FERODO отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 10 162
Товарных групп 9
www.ferodo.com
Бренд принадлежит концерну Federal-Mogul Aftermarket UK Limited.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Ferodo.
Элитный поставщик тормозных колодок, направляющих и аксессуаров
Ferodo – один из брендов всемирно известного Federal-Mogul. Изначально фирма Ferodo, не пользовавшаяся особой популярностью в Великобритании, специализировалась на элементах тормозных систем автомобилей из небольшого спектра моделей. Теперь же ее продукция встречается как на первичном, так и на вторичном рынке автомобильных комплектующих. Осуществляет поставки на конвейеры как азиатских, так и европейских автопроизводителей.
В каталогах Ferodo вы можете найти следующие весьма качественные фрикционные материалы. Автолюбители остаются довольны всеми запчастями из весьма широкого спектра. Продукцию Ferodo ценят даже профессиональные гонщики. Весь ассортимент товаров покрывает до 98,5% парка европейских авто, мотоциклов и скутеров. Важно отметить, что производитель имеет сертификат Q1, полученный от фирмы Ford – один из самых эксклюзивных сертификатов в мире.
Продукция Ferodo разделена на несколько серий. Premier – детали тормоза, используемые на конвейерах автоконцернов. DS Performance – детали, которые отлично подходят любителям агрессивной езды (концептуально близки к тормозам гоночных автомобилей). Серия Target, равно как и SL, представлена бюджетными тормозами с большим эксплуатационным ресурсом. Запчасти серии Ferodo Racing отлично адаптированы к условиям городской езды.
Сравнение Ferodo с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ferodo | FDB1617 | Колодки гальмівні дискові | {0}»>Сегодня | 25,81 | Показать | ||
Nissan | D1060Bh50A | Колодки дискового гальма | Сегодня | 49,28 | Показать | ||
Renault (RVI) | 410608481R | Колодки тормозные дисковые передн (410608481r) renault | {0}»>Завтра | 30,25 | Показать | ||
Mercedes | A4154210510 | Цена с доставкой кроме габаритных запчастей | 14 дней | 89,48 | Показать | ||
Lada | 410608481R | p3m.p4m)»>Комплект передніх гальмівних колодок (k4m.p3m.p4m) | Сегодня | 32,70 | Показать | ||
ATE | 13046058012 | Гальмівні колодки, дискові | Сегодня | 38,91 | Показать | ||
Jurid/Bendix | 573125J | Гальмівні колодки передні mercedes citan / dacia dokker, duster, lodgy, logan / nissan altima, note jurid 573125j | {0}»>Сегодня | 21,75 | Показать | ||
Zimmermann | 239731751 | Колодки гальмівні дискові, к-кт | Сегодня | 33,90 | Показать | ||
Champion | 573125CH | Гальмівні колодки передні mercedes citan / dacia dokker, duster, lodgy, logan / nissan altima, note champion 573125ch | {0}»>Сегодня | 17,13 | Показать | ||
Stellox | 998000SX | Тормозные колодки дисковые передние nissan almera ii (g15, g11) 1.6 12/2012 -, nissan micra c+c iii 1.4 16v, 1.6 160sr (k12) 08/2005 -, nissan micra iii (k12) 01/2003 — 05/2010, nissan note (e11) 1.4, 1.5 dci, 1.6 (сборка англия) 03/2006 -, nissan note (e12) 06/2013 -, nissan terrano 1,6 ( | {0}»>В наличии | 23,98 | Показать |
Запчасти Ferodo ФЕРОДО
Тормозная система
- Колодки тормозные передние дисковыеДиск тормозной переднийКолодки тормозные задние дисковыеДиск тормозной заднийКолодки тормозные задние барабанныеЦилиндр тормозной колесный рабочий заднийКолодки ручника (стояночного тормоза)Шланг тормозной переднийШланг тормозной заднийСуппорт тормозной задний левыйСуппорт тормозной задний правыйЦилиндр тормозной главныйДатчик износа тормозных колодок переднийБарабан тормозной заднийСуппорт тормозной передний левыйСуппорт тормозной передний правыйТрос ручного тормоза задний правый/левыйДатчик износа тормозных колодок заднийШланг тормозной передний левыйШланг тормозной передний правыйШланг тормозной задний правыйШланг тормозной задний левыйЖидкость тормознаяМонтажный комплект задних барабанных колодокТрос ручного тормоза задний правыйТрос ручного тормоза задний левыйРемкомплект тормозных колодокШланг тормознойНакладка тормозная задняя (TRUCK)Комплект пружинок крепления дисковых колодок переднихДатчик износа тормозных колодок передний левыйКолодки тормозные задние барабанные, в сборе с цилиндрами, комплектДатчик износа тормозных колодок передний правыйТрос ручного тормоза переднийРегулятор давления тормозов (регулятор тормозных сил)Пружинная защелка суппортаРемкомплект стояночного тормозаЗаклепка накладки барабанных колодокНаправляющая суппорта переднегоРемкомплект тормозов заднихКомплект пружинок крепления дисковых колодок заднихНакладка тормозная передняя (TRUCK)Ремкомплект тормозов переднихСуппорт тормозной заднийКольцо АБС (ABS)Скоба тормозного суппорта переднегоКолодки тормозные передние барабанныеЦилиндр тормозной колесный рабочий переднийПластина противоскрипная крепления тормозной колодки переднейТрубка тормозная задняя леваяМеханизм подвода (самоподвода) барабанных колодок (разводной ремкомплект)Регулятор заднего барабанного тормозаРемкомплект главного тормозного цилиндра
Автохимия — масла — краски
- Смазка термостойкаяГидравлическое масло (жидкость)
Сцепление
- Цилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийРабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипникомТрос сцепленияПодшипник сцепления выжимнойДиск сцепления
Амортизаторы — пружины — опоры
- Амортизатор передний
Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль
- Датчик АБС (ABS) передний
Кондиционер — отопление — вентиляция
- Радиатор кондиционера
Привод — полуоси — ШРУСы
- ШРУС внутренний задний
Брызговики — подкрылки
- Комплект монтажный брызговиков задних
Агрегаты в сборе
- Стартер
Задний мост — подвеска
- Подшипник ступицы задней наружный
Капот — решетка — эмблемы
- Капот
Официальные дилеры
Товары по марке авто.
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBrillianceBYDCadillacChanganCheryChery QiyunChevroletChryslerCitroenDaciaDacia Dokker ExpressDacia LoganDacia Logan MCVDacia SanderoDaewooDAFDaihatsuDatsunDodgeDongFengFAWFiatFordFotonGeelyGreat WallHafieHaimaHavalHawtaiHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuIVECOJacJaguarJeepKAMAZKIALADALand RoverLexusLifanMANMazdaMercedesMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRenault RapidRoverSaturnScaniaSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoVortexZAZZAZ 1103 «Славута»ZAZ 1105 «Дана»БелАЗБогданВАЗВИСВМТЗВолжанинГАЗЗИЛИжАвтоИжАвто 2715КАВЗКрАЗЛАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМАЗ-МАНМЗКММЗКТМосквичМосквич 2140МТЗНЕФАЗПАЗСЗАПТагАЗТВЭКСТонарУАЗУралЮМЗЮрмашВездеходыКомплектующие для вездеходовНасадки к бензопиламЗапчасти и комплектующие для насадок к бензопиламКППКарданчики КППКулисыКомплектующие для КППКузовщинаБамперы некрашенные/окрашенныеОкрашенные кузовные деталиКомплектующие для двигателейБлоки цилиндров голыеПатрубки, шлангиМасляные фильтрыСальники для двигателейВодяные насосы (помпы)Масляные насосыГРМБлоки цилиндровКоленчатые валыШатуны, поршни, пальцы, кольцаГоловки блоков цилиндров (ГБЦ)Прочие комплектующие двигателейДатчикиМаховикиПоддоныШкивыКарбюраторы, топливные рампы, топливные форсункиБолтыПрокладкиКрышкиДвигателиДвигатели агрегатДвигатели в сбореДвигатели с выборомДвигатели к мотоблокамВнешний тюнингГотовые комплектыБамперыКрыльяКапотыДвери, крышки багажникаСпойлерыРешетки радиатораМолдингиКозырькиДефлекторыКорпусы под оптику, ходовые огни, поворотникиВентиляцияВоздухозаборникиБрызговикиЖабоШильдикиСеткиНакладки на порогиНакладки на аркиНакладки на ручки дверейНакладки на фары, ресничкиНакладки на багажникНакладки на зеркалаДругие накладкиРазноеТюнинг салонаПодлокотникиНакладки на педалиПанели приборовОблицовки салона/багажникаАкустические полки, подиумы, коробаРазное по салону (опоры, проставки, стойки и т.
СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА
Страница, которую вы ищете, не существует или была перемещена.
Попробуйте воспользоваться фильтром.
Вернуться на главную страницу
Долгосрочный тест тормозных колодок Ferodo Premier
В этом месяце мы решили протестировать недорогие тормозные колодки от известного производителя. Мы так долго использовали высокопроизводительные тормозные колодки, что хотели убедиться, что мы по-прежнему получаем соотношение цены и качества.
Много лет назад мы перестали использовать оригинальные запасные колодки. Подушечки исчезали в мгновение ока, а срок службы подушечек был слишком коротким, на наш взгляд. Двойная цена за комплект высокопроизводительных тормозных колодок стоила дополнительных вложений. Между заменами тормозных колодок у нас мог пройти более года, и у нас была колодка, которая подходила для работы, когда мы были на трассе или в горах.
В течение последних нескольких лет мы использовали подушку на основе углеродного волокна от Roesch. Эти подушечки потрясающие.
Нам никогда не удавалось выцветать эти колодки, даже когда они сильно дымили, а ощущение тормоза всегда было просто прекрасным.
Единственным небольшим недостатком подушечек Roesch было то, что они немного не кусались в холодном виде, но после пары применений они работали отлично.
Итак, на этот раз вместо замены тормозных колодок Roesch другим комплектом мы решили попробовать комплект тормозных колодок Ferodo Premier, чтобы увидеть, в чем разница, и посмотреть, так ли плохи тормозные колодки на замену OEM. раньше был.
Чтобы дать представление о разнице в цене.
Мы получаем наши тормозные колодки Roesch от Street & Circuit в Греции, и они стоят 150 евро за комплект. Тормозные колодки Ferodo Premier для той же машины стоят всего 40 евро, опять же от Street & Circuit.
Как мы будем судить, успешно ли это испытание?
Есть два основных параметра, по которым мы измеряем тормозную колодку.
Во-первых, срок службы. Нам нужно, чтобы прокладка Premier прослужила не менее 6 месяцев.
Второй параметр — выносливость. Мы не ожидаем, что тормозная колодка Ferodo Premier будет хоть сколько-нибудь такой же хорошей, как Roesch, но мы ожидаем, что колодка выдержит умеренные нагрузки без каких-либо признаков износа тормозов. Скромное наказание за возможность спуститься с перевала на 500 м без проблем с тормозами.
Таким образом, нам нужно, чтобы колодки прослужили 6 месяцев и не теряли тормоза при умеренном использовании.
Притирка и примерка.
Как следует из названия, это первая часть. И в этой части мы рассмотрим примерку и приладку.
Колодки поставляются в красивой прочной коробке, а сами тормозные колодки выглядят очень качественно. Мы не будем публиковать настоящие фотографии колодок, но если вы хотите увидеть, как выглядят тормозные колодки Ferodo Premier, воспользуйтесь этим поиском в Google.
Установка была простой.
Колодки Ferodo кажутся более трудными для установки, чем Roesch, возможно, они на несколько миллиметров толще.
Пружины в верхней части тормозных колодок Ferodo (чтобы удерживать их в суппорте) кажутся немного слабее, чем карбоновые колодки Roesch. Суппорт нуждался в хорошем толчке, чтобы вернуться на место с Roesch, колодки Premier встали намного легче.
Итак, мы проехали 50 миль на колодках Ferodo Premier.
Отличительные черты?
Холодный укус. Колодки намного лучше, чем Roesch от холода. Мы пока не заметили никакой разницы в силе торможения колодок между горячими и удерживающими.
Шум? Колодки время от времени слегка поскрипывают. Ничего, что могло бы раздражать, на наш взгляд.
Мы не меняли диски, когда устанавливали колодки Ferodo, поэтому были удивлены тем, что колодки так хорошо остановились с самого начала. По мере притирки мы ожидаем, что колодки будут становиться все лучше и лучше.
Волноваться?
Прокладки отлично переносят холод. Это заставляет нас беспокоиться об их горячем исполнении. Колодки, которые хорошо кусаются в холодную погоду, обычно перегреваются в жару, но мы еще не использовали колодки Ferodo в машине достаточно долго, чтобы судить об этом.
Что дальше в тесте?
Больше миль точно. Через несколько месяцев мы напишем еще одну статью. К тому времени мы уже не будем знать, как ведут себя прокладки, когда они полностью притерты, и к тому времени мы также узнаем, как они ведут себя при умеренном использовании.
Ждите следующей части.
Эта страница была в последний раз изменена 24 июня 2018 г. в 17:38
StrikeEngine TV Highlights
Теги: тормозные колодки холодного выцветания ferodo ferodo premier колодки premier roesch
Обзор тормозных колодок Ferodo HH | Техническое обслуживание
Если вам нужно заточить тормоза, эти колодки вполне могут помочь
Гималайский приключенческий мини-велосипед Royal Enfield пользуется большим успехом благодаря своему обаянию и доступной цене. Тем не менее, у него есть свои ограничения, и одним из них было почти универсальное панорамирование переднего тормоза мотоцикла. Обычно описывается как деревянный, почти не ощущаемый, с очень плохим сцеплением и максимальными характеристиками торможения, хорошо, что у мотоцикла всего 24 л.с., и он не может набирать скорость!
Тормоза на самом деле работают, но им нужно сильно нажимать на рычаг, а отсутствие цепкости и чувствительности временами может сильно нервировать; вы должны напоминать себе, что это прекратится, даже если вам не хочется. Однако, как и многие велосипеды с подобной проблемой, ее можно в разной степени улучшить заменой тормозной колодки.
Как правило, колодки с рейтингом HH являются хорошим шагом вперед по сравнению со стандартными колодками, подходящими для оригинального оборудования. Они обеспечивают более высокий (в некоторых случаях самый высокий) коэффициент трения в ассортименте производителя, и они от гиганта Ferodo рекомендуются многочисленными фанатами Enfield и продаются Hitchcocks, специалистом по аксессуарам Enfield.
1. Тормозные колодки Ferodo HH Sintered
Посмотреть предложениеОписание
Перед покупкой убедитесь, что вы выбрали правильную пару для своей модели
Слайд 1 из 1 характеристики укуса и торможения своего ассортимента дорожных колодок, и они используют спеченный материал, который производится путем плавления порошкового материала при экстремальных температурах и давлении. Это помогает им хорошо работать как во влажных, так и в сухих условиях и часто очень долговечны.
Заменить колодки легко — они предназначены для прямой замены, поэтому на Himalayan вы просто снимаете суппорт, меняете колодки и снова устанавливаете его. После этого новым колодкам потребуется небольшая притирка, прежде чем они заработают наилучшим образом.
После этого заметно улучшился первоначальный прикус; тормоза намного лучше реагировали на первое нажатие, и это помогло повысить уверенность и уверенность в мотоцикле в целом. Однако немного разочаровывало то, что максимальная мощность торможения была примерно такой же, как и на заводских колодках. Это говорит о том, что, хотя прикус улучшился, может потребоваться больше тепла, чтобы улучшить прямую тормозную способность.
Что касается износа, то колодки Ferodo изнашиваются немного быстрее, чем оригинальные колодки, как и следовало ожидать от колодок с более высокими эксплуатационными характеристиками, хотя и с лучшим начальным сцеплением. Тем не менее, всего 30 фунтов стерлингов за пару (гималайцы используют один передний диск и суппорт) они всего на 10 фунтов больше, чем оригинальные замены, и это цена, которую стоит заплатить за дополнительную уверенность.
Вердикт
Эти колодки от Ferodo действительно улучшают первоначальный прижим тормозов и, как следствие, обеспечивают большую уверенность в их работе. Однако они не являются панацеей, как можно было бы надеяться; Я не обнаружил, что максимальная тормозная способность мотоцикла была намного лучше, хотя она может улучшиться, если вы сильнее нажмете на тормоза. Хотя они стоят всего на 10 фунтов дороже, чем оригинальные колодки, я чувствую, что они стоят дополнительных затрат.
Плюсы:
Улучшение начального сцепления
Всего на 10 фунтов дороже, чем оригинальные колодки
Производитель тормозной гигант
Минусы:
Не заметно улучшить тормозную способность
DOT4 Brake Fluid
Посмотреть предложениеSlide 1 из 1
Посмотреть предложение3. Вакуумный комплект для прокачки тормозов
Посмотреть предложениеSlide 1 из 1
Посмотреть предложение