Феррари f50: Ferrari f50 — Википедия – Ferrari F50 (1995) — Ferrari.com

Содержание

Ferrari F50 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Ф50

Ferrari F50 фото спереди

Спортивный суперкар Ferrari F50, созданный компанией к своему пятидесятилетнему юбилею, стал последней моделью, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари.

Автомобиль был впервые показан весной 1995 года на автомобильном салоне, проходившем в Женеве. Новая модель произвела настоящий фурор, главным образом за счет дизайна, разработанного в знаменитом ателье Pininfarina. Несмотря на то, что это уже старый автомобиль, его характеристики до сих пор удивляют и далеко не каждый спортивный автомобиль может похвастаться разгоном до ста за 3,9 секунды.

Содержание:

Супер автомобиль, в полной мере позволял ощутить техническую непревзойденность автомобилей. Эта машина стала последней у компании, где был использован двигатель, изначально разработанный для гонок «Формула-1». Естественно, что двигатель подвергся переработке при создании серийной версии.

Разработка

Изначально конструкторы поставили перед собой задачу добиться веса автомобиля менее одной тонны, но во время работ по проектированию и разработки машины вес значительно увеличился и достиг 1230 кг. Однако из-за высокой мощности и особенностей модели возросший вес практически никак не сказался на скоростных характеристиках автомобиля.

Передняя часть Феррари F50 Головная оптика Ferrari F50

В Ferrari стремились снизить массу автомобиля практически всеми доступными средствами. Впервые в истории автомобилестроения в дорожной версии были применены вставки из легких сплавов в деталях подвески, двигателя и коробки передач. Прежде такое делали только на гоночных болидах. Также для снижения веса были убраны многие элементы салона, даже такие, как аудиосистема и электрические подъемники стекол.

Автомобиль получил съемную крышу. Правда, процесс ее установки или снятия достаточно длительный и может занять 30 минут. Кроме того, в автомобиле не предусмотрено место для ее хранения.

Феррари Ф50 фото сбоку

Тормозная система не имеет антиблокировочной системы это сделано для повышения ощущений от вождения спортивного автомобиля и, по мнению создателей авто, позволяет добиться единения водителя с машиной.

В 1996 году компания представила прототип модели GT – гоночного варианта дорожной версии. Его разрабатывали для участия в соревнования BPRGlobalGT. GT получил двигатель с увеличенной до 750 «лошадок» мощностью. Максимальная скорость гоночной версии составила 380 км/ч, а разгон до «сотни» осуществлялся всего за 3 секунды. Но по каким-то причинам в производство Ferrari F50 GT решили не запускать, ограничившись всего тремя экземплярами. Кроме прототипа, еще два GT были собраны под заказ и отправлены частным покупателям.

Производство продолжалось всего два года с 1995 по 1997 год. За это время в компании успели собрать 349 машин этой модели.

Ferrari F50 фото сзади Задняя часть Ferrari Ф50

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.7 л520 л.с.471 H*m3,9 сек.325 км/чV12
Подробнее

Бытует мнение что, приобретая автомобили марки Феррари, покупатель платит только за двигатель, а все остальное ему достается в подарок. И этот автомобиль не исключение. Он получил потрясающий 12-цилиндровый двигатель, имеющий по 5 клапанов на цилиндр. Двигатель позаимствовали с гоночного болида F92, принимавшего участие в соревнованиях в 1992 и 1993 годах имеющий прекрасные характеристики для спортивного авто.

Естественно, что под гражданский вариант двигатель существенно переработали. Изначально конструкторы хотели увеличить его объем только до 4,2 литра, но в процессе конструирования пришли к выводу, что этого будет недостаточно. В итоге автомобиль получил мотор объемом 4,7 литра, который способен выдавать 520 «лошадей» при 8500 оборотах в минуту. Максимальная скорость, которую мог достигать автомобиль с таким мотором – 325 км/ч. Двигатель расположен центрально и впервые в дорожных автомобилях исполняет роль несущей конструкции.

Фото двигателя Феррари F50

Интерьер Ф50

Феррари Ф50 салон

Автомобили Феррари никогда не отличались особенно богатым количеством разнообразных «наворотов» и это авто не исключение. Интерьер автомобиля выполнен достаточно спартанским и позволяет почувствовать себя в салоне настоящего гоночного болида.

Автомобиль получил минимум элементов отделки, а ковровое покрытие присутствует лишь местами. Вызвано это, прежде всего борьбой с лишними килограммами. По этой же причине из комплектации пропало большинство электрических приборов. Для того чтобы поднять или опустить стекло придется по старинке крутить ручку, а послушать музыку не удастся не только из-за рева двигателя, а просто по причине отсутствия магнитолы и даже места для ее установки. Однако учитывая пожелания покупателей из США и Японии, в стандартной комплектации все же установили кондиционер.

Сиденья Ferrari F50

Подвеска

Подвеска характеристики имеет хорошие для спортивной езды, так как она большей частью позаимствована у автомобилей «Формулы-1». Передняя и задняя подвески крепятся к двигателю, объединенному с коробом для пассажиров. Амортизаторы, разработанные компанией Bilstein, расположены горизонтально. За правильной работой подвески следит электроника.

Ferrari F50 – интересный спортивный супер автомобиль, который выпускался очень небольшим количеством, а все экземпляры, несмотря на высокую цену, были распроданы еще до сборки. Сегодня купить этот автомобиль практически нереально, так как он скорее коллекционный.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Ferrari F50 — фото, цена, технические характеристики автомобиля Феррари Ф50

У компании Ferrari сложилась хорошая традиция: отмечать свой юбилей новым спорткаром, и ее пятидесятилетие не стало исключением. В 1995 году был выпущен Ferrari F50, который пришел на смену легендарному F40 — последнему творению Энцо Феррари.

Ferrari F50 выпускался с 1995 по 1997 годы, и всего было сделано 349 автомобилей. Последний экземпляр модели собрали на заводе в Маранелло (Италия) в июле 1997 года.

Фото суперкара Ferrari F50

Каталог Ferrari

Как сказал Антонио Гини (бренд-менеджер Ferrari): «Феррари – это культурное наследие, и на автомобильном рынке предложенных моделей Феррари должно быть на одну меньше, чем того требует спрос».

Цена Ferrari F50 по состоянию на 1995 г. была 480 000 — 555 000 долларов, но, тем не менее, все автомобили были успешно распроданы. Причем еще до того, как они были изготовлены. Покупатели выкладывали деньги за этого «родословного жеребца» лишь увидев его эскизы. И не зря, F50 был хорош уже в рисунках. Это лучшее создание ателье Pininfarina, в основу которого легла концептуальная модель Mythos.

Ferrari F50 – это двухместное купе с задним приводом и жесткой съемной крышей, которую можно снять минимум за 30 минут, после чего автомобиль превращается в родстер.

Фото салона Ferrari F50

Габаритная длина суперкара составляет 4 496 мм, ширина – 1 986, высота – 1 120, величина колесной базы – 2 581, а дорожный просвет (клиренс) равен всего 85 мм, что делает автомобиль неудобным для использования на дорогах общего пользования. Правда, он был сконструирован совершенно не для комфорта.

Его задачей было максимально приблизить ощущения к тем, которые чувствуют гонщики Формулы-1. Вот только в гонках ни Ferrari F50, ни его модификация F50 GT так и не участвовали, чтобы не потерпеть поражение от McLaren F1, которому итальянский суперкар уступал по техническим характеристикам.

Корпус автомобиля по конструкции напоминает монокок гоночного болида, выполненного из карбона, в котором короб, коробка передач и двигатель составляют единое целое, а уже к ним крепятся подвеска и кузов.

Автомобиль Феррари Ф50 фото

Вес Ferrari F50 был минимизирован до 1349 кг. за счет впервые примененных на дорожном автомобиле деталей из легкого сплава. Ferrari F50 оказался тяжелее запланированных 975 кг, но желаемой динамики движения добиться все же удалось. Разгон с 0 до 100 км/ч у Ferrari F50 занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость достигает 325 км/ч.

Все это обеспечивается атмосферным 60-клапанным силовым агрегатом рабочим объемом 4,7 литра с мощностью в 513 л.с. и максимальным крутящим моментом в 470 Нм при 6 500 об./мин. Мотор на Феррари F50 расположен центрально и, как уже было сказано, выполняет роль несущей конструкции.

Передняя подвеска на Ferrari F50 такая же, как на болидах Формулы-1, но ее элементы расположены вдоль автомобиля, а не поперек, чтобы увеличить пространство для ног пассажира и водителя.

Ferrari F50 GT фото

Интерьер F50 тоже спартанский, но уже чуть лучше, по сравнению с автомобилем F40. При езде на Ferrari F50 в салоне стоит такой рев, что установка за сиденьями защитного ветрового экрана, как на современной Ferrari 458 Italia Spider, не помешала бы.

Ferrari F50 славится прекрасной управляемостью, не в последнюю очередь благодаря колесным дискам Speedline, изготовленных из магниевого сплава, что позволило уменьшить неподрессоренные массы. Автомобиль отлично слушается руля, а переключения шестиступенчатой трансмиссии четкие и быстрые.

Но все это можно узнать только из отзывов владельцев, потому что купить Ferrari F50 сейчас невозможно.

Видео Ferrari F50

Ferrari F50 GT фото

Ferrari F50 GT 1996: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1996 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari F50 GT объёмом 4698 см³ развивает мощность 750 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 378 км/ч. Цена Ferrari F50 GT — 1 600 000 $ или 105 600 000 ₽.Ferrari F50 GT
Ferrari F50 GT Ferrari F50 GTСкорость: 378 км/ч. Ferrari F50 GTМощность: 750 л.с. Ferrari F50 GT
Разгон до 100: 2.9 сек.

Ferrari F50 GT 1996

1 600 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 378 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек Мощность: 750 л.с. Крутящий момент: 519 н.м. (при 8000 об/мин.) Объём двигателя: 4698 см³ Масса: 909 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 5 фото Ferrari F50 GT и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Ferrari F50 GTFerrari F50 GTFerrari F50 GTFerrari F50 GT
Ferrari F50 GT

Видео

Другие суперкары Ferrari

Ferrari F50 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ferrari F50 — двухместный спорткар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1995 по 1997 год.

Имел центральное расположение двигателя. F50 была выпущена в 1995 году, чтобы отпраздновать 50-летие компании. Автомобиль двухдверный, двухместный кабриолет с жесткой съемной крышей. Двигатель получили в результате доработки 3,5-литрового мотора, который в Ferrari F1 использовали в сезонах 1992 г. и 1993 г. Для F50, однако, его рабочий объём увеличили до 4,7 л. На ранних этапах разработки в Ferrari экспериментировали с 4,2-литровым двигателем, но стало ясно: чтобы достичь плановых характеристик, необходимы ещё пол-литра. Двигатель атмосферный 60-клапанный двигатель V12 , который был разработан на базе 3,5 л V12 использовавшегося в 1992 году на Ferrari F92A — автомобиле «Формулы-1».

Водитель и пассажир в находятся в коробе, к которому сзади крепится двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Получается, что двигатель, коробка передач и короб составляют единое целое, а к нему уже подсоединяются кузов и подвеска. Газовые амортизаторы Ferrari F50 разработаны компанией Bilstein. Всего было выпущено 349 автомобилей.

Масса

Вид сзади на F50

Вместо запланированных 975 кг автомобиль весил 1230 кг, что при удельной мощности 308,5 кВт/т (517 л. с.) практически не повлияло на динамические характеристики. Относительно низкий вес F50 обеспечило повсеместное использование композитов — углепластика, кевлара и полиамидных сот для максимума лёгкости и прочности. Впервые в истории у дорожного автомобиля подвеска, двигатель, детали арматуры коробки передач имели вставки из легкого сплава. Прежде это встречалось только на одноместных гоночных машинах. Для снижения массы убрали даже магнитофон, электрические стеклоподъёмники и коврики. Подвеска взята от «Формулы-1»: с сочленными розеткой поперечными рычагами и толкателями, действующие на управляемые с помощью электроники амортизаторы Bilstein. Они сделали езду в меру удобной, но могли в случае надобности автоматически увеличивать свою жёсткость. Вентилируемые дисковые тормоза из чугуна работали без помощи сервомотора или АБС. Они крепились болтами к титановым шпилькам ради посильного уменьшения массы. Той же цели служили колеса Speedline из магниевого сплава, которые позволяли на 25 % сократить неподрессорный вес.

Ferrari F50 GT

После F50 в Ferrari захотели ещё большего успеха и в 1996 году был выпущен гоночный прототип автомобиля под названием F50 GT, который разрабатывался для участия в соревнованиях серии BPR Global GT. Из внешних изменений можно отметить новый задний спойлер. Что касается технических характеристик, то мощность двигателя спорткара была увеличена до 750 л. с. при 10500 об/мин, максимальная скорость составила 380 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимал всего 3 секунды. Однако модель решили не запускать в производство. Всего было собрано 4 автомобиля F50 GT: один прототип и три были собраны под заказ для частных клиентов.

Литература

  • Buckley, Martin & Rees, Chris. World Encyclopedia of Cars. — London : Anness Publishing, 1998. — ISBN 1-84038-083-7.

Ссылки

Ferrari F50 1995: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1995 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari F50 объёмом 4698 см³ развивает мощность 520 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 325 км/ч. Цена Ferrari F50 — 3 140 000 $ или 207 240 000 ₽.Ferrari F50 Ferrari F50 Ferrari F50Скорость: 325 км/ч. Ferrari F50Мощность: 520 л.с. Ferrari F50Разгон до 100: 3.9 сек.

Ferrari F50 1995

3 140 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 325 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 520 л.с. Крутящий момент: 471 н.м. (при 6500 об/мин.) Объём двигателя: 4698 см³ Масса: 1320 кг
  • Год выпуска: 1995, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
  • Производитель (страна): Ferrari (Италия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 6 фото Ferrari F50 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Ferrari F50Ferrari F50Ferrari F50Ferrari F50Ferrari F50Ferrari F50

Видео

Другие суперкары Ferrari

Ferrari F50 — Википедия. Что такое Ferrari F50

Ferrari F50

Общие данные

центральное расположение, V12

6-ступенчатая, механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя1603 мм
Колея передняя1621 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч3,8 с.
Макс. скорость325,0 км/ч.

На рынке

Другое

Расход топливасред. 23.8л

Ferrari F50 — двухместный спорткар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1995 по 1997 год.

Имел центральное расположение двигателя. F50 была выпущена в 1995 году, чтобы отпраздновать 50-летие компании. Автомобиль двухдверный, двухместный кабриолет с жесткой съемной крышей. Двигатель получили в результате доработки 3,5-литрового мотора, который в Ferrari F1 использовали в сезонах 1992 г. и 1993 г. Для F50, однако, его рабочий объём увеличили до 4,7 л. На ранних этапах разработки в Ferrari экспериментировали с 4,2-литровым двигателем, но стало ясно: чтобы достичь плановых характеристик, необходимы ещё пол-литра. Двигатель атмосферный 60-клапанный двигатель V12 , который был разработан на базе 3,5 л V12 использовавшегося в 1992 году на Ferrari F92A — автомобиле «Формулы-1».

Водитель и пассажир в находятся в коробе, к которому сзади крепится двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Получается, что двигатель, коробка передач и короб составляют единое целое, а к нему уже подсоединяются кузов и подвеска. Газовые амортизаторы Ferrari F50 разработаны компанией Bilstein. Всего было выпущено 349 автомобилей.

Масса

Вид сзади на F50

Вместо запланированных 975 кг автомобиль весил 1230 кг, что при удельной мощности 308,5 кВт/т (517 л. с.) практически не повлияло на динамические характеристики. Относительно низкий вес F50 обеспечило повсеместное использование композитов — углепластика, кевлара и полиамидных сот для максимума лёгкости и прочности. Впервые в истории у дорожного автомобиля подвеска, двигатель, детали арматуры коробки передач имели вставки из легкого сплава. Прежде это встречалось только на одноместных гоночных машинах. Для снижения массы убрали даже магнитофон, электрические стеклоподъёмники и коврики. Подвеска взята от «Формулы-1»: с сочленными розеткой поперечными рычагами и толкателями, действующие на управляемые с помощью электроники амортизаторы Bilstein. Они сделали езду в меру удобной, но могли в случае надобности автоматически увеличивать свою жёсткость. Вентилируемые дисковые тормоза из чугуна работали без помощи сервомотора или АБС. Они крепились болтами к титановым шпилькам ради посильного уменьшения массы. Той же цели служили колеса Speedline из магниевого сплава, которые позволяли на 25 % сократить неподрессорный вес.

Ferrari F50 GT

После F50 в Ferrari захотели ещё большего успеха и в 1996 году был выпущен гоночный прототип автомобиля под названием F50 GT, который разрабатывался для участия в соревнованиях серии BPR Global GT. Из внешних изменений можно отметить новый задний спойлер. Что касается технических характеристик, то мощность двигателя спорткара была увеличена до 750 л. с. при 10500 об/мин, максимальная скорость составила 380 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимал всего 3 секунды. Однако модель решили не запускать в производство. Всего было собрано 4 автомобиля F50 GT: один прототип и три были собраны под заказ для частных клиентов.

Литература

  • Buckley, Martin & Rees, Chris. World Encyclopedia of Cars. — London : Anness Publishing, 1998. — ISBN 1-84038-083-7.

Ссылки

Ferrari F50: цена Феррари F50, технические характеристики Феррари F50, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ferrari F50

Модельный год1995
Тип кузоваКупе
Длина, мм4480
Ширина, мм1986
Высота, мм1120
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиИталия

Модификации Ferrari F50

Ferrari F50 4.7 MT

Максимальная скорость, км/ч325
Время разгона до 100 км/ч, сек3.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34700
Мощность, л.с. / оборотах520/8500
Момент, Н·м / оборотах471/6500
Расход комби, л на 100 км23.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari F50 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ferrari F50

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ferrari F50

 

 

Ferrari F50

1024×768

 

Ferrari F50

1280×1024

Обои Ferrari F50

 

Видео Ferrari F50 — тест драйвы

 

Ferrari F50 / Феррари F50

Роскошное двухместное спорткупе Ferrari F50 выпускалось с 1995 года по 1997 год в Маранелло, Италия. Название Феррари F50 связано с юбилеем (50 лет) легендарной фирмы Ferrari. Дизайн спорткара Ferrari F50 был разработан итальянской студией Pininfarina. Кузов Феррари F50 очень прочный и выполнен из композитных материалов. Колеса Ferrari F50 крепятся к корпусу всего одной гайкой, как на гоночных машинах.

Водитель и пассажир в Феррари F50 находятся в своеобразной капсуле, к которой сзади крепится двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Получается, что двигатель, коробка передач и короб составляют единое целое, а к нему уже подсоединяются кузов и подвеска. Газовые амортизаторы Ferrari F50 разработаны компанией Bilstein. Всего было выпущено 349 автомобилей Феррари F50.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *