Daewoo Leganza фото — 4 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Daewoo
- Leganza
Фотогалерея Daewoo Leganza насчитывает 4 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 01 авг. 2003
81кб. 800 x 521
67Фотогалерея Daewoo Leganza
81кб. 800 x 521
67109кб. 800 x 595
62 78кб. 800 x 579 60Если у вас есть интересные фото Daewoo Leganza, вы можете разместить их в фотофоруме.
Как Jaguar превратился в Daewoo — Авторевю
Британская роскошь и корейский ширпотреб — что у них может быть общего? Но взгляните на фотографии. На верхнем снимке — концепт-кар Jaguar Kengsington образца 1990 года. А на фотографии ниже — серийный седан Daewoo Leganza, который выпускался с 1997 по 2002 год. Похожи? Очень! И это не плагиат.
Корни этой истории уходят во вторую половину восьмидесятых. После завершения работ над тройней футуристичных концепт-каров Aspid, Aztec и Asgard, в тогда еще независимой студии Italdesign решили попробовать силы в создании представительского седана. Причем речь шла не о фантазиях родом из далекого будущего, а о приземленном проекте с прицелом на серийное производство. За основу взяли седан Jaguar Sovereign с мотором V12. Почему именно его?
[slider=»19137″]
В 1986 году на свет появился Jaguar XJ нового поколения — с новым шасси, современным кузовом и просторным салоном. Но в новом семействе были только машины с рядными «шестерками». Разработка версии с двигателем V12 затягивалась, и получилось так, что самый дорогой и шикарный Jaguar продолжили выпускать в старом кузове. Это и сподвигло руководство Italdesign на творчество вокруг шасси с 12-цилиндровым мотором. Да, тогда студии еще могли позволить себе постройку концептов по собственной инициативе, не дожидаясь заказа от производителей.
Jaguar Kensington
Итогом в 1990 году стал Jaguar Kensington — с совершенно нетрадиционным для автомобилей этой марки обликом. Огромный передний свес, пухлые боковины, массивный багажник… Все Ягуары тех лет по традиции отличались небольшой высотой, но Kensington вместо приземистого силуэта имел запас пространства над головами седоков. Британцев такой эксперимент не привлек и проект, реализованный в единственном экземпляре, отправился в архив. До некоторых пор.
Daewoo Leganza
Теперь перенесемся в Южную Корею середины девяностых. Местные автопроизводители тогда набирали силу и готовились к завоеванию экспортных рынков. Для этого на смену лицензионным машинам вроде Нексии готовились полностью новые, «самостоятельные» модели. Компания Daewoo тянула разработку сразу четырех семейств классов от A+ до D+. Техническую начинку готовили в сотрудничестве с концерном GM, а дизайн отдали на откуп итальянским студиям. Модель гольф-класса Daewoo Nubira «рисовали» в ателье I.De.A, а трио Matiz, Lanos, и Leganza перепало Джорджетто Джуджаро. Вот тогда и пригодился подзабытый Jaguar Kensington.
Daewoo Leganza
Разумеется, в процессе превращения в Леганцу, дизайнерский проект был пересмотрен: уменьшились размеры (в расчете на переднеприводную платформу с поперечным расположением двигателя), укоротились свесы кузова, оформление передка было решено в едином стиле с другими моделями Daewoo. Но общая стилистика сохранилась!
Daewoo Leganza
Увы, появившаяся в 1997 году Leganza не достигла успеха. Неважные ездовые свойства, посредственная настройка силовых агрегатов, высокий уровень шума в салоне: то, что было простительно Ланосу или Нубире, для седана класса D+ оказалось критично. Поэтому уже в 2000 году на сцену вышел новый Daewoo Magnus — с совсем другим обликом, над которым, впрочем, тоже работал Джуджаро.
А Daewoo Leganza, кстати, оставила след и в российском автопроме. Некоторое время эти машины собирали на ростовском заводе Красный Аксай, причем они вполне официально имели собственное название — Донинвест Кондор.
Daewoo Leganza — технические характеристики, обзор, цена
В средине 90 годов компания Daewoo полностью обновляла свой модельный ряд, заслуживает внимание то, что производитель отошел от выпуска лицензионных моделей и начал выпускать свои собственные. К таким моделям относятся: Lanos, Nubira, Matis и Daewoo Leganza. Последняя в годы производства была флагманом марки. Над большой Дэу работали различные компании, к примеру общей разработкой занималась английская организация MIRA ( motor industry research association). Над силовой установкой работала австрийская фирма Holden ( марка GM), подвеской занимался Lotus, разработкой тормозов занималась американская компания delphi. Дизайн является продуктом работы итальянских специалистов. Впервые Leganza была показана в 1997 году, на конвеере седан продержался пять лет. Леганза собиралась не только в Корее, но и в Украине ( в Ильичевске осуществлялась крупноузловая сборка), а России машина собиралась в Таганроге. Большая Дэу составила конкуренцию таким автомобилям как: Mitsubishi Galant, Volkswagen Passat и Ford Mondeo. Леганза стала полноценным представителем класса — «D». Модель продавалась не только в относительно не богатых странах, модель экспортировалась даже на рынок США.
Очень интересная история произошла с разработкой дизайна. В 1990 году кузовное ателье ItalDesign представило концепт нового Jaguar, но самим британцам внешний вид не понравился, так проект остался не у дел, но через несколько лет к Итальянцам обратились Корейцы с проектом седана «D» — класса. Итальянцы подкорректировали проект британского концепта и представили облик Leganza таким, каким он пошел в серию. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора, которая придает схожести с Lanos, но в панелях кузова просматривается некоторая элегантность — это особенно заметно при рассмотрении задней части машины. Кузов всего один- седан. Стоит также заметить, что итальянцы разработали дизайн и для Ланос, менее крупная модель не так привлекательна, но итальянцам удалось сделать ее почти нестареющей.
Салон и Оснащение Дэу ЛеганзаПосадка за рулем очень удобна — это обеспечивается благодаря широкому диапазону регулировок водительского кресла и рулевой колонки. Руль Леганза регулируется только по углу наклона, но если опустить кресло в нижнее положение, то руль также можно опустить на колени — диапазон регулировок велик. Сам руль обтянут кожей. Подушка водителя регулируется не только по высоте и в продольном направлении, но и по углу наклона. В максимальной комплектации продольная регулировка осуществляется с помощью электропривода, а наклон спинки и регулировка поясничной поддержки производится вручную. Очень часто производители в отделке своих автомобилей пытаются придать дешевому пластику, вид дорогой детали, которая кажется мягкой. В случае с Daewoo все получилось наоборот — пластик мягкий и качественный, но смотрится он довольно дешево. В базовое оснащение входит кондиционер, но в качестве опции первому покупателю предлагался и климат — контроль. На хорошую шумоизоляцию играют тройные ( а не двойные дверные уплотнители). В стандартное оснащение ДЭУ входит и две подушки безопасности. Обзорность нельзя назвать эталонной, ведь багажник расположен довольно высоко, а задние стойки широкие, при движении задним ходом обзор может быть затруднен. Багажное отделение вмещает 400 литров, спинки дивана можно сложить, но образовавшийся проем не слишком широкий.
Все Daewoo Leganza оснащались исключительно передним приводом, при спокойной езде Шрусы передних колес по ресурсу могут сравниться с двигателем, но нужно смотреть за целостностью пыльников. Базовый двигатель объемом 1.8 литра и восьмиклапанной ГБЦ выдает 95 лошадиных сил — этого явно не слишком много для такой крупной машины. Двухлитровый восьмиклапанник развивает 116 сил. Более мощная модификация имела мотор 2.0, но она оснащалась шестнадцатиклапанной головой, что позволяло развить 136 сил. Обратите внимание, что американская версия 2.2л выдает на три лошадки меньше и специалисты СТО советуют отказаться от такой машины, так как оборудование станций технического обслуживание не видит электронный блок управления двигателем. Агрегаты с шестнадцатью клапанами могут оснащаться четырехступенчатым автоматом ZF. Автомат не оснащен спортивным режимом, менее мощные двигатели стыкуются с пятиступенчатой механикой. Система ABS входила в базовое оснащение. Гидроусилитель меняет тяжесть руля в зависимости от скорости ( как на породистых автомобилях), машина заслуживает высокую оценку за точность рулевого управления. Положительным моментом является то, что под капотом масса свободного пространства, что облегчает ремонт и обслуживание. Ремень ГРМ на Дэу рекомендуется менять не реже чем раз в 60 000км. Сцепление живет по 250 — 300 тыс. Замену масла в автоматической коробке следует производить не реже чем раз в 80 тыс. После 100 000 км в механической коробке не редко усложняется включение передач, в большинстве случаев неприятность устраняется заменой втулок кулисы. Гидрокомпенсаторы служат до 300 000 км. Передние амортизаторы ходят по 50 — 60 000 км, а стойки стабилизатора по 20 — 30 тыс. В гидроусилителе раз в 30 000 следует менять жидкость. При пробеге свыше 40 000 рулевая рейка может дать течь — потребуется замена сальников и направляющих втулок.
Уделим внимание техническим характеристикам Daewoo Leganza с мотором 2.0 16v и механической коробкой.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.0 бензин
Объем: 1998куб
Мощность: 136л.с
Крутящий момент: 184Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 10.2с
Максимальная скорость: 206км
Средний расход топлива: 7.1л
Емкость топливного бака: 65л
Кузов:
Габариты: 4671мм*1779мм*1437мм
Колесная база: 2670мм
Снаряженная масса: 1370кг
Дорожный просвет: 150мм
Цена
Сегодня ухоженная Leganza оценивается в 6 000 — 8 000$.
Материал сайта AutoBelyavcev.ru
Daewoo Leganza: фото, обзор
18 Мар 2015 autofuct 1 213 НетСуществуют автомобили, которые не имея изысканной внешности, или необычных технический решений, тем не менее способны удивлять. Таковым является и Daewoo Leganza. Удивлены? И тем не менее, это так. Корейский седан, чей дизайн чуть не стал воплощением очередного Jaguar, в этот раз замахнулся на святое! Ведь он продавался и в Европе и в США. Не сказать, что он был очень популярным, но его продажи были вполне успешны. Не удивительно, ведь над дизайном работали ItalDesign, Двигатели помогали конструировать Holden, трансмиссию немецкие ZF и Sachs. А к электронике приложили руку Siemens и Bosh. Не дурно, правда ли? А если учесть то, что автомобиль где то в полтора раза дешевле более именитых конкурентов, то он становится еще вкуснее.
Внешне седан смотрится добротно, в нем есть даже некий шик, присущий большинству автомобилей D класса, кузов у автомобилей подвергался частичной оцинковке, да и лакокрасное покрытие в целом хорошее, очаги ржавчины возможны лишь на задних арках. Автомобиль щедро укомплектован, как и полагается в нем есть ABS, ГУР, полный электропакет, велюровый салон с вставками под дерево, кожа, кондиционер, а в более дорогих версиях климат контроль. Список довольно внушительный, если пересчитывать все. Здесь все то, что можно увидеть в любом другом представительском седане, правда, более дорогом. Разместится внутри не составит труда и рослым пассажирам, места хватает как для ног, так и для головы.
На корейский седан устанавливалось три двигателя, две модификации 2.0-литрового, которые отличались количеством клапанов, 8 и 16 соответственно, так и более дорогая версия с 2.2 для северо-американского рынка. Последний не предпочтительный для наших широт, поскольку его блок управления «не видят» большинство оборудования на наших СТО. Были еще и версии с 8-клапанным 1.8, особой популярности он не получил из-за малой мощности, при всей увесистости автомобиля, он не может надлежащим образом обеспечить необходимую динамику. В остальном же, все двигатели полностью идентичны. Они крепки и выносливы, до капитального ремонта способны без особых проблем выходить 300 тыс. км. При этом, он способны употреблять 92-й бензин, что позволит немного экономить на топливе, ведь расход под стать таким автомобилям 12-14 литров в городском режиме. Конструктивной особенностью отличается бензонасос, который установлен в баке и охлаждается за счет плескающемся там бензине, так что поездки на «почти пустом» баке чреваты скорой кончиной этого узла. Еще одна мелкая неприятность, это необходимость время от времени чистить регулятор холостого хода. Вот пожалуй и все возможные неприятности, которые может преподнести двигатель и его оборудование, единственное, сюда еще стоит добавить возможные подтеки масла из-под клапанной крышки, но это наблюдается чуть ли не у каждого автомобиля в годах, так что характерной особенностью этого автомобиля можно назвать с большой натяжкой. Коробки передач так же надежны, чаще всего встречающаяся 5-ступенчатая «механика» ходит примерно столько же, сколько и двигатель до капитального ремонта. Автоматы так же надежны, но ходят несколько меньший ресурс, ремонт их дорог настолько, что выгоднее коробку заменить целиком. Так что при покупке автомобиля желательно провести полную диагностику АКПП. Сцепление так же приказывает жить долго, его ресурс порядка 250-300 тыс. км и оно редко «умирает» раньше.
Ходовая на Leganza необычайно крепкая и в то же время она дарит отличный комфорт, так как способна проглотить большинство огрехов дороги. При этом автомобиль отлично держится дороги в поворотах и отличается хорошей курсовой устойчивостью на трассе. Ходовая в целом очень комфортная и хорошо сбитая, однако требует вмешательства уже через 20 тыс. км, именно тогда умирают стойки стабилизатора, шаровые способны выходить по 70 тыс км, а сайлент-блоки выхаживают и 100 тысяч. Во многом состояние подвески конечно же зависит от стиля езды хозяина и состоянии дорог, по которым наматывает километры этот автомобиль.
Если Вам необходим большой автомобиль D класса и вам хочется сэкономить на покупке и при этом не потерять в качестве, то присмотритесь к Daewoo Leganza, она ничем не хуже своих конкурентов. Имеет богатое оснащение, надежные агрегаты и мягкую подвеску, обеспечивающую отменную плавность хода, и при этом, отменно выглядит! Так что еще нужно для счастья?
Mazda 5
Первое представление японской модели Мазда 5 широкой публике состоялось осенью 2004 года на Парижском автосалоне. Мазда 5 выполнен в кузове минивен, вмешает семь человек и обладает отличными показателями надежности и безопасности. |
|
Saab 95
Семиместный трехдверный универсал Saab 95 (Сааб 95) выпускался с 1960 года. Общее время его выпуска составило 18 лет. |
|
Buick Roadmaster
Buick Roadmaster можно по праву назвать представителем классического американского автомобильного стиля. Еще в далеком 1936 году конвейер произвел на свет первый Роудмастер, который был основан на весьма популярном для того времени Олдсмобайл. |
|
Hyundai NF Sonata
Специально для вас был создан замечательный автомобиль Hyundai NF Sonata, который обладает европейским дизайном, прекрасным техническим оснащением и высоким комфортом. Это высококачественный и безопасный автомобиль. |
|
Yutong ZK6126HGA
Крупногабаритный Yutong ZK6126HGA от китайкой автокомпании Yutong позиционируется как транспортное средство для пассажироперевозок в густонаселенных городах. Главный козырь модели – огромный салон, в котором могут одновременно разместиться 101 пассажир (в том числе водитель). |
Дефлекторы окон и капота автомобиля Daewoo Leganza
У нас вы купите дефлекторы окон и капота Дайву Леганза, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи. Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Daewoo Leganza по конкурентным ценам с адресной… читать подробнее
У нас вы купите дефлекторы окон и капота Дайву Леганза, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи.
Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Daewoo Leganza по конкурентным ценам с адресной доставкой в Москве. Мы также привозим товары из каталога региональным клиентам. Транспортировка выбранных вами моделей осуществляется в любой город России.
Купить наши девайсы можно онлайн. А чтобы получить консультацию менеджера, звоните по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45 или на горячую линию 8 (800) 555-02-76.
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Материал
Акрил
Комплектация
4 шт.
Крепление
Клеящиеся, лента 3М
Материал
Акрил
Комплектация
4 шт.
Крепление
Клеящиеся на двухсторонний скотч
Предохранители и реле Дэу Леганза с описанием и схемами блоков
Автомобиль бизнес-класса Daewoo Leganza выпускался в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. В данной статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле Дэу Леганза со схемами блоков и фотографиями, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Назначение предохранителей и реле в Вашей Дэу Леганза может отличаться от представленного. Сверяйте назначение со своей схемой на защитной крышке или технической документацией.
Блок под капотом
Находится рядом с аккумуляторной батареей под защитной крышкой.
Фото — пример исполнения
Обозначение
Общая схема
Расшифровка
1 | 30А Главный предохранитель для предохранителей 1 — 5 |
2 | 30А Электродвигатель нагнетателя воздуха |
3 | 20А Вентилятор охлаждения, первая скорость |
4 | 60А ABS, ESP |
5 | 30А Замок зажигания 2 |
6 | 30А Замок зажигания 1 |
7 | 20А Стеклоподъемники |
8 | 20А Вентилятор охлаждения, вторая скорость |
9 | 10А Не используется |
10 | 15А Не используется |
11 | 20А Не используется |
12 | 15А Аварийная сигнализация |
13 | 25А Не используется |
14 | 30А Не используется |
15 | 30А Обогрев заднего ветрового стекла |
16 | 20А DIS |
17 | 15А Система впрыска |
18 | Резерв |
19 | 15А Топливный насос |
20 | 10А Правый наружный свет (ы) |
21 | 10А Левый наружный свет (ы) |
22 | 15А Электронный блок управления |
23 | 20А Стоп-сигналы |
24 | 20А Электропривод сидений |
25 | 10А Правый дальний свет |
26 | 10А Правый ближний свет |
27 | 10А Зеркало с подогревом |
28 | 15А Центральный замок |
29 | 15А Антенна |
30 | 10А Левый дальний свет |
31 | 10А Левый ближний свет |
32 | 10А Электропривод зеркал |
33 | 10А Кондиционирование воздуха |
34 | 25А Фары |
35 | 10А Сигнал |
36 | Резерв |
37 | 15А Противотуманные фары |
R1 | Фары |
R2 | Топливный насос |
R3 | Передние противотуманные фары |
R4 | Вентилятор охлаждения, первая скорость |
R5 | Задние фонари |
R6 | Сигнал |
R7 | |
R8 | Кондиционирование воздуха |
R9 | Вентилятор охлаждения, вторая скорость |
R10 | Замок зажигания 2 |
R11 | Обогрев заднего ветрового стекла |
R12 | Замок зажигания 1 |
D | Диод — кондиционер |
Блок в салоне
Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.
На обратной стороне будет актуальное обозначение элементов.
Фото — схема
Описание
1 | 10/15А Блок управления, Аудио, Часы, Датчик ключа зажигания |
2 | 10А Электронное противоугонное устройство, Круиз-контроль, Диагностика |
3 | 15А Предупреждение об опасности, Иммабилайзер |
4 | 20/25А Система стеклоочистителей, Система дневного света (DRL) |
5 | 10А Панель приборов, ABS, Зуммер, Переключатель передачи, Блок автоматического контроля температуры (АТС), Задние противотуманные фары |
6 | 10А Кондиционирование воздуха, Обогрев заднего ветрового стекла |
7 | 10АФонарь заднего хода |
8 | 20А Прикуриватель, Внутреннее освещение, Сиденья с подогревом |
9 | 10А Аудио система, Часы, Переключатель блокировки коробки передач |
10 | 15А Блок автоматического контроля температуры (АТС), Часы, Система безопасности |
11 | 10А Внутреннее освещение, Сигналы поворота, Аварийная сигнализация |
12 | 10А Электронное противоугонное устройство 25А Система стеклоочистителей |
13 | 15А Система безопасности, Датчик скорости |
14 | 10А DLC, Задний ход, Круиз-контроль, Кондиционирование воздуха |
15 | 15А Подушки безопасности, Обогрев заднего ветрового стекла, Реле зажигания 2 |
16 | 15/20А Люк |
17 | 10А АБС, ESP |
18 | 10А Панель приборов |
19 | Запасные |
20 | Запасные |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.
Рядом могут располагаться отдельные реле: Реле АБС, Реле электродвигателя вентилятора обогревателя.
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) »
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! [])) »
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) » / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! [] ))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
Фотография Daewoo Leganza № 4944 | Фото галлерея Daewoo
ссылка на рис: https: // carsbase.ru / photo / daewoo / daewoo-leganza-mk18-pic4944.jpg
(Скачать фото Daewoo Leganza # 4944) Популярные фото
Проголосуйте за фото Daewoo №4944. Рейтинг текущего фото: 85 Дата загрузки 2003-08-01.
Фотографии и обои с Daewoo Leganza
89 88 88 85Галерея Daewoo Leganza с обновлением 4 фотографий HQ еженедельно, не забудьте вернуться! И проверьте галереи других автомобилей.
Вот что нам нравится в двигателе Oldsmobile Toronado
Интересно заглянуть в автомобильную культуру и историю и посмотреть, какие автомобильные компании все еще существуют, а какие из них уже закрылись и больше не производят автомобили. Одна из тех автомобильных компаний, которые когда-то были очень известны, но по какой-то причине вышли из бизнеса, — Oldsmobile.
Компания начала производить автомобили в 1897 году под названием Olds Motor Vehicle Company.Рэнсом Э. Олдс основал компанию. Большую часть своей жизни Oldsmobile находился под управлением General Motors, так как был приобретен ими в 1908 году. К сожалению, этот культовый производитель американских автомобилей прекратил свою деятельность в 2004 году. Это произошло из-за того, что компания не приносила достаточной прибыли позже. годы.
Один из их самых интересных аттракционов — Oldsmobile Toronado. Этот роскошный мотоцикл производился с 1966 года по 1992 год. Он является фаворитом многих любителей классических автомобилей по многим причинам, но этот автомобиль не обошелся без споров.Об этом мы поговорим чуть позже в статье.
Автомобиль был снят с производства в 1992 году, потому что он стал сверхнадежным и небезопасным. Несмотря на это, в этой двухдверной поездке от ныне несуществующего Oldsmobile есть еще много поводов для восхищения.
Вот лучшая особенность, а также некоторые другие замечательные особенности Oldsmobile Toronado 1992 года.
У Toronado мощный двигатель
Через: FlickrОдна из вещей, которая сделала этот автомобиль таким замечательным для многих, — это то, что находится под его капотом.Oldsmobile Toronado 1992 года оснащен 3,8-литровым двигателем V6. Он может развивать мощность до 170 л.с. при 4800 об / мин. Эта поездка имеет крутящий момент 220 фунт-фут при 3200 оборотах в минуту. Коробка передач — четырехступенчатая автоматическая, а это значит, что, хотя уметь управлять рычагом переключения передач — это здорово, управлять этой машиной необязательно. По данным Edmunds.com, это также переднеприводный автомобиль.
Что касается скорости, максимальная скорость Toronado от Oldsmobile составляет 110 миль в час. Требуется эта машина всего на 10.2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час с 0, согласно автомобильному каталогу. Хотя в то время это была не самая быстрая машина на рынке, она по-прежнему впечатляет. Несмотря на название, Toronado не похож на быструю машину. Это похоже на ваш совершенно нормальный роскошный автомобиль начала 90-х. На самом деле, многие скажут, что автомобиль не так уж и привлекателен, но он хорошо вписывается в те времена, когда его производили.
Двигатель — его лучшая особенность, потому что удивительно, что в такой машине был такой двигатель.Люди, которые водят его впервые, вероятно, в настоящее время застают врасплох мощность, которую производит эта поездка. Вот почему мы не судим о книгах по обложкам.
СВЯЗАННЫЙ: Вот самая крутая особенность Oldsmobile Alero
У Toronado 92-го года довольно хорошая экономия топлива
Через: CarsforsalesЭкономия топлива на Oldsmobile Toronado — это то, чем гордился бы почти любой водитель.Он получает 16 миль на галлон в городе и 24 на шоссе. На рынке есть автомобили, как старые, так и новые, с лучшим пробегом, чем эта, но это очень хорошо для автомобиля с 3,8-литровым двигателем V6.
Что касается общего запаса хода на одном баке топлива, Toronado может проехать 300,8 мили по городу и 451,2 мили по шоссе. Его совокупный расход составляет 19. Oldsmobile Toronado 1992 года использует обычное неэтилированное топливо, что также помогает водителям экономить деньги на заправке.
СВЯЗАННЫЙ: Oldsmobile 442 появится в боевике Netflix «Милая девушка» с Джейсоном Момоа в главной роли
Утонченная красота от неудачной компании
Через: CarsforsaleOldsmobile существовал очень давно.Многие из нас могут вспомнить, как видели на дороге разные типы автомобилей Oldsmobile, и однажды им показалось, что компания просто ушла. Однако большинство людей не осознавали, что компании больше не существует.
Это потому, что дело доходит до их присутствия в конце их жизни как компании, они никогда особо не были известны. Конечно, люди покупали свои машины, но большинство из нас не может вспомнить время, когда Oldsmobile был настоящим конкурентом более крупных компаний, таких как Ford и Chevy.Во многих кругах, по крайней мере в последние годы их жизни, они больше походили на компанию, производящую автомобили для пожилых людей. Конечно, мы знаем, что это неправда, но у компании были проблемы с имиджем. Они не казались достаточно модными, чтобы вписаться в новый автомобильный мир.
Как упоминалось ранее, у Oldsmobile Toronado были некоторые проблемы. Это считалось небезопасным, ненадежным, и компания теряла деньги из-за отзывов. Одна из их больших проблем — утечка жидкости из шланга насоса гидроусилителя рулевого управления.Это привело к тому, что некоторые модели загорелись и привели к еще большему количеству отзывов, и люди начали терять доверие к компании. Вы можете узнать больше о проблемах, связанных с Oldsmobile Toronado здесь.
С тех пор многие люди восхищались этой машиной. Он служит классным пережитком прошлого, и некоторые хотят владеть им. Вы должны знать, что запчасти для Oldsmobile Toranado найти крайне сложно. Несмотря на это, владеть этой машиной было бы здорово, если она не является вашим основным транспортным средством.
График мощности Формулы-1, охватывающий десятилетия, показывает самую мощную эпохуУдивительно, но не так стабильно, как можно было бы ожидать.
Читать дальше
Об авторе Барнелл Андерсон (Опубликовано 86 статей)Барнелл Андерсон — писатель из Луизианы, США, искренне увлеченный автомобилями и мотоциклами.Его самые большие области знаний — история автомобилей и концептуальные автомобили. Любимая машина Барнелла — Ford Mustang. Он также хочет однажды стать владельцем Tesla!
Более От Барнелла Андерсона .