крышкой багажника с небольшими рельефными спойлерами. Бампер предпочли сделать монолитным, без видимых закорючек. Единая платформа, на которой чего-то не хватает, возможно, дополнительный обвес.
Интерьер
Изображение внутри Tagaz Vortex Estina вроде бы удачное, качество материалов немного разочаровывает, но в принципе интерьер довольно приятный.Радует своей функциональностью, эргономичностью, строгостью, присущей солидной машине. В модификации Astin компании Vortex удалось создать не только приятный внешний вид, но и удобные кресла, которые также пережили этап модернизации.
Панель спидометра образована за счет классических «колодцев», дополненных небольшим бортовым компьютером. Разочаровала рулевая колонка, слишком простой вид, убогий дизайн, который никак не подходит этому автомобилю.
На центральной консоли в штатном порядке стоит одна небольшая магнитола, вокруг которой установлена пара дефлекторов.Внизу удалось расположить «климатический» блок, с приятным управлением. И вообще, если посмотреть на дизайн, есть какая-то ассоциация с современной Вестой.
Порадовали сиденья, даже в сравнении с предшественником Vortex Estina A21, гораздо более значительной переработкой. В первую очередь улучшена эргономика передних сидений, плюс добавлены регулировки. Места для задних седоков предостаточно, если раньше мешал выступающий туннель, то теперь с этим проблем нет, все достаточно комфортно и просторно.
Технические характеристики
С новым обновлением Tagaz Vortex Astina пришла с новейшим бензиновым двигателем, пришедшим на смену давно устаревшей модификации старого японского агрегата. Новый двигатель, как говорится в масле, только с конвейера, объемом 1,5 литра. он способен генерировать 109 л.с. и производят 140 Нм. момент, что достаточно неплохо для такой модификации.
Насколько он технически продуман, известно мало, но, учитывая «японское» происхождение, ремонт и сопутствующие проблемы, как будто замена ремня ГРМ или термостата не должна вызывать опасений.В целом модификации таких моторов достаточно производительны, живучи, за исключением того, что немного увеличился расход масла по сравнению с предшественником, но все из-за самой конструкции.
Кстати, известно несколько моделей Tagaz Vortex Estina, для которых проводился тюнинг, интересно, что помимо тюнинга улучшения характеристик двигателя, обвес ожидал еще и своего рода тюнинг.
С виду эта, честно говоря, выглядела не очень респектабельно, но, по словам владельца, еще больше улучшила аэродинамику.При проведении краш-теста Vortex Estina произошел интересный момент, после анализа последствий выяснилось, что ремень остался целым, что не могло не радовать, учитывая показатели аналогичных автомобилей в классе.
Технические характеристики Tagaz Vortex Estina не получили заметного обновления, как уже было сказано, изменения коснулись только силового агрегата, даже коробка передач осталась прежней, это 5-ступенчатая «механика». По подвеске и всей «тележке» ничего нового нет, конструкция спереди Макферсон, сзади «много рычажков» без существенных отличий, за исключением самостоятельно устанавливаемых тюнинговых пакетов с усиленными амортизаторами или пружины.По электронике про нововведения тоже ничего не сказано, два штатных помощника и старый гидроусилитель.
Опции и цены
Сейчас на модель Estina цена формируется только исходя из состояния машины, ведь младшей модели сейчас не меньше трех лет. На вторичном рынке Tagaz Vortex Estina не имела распространения, сложно судить, в чем причина. Но по анализу автомобильных сайтов можно сделать вывод, что в среднем они хотят получить за машину около 300 000 рублей.
Учитывая, что была выпущена всего одна комплектация, а уровень ее оснащенности достаточно неплох, стоимость оправдана. Для «базы» предложили пару подушек, гидроусилитель, электростеклоподъемники, пару помощников, кондиционер, подогрев сидений, аудиотренировку, противотуманки, привод для зеркал, а также их подогрев, но «шик» «того времени и именно этой ценовой категории — это наличие парктроника.
Есть, конечно, тюнинговые копии, но судя по отзывам, с такими вариантами лучше не связываться.Цена, во-первых, дороже, а во-вторых, все они скручены, запчасти не родные, некоторые не аналоги, с ними много проблем.
Эффект от езды на этой машине можно сравнить с ездой на Волге — та же баржа! Но, в отличие от последнего, держит дорогу на любой скорости — «стиральная доска» значения не имеет. Просторный салон и огромный багажник. Расход газа при этом не меняется — едете ли вы один, или с полным набором пассажиров, и плюс с кондеем, он по-прежнему в десятке лучших.Достоинства автомобиля: Управляемость.
9
Vortex Estina, 2009 г.
Устойчивый на дороге, удобные сиденья — в дальних поездках не устаешь, высокая посадка, благодаря большому дорожному просвету. Автомобиль имеет более высокую проходимость, широкий салон, просторный багажник, хороший обзор в зеркала заднего вида. Мягкое переключение передач. Запчасти и обслуживание не дорогие. Машина мне нравится.
Vortex Estina, 2010
Не скажу много! Машина просто бомба! Не ожидал такой цены! Даже нашу Волгу не сравнить, она удобная, дорогу держит, да и вообще все включено! Единственное, что торпеда могла быть помягче (пластик).Дважды ездил в Ростов, деньги тратились только на бензин, перед поездками проверял только масло, антифриз, омыватель и протянуты колеса. В общем на 5+.
Vortex Estina, 2009
Меня зовут Сергей, 29 лет. В декабре 2009г. Купил машину Vortex Astina, двигатель 1,6 МП, проехал 76000 км. За это время поменял ремень ГРМ, привод, тормозные колодки. Некоторые в отзывах пишут, что передние стойки, задние амортизаторы слабые. Ничего подобного, по ямам можно ездить, как по трамплину, а трактор этого не потерпит.У меня были ВАЗы, они, конечно, как тарантас. Почему уклоняются от машин китайского производства — не понимаю. У меня были БМВ 525, Тойота Авенсис, Фолсфаген Пассат, посмотрите — все эти машины стоят возле СТО, нет ничего вечного. Запчасти для автомобилей китайского производства не дорогие и доступные.
Vortex Estina, 2010
Vortex Estina — моя 12-я машина. Я профессиональный наладчик (автомеханик). Были и Бумеры, и Ауди, и Тойота, и Форд, не считая наших Тазов.Из всех машин, перечисленных выше, эта машина — песня. Есть мелкие недочеты в плане шумки и дешевого пластика. Остальное вложить денюжек (замена стоек, обязательно поставить мультимедиа, камеру заднего вида, сделать шумку, поставить на багажник девятку амор задний люк для автоматического открывания и все … будет вам счастье Денег мало) Проходимость по снегу ни с какой машиной сравнивать не могу. Прет как танк. В салоне Африка. Печка работает на 1 даже в 25-градусный мороз.Всем удачи.
Vortex Estina, 2010 год
Машина отличная, купил в 2012 году у дилера, в 2010 году, стоит 339 тн. со скидкой. Мертвая батарея и три царапины на корпусе. В течение всей езды гудел подшипник спереди. Ступичный, заменен на стоимость 2800 руб, сделана шумка, заменена музыка, масла, отполированы. Сейчас машина стоит, в мою машину стрелял какой-то травматический хайван, надо лобовое стекло поменять а на капоте вмятины, дырок нет! Вот что меня удивило, даже краска не треснула, а Лексус, который рядом стоял, в дырках в дверях, крыше, капоте, стеклах…
Chery Fora дебютировал в 2006 году. Fora — так называется версия для российского рынка. Дома модель называлась А5. С 2007 по 2008 год автомобиль производился в Калининграде, а с 2008 по 2014 год — в Таганроге, где получил обозначение Vortex Estina.
Cherie Fora предлагалась только в кузове седан. Автомобиль выглядит достаточно современно и привлекательно. Качество отделочных материалов хоть и не самое лучшее, но на порядок выше, чем у соотечественников того времени.Китайский салон достаточно просторный. Задний диван хоть и рассчитан на троих, но с комфортом может разместиться только двое.
Базовые версии имели хорошее оснащение: АБС с EBD, гидроусилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники и кондиционер. За подушки безопасности и парктроник взимается дополнительная плата.
Двигатель
На вторичном рынке преобладает Cherie Fora, оснащенный двумя бензиновыми двигателями: 1,6 л / 119 л.с. и 2,0 л / 129 л. Это двигатели Chery семейства ACTECO, разработанные в сотрудничестве с австрийской компанией AVL.Они оснащены приводом ГРМ ременного типа и подъемниками с гидрораспределителями. В линейку мощностей вошли еще два агрегата — объемом 1,5 и 1,8 литра. Но они очень редки.
К сожалению, двигатели не гарантируют бесперебойную работу из-за низкого качества компонентов. Итак, частные владельцы столкнулись с обрывом ремня ГРМ — последствиями заклинившего натяжного ролика. Клапаны встречаются с поршнями. Удачи, если вы просто загнете вентиль. Тогда на ремонт потребуется около 25-30 тысяч рублей.
Некоторые уже через 100000 км пошли в сервис из-за поломки шатуна, разрушения поршня, износа коленвала или его упорных колец. В процессе реставрации выявляется еще одна проблема — большое количество некачественных подделок. Главное — не экономить, иначе повторный ремонт двигателя неизбежен. Однако чаще всего потребность в капитале возникает после 250-300 тыс. Км.
Многие при возникновении проблем предпочитают приобретать контрактный двигатель.А некоторые владельцы машин с агрегатом 1,6 л устанавливают двигатель объемом 2 л. К счастью, для этого нет необходимости что-то переделывать. Кроме того, внутренний блок управления быстро находит общий язык с более мощным двигателем.
Также часты перебои в работе мотора. Часто виноваты клапан рециркуляции картерных газов и клапан абсорбера. Подушки двигателя могут изнашиваться через 70–120 тыс. Км, а катализатор — через 150–200 тыс. Км.
Иногда протекает прокладка головки или выходит из строя охлаждающий вентилятор.Мотор плохо переносит перегрев. В результате головка блока может лопнуть. Стоимость новой ГБЦ 52000 руб.
Трансмиссия
Для Chery Fora предусмотрена только одна коробка — 5-ступенчатая механика. Владельцы часто жалуются на трудности переключения передач. В процессе эксплуатации приходится сталкиваться с обрывом троса механизма выбора передач, негерметичностью сальников привода и преждевременным износом подшипников. Следует соблюдать особую осторожность при затягивании сливной пробки.Если переборщить, корпус коробки может лопнуть.
Сцепление служит более 150-200 тыс. Км, но выжимной гидроподшипник может выйти из строя через 100-150 тыс. Км. Стоимость нового выключателя сцепления — 2000 рублей, а полного комплекта сцепления — около 15000 рублей.
Ходовая часть
Fora имеет независимую подвеску на обеих осях: стойки Макферсон спереди и многорычажные сзади. Шасси нельзя назвать комфортным. На волнах корпус качается, а на мелких неровностях передается детально информация о состоянии проезжей части.
Подвеска Chery Fora по конструкции аналогична Mitsubishi Lancer IX. Имеют взаимозаменяемые детали: рычаги, амортизаторы, пружины. Срок службы оригинальных китайских элементов подвески невелик, особенно на передней оси. Итак, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и ступичные подшипники изнашиваются через 60-100 тыс. Км.
Насос гидроусилителя руля может издавать шум после 50-100 тыс. Км. Все дело в подшипниках. Стоимость новой помпы около 5000 рублей.Рулевая рейка часто требует ремонта после 80-120 тыс. Км. Появляется стук или обнаружена течь верхней сальника. Ремкомплект доступен за 2000 руб., А новая рейка за 10 000 руб.
Ближе к 100 000 км тормозные шланги и трубопроводы требуют внимания. После 100000 км передние суппорты могут стучать по неровностям из-за износа направляющих. А через 150 000 км начинают заклинивать задние суппорты. Датчики износа колодок часто выходят из строя.
Пыльники ШРУСов могут сломаться через 60-100 тыс. Км.Вскоре выходят из строя сами ШРУСы.
Типичные проблемы и неисправности
Первые очаги коррозии можно найти на колесных арках, а иногда и внутри багажника. Последнему способствует попадание воды через неплотные уплотнители задних фонарей.
Хром на молдингах дверей и ручке КПП, а также краска на руле, как правило, отклеиваются через 30-40 тыс. Км.
Генератор может потребовать внимания после 150 000 км пробега.Приходится менять подшипники, реле регулятора напряжения или изношенный щеточный узел (около 5000 руб.).
Проблемы с внутренним охлаждением часто возникают из-за трещин в радиаторе или трубопроводах кондиционера. К тому же иногда перегорает резистор в блоке климат-контроля.
В холодное время года многие хозяева отмечают невысокий КПД системы отопления. Одна из причин — плохой дизайн. Еще — заклинивание воздушной заслонки (около 2300 руб.).
Заключение
Не было ничего удивительного.За привлекательный ценник придется заплатить временем, нервами и деньгами.
.