Салонный фильтр — Страница 5 — Салон, Багажник, Отопление — Ниссан Альмера
#81 ВНЕ САЙТА Димыч
Отправлено 07 Апрель 2016 — 17:21
Чистка кондиционера, воздуховодов, пенным очистителем «PLAK»
- Наверх
#82 ВНЕ САЙТА Максим016
Отправлено 02 Май 2016 — 12:59
Сегодня фильтр установил салонный, у меня вырезать ничего не надо, вот такая заглушка стоит.
Прикрепленные изображения
- Yrik это нравится
- Наверх
#83 ВНЕ САЙТА LazarevMK
Отправлено 03 Май 2016 — 07:35
Угу, подтверждаю. На Альке 15-го года ничего резать не надо, заглушка съёмная. Фильтр поставил от Дастера.
- Наверх
#84 ВНЕ САЙТА Вадим Александрович
Отправлено 03 Май 2016 — 10:16
На Альке 15-го года ничего резать не надо, заглушка съёмная.
Сегодня фильтр установил салонный, у меня вырезать ничего не надо, вот такая заглушка стоит.
Повезло вам, а мы на своих корячились, резали…
Зато у нас шумка капота есть
ALMERA 2013 Comfort F—AA 1.6/2WD/MT Серо-бежевый металлик
- Наверх
#85 ВНЕ САЙТА Леха
Отправлено 03 Май 2016 — 10:51
На капоте не шумка, а тепло-изоляция.
- Наверх
#86 ВНЕ САЙТА Вадим Александрович
Отправлено 03 Май 2016 — 10:53
На капоте не шумка, а тепло-изоляция.
Ну или так…
ALMERA 2013 Comfort F—AA 1.6/2WD/MT Серо-бежевый металлик
- Наверх
#87 ВНЕ САЙТА сергий
Отправлено 03 Май 2016 — 18:17
Машина начало 2015 года. Я вырезал пластик. Фильтр установил от лады ларгус.
- Наверх
#88 ВНЕ САЙТА пенсия
Отправлено 03 Май 2016 — 19:53
Вам хоть как то повезло, а у меня на фильтре все запаянно и вместо изоляции капота ШИШ!!! 30 числа был у ОД записали на 6 мая. Глядел на ветрине альмеру один в один моя комплектация комфорт А-СС только что то добавили к тормозам. Цена меня убила — 697 000р хотя я свою брал в сентябре 2015 по цене 587 000р Так что господа альмеровцы цена наших ласточек за пол года выроста на 100 штук.
- Наверх
#89 ВНЕ САЙТА Леха
Отправлено 03 Май 2016 — 20:39
Да всё к баксу ровняют, не удивительно… Мы уже стали беднее в два раза
- Наверх
#90 ВНЕ САЙТА Orpheus
Отправлено 03 Май 2016 — 21:26
Машина начало 2015 года. Я вырезал пластик. Фильтр установил от лады ларгус.
По оригинальному номеру, родоначальник типоразмера — Micra. Т.е. это в Логане, Сандеро, Ларгусе, Альмере — от Микры / Ноута.
А вообще, где-то читал, что печка от Колеоса на всех этих моделях.
- Наверх
#91 ВНЕ САЙТА monin_27
Отправлено 03 Май 2016 — 21:44
говорят на новых альмерах 2015 года стоят съёмные заглушки под фильтр салона
да у меня машина 2015 г и там стоит съёмная заглушка . почему не устанавливают фильтр с завода ???(с…..ки)
- Наверх
#92 ВНЕ САЙТА Алексей37
Отправлено 03 Май 2016 — 22:02
Вам хоть как то повезло, а у меня на фильтре все запаянно и вместо изоляции капота ШИШ!!! 30 числа был у ОД записали на 6 мая.
Глядел на ветрине альмеру один в один моя комплектация комфорт А-СС только что то добавили к тормозам. Цена меня убила — 697 000р хотя я свою брал в сентябре 2015 по цене 587 000р Так что господа альмеровцы цена наших ласточек за пол года выроста на 100 штук.
Насчет заглушки фильтра и изоляции капота ,такая же шляпа,ничего нет.Машина февраль2015.Куплена в апреле.Комфорт плюс 605 + 7 (окраска металлик)Цены на 2016 год действительно выросли,но не 100 тыс.,а на 75. И краска металлик стала 13 тыс.
Прикрепленные изображения
- Наверх
#93 ВНЕ САЙТА ALEXANDER594
Отправлено 04 Май 2016 — 06:15
На капоте не шумка, а тепло-изоляция.Ну или так…
А в багажнике тоже ………………… облагорожено в общем, не то что бы качественно — все таки не голый металл, а как в 15 года?
- Наверх
#94 ВНЕ САЙТА Димыч
Отправлено 04 Май 2016 — 10:04
а как в 15 года?
у меня 14 год и в багажнике все отлично, почему 15 год должен отличаться? Может только от комплектации все зависит?
- Наверх
#95 ВНЕ САЙТА LazarevMK
Отправлено 04 Май 2016 — 10:55
а как в 15 года?
Да вроде всё пушисто. И крышка багажника тоже.
А вот капот да, голый был.
- Наверх
#96 ВНЕ САЙТА Sherwood
Отправлено 08 Май 2016 — 07:01
А а одеяло с зимы не снимаю, вроде как шумка, и температура норм, фильтр правда поменял на лето, чтоб газы поуменьшить.
- Наверх
#97 ВНЕ САЙТА мин
Отправлено 09 Май 2016 — 21:43
простите — не понял я куда фильтр врезать 🙁
Прикрепленные изображения
- Наверх
#98 ВНЕ САЙТА Алексей37
Отправлено 09 Май 2016 — 23:11
простите — не понял я куда фильтр врезать 🙁
Прикрепленные изображения
- Леха это нравится
- Наверх
#99 ВНЕ САЙТА пенсия
Отправлено 10 Май 2016 — 00:10
простите — не понял я куда фильтр врезать 🙁
Но учти, если у тебя есть кандей там впритык стоит радиатор и есть возможность его проткнуть. На этом уже обжигались
- Наверх
#100 ВНЕ САЙТА Алексей37
Отправлено 10 Май 2016 — 09:07
Но учти, если у тебя есть кандей там впритык стоит радиатор и есть возможность его проткнуть. На этом уже обжигались
Резать неудобно конечно,но повредить что либо тоже трудно.Главное запастись нужным инструментом.Лучше всего сделать нож для пластика.С ним будет намного легче вырезать . https://www.youtube….h?v=ZLxU12EZsW8 или https://www.youtube….h?v=uTv_KOwJXNU
Прикрепленные изображения
- Наверх
Как заменить пыльцевой фильтр на NISSAN Bluebird Sylphy II седан (G11) – руководство по замене
Рекомендуемый интервал замены для детали категории Фильтр, воздух во внутренном пространстве : 15000 км
Важно!
Эта процедура замены может быть использована для:
NISSAN Bluebird Sylphy II седан (G11) 1. 6 (G15)
… Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Аналогичный видео-урок
В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль
Все детали, которые необходимо заменить – фильтр пыльцы для Bluebird Sylphy II седан (G11) и других моделей NISSAN
Фильтр, воздух во внутренном пространстве
Замена: пыльцевого фильтра – NISSAN BLUEBIRD SYLPHY (G11). Инструменты, которые вам понадобятся:
Отвертка Phillips
Инструмент для пластиковой отделки
Купить инструментыВыполняйте замену в следующем порядке:
Шаг 1
Откройте дверь автомобиля.
Шаг 2
Откройте перчаточный ящик.
Шаг 3
Открутите винты крепления перчаточного ящика. Используйте отвертку Phillips.
Шаг 4
Снимите фиксаторы крышки перчаточного ящика.
Шаг 5
Снимите крышку перчаточного ящика.
Шаг 6
Выньте внутреннюю часть перчаточного ящика. Используйте пластиковый инструмент для обрезки.
Шаг 7
Снимите салонный фильтр.
Шаг 8
Установите новый пыльцевой фильтр.
Шаг 9
Установить внутреннюю часть перчаточного ящика.
Шаг 10
Вверните винты крепления перчаточного ящика. Используйте отвертку Phillips.
Шаг 11
Установите крышку перчаточного ящика.
Шаг 12
Установите фиксаторы крышки перчаточного ящика.
Шаг 13
Закройте перчаточный ящик.
Шаг 14
Закройте дверь автомобиля.
Шаг 15
Включите зажигание.
Шаг 16
Включите систему кондиционирования воздуха.
Шаг 17
Выключите зажигание.
Было ли это руководство полезным?
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.
Проголосовали пользователи – 0
Универсальный
Ваш профиль — ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Сканировать
Чтобы загрузить приложение:
- — отсканируйте QR-код
- — загрузите из App Store
- — загрузите из Google Play
Советы и рекомендации для вашего NISSAN Bluebird Sylphy II седан (G11)
Подробнее
Как проверить прокладку ГБЦ | AUTODOC
Как найти и поменять предохранитель | AUTODOC
Как открыть машину без ключа | Советы AUTODOC
5 признаков износа ремня ГРМ | АВТОДОК
Наиболее часто заменяемые детали автомобилей NISSAN BLUEBIRD
Профессиональные руководства для самых распространенных моделей NISSAN
Фильтр топливный almera classic. Топливный фильтр Ниссан Альмера G15. Топливный фильтр на Альмеру G15
В соответствии с инструкцией производителя топливный фильтр подлежит замене при достижении пробега 12-15 тыс. км, либо после года эксплуатации. Эти цифры могут варьироваться в зависимости от качества используемого топлива.
Замена топливного фильтра Nissan Almera Classic — несложная задача, и ее легко можно выполнить самостоятельно, в личном гараже, за один час. Для замены фильтрующего элемента желательно приобрести оригинальный топливный фильтр с номером FF-072.
Дизельный погрузчик – незаменимый помощник на вашем складе. Возможность работы на складах, доступные цены, высокая мощность и грузоподъемность, безопасность эксплуатации – вот лишь некоторые преимущества использования вилочных погрузчиков. Выбирайте качественное оборудование!
Индикатором неисправного фильтра может быть:
- перегон двигателя;
- рывок автомобиля на скорости 90 км/ч;
- недостаточная мощность при резком нажатии на педаль газа.
При появлении одного из перечисленных признаков необходимо срочно заменить фильтр, так как попадание сырого топлива в магистраль может впоследствии вызвать более значительные проблемы с двигателем.
Необходимые инструменты для самостоятельной замены топливного фильтра:
- набор рожковых ключей и головок;
- Крестовые и плоские отвертки;
- тряпок;
- емкость для слива бензина из магистрали;
- новый топливный фильтр;
- любое чистящее средство (омыватель форсунок, ацетон).
Последовательность работ при замене топливного фильтра
Топливный фильтр и бензонасос на Альмера Классик собраны в один блок и расположены в пространстве топливного бака.
Перед началом работ необходимо сбросить давление в топливной магистрали автомобиля. Для этого найдите блок предохранителей под торпедой автомобиля. За работу бензонасоса отвечает предохранитель FUEL PUMP, его нужно вынуть, а затем запустить двигатель: через 5–20 секунд он заглохнет. Эту процедуру необходимо проводить до тех пор, пока автомобиль не перестанет заводиться.
После сброса давления в магистрали снимите заднее сиденье и открутите заливную горловину на баке.
Открутить три болта крепления смотрового люка днища автомобиля. Обычно они пластиковые, поэтому нужно быть осторожным.
Затем, нажав на защелку, отсоедините шланг обратки и слейте остатки топлива в емкость. Как правило, в шланге остается пол-литра бензина.
Второй шланг подачи топлива отсоединен, фишка провода от поплавка указателя уровня топлива.
Теперь можно снять топливный насос с бака. Он размещен в металлическом корпусе.
Сняв поплавок с датчиком, вынимаем насос из корпуса.
Теперь можно приступать к замене топливного фильтра.
Изначально рекомендуется очистить все следы. После замены фильтра топливная сборка собирается в обратной последовательности.
После замены топливного фильтра Ниссан Альмера Классик необходимо заменить предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса.
Японские инженеры, в отличие от американских, сделали возможным замену топливного фильтра и электронасоса без снятия топливного бака. На моделях Nissan: Almera Tino (V10) 1,8 л (DE) 114 л.с., Almera Tino (V10) 2,0 л (DE) 136 л.с., Almera Tino (V10) 1,8 л (DE) 116 л.с., бензин, 2002 — 06; Almera Sedan II (N16E) 1,5 л (DE) 90 л.с., Almera Sedan II (N16E) 1,8 л (DE) 114 л.с., Almera Sedan II (N16E) 1,5 л (DE) 98 л.с., бензин 2002 — 11;
Almera хэтчбек II (N16E) 1,8 л (DE) 114 л.с., Almera хэтчбек II (N16E) 1,5 л (DE) 90 л.с., Almera хэтчбек II (N16E) 1.5 (DE) 98 л.с., 2002 — 2011 — все имеют топливные фильтры с оригинальным кодом 16400-4M405.
Аналоги соответствуют этому коду:
1. Открутить заливную горловину топливного бака и таким образом давление в баке сравняется с атмосферным. Под задними сиденьями есть два стопорных кольца. Они должны быть выдвинуты вперед и сиденья свободны. Снимаем сиденья, под ними лючок и 3 защелки. Их нужно повернуть отверткой на 90 градусов по часовой стрелке, и крышка люка освободится.
Замена топливного фильтра Ниссан Альмера
2. Отводим крышку в сторону, откручиваем винты прижимного кольца и стаскиваем шланги со штуцеров фильтра.
3. Мы получили фильтр. Вот так будет выглядеть бак со снятым фильтром. Стопорное кольцо, резиновое уплотнение и наконечники топливных шлангов. В некоторых моделях Альмера вместо нажимного кольца на резьбе установлен нажимной колпачок (Альмера классика)
4. Вот так выглядит крышка корпуса бензонасоса и нажимное кольцо на Альмере классик.
5. Осторожно выньте корпус топливного насоса с фильтром. Будьте очень осторожны, чтобы не сломать поплавковый механизм с датчиком уровня. Обязательно расстелите ветошь, не проливайте бензин в салон. Временно закройте отверстие бака целлофаном и накройте крышкой. Вот это корпус, состоящий из трех частей: Верхняя — крышка корпуса, средняя — топливный фильтр, нижняя — бензонасос с фильтрующей сеткой.
6. Разбираем корпус на 3 части. Верхний с поплавковым механизмом и разъемом топливного насоса.
7. А это средняя и нижняя сборка. Топливный фильтр. В него снизу вставляется бензонасос. Видна верхняя часть с разъемом.
8. Топливный насос вытаскивается из фильтра и вставляется в новый фильтр. Затем все собирается в обратном порядке. В Альмера Классик топливный фильтр меняется вместе с бензонасосом. Красная стрелка — фильтр тонкой очистки топлива. Зеленый — топливный насос. Некоторые «Кулибины» подают топливо в обход фильтра тонкой очистки. Установите фильтр под капот на свободное место. Наверное лучше ставить как предусмотрено заводом.
9. Теперь не сложно подобрать корпус ТНВД со сменным фильтром тонкой очистки. Главное, чтобы внешний диаметр, высота корпуса и диаметры выходных штуцеров на крышке корпуса подходили.
Замена топливного фильтра на Альмера 15 бензин и дизель.
1. Замена топливного фильтра на Альмера 15 бензин и дизель не представляет сложности. Они устанавливаются под капотом и их замена сводится к отсоединению двух шлангов, присоединению фильтра и сборке. Подбирать фильтры нужно по исходному коду. Для NISSAN ALMERA Mk II (N16) 1,5 dCi Diesel Originals 16400-BC40A, 16400-00QAV, 16400-BN700. Стрелками указаны точки крепления.
2. Вот так он расположен под капотом. Сняли топливные шланги и датчик, сняли фильтр, заменили, поставили все на место.
3. Бензиновые Альмера 15 имеют оригинальные коды фильтров: 1640041B02, 16400-0B000. Этот фильтр находится под капотом. Снимаем верхний шланг, нижний (не видно), крепление и фильтр.
4. Ставим новый фильтр.
Замена фильтра — работа, требующая особого внимания.
Нельзя допускать искры. Не лишним будет иметь наготове огнетушитель. Будь осторожен. Убедитесь, что в снимаемых шлангах нет давления, и только после этого можно ослабить стягивающие хомуты.
Посмотреть интересное видео на эту тему
В перечень обязательных работ по техническому обслуживанию машины входит замена топливного фильтра, в том числе на автомобилях Ниссан-Альмера. Производитель не дает указаний и рекомендаций по периодичности данного вида работ. Топливный фильтр Ниссан-Альмера-Классик желательно менять через 12-15 тысяч километров пробега. Однако при неудовлетворительном качестве бензина сроки замены желательно сократить. Топливный фильтр Nissan-Almera n16 меняют каждые 8-10 тыс. км пробега автомобиля.
Как понять, что пора менять топливный фильтр
На симптомы технических проблем указывают:
- Рывки автомобиля при разгоне свыше 80 км/ч.
- Силовой агрегат начинает троить.
- Автомобилю не хватает мощности при нажатии педали акселератора.
При обнаружении вышеперечисленных признаков следует задуматься о срочной замене топливного фильтра на вашем Ниссан Альмера, так как попадание некачественного топлива в магистраль силового агрегата со временем ускорит износ деталей двигателя.
Вы можете заменить топливный фильтр Nissan-Almera в своем гараже. Для этой процедуры потребуется не более 60 минут. Но вам нужно заранее подумать о наборе инструментов.
Какие инструменты используются для демонтажа/монтажа
Для проведения «технической обработки» вам потребуются:
- набор ключей;
- отвертки с плоскими и крестообразными лезвиями;
- чистящее средство, такое как ацетон;
- необходимо запастись емкостями (до 500 мл) для сбора бензина, который обязательно будет вытекать из шланга насоса;
- не забудьте про тряпки. Не экономьте на этой позиции.
Внимание! Для собственной безопасности при замене рассматриваемого элемента под рукой должен быть исправный огнетушитель.
Самостоятельная замена: последовательность действий
Замена топливного фильтра Nissan-Almera-Classic осуществляется следующим образом:
- Демонтируется заднее сиденье. Для этого нужно найти защелки, нажать на них и потянуть вверх.
- Далее прикрутите металлическую пластину.
- Следующим шагом является отключение токена контакта.
- Затем нужно завести машину. При запуске силовой агрегат глохнет. Процедуру необходимо повторить несколько раз. При повторных запусках допускаются паузы до 60 секунд.
- Открываем люк и снимаем крышку бака, тем самым окончательно сбрасываем давление.
- Откручиваем крышку над бензонасосом. Аккуратно открутите 3 болта на крышке смотрового отверстия. Под ним находится топливный фильтр и бензонасос.
Важно! При работе с болтами следует откручивать их с особой осторожностью. Не забывайте, что они сделаны из пластика!
- Визуально осматриваем топливный насос на автомобиле Ниссан-Альмера.
- Подготовив бак для бензина, снимаем шланг обратки.
- Затем нужно отсоединить фишку с проводами. Есть две защелки, на которые нужно нажать и стянуть шланг с ниппеля.
- Ключом на 8 или крестовой отверткой открутите 6 болтов.
- Вынимаем топливный насос и отсоединяем шланги.
- Снимите датчик, поплавок и корпус топливного насоса.
- Проводим замену и подсоединяем шланги.
Вся процедура выполняется в обратном порядке. На этом замена топливного фильтра Ниссан-Альмера закончена. При правильной организации работы смена этого элемента займет у вас не более одного часа.
Внимание! Верните предохранитель насоса в исходное положение. Без этого элемента машина не заведется. Если вы упустите из виду эту процедуру, то полдня потратите на поиск дефекта!
Перед выполнением работ обязательно посмотрите видео: на что обратить внимание при замене рассматриваемых деталей на автомобиле Nissan Almera Classic. Пройдите по этой ссылке:
Куда ехать
Есть два варианта решения проблемы на автомобиле Almera Classic. Это самостоятельное выполнение работ по замене топливного фильтра при условии уверенности в своих силах. И второй вариант – обратиться к профессионалам на СТО.
Поменяв топливный фильтр самостоятельно, вы, безусловно, сэкономите свои деньги. С другой стороны, вы сами несете ответственность за качество проведенных ремонтных работ. При обращении на СТО вы вправе требовать качественной работы за свои деньги. Единственное, что хочу сказать, главное, чтобы замена топливного фильтра Альмера-Классик не стала вашей головной болью. Вам решать, куда идти, удачи!
Вопрос о том, можно ли заменить топливный фильтр Nissan Almera N16 отдельно от установки нового топливного насоса, конструкторы автомобиля решили не в пользу покупателей. Наличие самостоятельного фильтра интересует всех, кто сталкивается с задачей смены очистительного барьера по мере его засорения, либо по графику обслуживания.
Когда менять
Требуется проверять состояние топливного насоса каждые 15 тысяч километров пробега, а непосредственная замена топливного фильтра Ниссан Альмера производится разово и только вместе с топливным насосом, т.к. обнаруживаются признаки его непригодности к эксплуатации.
Нет единой статистики по пробегу, после прохождения которого автомобиль нужно будет сдать профессиональным работникам Технического Центра «Гараж» для профилактики, установки нового ТНВД, с которым также меняется фильтр .
В зависимости от режима работы и качества заливаемого топлива пробег может достигать двухсот км, а в некоторых случаях топливный насос, в который встроен фильтр, потребует диагностики и ремонта после скромного 20-30 тыс. км.
Симптомы проблемы
Обнаружение одного из перечисленных или сразу нескольких сигналов топливопровода,
- Неправильный запуск ДВС, отсутствие стабильной работы, снижение мощности.
- О состоянии фильтра будут свидетельствовать перебои в работе двигателя на холостом ходу. Также может заглохнуть на подъеме.
- О забитом фильтре также свидетельствует увеличение показателей расхода топлива.
К сожалению, качество топлива на АЗС не располагает к положительным прогнозам относительно срока службы топливного насоса и, соответственно, встроенного в него фильтра. В большинстве случаев обслуживание топливной системы автомобиля требуется раньше, чем предлагает производитель автомобилей Nissan.
Чистка топливного насоса
Интерес к возможности сэкономить на полной замене деталей вполне понятен. Обратившись к специалистам, можно узнать, что установить отдельный фильтр тонкой очистки, к сожалению, невозможно.
Способы, пропагандируемые в непрофессиональных кругах, не предполагают установку оригинальных комплектующих, так как компания не предусматривает изготовление фильтров отдельно. Попытки замены любого из элементов топливопровода аналогом нельзя признать приемлемыми. И уж тем более ремонт систем подачи топлива и техническое обслуживание Nissan путем установки отдельных фильтров не стоит проводить самостоятельно.
Список самых распространенных бытовых ошибок, по опыту квалифицированных мастеров Гаражной Тех. Центр, включает:
- Нарушение порядка демонтажа топливного насоса
- Неправильный вывод
- Нарушение техники безопасности при работе с горючими составами
- Попытки установить сторонние параметры фильтра
- Попытки самосовершенствования технологии
Важно! Если по ряду причин полноценная процедура установки нового ТНВД невозможна, допускается на короткое время аккуратно вынуть фильтр в системе и деликатно очистить его. Еще есть шанс на короткое время добиться более высокого качества топливного тракта. Среди побочных эффектов — нарушения распределения нагрузки на топливный насос, выход из строя магистрали, повреждение двигателя.
Ни производитель, ни профессиональные сервисные центры не устанавливают новый фильтр отдельно, так как процедура не предусмотрена конструкцией автомобиля. Топливный фильтр Nissan Almera N16 не подлежит замене.
Японские инженеры, в отличие от американских, сделали возможным замену топливного фильтра и электронасоса без снятия топливного бака. На моделях Nissan: Almera Tino (V10) 1,8 л (DE) 114 л.с., Almera Tino (V10) 2,0 л (DE) 136 л.с., Almera Tino (V10) 1,8 л (DE) 116 л.с., бензин, 2002 — 06; Almera Sedan II (N16E) 1,5 л (DE) 90 л.с., Almera Sedan II (N16E) 1,8 л (DE) 114 л.с., Almera Sedan II (N16E) 1,5 л (DE) 98 л.с., бензин 2002 — 11;
Almera хэтчбек II (N16E) 1,8 л (DE) 114 л.с., Almera хэтчбек II (N16E) 1,5 л (DE) 90 л.с., Almera хэтчбек II (N16E) 1,5 (DE) 98 л.с., 2002 — 2011 — все с топливом фильтры с оригинальным кодом 16400-4M405. Этому коду соответствуют аналоги:
SAKURA | ФС-1812 |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ | Дж1331041 |
МАСУМА | МФФ-N202 |
РЫСЬ | ЛФ-246М |
КОНКОРД | FL2-0013 |
1. Отвинтить заливную горловину топливного бака, при этом давление в баке сравняется с атмосферным. Под задними сиденьями есть два стопорных кольца. Они должны быть выдвинуты вперед и сиденья свободны. Снимаем сиденья, под ними лючок и 3 защелки. Их нужно повернуть отверткой на 90 градусов по часовой стрелке, и крышка люка освободится.
Замена топливного фильтра Nissan Almera
2. Отводим крышку в сторону, откручиваем винты прижимного кольца и стаскиваем шланги со штуцеров фильтра.
3. Мы получили фильтр. Вот так будет выглядеть бак со снятым фильтром. Стопорное кольцо, резиновое уплотнение и наконечники топливных шлангов. В некоторых моделях Альмера вместо нажимного кольца на резьбе установлен нажимной колпачок (Альмера классика)
4. Вот так выглядит крышка корпуса бензонасоса и нажимное кольцо на Альмере классик.
5. Аккуратно выньте корпус топливного насоса с фильтром. Будьте очень осторожны, чтобы не сломать поплавковый механизм с датчиком уровня. Обязательно расстелите ветошь, не проливайте бензин в салон. Временно закройте отверстие бака целлофаном и накройте крышкой. Вот это корпус, состоящий из трех частей: Верхняя — крышка корпуса, средняя — топливный фильтр, нижняя — бензонасос с фильтрующей сеткой.
6. Разбираем корпус на 3 части. Верхний с поплавковым механизмом и разъемом топливного насоса.
7. А это средняя и нижняя сборка. Топливный фильтр. В него снизу вставляется бензонасос. Видна верхняя часть с разъемом.
8. Топливный насос вытаскивается из фильтра и вставляется в новый фильтр. Затем все собирается в обратном порядке. В Альмера Классик топливный фильтр меняется вместе с бензонасосом. Красная стрелка — фильтр тонкой очистки топлива. Зеленый — топливный насос. Некоторые «Кулибины» подают топливо в обход фильтра тонкой очистки. Установите фильтр под капот на свободное место. Наверное лучше ставить как предусмотрено заводом.
9. Теперь не сложно подобрать корпус ТНВД со сменным фильтром тонкой очистки. Главное, чтобы внешний диаметр, высота корпуса и диаметры выходных штуцеров на крышке корпуса подходили.
Замена топливного фильтра на Альмера 15 бензин и дизель.
1. Замена топливного фильтра на Альмера 15 бензин и дизель не представляет сложности. Они устанавливаются под капотом и их замена сводится к отсоединению двух шлангов, присоединению фильтра и сборке. Подбирать фильтры нужно по исходному коду. Для NISSAN ALMERA Mk II (N16) 1,5 dCi Diesel Originals 16400-BC40A, 16400-00QAV, 16400-BN700. Стрелками указаны точки крепления.
2. Вот так он расположен под капотом. Сняли топливные шланги и датчик, сняли фильтр, заменили, поставили все на место.
3. Бензиновые Альмера 15 имеют оригинальные коды фильтров: 1640041B02, 16400-0B000. Этот фильтр находится под капотом. Снимаем верхний шланг, нижний (не видно), крепление и фильтр.
4. Ставим новый фильтр.
Замена фильтра — работа, требующая особого внимания. Нельзя допускать возникновения искры.