Фаза 2 логан с какого года: Внешние отличия Логан 1 фазы и 2 фазы

Содержание

Разъясняем вопрос экономии на Логане на полигоне Renault — ДРАЙВ

  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Михаил Петровский,

Вот так, случайно я познакомился с обновлённым Логаном: ему только предстоит встать на конвейер «Автофрамоса». Правда, речь пойдёт не о рестайлинге: к нашему визиту одну из машин снабдили дореформенной подвеской.

Наиболее наблюдательные читатели DRIVE.RU обратили внимание на гневное письмо Александра Ольшевского в рубрике «Утренняя почта»: «В апреле 2009 года я приобрёл у официального дилера Renault Logan 1.6… После покупки выяснилось, что с марта 2009 года «Автофрамос» не устанавливает на Logan стабилизатор поперечной устойчивости… Я направил в «Автофрамос» претензию…» И так далее. Судя по всему, Александр был такой не один.

Вслед за официальным ответом на письмо Ольшевского из российского представительства Renault пришло приглашение посетить полигон в Обевуа, что в часе езды от Парижа. И вот в полутёмном конференц-зале руководитель отдела испытаний всея Renault Патрис Буланже уже показывает российским журналистам диаграммы, втолковывая, почему же на машине Ольшевского не оказалось стабилизатора.

Разные эволюции шасси французы обозначают как «Поколение-1» и «Поколение-2». Светлый Logan — с подвеской первой генерации — особенно отзывчив на управляющие действия. Отменное поведение для бюджетной машинки. Впрочем, что хорошо профессионалу — лишние хлопоты среднестатистическому покупателю.

Вкратце: его там нет по соображениям экономии. Дело в том, что в ходе разработки хэтчбека Renault Sandero французы решили полностью унифицировать шасси двух своих бюджетных моделей. А поскольку Sandero обходится без стабилизатора, то и Логану (кроме версии со 110-сильным шестнадцатиклапанником и турбодизелем 1. 5 dCi, который не поставляется в Россию) он теперь не положен.

Амортизаторы у подвески второго поколения стали жёстче: на сжатие — на 60% и на отбой — на 20%. У передней подвески угловая жёсткость выросла в три раза, у задней — в два.

Это не значит, что лишнюю железку просто удалили, как, собственно, и решили российские покупатели. Вместо стабилизатора Logan получил полностью перенастроенную подвеску. С более жёсткими сайлент-блоками, пружинами и амортизаторами, с более податливой благодаря заднему стабилизатору меньшего диаметра задней балкой.

Надо хоть слово сказать собственно о рестайлинге. Logan остался собой, но стал наряднее. Бамперы в цвет кузова, хромированные накладки. Обновлённый интерьер тоже оставил приятное впечатление. Хотя моё мнение: новые дверные ручки — фетиш для владельцев нынешних машин — просто прикручены к старым панелям. Можно ли будет установить их самостоятельно?

Модернизированный таким образом Logan не только не стал опаснее: напротив, машине сделали дополнительную прививку от недостаточной поворачиваемости. В этом у меня была возможность убедиться во время коротенькой сессии на извилистой трассе сухой управляемости и при выполнении «переставки» за рулём пары рестайлинговых Логанов (в одном случае со старым, в другом — с оптимизированным шасси).

При выполнении стандартизированной «переставки» (ISO 3888-02) нам дали по три попытки на каждой из машин. Говорят, Logan под управлением заводских экспертов вне зависимости от типа подвески выполняет «лосиный тест» на скорости 69 км/ч. Я был быстрейшим из журналистов — 66,67 км/ч. Но благополучно миновать «лося» мне удалось только на автомобиле с модернизированным шасси без стабилизатора. У дореформенного Логана чересчур растянуты фазы скольжений, а у Aveo слишком сильна склонность к заносу.

Крены, которым положено было вырасти после изъятия стабилизатора, остались практически на прежнем уровне. Ведь увеличилась угловая жёсткость всей передней подвески. Обыкновенный покупатель едва ли определит отсутствие устройства по повадкам машины. Другое дело, что для человека с известными притязаниями поведение автомобиля стало скучнее.

Для разнообразия нам дали на растерзание и один из автомобилей-конкурентов — не отличающийся кротостью нрава Chevrolet Aveo. На его фоне Logan и до и после доработки смотрится выигрышно.

Уж так живо прежний Logan откликается на изменение подачи топлива! Распрямляет траекторию под газом и охотно уходит в скольжение задними колёсами под сброс. Правда, дело не в наличии или отсутствии стабилизатора спереди, а в настройке задней подвески. Впрочем, тут я согласен с французами: обывателю меньшая склонность к заносу — во благо.

Патрис Буланже руководил программой по доводке ходовых качеств на проекте Logan. Впервые поездив на Логане в условиях полигона, я лично считаю результат этой работы в своём роде выдающимся. Теперь Буланже отвечает за характер всех легковых автомобилей Renault. Своим любимым детищем он называет полноуправляемое купе Laguna и признаётся, что, несмотря на растущую роль компьютерного моделирования, экспертное мнение по-прежнему является определяющим при оценке ездовых свойств.

Новое шасси (как вы поняли, речь идёт об уже внедрённом в производство решении) сделало Logan более жёстким. В салоне лучше ощущается микропрофиль полотна. Но вместе с тем пришло ощущение некоей, если хотите, спортивности: зажатая подвеска производит впечатление более энергоёмкой. При этом машина меньше подвержена раскачке кузова и не столь подробно, как прежде, повторяет поперечный профиль дороги.

Испытательный центр в Обевуа существует с 1982 года. С тех пор полигон несколько раз модернизировался: к комплексу дорог добавлялись новые. Последняя пристройка — горный серпантин за 50 миллионов евро — закончена в 2000 году (на фото вверху). В Обевуа проводится вся тестовая работа: от постановки на ноги первых прототипов до ресурсных испытаний серийных образцов с использованием камер коррозионного воздействия, аэротермических стендов и дорог, имитирующих особенности разных регионов. Скоро здесь же приступят к доводке автомобилей Nissan, предназначенных для европейского рынка, — тоже оптимизация расходов. А параллельно в Румынии ведётся строительство сравнимого по размерам полигона (бюджет стройки, порядка 100–200 миллионов евро, сравним с расходами на создание автомобиля), где, возможно, будут пестовать новые модели альянса Renault-АвтоВАЗ.Тому, кто был на Дмитровском полигоне, центр в Обевуа покажется тесным: длина профилированного скоростного кольца, например, тут всего три километра вместо дмитровских четырнадцати. Зато у кольца есть своя контрольная башня! На полигоне, который напоминает действующий беспрерывно часовой механизм, круглосуточно работает 50–70 машин одновременно, накатывая в общей сложности три миллиона километров в год.

Только главное во всей этой истории, по-моему, отнюдь не Logan с его безопасными настройками. И не экономия на металле и человеко-часах. Пусть они с учётом мировых объёмов производства Логана и Sandero наверняка выливаются в значительные суммы. Перед нами пример оптимизации расходов иного порядка.

В Renault решили, что лучше притащить журналистов на французский полигон, чем доказывать свою правоту в суде, разбираясь с каждой клиентской жалобой в отдельности. Результат был бы тем же, но тяжбы вредны для репутации Renault. А доброе имя объявлено нынче основным сокровищем компании. Славно, что о реноме пекутся даже в России, где мы не избалованы порядочным отношением к клиенту. Хотя, согласитесь, французы могли бы избежать каких бы то ни было побочных расходов, связанных с этой модернизацией, если бы сами вовремя и должным образом проинформировали потребителей о нововведениях.

За кадром

Какой уж тут «закадр» на секретном объекте, где снимать разрешили только во время упражнений? Что, например, изображено на нижней фотографии? Возможно, это новый секретный прототип Renault или Никита Гудков из «Авторевю». Мобильные телефоны посетителей испытательного центра упаковывают в специальный пластик, ослепляющий встроенные камеры.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Моторное масло для Renault Logan — какое выбрать, сколько заливать и когда менять?

С 2004 года французская компания Renault начала выпускать бюджетную и компактную модель Logan. Из-за отсутствия собственной линейки масел автоконцерн использует смазочные материалы от компании ELF. Эти смазки соответствуют разработанной на базе ACEA системе допусков и стандартов к автомобильным маслам.

Рекомендации от производителя 

Для двигателей Renault Logan используют смазочные материалы с допусками RN0720, RN0710 и RN0700. Жидкости ELF заливают прямо на заводе, так как они полностью отвечают требованиям по совместимости в системах ликвидации (устранения) отработанных газов.

Из-за различных условий и регионов эксплуатации автомобиля производитель рекомендует применять масла нескольких разновидностей. При выборе нужно смотреть на класс вязкости смазки, опираться на температуру окружающей среды или время года. Предпочтительно использовать ELF Evolution SRX 900:

  • в зимний период — 0W-40, 0W-30 или 5W-30; 

  • летом в жаркую погоду — 20W-40 или 25w-50; 

  • для средней полосы или всесезонно — 10W-40, 10W-30 или 5W-40.  

Масла от торговой марки ELF содержат противоизносные и моющие присадки. Позволяют долго сохранять чистоту движка.

Сколько масла заливать 

Автомобили Renault Logan выпускают с несколькими разновидностями двигателей — 8-клапанный мотор К7М1.6, К7J1.4 и 16-клапанный К4М1.6. Восьмиклапанный движок бюджетный, отличается высокой надежностью и простотой эксплуатации. Шестнадцатиклапанный обладает более мощной удельной отдачей и качественным смесеобразованием. 

Бензиновые двигатели вмещают разный объем масел с вязкостью API-SJ, SH, SL, SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40: 

  • движок на 1,4 л потребует 3,3 л жидкости; 

  • мотор на 1,6 л — 3,4 л; 

  • шестнадцатиклапанный двигатель на 1,6 л — 4,3 л. 

Помимо этого, существуют дизельные модели Renault Logan на 1,5 л с потребляемым объемом масел до 4,1 л, но их выпуск ограничен европейскими странами.  

Замена масла в Renault Logan 

По стандарту заменять масла рекомендуют каждые 15 000 км пробега, а при более жестких условиях эксплуатации автомобиля — не реже 8 000 км. Но движение автомобиля без предварительного прогрева двигателя и повышенные нагрузки с усиленной динамикой ускорения приведут к более ранней замене масла. 

Определить, что моторная смазка требует смены, можно двумя методами: 

  1. Визуальная оценка качества масла. Потемнение жидкости, обнаружение абразивов на ощупь и жженого запаха говорят о необходимости полной замены.

  2. Контрольный замер объема жидкости в картере. С помощью щупа определяют уровень смазочного материала. При норме масляная отметка должна находиться посередине, между шкалой MIN и MAX. 

Стоит помнить, что полную замену смазки рекомендуют проводить совместно со сменой фильтров. В процессе работы двигателя фильтрующий элемент удерживает абразивные частицы, сохраняет высокие смазочные свойства машинного масла. Это предотвращает появление трения и повреждения движущихся деталей. 

Какое масло можно залить в Renault Logan 

Нефтеперерабатывающие компании выпускают три разновидности машинных масел по технологии производства — минеральные, полусинтетические и синтетические. 

У каждого из видов есть свои особые свойства: 

  • Минеральное масло, благодаря натуральности состава, отличается нестабильностью. Обладает повышенной вязкостью при снижении температуры окружающей среды — густеет, ухудшая качество смазки двигателя. Требует добавления присадок (моющих и антикоррозийных), которые, в свою очередь, быстро выгорают при повышении температур. 

  • Полусинтетические машинные смазки рекомендованы к замене в движках с пробегом от 100 000 км. За счет средней густоты, вероятность утечки сквозь изношенные, рассохшиеся сальники или прокладки — низкая. При низких температурах гарантирует быстрый старт мотора. 

  • Синтетические смазочные материалы наиболее востребованы среди автовладельцев. Характеризуются высокой текучестью, стабильностью и устойчивостью к температурным изменениям. 

Исходя из этого производитель Renault Logan рекомендует применять синтетические или полусинтетические масла. Можно остановиться на выборе одного из брендов смазочных материалов. 

Полусинтетика для бензиновых двигателей: 

  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 — состав с инновационными присадками гарантирует терморегуляцию и оптимальный режим работы в условиях низкой и высокой температуры. Показывает высокие смазочные свойства при холодном запуске. Соответствует стандартам API SL и ACEA. 

  • Castrol Magnatec 10W-40 — содержит особые молекулы Castrol Magnatec, благодаря которым образуется защитный слой на поверхности двигателя. Жидкость защищает наиболее уязвимые узлы и подвижные детали мотора от коррозии и изнашивания. 

  • Texaco Havoline Extra 10W-40 — моторное масло обладает высокими эксплуатационными свойствами, снижением износа внутренних узлов мотора, антикоррозийными качествами, сокращает токсичность выхлопных газов и расход топлива. 

Синтетические масла для Renault Logan: 

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40 — смазочный материал, рекомендованный производителем. Стойкий к окислению, отличается температурной стабильностью, не теряет смазочные свойства в жестких условиях использования. При холодном запуске гарантирует быструю смазку движимых деталей и узлов движка. 

  • Motul 8100 Eco-Clean 5W-30 — масло, соответствующее стандартам ACEA A1/B1, A5/B5. Специальная разработка для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Энергосберегающая смазка с гарантированным предотвращением износа двигателя.  

  • Neste Oil 5W-30 — характеризуется стабильностью вязкости в экстремальных температурах, стойкостью к испарению, предотвращает образование нагара и шламовых отложений, сокращает потерю мощности при трении. 

Независимо от выбранного состава масла для двигателя Renault Logan, следует предварительно ознакомиться с рекомендациями по допуску на смазочные материалы из инструкции от производителя автомобиля. 

Logan-Rogersville R-VIII — Часто задаваемые вопросы


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


У вас есть вопрос, на который вы не нашли ответа? Отправить ЗДЕСЬ !

Что будет, если облигация не пройдет?

Текущие выпущенные облигации не подлежат погашению до 2027 и 2039 годов. Сбор за обслуживание долга в размере 0,93 доллара США должен оставаться прежним, чтобы продолжать выплаты по этим облигациям.

Если в 2022 году не будет проведен референдум об увеличении налоговых обязательств, потребуется много лет, чтобы собрать воедино ремонтные работы, улучшения, дополнительные классные комнаты и добавить последнюю безопасную комнату без принятия залога. Округ сделает все возможное, чтобы продолжить выполнение небольших индивидуальных проектов, насколько позволяет текущее финансирование, но без проведения этого референдума будет невозможно идти в ногу с ростом числа учащихся.

Следующая значительная возможность для проведения референдума по облигациям без налогов будет доступна для Фазы III в 2027 году, когда эти серии облигаций должны быть погашены, и мы вернули часть капитала в пределах наших 15% возможностей. В штате Миссури школы имеют ограничение в 15% от их текущей оценочной стоимости.

В FAQ есть пример, показывающий результаты голосования за последние 3 десятилетия. В 1998 году 0,29 доллара откатились назад, но затем, в 2002 году, всего 4 года спустя, избиратели должны были одобрить необходимость добавить 0,35 доллара на строительство средней школы из-за роста числа учащихся.

Мы с оптимизмом смотрим на то, что в ближайшем будущем мы сможем идти в ногу с ростом числа студентов без дополнительного повышения налогов при текущем сборе за обслуживание долга в размере 0,93 доллара США.

 

Что такое референдум по облигациям и как он проходит?

Облигация — это разрешение школьному округу занимать деньги и устанавливать налоговую ставку для погашения долга с течением времени. Облигация предназначена только для оплаты капитальных проектов, таких как помещения и оборудование, и не может использоваться для покрытия регулярных операционных расходов, таких как заработная плата или расходные материалы.

Для принятия решения о выпуске облигаций требуется большинство в 4/7, или 57,1% плюс 1 голос.

Как можно выпускать облигации без увеличения налога?

Это возможно благодаря хорошему финансовому управлению округа. В связи с рефинансированием и досрочным погашением части долга, 32 миллиона долларов в облигационных займах доступны для повторного выпуска для завершения Фазы II необходимых улучшений и расширений.

Как LR голосовала за прошлые инициативы голосования?

Сколько налога на недвижимость платят резиденты по действующей ставке?

0,93 доллара текущего налогового сбора направляется на погашение существующих облигаций. Этот сбор за обслуживание долга оставался очень стабильным в течение последних 15 лет, варьируясь от 0,86 до 0,97 долларов США с 2005 года.

С 2017 года округ провел несколько открытых бесед с населением, опросил заинтересованных лиц, провел учебные заседания совета по образованию и провел демографические исследования. Список проектов был разбит на два (2) этапа. На основе этих разговоров было решено, что приоритеты Фазы I будут включать; повышение безопасности и охраны в масштабах округа в качестве главного приоритета, необходимо обновить начальную школу Логан, обновить вход в начальную школу, а также необходимо отсроченное техническое обслуживание для обеспечения безопасности, доступности и эффективности. Фаза II произойдет в 2022 году, когда будет доступно больше возможностей для склеивания. Приоритеты этапа II всегда были в списке предлагаемых проектов. По мере того, как мы продолжаем расти как школьный округ, нам требуется больше классных площадей, а ветхие помещения нуждаются в обновлении. Необходимы усовершенствования и дополнительные помещения для поддержки программ, занятий спортом и мероприятий.

Каковы сроки реализации предлагаемых проектов?

Немедленно начнется работа над проектами, которые могут быть завершены летом 2022 года, чтобы избежать сбоев в течение учебного года и максимально защитить образовательную среду. Работы будут продолжаться в течение всего 2022-2025 учебного года. Ожидается, что все проекты будут завершены летом 2025 года, исключая какие-либо задержки с поставкой продукции, отгрузкой и нехваткой рабочих рук, и в августе 2025 года начнется учебный год.

Сколько лет существующим объектам LR?

История текущих объектов LR

Какие проекты были обещаны для финансирования в рамках Фазы I обязательств по облигациям? Каков статус этих капитальных проектов?

 

Мы с гордостью сообщаем, что ВСЕ проекты, обещанные при прохождении облигации на 2019 год, ЗАВЕРШЕНЫ!


Районные меры безопасности/безопасные входы
Вход в каждую школу был изменен, чтобы позволить родителям и посетителям взаимодействовать с офисом, но не иметь доступа к другим частям школы без разрешения.

      

 

Обновления связи и мониторинга доступа
Обновления и дополнения были сделаны в следующих областях: камеры видеонаблюдения, контроль доступа к дверям, системы внутренней связи и радиосвязи, системы уведомления правоохранительных органов, освещение, ограждение и улучшения безопасности транспортных средств / учащихся.

Начальная школа Логана (2-3 классы) Улучшения этапа I
Библиотека была перемещена в новое помещение, а компьютерный класс был включен в новую библиотеку как Learning Commons. Старая библиотека и компьютерный класс были переделаны в классные комнаты. Музыка и искусство были перемещены в более центральное место, а их прежние помещения снова превратились в классы. Офис был перемещен в центральную часть школы, чтобы создать безопасный и надежный вход с лучшей парковкой для посетителей и улучшенным транспортным потоком. Добавлена ​​безопасная комната, построенная по стандартам FEMA. Это позволило использовать бывший «гимнастический зал» в качестве столовой, а новую безопасную комнату — в качестве спортзала. Замена крыши, замена одинарного стекла, третья фаза добавления электроэнергии, перемещение лагуны, а также улучшенное отслеживание потока и парковка — все это проекты, которые также были завершены. В дополнение к первоначальным проектам кухня смогла получить полноценный ремонт.

  

   

 

Добавить камеры во все школьные автобусы
До того, как был принят этап I облигации, камеры были только в 19 из 30 школьных автобусов. Теперь все регулярно курсирующие автобусы оборудованы камерами.

Спортивные сооружения, требующие повышения безопасности
Деревянные фонарные столбы бейсбольного поля, которым было более 30 лет и на которых никто не хотел работать из-за их плохого состояния, теперь заменили. На бейсбольном и футбольном полях были построены новые сиденья и доступные тротуары. Трибуны спортзала средней школы, которые не работали и не подлежали ремонту, были заменены. Набор трибун между тренажерным залом и небольшим тренажерным залом был удален, и это пространство стало более функциональным, чтобы несколько классов физкультуры могли использовать его одновременно.

   

 

Как качество школ влияет на стоимость недвижимости и местную экономику?

Риэлторы соглашаются, что хорошая школьная система привлекает покупателей в район. Многие покупатели жилья спрашивают о школьном округе, прежде чем принять решение. Кроме того, компании, которые рассматривают места для нового бизнеса, настаивают на хорошей системе образования для своих детей и детей своих сотрудников. Знание того, что в школьном округе Логан-Роджерсвилль есть отличные преподаватели и сотрудники, а также безопасные и современные помещения, может стать решающим фактором для многих семей и предприятий, которые придут в сообщество. Это приведет к повышению стоимости недвижимости для домовладельцев.

Учитывая, что в районе строятся новые жилые комплексы и квартиры, почему новые здания не участвуют в референдуме по облигациям?

Демографические исследования, проведенные в 2015 году и повторно в 2018 году, не выявили неотложной потребности в дополнительных школьных зданиях на этапе I — 2019 году. в 2008 г. предсказал резкий рост числа учащихся и потребность в дополнительной покупке земли, а также планы строительства дополнительной начальной школы, пристройки к существующим объектам и т. д. Однако финансовый кризис 2008 г. почти остановил рост LR. Отчеты Департамента начального и среднего образования (DESE) показывают, что в 2015 году на 3 (три) учащихся LR больше, чем в 2008 году9.0003

В 2015 году в районе было проведено углубленное демографическое исследование. Прогнозируемый рост учащихся был медленным и постепенным. Округ обновил демографическое исследование в 2018 году. В обновленном исследовании 2018 года прогнозировалось, что рост числа учащихся продолжится, но темпы роста были скорректированы в сторону понижения на основе данных за последние три года.

Не каждое новое жилье привлекает новых студентов в LR. В среднем по стране на один новый дом на одну семью приходится 0,40 учащихся. Демографическое исследование 2021 года прогнозирует, что на каждый новый дом, построенный на одну семью, будет приходиться 0,5 ребенка школьного возраста.

Ближайшая школа – начальная школа Логана. Согласно прогнозам демографического исследования на 2021 год, в других школах есть место для роста учащихся, но его недостаточно для поддержания текущих темпов роста. Таким образом, добавление классных комнат в нынешних школах включено в Фазу II – 2022.

Как это повлияет на все дома, строящиеся в Роджерсвилле? Сколько местных денег генерируется для школ LR?

Местные доллары составляют больший процент от общего дохода LR, чем доллары штата, поэтому важно, чтобы наша местная оценочная стоимость поддерживала государственные школы (см. диаграмму ниже). В то время как каждый построенный дом имеет значение для оценки LR, недвижимость оценивается по-разному. Сельскохозяйственные земли оцениваются в 12%, жилые в 19%, а товарный на 31%. Оценочная стоимость района LR после рецессии претерпела перезагрузку. Новая норма намного ниже, чем 12+ лет назад.

      

Что такое «остаток средств» и что такое остаток средств LR?

Остаток средств выражается как «Неограниченный остаток средств». Это сумма денег, которую вы имеете в резервах. Здоровье и благополучие финансов округа можно увидеть в балансе средств, сохраняемом с течением времени. Как правило, округа пытаются удерживать расходы на три (3) месяца в резервах на случай, если штату придется удерживать средства. Остатки средств также могут увеличиваться в течение нескольких лет в рамках подготовки к крупным единовременным расходам, то есть накоплениям для создания новой структуры FEMA.

У округов разные уровни терпимости и идеология в отношении остатков средств. Чем больше зависимость от государственного финансирования, тем больше вероятность того, что школа будет иметь больший остаток средств. Цель Совета по образованию LR состоит в том, чтобы поддерживать остаток средств на уровне более 18%.

На приведенной ниже диаграмме показана история остатков средств за последние 18 лет. *Примечание: в период с 2008 по 2010 год остатки средств LR упали до опасно низкого уровня. В то время, когда округ достигал 5%, они считались финансово неблагополучными, и у родителей была возможность отправить своих учеников в соседний округ за счет LR. . Благодаря надежному финансовому управлению LR при действующей администрации и совете по образованию рейтинг округа LR Standard and Poor’s улучшился с рейтинга «Высокая способность погашать кредиты» A+ до AA- «Очень высокая способность погасить кредиты» в 2019 году..

 

 

Расходуется ли какая-либо часть средств по облигациям на деятельность и спорт?

Решение о выделении 8 000 000 долларов США на Этап I на обеспечение безопасности и защиты было высшим приоритетом. Также было определено, что необходимо улучшить доступ к нескольким спортивным сооружениям. Не было ни тротуара, ведущего к футбольному полю, ни места, доступного для инвалидных колясок, чтобы посмотреть футбольный матч. То же самое было и с бейсбольным полем. Оба объекта нуждались в улучшении трибун, пока велись земляные работы на тротуарах. Кроме того, фонарным столбам бейсбольного поля было более 30 лет, и ни одна электрическая компания не стала бы с ними работать из-за возраста и износа столбов. Их пришлось заменить. Последним спортивным проектом, который нуждался в доработках из соображений безопасности и доступности, был спортзал средней школы. Перила не соответствовали действующим нормам, трибуны не функционировали и не подлежали ремонту, а спинки стульев и лестничные пролеты нуждались в доработке.

Да, для Фазы II будут продолжены улучшения спортивных сооружений, включая дополнения. Возможность для всех учащихся иметь доступ к пространствам, которые позволят им практиковаться и совершенствоваться, важна для их общего развития. LR нужны крытые и открытые пространства, которые будут более доступными в ненастную погоду и в разное время года. Улучшения и дополнения, относящиеся к школьным мероприятиям и спортивным площадкам, будут запрограммированы на учебный день, чтобы дать учащимся доступ к новым и улучшенным площадям до, во время и после школы.

Могу ли я увидеть текущие доходы и расходы округа?

Школьный округ Logan-Rogersville с удовольствием сообщает о доходах и расходах через портал отчетности на веб-сайте округа. Там вы найдете общую информацию о доходах и расходах, которая используется для информирования всех родителей и граждан о нашем финансовом положении.

Сколько LR тратит на одного учащегося? Чем ЛР отличается от других районов?

DESE использует термин «Расходы на одного учащегося» (PPE) для выражения общего бюджета округа, израсходованного на одного учащегося. В среднем по стране — более 12 000 долларов. В Миссури, в зависимости от того, где вы живете, СИЗ могут стоить от 6 000 до 18 000 долларов. На приведенной ниже диаграмме показаны средства индивидуальной защиты на 2021 год для LR и некоторых близлежащих школ.

 

Проводился ли когда-либо аудит округа или он проводит аудит?

Школьный совет LR каждый год проводит независимую проверку. LR соответствует статуту штата 165.121 RSMo и отправляет аудит в DESE (Департамент начального и среднего образования). Выводы аудита публикуются в Marshfield Mail в соответствии с требованием RSMo 165. 121.5(3) о предоставлении общедоступной информации об аудите. LR делает все возможное, публикуя все аудиторские проверки за предыдущий год на веб-сайте округа. Все аудиторские проверки показали, что раскрытие информации в финансовой отчетности является нейтральным, последовательным и ясным. Чтобы перевести аудиторские термины… LR использует превосходные деловые практики и процедуры, а также превосходно управляет средствами.

ССЫЛКА НА ПРОВЕРКИ ЗА ПРЕДЫДУЩИЕ ГОДЫ

Что можно сделать, чтобы увеличить федеральное финансирование округа? Считаете ли вы, что округ исчерпал все возможности подачи заявок и получения федеральных грантов?

Федеральное финансирование школьных округов основано на формуле штата, которая охватывает учащихся с ограниченными возможностями и тех, кто получает бесплатный или льготный обед. Каждый год DESE уведомляет округа о размере федерального дохода, который они получат на основе этой формулы. Невозможно претендовать на большее количество федеральных средств, если только не увеличится число учащихся с ограниченными возможностями или учащихся, получающих бесплатный или льготный обед. Округ подает заявку на получение федеральных грантов на строительство приютов FEMA, которые мы использовали для строительства трех зданий в округе.

Сколько стоит покрытие футбольных и бейсбольных полей? Где находится этот проект в списке приоритетов (т. е. произойдет ли он после того, как будут профинансированы все остальные проекты, в 2025 году)? Какова окупаемость проекта газона (т. е. выгода для всех студентов, доход от дополнительных мероприятий, стоимость обслуживания по сравнению с годовой стоимостью обслуживания натурального газона и т. д.)? Является ли это обычным для школьных округов, чтобы включить это в качестве выпуска облигаций, или проект, подобный этому (хорошо иметь или необходимо иметь), обычно финансируется за счет пожертвований сообщества теми, кто заинтересован в проекте?

Фактическая футбольная / футбольная поверхность и установка газона стоят примерно 750 000 долларов. Проект LR включает в себя обновление покрытия дорожки, перемещение полевых мероприятий, трибуны для посетителей, складское помещение, тротуар, ограждение, освещение и т. д. Ремонт стадиона не выставлялся на торги, но оценивается в 1,2 миллиона долларов, что составляет менее 4% от общей суммы. связь.

Список приоритетов разрабатывается с помощью общественных лидеров, определенных советом по образованию. Поскольку ремонт стадиона не нарушит повседневную учебную деятельность, мы сможем начать прямо сейчас. План состоит в том, чтобы завершить игровое поле к первой домашней игре.

Окупаемость инвестиций — это только один из факторов создания возможностей для наших студентов. Почти во всех школах для конференций BIG 8 есть стадионы с травяным покрытием, а в подавляющем большинстве школ в SWMO есть несколько полей с травяным покрытием. Наши родители и общество ожидают, что у нас будут удобства, которыми мы все можем гордиться. Преимущества всепогодного покрытия окажут положительное влияние на учащихся K-12 на долгие годы. Мы хотим предоставить нашим ученикам те же возможности, что и другие школы. Единственным определяющим фактором экономического развития города Роджерсвилля и его окрестностей является качество нашей школы. Всепогодная игровая поверхность позволяет музыкальным группам, физкультурникам и другим видам спорта тренироваться на искусственной поверхности, когда на натуральной траве/грязи невозможно играть из-за погодных условий. Легкая атлетика и активный отдых составляют очень небольшую часть всего бюджета, но играют большую роль в развитии нашей молодежи. Есть экономия на скашивании, обработке, поливе, разметке, но эта экономия не покроет стоимость укладки газона в течение всего срока службы газона.

Да, ремонт газонов и стадионов обычно включается в референдумы об облигациях. Подобно тому, как Wi-Fi, сотовые телефоны и устройства 1:1 являются частью нашего повседневного мира, всепогодная поверхность является стандартом в современном обществе. Наши студенты и тренеры соревнуются с командами, которые могут получить больше практики и игрового времени благодаря своей территории. LR на самом деле является одной из последних школ на конференции BIG 8, конференции COC и конференции Ozark, которые установили газон. Есть примеры спонсоров и рекламных контрактов, которые помогают компенсировать стоимость газона. Продавцы, которые продают эти пакеты и продают продукт, получают большую часть выручки. LR решила не идти по пути спонсорства или рекламы на игровой поверхности.

 

Какая часть из 32 миллионов будет выделена на: улучшение окружных спортивных площадок, включая газон, ложи для прессы и сидячие места;

Фактическое футбольное покрытие с футбольным покрытием и его установка стоят приблизительно 750 000 долларов США. Проект LR включает в себя обновление покрытия дорожки, перемещение полевых мероприятий, трибуны для посетителей, складское помещение, тротуар, ограждение, освещение и т. д. Ремонт стадиона не выставлялся на торги, но оценивается в 1,2 миллиона долларов, что составляет менее 4% от общей суммы. связь. Ассигнования не были определены, потому что ни один из проектов не был выставлен на торги. Наш архитектор и менеджер по строительству в группе риска могли бы определить оценки, но это были бы оценки. Совет по образованию, администрация и ключевые заинтересованные стороны сообщества определяют приоритетность проектов. Все эти проекты были определены до 2019 года.Безналоговая облигация и остались в списке для Фазы II. Язык бюллетеня определяет, какие проекты могут быть реализованы. Фактические заявки определят, насколько далеко пойдут 32 миллиона на реализацию проектов. Приоритетом являются дополнительные классные комнаты, чтобы приспособиться к текущему росту числа студентов и ожидаемому количеству новых студентов, исходя из большого количества жилья, строящегося в Роджерсвилле.

Снижение шума в международном аэропорту Бостона Логан

MassDOT Sumner Tunnel закрыт на выходные (расширять)

Туннель Самнер, один из двух туннелей от Логана до Бостона, будет закрыт по выходным с 23:00 пятницы до 5:00 понедельника, пока MassDOT завершает реставрационные работы, за исключением праздничных дней. Выделите дополнительное время, чтобы добраться до аэропорта и обратно. Для получения дополнительной информации о проекте и обходных путях, пожалуйста, посетите MassDOT. Для получения информации о том, как добраться до Бостонского Логана, нажмите здесь.

Информация о тестировании на COVID-19 (расширять)

Тестирование на Covid-19 доступно в Терминале E (уровень прибытия, предварительная безопасность) в Boston Logan. Пожалуйста, посетите https://www.xprescheck.com/, чтобы записаться на прием заблаговременно и до прибытия, так как неявка не может быть принята из-за вместимости.

  • О Логане
  • Снижение шума
  • Искусство и достопримечательности
  • Общественная безопасность
  • Статистика аэропорта
  • Экологические отчеты
  • Опрос авиапассажиров
  • Карта воздушного пространства Логана
  • О Логане
  • Снижение шума
  • Искусство и достопримечательности
  • Общественная безопасность
  • Статистика аэропорта
  • Экологические отчеты
  • Опрос авиапассажиров
  • Карта воздушного пространства Логана

Из-за близости Логана к жилым районам в столичном районе Большого Бостона Massport постоянно работает над тем, чтобы свести к минимуму воздействие шума на окружающих соседей с 1975 года.

Логан был одним из первых аэропортов в стране, установивших систему мониторинга шума в населенных пунктах, которая теперь используется для руководства активными усилиями Massport по снижению шума.

В 1986 году Massport ввела правила снижения шума, чтобы уменьшить воздействие шума от полетов самолетов на соседние населенные пункты. Правила по шуму в международном аэропорту Бостон-Логан включают ограничения на определенные взлетно-посадочные полосы, некоторые наземные операции и запрет на использование старой шумной технологии двигателей, называемой этапом 2, в чувствительные ночные часы. Бостон Логан открыт для авиарейсов 24 часа в сутки. Однако правила по шуму ограничивали тип самолетов, которые могли летать ночью, классом коммерческих реактивных самолетов Stage 3 (более тихий). Более десяти лет правила Massport запрещали ночные полеты Этапа 2. 1 января 2000 г. вступили в силу федеральные правила, запрещающие самолеты Stage 2 весом более 75 000 фунтов. Недавно FAA приняло окончательное решение, запрещающее использовать все самолеты Stage 2, даже те, которые весят менее 75 000 фунтов, после 31 декабря 2015 года. 99, количество операций Stage 2 с массой менее 75 000 фунтов в Logan сократилось с 36 865 полетов в год до 33 полетов в год. Все районы вокруг аэропорта Логан выиграли от отказа от этих двигателей Stage 2, поскольку авиаперевозчики и грузовые операторы модернизируют свой парк в соответствии с мандатами FAA.

Massport также активно препятствовал использованию самолетов Stage 3, оснащенных «тайным снаряжением». Эти самолеты едва справились с шумоподавлением, установленным FAA. В 2011 году 99% коммерческих реактивных самолетов приходилось на «новые» самолеты Stage 3 и 4 (самые тихие самолеты) по сравнению с 75% в 2000 году. Частично это улучшение парка произошло благодаря активной работе Massport с авиаперевозчиками, такими как Delta и US Airways, которые заменили свой шумный парк шаттлов (около 22 000 рейсов в год до 2001 г.) современными самолетами Boeing 737-800 и Airbus 319/320; а некоторые из них возникли в результате вывода из эксплуатации многих самолетов, прошедших повторную сертификацию Stage 3 после 2001 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *