Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
28.03.2023 00:00
Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?
Читать
24.03.2023 00:00
Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta
Читать
09.02.2023 00:00
Кристаллы в системе охлаждения
Читать
09.02.2023 00:00
Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion
Читать
01.02.2023 00:00
Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть
Читать
01.02.2023 00:00
Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля
01. 02.2023 00:00
Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение
Читать
20.12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать
01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24. 08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
11.05.2022 00:00
Как найти утечку антифриза
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21. 04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 … 5 6
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей Устранение неисправностейСоветы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
28.03.2023 00:00
Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?
Читать
24. 03.2023 00:00
Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta
Читать
09.02.2023 00:00
Кристаллы в системе охлаждения
Читать
09.02.2023 00:00
Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion
Читать
01.02.2023 00:00
Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть
Читать
01.02.2023 00:00
Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля
Читать
01.02.2023 00:00
Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение
Читать
20.12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать
01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22. 11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
11.05.2022 00:00
Как найти утечку антифриза
Читать
05.05. 2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21. 04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 … 5 6
MAG 1® Full Synthetic European 5W-40 A3/B4 Motor Oil
MAG 1® Full Synthetic European 5W-40 A3-B4 Motor Oil — наше самое чистое Формула и обеспечивают выдающуюся экономию топлива. Он обеспечивает непревзойденное защиту и производительность, включая следующие преимущества:
- Разработаны для увеличения расхода топлива и уменьшения расхода топлива. максимизировать мощность и ускорение, особенно на более высоких оборотах и с турбонаддувом двигатели.
- Более продолжительная и лучшая защита двигателя, чем
обычные масла благодаря прочным и однородным синтетическим базовым маслам и усовершенствованным
молекулы, которые обеспечивают прочный пленочный барьер для контроля трения, сопротивления износу
и не допускайте соприкосновения металлических поверхностей.
- Создан для вождения в экстремально жарких и холодных условиях условия: с частыми остановками, частые короткие поездки, большие нагрузки и запыленность.
- Разработаны, чтобы соответствовать или превосходить требования, установленные многие крупные европейские автопроизводители – Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Porsche, Рено, Шкода, СЕАТ, Фольксваген.
Разработано для современных конструкций двигателей
OEM-производители продолжают развивать конструкции двигателей, которые требуют большего от моторного масла. Один бренд развился рядом – MAG 1®. Обеспечивает непревзойденную защиту.
Непревзойденный Защита даже при самой низкой вязкости
MAG 1® с технологией FMX® обеспечивает непревзойденную защита. Наша передовая масляная химия фактически улучшает свойства масла за счет время, сохраняя вязкость, трение и противоизносные свойства, несмотря на серьезные температуры двигателя.
Полностью синтетическое моторное масло с
Evolutionary Performance™ MAG 1® с технологией FMX® — Управление трением для Xtreme Protection™ обеспечивает следующие преимущества:
Производительность
Контролирует трение и износ.
- Повышенная экономия топлива. Снижает затраты на топливо без ущерба для защиты двигателя и производительности. Также улучшает ускорение.
- Расширенный интервалы замены масла.
- Разработано справиться с самыми тяжелыми или экстремальными условиями.
- 100% чистые синтетические масла. Содержит униформу молекулы, обеспечивающие наилучшую и самую длительную защиту двигателя и его производительность.
Прочность
Образует прочную масляную пленку, предотвращающую контакт металла с металлом даже под экстремальный стресс.
- Непревзойденная защита от износа. Передовые молекулы соединить вместе, чтобы предотвратить контакт металла с металлом вращающихся частей двигателя.
- Улучшенное снижение трения. Масла MAG 1 реагируют на тепло для создания критического барьера, снижающего трение, который защищает металл поверхности. 1
Долговечность
Устойчивость к нагреву и сдвигу, что продлевает срок службы масла.
- Сохраняет вязкость и предотвращает авария. Масло превосходно работает даже в самых суровых условиях.
- Превосходный контроль окисления и образования отложений. Многие новые стратегии проектирования двигателей для OEM-производителей приводят к повышению эксплуатационных характеристик. температуры и необходимость в большей защите.
1 Для измерения трения преимущества сокращения, инженеры использовали испытание на сцепление мяча с диском.
Применение
- Бензиновый или дизельный двигатель Европейский пассажирский автомобили, легкие грузовики и внедорожники, в том числе бензиново-электрические гибриды, особенно при эксплуатации в тяжелых условиях.
- Создан для защиты турбонагнетателей и выбросов катализаторы системы управления.
Спецификации промышленности/OEM
Серийный номер API | Утверждено |
ACEA A3/B3 и A3/B4 | Соответствует требованиям |
API SJ, SH, SG, SF | Соответствует требованиям |
API СМ | Соответствует требованиям |
БМВ ЛЛ-01 | Соответствует требованиям |
МБ p229. 3 / p229.5 | Соответствует требованиям |
Опель ГМ-ЛЛ-Б-025 | Соответствует требованиям |
Порше А40 | Соответствует требованиям |
Рено 0710/0700 | Соответствует требованиям |
Фольксваген 501 01 / 502 00 / 505 00 | Соответствует требованиям |
Типичные свойства
Бор, вес. % | АСТМ D5185 | 0,007 |
Кальций, мас. % | АСТМ D5185 | 0,26 |
Симулятор холодного запуска при (°C), сП | АСТМ D5293 | 6083 (-30) |
Цвет | АСТМ Д1500 | 3 |
Температура вспышки °C | АСТМ Д92 | 225 |
Температура вспышки °F | АСТМ Д92 | 437 |
Сила тяжести, °API | АСТМ Д287 | 33,98 |
Высокая температура/высокая вязкость при сдвиге при 150°C, сП | АСТМ D5481 | 3,7 |
Азот, мас. % | АСТМ D4629 | 0,089 |
Волатильность по Ноаку, % потерь | АСТМ D6375 | 10 |
Фосфор, мас. % | АСТМ D5185 | 0,092 |
Температура застывания °C (°F) | АСТМ D5950 | -39°C (-38°F) |
Вязкость при перекачивании (°C), сП | АСТМ D4684 | 28 400 (-35) |
Удельный вес при 60°F (15,6°C) | АСТМ D4052 | 0,8551 |
Сера, мас. % | АСТМ D4951 | 0,19 |
Щелочное число, мг КОН/г | АСТМ D2896 | 9,8 |
Вязкость при 100°C сСт | АСТМ Д445 | 13,18 |
Вязкость при 40°C сСт | АСТМ Д445 | 77,27 |
Индекс вязкости | АСТМ D2270 | 173 |
Цинк, мас. % | АСТМ D5185 | 0,102 |
Наличие контейнеров/сыпучих материалов
3/4 литра | Номер продукта — 62838 |
3/1 галлона | Номер продукта — 69140 |
6 галлонов Enviro Box® | Номер продукта — 69720 |
3/5 кварты | Номер продукта — 69891 |
6/1 кварта | Номер продукта — 62836 |
Сумка на 330 галлонов | Номер продукта — 67696 |
Бочка на 55 галлонов | Номер продукта — 64880 |
Найти дистрибьютора
Синтетическое моторное масло 5W-40 Volvo Penta
- -5%
поиск
18,20 €
17,29 € Скидка 5%
Включая налог
17,29 € без НДС
- информация о продукте
Ссылка 23211287
В наличии 2 Артикул
Технический паспорт
- САЕ
- 5W40
Специальные ссылки
Еще 16 товаров из этой же категории:
Моторное масло с очень низкой вязкостью для дизельных двигателей с высоким наддувом
DEUTZ DQC II-10 ACEA E7 API CI-4
Дизельное моторное масло премиум-класса для двигателей DEUTZ последнего поколения с системой нейтрализации отработавших газов.
DEUTZ DQC IV-10 LA — ACEA E9/E7/E6 — API CI-4 — JASO DH-2
Масло с чрезвычайно низкой вязкостью для дизельных двигателей на основе углеводородного синтетического масла, отвечающее самым высоким требованиям.
DEUTZ DQC III-10ACEA E7/B4/B3/A3API CI-4Global DHD-1JASO DH-1
Бесплатная доставка во Францию при заказе не менее 500 л жидкостей CAT (охлаждающая жидкость, масло, очиститель)
Используйте промокод FLUID-CAT для бесплатной доставки более 25 бочек по 20 л.
Масло для дизельных двигателей Cat® используется в качестве стандартного масла для заводской заливки в машины Cat
— Применение: двигатель без систем доочистки
— Интервал замены: до 500 часов
— Соответствует требованиям: API CI-4 / CAT ECF-2/CH-4/SL/ACEA E7
— Уровень качества: API CG-4 / CF-4/CF, ACEA A2, Volvo VDS-3, Mack EO-M Plus, MAN M 3275-1, MB 228. 3, Cummins CES 20077/20076/20072/20071, Renault Trucks RLD
— Вязкость SAE: 15W40
Масло с чрезвычайно низкой вязкостью для дизельных двигателей на основе углеводородного синтетического масла, отвечающее самым высоким требованиям.
DEUTZ DQC III-10ACEA E7/B4/B3/A3API CI-4Global DHD-1JASO DH-1
Бесплатная доставка во Францию при заказе не менее 500 л жидкостей CAT (охлаждающая жидкость, масло, очиститель)
Используйте промокод FLUID-CAT для бесплатной доставки более 25 бочек по 20 л.
Масло для дизельных двигателей Cat® используется в качестве стандартного масла для заводской заливки в машины Cat. -4 PLUS/CI-4, API SM
— Вязкость SAE: 15W40
Масло с чрезвычайно низкой вязкостью для дизельных двигателей на основе углеводородного синтетического масла, отвечающее самым высоким требованиям.
DEUTZ DQC III-10ACEA E7/B4/B3/A3API CI-4Global DHD-1JASO DH-1
Моторное масло с очень низкой вязкостью для дизельных двигателей с высоким наддувом
DEUTZ DQC II-10 ACEA E7 API CI-4
Дизельное моторное масло премиум-класса для двигателей DEUTZ последнего поколения с системой нейтрализации отработавших газов.
DEUTZ DQC IV-10 LA — ACEA E9/E7/E6 — API CI-4 — JASO DH-2
Полностью синтетическое масло, специально разработанное для высокопроизводительных бензиновых двигателей. Сохраняя свои качества в широком диапазоне температур, оно максимально увеличивает срок службы двигателя. Присадка предназначена для обеспечения защиты от износа и минимизации образования шлама и отложений. Особенно подходит для двигателей с каталитическим нейтрализатором, но также может использоваться на двигателях без каталитического нейтрализатора, начиная с 2008 модельного года.