Федеральные дороги россии на карте: Карта автомобильных дорог России сейчас, смотреть трассы в атласе автодорог — Новости сайта о дорогах России «ДорИнфо»

Содержание

Карта автомобильных дорог России сейчас, смотреть трассы в атласе автодорог — Новости сайта о дорогах России «ДорИнфо»

Лучший проект в дорожной сфере * | 16 +

участки трассы

  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

— выбрать трассу — Р21 (М18) «Кола» Р23 (М20) «E 95» А181 (М10) E18 «Скандинавия» Р242 (E22) М7 ( Пермь — Дебесы — Шаркан — Яшур Бодья — Ижевск) Р402 (E22) Р321 Р351 (E22) Азиатский маршрут AH7 М54 «Енисей» Р320 М4 «Дон» М5 «Урал» М7 «Волга» М10 «Россия» Р22 (М6) «Каспий» М2 «Крым» М8 «Холмогоры» Р254 (М51) «Иртыш» Р255 (М53) «Сибирь» А229 (E28) Р258 (М55) «Байкал» М58 (Р257) «Амур» М18 А370 «Уссури» М17 Р216 (А154) Н-05 Т 01-07 (Раздольное — Воронцовка) Т 01-11 Т-о1-11(Евпатория- Раздольное) Р25 Н-06 Р-23 (Симферополь — Феодосия) Р-217 (М-29) «Кавказ» Заветный -Кочубеевское Р-217 (М-29) Кавказ (через н.

п. Извещательный) А146 А290 (М25) E97 Р29 Р-217 (М-29) «Кавказ» (Майкоп-Заветный) Н-19 А147 (М27 ) Туапсе-Майкоп А-149 Адлер-Красная Поляна × Сбросить

Читайте также

Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо

Ростовская область

В Ростовской области законтрактовали все региональные и межмуниципальные объекты БКД

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В.О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

71

Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо

Санкт-Петербург

Ключевыми темами конференции «Асфальтобетон 2023» в Петербурге стали повышение качества асфальтобетона и применение вторсырья

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В. О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

81

Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо

Удмуртия

Движение по мосту через реку Малая Вотка в Удмуртии ограничат с 4 марта

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В.О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

123

Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо

Краснодарский край

Мэр Краснодара раскритиковал работу ресурсников за оставленные ямы на дорогах

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В.

О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

152

Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо

Красноярский край

Три автозимника закрыли в Красноярском крае

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В.О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

71

Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо

Чувашия

В Чувашии весенние ограничения для большегрузов начнутся 10 апреля

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В.О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: info@dorinfo. ru

148

Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо

Саратовская область

Росавтодор предложил более дешевый вариант Южного обхода Саратова

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В.О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

201

Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо

Санкт-Петербург

Внешнее кольцо КАД Петербурга на развязке с Парашютной улицей будут перекрывать две ночи

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В.О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: info@dorinfo. ru

110

Новая карта дорожных строек России: crusandr — LiveJournal

На днях в Крыму открыли отличную 250-километровую трассу «Таврида», построенную в рекордно короткие сроки. Путь из Москвы до Севастополя сократился на 2-3 часа. Отличный повод поговорить о дорожных стройках в России.

Для ценителей дорог есть еще одна отличная новость. Модератор форума Роадс.ру Павел wamaza сделал большое и нужное дело — нанес на карту большинство крупных дорожных строек России. Насколько мне известно, это первый подобный публичный проект. На схеме прорисованы дорожные объекты всех уровней, федеральные, региональные и местные. Сразу видна трассировка новых дорог и их стыковка с существующими. Нажав на каждую метку, можно зайти на форум и прочитать про дорогу побольше, а также посмотреть схемы, фото и узнать текущее положение дел.

Конечно, на карте отмечены не все текущие и планируемые дорожные работы, а лишь крупнейшие новые и реконструируемые дороги, развязки, путепроводы. Есть и некоторые объекты капитального ремонта, но лишь такие, где повышает категория трассы и число полос движения, а работы уже начаты. Именно поэтому дорожных строек на карте относительно немного, около 300. Десятки тысяч ежегодных дорожных ремонтов дорог и мостов с заменой покрытия сюда не попали. Еще на карте почти нет дорог, которые достроены или будут достроены в 2020 году.

Предвижу горестное «для 150-миллионой страны с огромной территорией 300 дорожных строек крайне мало». Согласен, дорожных строек в России должно быть не 300, а хотя бы 1300, и на это не только можно, но и нужно расходовать накопленные финансовые «подушки безопасности» типа Резервного фонда. Но не будем забывать, что карта народная, так что многие небольшие региональные и тем более местные дороги на нее могли просто не попасть: о них нам не известно. Какие-то объекты известны по названию, но нет схем и точной трассировки, а значит, нарисовать их на карте пока нельзя. Так что скорее всего, дорожных строек в стране гораздо больше 300. Если у вас есть названия и трассировки не отмеченных на карте дорожных объектов, присылайте ссылки на материалы в комментарии, это позволит карту дополнить.

Плотность строек четко совпадает с плотностью населения: основной объем объектов сосредоточен в наиболее населенной центральной и южной России. Шестая часть строек (50 объектов из 300) находится в Москве, что также неудивительно: в столице и рядом с ней проживает 15% населения страны, транспортные проблемы здесь самые серьезные, а бюджету города посильны крупные затраты. Впрочем, в этом обзоре о Москве писать почти не буду: столичные дорожные стройки заслуживают отдельного исследования.

Реконструкция федеральных трасс
В последние годы дорожные работы на радиальных федеральных дорогах стали гораздо активнее. Недавно открыта трасса М-11 «Нева» (кроме небольшого участка в обход Твери), благодаря чему путь между двумя столицами сократился с 8-10 до 5-6 часов. Процентов на 80 реконструирована трасса М-4 «Дон»: в этом году открыт долгожданный обход Лосева и Павловска, что позволяет экономить не менее часа, еще на нескольких участках строятся внеуличные переходы и убирают перепады высот. Активно расширяют трассу М-2 «Крым» в Московской и Тульской областей. Трассу М-8 «Холмогоры» в последние годы расширили на самом пробочном и нагруженном участке — от МКАД до Пушкино, скоро работы начнут на следующем участке — от Пушкино до ЦКАД и расширят в Ярославской области (350-364 км). На трассе М-3 «Украина» Москва и ГК Автодор в ближайшие годы реконструируют участки 50-65 км и 65-124 км. Трасса М-1 «Беларусь» будет реконструирована от ЦКАД до Кубинки.

Серьезно взялись в последнее время за самые загруженные «восточные» трассы — М-7 «Волга» и М-5 «Урал». М-5 «Урал» расширяют в Московской области (18-27 км), а также в Рязанской (300–306 км), Самарской (развязка на М-5 у микрорайона Жигулевское море и 1034-1042 км), Свердловской (подъезд к Екатеринбургу 79-121 км), Челябинской областях (1480-1494 км и 1548-1564 км), в Республике Башкортостан (1280-1312 и 1336-1344 км).

На М-7 «Волга» размах еще больше. В Московской области недавно построили очень нужную эстакаду в Балашихе, сейчас работы идут и планируются на участках 30-41 км, 50 км, 57-60 км, 69-80 км. Во Владимирской области работы будут на участках 101-103 км и 115-118 км, в Чувашии планируются расширения на 637-659 км и на мосту через реку Сура, в Татарстане построят несколько развязок (с Мензелинским трактом, Центральной улицей и Старосармановской улицей), расширят М-7 на участках 735-753 км, 761-771 км и реконструируют мост на 757 км, в Башкирии расширят дорогу на 1231-1270 км и 1321-1331 км.

Некоторые участки не отмечены, потому что работы закончат в 2020 году. Ремонты с полной заменой асфальта тоже не нарисованы, а их на этих трассах десятки. Планируется и строится много обходов городов, о них в следующем разделе.

В реконструкцию или капитальный ремонт попадают и другие федеральные дороги: А-181 «Скандинавия», Р-21 «Кола», Р-217 «Кавказ», Р-254 «Иртыш», Р-255 «Сибирь», Р-351 «Екатеринбург — Тюмень», Р-404 «Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск», Р-402 «Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск», А-360 «Лена», А-370 «Уссури».

Реконструкция региональных дорог
Из регионов особо выделяется Московская область: здесь мы насчитали больше 10 региональных проектов реконструкции дорог. Планируется реконструкция Каширского шоссе от Апаринок до поселка Ям, Станционной улицы в Королёве, улицы Туполева в Жуковском, Октябрьского проспекта в Люберцах. Будут расширяться Путилковское, Лобненское, Леоновское, Носовихинское шоссе, участок Можайского шоссе на пересечении со 2-м Успенским шоссе.

Среди остальных регионов отметить стоит Санкт-Петербург (развязки ЗСД с Шуваловским проспектом, Московского шоссе с Дунайским проспектом, Петрозаводского шоссе с Вознесенским шоссе), Калужскую область (реконструкция дорог Шанский Завод — Гиреево, Износки — Шанский Завод — Михали и Медынь — Гусево — Гиреево) и Самарскую область (развязка на пересечении улиц Ново-Садовая и Советской Армии, реконструкция дороги Тольятти — Ягодное и подхода к Фрунзенскому мосту). В остальных регионах проекты реконструкций единичные.

Обходы населенных пунктов

Объезды городов и поселков очень важны, так как позволяют вывести из жилых зон транзитный транспорт. Такие дороги нужна всем: жители населенных пунктов избавляются от шума под окнами и риска попасть под машину, а водители экономят топливо, время и нервы и могут без опаски ехать со скоростью 90-100 км/ч. Всего на карте 55 таких объектов.

На трассе М-5 «Урал» строятся и проектируются обходы более 30 населенных пунктов в Московской, Пензенской, Самарской, Челябинской области, в Мордовии и Башкортостане. От транзита в ближайшие годы избавятся Тольятти, Октябрьский, Островцы, Спасск, Сим, Зубова Поляна, Аким-Сергеевка и десятки деревень и сел.

На трассе М-4 активно строится обход Ростова-на-Дону и подходы к обходу Аксая, начаты работы на западном обходе Краснодара, проектируется и новое направление трассы А-289 «Краснодар — Крым», которое через несколько лет позволит вывести сквозной транзит из Темрюка, Славянска-на-Кубани и десятка кубанских станиц. С юга от будущей трассы, вдоль черноморского побережья строят обход Анапы и Виноградного. В работе обходы Тимашевска и станицы Ленинградская.

Из российских городов обходами или их участками в ближайшие годы обзаведутся Волгоград, Псков, Арзамас, Иваново, Орел, Кострома, Хабаровск, Липецк, Калуга, Екатеринбург, Вологда, Барнаул, Сочи, Новосибирск, Нижний Новгород, Лобня, Истра, Бобров, Орехово-Зуево, Сосновый бор, Электроугли, Усолье-Сибирское.

Я не упомянул об обходах населенных пунктов, строящихся и планируемых при сооружении федеральных трасс типа ЦКАД и М-12 Казань. Да и при реконструкции трассы Таврида в нашем Крыму транзитный транспорт удалось вывести из более чем 30 населенных пунктов!

Новые дороги
Если спросить водителей про крупные дорожные проекты, повышающие связность дорожной сети в масштабах России, региона или города, большинство вспомнит про Тавриду и М-11. Про строящийся ЦКАД я рассказал несколько лет назад, там актуальным осталось почти все, кроме сроков: кольцо вдоль «малой бетонки» должны замкнуть в 2021 году, а участок вдоль «большой бетонки» пока отложили.

В ближайшее время крупнейшей строящейся дорогой в европейской части России станет новая радиальная трасса М-12 «Казань» длиной 729 км. Эту скоростную платную дорогу планируется построить за рекордные 4-5 лет до 2025 года. Она станет частью транзитного коридора Европа — Западный Китай и дублером перегруженной трассы М-7 Волга. На карте эта дорога пока не прорисована полностью, поскольку нет полной ясности с трассировкой, но это будет решено до конца 2020 года, а уже в 2021 году планируют начать строительство.

На севере карты выделяются 2 крупных арктических объекта. Первая дорога — Надым-Салехард на Ямале длиной 347 км строилась 10 лет и почти готова: проехать уже можно, хотя она пока не вся в асфальте. Она соединит 50-тысячный Салехард и еще несколько населенных пунктов с федеральной сетью дорог. Вторая дорога соединяет Нарьян-Мар и Усинск, ее пока строят. В перспективе она станет частью коридора Нарьян-Мар — Усинск — Печора — Ухта — Сыктывкар, который соединит столицу Ненецкого АО с сетью дорог страны.

Несколько крупных объектов предусмотрены в Московской области. Проектируется дорога Каширское шоссе — Молоково — Андреевское, которая вместе с будущей областной дорогой Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный и областным же участком дороги Солнцево — Бутово — Видное сформирует дублер участка МКАД от трассы М-7 до трассы М-2. В бюджете Московской области недостаточно денег, чтобы построить ее самостоятельно, так что дорога будет платной. Еще одна платная хордовая дорога «Виноградово — Болтино — Тарасовка» соединит Ярославское и Дмитровское шоссе, став дублером северного участка Московской кольцевой. Упоминания заслуживают еще несколько подмосковных объектов: участок дороги, который соединит Новоегорьевское и Егорьевское шоссе, строящаяся развязка Ярославского шоссе с ул. Фрунзе (въезд в Мытищи), дорога Рублевский проезд — Северный обход Одинцова, которая свяжет Трехгорку с Рублевкой, а также возводимая в Химках развязка на пересечении М-10 «Россия» и улицы Репина.

Сведения о небольших строящихся дорогах в остальных регионах, к сожалению, отрывочны не немногочисленны. Отмечу Рпенский проезд во Владимире, дорогу по дамбе Брянск-I — Брянск-II, связку ул. Молодежная — бульвар Юности в Белгороде, Большое Казанское кольцо (участок от ул. Мидхата Булатова до ул. Технической), восточный выезд из Уфы, левобережный подход к мосту через Волгу в Ульяновске, подключение делового квартала «Лахта-центр» и продление Софийской улицы в Санкт-Петербурге, дорогу в Мурино в Ленинградской области.

Мосты через реки

Как и новые дороги, мосты повышают связность сети и снижают перепробеги, иногда на десятки и даже сотни километров. В стадии проектирования и строительства как минимум 13 новых мостов в тех местах, где переправ никогда не было: через Енисей в Красноярском крае, Западный мост в Твери, мост через балку Сухо-Соленовская в Ростовской области, в Уфе через реку Белая в створе улицы Интернациональной, Салехардский мост через Обь и мост через реку Пур в Ямало-Ненецком АО, мосты через пруд в Нижнем Тагиле, через реку Лена в Якутске, через реку Уда в Бурятии, через реку Свирь в Ленинградской области, 4-й мост через Обь в Новосибирске, мост через Шексну в Череповце и через Зею в Амурской области.

Еще 18 мостов строятся рядом с существующими либо реконструируются. Само собой, десятки мостов через реки строятся или будут построены в рамках больших трасс типа ЦКАД, М-12, Надым-Салехард. На фотографии новый мост через Амур в Китай, скоро его откроют.

Путепроводы через железные дороги
Железнодорожные переезды в одном уровне с дорогами отравляют жизнь сотням тысяч автомобилистов каждый день. Как правило, они разбиты и не только тормозят движение, но и убивают подвеску автомобилей. К сожалению, путепроводов вместо переездов или в новых направлениях строится очень мало: в списке их всего 16.

Немало путепроводов построят в Московской области, где в последние годы уже сделан большой рывок в этом направлении. Это эстакады у платформ Жаворонки, Аникеевка, Опалиха, Быково, Лесной городок, в селе Саввинская Слобода, между ул. Мира и Ярославским шоссе в Мытищах, в составе Северного обхода Лобни.

Появятся такие путепроводы на некоторых федеральных трассах: на М-7 (347 км) в Нижегородской области, на М-8 на подъезде к Костроме, на М-5 (960 км) в Самарской области, на М-10 (363 км) в Новгородской области, на трассах Р-255 «Сибирь» в Кемеровской области и Р-228 в Саратовской области. Новых региональных объектов, помимо Московской области, пока насчитали всего 3: в Курчатове Курской области, Всеволожске Ленинградской области и Мичуринске Тамбовской области. Еще 8 существующих путепроводов предстоит реконструировать.
Наверняка о каких-то объектах нам просто неизвестно, опять же будем рады получить информацию.

Стратегический план по федеральным дорогам
Для интересующихся стратегическим развитием дорог страны покажу еще одну карту. В конце 2019 года госкомпания «Автодор» вместе с Росавтодором, Минтрансом России и Аналитическим центром при правительстве РФ разработали концепцию развития опорной сети автодорог России до 2035 года. Планов много: хордовые магистрали в обход столицы по направлениям Санкт-Петербург—Ярославль—Пермь и Саратов—Тамбов—Псков, дорога от Набережных Челнов через Екатеринбург, Омск, Новосибирск в Хабаровск. Общую протяженность скоростных магистралей собираются увеличить с 5 тыс. до 17,6 тыс. км.

Будем надеяться, что на все это хватит и воли и денег. Хотелось бы пожелать федеральным органам власти, отвечающим за дороги, не только больше проектов и денег на их реализацию, но и больше информационной активности с онлайн-отчетностью по всем дорожным стройкам страны.

А пока повторю вопрос-просьбу к знатокам дорог в регионах. Какие строящиеся и проектируемые дороги нужно добавить на карту? Присылайте материалы, постараемся учесть!

Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья и подпишитесь на него в ЖЖ, либо в Facebook или Twitter.

Zentraler Bundesbezirk Straßenkarte Russland Stock Vektor Art und mehr Bilder von Karte — Navigationsinstrument — Karte — Navigationsinstrument, Moskau, Vektor

Vektoren

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
Vektorkarte des Zentralen Föderalen Bezirks, Россия

Beschreibung

Vektorkarte des Zentralen Föderalen Bezirks, Россия

Essentials Kollektion

9,00 € для номеров Bild

Günstige и гибкий вариант для бюджета



Umfasst unsere Standardlizenz.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis: Rainer Lesniewski

Maximale Größe: Vektorgrafik (EPS)-Auf Jede Größe Skalierbar

Сток-иллюстрация-ID: 105120608

Hochgeladen Am:

. Карта — Навигационный инструмент

Suchbegriffe

  • Karte — Navigationsinstrument Grafiken,
  • Moskau Grafiken,
  • Vektor Grafiken,
  • Abstrakt Grafiken,
  • Bunt — Farbton Grafiken,
  • Design Grafiken,
  • Entfernt Grafiken,
  • Europa — Kontinent Grafiken,
  • Farbbild Grafiken,
  • Fluss Grafiken,
  • Illustration Grafiken,
  • Kartographie Grafiken,
  • Kontur Grafiken,
  • Mehrspurige Strecke Grafiken,
  • Moskwa Grafiken,
  • Niemand Grafiken,
  • Physische Geographie Grafiken,
  • Politik und Regierung Grafiken,
  • Alle anzeigen

Kategorien

  • Flaggen und Karten
  • Hintergründe
  • Silhouetten
  • Strukturen und Muster
  • Natur und Landschaften

Häufig gestellte Fragen


Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Karte — Navigationsinstrument-Bilder und Filme.
Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
Von Social-Media-Anzeigen über Werbetafeln bis hin zu PowerPoint-Präsentationen und Kinofilmen: Sie können jede Datei auf iStock ändern, personalisieren und ihre Größe anpassen — einschließlich aller Karte — Navigationsinstrument-Bilder und Profile — f genau Richtig Filme. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.

Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Grafiken und Vektoren an.

Функциональная классификация и граница городской зоны

Граница городской зоны FHWA (UAB) обычно представляет собой корректировку или пересмотр границы городской зоны переписи и устанавливается ответственными государственными и местными должностными лицами в координации друг с другом.

Причина, по которой границы городских территорий переписи пересматриваются, заключается в том, чтобы сгладить географические неровности, сохранить административную преемственность и охватить окраинные территории, имеющие жилое, коммерческое, промышленное значение и/или значение для национальной обороны. FHWA UAB фиксируется также для определения финансирования программы капиталовложений и приемлемости. Он также используется для целей статистической отчетности (HPMS) и для контроля наружной рекламы. FHWA UAB должна быть одобрена Министерством транспорта США. В средстве поиска и просмотра данных планирования показаны утвержденные FHWA UAB 2010 года для больших и малых урбанизированных территорий в штате Индиана.

Ведущим агентством по назначению UAB FHWA в крупных городских районах является Metropolitan Planning Organization (MPO). Федеральное законодательство требует, чтобы штаты определяли MPO в городских районах с населением 50 000 и более человек. MPO несут ответственность за обеспечение того, чтобы транспортные проекты федеральной помощи в столичном регионе были результатом непрерывного, комплексного и совместного процесса транспортного планирования.

Индиана имеет 16 урбанизированных районов, обслуживаемых 14 MPO. В состав MPO входят местные выборные должностные лица, представители транспортных операторов и DOT штата и, в некоторых случаях, представители других государственных агентств или организаций, занимающихся транспортной политикой или программами. Ведущим агентством по назначению UAB FHWA в небольших городских районах является Отдел разработки программ в рамках INDOT. Малые городские районы определяются Индианой как районы с населением от 5000 до 49 человек.,999.

Функциональная классификация

Функциональная классификация – это процесс, посредством которого улицы и магистрали группируются в классы или системы в соответствии с характером обслуживания, для которого они предназначены. Основой этого процесса является признание того, что отдельные дороги и улицы никоим образом не служат независимо друг от друга. Скорее, большинство путешествий связано с движением по сети дорог. Затем становится необходимым определить, как это путешествие может быть организовано внутри сети логичным и эффективным образом. Функциональная классификация определяет природу этого процесса распределения по каналам, определяя роль, которую должна играть каждая конкретная дорога или улица в обслуживании потока поездок по сети автомагистралей. (Руководство по функциональной классификации FHWA)

Дополнительную информацию о функциональной классификации можно найти на веб-сайте Федерального управления автомобильных дорог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *