F80 бмв: купить, продать и обменять машину

BMW M3 (F80) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

опубликовано

/14-01-2019

14501

Популярный когда-то седан BMW M3 F80 является транспортным средством пятого поколения. Машина была создана разработчиками для того, чтобы в спорте и на дорогах появился новый транспорт, который способен преподнести автовладельцу максимум удовольствия от управления. В актив был включен не только новенький мотор с шестью цилиндрическими блоками БМВ М3, но и множество других примочек и фишек.

Впервые, на рынок полностью заряженное авто появилось 12 декабря 2013 года. В это же время, немецкий концерн выпустил купе БМВ М4 Ф82. Новинки поразили весь мир, так как обе модели предстали перед широкой публикой на мотор-шоу, проходящем в Детройте в 2014 году.

Что касается официальных фото, то они появились намного позже на просторах Интернета, но все-таки покорили людей и любителей этой марки.

Экстерьер

Если говорить о внешнем виде одной из наиболее скоростных БМВ третьей серии, то именно БМВ с движком М3 соответствует такому статусу. Экстерьер включает в себя не только красивые и аккуратно проработанные бамперы, имеющие сложную архитектуру и четкие линии, но и достаточно выразительный диффузор с низким аэродинамическим обвесом. За счет этого, авто набирает актуальности, ведь спортивная атрибутика не может быть лишней. Среди основных деталей пухлый 3-хспицевый руль, пошитый в дизайнерском решении сине-красной прострочки, специальные накладки на пороги, сделанные из алюминиевого металла, а также приспособленная для удобства ноги и ее отдыха площадка. Дополнительно можно подчеркнуть сидения, имеющие выраженную боковую поддержку.

Сравнивая внешний вид с предшественниками этой машины можно отметить тот факт, что авто подросло по своим габаритам, изменилась колесная база, а также общая масса снизилась на 85 кг.

Разработчики постарались добиться уменьшения веса благодаря производству передних крыльев и капота машины из алюминиевого сплава. А вот крыша изготовлена целиком из углепластика. Немногие знают, что карданный вал инженеры тоже спроектировали из карбона. Уменьшилась и масса новеньких колесных дисков, так как они снизили неподрессоренный вес. А вот что касается элементов подвесок, то они кованные.

Новое поколение этих транспортных средств отличается своей стильностью, ведь внешний вид непросто вызывающий, а по-настоящему грозный. Выпуклый капот, передний бампер с четкими воздуховодами и низкий сплиттер, объемные патрубки в выхлопной системе, низкий аэродинамический обвес вместе с 18-ти дюймовыми дисками – крутое решение, которое делает автомобиль непросто дизайнерским, но и уникальным в своей стилистической разработке.

Фары

Головная оптика автомобиля полностью светодиодная в базовой комплектации автомобиля. Это сделано для обеспечения полной безопасности водителя во время движения. Такая оптика позволяет без особых трудностей освещать дорожное покрытие на расстоянии до 800 метров при условии недостаточного освещения. Благодаря этому, водитель сможет вовремя отреагировать на появившиеся препятствия даже при движении на высокой скорости.

Диски

В стандартной комплектации машина поставляется с кованными колесными дисками на 18 дюймов в диаметре. В качестве дополнительной опции можно заказать установку 19-дюймовых тапок и замену стандартной тормозной системы на карбон-керамическую. Это решение является довольно взвешенным, потому как такая система позволяет вовремя и быстро останавливать автомобиль, а также работает безотказно.

Бампер

Большие воздухозаборники на бампере дают возможность охлаждать тормозную систему, а также придают агрессивности передней части машины. Помимо прочего, с помощью диффузоров удалось снизить коэффициент лобового сопротивления автомобиля, что положительно сказывается на ходовых качествах.

Интерьер

Интерьерное решение было выполнено по классике разработок транспорта концерна БМВ. Если сравнивать с предшественником, то в авто нового поколения внедрили спортивные передние сидения, трехспицевый эмочный руль, обновленная приборная панель. Также, добавлены были вставки, сделанные из карбона и алюминиевого материала и некоторые другие системы, связанные с электроникой, благодаря которым светятся отдельные датчики. Так, светодиодная оптика прибавляет салону некой неординарности, оригинальности и изящности.

Четырехместный салон транспортного средства имеет некий уклон в сторону оформления в спортивном стиле. Так, наличие ковшеобразных передних сидений придает машине особой изюминки, а большой багажник удобен тем, что можно перевозить при надобности огромное количество габаритных вещей и предметов.

Таким образом, интерьер седана – порадует каждого автовладельца респектабельной внешностью, высочайшим уровнем исполнения, трехспицевым и пухлым рулевым колесом, имеющим рычаги для переключения трансмиссии (роботизированный тип), приборным щитком, где представлена красная зона тахоместра и серый актуальный на сегодняшний день и модный фон, углепластиковыми и алюминиевыми вставками передней панели, а еще спортивными сидениями. При этом, позади могут весьма удобно расположиться не два, а сразу три человека, что действительно весьма круто, если отправляться в дальние поездки. 

Двигатели и масло

Под капотом БМВ М3 в новом кузове F80 установлен трехлитровый 16-ти рядный силовой агрегат. У него внедрен двойной турбированный наддув. Мотор имеет мощностные характеристики в 431 лошадиных сил и 550 Нм составляет крутящий момент. Последний доступный в широченном диапазоне и функционирует от 1850 оборотов за одну минуту до 5500 оборотов за 60 секунд.

Сравнивая с предшественником, данные показатели больше на одиннадцать лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента.

Мотор способен функционировать с шестиступенчатой механической трансмиссией или же 7-ми диапазонной механической коробкой роботизированного вида M-DCT, которая оснащена специальными подрулевыми рычажками. Двигатель может разогнаться с места старта до 100 километров за 4,3 десятых секунды, а если стоит роботизированная трансмиссия, то этот показатель уменьшается до 4,1 секунды. Что касается максимальной скорости, то разгоняется спорткар до 280 км за час, а в традиционном режиме работает до 250 километров в час.

Так как весовые характеристики седана разработчики удержали в пределе 1500 километром, так как внедрили легонький мотор, карбоновую крышу и простой алюминиевый капот, багажник и двери, то машина в сборе имеет очень скоростной старт. Расходы топлива составляют при городской езде 9,3 литров на 100 километров, по трассе показатели несколько ниже – это 8,5 литров на сто километров, а вот смешанный цикл приравнивается к 8,8 литрам на сто километров, притом, что благодаря роботу эта цифра еще меньше и имеет 8,3 литра на 100 км.

К силовому агрегату подключены функции «Старт», «Стоп», система рекуперации торможения, индикатор с оптимальным моментом для переключения трансмиссии.

Дополнительно, стоит отметить, что в моторе есть 24 клапана и ремень ГРМ, функционирует благодаря системе впрыска топливного ресурса. Также, функционирование происходит при помощи бездроссельной системе смесеобразования, регулировки высоты и впускных, и выпускных фазовых вращателей. Также, аккумулятор должен тянуть при старте 317 киловатт, ведь столько необходимо двигателю, чтобы завестись. Бензин подходит только Евро-стандарта АИ-95 типа и никакой другой.

В обязательном порядке, время от времени следует заменять масляную жидкость. Масло должно быть особой вязкости, показатели которой составляют: 0W40 или 5W40 с допуском LL-04 или LL-01. Возможно применить масляные жидкости таких фирм, как Кастрол EDGE A3/B4, Титаниум FST 0W-40, Мотул 8100 X-CLEAN + 5W-30, а также Х-макс 0W-40. В принципе, замена должна осуществляться в обязательном порядке с фильтрами – воздушным, масляным и топливным.

Смену старой жидкости на новую следует производить каждые 10 000 километров пробега. Но вот разработчики советую делать эту процедуру раз на 7500 км пробега, а при максимальных показателях, если раньше у автовладельца не получается – не более 15 тысяч километров пробега. Специалисты рекомендуют при замене купить 7 литров масляной жидкости и менять раз на 365 дней.

Технические характеристики

BMW M3 F80 – транспортное средство, мотор которого имеет 420 лошадиных сил, два элемента турбонагнетателей, рабочий объем 3,0 литров или 2979 сантиметров кубичных. Создали его на базе силового агрегата N55. Также, автомобиль в силу того, что имеет два вида трансмиссии снабжен системой Double Clutch Transmission – двойного сцепления GS7D36SG. Среди других технических особенностей транспортного средства выделяют следующие:

  • максимальной скоростью разгона до 250 километров за 60 минут;
  • быстрый разгон, который составляет с нуля до сотник км в час за 4,1 секунды;
  • немаленькая емкость в топливном баке составляет 60 литров;
  • проезд на полностью заправленном баке имеет 722 километра;
  • длина машины 4671 мм, ширина – 1877 мм, высота – 1424 мм, клиренсом в 120 мм;
  • уникальность колесной базы – 2812 мм с колеей передних и задних колес – 1579 мм и 1603 мм;
  • огромнейший объем багажного отделения имеет 480 литров;
  • полный вес транспорта составляет 2100 кг, а снаряженный имеет показатель в 1635 кг;
  • независимая подвеска, внедренная прямо на стойках и независимая задняя многорычажная подвеска;
  • четырехпоршневые тормоза спереди и двухпоршневые установлены сзади;
  • есть наличие электромеханического усилителя руля и три режимы работы – «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс»;
  • уникальный дифференциальный активный задний привод и электронное управление колесами, их блокировка со степенью работы от нуля до 100 процентов;
  • установленные две турбины, которые перерастают при функционировании в истеричный рев при 5500 оборотах за 60 секунд и выше;
  • оборотистость силового агрегата до 7600 тысяч и довольно скоростным крутящим моментом;
  • разработанная и внедренная система автоматической стабилизации, помогающая на резких поворотах удерживать авто посредине дороги.

Помимо этого, автовладельцы могут наслаждаться активной ездой как при роботизированной коробке, так и при механической. Пробуксовка задних колес происходит при малом касании ноги к педали газа акселератора. Процесс вождения немного утрудняют тугие и длинноватые ходы рычагов в КПП. 

Электроника

Так как в седане размещен магнитофон Профессионал модного дизайна с новым монитором, то салон приобретает инновационного вида. Но главная суть заключается в чип-тюнинге, ведь именно к этой электронике чаще всего придираются. Дело в том, что в БМВ М3, как в спорткаре каждый автовладелец хочет расширить и увеличить мощность. Также, в качестве дополнения можно докупить спортивный выхлоп, например, Supersprint. Значительную роль отыграют перепрошивка и замена фильтров. Благодаря прошивке, можно увеличить мощность до 10 процентов максимум. Это даст возможность быстрого реагирования педали газу.

Дополнительно, можно перепрошить аудиосистему и тогда звук внутри салона станет более агрессивным. Подача звука будет осуществляться на все колонки одновременно, а если установить саббуфер, тогда машина будет в хорошем смысле «трещать по швам», ведь звучание будет высококачественным и мощным. 

Еще одной фишкой электронике является подсоединение до системы транспортного средства с помощью собственного смартфона. Теперь, каждый владелец, скачав конкретное приложение может настраивать звук, сигналы, другие функции в автомобиле – автоматическое включение и выключение фар, а также выбирать аудиозапись или видеозапись, регулировать на какую из колонок подавать звук, где сделать его тише, а где громче. Конечно же, что это далеко не все примочки, которые возможно просматривать в смартфоне. Также, есть возможность следить за состоянием машины и если в системе будет что-то не так, то приложение просигнализирует об этом автовладельца. 

Комплектации

Комплектация этого седана просто впечатляет. В нее внедрены такие современные системы, как автоматический старт и остановка, М-Драйв, Телесервис, автоматика двузонного контроля климата, аэродинамический пакет «М», биксеноновые передние фары. Также, разработчики установили боковые зеркала, имеющие электрорегулировку, присущие для моделей М, в колесах вставлены секретные болты, которые уберегают их от умышленного съема, дождевые датчики и автоматический контроль за включением передних фар, задний спойлер М.

На панели установлен бортовой компьютер. Автомобиль может вполне осуществлять запуск без применения ключей. Дополнительно есть наличие знаков про аварийную остановку и полностью укомплектованная аптечка. Руль полностью обшит кожаным материалом в спортивном стиле, а сзади все приспособлено для того, чтобы закрепить детское сидение известного производителя Изофикс, поэтому такая функция весьма актуальная для молодых родителей. Маленькие детки все-таки нуждаются в дополнительной защите, поэтому без детского кресла точно не обойтись.

Что касается других внедренных систем, то к ним относят круизный контроль, омыватели фар, работающие под высоким давлением, мультифункция руля, многофункциональность приборной панели. Также, снаружи установлены легкосплавные диски, а внутри салона – пакет для курящих, передний подлокотник, кожаная обивка кресел, светодиодное освещение, удобное внутреннее зеркало для того, чтобы смотреть назад, регулировка сидений, радио БМВ Профессионал, свервотроник, противоугонная спутникового вида система и кнопка для быстрого – экстренного вызова. Это зеркало имеет универсальную неослепляющую функцию.

Проблемы

Автовладельцы по своим отзывам отмечают, что тахометр размечен до показателя 9. Конечно же, что это смелое решение разработчиков, но из-за атмосферников и при езде Спорт Плюс турбомотор срабатывает с отсечкой на 7600 оборотов за 60 секунд. Так как разработчики внедрили настройку Valvetronic, транспортное средство стало более отзывчивое, а вот без дополнительных настроек, будет туповатым. Кроме этого, есть и другие проблемы, и минусы:

  1. Тяжелое переключение рычагов на робототрансмиссии. Дело в том, что привод является не слишком информативным, а каждый из ходов нельзя назвать короткими. Наоборот, процесс переключения передач несколько затягивается, хоть это и экономит топливо и не выкидывает выбросы углекислого газа. Да и двухдисковое сцепление будет время от времени выходить из строя и к этому следует быть готовыми.
  2. Некомфортные, но красивые передние кресла. Это действительно настоящий и серьезный прокол БМВ М3. Сбоку нет никакой поддержки, под коленами валик отрегулировать невозможно, а от кожаного материала спина в жаркий период года будет полностью мокрой, что приведет к дискомфорту. Вентиляция в сидениях не предусмотрена, что плохо.
  3. Медленный разгон на механической коробке. Машина не хочет реагировать уже на второй передачи и разгон осуществляется очень помалу. Слышно на второй передачи рев двигателя, притом, что он не слишком приятный – будто нет тяги вообще.
  4. Проблемы с электроникой. Иногда, если не сделан чип-тюнинг и не установлена новая прошивка. Слышно некоторые толчки при переключении передач, которая работает от рычажков около руля. Хоть электроника не прекращает подачу топливного ресурса, но значительно тормозит передачу, за счет чего происходят жесткие торможения. Хоть ручной режим и выручает, но тогда зачем нужна робототрансмиссия? Вот это остается главным вопросом.
  5. Немного подпортили внешний вид алюминиевым горбом на капоте. Итак, поверхность капота в транспортом средстве не самая гладкая. Инженеры решили, что сверху нужно поставить жидкостный интеркулер, а он значительно портит вид автомобилю.

Следует отметить, что именно в механической коробке и робототрансмиссии заключаются основные проблемы. Автомобиль хоть и считается спорткаром, но для активного вождения вовсе не подходит. Также, за таким транспортным средством необходимо следить – своевременно обслуживать его на станциях технического обслуживания, а диагностику двигателя нужно проводить раз на 100 тысяч километров пробега.

Выводы

Авто немецкого производителя БМВ в заряженном седане М3 с кузовом Ф80 – отличная машина для активного вождения. Транспортное средство полностью обслужен и не выбрасывает вредные вещества в атмосферу. Ездить на нем разрешается в любой стране мира. Разработчики немецкого концерна отмечают, что своевременная замена масла и фильтров, могут избавить автовладельца от непредвиденных поломок в двигателе, а если вовремя обслуживать авто, то можно избежать и других неприятных ситуаций, связанных с выходом из строя элементов и комплектующих. Нельзя не отметить, что чип-тюнинг произведет к увеличению мощности, притом, что авто является спортивным, нужно учитывать, что оно итак скоростное. По большому счету, эта модель автомобиля является очередной революцией – быстроходной, как ее прозвали в народе «трешкой» с турбированным движком. 

Поколения и комплектации

  • седан

    5 поколение

    12. 2013 — н.в.

3.0 MT S55B30 3.0 л 431 л.с.
3.0 AMT S55B30 3.0 л 431 л.с.

BMW M3 F80 (подробное описание)

BMW M3 F80 — это версия модели F30 3 серии, которая выпускалась с 2014 по 2018 годы. Её двигателем был шестицилиндровый BMW S55 с двумя турбинами. F80 стала первой M3 моделью с турбонаддувом.

Несмотря на меньший объём двигателя по сравнению с восьмицилиндровым, использованным в предыдущих поколениях, максимальная эффективная мощность двигателя была увеличена на 8 кВт (11 л.с.), а максимальный крутящий момент — на 150 Н·м.

Официальное время разгона от 0 до 97 км/ч равнялось 3,9 секундам с коробкой передач M-DCT (с двумя сцеплениями) и 4,1 секунде с механической коробкой передач. Максимальная скорость была ограничена 249 км/ч, но опция M Driver’s package увеличивала её до 280 км/ч.

BMW M3 F80, как и модификация с кузовом купе под названием F82 M4, были представлены на Североамериканском международном автосалоне (North American International Auto Show) в 2014 году.

Типы кузова BMW M3 F80

Модель F80 была выпущена только в виде седана, соответствуя планам компании выделить купе/кабриолеты в 4-ю серию. Для уменьшения веса крыша автомобиля была сделана из углеродного волокна, а капот и передние крылья были изготовлены из алюминия. Снаряжённая масса автомобиля с механической коробкой передач была 1621 кг, а автомобиля с коробкой с двойным сцеплением – 1647 кг.

Пакет Competition

Пакет опций Competition Package стал доступен для M3 и M4 в 2016 году. Изменения включали в себя увеличение мощности до 331 кВт (444 л.с.), улучшение настроек электронного дифференциала и динамической системы стабилизации (DSC), новые передние сиденья и модификация подвески.

Официальное время разгона до 100 км/ч равнялось 4 секундам в комплектации с коробкой передач с двойным сцеплением.

Специальный выпуск M3 CS

В 2018 году вышел специальный выпуск M3 CS с улучшенным двигателем с мощностью 339 кВт (454 л.с.) и крутящим моментом 601 Н·м. Вес был уменьшен на 50кг благодаря применению углеродного волокна в переднем спойлере, обивки интерьера из алькантары и более тонкого стекла для боковых окон.

Всего было произведено 1200 таких автомобилей.

Автоспорт

Так как все M3 модели теперь выпускаются в виде седана, их популярность в автоспорте перешла к BMW M4 (F82) в кузове купе.

Прекращение производства BMW M3 F80

Автомобили были сняты с производства в 2018 году из-за того, что соответствие экологическим нормам WLTP требовало больших изменений. Модель M4 осталась в производстве.

Выпуск M3 версии автомобиля G20 3-й серии состоялся в 2020 году. Модель получила индекс G80. Подробнее — здесь.

О BMW M…

BMW M3 — это спортивная версия автомобилей BMW 3-й серии, разработанная внутренним подразделением BMW M GmbH. M3 выпускались в каждом поколении 3-й серии, начиная с E30 M3 в 1986 году.

Изначально выпускались лишь с кузовом купе, потом стали доступны и кабриолеты. До 2015 года единственный седан M3 был выпущен лишь в поколении E36 и E90. Но начиная с 2015 года автомобили M3 выпускались исключительно в модификации седан, так как в 3-ю серию больше не входили купе и кабриолеты, они стали частью 4-й серии — BMW M4.

У BMW M3 множество преимуществ перед обычными автомобилями 3-й серии: улучшения двигателя, тормозной системы, аэродинамики, управления, а также более лёгкие материалы и новые модификации интерьера.

С F80 M3 прыгнул в будущее

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

DW Burnett

Вслед за E92 в 2015 году появился M4 пятого поколения, похожий на тевтонского Терминатора; точеный, грозный, великолепно мускулистый. И обратите внимание на смену имени. Отныне седаны пятого поколения будут носить имя M3. Купе взяли бы «М4».

Это было спорным изменением. Значок M4 не имел истории; Многие считали, что BMW гоняется за номенклатурой Audi, а не идет своим путем (седан A4 и купе A5 были механически идентичны, но разделены двумя дверями). Разделение сегментов на все более мелкие части не было новой идеей, но это не было похоже на BMW. Честно говоря, мы пока еле справляемся.

Когда-то давно на трассе мы преодолели четверть мили за 12,3 секунды, разогнались до 60 миль в час за 3,9 секунды, а снаряженная масса (3595 фунтов) на меньше, чем на , чем у его предшественника. Это впервые для этой родословной. Ура!.

Опять же, двигатель — звезда; 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, выдающий 425 лошадиных сил и 406 фунт-футов. Redline живет при 7600 об/мин. Двигатель, названный S55, имеет динамометрическую диаграмму с кривыми мощности, более плоскими, чем оконное стекло. Каким бы резким и сумасшедшим ни был двигатель V-8, вы не можете спорить с грубой эффективностью двух улиток, втискивающих большие ведра атмосферы в шестерку Bimmer.

DW Burnett

Я никогда не забуду свою первую поездку на M4 в начале 2016 года. Я выехал из нашего офиса в Анн-Арборе под проливным дождем. Двигатель начал гортанно урчать на холостом ходу, и я удерживал кнопку контроля тяги, чтобы отключить помощников водителя. Это было делом привычки, которую я выработал с каждым другим BMW в своей жизни.

Я бездельничал в машине по мокрому городскому перекрестку как раз в тот момент, когда уличный свет стал желтым. Когда я нажал на педаль газа, избыток крутящего момента S55 на средних оборотах тут же откинулся назад, и M4 чуть не врезался в полосу встречного движения. Остаток пути домой я вел машину на цыпочках, мои ладони были скользкими от беспокойства, и с тех пор я не касался кнопки контроля тяги на дорожном BMW. Урок выучен.

Мощность S55 включалась так сильно и так рано, что водителей заставали врасплох, особенно если не было противобуксовочной системы, которая сдерживала бы их. Иногда хочется немного расслабиться, но не обязательно. в YEEEEEEHAAWWWWW через автомобиль. Таким образом, M4 нарушил эту гармонию между шасси и двигателем. F82 был жеребцом с широкими боками и раздутыми ноздрями — его нельзя было просто обуздать. Жирные средние частоты S55 поражают. Некоторая комбинация настройки подвески, состава шин, настройки дроссельной заслонки и волшебства использовала доступную мощность. Это было долгожданное изменение, тем более, что M4 стоял на холостом ходу в боксе, направляясь в сторону сырой гоночной трассы.

DW Burnett

Вы можете узнать M4 только по его холостому ходу. Низкий, резкий, хриплый рык соответствует самой низкой части диапазона оборотов S55. В основном это звучит так, как будто кто-то засунул трубку в выхлопные трубы M4.

Но как только вы выкатываетесь на переднюю прямую Mid-O, двигатель начинает работать меха-симфонически, разбрызгивая звук турбокомпрессора по салону, накладывая эту высокую ноту на акры рядного шестицилиндрового двигателя. Здесь гораздо больше шума, чем можно было ожидать от усиленной мельницы. Может ли саундтрек двигателя конкурировать с атмосферными М3? Неа. Является ли он заметным, свирепым и единственным среди всего диапазона? Да.

И когда вы попадаете в эти первые две прямые в середине O, вас шокирует не разница в шуме, а контраст в скорости. M4 вытирает пол с любым из своих предшественников, где учитываются время круга и технические характеристики. Когда вы ныряете к вершине изогнутого поворота 2 Мид-Огайо, доступно огромное сцепление с передней частью, и M4, кажется, набирает скорость со скоростью суперкара после того, как вы выходите из каждого поворота.

Обратите внимание, что после ранних головных болей M4 стал одним из самых распространенных трековых инструментов для воинов выходного дня. S55 оказался восприимчивым к модификациям, прочным и надежным. Любой владелец M3, желающий получить максимальную скорость от своего HPDE (без необходимости махать другим Porsche 911) следует смотреть не дальше F82.

DW Burnett

Тем не менее, многие отличительные черты M3 пропали без вести.

Классическое ощущение руля BMW — эта заманчивая, легендарная, тактильная жемчужина — здесь отсутствует, ее заменила электрическая рейка, которая требует усилий, но никогда не раскрывает тонкости, как старые вещи. И мы никогда не поймем угол наклона руля по отношению к педальному блоку и сиденью, с косяками перекоса туловища водителя, вместо того, чтобы удерживать обе половины водителя на одной линии с продольной осью автомобиля. Затем есть панель кнопок для регулировки реакции двигателя, соответствия шасси и чувствительности электрического рулевого управления с помощью кнопок на консоли. Кто просил эти настройки? Почему? К счастью, с достаточным количеством времени легко выбрать понравившуюся настройку, но даже наличие этих кнопок кажется привередливым, граничащим с утомительным.

Интерьер предлагает сквозные линии, а именно внешний вид и ощущение внутренних точек соприкосновения, таких как рулевое колесо и рычаг переключения передач. Есть высококлассные штрихи, украшающие интерьер, но, как всегда, мало отвлекающих факторов.

DW Burnett

Какими бы достоинствами или недостатками мы ни обнаружили опыт вождения F82, этот автомобиль — триумф современного дизайна. Эти пышные задние конечности соединены ниспадающей линией талии с мужественной мордой с широкими решетками почек, которые подчеркивают низкое, тугое телосложение M4. Когда вы отступаете и воспринимаете все это, вся машина выглядит так, как будто она была задрапирована шелком. Несколько молодых редакторов R&T выбрали F82 как самый красивый M3. Со временем остальные сотрудники могут прийти в себя.

F82 так же безжалостен, как Т-800, когда его выпускают на гоночной трассе, но он менее очарователен, чем любой M3 до него. Может быть, еще одно десятилетие ретроспективного взгляда изменит наше мнение, или, может быть, мы просто оценим M4 за огромный скачок вперед, которым он был. Это M3, обращенный в будущее, суперкупе с великолепными линиями, комфортом на весь день и битурбированной шестеркой, от которой у нас вспотели ладони.

Д. У. Бернетт

Кайл Кинард Кайл Кинард, единственный сотрудник, который перевернул грузовик с зерном на крышу, является старшим редактором R&T и постоянным недовольным.

BMW M3 — рынок F80

2015 БМВ М3

73 830 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Чикаго, Иллинойс, США

НА ПРОДАЖУ 40 000 долларов

Макларен Чикаго Фиксированная цена

28 марта 2023 г. Обновлено сегодня

НЕ СЛЕДУЕТ

2017 БМВ М3 Конкурс

49 173 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Восточный Девон, Великобритания

27 750 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей Аукцион

22 марта 2023 г. 6 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2015 БМВ М3 — Ручная

49 800 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Basingstoke and Deane, GBR

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

15 марта 2023 г. 13 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

BMW M3 2018 Конкурсный пакет

61 500 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Вашингтон, округ Колумбия, США

52 000 долларов

ПРОДАЛ

Автомобили и ставки Аукцион

14 марта 2023 г. 14 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2014 БМВ М3

46 141 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Great Missenden, GBR

25 000 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей Аукцион

22 февраля 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2017 BMW M3 Jahre издание

20 604 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Майами, Флорида, США

Спорткары Майами Фиксированная цена

21 февраля 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

BMW M3 2017 Конкурсный пакет

34 600 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Аппер Мерион Тауншип, Пенсильвания, США

48 500 долларов США

ПРОДАЛ

Автомобили и ставки Аукцион

13 февраля 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2015 БМВ М3

64 600 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Северный Уэльс, Пенсильвания, США

39 000 долларов США

ПРОДАЛ

Автомобили и ставки Аукцион

9 февраля 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2017 BMW M3 30 лет выпуска

35 900 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Wear, NH, USA

45 500 долларов США

ПРОДАЛ

Автомобили и ставки Аукцион

31 января 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2018 БМВ М3 Конкурс

42 850 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Энсинитас, Калифорния, США

50 000 долларов США

ПРОДАЛ

ПКАРМАРКЕТ Аукцион

31 января 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2017 БМВ М3 Конкурс

34 576 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Аппер Мерион Тауншип, Пенсильвания, США

Автомобили магистрали Фиксированная цена

29 января 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2016 БМВ М3

24 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Fair Lawn, Нью-Джерси, США

70 000 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

26 января 2023 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2016 БМВ М3

42 200 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный

Hillsborough County, FL, USA

41 500 долларов США

ПРОДАЛ

Автомобили и ставки Аукцион

25 января 2023 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2018 BMW M3 Competition Package 6-ступ.

29 040 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Майами, Флорида, США

57 000 долларов

ПРОДАЛ

ПКАРМАРКЕТ Аукцион

25 января 2023 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

BMW M3 2017 Конкурсный пакет

70 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Остин, Техас, США

44 600 долларов США

ПРОДАЛ

Автомобили и ставки Аукцион

23 января 2023 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2016 БМВ М3 6-ступенчатая

53 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Маунт-Синай, Нью-Йорк, США

42 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

18 января 2023 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2018 БМВ М3

56 470 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Чикаго, Иллинойс, США

Макларен Чикаго Фиксированная цена

12 января 2023 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2016 БМВ М3

24 600 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Модифицированный

Хайтстаун, Нью-Джерси, США

44 500 долларов США

ПРОДАЛ

Автомобили и ставки Аукцион

23 декабря 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2018 БМВ М3 КС

18 000 км (11 185 миль) · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинал и сверхоригинал

Thornhill, ON, CAN

62 000 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

16 декабря 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2016 BMW M3 Competition — Индивидуальная гонка

34 386 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Престон, Великобритания

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

15 декабря 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2015 БМВ М3

30 760 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Village of Farmingdale, NY, USA

Автомобильная классика Фиксированная цена

12 декабря 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2017 БМВ М3 ’30 лет’

300 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Майами-Бич, Флорида, США

89 600 долларов США

ПРОДАЛ

РМ Сотбис Аукцион

10 декабря 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2018 BMW M3 Competition Package 6-ступ.

25 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Норт-Солт-Лейк, Юта, США

46 250 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

6 декабря 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2015 БМВ М3

70 900 миль · Ручная · Левостороннее рулевое управление · Модифицированный

Вест-Найак, штат Нью-Йорк, США

40 500 долларов США

ПРОДАЛ

Автомобили и ставки Аукцион

29 ноября 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.