Фабия обзор: Обзор Шкода Фабия

Обзор Skoda Fabia 5J: цена, технические характеристики

Технические характеристики Skoda Fabia 5J

Год выпуска2010
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4000
Ширина, мм1642
Высота, мм1498
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л300-1163
Страна сборкиРоссия

Модификации Skoda Fabia 5J

Skoda Fabia 5J 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч156
Время разгона до 100 км/ч, сек16.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31198
Мощность,
л. с. / оборотах
60/5200
Момент, Н·м / оборотах108/3000
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Skoda Fabia 5J 1.2 MT 70 hp

Максимальная скорость, км/ч163
Время разгона до 100 км/ч, сек14.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31198
Мощность, л.с. / оборотах70/5400
Момент, Н·м / оборотах112/3000
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Skoda Fabia 5J 1.

2 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч189
Время разгона до 100 км/ч, сек10.2
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/5000
Момент, Н·м / оборотах175/1550-4100
Расход комби, л на 100 км5.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Skoda Fabia 5J 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона до 100 км/ч, сек12.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л. с. / оборотах86/5000
Момент, Н·м / оборотах126/3300
Расход комби, л на 100 км6.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Skoda Fabia 5J 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч,
сек
11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31599
Мощность, л.с. / оборотах105/5700
Момент, Н·м / оборотах154/3900
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Skoda Fabia 5J 1.

6 MT
Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек10.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31599
Мощность, л.с. / оборотах
105/5700
Момент, Н·м / оборотах154/3900
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Fabia 5J по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Skoda Fabia 5J

Skoda Fabia 5J, 2010 г

За три года эксплуатации Skoda Fabia 5J менял моторное масло, стеклоомывающую жидкость, фильтра и на этом всё. В условиях постоянного подорожания топлива Skoda Fabia 5J — оптимальный вариант. Расход топлива на крейсерской скорости — 5-5,5 литров на 100 км. В городе чуть больше — до 7-8 литров (если конечно Вы не дергаете со светофора, как скакун после удара кнута). Багажник достаточно вместительный для своего класса, а если сложить задние сиденья, то фактически в Вашем распоряжении полсалона, и вместить туда можно довольно таки много вещей. Особенно удобен данный автомобиль будет для наших прекрасных дам. Отличное соотношение цены и качества. В своем классе Skoda Fabia 5J — это лучший вариант по вместительности и салона и багажника, по клиренсу. В машину влезает трое взрослых и грудной ребенок, крупная собака, коляска и пакеты из супермаркета. Зимой никаких проблем в городе, только за городом в глубоком снегу может застрять. Очень резвая машинка, не смотря на небольшой объем двигателя.

   Достоинства: отличная управляемость, экономичность, низкий расход топлива, недорогая эксплуатация, отличный обогрев салона.

   Недостатки: не нашел.

  Игорь, Москва


Skoda Fabia 5J, 2011 г

Понравилась Skoda Fabia 5J тем, как качественно в салоне этого автомобиля сделаны панели. Пластмасса на ощупь оказалось очень приятной. Остались довольны простыми и удобными регулировками. Отсутствуют какие-либо скрипы или треск во время езды. 1,6- литровый мотор демонстрирует очень неплохую, быструю и бодрую работу. Тяга очень даже приличная, а что самое важное — особой прожорливостью при этом не отличается. А если крутишь до упора и к тому же быстро переключаешь передачи, то не каждый сможет угнаться. Преимущества этой машины заключаются, в первую очередь, в уровне качества (это как раз тот редкий случай оптимального соответствия стоимости уровню качества), надёжности (хотя возможно ещё равно делать выводы), доступности (речь идёт об обслуживании и затратах на него). Стоило мне сравнить стоимость запчастей и ТО Skoda Fabia 5J, то стало понятно, что в этом смысле «Фабия» лучше любой корейской машины.

К преимуществам Skoda Fabia 5J отношу также гарантию и разветвлённую сеть сервиса (едва ли не в каждом среднем городе России). К тому же машина практичная, что немаловажно.

   Достоинства: надежность. Экономичность. Комфорт.

   Недостатки: внешность на любителя.

  Станислав, Псков


Skoda Fabia 5J, 2012 г

Машину используем для того, что бы ездить в пределах города и для небольших загородных поездок. В часы пик обычно не езжу, поэтому стоять в пробке не приходится. Так как повзрослев стал тяготеть к более спокойной и размеренной езде, для таких целей 86-сильного мотора вполне достаточно. Тут имеет значение, в первую очередь, не мощность, а умение. Несмотря на скромные размеры машины, в салоне Skoda Fabia 5J достаточно просторно, по крайней мере, я со своим ростом 180 сантиметров дискомфорта не испытываю. Поскольку машина недорогая (это касается и покупки и стоимости ремонтных работ), то её можно особо не жалеть. Крейсерская скорость на Skoda Fabia 5J — 90-100 километров в час.

Ехать на скоростях повыше не только неблагоразумно с точки зрения безопасности, но и просто некомфортно, даже с учётом того, что была сделана звукоизоляция. Обгоны на таком автомобиле возможны, но нужно учитывать, что особенного удовольствия это не доставит. Автомобиль может сдувать ветром и бросать на ухабах. Топлива расходовал в этой поездке 6,1 литра на 100 километров, при этом загрузка была частичной — с двумя людьми на борту и багажом. В городе средний расход на сотню — порядка 7 литров, замечу, правда, что ездить мне нужно или днём, или уже поздним вечером, так что в пробках стоять не приходится.

   Достоинства: отличный автомобиль в своем классе и ценовой категории.

   Недостатки: нет.

  Георгий, Москва

 

Обои рабочего стола Skoda Fabia 5J

 

Обои Skoda Fabia 5J

 

Видео Skoda Fabia 5J — тест драйвы

 

Объявления о продаже Skoda Fabia 5J

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Skoda Fabia 5J / Шкода Фабия 5J

Официальная премьера нового поколения Skoda Fabia (5J) с кузовом хэтчбек состоялась на Женевском автосалоне 2007 г. Спустя полгода во Франкфурте был представлен и универсал. В 2010 году был проведен рестайлинг модели. Экстерьер автомобиля выполнен в новом корпоративном стиле и во многом перекликается с моделью Roomster. Сзади Skoda Fabia 5J сохранила больше преемственности с предшественником. Автомобиль заметно увеличился по габаритам, которые теперь составили 4000х1642х1498 мм. Кстати, представители Skoda называют новую модель одной из самых вместительных в своем классе. Например, при сложенных задних сиденьях объем багажного отсека даже у хэтчбека составляет 1163 л.

В салоне Skoda Fabia 5J предусмотрено множество ниш и отсеков для вещей. По заказу модель оснащается климат-контролем. Есть возможность регулировки руля, а само рулевое управление с электроусилителем. Значительно повысилась безопасность «Фабии». Так, в зависимости от комплектации, машина оснащается не только подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, но также и для тех, кто сидит сзади. На заднее сиденье может быть установлено детское кресло с системой крепления ISOFIX.

Традиционно на выбор покупателя предлагается четыре варианта комплектации Skoda Fabia: базовый Classic, Ambiente, Sport и Elegance. В базовой версии уже есть иммобилайзер, ABS и EBC, корректор фар.

Обзор подержанного Skoda Fabia

Skoda Fabia — автомобиль, который может предложить своему владельцу высокое качество и надежность эксплуатации. На вторичном рынке представлено много достойных экземпляров, которые успели намотать определенный пробег. Такой автомобиль выбирают те люди, которые ценят качество, но не могут позволить себе приобрести новое транспортное средство из-за бюджета. Однако, при выборе нужно обращать внимание на определенные факторы, чтобы не ошибиться.

Всего на вторичном рынке представлено 3 варианта кузова Skoda Fabia — хэтчбек, седан и универсал. Наиболее интересным из них является последний вариант. Он отличается вместительным багажным отделением. Заметим, что данная модель относится к бюджетному сегменту, поэтому здесь не стоит ждать роскошного внешнего вида и отделки. На первом плане стоят технические параметры. Универсал является практичным и недорогим вариантом автомобиля, который можно эксплуатировать для выполнения разных задач.

Кузов хорошо противостоит коррозии. Однако, на поверхности есть слабые участки, среди которых и крышка багажника. Со временем с нее слезает краска из-за воздействия соли и грязи. Колесные арки тоже быстро покрываются рыжими пятнами, так как штатные подкрылки не закрывают их полностью. Лучше всего заранее обрабатывать поверхности антигравием.

Еще одно уязвимое место — концевики двери. Данный дефект относится не только к универсалам, но и к другим моделям Skoda из бюджетного сегмента. В морозную погоду концевеки подмерзают, а бортовой компьютер может сигнализировать об открытой двери.

Заводская краска на кузове — показатель того, что автомобиль не был в ДТП. Многие владельцы, которые продают транспорт, могут утверждать, что на поверхности заводская краска. Однако, не все они говорят правду. Есть много способов, которые помогут проверить это. Если при осмотре под углом краска отличается, то детали точно были в ремонте. Если на кузове есть неровности, можно заподозрить некачественную грунтовку при повторной покраске. Особое внимание стоит уделять проверке стекол — если стоят разные даты, значит элементы заменялись. После ДТП универсал может менять геометрию, что создает неравномерную нагрузку на детали в автомобиле. Еще одна опасная категория — утопленники. В таких автомобилях на вторичке электроника страдает постоянно.


Двигатель. На модель могут ставиться бензиновые и дизельные агрегаты. Самые распространенные — двигатели на 1.2 и 1.4 литра. В России почти не встречаются дизельные версии. Слабое место бензинового агрегата — дроссельный узел. Система при поломке не может отслеживать положение, когда заслонка закрывается. Вместе с этим из строя выходит ось дросселя. Все это приводит к неправильной работе мотора. Отметим самые частые признаки износа дросселя:

  • мотор нестабильно работает на холостых оборотах;

  • автомобиль дергается при нажатии на педаль газа;

  • мотор глохнет при сбрасывании газа.

Еще одно слабое место мотора — цепь привода ГРМ. Когда она изнашивается, появляется характерный звук. Лучше не затягивать с заменой, чтобы не довести ситуацию до капитального ремонта.

Сцепление, трансмиссия. Сцепление — первый элемент, который нужно менять при покупке подержанного универсала. Еще одна слабая сторона — цилиндры сцепления. В морозную температуру они начинают протекать.

Автомобиль оснащается 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП. Лучше всего взять механическую версию, так как она имеет более долгий ресурс. Если же рассматривать версию с АКПП, нужно заранее готовиться к отсутствию масляного щупа. Здесь предусматривается конструкция, которая не позволяет проверять масло самостоятельно.

Интерьер. Как говорилось ранее, салон данного автомобиля не отличается роскошью, однако, сборка здесь качественная. По состоянию рулевого колеса можно определить пробег. После 100 000 км руль уже затирается. Если кондиционер работает неправильно, то проблема может заключаться в датчике испарителя. Как правило, в таких автомобилях не протекает хладагент.

Итог. При покупке подержанного Skoda Fabia нужно обращать внимание не только на внешний вид, но и на технические параметры. Автомобиль в некоторых версиях имеет недостатки.

 

Skoda Fabia Модели и характеристики

Skoda Fabia

1.0 MPI 80 SE Comfort 5dr

Если вы хотите сократить расходы, вам подойдет комплектация SE Comfort начального уровня. It manages to undercut almost all the Fabia’s rivals but still gives you…

View version

  • 1L petrol

  • manual

  • 5Doors

  • 55.7MPG

  • 80 BHP

Skoda Fabia

1.0 TSI SE Comfort 5dr

Если вы хотите сократить расходы, вам подойдет комплектация SE Comfort начального уровня. It manages to undercut almost all the Fabia’s rivals but still gives you. ..

View version

  • 1L petrol

  • manual

  • 5Doors

  • 55.7MPG

  • 95 BHP

Skoda Fabia

1.0 MPI 80 Color Edition 5dr

Выбирая Color Edition, вы получаете более стильный внешний вид, включая 16-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло и наружные зеркала заднего вида, окрашенные в тот же цвет, что и крыша. You also get an 8.0in touchscreen…

View version

  • 1L petrol

  • manual

  • 5Doors

  • 55.4MPG

  • 80 BHP

Skoda Fabia

1.0 TSI 110 SE Comfort 5dr

Если вы хотите снизить расходы, вам подойдет комплектация SE Comfort начального уровня. Ей удается обойти почти всех соперников Fabia, но все же дает вам. ..

Просмотр версии

  • 1L Бензин

  • Руководство

  • 5DOORS

  • 56MPG

  • 110101000 9000.1000 9000.1000 9000 2703

    . придает вам более стильный внешний вид, включая 16-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло и наружные зеркала заднего вида, окрашенные в тот же цвет, что и крыша. Вы также получаете 8,0-дюймовый сенсорный экран…

    Просмотреть версию

    • 1L Бензин

    • Руководство

    • 5doors

    • 55,5 Мр. более стильный внешний вид, в том числе 16-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло и наружные зеркала заднего вида, окрашенные в тот же цвет, что и крыша. Вы также получаете 8-дюймовый сенсорный экран…

      Посмотреть версию

      • 1L Бензин

      • Руководство

      • 5DOORS

      • 55,7 Мр. отделка SE Comfort начального уровня — это то, на что стоит обратить внимание. Ему удается обойти почти всех соперников Fabia, но все же…

        Посмотреть версию

        • Бензин 1 л

        • полуавтомат

        • 5DOORS

        • 51,2 МПГ

        • 110 BHP

        Skoda Fabi

        Посмотреть версию

        • 1л бензин

        • механическая

        • 5дверный

          5G
        • 4

          5дверный

        • 4

          0003

        • 110 BHP

        Skoda Fabia

        1.0 TSI 110 Color Edition 5dr DSG

        Выбрав Color Edition, вы получите более стильный внешний вид, включая 16-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло того же цвета, что и крыша, и дверные зеркала, окрашенные в тот же цвет, что и крыша. Вы также получаете 8.0in сенсорного экрана …

        Просмотр версии

        • 1L Бензин

        • Semi-Auto

        • 5DOORS

        • 50,9MPG

        • 50,9MPG

        • 50,9MPG

        • 50,9 Мр. 0011

          110 л.с.

        Skoda Fabia

        1.0 TSI 110 Monte Carlo 5dr

        Если вы ищете что-то более спортивное, топовая отделка Monte Carlo сделает свое дело. Not only does it give you access to the most powerful 1.5 TSI 150 engine but it…

        View version

        • 1L petrol

        • manual

        • 5Doors

        • 55MPG

        • 110 БХП

        Шкода Фабия

        1.0 TSI 110 SE L 5dr DSG

        Если вы готовы заплатить немного больше, SE L будет заманчивым выбором, потому что он добавляет много дополнительных удобств и стоит немного дороже…

        Посмотреть версию

        • 1L Бензин

        • Semi-Auto

        • 5DOORS

        • 50,8 Мр. после чего-то более спортивного, первоклассная отделка Monte Carlo добьется цели. Он не только дает вам доступ к самому мощному двигателю 1.5 TSI 150, но и…

          View version

          • 1L petrol

          • semi-auto

          • 5Doors

          • 50.4MPG

          • 110 BHP

          Skoda Fabia

          1.5 TSI 150 Monte Carlo 5dr DSG

          Если вы ищете что-то более спортивное, топовая отделка Monte Carlo поможет вам. Он не только дает вам доступ к самому мощному двигателю 1.5 TSI 150, но и…

          Посмотреть версию

          • 1,5L Бензин

          • Semi-Auto

          • 5DOORS

          • 51,2MPG

          • 150 BHP

          00 SKODA FABIA Обзорная обзор | Обзора FABIA. Auto Express

          Skoda явно не упустила из виду то, что сделало ее супермини Fabia столь успешной после более чем 20-летнего производства. Улучшенная практичность, больше места для пассажиров и современные технологии означают, что чешский производитель улучшил то, что и без того было довольно привлекательным в целом.

          Добавьте к этому более четкий стиль Fabia, обнадеживающий уровень комплекта безопасности и несколько завышенных цен, которые подрывают его братьев и сестер SEAT Ibiza и Volkswagen Polo, и покупателям может быть трудно устоять перед привлекательностью последнего супермини Skoda.

          Справедливо сказать, что современные супермини уже не те компактные малолитражки, которыми они были когда-то. Всегда популярный выбор из-за сочетания доступности, практичности и простоты использования, скромный супермини столкнулся с новой эрой регулирования безопасности в сочетании с требованиями покупателей к более высокому качеству, большему пространству и большему комфорту. Все это привело к разработке и выпуску на рынок более крупных моделей.

          На самом деле, широта возможностей, предлагаемых признанными конкурентами супермини, такими как Ford Fiesta, Renault Clio и Vauxhall Corsa , означает, что разрыв между этим сегментом и традиционными семейными хэтчбеками, такими как Ford Focus и VW Golf, стал меньше, чем когда-либо. С дополнительной конкуренцией со стороны SEAT Ibiza и Volkswagen Polo конюшни, а также с Hyundai i20, Mazda 2, Peugeot 208 и Toyota Yaris , предлагающими сильную привлекательность, Skoda Fabia четвертого поколения определенно не работает.

          К счастью, пятидверный чешский супермини использует ту же платформу MQB-A0, что и его собратья Polo и Ibiza. Эта архитектура также лежит в основе семейного автомобиля Skoda Scala и небольшого внедорожника Kamiq, а ее легкость помогает сохранить вес Fabia примерно таким же, как у его предшественника. Подвиг становится еще более впечатляющим, если учесть, что новый автомобиль стал на 111 мм длиннее и почти на 48 мм шире.

          Под кожей Skoda делает все довольно просто; 1,0-литровый бензиновый двигатель MPI на 64 л.с. больше не доступен, оставив 79блок MPI, а также 1,0-литровый двигатель TSI с турбонаддувом, обеспечивающий большую мощность с выбором 94 или 108 л.с. 1,5-литровый бензиновый TSI мощностью 148 л.с. находится на вершине диапазона.

          Все Fabia используют пятиступенчатую механическую коробку передач, за исключением самой мощной модели мощностью 108 л. .

          Версия S начального уровня больше не представлена ​​в прайс-листе, поэтому линейка теперь включает комплектации SE Comfort, SE L, Color Edition и Monte Carlo. Стандартный комплект для всей линейки Fabia довольно щедрый: 15-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, задние датчики парковки, кондиционер, радио DAB и технологии безопасности, которые вы, возможно, ожидаете увидеть на более дорогих моделях.

          Модель Fabia SE Comfort стоит около 18 000 фунтов стерлингов, что означает, что она конкурентоспособна со многими из своих ближайших конкурентов, в то время как большинство автомобилей среднего класса по-прежнему стоят менее 20 000 фунтов стерлингов. Лучшее место в линейке, возможно, представляет собой шестиступенчатую механическую версию мощностью 108 л.с. в сочетании с отделкой SE Comfort или SE L, в зависимости от того, считаете ли вы, что вам нужны дополнительные технические функции, которые поставляются с SE L, такие как встроенная спутниковая навигация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *