Фольксваген эос – новости, обзор, машина Фольксваген Эос — разные поколения, характеристики, комплектации Volkswagen EOS  — сайт За рулем www.zr.ru

Volkswagen Eos — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Эос

Впервые, немецкий производитель представил Volkswagen Eos, в качестве концепта, еще в 2003 году на осеннем международном франкфуртском автосалоне. Его серийная версия дебютировала в 2005, а уже в 2006 было налажено производство в Португалии. Новинка является первой, в истории производителя, моделью с кузовом купе-кабриолет. Более того, она получила инновационный механизм складывания крыши, разработанный компанией Webasto. Из прочих особенностей стоит отметить четырехместный салон, мощную моторную линейку, широкий список оснащения и дизайн в фирменном стиле. Передняя часть автомобиля похожа на Passat. У нее крупные фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами небольшая решетка радиатора. Она прикрыта тонкими горизонтально ориентированными ребрами и щеголяет логотипом производителя. Внизу, под усилителем бампера, расположился компактный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него расположились крошечные круглые противотуманные фары. Задняя часть получила двухцветные стоп-сигналы, рельефный бампер и хромированную двустволку патрубков выхлопной системы.

Размеры

Фольксваген Еос- это четырехместный купе-кабриолет C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4407 мм, ширина 1791 мм, высота 1443 мм, а колесная база- 2578 мм. Клиренс небольшой- всего 130 миллиметров. В основе автомобиля лежит укороченная платформа PQ46 Volkswagen Passat B6. Она подразумевает переднее поперечное расположение силового агрегата и полностью независимую подвеску. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- сложная многорычажная конструкция.

Одной из отличительных черт Eos, является конструкция складной крыши. Она состоит из пяти секций и имеет особый механизм, благодаря которому верх не складывался, а съезжает в специальный отсек. Такое решение позволяет убирать крышу в гараже и на больших скоростях. Кстати, процесс складывания занимает всего 25 секунд. Что касается самого багажника, то в зависимости от режима, его объем варьируется от 205 до 380 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, кабриолет предлагался с тремя различными моторами, шестиступенчатыми механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом.

Базовым двигателем Volkswagen Eos является рядная турбированная бензиновая четверка TSI. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, он выдает 200 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. В зависимости от типа КПП, разгон до сотни займет 7,8-7,9 секунды, а максимальная скорость расположится на отметке 229-232 км/ч. Расход топлива составит около 8,2 литра бензина на сотню в смешанном цикле.

Старшие модели получат V-образную бензиновую. атмосферную шестерку с малым углом развала на 3,2 литра. Она развивает 250 лошадей и 320 Нм момента. Мотор комплектуется только роботизированными КПП, ускоряет кабриолет до 100 км/ч за 7,3 секунды, позволяет набирать до 247 км/ч и расходует около 9,2 литров топлива на 100 км в том же режиме движения.

Оснащение

Volkswagen Eos имеет широкий список дополнительного оборудования. Он может оснащаться четырьмя подушками безопасности, ABS и системой стабилизации, активными подголовниками, круиз-контролем, сиденьями с электрическими регулировками и подогревом, ксеноновыми фарами, кожаным салоном, сигнализацией с иммобилайзером, Hi-Fi аудиосистемой, рулевой колонкой с регулировкой по вылету и высоте, а также климат-контролем и подсветкой салона.

Видео

www.motorpage.ru

Тест драйв Volkswagen Eos — Как “Golf” превратился в “Eos” (Eos)

Первый в истории купе-кабриолет “Volkswagen”

Прошли те времена, когда одна модель предлагалась с одним, максимум с двумя типами кузовов. Сейчас, чтобы снизить издержки, автопроизводители выпускают одну машину во многих видах. Ярче всего эта особенность проявляется в гольф-классе. Так, “Volkswagen” предлагает свой бестселлер “Golf” в пяти вариантах: трехи пятидверный хэтчбек, хэтчбек с высокой крышей “Golf Plus”, седан (немцы продают его под названием “Jetta”), микроминивэн (по имени “Touran”). Последней моделью “Volkswagen”, относящейся к гольф-классу, стал купекабриолет “Eos”, с которым корреспондент “Клаксона” свел знакомство в Греции.

ГРЕЦИЯ – жаркая страна. Летняя температура здесь часто зашкаливает за 40 градусов по Цельсию. В таких условиях обычный асфальт плавится – становится мягким и теряет свои качества. Ездить по нему небезопасно, да и полотно изнашивается быстро. Чтобы дорожное покрытие оставалось твердым даже в самое пекло, греки додумались добавлять в асфальтовую смесь цемент. Цель достигнута? Не совсем. Дело в том, что такая дорога получается скользкой. Это я прочувствовал на собственной шкуре, поднимаясь на своих двоих в Акрополь – музей истории Древней Греции, который находится в самой высокой части Афин. Мои ботинки то и дело “пробуксовывали”.

А когда я оказался за рулем, то этот момент все время держал в голове. Лихачить на таких дорогах – себе дороже. Мои мысли подтвердились после того, как на одном из перекрестков я увидел мерседесовский седан, который не успевшая затормозить фура превратила в хэтчбек.

Впрочем, после нескольких пробных торможений в пол я уже мог целиком положиться на “VW Eos”. АБС с системами распределения тормозных сил и “Dual Brake Assist” (система помощи при экстренном торможении, работающая в зависимости от усилия, прикладываемого на педаль) даже на скользком греческом асфальте позволяли замедляться с филигранной точностью. Столь же хорошо показала себя подвеска. Фольксвагеновский купе-кабриолет позволял ходом пролетать дорожную гребенку без дискомфортной тряски. Неровности покрупнее, конечно, ощущались, но и на них трясло меньше ожидаемого. Немудрено: многорычажную заднюю подвеску “Eos” позаимствовал у крупной “семейной” модели “VW Passat”, которая по плавности хода не уступает бизнес-седанам. А спереди у дебютанта установлены механизмы от “Golf”, а он по управляемости да и по комфорту давно считается примером для подражания. Если водитель ошибется с выбором траектории движения, в дело вступит система стабилизации курса ESP (устанавливается в качестве серийного оборудования). В итоге купе-кабриолет демонстрирует отличные ходовые качества. Быстрый и надежный в поворотах, плавный даже на разбитых дорогах.

На тест мне достался красный “Eos” с 2-литровым бензиновым двигателем. За счет турбонаддува он выдает серьезные 200 л.с. Такой мощности модели хватает с запасом. Как только мотор раскручивался свыше 2.500 об/ мин, VW лихо устремлялся вперед. Только успевай переключать передачи в 6-ступенчатой ручной коробке. А вот на малых оборотах тяги маловато. Если, съезжая с места, не прибавить газу, можно заглохнуть. Зато чем мотор откровенно порадовал, так это экономичностью. За счет новаторской системы прямого впрыска он потреблял в среднем 8,3 л/100 км. Не знаю другой бензиновой машины аналогичной мощности с таким скромным аппетитом!

В жесткий складной верх встроен стеклянный люк. Конкуренты такого предложить не могут.

В обиду не даст

ПРОЕКТИРУЯ “Eos”, немецкие инженеры особый упор сделали на безопасности. Как и у большинства других открытых автомобилей, после того как электроника опознает опасность опрокидывания, в районе задних подголовников молниеносно выдвигаются защитные дуги. Но главное новшество, которым может похвастать “Eos”, – усовершенствованные боковые подушки безопасности (как и фронтальные, они входят в серийное оснащение). При аварии они раскрываются и горизонтально, и вертикально, перекрывая всю боковую зону остекления. Иными словами, боковые подушки здесь выполняют также функцию “занавесок” безопасности, использование которых в открытых машинах этого класса до сих пор было невозможным.

Места хватает с запасом. По простору на задних сиденьях “Eos” опережает конкурентов.

В качестве опции потенциальный владелец может заказать установку адаптивных биксеноновых фар – при поездках в ночное время они повышают безопасность автомобиля.

Самым главным элементом “Eos”, разумеется, считается жесткий складной верх, позволяющий отнести автомобиль к касте купе-кабриолетов. По сложности конструкции крыша этого “Volkswagen” не имеет равных. Если у прямых конкурентов (“Peugeot 307 CC”, “Renault Megane Сoupe Сabriolet”, “Opel Astra Twin Top”) она состоит из двух или трех сегментов, то у “Фолькса” – из пяти. Благодаря такой конструкции с поднятым верхом “Eos” смотрится более гармонично: ни дать ни взять полноценное купе. И вполне элегантное. За счет большого количества фрагментов крыши немцам удалось сделать более вертикальным лобовое стекло – при посадке не рискуешь удариться о его кромку.

Но самое важное достоинство жесткого верха “Eos” – встроенный стеклянный подъемно-сдвижной электролюк (весьма приличных размеров, между прочим). Конкуренты такого не предлагают. Управлять им можно, нажав специальную клавишу. Поначалу я недоумевал, зачем кабриолету люк, ведь, если хочется солнца и ветра, можно попросту сложить крышу. Однако вечером, когда жара сменилась прохладой, мне уже не хотелось ехать с открытым верхом. Нажимаю кнопку, чтобы его сложить, а в ответ тишина. Электропривод вступил в действие только после полной остановки. 25 секунд – и салон накрыл “колпак”. А видеть закатывающееся за горизонт солнце и слышать ветер позволял открытый люк.

Богаче и мощнее

По меркам купе-кабриолетов вместительность багажника вполне приличная.

Чтобы складываемая крыша не повредила багаж, он прикрывается специальным навесом.

НА ВСЕХ конкурентах “Eos” я прежде ездил и могу смело утверждать: среди аналогов салон “Volkswagen” – самый качественный и добротный. Мягкие пластики, прецизионная сборка, обилие сервисного оборудования. Интерьеры некоторых версий отделываются алюминием или панелями “под дерево”. Помимо кондиционера за доплату предлагается первоклассный двухзонный климат-контроль, который реагирует на закрывание-открывание крыши и соответствующим образом изменяет режим работы.

Сам дизайн интерьера очень похож на считающийся эталоном по эргономике салон “VW Golf”. Та же приборная доска, аналогичная центральная консоль. Отличия заключаются в форме дефлекторов вентиляции да в иной облицовке дверных панелей.

В отличие от соперников “Eos” – полноценный четырехместный автомобиль. На задних креслах просторно будет даже взрослым пассажирам. Съездить квартетом в соседний город на выходные проблемой не станет. Тем более что и багажник по кабриолетным меркам достаточно вместителен.

Удобству способствует опционная система “Easy Entry”. Она “заучивает” продольное положение передних кресел, отодвигаемых для облегчения посадки-высадки пассажиров на “галерку”, а затем после нажатия кнопки электроприводы возвращают сиденья обратно.

Помимо упомянутого мотора для “Eos” предлагается еще три бензиновых двигателя: два четырехцилиндровых (оба с прямым впрыском) и флагманский V6 (3,2 л, 250 л.с.). С последним модель является самым мощным и единственным 6-цилиндровым купе-кабриолетом в своем сегменте. С ним “Eos” способен ускориться до “сотни” за 7,3 с и продолжить разгон вплоть до максимальных 247 км/ч. Кстати, флагманская модификация изначально снабжается продвинутой коробкой с непосредственным переключением передач DSG, совмещающей преимущества “механики” и “автомата”.

Ну а на европейском рынке бестселлером обещает стать турбодизельная версия (2 л, 140 сил), которая демонстрирует хорошие скоростные показатели и покоряет экономичностью. Что может быть лучше, чем ездить на стильном кабриолете и заправлять бак раз в 900 км?

У нас продажи “Eos” стартуют в июле. Российские цены пока не объявлены, но на примере Германии можно предположить, что стоимость дебютанта будет сопоставима с ценой на “Passat” в аналогичной комплектации.

“Eos” снабжается четырьмя вариантами бензиновых моторов и одним турбодизелем. Все они будут доступны российским покупателям.

Краткая техническая характеристика “Volkswagen Eos”
Габаритные размеры, см440,7х179,1х144,3
Снаряженная масса, кг1.4811.539Нет данных1.548
Двигатель4-цил., б

ензиновый, 2 л

4-цил., бензиновый, 2 лV6,

бензиновый, 3,2 л

4-цил.,

дизельный, 2 л

Мощность150 л.с.

при 6.300 об/мин

200 л.с.

при 5.100 об/мин

250 л.с.

при 6.000 об/мин

140 л.с.

при 4.000 об/мин

Крутящий момент200 Нм

при 3.500 об/мин

280 Нм

при 1.800-5.000 об/мин

320 Нм

при 2.500-3.000 об/мин

320 Нм

при 1.750-2.500 об/мин

Максимальная скорость, км/ч210232247206
Разгон 0-100 км/ч, с9,87,87,310,3
Средний расход топлива, л/100 км8,28,29,26
Запас топлива, л55555555
Автор
Издание
Клаксон №12 2006 год

www.motorpage.ru

Volkswagen Eos: цена Фольксваген Эос, технические характеристики Фольксваген Эос, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Eos по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Eos

Volkswagen Eos, 2008 г

Такой автомобиль мы брали в Европе напрокат. Машинка в целом понравилась. Сразу отмечу — пробег был немногим более 2000 км, Volkswagen Eos буквально недавно закупили, были в разном цвете. На «низах» тянет отлично — с места вообще уходит с пробуксовкой, но и «скисает» тоже быстро уже на средних оборотах, как ни крути — но 140 даже дизельных «коней» не сильно много. Хотя — смотря, что ожидать, есть версии с 250 «конями», уверен, там всего с избытком. Коробка оставила странные чувства — вроде переключается быстро, но воет на низких передачах и не спешит переходить на более высокую, особенно часто это проявлялось на серпантинах на спусках. Иной раз приходилось переходить в ручной режим и самому подталкивать более высокую передачу. Автомат, на мой взгляд, работает заметно комфортнее и менее ощутимо, что ли. Просто с ним спокойнее как-то — лично моё мнение. Управляемость Volkswagen Eos несколько огорчила. Видимо, я много ждал. Говорю об этом без предвзятости — рулить приходилось много и интенсивно, местами было так узко, что 2 машины могли не разъехаться, а повороты резкие до немыслимого. Руль на таких поворотах временами элементарно закусывало, чего никак не мог предположить от якобы эталонной управляемости автомобилей концерна Volkswagen.

Подвеска у Volkswagen Eos как-то неоднозначно. Вроде и мягкая, но первое время ощутимо пробивало её при пересечении лежачих полицейских на, казалось бы, небольшой скорости, особенно заднюю часть. А полицейских этих много — весь городок в них. Привык потом — переезжал очень тихо. Ничего не громыхало, но с таким пробегом просто нечему пока было громыхать. Автомат — хваленая всеми DSG меня совершенно не впечатлила. Да, на прямой всё здорово — выбрал нужную трассу и едешь себе спокойно на 6-й свои законные 120. Но когда речь заходит о серпантинах или городской толчее, ловишь себя на мысли, что тягой проще управлять самому, а не полагаться на этого робота. Весьма неоднозначное впечатление осталось от тандема двигатель-коробка — всё же негативное перевесило. Но повторюсь — это лишь моя оценка. В целом, Volkswagen Eos — вполне комфортное авто, без каких-то откровений и изысков. Механизм складывания крыши порадовал — чуть больше 20 секунд.

   Достоинства: вполне добротная внешность. Хорошая эргономика. Приличный багажник в своём классе. Хорошо продуманный механизм складывания крыши.

   Недостатки: простовато и скучно внутри. Неоднозначность оценки восприятия DSG и 2.0 TDI. Пресное управление. Водительское кресло имеет мало положений регулировок, коротковата подушка.

  Максим, Воронеж

Volkswagen Eos, 2009 г

Сам уже 3 года владею «Пассатом Б4». Так что при выборе между BMW Z4, Mercedes-Benz CLK 200, Audi A4 и Volkswagen EOS (все «Кабрио»), предложенных в прокате, выбор мой пал на Volkswagen Eos. До этого ни разу в живую не видел, как складывается жесткая крыша. Дамы и господа — это превосходно. У меня такое чувство было, что я нахожусь на съемочной площадке фильма «Трансформеры». Одна часть съезжает в одну сторону, другая в другую — короче, можно смотреть долго. Отставлю лирику и по существу. Машина именно прикольная. На Volkswagen Eos приятно чуть-чуть покататься, фотографироваться, чтобы потом хвастаться перед друзьями. В жаркую погоду (35-40 градусов) особо не покатаешься с откидным верхом ибо очень сильно солнце в голову печет, приходится ехать с 2-зонным контролем (тоже классная вещь), а когда жара потихоньку стихает, то на скоростях 80 км/ч и выше уже сильно дует и прическа у женщин растрепывается. Описывать надежность не буду, так как не сталкивался. Единственное, не понравилось, что при пробеге около 40000 км, крыша складывалась и поднималась не всегда с первого раза. Это бесило плюс неприятно, так как машина прокатная. Мало ли чего. Страховка-то страховкой, но русский человек всегда ждет подвоха. Может эту крышу всякие прокатчики, такие как я, насиловали много и долго. Не знаю. Скажу еще, что мотора Volkswagen Eos в 122 л.с. и 6-ступенчатой механики для этой машины вполне достаточно. Подводя итог. Сам понимаю, я считаю, что этот автомобиль данного типа кузова — это как гидроцикл/квадроцикл/снегоход. Если есть где хранить, время ухаживать и время/место для катания и получения удовольствия — пожалуйста. Для Москвы Volkswagen Eos я бы точно не взял. Это машина для проката и хвастовства. Хотя очень комфортная.

   Достоинства: интересно убирающаяся жесткая крыша. Мощности достаточно. Volkswagen. Очень эффектно смотрится.

   Недостатки: машина только для проката где-нибудь далеко от большого потока машин.

  Александр, Москва

 

avto-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *