Масло 5w40 синтетика характеристики: Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

28.03.2023 00:00

Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?

Читать

24.03.2023 00:00

Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta

Читать

09.02.2023 00:00

Кристаллы в системе охлаждения

Читать

09.02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

01.02.2023 00:00

Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть

Читать

01.02.2023 00:00

Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля

Читать

01. 02.2023 00:00

Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение

Читать

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24. 08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

11.05.2022 00:00

Как найти утечку антифриза

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 … 5 6

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

28.03.2023 00:00

Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?

Читать

24. 03.2023 00:00

Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta

Читать

09.02.2023 00:00

Кристаллы в системе охлаждения

Читать

09.02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

01.02.2023 00:00

Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть

Читать

01.02.2023 00:00

Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля

Читать

01.02.2023 00:00

Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение

Читать

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22. 11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

11.05.2022 00:00

Как найти утечку антифриза

Читать

05.05. 2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 … 5 6

MAG 1® Full Synthetic European 5W-40 A3/B4 Motor Oil

MAG 1® Full Synthetic European 5W-40 A3-B4 Motor Oil — наше самое чистое Формула и обеспечивают выдающуюся экономию топлива. Он обеспечивает непревзойденное защиту и производительность, включая следующие преимущества:

  • Разработаны для увеличения расхода топлива и уменьшения расхода топлива. максимизировать мощность и ускорение, особенно на более высоких оборотах и ​​с турбонаддувом двигатели.
  • Более продолжительная и лучшая защита двигателя, чем обычные масла благодаря прочным и однородным синтетическим базовым маслам и усовершенствованным молекулы, которые обеспечивают прочный пленочный барьер для контроля трения, сопротивления износу и не допускайте соприкосновения металлических поверхностей.
  • Создан для вождения в экстремально жарких и холодных условиях условия: с частыми остановками, частые короткие поездки, большие нагрузки и запыленность.
  • Разработаны, чтобы соответствовать или превосходить требования, установленные многие крупные европейские автопроизводители – Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Porsche, Рено, Шкода, СЕАТ, Фольксваген.
Разработано для современных конструкций двигателей

OEM-производители продолжают развивать конструкции двигателей, которые требуют большего от моторного масла. Один бренд развился рядом – MAG 1®. Обеспечивает непревзойденную защиту.

Непревзойденный Защита даже при самой низкой вязкости

MAG 1® с технологией FMX® обеспечивает непревзойденную защита. Наша передовая масляная химия фактически улучшает свойства масла за счет время, сохраняя вязкость, трение и противоизносные свойства, несмотря на серьезные температуры двигателя.

Полностью синтетическое моторное масло с
Evolutionary Performance™

MAG 1® с технологией FMX® — Управление трением для Xtreme Protection™ обеспечивает следующие преимущества:

Производительность

Контролирует трение и износ.

  • Повышенная экономия топлива. Снижает затраты на топливо без ущерба для защиты двигателя и производительности. Также улучшает ускорение.
  • Расширенный интервалы замены масла.
  • Разработано справиться с самыми тяжелыми или экстремальными условиями.
  • 100% чистые синтетические масла. Содержит униформу молекулы, обеспечивающие наилучшую и самую длительную защиту двигателя и его производительность.
Прочность

Образует прочную масляную пленку, предотвращающую контакт металла с металлом даже под экстремальный стресс.

  • Непревзойденная защита от износа. Передовые молекулы соединить вместе, чтобы предотвратить контакт металла с металлом вращающихся частей двигателя.
  • Улучшенное снижение трения. Масла MAG 1 реагируют на тепло для создания критического барьера, снижающего трение, который защищает металл поверхности. 1
Долговечность

Устойчивость к нагреву и сдвигу, что продлевает срок службы масла.

  • Сохраняет вязкость и предотвращает авария. Масло превосходно работает даже в самых суровых условиях.
  • Превосходный контроль окисления и образования отложений. Многие новые стратегии проектирования двигателей для OEM-производителей приводят к повышению эксплуатационных характеристик. температуры и необходимость в большей защите.

1 Для измерения трения преимущества сокращения, инженеры использовали испытание на сцепление мяча с диском.

Применение
  • Бензиновый или дизельный двигатель Европейский пассажирский автомобили, легкие грузовики и внедорожники, в том числе бензиново-электрические гибриды, особенно при эксплуатации в тяжелых условиях.
  • Создан для защиты турбонагнетателей и выбросов катализаторы системы управления.

Спецификации промышленности/OEM
Серийный номер API Утверждено
ACEA A3/B3 и A3/B4 Соответствует требованиям
API SJ, SH, SG, SF Соответствует требованиям
API СМ Соответствует требованиям
БМВ ЛЛ-01 Соответствует требованиям
МБ p229. 3 / p229.5 Соответствует требованиям
Опель ГМ-ЛЛ-Б-025 Соответствует требованиям
Порше А40 Соответствует требованиям
Рено 0710/0700 Соответствует требованиям
Фольксваген 501 01 / 502 00 / 505 00 Соответствует требованиям

Типичные свойства
Бор, вес. % АСТМ D5185 0,007
Кальций, мас. % АСТМ D5185 0,26
Симулятор холодного запуска при (°C), сП АСТМ D5293 6083 (-30)
Цвет АСТМ Д1500 3
Температура вспышки °C АСТМ Д92 225
Температура вспышки °F АСТМ Д92 437
Сила тяжести, °API АСТМ Д287 33,98
Высокая температура/высокая вязкость при сдвиге при 150°C, сП АСТМ D5481 3,7
Азот, мас. % АСТМ D4629 0,089
Волатильность по Ноаку, % потерь АСТМ D6375 10
Фосфор, мас. % АСТМ D5185 0,092
Температура застывания °C (°F) АСТМ D5950 -39°C (-38°F)
Вязкость при перекачивании (°C), сП АСТМ D4684 28 400 (-35)
Удельный вес при 60°F (15,6°C) АСТМ D4052 0,8551
Сера, мас. % АСТМ D4951 0,19
Щелочное число, мг КОН/г АСТМ D2896 9,8
Вязкость при 100°C сСт АСТМ Д445 13,18
Вязкость при 40°C сСт АСТМ Д445 77,27
Индекс вязкости АСТМ D2270 173
Цинк, мас. % АСТМ D5185 0,102

Наличие контейнеров/сыпучих материалов
3/4 литра Номер продукта — 62838
3/1 галлона Номер продукта — 69140
6 галлонов Enviro Box® Номер продукта — 69720
3/5 кварты Номер продукта — 69891
6/1 кварта Номер продукта — 62836
Сумка на 330 галлонов Номер продукта — 67696
Бочка на 55 галлонов Номер продукта — 64880
Доступно оптом

Найти дистрибьютора

Синтетическое моторное масло 5W-40 Volvo Penta

  • -5%

поиск

18,20 €

17,29 € Скидка 5%

Включая налог

17,29 € без НДС

  • информация о продукте

Ссылка 23211287

В наличии 2 Артикул

Технический паспорт

САЕ
5W40

Специальные ссылки

Еще 16 товаров из этой же категории:

    Моторное масло с очень низкой вязкостью для дизельных двигателей с высоким наддувом

    DEUTZ DQC II-10 ACEA E7 API CI-4

      Дизельное моторное масло премиум-класса для двигателей DEUTZ последнего поколения с системой нейтрализации отработавших газов.

      DEUTZ DQC IV-10 LA — ACEA E9/E7/E6 — API CI-4 — JASO DH-2

            Масло с чрезвычайно низкой вязкостью для дизельных двигателей на основе углеводородного синтетического масла, отвечающее самым высоким требованиям.

            DEUTZ DQC III-10ACEA E7/B4/B3/A3API CI-4Global DHD-1JASO DH-1

              Бесплатная доставка во Францию ​​при заказе не менее 500 л жидкостей CAT (охлаждающая жидкость, масло, очиститель)

              Используйте промокод FLUID-CAT для бесплатной доставки более 25 бочек по 20 л.

              Масло для дизельных двигателей Cat® используется в качестве стандартного масла для заводской заливки в машины Cat

              — Применение: двигатель без систем доочистки

              — Интервал замены: до 500 часов

              — Соответствует требованиям: API CI-4 / CAT ECF-2/CH-4/SL/ACEA E7

              — Уровень качества: API CG-4 / CF-4/CF, ACEA A2, Volvo VDS-3, Mack EO-M Plus, MAN M 3275-1, MB 228. 3, Cummins CES 20077/20076/20072/20071, Renault Trucks RLD

              — Вязкость SAE: 15W40

                Масло с чрезвычайно низкой вязкостью для дизельных двигателей на основе углеводородного синтетического масла, отвечающее самым высоким требованиям.

                DEUTZ DQC III-10ACEA E7/B4/B3/A3API CI-4Global DHD-1JASO DH-1

                    Бесплатная доставка во Францию ​​при заказе не менее 500 л жидкостей CAT (охлаждающая жидкость, масло, очиститель)

                    Используйте промокод FLUID-CAT для бесплатной доставки более 25 бочек по 20 л.

                    Масло для дизельных двигателей Cat® используется в качестве стандартного масла для заводской заливки в машины Cat. -4 PLUS/CI-4, API SM

                    — Вязкость SAE: 15W40

                              Масло с чрезвычайно низкой вязкостью для дизельных двигателей на основе углеводородного синтетического масла, отвечающее самым высоким требованиям.

                              DEUTZ DQC III-10ACEA E7/B4/B3/A3API CI-4Global DHD-1JASO DH-1

                                Моторное масло с очень низкой вязкостью для дизельных двигателей с высоким наддувом

                                DEUTZ DQC II-10 ACEA E7 API CI-4

                                  Дизельное моторное масло премиум-класса для двигателей DEUTZ последнего поколения с системой нейтрализации отработавших газов.

                                  DEUTZ DQC IV-10 LA — ACEA E9/E7/E6 — API CI-4 — JASO DH-2

                                  Полностью синтетическое масло, специально разработанное для высокопроизводительных бензиновых двигателей. Сохраняя свои качества в широком диапазоне температур, оно максимально увеличивает срок службы двигателя. Присадка предназначена для обеспечения защиты от износа и минимизации образования шлама и отложений. Особенно подходит для двигателей с каталитическим нейтрализатором, но также может использоваться на двигателях без каталитического нейтрализатора, начиная с 2008 модельного года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *