Федеральная трасса м6: Трасса М6 (Р22) Каспий: карта, маршрут, информация

Трасса М6 (Р22) Каспий: карта, маршрут, информация

Автодорога М6 (также известная как Р-22 «Каспий) соединяет между собой окрестности города Кашир и Астрахань, проходя через небольшое количество населенных пунктов. На пути следования автолюбителей также ждут достопримечательности, расположенные в разных населенных пунктах.

Содержание

  • 1 Информация
  • 2 Наименование
  • 3 Характеристика
  • 4 Маршрут
  • 5 Населенные пункты
  • 6 Состояние
  • 7 Заправки
  • 8 Заключение

Информация

Автомагистраль М6 является трассой федерального значений. Свое начало она берет с пересечением шоссе М4, далее проходит через горда Тамбов и Волгоград. Финальная точка маршрута – Астрахань. Автомагистраль является частью европейского маршрута Е119 и азиатского АН8.

Шоссе регулярно ремонтируется, дорожное полотно меняется или обновляется. Данные работы ведут к появлению пробок на разных участках шоссе и увеличивают общее время следования. Также скорость движения по автомагистрали уменьшается из-за большого количества грузовиков и фур, которые едут из Москвы в Волгоград.

На протяжении всего пути можно посетить огромное количество достопримечательностей в разных городах:

  • В Тамбове автолюбителей ждут: драматический театр, областной краеведческий музей, картинная галерея, Спасо-Преображенский кафедральный собор, католическая церковь Воздвижения Святого Креста и Казанский Богородичный монастырь. Ряд мест можно посетить самостоятельно, а можно заказать групповую экскурсию.
  • В Волгограде находится огромное количество монументов и памятников, а также здания, сохранившиеся со времен Великой Отечественной войны. Среди них выделяется монумент «Родина-мать», дом «Павлова», Мамаев Курган и многие другие. Отдельного внимания заслуживает Вечный огонь, который расположен у подножья монумента «Родина-мать зовет!».
  • В Астрахани понравится любителям искусства (в городе находится несколько хороших театров и музеев), а также людям, которым нравятся религиозные строения – Успенский собор.
    Также большое количество туристов привлекает Астраханский кремль, построенный в конце 16 века.

Наименование

Официальное название автодороги М6 – «Каспий». Она проходит мимо Тамбова, Волгограда и заканчивается в Астрахани. В древности практически на ее месте находилась Ордобазарная дорога (второе название – Ногайский шлях). Использовалась она для двух целей (откуда и названия). По Ордобазарной дороге производился перегон скота на русский рынок, а Ногайский шлях применялся татарами и ногайцами для совершения набегов на русские города.

Характеристика

Общая длина автомагистрали – 1381 километр. От начала шоссе и до Волгограда очень много автомобилей, большую часть трафика составляют грузовые машины. Затем до самого конца автомагистрали автомобилей встречается не так много.

Отличительной особенностью можно считать большое количество различных кафе и мотелей, расположенных по ходу движения. На протяжении практически всего участка автомагистрали дорожное полотно содержит всего две полосы, но подъезд к Волгограду длиной порядка 40 км четырехполосный.

Маршрут

Свое начало автомагистраль берет с пересечения с шоссе М4, неподалеку от Каширы. Далее автолюбителей ждет шоссе на восток, проезд по небольшому кусочку в Тульской области, после чего дорога возвращается в Московскую область.

Яндекс.КартыЯндекс.Карты

Затем автомагистраль проходит по Рязанской области, обходит стороной города Скопин и Михайлов, проложена немного в стороне от Ряжска. Далее пролегает рядом с «северными воротами» Липецкой области недалеко от поворота в сторону Чаплыгина.

Затем следует по Тамбовской области, обходя стороной населенные пункты Первомайский и Мичуринск, Дмитриевку. По пути автолюбители проезжают через реку Польной Воронеж, затем двигаются в сторону юга, в Воронежскую область. Затем автомагистраль идет по Воронежской области, пролегая рядом с населенными пунктами Грибановский, Борисоглебск и Поворино. Также пересекается с шоссе Е 38.

Следующий этап – Волгоградская область, пересекает ее автомагистраль с севера на юг. М-6 пролегает рядом с Новониколаевским, Новоаннинским, недалеко от Михайловка и Фролова. По пути автолюбители также проезжают через реку Медведицу и две железнодорожные линии – Иловля – Саратов и Волгоград – Москва. Затем автодорога пролегает по Волгограду, в южной части сворачивает на восток. В Астраханской области шоссе проложено по берегу Волги, пересекает Калмыкию, финальная точка – Астрахань.

Населенные пункты

Отличительная особенность автомагистрали – небольшое количество городов по пути, из-за чего количество светофоров и пешеходных переходов сведено к минимуму. При этом на пути следования достаточно часто встречаются скрытые посты ГАИ, сотрудники которых рьяно следят за скоростью автолюбителей, из-за чего высока вероятность получить штраф при передвижении на большой скорости.

Шоссе проходит через семь областей Российской Федерации и Республику Калмыкию. Полностью пролегает только через город-герой Волгоград, благодаря чему автолюбителю могут насладиться большим количеством достопримечательностей, не сворачивая с пути. Также по пути следования можно свернуть в города Мичуринск, Ряжск и Тамбов.

Состояние

Шоссе М6 почти на всем пути следования двух полосная. Как уже отмечалось, имеется небольшой участок, на котором имеются по две полосы движения в каждую сторону. При этом между городами Кашира и Тамбов практически нет каких-либо населенных пунктов, что позволяет достаточно быстро проехать данный участок шоссе (но необходимо помнить про сотрудников ГИБДД).

Единственная проблема – в каждую сторону идет всего по одной полосе, из-за чего затрудняет обгон грузовых автомобилей. В летнюю пору, когда на автомагистрали находится огромное количество грузового транспорта со свежими фруктами и овощами, сильно возрастает количество лобовых столкновений из-за водителей, которые все-таки рискнули совершить обгон.

По ходу движения можно встретить несколько участков с четырьмя полосами движения (по две в каждую сторону) между которыми находится разделительная полоса:

  • Объездная дорога мимо Михайлова в Рязанской области.
  • Участок от 386 до 447 километры. Находится между Староюрьево и Тамбовом. Соответствует европейским нормам, содержит по две полосы движения в каждую сторону, относится к первой технической категории.
  • Сорокакилометровый подъезд к Волгограду, начинается от населенных пунктов Иловлинск и Городищенск
  • Путь от Балашова до населенного пункта Лысые горы в Саратовской области. Четырехполосное движение, между встречными путями двойная сплошная линия.

Автомагистраль М-6 меньше загружена, чем соседняя М-5 «Урал». Также она в ряде мест совмещена с шоссе М-4, по этой причине «Каспий» можно использоваться автолюбителями для более спокойной или более быстрой езды вместо М-5.

Заправки

На протяжении всего пути на обеих сторонах можно встретить большое количество кафе и мотелей, в которых можно остановиться отдохнуть, поесть и переночевать. Также можно воспользоваться проходящей в 70 километрах к востоку трассой М-5 «Урал». По пути следования расположены заправки, количество которых несколько меньше, чем на других шоссе, представлены они в основном компанией Лукойл:

  • По пути в столицу АЗС располагаются на следующих участках пути – 173, 765, 908, 1023 километры.
  • В обратном направлении заправки имеются на 520, 699, 822 километрах.
  • Также на 742 километре расположена заправка, на которую можно попасть независимо от стороны движения.

Заключение

Автомагистраль М-6 «Каспий» используется автолюбителями для того, чтобы быстро попасть из Московской области в Астрахань. При планировании маршрута нужно учитывать небольшую ширину дорожного полотна (в основном по одной полосе в каждую сторону), а также возможные заторы, особенно во время сезона овощей и фруктов.

Трасса Р22 “Каспий” (бывшая М6)

Известная автомобильная дорога, которая имеет федеральное значение, именуемая М6 (другое название «Каспий»). Покрытие асфальтобетонное, ширина дороги 8 метров. Она связывает города Кашира и Астрахань. Путь проходит через различные населенные города и поселки, что заодно позволяет ознакомиться с их достопримечательностями.

Федеральным статусом дорога обозначена, так как связывает экономически значимые субъекты Российской Федерации между собой. Строительство ее началось в 1958 году во времена «оттепели» в рамках федерального плана по развитию автомобильных дорог, подписанного Н.С. Хрущевым. Так как в те времена дорога строилась ударными темпами без соблюдения необходимых норм, то сейчас она считается недостаточно надежной по нынешним меркам, однако по стандартам своего времени она была идеальной. Строительство осуществлялось под руководством И.И. Левитана одновременно в обоих направлениях.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Общая информация
  • 3 Характеристика
  • 4 Маршрут
  • 5 Населенные пункты
  • 6 Состояние дороги
  • 7 Заправки

Описание

М6 является федеральной трассой, а также

частью европейской автодороги Е119 и азиатской АН8. Начинается она с пересечения с М4, проходя такие города, как Тамбов и Волгоград, достигает своей финальной точки в городе Астрахань. В целом трасса менее оживленная чем соседняя М5 «Урал». Проходит в основном по территории лесного массива, плавно переходящего в степь.

Покрытие дороги постоянно приводится в порядок, из-за ремонта на разных участках образуются пробки и возрастает время в пути, так как работы ведутся достаточно медленными темпами. Скорость движения по автомагистрали может также уменьшаться из-за большого количества грузовиков, следующих по направлению Москва-Волгоград.

Стоит отметить наиболее выдающиеся достопримечательности на маршруте. В Тамбове гостей города ждут драмтеатр и кукольный театр для малышей, многочисленные выставки, а также храмы и соборы, отличающиеся необычной архитектурой. Некоторые места можно увидеть самостоятельно, для посещения других рекомендуется заказать экскурсию.

Волгоград славится обилием памятников военной тематики, таких как Родина-мать, Мамаев Курган и другие.
Астрахань примечательна своими музеями и древним Кремлем, основанным в 16 веке.

Общая информация

Официально дорога называется М6 – «Каспий», проходит через следующие города: Тамбов, Волгоград, Астрахань. Построена она на месте монголо-татарской дороги (Ногайского шляха) и использовалась для перегона скота и осуществления набегов татарской орды.

Характеристика

Полная протяженность дороги 1381 километр, основной машинопоток составляют грузовики. По всей протяженности дороги большое количество кафе, мотелей и стоянок для отдыха. Дорога в основном является двухполосной, только на подъезде к Волгограду встречаются четырехполосные участки.

Маршрут

Автомагистраль берет начало от пересечения с трассой М4 в Московской области, затем проходит по Рязанской области недалеко от населенных пунктов Скопин и Михайлов. Следующим пунктом в маршруте является Тамбовская область близ Первомайского и Мичуринска. Далее направление двигается южнее, через Воронежскую область. Волгоградскую область дорога пересекает насквозь с севера на юг. Затем автодорога идет через весь город Волгоград, в южной части сворачивает восточнее. В Астраханской области шоссе идет по живописному берегу Волги, в пойме реки, далее через Калмыкию, финальной точкой является Астрахань.

Населенные пункты

По направлению автодороги мало населенных пунктов, поэтому светофоры и пешеходные островки практически не встречаются. Но много камер и постов ГАИ, поэтому не следует превышать скорость дабы не получить штраф.
Трасса проходит через семь областей России и республику Калмыкию. Волгоград пересекает полностью, что позволяет полюбоваться его красивыми видами и многочисленными достопримечательностями. Также по пути следования можно свернуть в близлежащие города.

Состояние дороги

М6 на всем пути двухполосная, кроме четырехполосного участка под Волгоградом. Это затрудняет обгон грузовиков, из-за чего часто происходят аварийные ситуации. Особенно это актуально в летнюю пору, когда автомагистраль сильно загружена перевозчиками фруктов и овощей. Дорожное покрытие постоянно проходит реновацию и ремонтируется.

Заправки

По пути следования имеются разнообразные заправки, больше всего представлено компании Лукойл.

Автолюбители используют трассу М-6 «Каспий», чтобы быстро переместиться из Москвы в Астрахань. Необходимо рассчитывать время при планировании своего пути, так как дорога узкая и летом возможны пробки. Нужно исключить опасные обгоны лоб в лоб и необдуманные опережения. За правильность эксплуатации дороги отвечает служба по управлению автодорогами, именуемая «Каспий».

Дорожные знаки и безопасность — M6-3 21″x15″ Вспомогательная прямая стрелка

Сборка маршрутного знака должна состоять из маршрутного знака и вспомогательных знаков, которые дополнительно идентифицируют маршрут и указывают направление. На всех подходах к нумерованным маршрутам, которые пересекаются с другими нумерованными маршрутами, должны быть установлены маршрутные знаки.

В тех случаях, когда два или более маршрута проходят по одному и тому же участку автомагистрали, дорожные знаки для маршрутов между штатами, США, штатов и округов должны быть установлены в указанном порядке слева при горизонтальном расположении и сверху при вертикальном расположении. В соответствии с этим порядком приоритета маршрутные знаки для маршрутов с меньшими номерами должны располагаться слева или сверху.

В группах сборок информация о маршрутах, пересекающихся слева, должна располагаться слева при горизонтальной компоновке и вверху или в центре вертикальной компоновки. Точно так же информация о маршрутах, пересекающихся справа, должна располагаться справа или внизу, а о прямых маршрутах — в центре в горизонтальном расположении или вверху в вертикальном расположении.

Сборки маршрутных знаков должны быть установлены в соответствии с общими спецификациями для дорожных знаков с самым нижним знаком в сборе на высоте, предписанной для одиночных знаков.

Вспомогательные знаки Straight Arrow изготовлены из алюминия .080 и доступны со следующими вариантами отражающей пленки:

1. Светоотражающая пленка инженерного класса (EG)
2. Призматическая отражающая пленка высокой интенсивности (HIP) — 10-летняя гарантия
3. Световозвращающая пленка Diamond Grade (DG) — Гарантия 12 лет

  • Графика для вывесок наносится полупрозрачными красками, винилом или полупрозрачной пленкой
  • Устойчивый к атмосферным воздействиям алюминий дорожного класса не ржавеет и не трескается
  • Изготовлено для использования на открытом воздухе в течение многих лет
  • Эти знаки крепятся непосредственно на столб, стену или забор
  • Знак устойчив к выцветанию
  • Предварительно пробитые монтажные отверстия 3/8 дюйма (сверху и снизу)
  • Знак соответствует спецификациям MUTCD для использования на федеральных автомагистралях

Не забудьте заказать стойку и фурнитуру для легкой установки.

Компания Traffic Signs & Safety, Inc. может изготовить любой знак на заказ. Если вы не видите нужную скорость, позвоните в наш офис по телефону 401-39.6-9840 или воспользуйтесь нашей контактной формой

 

Защитная пленка инженерного класса:

Светоотражающая пленка инженерного класса — это высококачественный прочный светоотражающий материал с закрытыми линзами. Эта отражающая пленка предлагает исключительную ценность для постоянных дорожных знаков. Светоотражающая пленка инженерного класса является наиболее экономичным светоотражающим покрытием и рекомендуется для коммерческих и некритических дорожных знаков. Светоотражающая пленка инженерного класса Соответствует применимым требованиям к листовым материалам инженерного класса для световозвращающих пленок типа I, изложенным в ASTM D 49.56.

Призматическая пленка высокой интенсивности: оптимальное соотношение цены и качества – рекомендуется

Призматическая пленка высокой интенсивности рекомендуется, когда желательны более яркие дневные цвета и несколько более высокие уровни отражения. Пленка Prismatic High Intensity — это прочная пленка с высокой отражающей способностью, предназначенная для управления дорожным движением и направляющих знаков. Компания Traffic Signs & Safety, Inc. рекомендует High Intensity Prismatic, поскольку затраты на обновление по сравнению с защитным покрытием инженерного класса минимальны, оно соответствует множеству спецификаций и имеет самую низкую стоимость владения. Ключевые преимущества включают яркие дневные цвета, устойчивое к царапинам покрытие и улучшенный оптический пакет для повышения видимости в ночное время. Гарантия на призматическую пленку высокой интенсивности составляет 10 лет.

Защитное покрытие Diamond Grade:

Защитное покрытие Diamond Grade обеспечивает отличные дневные цвета и высочайший уровень отражательной способности. Это наша лучшая призматическая пленка, применимая для всех высокоскоростных дорог и городских районов, где более высокий или более низкий уровень окружающего освещения может сделать знаки менее заметными. Защитное покрытие Diamond Grade идеально подходит для подвесных указателей и указателей. Многие государственные и местные муниципалитеты требуют защитного покрытия Diamond Grade на знаках «Стоп» (R1-1), знаках «Не въезжать» (R5-1) и знаках «Уступи дорогу» (R2-1). Дорожные знаки, изготовленные из защитного покрытия Diamond Grade, обеспечивают раннее обнаружение и расширенный диапазон разборчивость подписи. Соответствует спецификации ASTM D 4956-04, тип IX. На пленку Diamond Grade предоставляется гарантия 12 лет.

Справочный центр — Национальные автомагистрали

Мне нужно…

просматривать обновления и оповещения о путешествиях

Получайте самую свежую информацию, которая поможет вам спланировать свое путешествие.

см. запланированное закрытие дорог

Получайте заблаговременное уведомление о закрытии наших дорог.

оплатить сбор Dartford Crossing

Узнайте о сборах и о том, как оплатить сбор Dart Charge.

узнайте, какими дорогами управляет National Highways

Изучите нашу сеть и узнайте о наших обязанностях.

найти доступную службу

Получить поддержку, если вы инвалид.

Требовать компенсацию

Претензия за ущерб или травмы, полученные на наших дорогах.

подать жалобу

Сообщите нам, если вы недовольны нашим обслуживанием.

Что-то еще?

Поиск на сайте

Искать термин

Популярные запросы

  • Дорожные работы

Часто задаваемые вопросы:

Подайте запрос в соответствии с Законом о свободе информации (FOI) на веб-сайте National Highways.

Прочитайте о Законе о свободе информации и о том, как подать запрос, на веб-сайте GOV.UK.

Проверьте наши предыдущие выпуски , чтобы узнать, ответили ли мы уже на ваш вопрос.

Подайте заявку на компенсацию, если стоимость вашей собственности упадет из-за загрязнения или помех, связанных с использованием новой или измененной дороги. Узнайте больше о подаче заявления.

Узнайте, как запросить данные дорожных камер на нашей странице дорожных камер/услуг камер видеонаблюдения.

Ответы на вопросы, которые люди часто задают нам о деревьях, в том числе о вреде и вреде

Следите за нами в социальных сетях

 

Мы делимся новостями о поездках, важной информацией о безопасности и многим другим в наших социальных сетях.

Найдите канал, который вам подходит

Что происходит рядом со мной?

Узнайте о дорожных проектах, событиях и последних новостях в вашем регионе.

Свяжитесь с нами

Если вы не нашли здесь то, что ищете, наши специалисты по работе с клиентами готовы помочь вам круглосуточно и без выходных:

Call: 0300 123 5000

Email: [email protected]

Write:

National Highways
National Traffic Operations Centre
3 Ridgeway
Quinton Business Park
Birmingham      B32 1AF

Другая полезная информация

Запросы СМИ

Если у вас есть запрос СМИ или документальное предложение, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Информирование о нарушениях

Если у вас есть какие-либо опасения по поводу действий National Highways или ее сотрудников, обратитесь в независимый отдел Speak-Out. Его размещает специализированный провайдер информирования о нарушениях OneTrust.

Телефон: 0808 189 1053 (круглосуточно)

Наши офисы

Контактная информация и часы работы наших основных офисов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *