Детали подвески Febest, будьте осторожны! | Субару Аутбек Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У меня есть шасси Outback 2-го поколения. Как вы уже знаете, если вам нужно заменить втулки в этих шасси, а не в более простых шасси Impreza, это может быть, мягко говоря, очень трудоемким и дорогим делом.
Мое шасси сейчас 260K, я использую его в качестве ежедневного водителя, в основном по шоссе. Примерно на 150 тысячах подвеска начала показывать свой возраст, поэтому я взял на себя сложную задачу по восстановлению подвески самостоятельно. Я начал со 170 тыс., заменив все четыре амортизатора и стойки. Затем в прошлом году на 200 тыс. я начал менять все втулки, начал с больших сайлентблоков передних рычагов, так как одна из них начала немного подтекать, поменял их на Febest, которые цельнорезиновые, а не заполненные жидкостью, затем передние шаровые опоры, БОЛЬШИЕ ПИА.
Затем задние верхние рычаги с Whitelines, стабилизатор с Whitelines без смазки, задние нижние рычаги с OEM-втулками, передние амортизаторы с Febest, концевые тяги стабилизатора с Febest, задние продольные рычаги с OEM, задний дифференциал со вставками Whiteline, однако Я купил OEM, но работа была слишком сложной.
Пока список Febest, который я установил и купил у Febest;
Концевые тяги стабилизатора, НЕИСПРАВНОСТЬ на 30 тыс.
Передние стойки, НЕИСПРАВНОСТЬ на 20 тыс.
Передние шаровые опоры, НЕИСПРАВНОСТЬ на 8 тыс.
Передние большие нижние втулки, FAILED вышла из строя на 30 тыс.
Рулевая рейка
Передние втулки передние
Пробег приблизительный.
Немного истории о компании Febest, это американская компания, которая занимается дистрибуцией за пределами Флориды, они утверждают, что их продукция разработана в Германии, однако на дне коробок они все говорят, что сделано, как вы уже догадались, в Китае.
Я бы подумал, что с экстравагантными заявлениями, которые они делают для своего продукта, они будут, по крайней мере, наполовину приличными » Каждый отдельный компонент каждой из наших частей изготовлен из высококачественных материалов.
В отличие от наших конкурентов, мы используем только высококачественный натуральный каучук. (75%).Это означает, что резина более прочная и прослужит дольше.Каучук не стирается с рук, как дешевые запчасти, предлагаемые конкурентами. что он может работать в любых погодных условиях на любой местности.
Все металлические детали Febest проходят термообработку (60 единиц по шкале Роквелла)
Немецкие инженеры компании VW осуществляют весь контроль качества. Они перерабатывают металлы и каучуки, чтобы создать ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО, сверхпрочный и долговечный продукт.
Все детали Febest, которые я установил на свое шасси, вышли из строя в течение 10-30 тыс., включая стойки (подшипники сняты).
и все заводские и белые линии держат очень хорошо.
несколько фото неисправных деталей;
На некоторых фотографиях заводские втулки с пробегом 12 лет и вышедшие из строя детали febest.
Изображение 008.jpg
452,4 КБ Просмотров: 1 523
IMG_1936.jpg
1 МБ Просмотров: 1 557
IMG_1939.jpg
773,2 КБ Просмотров: 1 476
IMG_1937.jpg
933 КБ Просмотров: 1 346
Изображение 519.jpg
473,5 КБ Просмотров: 1 434
Изображение 521.jpg
506,6 КБ Просмотров: 1 356
Изображение 530.jpg
714 КБ Просмотров: 1 281
Изображение 527.jpg
974 КБ Просмотров: 1 310
Изображение 533.jpg
692,4 КБ Просмотров: 1 117
Увидеть меньше Узнать больше
9
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 2 из 2 Сообщений
Думаю, вы получаете то, за что платите.