Производитель автозапчастей SKF (СКФ) — Новости и обзоры рынка автозапчастей Aftermarket отзывы и рейтинг. 24/7
Время на чтение: 3 минутыSKF – надежная шведская автостроительная компания, штаб-квартира которой располагается в Гетеборге. Фирма была основана Свеном Густавом Вингквистом, занимается выпуском качественный автозапчастей и смазки. Штат компании начисляет более 43 тысяч сотрудников, фирма имеет более 150 дочерних предприятий.
Страна происхождения: | Швеция |
Город: | Гётеборг |
Год основания: | 1907 |
Количество заводов: | более 140 в 32 странах |
Наша оценка качества: | Среднее качество |
Оценка качества покупателями: | Выше среднего |
Конвейерный поставщик: | Да |
Специализация производителя: | Уплотнители, подшипники, помпы, ШРУСы, опоры подшипников, антифрикционные материалы, ролики привода, наконечники, и натяжители. |
Способ производства: | Собственное производство |
Ссылки на официальный сайт: | www.skf.com |
Ссылки на каталоги: | https://www.vsm.skf.com/ru/ru |
Что за компания и чем занимается
Основанная в 1907 году шведским инженером компания SKF, уже через три года работы начисляла 325 сотрудников. В 1926 году эта компания запустила процесс экспериментального производства автомобилей Вольво, а в 1935 году стала полностью независимой от никого фирмой. В настоящий момент, компания специализируется на выпуске качественных подшипников качения и других важных запчастей из этой категории. Компания расширилась до 140 производственных предприятий, которые располагаются в 32 странах мира.
Работает компания с рынками разных стран мира, ее продукция есть фактически везде, поэтому купить качественные подшипники SKF сможет каждый. Большие заводы компании есть во всех Европейских странах, Украине и России, Индонезии, Африке и других государствах. Cтраной производителем автозапчастей является Швеция. Компания SKF является надежным партнером множества фирм, которые занимаются выпуском автомобилей, ее ассортимент подшипников – это 96% общего мирового рынка в данной категории.
Какие запчасти производит SKF
Фирма SKF специализируется на выпуске качественных подшипников и производит 600 миллионов единиц этой продукции за год. Самая маленькая деталь, выпущенная фирмой SKF, весит всего один грамм, а наиболее тяжелая 55 тонн. Фирма выпускает подшипники всех типов и размеров, которые только бывают, поэтому ее продукция и является актуальной во всем мире.
Если подробнее говорить об ассортименте товаров этой компании, то он является следующим:
- водяные помпы;
- подшипники ступиц;
- наборы, предназначенные для замены поликлиновых и зубчатых ремней, а также натяжных роликов;
- наборы подшипников сцепления выжимных;
- подшипники подвески;
- ступицы в сборе для грузовых машин и автобусов;
- крестовины карданных валов и подшипники для грузового транспорта;
- ремонтные комплекты для габаритных авто;
- ролики автоматического натяжения ремней привода;
- уплотнения полуосей и ступиц колес;
- пластичные смазки и подшипники колес.
Каталог продукции компании SKF действительно очень большой, в нем найдутся детали для любого легкового и грузового автомобиля.
Как подобрать автозапчасти
Каждая категория автозапчастей SKF имеет свою идентификацию, поэтому, зная ее, можно быстро найти и купить необходимую деталь. В электронных каталогах автозапчастей есть специальные фильтры для быстрого и качественного поиска нужной детали. Чтобы найти необходимую деталь в каталоге, нужно указать такую информацию:
- марка автомобиля и год его выпуска;
- машина грузовая или легковая;
- какой именно категории деталь требуется;
- другие данные, которые может запросить система.
Поиск по электронному каталогу занимает всего пару минут, после чего можно выбрать необходимое и купить.
Качество и технологии
Продукция, выпущенная компанией SKF, соответствует всем требуемым стандартам качества, что подтверждается сертификатами ISO 14001, ISO 9000, OHSAS 18001, QS 9000. Сейчас фирма активно развивает новые технологии, чтобы снизить негативные последствия производственных действий для окружающей среды. Используя новейшее, безопасное оборудование для работы, компания не только получает возможность изготавливать фактически идеальную продукцию для автомобильного рынка, но и не приносит вреда окружающей среде, что очень ценно.
Отзывы потребителей
В целом, отзывы о продукции компании SKF очень хорошие, поскольку она действительно является лидером во всем мире, по выпуску качественных подшипников для авто. Потребители довольны, что компания работает по всему миру и выпускает запчасти практически для авто всех моделей. Автомобилисты отмечают, что запчасти SKF надежные, изнашиваются медленно, правда всегда есть риск наткнуться на некачественную поделку, но избежать это можно, покупая только у проверенных продавцов.
О недостатках
Судя по реальным отзывам потребителей, недостатков у запчастей SKF практически нет, правда, их цена немного выше, чем многие ожидали. Большинство автомобилистов понимает, что высокое качество не может быть очень дешевым, так что особо не жалуются.
Автозапчасти, изготовленные фирмой SKF, являются доказательством того, что можно делать качественную продукцию для всех стран мира, иметь хорошую репутацию и сотрудничать с лучшими автоконцернами. Благодаря тому, что компания внимательно следит за качеством своей продукции и использует в работе инновации, она остается на вершине своей популярности годами, продолжая приятно удивлять.
Отзывы о Производитель автозапчастей SKF (СКФ)
Написать отзыв
Подшипники фирмы skf отзывы — Все о Лада Гранта
Отзывы об автозапчастях для иномарок
SKF — отзывы. SKF (Швеция, рус. СКФ) – история этого бренда берёт начало ещё в 1907 году. Сегодня SKF это международная промышленная компания, занимающая одно из первых мест в мире по производству подшипников и являющаяся одним из крупнейших производителей подшипниковой стали. Широчайший ассортимент продукции фирмы обеспечивает потребности более чем сорока отраслей промышленности, включая и автоиндустрию.
Фирма SKF насчитывает свыше 140 предприятий по всему миру (Китай, Бразилия, Индия, США, Швеция, Великобритания, Франция, Германия, Украина, Италия, Япония, Мексика, Испания и многие другие), а штат компании составляет порядка 50000 сотрудников. Для автоиндустрии основными направлениями является производство подшипников (от самых маленьких – весом 1 грамм, до огромных подшипников весом в нескольких десятков тонн) и ступиц (имеют обозначение VKBA), запчастей для КПП, ШРУСов, навесного оборудования для двигателя, приводных валов, ремней, различных деталей подвески.
На этой странице Вы можете оставлять свои отзывы о подшипниках и другой продукции SKF.
Страна: Швеция
Всего отзывов о фирме “ SKF ” : 16
Михаил на Форд КУГА не рекомендовал Подшипник задний левый в сборе со ступицей SKF VKBA 6638
Родной подшипник отходил 110000 км, загудел. Начитался хвалебных отзывов купил SKF VKBA 6638, проехал 25000 км люфт такой, что страшно стало. Поставил пока родной пусть дальше гудит. Видимо SKF решили количеством взять, а качество не их прерогатива.
Сергей на Ford Focus 2 не рекомендовал VKM34231
Ролик приводного ремня сразу засвистел. Вскрыл пыльники, промыл подшипник, набил новую смазку кастрол, свист остался. Больше это барахло не куплю!
Сергей на тойтота королла 2008 не рекомендовал SKF
Вчера поставил помпу фирмы SKF. Сегодня загудел подшипник помпы. Натяжение ремня в норме. Детальки этой фирмы похоже гуно.
Александр на Opel Zafira B рекомендовал VKBA3651
Машина собрана в Германии, с завода передние ступичные подшипники шли SKF VKBA3651. За все время эксплуатации автомобиля менял три раза, на такие же. Ходят 60-80 тыс. км. по нашим «замечательным» дорогам. Качеством вполне доволен.
Алекс на Форд Куга 2012 г.в. не рекомендовал SKF
Купил позавчера на станции для замены на моём Форд Куга, там сзади неразборные ступицы стоят. Задняя левая отмотала около 50000 км, а вот правая завыла только недавно на 90000 км. Левая у меня ещё сохранилась и я вскрыл её болгаркой, разрезав внешнюю втулку пополам. И что вы думаете? Шарики все в норме, сепаратор в порядке, беговые дорожки без выбоин, а смазка скоксовалась, образовав коричневую смесь с пылью, а часть смазки находилась ровно посередине между рядами шариков и в процессе не участвовала.Пыльники в норме и сидят плотно! Это навело на мысль, что смазки там было явно немного. Взял я новую купленную ступицу и просверлил отверстие ровно посередине, заглянул в него, пошарил проволокой, но смазки не нашёл! Может она и есть, но точно немного, разве что шарики слегка намазаны. Но меня учили, что смазки в подшипнике должно быть 2/3 от объёма, а 1/3 воздуха нужна для компенсации её расширения, но даже если забить полностью, то лишнее просто выдавит. В общем, врезал я в просверленное отверстие прессмаслёнку и набил туда Литол-24 от души. Тут все хвалят СКФ, а вот я скажу: подшипник без смазки или слегка смазанный много не находит и СКФ недурно на этом зарабатывает. Низкое качество у них. Не верите? Проделайте те же процедуры что и я, займёт полчаса не больше, а заделать небольшое отверстие совсем несложно.
Алекс на форд куга на всех сайтах интернета skf нахваливает. Засланый походу казачье. на Zaz рекомендовал SKF
Алекс на форд куга на всех сайтах skf нахваливает. Засланый походу казачек.
Николай на MERCEDES ML350 W164 2005 рекомендовал SKF VKBA 6559
Заказал, установили 21000 км. Все отлично.
Алекс рекомендовал SKF
21000 смешной пробег для подшипника, вот если умножить на 10, то это показатель, но ещё далеко не предел.
Илья на VW Transporter T4 рекомендовал SKF
Покупал выжимной подшипник, заменил, проехал уже почти 16 тыс, все отлично. SKF делает самые хорошие подшипники, поэтому выбирал недолго.
Николай на BMW E36 рекомендовал VKJP 8013
Купил пыльники приводов на машину, еще не менял, но очень на вид хорошо сделаны.
Виталий на ВАЗ 2110 рекомендовал SKF
Менял в генераторе подшипники, старые стояли вообще барахло, решил чтобы сто раз в него не лазить сразу уж поставить качество, остановил свой выбор на SKF фирма старая, все ею довольны. Цена не очень дорогая, по сравнению постоянно на техстанции платить за замену.
Вячеслав на Volvo 940 рекомендовал VKPC 86609
Ставил помпу SKF, все отлично, пришло со всеми уплотнителями. Рекомендую
Иван на PEUGEOT 207 рекомендовал VKBA 3584
Брал в exist ступичный подшипник VKBA 3584, как выяснилось потом один в один, что стоял с завода, по деньгам обошелся на 1500 р. дешевле оригинала, если бы взял оригинал, то выходит что тупо доплатил бы за оригинальную коробку 1500 р.
Владимир не рекомендовал VKBA 3569
Мой печальный опыт покупки подшипника SKF. заказал подшипник SKF получил в коробке skf подшипник фирмы snr. далее копия переписки с поддержкой skf.
Я.
добрый день,заказали подшипники из Вашего онлайн каталога VKBA 3569.
ответ SKF
От кого: [email protected]
Кому: [email protected]
Вчера, 16:28
Владимир, добрый день!
В коробке SKF всегда только оригинальные детали, т.е. те, которые поставляются на конвейер автопроизводителя. Иными словами, если для данной модели авто SNR является конвейерным поставщиком, то в нашей коробке будет продукция SNR, как и в оригинальной упаковке. И наоборот, если SKF является конвейерным поставщиком для данной модели, то в упаковке будет исключительно наша продукция.
Поэтому в упаковке SKF может находиться продукция других поставщиков для определенных моделей и наоборот.
Что касается ценообразования — в отличие от других поставщиков, в наших комплектах Вы найдете самую подробную инструкцию по правильной установке деталей, все одноразовые детали, необходимые по требованиям автопроизводителей для профессионального ремонта (крепеж, шплинты и т.д.), а также техническую поддержку, обучение, семинары, тренинги и консультации.
Спасибо за выбор SKF!
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
С уважением, Сергей Петров.
Сергей добрый день.речь не шла о покупке оригинальной запчасти,то что в коробке с символикой любого из автопроизводителей может быть продукция любого бренда из производителей зап.частей для меня не новость.Рассмотритрим непосредственно мой случай.SKF не концерн VAG,который выбирает себе поставщика на свое усмотрение и продает эти детали как оригинальные.так почему я заплатив за бренд SKF получил SNR?Я хотел купить продукцию Вашей фирмы,стоимость у Вашего дистрибьютора данного изделия (в ДВА раза. ) выше чем то изделие которое я купил в коробке вашей фирмы! Или Вы считаете что будет нормально если при покупке телевизора марки sony я получу в коробке с логотипом sony телевизор марки рубин??
Отзывы специалистов
Отзыв от Выставленная оценка: 8.4
Отзыв от Выставленная оценка: 9.5
Очень крупный производитель подшипников и роликов. Большой и правильный каталог. Мировой лидер по производству подшипников. Некоторые вижимные, которые делает INA из металла, SKF делают из пластмассы. Были возвраты по причине обнаружения люфтов. Возможно, подделки. Рекомендовано.
Отзывы автолюбителей
Отзыв о SKF от
Я перепресовывал на сто и ставил сам подшипник. Изготовитель — Испания. Примерно через 2 тысячи люфтить начал, но на хорошей скорости и на поворотах гула нету. Поэтому пока затрудняюсь оценить качество.
Отзыв о SKF от
У меня итальянского производства передние подшипники отработали 3 года. Прошли 120 тысяч. Думаю, это достойный результат!
Отзыв о SKF от
Мне в последнее время качество не нравится, возможно из-за участившихся подделок. После 36 тысяч пробега подшипник ступичный требует замены. Это не очень хороший результат, на мой взгляд. Сделан в Испании.
Отзыв о SKF от
12 тысяч назад менял передний ступичный. В комплекте шли кольца и гайка. Нареканий нет.
Отзыв о SKF от
Год назад ставил ступичный подшипник SKF. Ни шумов, ни стуков, ни гула. Прошел 18 тысяч.
Отзыв о SKF от
Я, по всей видимости, на подделку нарвался. Загудел уже после 3000 км.
Отзыв о SKF от
Два раза ставил СКФ подшипники. У первого через 15 тысяч люфт появился. Но гула не было. Вобщем, еще тысяч через пять я его снял и поставил такой же. Уже больше 20 тысяч на нем езжу. Все в порядке.
Отзыв о SKF от
Купил водяную помпу SKF в оригинальной упаковке. Поставил и двигатель начал кипеть. Снял и выяснилось что крыльчатку сорвало с места и стала прокручиваться
Отзыв о SKF от
Я даже затрудняюсь вспомнить, когда и при каких обстоятельствах менял подшипник на правой стороне. Но точно могу сказать, прошел на нем не меньше 60 000.
Отзыв о SKF от
Установил и подшипник сразу стал люфтить. Тем не менее, прошёл на нем 60 тысяч, потом заменил, потому что гул надоел. Крепкая штука.
Отзыв о SKF от
Брал два подшипника SKF. Один уже 12 тыс прошел, другой — около 14 тыс. Без нареканий. В комплекте были стопорный кольца и гайка, но она мне почему-то не понравилась, воспользовался Феби.
Отзыв о SKF от
Ступичный подшипник прошёл уже 120 тыс км
Данные по SKF
Название бренда: | SKF |
---|---|
Название компании: | AB SKF |
Сайт: | http://www.skf.com/ru/index.html |
Год основание компании: | 1907 |
Страна происхождения: | Швеция |
Сертификаты: | ISO 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 |
Описание: |
Что лучше — шрусы GKN или SKF: сравнение, отзывы, оценки
Какие шрусы выбрать — GKN или SKF?
Если выбирать шрусы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шрусов происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие шрусы лучше — SKF или GKN?
В январе 2020 года на PartReview шрусы SKF в целом оказались лучше, чем GKN.
- GKN получили оценку PR в 62 из 100, a SKF смогли набрать 78 баллов.
- GKN заняли 14 место в рейтинге лучших производителей, a SKF заняли 4 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у SKF (3.5) выше чем у GKN (3.4).
Какие шрусы популярнее — GKN или SKF?
ШРУСы GKN оказались равносильны по популярности с SKF, по данным полученым в январе 2020 года на PartReview.
По соотношению голосов шрусы SKF превзошли GKN:
- У GKN соотношение положительных голосов (72) к отрицательным (44) составило 28 голосов.
- У SKF соотношение позитивных голосов (44) к негативным (12) составило 32 голоса.
По количеству отзывов шрусы GKN превзошли SKF:
- На шрусы GKN написано 37 отзывов: 21 положительный, 4 нейтральных, 12 отрицательных.
- На шрусы SKF написано 18 отзывов: 14 положительных, 0 нейтральных, 4 отрицательных.
Какие шрусы выбирают автовладельцы — GKN или SKF?
В январе 2020 года, по данным PartReview, шрусы SKF возглавили больше авторейтингов, чем GKN:
SKF выбирают владельцы таких автомобилей как: Nissan Qashqai, Skoda Fabia, Volkswagen Passat, Volkswagen Bora, и другие.
GKN выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi 80, ВАЗ (Lada) 2107, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, и другие.
Другие сравнения шрусов
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шрусов GKN c такими фирмами как: LYNXauto, ASVA, HDK, GLO, Febest, SAT, Metelli, Patron, TRIALLI, GSP.
Также доступны сравнения шрусов SKF c такими фирмами как: LYNXauto, ASVA, HDK, GLO, Febest, SAT, Metelli, Patron, TRIALLI, GSP.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шрусов: LYNXauto или ASVA, HDK или LYNXauto, ASVA или HDK, LYNXauto или GLO, ASVA или GLO.
Отзывы о запчастях Skf
Не проехал и 5000 км, как появился люфт. Вроде как не в Китае изготовлен и ошибок в установке тоже не было. Пару раз словил яму на приличной скорости, но сайлентблоки в целости, резина также, диски сохранили свою форму.
Skf , Ступицы передних колес , Mondeo , Ford
Комментариев: 0
Просмотров: 1042
Проработал 60 тыс км. Я задумался, нормальный ли это показатель. Полез в Интернет и оказалось, что не у меня одного он отрабатывает такой километраж.
Skf , Ступицы передних колес , Mondeo , Ford
Комментариев: 0
Просмотров: 955
Все чаще слышу много негативных отзывов о SKF. Вот и на этом написано, что Made in Spain. Но кроме этого качество не очень порадовало. 36000 км и уже надо менять.
Skf , Ступицы передних колес , Mondeo , Ford
Комментариев: 0
Просмотров: 1159
Не важно, когда и почему ставил этот подшипник. Однако главное, что он отработал 60 тыс км.
Skf , Ступицы передних колес , Mondeo , Ford
Комментариев: 0
Просмотров: 1146
Немного люфтил, после установки, но я забивал его, когда устанавливал. После 60 тыс сменил, потому что надоело слушать как он люфтит. В целом же очень крепкая штука.
Skf , Ступицы передних колес , Mondeo , Ford
Комментариев: 0
Просмотров: 1045
Подшипники в натяжном и паразитном роликах ремня навесных агрегатов и в заднем генераторе. Сделаны в Италии. Прожили они не очень долго: в паразитном ролики простоял 14000 км, натяжном 8000 км. С дня на день жду, что случится с генераторным.
Skf , Генератор и компоненты , Mondeo , Ford
Комментариев: 0
Просмотров: 1251
Подшипник оснащен пластиковым пыльником сепаратора. Сделано в Италии. Устанавливал в задний генератор. Пробег составил 25 тыс км, вращение стало тугое, появились рывки. Маловато будет!
Skf , Генератор и компоненты , Mondeo , Ford
Комментариев: 0
Просмотров: 967
На ролике была сточена эмблема Ford, а вот в упаковке с надписью SKF находился натяжитель Gates, идентичный тому, что ставили на конвейере.
Skf , Ремни вспомогательных агрегатов , Mondeo , Ford
Комментариев: 0
Просмотров: 1092
При скорости 80 км/ч страшно гудело все. Читал отзывы и приобрел SKF. После 1500 км пока что все нормально.
Skf , Ступицы передних колес , Mondeo , Ford
Комментариев: 0
Просмотров: 1546
Думаю три года службы и 120000 км пробега очень хороший показатель.
Skf , Ступицы передних колес , Mondeo , Ford
Комментариев: 0
Просмотров: 843
Ступица, подшипник и датчик ABS. Работает уже 46500 км.
Skf , Ступицы задних колес , Mondeo , Ford
Комментариев: 0
Просмотров: 1020
Одна ступица отходила 180 тыс км, вторую сменил через год.
Skf , Ступицы задних колес , Mondeo , Ford
Комментариев: 0
Просмотров: 1158
Прошли 15000 и начали люфтить и гудеть.
Skf , Ступицы передних колес , Mondeo , Ford
Комментариев: 0
Просмотров: 641
Искал отдельно, но поставляется только в сборе. Ступица с подшипником. Сделано качественно, высокая точность изготовления. Стоят уже 22000 км без проблем.
Skf , Ступицы задних колес , Mondeo , Ford
Комментариев: 0
Просмотров: 938
Два года пробега, 30 тыс км за плечами и при этом внешне не изменились.
Skf , Ступицы передних колес , Mondeo , Ford
Комментариев: 0
Просмотров: 1303
Фирма знаменита не просто так, у них качественная продукция и этот подшипник тому подтверждение.
Skf , Ступицы передних колес , Mondeo , Ford
Комментариев: 0
Просмотров: 1167
После 90000 км пробега состояние удовлетворительное, следов износа не наблюдается. Когда менял стойки, снял, промыл, смазал и поставил на место. Возможно еще столько же сможет проехать, а может и больше.
Skf , Амортизаторы (стойки) передней подвески , Mondeo , Ford
Комментариев: 0
Просмотров: 1285
Кроме насоса этой фирмы еще и помпу ее тоже поставил. Проехал уже 50000. Полет проходит нормально.
Skf , Насос охлаждающей жидкости (помпа) , Mondeo , Ford
Комментариев: 0
Просмотров: 1095
Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.
SKF, отзывы и подробная информация о производителе
SKF — международная промышленная группа, представленная в 130 странах мира. SKF является мировым лидером по производству подшипников и одним из крупнейших производителей подшипниковой стали. SKF также занимает лидирующие позиции в производстве эластомерных уплотнений.
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken) была основана в 1907 году в Швеции после изобретения инженером Свеном Вингквистом (Sven Wingquist) самоустанавливающегося двухрядного шарикоподшипника.
Уже свыше 90 лет SKF является новатором в области создания конструкций подшипников. Вехи технического совершенствования подшипников SKF начинаются от первого самоустанавливающегося шарикоподшипника до подшипниковых узлов «HUB», затем переходят к тороидальным подшипникам «CARB», a сегодня — к серии ролико-сферических подшипников «Explorer», позволяющих установить новые мировые стандарты на долговечность и работоспособность данного типа подшипников.
Сегодня SKF имеет 80 заводов и 150 торговых компаний, расположенных по всему миру, где в настоящее время работает 41 тысяча сотрудников. Из каждых 100 подшипников, используемых в мире — 20 подшипников с маркой «SKF».
Сегодня SKF выпускает 600 миллионов подшипников в год (или 19 подшипников в секунду). Самый маленький — 1 грамм, самый большой — 55 тонн. Ассортимент продукции охватывает 95% существующих в мире типоразмеров подшипников.
SKF изготавливает подшипники в Аргентине, Бразилии, Франции, Китае, Германии, Украине, Индии, Индонезии, Италии, Японии, Корее, Малайзии, Мексике, Нидерландах, Польше, Южной Африке, Испании, Швеции, Великобритании и США.
Кроме высокоточных подшипников SKF выпускает уплотнения, смазки, приборы вибродиагностики и лазерной выверки геометрии машин, а также инструмент для монтажа, демонтажа и эксплуатации подшипников.
Качество производимой продукции — высокое, срок службы — долгий. Может свободно использоваться в ремонте с заделом на длительный срок службы и высокую надежность.
Компания SKF — европейский или азиатский производитель?
У большинства сведущих в запчастях автолюбителей компания SKF однозначно ассоциируется с европейским производителем, имеющим шведские корни. Так уж вышло, что в наших умах присутствуют однозначные соответствия. Если производство находится в Европе — это хорошо, и продукция такого производителя — качественная. Если же производитель в Азии — это говорит о менее высоком качестве как априори. Ну а если же на изделии присутствует маркировка «Made in China», то это, беря по максимуму, чистой воды «самопал», который сделан не иначе как «на коленке в подвале».Несколько недель назад у нас в магазине произошел небольшой инцидент. Клиент, получая и осматривая заказанный им ступичный подшипник SKF, был настроен закатить первостепенный скандал. Причина была в маркировке — на внутренней обойме подшипника присутствовала надпись «Made in Korea». Клиент заявил, что SKF — компания шведская, и изделие однозначно должно быть сделано в Швеции (ну или, на крайний случай, где-нибудь в Европе). Клиент был уверен, что раз подшипник произведен в Корее, то и качество у него совсем другое. А раз качество «корейское» — то лучше уж он купит подшипник другого корейского производителя, но в два раза дешевле. Переубедить человека я не смог, да и каких-либо данных, которыми я мог бы апеллировать в защиту SKF, у меня на тот момент не было.
Вообще, причина перевода производства в азиатские страны мне лично понятена. Для меня маркировка «Made in China» не является красной тряпкой тореодора, и я четко представляю себе, что качество товара на выходе зависит от установленных критериев качества на предприятии и неуклонного контроля над ними. Безусловно, Китай производит очень и очень много товара низкого качества, но в Китае базируется и очень много предприятий именитых европейских, американских производителей, где применяются новейшие технологии производства, самое современное оборудование и присутсвует высочайший контроль качества конечной продукции.
Я сделал запрос крупнейшему в мире производителю подшипников, уплотнений, систем смазки и мехатроники SKF, и представитель компании в лице технического тренера Сергея Петрова с удовольствием ответил на все мои вопросы.
Для начала я выложу его ответ на мой вопрос, затронувший наличие контрафактной продукции на нашем рынке, а также качество продукции SKF, изготовляемой на азиатских заводах компании:
Любому здравомыслящему человеку должны быть понятны предпосылки открытия новых заводов в азиатских странах. Основной причиной, естественно, является устранение разного рода издержек. Возможна ли такая оптимизация без снижения качества деталей? Безусловно, да. Я лично уверен, что на заводах SKF и в Корее, и в европейских странах применяются одни и те же: технологии производства, оборудование, а также одинаковое по качеству сырье (а если и есть какие либо отличия, то они не сказываются на качестве конечного товара).
Ведь открытие нового завода — это очень крупные инвестиции, как краткосрочные, так и долгосрочные. Я лично не могу себе представить, что такая крупная компания как SKF, открывая новый завод, завезет устаревшее оборудование, а также будет игнорировать контроль качества продукции на выходе. Да, в SKF считают деньги, снижают издержки — но именно это позволяет утверждать, что компания еще более усердно будет контролировать качество продукции на новых заводах, сильно рискуя потерей репутации именитого производителя. Ведь снижение качества может поставить крест за какие-нибудь пару лет на всей столетней истории бренда.
Мы обязательно попробуем получить фотографии с европейских и азиатских заводов SKF. Также попробуем узнать о контроле качества на этих предприятиях более подробно.
В завершении мне хотелось бы обратить внимание на еще один важный момент. Многие клиенты жалуются, что установленная с завода деталь «ходит» намного больше той детали , которая была куплена и установлена позже на смену. Я часто слышу отзывы о том, что стоявший на машине с завода ступичный подшипник отработал 100 тыс. км (и даже больше), а купленный ему на замену иной подшипник (речь не о бренде SKF, а о любом другой, даже оригинальном подшипнике автопроизводителя) отхаживает всего каких-то 20-30 тысяч. Клиенты делают один вывод: качество заводского подшипника намного выше, в разы выше! Совершенно очевидно, что в мире запчастей встречаются как очень качественные подшипники, так и подшипники низкого качества. Но и не менее понятно, что даже самый качественный подшипник не сможет отработать свой заложенный ресурс при «варварской» установке его на рабочее место. Я не так давно, помогал знакомому найти информацию по его ступичному подшипнику и нашел множество материала в интернете по монтажу подшипников. Насмотрелся я достаточно разных ужасных вещей, которые вытворяют с этими деталями автомастера низкой квалификации. Причина кроется, разумеется, в отсутствии понимания производимого процесса по ремонту, отсутствии знаний (по монтажу) и нужных инструментов, что тоже встречается крайне не редко.
Необходимые знания по квалифицированному ремонту я буду стараться получать от производителей и публиковать в этом журнале.
В конце этой статья, я рекомендую потратить совсем немного времени, и посмотреть, как корректно должен меняться ступичный подшипник SKF (перед просмотром видео, еще раз прочтите рекомендации в письме) и сравнить все действия мастера при замене этой же детали на вашей машине в следующий раз:
Ведь только при уверенности в корректной установке запчасти, а также при отсутствии других негативных факторов (к примеру, нарушенная геометрия установочных и рабочих плоскостей и, как следствие, повышенная нагрузка на узел; неисправность иных узлов, влияющих на деталь и т.д.) можно судить о ресурсе и качестве детали.