Фото daewoo leganza: Daewoo Leganza ( ) — , , , : 49

Daewoo Leganza фото — 4 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Daewoo
  3. Leganza

Фотогалерея Daewoo Leganza насчитывает 4 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 01 авг. 2003

81кб. 800 x 521

67

Фотогалерея Daewoo Leganza

87кб. 800 x 521

63

81кб. 800 x 521

67

109кб. 800 x 595

62

78кб. 800 x 579

60

Если у вас есть интересные фото Daewoo Leganza, вы можете разместить их в фотофоруме.

Как Jaguar превратился в Daewoo — Авторевю

Британская роскошь и корейский ширпотреб — что у них может быть общего? Но взгляните на фотографии. На верхнем снимке — концепт-кар Jaguar Kengsington образца 1990 года. А на фотографии ниже — серийный седан Daewoo Leganza, который выпускался с 1997 по 2002 год. Похожи? Очень! И это не плагиат.

Корни этой истории уходят во вторую половину восьмидесятых. После завершения работ над тройней футуристичных концепт-каров Aspid, Aztec и Asgard, в тогда еще независимой студии Italdesign решили попробовать силы в создании представительского седана. Причем речь шла не о фантазиях родом из далекого будущего, а о приземленном проекте с прицелом на серийное производство. За основу взяли седан Jaguar Sovereign с мотором V12. Почему именно его?

[slider=»19137″]

В 1986 году на свет появился Jaguar XJ нового поколения — с новым шасси, современным кузовом и просторным салоном. Но в новом семействе были только машины с рядными «шестерками». Разработка версии с двигателем V12 затягивалась, и получилось так, что самый дорогой и шикарный Jaguar продолжили выпускать в старом кузове. Это и сподвигло руководство Italdesign на творчество вокруг шасси с 12-цилиндровым мотором. Да, тогда студии еще могли позволить себе постройку концептов по собственной инициативе, не дожидаясь заказа от производителей.

Jaguar Kensington

Итогом в 1990 году стал Jaguar Kensington — с совершенно нетрадиционным для автомобилей этой марки обликом. Огромный передний свес, пухлые боковины, массивный багажник… Все Ягуары тех лет по традиции отличались небольшой высотой, но Kensington вместо приземистого силуэта имел запас пространства над головами седоков. Британцев такой эксперимент не привлек и проект, реализованный в единственном экземпляре, отправился в архив. До некоторых пор.

Daewoo Leganza

Теперь перенесемся в Южную Корею середины девяностых. Местные автопроизводители тогда набирали силу и готовились к завоеванию экспортных рынков. Для этого на смену лицензионным машинам вроде Нексии готовились полностью новые, «самостоятельные» модели. Компания Daewoo тянула разработку сразу четырех семейств классов от A+ до D+. Техническую начинку готовили в сотрудничестве с концерном GM, а дизайн отдали на откуп итальянским студиям. Модель гольф-класса Daewoo Nubira «рисовали» в ателье I.De.A, а трио Matiz, Lanos, и Leganza перепало Джорджетто Джуджаро. Вот тогда и пригодился подзабытый Jaguar Kensington.

Daewoo Leganza

Разумеется, в процессе превращения в Леганцу, дизайнерский проект был пересмотрен: уменьшились размеры (в расчете на переднеприводную платформу с поперечным расположением двигателя), укоротились свесы кузова, оформление передка было решено в едином стиле с другими моделями Daewoo. Но общая стилистика сохранилась!

Daewoo Leganza

Увы, появившаяся в 1997 году Leganza не достигла успеха. Неважные ездовые свойства, посредственная настройка силовых агрегатов, высокий уровень шума в салоне: то, что было простительно Ланосу или Нубире, для седана класса D+ оказалось критично. Поэтому уже в 2000 году на сцену вышел новый Daewoo Magnus — с совсем другим обликом, над которым, впрочем, тоже работал Джуджаро.

А Daewoo Leganza, кстати, оставила след и в российском автопроме. Некоторое время эти машины собирали на ростовском заводе Красный Аксай, причем они вполне официально имели собственное название — Донинвест Кондор.

Daewoo Leganza — технические характеристики, обзор, цена

В средине 90 годов компания Daewoo полностью обновляла свой модельный ряд, заслуживает внимание то, что производитель отошел от выпуска лицензионных моделей и начал выпускать свои собственные. К таким моделям относятся: Lanos, Nubira, Matis и Daewoo Leganza. Последняя в годы производства была флагманом марки. Над большой Дэу работали различные компании, к примеру общей разработкой занималась английская организация MIRA ( motor industry research association). Над силовой установкой работала австрийская фирма Holden ( марка GM), подвеской занимался Lotus, разработкой тормозов занималась американская компания delphi. Дизайн является продуктом работы итальянских специалистов. Впервые Leganza была показана в 1997 году, на конвеере седан продержался пять лет. Леганза собиралась не только в Корее, но и в Украине ( в Ильичевске осуществлялась крупноузловая сборка), а России машина собиралась в Таганроге. Большая Дэу составила конкуренцию таким автомобилям как: Mitsubishi Galant, Volkswagen Passat и Ford Mondeo. Леганза стала полноценным представителем класса — «D». Модель продавалась не только в относительно не богатых странах, модель экспортировалась даже на рынок США.

Внешний обзор Леганза

Очень интересная история произошла с разработкой дизайна. В 1990 году кузовное ателье ItalDesign представило концепт нового Jaguar, но самим британцам внешний вид не понравился, так проект остался не у дел, но через несколько лет к Итальянцам обратились Корейцы с проектом седана «D» — класса. Итальянцы подкорректировали проект британского концепта и представили облик Leganza таким, каким он пошел в серию. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора, которая придает схожести с Lanos, но в панелях кузова просматривается некоторая элегантность — это особенно заметно при рассмотрении задней части машины. Кузов всего один- седан. Стоит также заметить, что итальянцы разработали дизайн и для Ланос, менее крупная модель не так привлекательна, но итальянцам удалось сделать ее почти нестареющей.

Салон и Оснащение Дэу Леганза

Посадка за рулем очень удобна — это обеспечивается благодаря широкому  диапазону регулировок водительского кресла и рулевой колонки. Руль Леганза регулируется только по углу наклона, но если опустить кресло в нижнее положение, то руль также можно опустить на колени — диапазон регулировок велик. Сам руль обтянут кожей. Подушка водителя регулируется не только по высоте и в продольном направлении, но и по углу наклона. В максимальной комплектации продольная регулировка осуществляется с помощью электропривода, а наклон спинки и регулировка поясничной поддержки производится вручную. Очень часто производители в отделке своих автомобилей пытаются придать дешевому пластику, вид дорогой детали, которая кажется мягкой. В случае с Daewoo все получилось наоборот — пластик мягкий и качественный, но смотрится он довольно дешево. В базовое оснащение входит кондиционер, но в качестве опции первому покупателю предлагался и климат — контроль. На хорошую шумоизоляцию играют тройные ( а не двойные дверные уплотнители). В стандартное оснащение ДЭУ входит и две подушки безопасности. Обзорность нельзя назвать эталонной, ведь багажник расположен довольно высоко, а задние стойки широкие, при движении задним ходом обзор может быть затруднен. Багажное отделение вмещает 400 литров, спинки дивана можно сложить, но образовавшийся проем не слишком широкий.

Техническая часть и характеристики Daewoo Leganza

Все Daewoo Leganza оснащались исключительно передним приводом, при спокойной езде Шрусы передних колес по ресурсу могут сравниться с двигателем, но нужно смотреть за целостностью пыльников. Базовый двигатель объемом 1.8 литра и восьмиклапанной ГБЦ выдает 95 лошадиных сил — этого явно не слишком много для такой крупной машины. Двухлитровый восьмиклапанник развивает 116 сил. Более мощная модификация имела мотор 2.0, но она оснащалась шестнадцатиклапанной головой, что позволяло развить 136 сил. Обратите внимание, что американская версия 2.2л выдает на три лошадки меньше и специалисты СТО советуют отказаться от такой машины, так как оборудование станций технического обслуживание не видит электронный блок управления двигателем. Агрегаты с шестнадцатью клапанами могут оснащаться четырехступенчатым автоматом ZF. Автомат не оснащен спортивным режимом, менее мощные двигатели стыкуются с пятиступенчатой механикой. Система ABS входила в базовое оснащение. Гидроусилитель меняет тяжесть руля в зависимости от скорости ( как на породистых автомобилях), машина заслуживает высокую оценку за точность рулевого управления. Положительным моментом является то, что под капотом масса свободного пространства, что облегчает ремонт и обслуживание. Ремень ГРМ на Дэу рекомендуется менять не реже чем раз в 60 000км. Сцепление живет по 250 — 300 тыс. Замену масла в автоматической коробке следует производить не реже чем раз в 80 тыс. После 100 000 км в механической коробке не редко усложняется включение передач, в большинстве случаев неприятность устраняется заменой втулок кулисы. Гидрокомпенсаторы служат до 300 000 км. Передние амортизаторы ходят по 50 — 60 000 км, а стойки стабилизатора по 20 — 30 тыс. В гидроусилителе раз в 30 000 следует менять жидкость. При пробеге свыше 40 000 рулевая рейка может дать течь — потребуется замена сальников и направляющих втулок.

Уделим внимание техническим характеристикам Daewoo Leganza с мотором 2.0 16v и механической коробкой.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 бензин

Объем: 1998куб

Мощность: 136л.с

Крутящий момент: 184Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 10.2с

Максимальная скорость: 206км

Средний расход топлива: 7.1л

Емкость топливного бака: 65л

Кузов:

Габариты: 4671мм*1779мм*1437мм

Колесная база: 2670мм

Снаряженная масса: 1370кг

Дорожный просвет: 150мм

 

Цена

Сегодня ухоженная Leganza оценивается в 6 000 — 8 000$. 

Материал сайта AutoBelyavcev.ru

Daewoo Leganza: фото, обзор

18 Мар 2015   autofuct   1 213   Нет

Существуют автомобили, которые не имея изысканной внешности, или необычных технический решений, тем не менее способны удивлять. Таковым является и Daewoo Leganza. Удивлены? И тем не менее, это так. Корейский седан, чей дизайн чуть не стал воплощением очередного Jaguar, в этот раз замахнулся на святое! Ведь он продавался и в Европе и в США. Не сказать, что он был очень популярным, но его продажи были вполне успешны. Не удивительно, ведь над дизайном работали ItalDesign, Двигатели помогали конструировать Holden, трансмиссию немецкие ZF и Sachs. А к электронике приложили руку Siemens и Bosh. Не дурно, правда ли? А если учесть то, что автомобиль где то в полтора раза дешевле более именитых конкурентов, то он становится еще вкуснее.

Внешне седан смотрится добротно, в нем есть даже некий шик, присущий большинству автомобилей D класса, кузов у автомобилей подвергался частичной оцинковке, да и лакокрасное покрытие в целом хорошее, очаги ржавчины возможны лишь на задних арках. Автомобиль щедро укомплектован, как и полагается в нем есть ABS, ГУР, полный электропакет, велюровый салон с вставками под дерево, кожа, кондиционер, а в более дорогих версиях климат контроль. Список довольно внушительный, если пересчитывать все. Здесь все то, что можно увидеть в любом другом представительском седане, правда, более дорогом. Разместится внутри не составит труда и рослым пассажирам, места хватает как для ног, так и для головы.

На корейский седан устанавливалось три двигателя, две модификации 2.0-литрового, которые отличались количеством клапанов, 8 и 16 соответственно, так и более дорогая версия с 2.2 для северо-американского рынка. Последний не предпочтительный для наших широт, поскольку его блок управления «не видят» большинство оборудования на наших СТО. Были еще и версии с 8-клапанным 1.8, особой популярности он не получил из-за малой мощности, при всей увесистости автомобиля, он не может надлежащим образом обеспечить необходимую динамику. В остальном же, все двигатели полностью идентичны. Они крепки и выносливы, до капитального ремонта способны без особых проблем выходить 300 тыс. км. При этом, он способны употреблять 92-й бензин, что позволит немного экономить на топливе, ведь расход под стать таким автомобилям 12-14 литров в городском режиме. Конструктивной особенностью отличается бензонасос, который установлен в баке и охлаждается за счет плескающемся там бензине, так что поездки на «почти пустом» баке чреваты скорой кончиной этого узла. Еще одна мелкая неприятность, это необходимость время от времени чистить регулятор холостого хода. Вот пожалуй и все возможные неприятности, которые может преподнести двигатель и его оборудование, единственное, сюда еще стоит добавить возможные подтеки масла из-под клапанной крышки, но это наблюдается чуть ли не у каждого автомобиля в годах, так что характерной особенностью этого автомобиля можно назвать с большой натяжкой. Коробки передач так же надежны, чаще всего встречающаяся 5-ступенчатая «механика» ходит примерно столько же, сколько и двигатель до капитального ремонта. Автоматы так же надежны, но ходят несколько меньший ресурс, ремонт их дорог настолько, что выгоднее коробку заменить целиком. Так что при покупке автомобиля желательно провести полную диагностику АКПП. Сцепление так же приказывает жить долго, его ресурс порядка 250-300 тыс. км и оно редко «умирает» раньше.

Ходовая на Leganza необычайно крепкая и в то же время она дарит отличный комфорт, так как способна проглотить большинство огрехов дороги. При этом автомобиль отлично держится дороги в поворотах и отличается хорошей курсовой устойчивостью на трассе. Ходовая в целом очень комфортная и хорошо сбитая, однако требует вмешательства уже через 20 тыс. км, именно тогда умирают стойки стабилизатора, шаровые способны выходить по 70 тыс км, а сайлент-блоки выхаживают и 100 тысяч. Во многом состояние подвески конечно же зависит от стиля езды хозяина и состоянии дорог, по которым наматывает километры этот автомобиль.

Если Вам необходим большой автомобиль D класса и вам хочется сэкономить на покупке и при этом не потерять в качестве, то присмотритесь к Daewoo Leganza, она ничем не хуже своих конкурентов. Имеет богатое оснащение, надежные агрегаты и мягкую подвеску, обеспечивающую отменную плавность хода, и при этом, отменно выглядит! Так что еще нужно для счастья?

Фотогалерея Daewoo Leganza: Фото #03 из 15, размер изображения

Mazda 5

Первое представление японской модели Мазда 5 широкой публике состоялось осенью 2004 года на Парижском автосалоне. Мазда 5 выполнен в кузове минивен, вмешает семь человек и обладает отличными показателями надежности и безопасности.

Saab 95

Семиместный трехдверный универсал Saab 95 (Сааб 95) выпускался с 1960 года. Общее время его выпуска составило 18 лет.

Buick Roadmaster

Buick Roadmaster можно по праву назвать представителем классического американского автомобильного стиля. Еще в далеком 1936 году конвейер произвел на свет первый Роудмастер, который был основан на весьма популярном для того времени Олдсмобайл.

Hyundai NF Sonata

Специально для вас был создан замечательный автомобиль Hyundai NF Sonata, который обладает европейским дизайном, прекрасным техническим оснащением и высоким комфортом. Это высококачественный и безопасный автомобиль.

Yutong ZK6126HGA

Крупногабаритный Yutong ZK6126HGA от китайкой автокомпании Yutong позиционируется как транспортное средство для пассажироперевозок в густонаселенных городах. Главный козырь модели – огромный салон, в котором могут одновременно разместиться 101 пассажир (в том числе водитель).

Дефлекторы окон и капота автомобиля Daewoo Leganza

У нас вы купите дефлекторы окон и капота Дайву Леганза, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи. Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Daewoo Leganza по конкурентным ценам с адресной…   читать подробнее

У нас вы купите дефлекторы окон и капота Дайву Леганза, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи.

Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Daewoo Leganza по конкурентным ценам с адресной доставкой в Москве. Мы также привозим товары из каталога региональным клиентам. Транспортировка выбранных вами моделей осуществляется в любой город России.

Купить наши девайсы можно онлайн. А чтобы получить консультацию менеджера, звоните по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45 или на горячую линию 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеящиеся, лента 3М

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеящиеся на двухсторонний скотч

Предохранители и реле Дэу Леганза с описанием и схемами блоков

Автомобиль бизнес-класса Daewoo Leganza выпускался в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. В данной статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле Дэу Леганза со схемами блоков и фотографиями, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Назначение предохранителей и реле в Вашей Дэу Леганза может отличаться от представленного. Сверяйте назначение со своей схемой на защитной крышке или технической документацией.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей под защитной крышкой.

Фото — пример исполнения

Обозначение

Общая схема

Расшифровка

130А Главный предохранитель для предохранителей 1 — 5
230А Электродвигатель нагнетателя воздуха
320А Вентилятор охлаждения, первая скорость
460А ABS, ESP
530А Замок зажигания 2
630А Замок зажигания 1
720А Стеклоподъемники
820А Вентилятор охлаждения, вторая скорость
910А Не используется
1015А Не используется
1120А Не используется
1215А Аварийная сигнализация
1325А Не используется
1430А Не используется
1530А Обогрев заднего ветрового стекла
1620А DIS
1715А Система впрыска
18Резерв
1915А Топливный насос
2010А Правый наружный свет (ы)
2110А Левый наружный свет (ы)
2215А Электронный блок управления
2320А Стоп-сигналы
2420А Электропривод сидений
2510А Правый дальний свет
2610А Правый ближний свет
2710А Зеркало с подогревом
2815А Центральный замок
2915А Антенна
3010А Левый дальний свет
3110А Левый ближний свет
3210А Электропривод зеркал
3310А Кондиционирование воздуха
3425А Фары
3510А Сигнал
36Резерв
3715А Противотуманные фары
R1Фары
R2Топливный насос
R3Передние противотуманные фары
R4Вентилятор охлаждения, первая скорость
R5Задние фонари
R6Сигнал
R7
R8Кондиционирование воздуха
R9Вентилятор охлаждения, вторая скорость
R10Замок зажигания 2
R11Обогрев заднего ветрового стекла
R12Замок зажигания 1
DДиод — кондиционер

Блок в салоне

Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

На обратной стороне будет актуальное обозначение элементов.

Фото — схема

Описание

110/15А Блок управления, Аудио, Часы, Датчик ключа зажигания
210А Электронное противоугонное устройство, Круиз-контроль, Диагностика
315А Предупреждение об опасности, Иммабилайзер
420/25А Система стеклоочистителей, Система дневного света (DRL)
510А Панель приборов, ABS, Зуммер, Переключатель передачи, Блок автоматического контроля температуры (АТС), Задние противотуманные фары
610А Кондиционирование воздуха, Обогрев заднего ветрового стекла
710АФонарь заднего хода
820А Прикуриватель, Внутреннее освещение, Сиденья с подогревом
910А Аудио система, Часы, Переключатель блокировки коробки передач
1015А Блок автоматического контроля температуры (АТС), Часы, Система безопасности
1110А Внутреннее освещение, Сигналы поворота, Аварийная сигнализация
1210А Электронное противоугонное устройство 25А Система стеклоочистителей
1315А Система безопасности, Датчик скорости
1410А DLC, Задний ход, Круиз-контроль, Кондиционирование воздуха
1515А Подушки безопасности, Обогрев заднего ветрового стекла, Реле зажигания 2
1615/20А Люк
1710А АБС, ESP
1810А Панель приборов
19Запасные
20Запасные

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

Рядом могут располагаться отдельные реле: Реле АБС, Реле электродвигателя вентилятора обогревателя.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! [])) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) » / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! [] ))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

Фотография Daewoo Leganza № 4944 | Фото галлерея Daewoo

ссылка на рис: https: // carsbase.ru / photo / daewoo / daewoo-leganza-mk18-pic4944.jpg
(Скачать фото Daewoo Leganza # 4944) Популярные фото

Проголосуйте за фото Daewoo №4944. Рейтинг текущего фото: 85 Дата загрузки 2003-08-01.

Фотографии и обои с Daewoo Leganza