Ferrari Testarossa: цена Феррари Тестаросса, технические характеристики Феррари Тестаросса, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Ferrari Testarossa
Модельный год | 1984 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4485 |
Ширина, мм | 1975 |
Высота, мм | 1130 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Италия |
Модификации Ferrari Testarossa
Ferrari Testarossa 4.9 MT 380 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 285 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4942 |
Мощность, | 380/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 474/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ferrari Testarossa 4.9 MT 390 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 290 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4942 |
Мощность, л.с. / оборотах | 390/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 490/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ferrari Testarossa по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ferrari Testarossa
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Ferrari Testarossa
1024×768
1280×1024
Обои Ferrari Testarossa
Ferrari Testarossa / Феррари Тестаросса
В октябре 1984 года в Париже впервые было показано спортивное двухместное купе Ferrari 512 Testarossa. Перевод с итальянского слова «Testarossa» означает «Красная голова», так как головки цилиндров силового агрегата были окрашены в красный цвет. При изготовлении кузова Феррари Тестаросса широко использовались пластик и алюминий. Двигатель Ferrari Testarossa имел топливный инжектор K Jetronic от компании Bosch и систему зажигания Magnetti Marelli Microplex.
Механическая коробка передач с пятью скоростями у Феррари Тестаросса крепилась в районе заднего моста. Внутренняя отделка салона Ferrari Testarossa была выполнена в более роскошном стиле, чем у его предшественника Ferrari Berlinetta Boxer. Появились новые сиденья, кожаное рулевое колесо Momo и новая приборная панель. В результате модернизации в 1991 году Феррари Тестаросса получила новое имя Ferrari 512 TR.
Ferrari Testarossa 1984: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1984 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari Testarossa объёмом 4942 см³ развивает мощность 390 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.8 секунды и развивать максимальную скорость 286 км/ч. Цена Ferrari Testarossa — 190 000 $ или 12 540 000 ₽. Скорость: 286 км/ч. Мощность: 390 л.с. Разгон до 100: 5.8 сек.Ferrari Testarossa 1984
190 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 286 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.8 сек Мощность: 390 л.с. Крутящий момент: 490 н.м. (при 4500 об/мин.) Объём двигателя: 4942 см³ Масса: 1506 кг- Год выпуска: 1984, посмотрите на автомобили, созданные в 1980-1989 годах
- Производитель (страна): Ferrari (Италия)
Особенности и компоновка
F12 — оппозитный (Flat)
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Тюнинг Ferrari Testarossa 1984
Фото
Мы собрали топ 4 фото Ferrari Testarossa и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Ferrari
Ferrari Testarossa — легендарная модель
В 1982 году компания Ferrari приступила к созданию нового автомобиля для американского рынка, Ferrari Testarossa. Дизайнеры решили использовать образ гоночной машины: хищный фасад, расположенные по бокам радиаторы, широкие пороги и низкая подвеска. Инженеры долго добивались максимально эффективных показателей аэродинамики – при разработке нового флагмана использовались самые современные материалы, каждая деталь кузова проходила испытания в аэродинамической трубе. Через два года упорный труд команды специалистов увенчался успехом — с конвейера сошел самый быстрый автомобиль в мире. Ferrari Testarossa стал своеобразным эталоном суперкара того времени. Машина мощностью 380 л.с. набирала 100 км/ч всего за 5 секунд, а максимальная её скорость составляла 290 км/ч.
Предшественником Testarossa был Ferrari Berlinetta Boxer, по сравнению с которым новый автомобиль казался широким и оттого несколько неуклюжим. Однако прекрасные ходовые характеристики, роскошная отделка салона и современная удобная приборная панель не оставляли сомнений: новая Феррари во многом превосходит прежнюю.
Среди конкурентов Ferrari Testarossa на тот момент основным был Ламборгини Каунтач. А через некоторое время рынок взорвало появление новой Honda NSX. Высочайшая жесткость кузова в сочетании с необыкновенно легкой подвеской и плавным ходом машин этой модели заставили поволноваться производителей всех спорткаров, в том числе и Ferrari. Инженеры тут же вплотную приступили к серьезной доработке Testarossa, и с тех пор модель год от года делалась лучше и лучше.
12-циллиндровый двигатель объемом почти 5 литров был изготовлен полностью из алюминия, легкого и прочного. Вентилируемые дисковые тормоза с гидравлическими поршнями, колеса из легированной стали с узором в виде пятиконечной звезды, комфортные сиденья с электрическим приводом, эргономичное расположение приборной панели – все это не могло не доставлять обладателям Testarossa колоссальное удовольствие во время езды.
Слегка измененный Testarossa 2 TR увидел свет в 1992 году. Более легкий и более мощный (428 л.с.), автомобиль и стоил на порядок дороже предшественника.
Следующей модификацией стала Testarossa F512 M 1994 года. Машина стала еще легче и, конечно же, еще мощнее – 440 л.с. Передние фары теперь не выдвигались, а были вмонтированы в кузов. Задние блоки фар заменили 4 круглых фонаря.
Наконец, в 1996 году одно из самых авторитетных тюнинг-ателье Hamann представило усовершенствованную модель F512 M Widebody. За счет новых деталей кузова машина стала еще шире – 2080 мм. Также автомобиль был оснащен стандартным антикрылом и более мощным, на 475 лошадиных сил, двигателем.
Интересные фактыTestarossa (в переводе с итальянского: «красная голова») названа в честь другой Ferrari, модели 50-х годов. Обыватели прозвали её так, потому что головки цилиндров автомобиля были окрашены красным цветом. Естественно, модель 1984 года имела точно такой же атрибут.
Нежная привязанность к этой модели стоила свободы Валерио Виццеи – одному из участников самого крупного в мире ограбления банка, которое произошло в 1987 году. Вицеи бежал из Великобритании, где было совершено преступление, и был арестован только когда вернулся в страну, чтобы перегнать в Южную Америку свой Ferrari Testarossa.
Прославили Testarossa и съемки в третьем сезоне сериала «Полиция Майами. Отдел нравов». Вначале для съемок производились точные копии другой модели Ferrari, Daytona Spyder. Узнав об этом, Энцо Феррари немедленно подал в суд, требуя прекратить выпуск автомобилей — «двойников». Когда последняя фальшивая Ferrari была взорвана согласно сюжету одного из эпизодов, глава автоконцерна презентовал в качестве замены две новенькие Testsrossa 1986 года. Автомобили использовались каждый день, и их приходилось довольно часто ремонтировать. Но в результате Testarossa прослужили до самого окончания съемок.
Также Ferrari Testarossa отметилась в знаменитой компьютерной игре GTA. Причем дизайн автомобиля соответствует временным рамкам: в GTA Vice City это первая Testarossa, в GTA III машина напоминает F512 М, а в GTA San Andreas – модель 512 TR.
Модель в РоссииВ России первые модели Testarossa появились только в начале 90-х. Любители классических гоночных автомобилей по достоинству оценили мощное спортивное двухместное купе с запоминающимся внешним видом, прочным кузовом и потрясающими ходовыми характеристиками. Даже самых разборчивых покупателей не могли не восхитить продуманные до мелочей детали внутренней и внешней отделки, например, обшитый ковровым покрытием багажник под капотом или кожаная оплетка руля.
Ferrari Testarossa пока еще не является автомобилем — олдтаймером, а из-за сложностей при растаможке цена её достигает сегодня 100 000 евро. Но, несмотря на это, многие наши соотечественники готовы выложить круглую сумму за обладание этой знаменитой машиной.
Ferrari Testarossa фото — 19 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Ferrari
- Testarossa
Фотогалерея Ferrari Testarossa насчитывает 19 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 07 авг. 2012
118кб. 800 x 534
69Фотогалерея Ferrari Testarossa
120кб. 640 x 480
5 koenig303кб. 1024 x 768
459кб. 1024 x 768
3 koenig153кб. 1024 x 768
69156кб. 1024 x 768
68171кб. 1024 x 768
6284кб. 800 x 600
66118кб. 800 x 534
6981кб. 800 x 600
6180кб. 800 x 600
5880кб. 800 x 600
61119кб. 800 x 534
6881кб. 800 x 600
3284кб. 800 x 600
3357кб. 800 x 600
3472кб. 1024 x 768
33130кб. 1024 x 768
32127кб. 1024 x 768
34144кб. 1024 x 768
52Если у вас есть интересные фото Ferrari Testarossa, вы можете разместить их в фотофоруме.
Обзор Ferrari Testarossa / Феррари Тестаросса
Автомобиль Ferrari Testarossa – это 2-местный спорткар, который впервые был представлен итальянской автомобильной компанией Ferrari в октябре 1984 года на автосалоне в Париже. Эта модель пришла на смену прежде выпускаемому автомобилю Ferrari Berlinetta Boxer.
Дизайном спорткара занималось итальянское кузовное ателье Pininfarina. Название «Testarossa», которое в переводе с итальянского означает «красная голова», была присвоено из-за окрашенных в красный цвет головок цилиндров двигателя. Основным конкурентом модели Testarossa на тот момент выступал автомобиль Lamborghini Countach.
Кабина и двери кузова были выполнены из стали, передний и задний бампера были в свою очередь выполнены из пластика, а все остальные элементы конструкции изготавливались из алюминия. Колёсная база автомобиля составляла 2 550 мм, что было на 50 мм длиннее, чем у его предшественника. Длина спорткара составляла 4 486 мм, ширина – 1 976 мм, а высота – 1 130 мм. Стоит отметить, что радиаторы системы охлаждения были расположены по бокам автомобиля, в результате чего и появились воздухозаборные панели на дверях автомобиля, а талия и задняя часть спорткара стали довольно широкими.
Модель Ferrari Testarossa оснащалась 12-цилиндровым двигателем flat-12 объёмом 4.9 литра, мощность которого составляла 390 л.с. при 5300 об/мин. На каждый цилиндр двигателя приходилось по четыре клапана (итого 48 клапанов). Силовой агрегат был оборудован топливным инжектором K Jetronic от компании Bosch, а также системой зажигания Magnetti Marelli Microplex. Двигатель располагался перед задней осью. Крутящий момент силового агрегата передавался на 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая крепилась у заднего моста. Такая комбинация позволяла спорткару разгонятся до 100 км/ч всего за 5.6 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляла 274 км/ч.
Интерьер автомобиля Ferrari Testarossa соответствовал его классу и был более роскошным, чем у его предшественника Ferrari BB. Отделка из высококачественной кожи гармонично вписывалась в общую спортивную концепцию. Также спорткар получил новые сидения, отделанный кожей руль Momo, а также новую приборную панель и центральную консоль.
В 1991 году модель Ferrari Testarossa была переработана, а новой версии спорткара было присвоено уже новое название — Ferrari 512 TR.Производство которой продолжилось до 1994 года, когда вышла последняя модификация этой серии под названием Ferrari 512 M.
Цена Ferrari Testarossa на территории США в 1989 году составляла примерно 181 000 $.
Фото Феррари Тестаросса (Ferrari Testarossa)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель 348360456458550575599612 ScagliettiCabinaCaliforniaEnzoF12berlinettaF355F40F430F50FFLaFerrariMondialTestarossa
Фото Феррари Тестаросса (Ferrari Testarossa). Новые обои и фотографии Феррари Тестаросса представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.
Cadillac Eldorado
Все автомобили марки Cadillac – настоящие шедевры. Но наибольшего признания, почитания и даже обожания добился несравненный Cadillac Eldorado. |
|
Dodge Dynasty
Такая машина вышла в свет в 1988 году и выпускалась до 1992 года. Модель собирали в городе Бельведер в штате Иллинойс. |
|
SsangYong Rodius
SsangYong Rodius с самого начала поездки готов предоставить полнейшую свободу передвижения не только на дорожных просторах, но также и внутри автомобиля. В этом кроссовере могут вместиться не пять и не семь, а одиннадцать человек, что автоматически делает SsangYong Rodius семейным автомобилем. |
|
Nissan Patrol Y61
Nissan Patrol можно назвать самым серьезным и вместительным внедорожником, в основе конструкции которого лежит рама. Данный автомобиль является «любимчиком» для людей, предпочитающих авто с полным приводом. |
|
Yutong ZK6899HA
Yutong ZK6899HA – это пассажирский автобус для туристических перевозок, относящийся к среднему размерному классу. Суммарное количество пассажирских мест (вместе с двумя служебными – для водителя и гида) равняется 37-ми полностью укомплектованным местам с возможностью регулировки наклона и подлокотниками. |
Ferrari Testarossa Цена, характеристики, фотографии и обзор от duPont Registry
Ferrari Testarossa Цена
Ferrari Testarossa, выставленная на продажу в 2020 году, может значительно варьироваться в зависимости от состояния и года выпуска. В среднем Ferrari Testarossa обойдется автолюбителю от 95 000 до 200 000 долларов.
Первоначальная цена Ferrari Testarossa в 1989 году была довольно высокой — 181 000 долларов, а также облагалась налогом на бензин в размере 2700 долларов. Известно, что Testarossa Spider (единственная официальная кабриолет версия Testarossa в 1986 году) была продана с аукциона семьей председателя Fiat Джанни Аньелли в 2016 году.Автомобиль был заказан на двадцать лет председательства Аньелли в компании.
Ferrari Testarossa изначально производилась с 1984 по 1996 год. Роскошный спортивный автомобиль был разработан Леонардо Фиораванти, Яном Камероном, Гвидо Камполи, Эмануэле Никосией и Диего Оттиной в Pininfarina S.P.A. Его предшественником был Ferrari BB 512i, а на смену Testarossa пришла Ferrari 550 Maranello. Включая все пересмотренные варианты, которые были разработаны на протяжении десятилетнего производственного цикла Ferrari Testarossa, было выпущено около 10 000 автомобилей.Это делает Ferrari Testarossa одной из самых массовых моделей спортивных автомобилей Ferrari.
Леброн Джеймс покупает жене Ferrari Testarossa
Ferrari F512 M 1994 годаFerrari Testarossa Обзор
Многие обзоры Ferrari Testarossa разных типов сосредоточены в первую очередь на эстетике автомобиля, что в некоторой степени понятно — это великолепный спортивный автомобиль, изображение которого на протяжении многих лет украшало стены автомобильных магазинов и спален для подростков.Его сходство было даже показано в видеоиграх, таких как Grand Theft Auto III, Micro Machines V3 и Impact Racing много лет назад. Так каково это на самом деле водить машину? Что ж, сложно сказать. Многие Testarossas хранились в коллекционных хранилищах и в конечном итоге испортились шланги и уплотнения.
Судя по отзывам, 12-цилиндровый двигатель Testarossa был довольно громким, что только добавляло привлекательности автомобилю. Также довольно быстро для своего времени. (О чем мы поговорим позже в этом руководстве.Testarossa Spider, вариация оригинальной Testarossa, производилась только в виде единственной модели для Джанни Аньелли. Сторонники Ferrari постоянно требовали, чтобы Spider был запущен в серийное производство, но Ferrari отказалась. Это было связано с тем, что у этого варианта были серьезные структурные и пространственные проблемы, которые было бы слишком сложно и дорого решить для массового производства.
Ferrari Testarossa Технические характеристики
- Цена : 181 000 $
- Двигатель : 4.9L Flat-12
- Трансмиссия : 5-ступенчатая механическая
- Лошадиная сила : 385
- Крутящий момент : 361 фунт-фут
- 0-60 миль / ч : 5,0 с
- 1/4 мили : 12,7 с
- Максимальная скорость : 180 миль / ч
Ferrari Testarossa Двигатель
Двигатель Ferrari Testarossa был 4,9-литровым Tipo F113 и Tipo 113 B flat-12. Компоновка двигателя с задней средней частью кузова и с задним приводом. Он также сочетался исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач.Безнаддувный 4,9-литровый (4943 куб.см) двигатель Ferrari Flat-12 с 180 градусами имел 4 клапана DOHC на цилиндр, всего 48 клапанов на автомобиль. Смазка осуществляется через систему с сухим картером. Двигатель Ferrari Testarossa имел степень сжатия 9,20: 1.
Все эти характеристики комбайна обеспечивают максимальную выходную мощность 287 кВт (390 л.с., 385 л.с.) при примерно 6300 об / мин. Он также имел максимальный крутящий момент 490 Нм (361 фунт / фут) при 4500 оборотах в минуту. Первоначально американские версии Ferrari Testarossa имели заметно меньшую мощность — 283 кВт (385 л.с., 380 л.с.).Testarossa способен разгоняться с нуля до 62 миль в час примерно за 5,3 секунды и до 50 миль в час всего за пять секунд. Считается, что максимальная скорость Testarossa составляет около 180 миль в час.
Ferrari Testarossa Трансмиссия
5-ступенчатая механическая коробка передач Ferrari Testarossa устанавливается сзади во всех версиях и выпусках автомобиля. По традиции, это будет последний Ferrari, у которого первая передача будет неуклюжей. Логика заключалась в том, что во время гонки гонщик в первую очередь был бы на 2-м и 3-м месте.Если первая передача находится внизу слева, передача заднего хода заблокирована в верхнем левом углу.
Классические итальянские трансмиссии с сильным центральным ощущением требуют сильных рычагов. По сравнению с любым современным автомобилем, это интуитивное ощущение, когда рычаг переключения передач скользит через ворота. Карданный вал соединяет выход с дифференциалом и действует как предохранитель. При неправильном использовании вал полирует дифференциал и может сломаться при резких толчках. Учитывая стоимость полной перестройки, переходите на легкую и как можно чаще с двойным сцеплением
Ferrari Testarossa Интерьер
В интерьере Ferrari Testarossa не было ничего особенного, хотя многие его особенности были характерны для других спортивных автомобилей класса люкс во время его производства.Большинство версий автомобиля поставлялись с внутренней кожаной обивкой красного, коричневого, белого или черного цветов. Многие энтузиасты Ferrari занялись настройкой интерьера своих Testarossas.
Testarossa также был разработан, чтобы быть немного больше, чем его предшественник, что привело к почти комично широкому салону. Тем не менее, это обеспечило больше места для багажа без ущерба для скорости или веса. В переднем капоте, открывающемся вперед, есть место для хранения вещей с ковровым покрытием. У Testarossa также были сдвоенные боковые радиаторы, расположенные близко к заднему двигателю, а не передний радиатор, что позволяло снизить температуру в салоне.
Ferrari Testarossa Тормоза
Тормоза Ferrari Testarossa имеют диаметр 12,4 дюйма для диаметров передних и задних тормозов 12,20 дюйма. В настоящее время доступно множество тормозных суппортов, колодок и роторов Ferrari Testarossa на вторичном рынке. Поскольку оригинальные тормоза Testarossas относительно просты в обслуживании, многие автолюбители решили создать и установить усиленные тормоза, более подходящие для современных сложных трасс.
Вице-президент Ferrari Testarossa в Майами собирается пересечь блок в Мекуме
Отличительные особенности Ferrari TestarossaВ то время как Ferrari Testarossa, вероятно, было очень интересно водить в первые дни, сама модель прославилась своим гладким, уникальным и резким внешним видом. Ferrari Testarossa от Miami Vice была одним из примеров этого. Американский телесериал криминальной драмы транслировался с 1984 по 1990 год. В известном судебном иске Феррари потребовала, чтобы производственная группа, стоявшая за шоу, прекратила производство (а затем продажу) поддельных реплик Феррари во время съемок.
По полюбовному соглашению между двумя организациями Ferrari решила предложить команде два бесплатных Testarossa 1986 года выпуска, если их копии будут уничтожены. В знаменитом третьем сезоне шоу Крокетту дается ярко-белый Ferrari Testarossa 1986 года с номерным знаком Флориды, чтобы завершить его прикрытие как популярного торговца наркотиками. Легендарный автомобиль сам по себе, Ferrari Testarossa был известен своим уникальным внешним видом, приличной скоростью для своего времени и широким производством Ferrari.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMax wellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 458 Italia488California T250 Europa250 GT250 GTE250 GTO275 GTB275 GTB / 4288 GTO308328330348360360 Spider365365 GTB / 4365 GTC365 GTC / 4400400i430 Scuderia456456M512 BBi512BB512TR550575M599 GTB Fiorano612 Scaglietti812Berlinetta BoxerCaliforniaDino 196 SDino 206Dino 246Dino 308EnzoF12 BerlinettaF12TDFF355F40F430F430 SpiderF50F512MF8FFFXXGTC4LussoGTC4Lusso TLaFerrariMondialMythosPortofinoRomaSF90 StradaleSuperamericaTestarossa | Выберите год1992199119 | 919881987198619851984
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMax wellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 458 Italia488California T250 Europa250 GT250 GTE250 GTO275 GTB275 GTB / 4288 GTO308328330348360360 Spider365365 GTB / 4365 GTC365 GTC / 4400400i430 Scuderia456456M512 BBi512BB512TR550575M599 GTB Fiorano612 Scaglietti812Berlinetta BoxerCaliforniaDino 196 SDino 206Dino 246Dino 308EnzoF12 BerlinettaF12TDFF355F40F430F430 SpiderF50F512MF8FFFXXGTC4LussoGTC4Lusso TLaFerrariMondialMythosPortofinoRomaSF90 StradaleSuperamericaTestarossa | Выберите год1992199119 | 919881987198619851984
Ferrari Testarossa 1989 года — Фотообзор
В то время как все заняты новейшими , последними и, возможно, лучшими суперкарами, которые в настоящее время представлены на Женевском автосалоне в этом году, я почему-то думаю, что Car Throttle уместно продемонстрировать современную классику; Ferrari Testarossa.Этот автомобиль, как Lamborghini Countach, Ferrari 512BB и Ferrari 288GTO, были машинами-мечтами, которые мы часто находили прикрепленными к стенам многих школьников-подростков по всему миру. Ferrari Testarossa также была одной из самых безумных, не считая Countach, когда-либо украшавших стену школьников. Выпускавшийся с 1984 по 1996 год, включая более поздние модели 512TR и 512M, Testarossa или «Redhead» был разработан Pininfarina и был известен (или печально известен) тем, что имел массивные боковые обшивки с каждой стороны автомобиля.Эти боковые полосы «терки для сыра» предназначались не только для того, чтобы произвести впечатление. Они были там, чтобы направлять воздух в боковые вентиляционные отверстия, которые, в свою очередь, обеспечивали охлаждение радиаторов, расположенных с каждой стороны автомобиля, что также является причиной того, что автомобиль очень широкий сзади. Это выглядело возмутительно, но на самом деле служило цели, как вы можете видеть на фотографиях выше и ниже. Конечно, эти боковые дуги также были одной из самых востребованных модификаций, когда люди строили широкие арочные модификации для Vauxhall Astras, Ford Escorts и других небольших хэтчбеков в 1980-х и начале 1990-х годов.Ferrari Testarossa имеет 4 943-кубовый плоский 12-цилиндровый двигатель, расположенный посередине. Это последний серийный выпуск Ferrari (не считая моделей F50 или Enzo с ограниченным тиражом) 12-цилиндровый Ferrari со средним расположением двигателя, прежде чем его заменил Ferrari 550. Colombo спроектировал плоский 12-цилиндровый двигатель с сухим картером и развивал около 390 л.с. и 361 фунт / фут (490 Нм). крутящий момент. Это позволило Testarossa весом 1506 кг (снаряженная масса) разогнаться до 0-60 миль в час за 5,2 секунды, до 0-100 миль в час за 11,4 секунды и развить максимальную скорость 180 миль в час (290 км / ч).Эти цифры могут показаться не впечатляющими в наши дни, когда такие раллийные ралли, как Subaru Impreza, разгоняются до 100 км / ч, а также аналогичные показатели мощности и крутящего момента, но вы должны помнить, что этот автомобиль был выпущен в середине 1980-х годов. Тогда Ford Escort RS Turbo от Mark IV развивал только 132 л.с. Даже если бы мальчишки-гонщики того времени подправили этот маленький Ford, он был переднеприводным, и на светофоре он пробуксовывал через шестерни, а Testarossa с задним приводом уже находилась бы в следующем часовом поясе.В любом случае Testarossa — великолепная машина. Это полностью классика 1980-х годов, которая полностью отражает то, какими были суперкары той эпохи. И на самом деле это не так уж и плохо в наши дни владеть им и водить его. Нынешний владелец машины, которую вы видите на фотографиях, совсем недавно заполучил этого Рыжего. Винтаж 1989 года, пробег менее 10 000 миль. С тех пор он добавил на часы еще тысячу и больше и фактически использует их для своих поездок по Малайзийскому полуострову и вокруг него.Он добавил в машину выхлопную систему Capristo. Я считаю, что это произошло потому, что этот плоский 12-цилиндровый двигатель на удивление довольно тихий на холостом ходу и при езде по городу. С выхлопной системой Capristo он добавляет около 20 л.с. и намного больше шума. Услышав несколько лет назад «поет» стандартная Testarossa, я вынужден согласиться. Это сопрано. Фотографии были сделаны в Пенгкалан-Пего, деревне примерно в 120 милях к северу от Куала-Лумпура.Автомобиль был частью демонстрации деревенских праздников. Я оказался там, чтобы одолжить свои навыки вождения, управляя 1954 MG TF 1500 из Куала-Лумпура в указанную деревню. Это было еще одно собственное эпическое путешествие. На самом деле было довольно сюрреалистично наблюдать, как люди на работе обустраивают площадку для мероприятия, слишком занятые, чтобы даже взглянуть на машину, которую они обычно останавливают и смотрят на нее. Ferrari Testarossa действительно является иконой 80-х. Но тот, на котором по-прежнему приятно водить, смотреть и слушать.
|
Один из очень немногих Ferrari Testarossa Spider выходит на рынок
Легендарный Ferrari Testarossa Spider Pininfarina — это кабриолет Ferrari Testarossa, произведенный известным итальянским тюнером.Редкие экземпляры — одни из очень немногих, о которых мы знаем — появились на рынке недавно через JamesEdition (обновлено: автомобиль был продан в 2019 году. В настоящее время на открытом рынке для продажи все еще имеется ряд автомобилей Ferrari Testarossa).
Что мы знаем об этом автомобиле — и что делает Testarossa Spider Pininfarina таким особенным?
1. Тестаросса или Теста Росса? «Автомобиль с плаката» подростковой мечтыFerrari Testarossa, миф 80-х. Несмотря на спрос со стороны покупателей, Ferrari так и не выпустила открытую версию (Spiders) Testarossa.Это были только купе и купе.
Ferrari построила всего 7177 Testarossas между экстравагантным дебютом автомобиля в 1984 году и до 1991 года, когда его место заняли обновленные 512 TR и F512 M.
Названный в честь очень успешного гоночного автомобиля 250 Testa Rossa (что в переводе с итальянского означает «красная голова» по отношению к красным крышкам кулачка двигателя 250) гоночного автомобиля 1950-х годов, Testarossa был одним из самых характерных и самых быстрых автомобилей в мире. его день.
Обладая мощностью более 400 лошадиных сил от 4,9-литрового 12-цилиндрового двигателя и безошибочно узнаваемыми боковыми ободами (некоторые в шутку их называют «терками для сыра»), немногие четырехколесные машины сделали такое же заявление, как Testarossa, даже в показные 80-е.И сегодня он по-прежнему делает столь же громкое заявление.
Это прямо там с Lamborghini Countach с точки зрения «автомобилей с плакатов», о которых большинство людей только мечтало. Многие люди по-прежнему очарованы Testarossa более трех десятилетий спустя, и именно поэтому лучшие образцы сегодня пользуются большим спросом.
Однако не все Testarossas созданы равными, и лишь некоторые из этих 7177 автомобилей еще более особенные.
2. Не все Testarossas созданы равными: конвертируемый вопрос, Джанни Энджелли и его Spider Valeo # 62897 (1986)Посмотреть галерею: Testarossa Spider Valeo (шасси # 62897), специальный подарок бывшему боссу Fiat Джанни Аньелли
Посмотреть галерею: Testarossa Spider Valeo (шасси # 62897), специальный подарок бывшему боссу Fiat Джанни Аньелли
Посмотреть галерею: Testarossa Spider Valeo (шасси # 62897), специальный подарок бывшему боссу Fiat Джанни Аньелли
Несмотря на спрос со стороны покупателей, Ferrari так и не выпустила открытую версию (Spiders) Testarossa.Это были только купе и купе.
Pininfarina, излюбленный производитель кузовов и дизайнерский дом Ferrari, создавший Testarossa, действительно произвел для компании один Spider в 1986 году. Но это была специальная сборка в честь 20-летнего председательства Джанни Аньелли в Fiat, которому принадлежало 50% Ferrari.
В остальном все Testarossas, проданные Ferrari, имели фиксированную крышу.
3. Современная история Testarossa Spider: Straman, Koenig, Ranki и PininfarinaFerraris Testarossa Spider, построенный Straman
- Тем не менее, производители кузовов и магазины послепродажного обслуживания были счастливы удовлетворить тех клиентов, которые хотели получить высшее качество. вниз на автомобиле в их Testarossa и кто был готов заплатить за это.
- К этим фирмам относятся Koenig, Rankl и Straman.
- Но Pininfarina также обязала нескольких клиентов, и это, возможно, самые желанные из «неофициальных» пауков Testarossa, которых, как считается, было построено всего две дюжины или около того.
- В то время как автомобили не выпускались с завода без крыши (это были обычные модели Testarossa), переход на спецификации Spider в основном был очень качественным и дорогостоящим, что совершенно не соответствовало требованиям вторичного рынка.
- Кузов Spider делает автомобиль длиннее и подчеркивает характерные боковые полосы, а также позволяет пассажирам чувствовать ветер в волосах и гораздо лучше слышать вой Flat-12 за ушами.
Эти очень редкие пауки Testarossa почти никогда не выходят на рынок, но один из пауков, созданных Pininfarina, продается прямо сейчас через автомобильный клуб JamesEdition . И невозможно знать, когда представится следующая возможность купить одну из этих машин.
- Первоначально купе 1988 года, окрашенное в классические цвета Rosso Corsa поверх черного, было преобразовано Pininfarina в спецификацию Spider и с тех пор мало использовалось.
- Одометр показывает всего 3730 км (2318 миль), и все, вплоть до шин, полностью оригинальное. Но это не значит, что он сидел без присмотра.
- Сообщается, что его состояние превосходное как с механической, так и с косметической точки зрения, а также вся важная документация в порядке, так что он готов либо наслаждаться, либо небрежно демонстрировать, либо дополнять тщательно подобранную коллекцию.
Testarossa будет выделяться где угодно, но этот будет выделяться еще больше.
Little Car Company возвращается с Ferrari 250 Testa Rossa в масштабе 3/4
Оригинальные Ferrari 250 Testa Rossas сегодня продаются за десятки миллионов долларов, но если вы счастливы жить с одним автомобилем, который примерно на 25% меньше, чем оригинал, вам нужно заплатить только десятками тысяч.
Хорошо, хорошо. Новый Testa Rossa J от Little Car Company из Бистера, Великобритания, не совсем сравним с оригинальной 250 Testa Rossa, но внимание к деталям, которое вошло в эту управляемую масштабную модель, столь же впечатляет, как и то, что вы найдете. в оригинале.
Например, корпус изготовлен из алюминия, изготовленного вручную, по той же технологии, что и оригинал, а дизайн основан на отсканированных версиях оригинальных чертежей от команды Ferrari Classiche.Рулевое управление и геометрия подвески также соответствуют оригиналу, что придает двум автомобилям схожие характеристики управляемости.
Но есть еще одно важное отличие, помимо размера, и это тот факт, что Testa Rossa J приводится в движение электродвигателем, а не V-12. Водитель может выбрать одну из четырех настроек производительности, максимальная мощность которых составляет 16 л.с., что достаточно для максимальной скорости примерно 37 миль в час. Диапазон будет зависеть от стиля вождения, но возможно что-то около 55 миль без подзарядки.
Ferrari Testa Rossa J
К счастью,Безопасность также соответствует современным стандартам. Боковые панели усилены, и к шасси можно прикрепить дополнительную поперечную дугу. Дисковые тормоза Brembo также используются вместо барабанной системы оригинального автомобиля. Другие современные штрихи включают амортизаторы Bilstein и шины Pirelli. Эти Pirellis обернуты вручную изготовленными 12-дюймовыми колесами из проволоки.
Из-за меньшего размера в нем достаточно места только для одного места. Тем не менее, сиденье украшено окантовкой оригинала и изготовлено из той же кожи, что и современные суперкары Ferrari.Рулевое колесо изготовлено Nardi, той же специализированной компанией, которая поставляла оригинальный 250 Testa Rossa, в то время как циферблаты и датчики, подходящие для электроэнергии, имитируют дизайн, использованный в оригинале.
The Little Car Company в сотрудничестве с Ferrari построит всего 299 экземпляров Testa Rossa J. Цены начинаются примерно с 109 135 долларов США, и компания рекомендует, чтобы все, кто водит такой автомобиль, были не моложе 14 лет. Само собой разумеется, что автомобиль должен оставаться на частной территории, поскольку это незаконно.
Testa Rossa J — последняя из растущей коллекции уменьшенных копий от Little Car Company. Другие автомобили в коллекции включают Aston Martin DB5 и Bugatti Baby II.
.