Фис гибдд: ФИС ГИБДД — что это и зачем нужно, организация и принципы работы системы

Фис гибдд-м \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Фис гибдд-м

Подборка наиболее важных документов по запросу Фис гибдд-м (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Метрология:
  • 1 гектар
  • Акт отбора проб нефтепродуктов
  • Акт отбора проб пищевых продуктов
  • Гигрометр КОСГУ
  • Гигрометр окоф
  • Показать все
Еще
  • Метрология:
  • 1 гектар
  • Акт отбора проб нефтепродуктов
  • Акт отбора проб пищевых продуктов
  • Гигрометр КОСГУ
  • Гигрометр окоф
  • Показать все
  • Органы внутренних дел:
  • Аттестация сотрудников ОВД
  • Аттестация сотрудников полиции
  • Ведомственные награды МВД
  • Ветеран мвд
  • Взаимодействие с правоохранительными органами
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 24. 01.2023 N 21АП-4343/2022 по делу N А83-10425/2022
Требование: О признании незаконным решения об отказе в проведении регистрационных действий в отношении транспортного средства.
Решение: Требование удовлетворено.Доводы министерства о том, что проведение первоначальных регистрационных действий с транспортным средством имело место до выгрузки в федеральную информационную систему Госавтоинспекции (ФИС ГИБДД-М) информации о его нахождении в розыске Интерпола (инициатор Украина), не могут быть признаны состоятельными, поскольку данное обстоятельство не является препятствием для регистрационных действий в отношении транспортного средства, являвшегося государственной собственностью субъекта Российской Федерации, в то время как инициатором розыска являются правоохранительные органы Украины.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Кассационное определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 29.11.2022 N 88а-24416/2022 по делу N 2а-986/2022
Категория: Споры в сфере транспорта и безопасности дорожного движения.
Требования заявителя: О признании незаконным решения о прерывании срока назначенного административного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами.
Обстоятельства: У истца изъято выданное водительское удостоверение в связи с наличием в информационной системе ГИБДД сведений о лишении его права управления транспортным средствами.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Суд апелляционной инстанции, отклоняя доводы апелляционной жалобы о том, что 16 октября 2018 года В. заявил об утрате водительского удостоверения, однако по вине должностных лиц ГИБДД данные сведения не были внесены в информационную базу ФИС ГИБДД-М, указал на то, что указанное заявление адресовано начальнику территориального органа внутренних дел и принято исполняющим обязанности дознавателем ОМВД России по Туймазинскому району С., что, по мнению суда апелляционной инстанции, не свидетельствует об исполнении В. обязанности по сообщению об утрате водительского удостоверения в орган ГИБДД, поскольку такое заявление подано лицу, не уполномоченному исполнять постановление об административном правонарушении в части лишения специального права.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Проблемы реализации арестованного жилья
(Хлебников П.)
(«Жилищное право», 2022, N 4)ООО «Т» обратилось в суд с исковым заявлением о признании незаконным бездействия ГУ МВД по снятию ограничений в виде запрета на осуществление регистрационных действий в отношении автомобилей и обязывании его снять (аннулировать) записи о наличии ограничений. Арбитражный суд, руководствуясь абз. 9 п. 1 ст. 126 Закона «О несостоятельности (банкротстве)», счел, что в связи с открытием в отношении истца конкурсного производства все имеющиеся ограничения, наложенные на принадлежащие ему транспортные средства, отменяются в силу прямого указания закона. Данная позиция была поддержана судами апелляционной и кассационной инстанций. Кроме того, суды отклонили доводы ответчика о том, что запрет на совершение регистрационных действий в отношении транспортных средств должен быть снят тем должностным лицом, которым он наложен, — судебным приставом в рамках исполнительного производства. По мнению судов, УФССП обязано было самостоятельно погасить соответствующие записи в ФИС ГИБДД-М с даты введения конкурсного производства, устранив тем самым препятствия к распоряжению имуществом общества в интересах реализации процедуры банкротства. Таким образом, суд пришел к выводу о том, что при введении конкурсного производства все ограничения с имущества должны быть сняты и неважно, в каком органе осуществляется регистрация права и какой орган наложил запрет.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

«Предупреждение фактов управления транспортным средством в состоянии опьянения на этапах получения, приостановления, прекращения и возобновления права на управление транспортным средством: монография»
(Баканов К.С., Бурцев А.А.)
(«ФКУ «НЦ БДД МВД России», 2021)Аннулирование водительского удостоверения осуществляется посредством внесения соответствующих сведений в базу данных специального программного обеспечения федеральной информационной системы Госавтоинспекции (ФИС ГИБДД-М). Следовательно, аннулирование водительского удостоверения в рассматриваемом контексте представляет собой юридическую процедуру признания водительского удостоверения недействительным.

Что за база ФИС ГИБДД-М?

ФИС ГИБДД – федеральная информационная система ГИБДД, предназначенная для сбора, распределения, учёта, обработки и хранения данных в единой базе. Сведения передаются из территориальных, региональных и федеральных органов Госавтоинспекции. Программное обеспечение создавалось для систематизации сведений и их сбора в едином информационном пространстве, к которому открывается доступ из любой точки страны. Благодаря системе осуществляется быстрый обмен данными об объектах учёта внутри программы в режиме реального времени согласно уровню и праву доступа.

Подсистемы ФИС

ФИС вошла в систему Госавтоинспекции в 2016 году на основании приказа «О порядке эксплуатации специального программного обеспечения Федеральной Информационной Системы Госавтоинспекции». Программное обеспечение ведёт учёт по 10 параметрам, информация о которых размещается на 35 серверах, объединённых в единую сеть.

Она распределена между 9 федеральными округами. Информационная система ГИБДД – многоуровневая корпоративная сеть, созданная разными подсистемами регионального и межрегионального уровня. В неё входит следующие подсистемы:

  • Розыск;
  • Ограничение;
  • Спецпродукция;
  • Документ;
  • Лица;
  • Оружие;
  • Автомобиль;
  • Административная практика;
  • Водитель;
  • ДТП.

Подсистемы выполняют определённые задачи, обеспечивая функционирование сервиса в оптимальном режиме. Учёт, синхронизация и автоматизированный поиск информации происходит за счёт подсистем, которые предоставляют структурированный доступ к данным после подачи соответствующего запроса в системе. Фильм облегчает поиск по всему сервису либо по его отдельным элементам.

Хранящаяся информация

В разделе «розыск» собираются сведения о разыскиваемых транспортных средствах. Пользователь может запросить информацию о параметрах угнанного автомобиля, месте, времени и дате подачи заявления о розыске. Для выполнения обязанностей подразделение Госавтоинспекции получает бланки и специальную продукцию. Информация по их изготовлению, распределению и использованию публикуется в подсистеме «Спецпродукция».

В разделе «Документ» хранятся сведения о личных данных граждан, чьи документы были повреждены, утеряны или украдены. В подразделе «лица» публикуется информация о проведении розыскных мероприятий в отношении ряда граждан, в подсистеме «оружие» — сведения об утерянном или украденном оружии.

В «Автомобиль» собирается информация о характеристиках транспортных средств, проведении регистрационных мероприятий, паспорте технического средства. Подраздел «Админпрактика» содержит сведения о правонарушениях, допущенных водителями и зафиксированных протоколами и постановлениями. Информационная система предоставляет данные о выданных водительских удостоверениях, запротоколированных ДТП и их последствиях.

Функции системы

Информация о транспортных средствах и участниках дорожного движения до внедрения ФИС ГИБДД обрабатывалась и хранилась в разных информационных системах. Сбор сведений на региональном и федеральном уровне производился по отдельности. Базы были практически не связаны друг с другом, произвести информационный обмен было невозможно, что задерживало работу подразделений ГИБДД и приводило к частым сбоям системы. Государственные услуги при таком уровне связей через интернет не оказывались.

Централизованная система решила большинство актуальных проблем. ФИС ГИБДД выступила гарантом оперативной работы сотрудников Госавтоинспекции, получивших возможность быстрого доступа к любой информации, необходимой для выполнения поставленных задач.

Информационная система собирает и хранит сведения в единой базе, предоставляя к ней быстрый доступ. Поступающая от территориальных подразделений ГИБДД информация обрабатывается программой, после чего выдаёт её уполномоченным сотрудникам Госавтоинспекции согласно их уровню доступа. ФИС объединила территориально-распределённые базы в единую систему. Доступ к ресурсам централизованного хранения реализуется при помощи терминалов и удалённо.

Функционирование подразделений ГИБДД невозможно без информационной системы. Она обеспечивает взаимодействие органов государственной власти и субъектов хозяйствования. Программа создавалась с целью проведения контрольных, надзорных и разрешительных мероприятий для обеспечения безопасности дорожного движения. Работа специалистов после её внедрения значительно упростилась: они смогли оперативно выполнять поставленные задачи, контролировать соблюдение субъектами всех видов и форм собственности.

Почему проблема с не отправленными через FIS 5 млн штрафов носит систематический характер Фото и обзор!

Федеральная информационная система (ФИС) ГИБДД-М работает без ошибок, и это продолжается в течение двух лет. За это время полиция столкнулась с тем, что за этот период из-за технической ошибки в базе данных не было возможности внести более 5 миллионов штрафов. Судя по всему, для автовладельцев, которым посчастливилось добраться до пяти миллионов, это хорошая новость — билетов не будет. Но, с другой стороны, неужели нестыковки в работе коснутся и других направлений одной из важнейших информационных систем полиции?

 

 

На данный момент известно, что проблемы до сих пор не устранены на этапе уведомления владельца транспортного средства. Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) получает информацию о совершенном правонарушении, но начиная выяснять номер адреса, на который вам будет направлено письменное уведомление о правонарушении, иногда страдает нестыковками, о чем пишет kommersant.ru. сообщили источники, знакомые с ситуацией:

 

«… реальный адрес владельца автомобиля может быть «улица Советская, дом 1, владение 1», но Филс при интеграции с региональной базой каким-то образом получил адрес без домена. Софт CAFAP, сравнивая полученный адрес с Федеральной информационной адресной системой (ведет ФНС), определяет, что такого адреса нет, и отправляет потенциальное разрешение в корзину».

 

Есть и другие нестыковки в системе, но, как указано, они могут быть устранены вручную, и «письмо счастья» дойдет до адресата.

 

Таким образом, в столичном ГИБДД за два года не смогли вынести порядка 5,4 млн штрафных решений, несмотря на то, что в прошлом, 2017 году, камера автофиксации «работала» и внесла 24,6 млн штрафов, а в 2016 году было оформлено около 12 миллионов заказов. Как видно, процент счастливчиков-автомобилистов, нарушивших, но не поплатившихся за это, довольно высок.

 

 

А ведь действительно, если отбросить внезапное «предпочтение» автомобилистов, ситуация складывается не самым благополучным образом. Ведь в этой ФИС множество разноплановых наборов данных, от которых зависит работа многих отделов техосмотра, удобство и безопасность для тех автомобилистов: регистрация транспорта, регистрация ВУ (для теоретической части экзаменов), учет дорожно-транспортных происшествий, оформление паспортов транспортных средств и многие другие пункты более десятка подсистем.

 

Кто может гарантировать, что система не «заглючит» в другом важном направлении, например, не выдаст никакой ошибки при оформлении заголовка? Спрты разработаны на подходе первых зарегистрированных автолюбителей е-ПТС уже появились первые проблемы:

«ГИБДД сообщает, что первые 11 машин недавно получили документы в новом формате.

 

Черников признает, что когда в системе начались проблемы – владельцы нескольких прицепов получили отказ, поскольку Федеральная информационная система (ФИС) ГИБДД не нашла сведений о существовании таких автомобилей. Начальник ГИБДД провел совещание, устроил «разборку», а вечером вагончики оформил.

 

Глава Агентства отметил, что проблема возникла на стороне ГИБДД, а на стороне «Электронного паспорта». Черников призвал областную администрацию не давать необоснованных опровержений спрту, а в случае возникновения затруднений обращаться напрямую в дивизию», – сообщает Drom.ru

.

 

 

Или подобные несоответствия возникают при регистрации транспортного средства. Весело быть? Конечно, нет! А ведь это, как кажется специалистам, комплексная проблема, корни которой растут из известной «составляющей». По словам зампреда комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслава Лысакова, проблема была ожидаемой.

 

«ФИС курировал замглавы МВД Александр Маганов, ушедший в отставку в 2017 году после ареста руководителя общественной организации «Спецтехника и спецсвязь» (курирует финансирование ФИС) Андрея Нечаева. Нечаева обвинили в превышении должностных полномочий за то, что он забрал у подрядчика недостроенную милицейскую систему ИСОД, на которую потратил 1,4 млрд рублей. FIS входит в состав ISOD», — передают «Ведомости».

 

 

Лысаков, в свою очередь, добавил: «Теперь мы должны с Махоновой спросить, почему в бюджет не поступили штрафы в размере не менее 2 млрд рублей из-за системной ошибки.

Я думаю, дальше будет только хуже». Нужно больше пояснений, почему такой бардак, который «играет на руку» рядовым гражданам, на самом деле является критической проблемой, которую необходимо решать в срочном порядке.

Управление по предотвращению угона автомобилей (ATPA)

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый в настоящее время веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

Логотип баннера АТПА

Добро пожаловать в Управление по предотвращению угонов автомобилей (ATPA) штата Мичиган

История Управления по предотвращению угонов автомобилей (ATPA) штата Мичиган

Управление по предотвращению угонов автомобилей штата Мичиган оценивает масштабы проблемы угона автомобилей, анализирует различные методы борьбы проблемы, устанавливает план оказания финансовой поддержки для борьбы с кражами автомобилей и выделяет средства для групп по предотвращению краж.

Управление по предотвращению угона автомобилей штата Мичиган (ATPA) руководствуется Законом № 174 от 1992 года. Этот закон был одобрен губернатором 22 июля 1992 года и передан министру штата 23 июля 1992 года.

Управление ATPA Законодательство

  • О ATPA
  • Контакты АТПА
  • Электронная почта ATPA:  [email protected]

Текущие вопросы

  • 2023 Письмо о страховой оценке 
  • Регистрация на конференцию ATPA 2023 — 8 июня 2023 г.
  • Действующий совет директоров 
  • 2023 Расписание заседаний Совета директоров

Формы

  • ГРАНТЫ-031 Заявка на получение гранта ATPA 
  • ГРАНТЫ-034 Запрос на изменение проекта 
  • ГРАНТЫ-035 Ежеквартальный финансовый отчет 
  • ГРАНТЫ-036 Подробный отчет о расходах 
  • ГРАНТЫ-037 Отчет о проделанной работе 
  • ГРАНТЫ-038 Сертификация рабочего времени сотрудников 
  • ГРАНТЫ-041 Форма возмещения расходов 
  • ГРАНТЫ-055 Ежегодная страховая оценка ATPA


Отчеты и протоколы заседаний

  • Протоколы заседаний Совета 08.
    25.22
  • Протокол заседания Совета директоров 19.05.2022 
  • Протокол заседания правления 23.03.2022
  • Протокол заседания Совета директоров 17.11.2022 
  • Протокол заседания Совета директоров 13.12.2022 
  • Отчет о страховании за двухгодичный период 2021 г. 
  • Годовой отчет ATPA за 2022 год
  • Годовой отчет ATPA за 2021 год 
  • Годовой отчет ATPA за 2020 г. 
  • План операции 

Дополнительные ресурсы

  • Сообщить об угоне автомобиля онлайн
    Вы также можете сообщить об угоне автомобиля по телефону 855-642-4847 (855-MICHTIP)
  • Мичиганская ассоциация расследователей угонов транспортных средств
  • Национальное бюро страховых преступлений
  • Защита от угона автомобиля NHTSA Страница
  • Видео о предотвращении угона автомобиля
  • МАВТИ-Школледж Дорожно-патрульная 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *