Фольксваген гольф фото универсал: Volkswagen Golf Wagon ( )

Содержание

Новый Volkswagen Golf официально стал универсалом

Примерно через 10 месяцев после премьеры нового хетчбэка Golf компания Volkswagen добавила в семейство универсал. Сегодня производитель опубликовал официальные фотографии, раскрыл общую информацию и объявил, что европейские продажи стартуют в четвертом квартале этого года.

По сравнению с предшественником новый универсал увеличился в длину на 349 мм – до 4633 мм. Расстояние между осями выросло на 66 мм – до 2686 мм. Ширина (1789 мм) и высота (1455 мм без рейлингов) у «сарая» такие же, как у нового хэтча, но последний на 349 мм короче и проигрывает более практичной модели 67 мм в колесной базе – то есть соответствует универсалу предыдущей генерации.

Пространство для ног задних пассажиров в новом Volkswagen Golf Variant (или Estate – в зависимости от рынка) увеличилось с 903 до 941 мм. Номинальная вместимость багажника выросла лишь на 6 литров (до 611 литров), максимальная – на 22 л (до 1642 литров).

Для сравнения, у Skoda Octavia Combi последний показатель составляет 1718 л. Багажный отсек универсального «Гольфа» оборудован различным крепежом, подсветкой. Опционально будут доступны розетки на 12 и 230 вольт и возможность открыть пятую дверь движением ноги.

В остальном универсал мало отличается от хетчбэка. «Варианту» также положены цифровые приборы и мультимедийная система с онлайн-сервисами, возможность обмена информацией с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой, матричные фары IQ.Light, проекционный дисплей, ассистент вождения Travel Assist, который сам разгоняет автомобиль, тормозит и подруливает, схожий набор систем безопасности.

Все бензиновые двигатели в сочетании с семиступенчатым роботом по умолчанию будут дополнены стартер-генератором с ременным приводом и маленькой батареей. Все дизели снабжены двумя селективными нейтрализаторами оксидов азота и двойным впрыском реагента AdBlue.

26 Фотографии

На европейском рынке новый универсал Volkswagen Golf получит четыре уровня оснащения: базовый, Life, Style и R-Line. Уже в стандартной комплектации присутствуют:

  • диодная светотехника
  • мультимедийная система с 8,25-дюймовым тачскрином
  • кондиционер
  • комфортные сиденья
  • многофункциональный руль

Благодаря возможности обновления программного обеспечения «по воздуху» некоторые опции можно будет приобрести и активировать уже после покупки самой машины, например, адаптивный круиз-контроль, поддержку беспроводной интеграции смартфонов, голосовое управление.

20 Фотографии

Наконец, одновременно с обычным «сараем» дебютировал новый Golf Alltrack. Как и прежде, Volkswagen позиционирует модификацию в качестве самостоятельной модели – как этакий кроссовер, переходное звено между универсалом и внедорожником. Подготовлен он по знакомому рецепту: стандартный полный привод, увеличенный клиренс, защитный обвес с оригинальными бамперами и особое оформление салона. При этом единственная подробность, которую производитель пока раскрыл про Alltrack, заключается в том, что он способен буксировать двухтонный прицеп.

Универсал Volkswagen Golf R Variant дебютирует в Америке — ДРАЙВ

Впервые флагманская версия Гольфа будет выпускаться в виде универсала.

Информация о самом «горячем» Гольфе в кузове универсал появилась задолго до официальной презентации. Технически эта модель повторяет «эрку» в кузове хэтчбек, да и особенности внешнего оформления всё те же. Машину не раз видели на тестах. Собственно, вся интрига заключалась в том, решатся ли немцы на выпуск. И вот пожалуйста — премьера серийного Golf R Variant состоится завтра, 19 ноября, на автошоу в Лос-Анджелесе.

Как и хэтчбек Golf R, новый «горячий» универсал оснащён двухлитровым турбомотором EA888 с отдачей 300 л.с. (380 Н•м), шестиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом, а также заниженной на 20 мм подвеской, перенастроенным рулевым управлением и другими фишками от «эрки». Разгон с нуля до сотни занимает у универсала 5,1 с (он на 0,2 с медленнее хэтча с тем же силовым агрегатом), а средний расход топлива равен 7,0 л/100 км (на 0,1 л больше, чем у хэтчбека). Максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Для Фольксвагена данная модель — своего рода прорыв в неизвестное. «Горячих» универсалов в концерне, конечно, хватает. Вот только в сегменте С это переднеприводные «зажигалки». Правда, тут близкие аналоги — Audi RS3 и S3, но то ведь хэтчбеки. Соперникам по классу особо противопоставить нечего. На подходе универсал Mercedes CLA Shooting Brake 45 AMG, который явно будет дороже. Кстати, точная цена на Golf R Variant не названа, но её легко предсказать: прибавьте к ценнику хэтча (38 000 евро) пару тысяч. Зато известно, когда стартуют продажи в Европе — весной 2015 года.

Volkswagen Golf универсал 2021 новый кузов комплектации и цены у официальных дилеров в Нижнем Новгороде

1.0 AMT BaseНе продается в России110 лс10.6 с5.3 л
1.4 AMT BaseНе продается в России125 лс9.1 с5 л
1.0 MT BaseНе продается в России110 лс10.6 с5.6 л
1.4 AMT BaseНе продается в России150 лс8.2 с5 л
1. 4 AMT BaseНе продается в России204 лс7.6 с1.8 л
1.4 MT BaseНе продается в России150 лс8.2 с5.3 л
1.4 AMT BaseНе продается в России125 лс9.1 с5 л
1.6 AMTd BaseНе продается в России115 лс8.6 с4.6 л
1.6 MTd BaseНе продается в России115 лс8.6 с4.3 л
2.0 AMTd BaseНе продается в России150 лс8.6 с4.6 л
2. 0 AMTd 4×4 BaseНе продается в России184 лс7.8 с5 л
2.0 MTd BaseНе продается в России150 лс8.6 с4.3 л
2.0 MTd 4×4 BaseНе продается в России150 лс8.6 с4.9 л

Новый Фольксваген Гольф 2020 2021: фото, комплектации и цены

Лидер своего сегмента уже больше 40 лет пользуется стабильным спросом. В честь модели Фольксваген даже назван отдельный сегмент. Основными плюсами Гольф стали практичность, надежность и хорошая цена авто.

Сейчас руководство концерна решило провести серьезный рестайлинг. Изменения Фольксваген Гольф 2020 коснулись внешнего вида машины, салона, технических характеристик. Обо всех подробностях модернизации, включая стоимость, комплектации и дату начала продаж можно узнать из этого обзора.

Содержание

  1. Изменения
  2. Фольксваген Гольф 2021: универсал
  3. Салон
  4. Фото
  5. Технические характеристики
  6. Фольксваген Гольф Плюс
  7. Golf GTI 2021
  8. Golf R
  9. Когда выйдет в России?
  10. Цена
  11. Комплектации
  12. Новости
  13. Где купить
  14. Отзывы
  15. Видео тест драйв

Фольксваген Гольф 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото


Дизайн авто заметно изменился, приобретя интересные элементы. Модернизированными деталями стали.

  1. Переработанная решетка радиатора. Теперь она стала уже, ее разделяет тонкая хромированная горизонтальная вставка. По центру расположилась эмблема компании.
  2. С ней гармонируют блоки головной оптики. Каплевидные фары разделены на несколько сегментов, оснащены тонкими полосками ходовых огней. Уже базовая комплектация получит светодиодные лампы.
  3. Переработанный передний бампер щеголяет внушительным диффузором, расположенным в центральной части автомобиля. Боковые сегменты оснастили стильными прорезями в черной окантовке, способствующими лучшему охлаждению тормозных механизмов.
  4. Аккуратный капот с небольшими ребрами жесткости по бокам, сочетается с массивными колесными арками, под которыми расположились легкосплавные диски обновленного дизайна.
  5. Модифицированные боковые зеркала оснащены светодиодными повторителями поворотов, обеспечивают отличный обзор с водительского места.
  6. Низкий наклон передних стоек вместе с восходящей линией бокового остекления создают элегантный спортивный силуэт.
  7. Пороги оснащены аккуратными декоративными накладками.
  8. Корма Гольф тоже преобразилась. Изменилась форма стоп-сигналов Фольксваген. Их площадь стала больше, а LED-лампы отлично видны в любое время суток.
  9. Скульптурная пятая дверь с внушительным стеклом открывает доступ в багажный отсек. Его объем составляет 380 литров.
  10. Задний бампер интересной формы щеголяет дополнительными светоотражающими элементами по бокам детали. Нижняя часть имеет декоративную накладку, куда интегрированы хромированные патрубки выхлопной системы.

Общий дизайн модели получился аккуратным и гармоничным. Художники Фольксваген создали органичный образ семейного авто.

Размеры Фольксваген Гольф 2021
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
425517991452142263738050

Фольксваген Гольф 2020: универсал


Помимо стандартного кузова хэтчбек будет предлагаться версия для практичных водителей. Универсал Гольф отличается увеличенной длиной, багажным отделением большего размера. Такой Фольксваген вмещает более 2-х кубометров багажа при сложенных задних сиденьях.

Универсал также получит возможность установки дизельного двухлитрового двигателя под капот. Его мощность составляет 150 лошадиных сил при крутящем моменте 380 Нм.

Салон Фольксваген Гольф 2021



для троих
багажник
салон


Интерьер автомобиля всегда считался образцом эргономичности. Сейчас он стал более изысканным и комфортным, получив массу новых деталей.

  1. Улучшилось качество материалов. Среди вариантов отделки – немаркая износостойкая ткань или кожаная обивка.
  2. Четырехспицевое рулевое колесо поменяло форму, получив срезанную книзу часть. На спицах расположены клавиши для управления второстепенными функциями.
  3. Классическая приборная панель с двумя циферблатами знакома по другим моделям концерна Фольксваген. Богатые комплектации Гольф получат жидкокристаллический экран, диаметром 12,3 дюйма вместо приборки с настраиваемой конфигурацией.
  4. Передняя панель имеет стильные дефлекторы обдува в хромированной окантовке. Визуально – это продолжение аккуратных дверных карт.
  5. По салону имеются разнообразные вставки из серебристого пластика, алюминия или псевдодеревянных панелей.
  6. Центральная консоль немного развернута к пилоту, что создает ощущение спортивного болида. Базовая модификация укомплектована 8-дюймовой мультимедийной системой. Продвинутые комплектации получили экран, диаметром 9,2 дюйма с улучшенной графикой и расширенным набором функций. Меню имеет русскоязычную версию.
  7. Передние сиденья получили отменный набор регулировок. Есть поясничная поддержка, настройки вылета подколенной подушки. Разместиться за рулем сможет пилот любой комплекции – диапазона хватает с лихвой. Богатые версии укомплектованы электроприводом с памятью положений.
  8. Задний ряд имеет широкий диван. Места для ног достаточно, но наиболее комфортно будет двоим пассажирам. Спинка складывается по пропорции 40/60, обеспечивая условия для перевозки габаритного груза.

Фото нового Гольфа


Технические характеристики

В технической части модель тоже преобразилась. Гамма моторов пополнится бензиновым турбоагрегатом ЕА2110 TSi, объемом 1,5 литра. Установка имеет опцию Active Cylinder Management с технологией отключения половины цилиндров в условиях городского режима. Это позволило достичь расхода топлива 5 литров на 100 километров пробега.

Европейский покупатель может рассчитывать на трехцилиндровый мотор в двух модификациях. Первая выдает мощность 85 лошадиных сил, а вторая – 110 коней. В качестве коробки передач предлагается 6-ступенчатая механика. На смену старому 6-диапазонному автомату DSG пришла коробка с 7-ю передачами.


Фольксваген Гольф Плюс 2020 года: новая модель, фото, цена

Данная модификация создана по аналогии с универсалом. Она рассчитана на практичных водителей, обладает увеличенным багажным отсеком и опцией установки дизельного двигателя под капот.

Golf GTI 2021


Традиционно конструкторы предложили для модели заряженную версию. В качестве силового агрегата для Фольксваген Гольф Гти был выбран 2-литровый бензиновый мотор, оснащенный турбиной. Его максимальная мощность составит 230 коней, а версия Performance получила еще 10 лошадок. Передавать тягу на передние колеса будет 7-ступенчатый автомат DSG.

Volkswagen Golf R 2020

Модификация с буквой Р представляет еще более высокотехнологичную версию. Она получила высокофорсированный мотор, способный выдать 292 лошадиные силы при 393 Нм крутящего момента. Гоночный хэтчбек оснащен полноприводной системой 4Motion и перенастроенной подвеской с более жесткими пружинами и адаптивными амортизаторами.


Новый Гольф 2020: когда выйдет в России?

Пока неизвестно, будет ли в нашей стране обновленный хэтчбек. У официального дилера модель не представлена – руководство концерна анализирует рынок. Российский покупатель сможет увидеть и протестировать новый хэтчбек только к концу текущего года.

Фольксваген Гольф 2021: цена

Оглашена ориентировочная стоимость авто в Европе. Официальный дилер Фольксваген предлагает модель с базовым оснащением за 21 тысячу у.е. Продвинутые версии оцениваются в сумму 26-27 тыс. В России эти же модификации будут предлагаться по цене от 24 до 32 тысяч у.е. Форсированные варианты обойдутся по стоимости от 30 до 45 тысяч у.е.

Фольксваген Гольф 2020: новый кузов, комплектации и цены

Европейские представители предлагают автомобиль в нескольких комплектациях. Ниже представлена таблица спецификаций.

КомплектацияЦена, тыс. у.е.
S21
SE25
GTi27
R39
SV22
Alltrack26

Фольксваген Гольф 8 2021 года: новости

Официальный дилер предлагает для модификации гамму цветов, насчитывающую 7 оттенков:

  • голубой;
  • синий;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • красный;
  • серый.

Основными конкурентами Фольксваген Гольф станет: Форд Фокус, Киа Сид, Хендай И30.

Преимущества:

  • продуманная эргономика;
  • удобный салон;
  • надежные моторы;
  • образцовая управляемость;
  • низкий расход топлива.

Недостатки:

  • небольшой багажник;
  • посредственная шумоизоляция;
  • официально не представлен в России.

Где купить

Далее расположена таблица с адресами официальных дилеров Фольксваген, у которых скоро появится новый Гольф.

НазваниеАдрес
Москва
Майор-автоМКАД, 47-й км
Санкт-Петербург
Нева-автокомМосковский пр., 154
Уфа
КергСалавата Юлаева, 32
Екатеринбург
Бессер-автоВысоцкого, 3
Казань
ТрансТехСервисДаурская, 18

Фольксваген Гольф 2020: отзывы

Владимир, 31 год:

«Еще пару лет назад себе Golf взял. Отличный автомобиль. Был лидером своего класса, им и остается. Расход топлива на приемлемом уровне, динамика отличная, а про эргономику вообще молчу – лучший автомобиль, который у меня был. Не только в этом плане, но и вообще».

Виктор, 33 года:

«Думаю, все рано или поздно приходят к Golf. Потому что он отлично подходит под любые цели. Брал пятидверную модификацию – есть маленькие дети, поэтому две дополнительных двери были обязательны. Реальные расход мотора – до 7 литров, что очень радует. Нет ям – ровная тяга во всем диапазоне. Из недостатков – хотелось бы чуть больший клиренс. А так – просто замечательное авто».

Фольксваген Гольф 7 2021: видео


Volkswagen Golf 7 Variant — новый универсал

Новое поколение Volkswagen Golf 7 Variant официально представлено на Женевском автосалоне 2013 года. Новинка предназначается в первую очередь тем автовладельцам, которым не достаточно места для поклажи в обычном багажнике хэтчбека Фольксваген Гольф 7-поколения. Наша задача подробно рассмотреть дизайн нового поколения Фольксваген Гольф 7 универсал образца 2013-2014 года, выяснить внешние габаритные размеры кузова, выявить предлагаемые к установке варианты резины и колесных дисков, узнать полные технические характеристики.

Самое главное — постараться удобно расположиться на водительском и пассажирских местах, выяснить грузовые возможности багажного отделения, узнать о наполнении автомобиля системами безопасности, комфорта и развлечения. Подробно познакомиться с экстерьером и интерьером новинки нам помогут фото и видео материалы.

При создании универсала VW Golf7 перед дизайнерами и конструкторами немецкой компании стояла задача представить автомобиль не только со стильной внешностью и гармоничными пропорциями кузова, а добиться максимально возможного простора для пассажиров второго ряда и грузового отсека с большими показателями вместимости. С поставленным заданием разработчики, на наш взгляд, справились на отлично.

Новое поколение универсала Гольф7 выглядит одновременно строго, динамично и спортивно. При беглом взгляде на автомобиль сзади или сбоку его ошибочно можно спутать с более крупным Volkswagen Passat B7 Variant. Данный факт смело заносим в актив нового авто с кузовом универсал.

Не будем долго описывать внешность новинки, скажем лишь, что главный лейтмотив универсала Гольф — строгость и еще раз строгость. Ниши читатели самостоятельно могут оценить экстерьер машины по фото, размещенным в обзоре.

Ни для кого не будет секретом, что базой для нового универсала послужила модульная платформа MQB от немецкого концерна VW. Хитрость данной платформы в том, что она за счет изменения модулей может применяться не только для постройки компактных хэтчбеков Audi A3, Skoda Octavia 3 и Volkswagen Golf 7, а также лежит в основе огромного кроссовера VW Cross Blue и может быть легко дополнена полноприводной трансмиссией 4Motion. В Женеве состоялась и премьера нового Golf Variant 4Motion с полным приводом. Так что при всей схожести с хэтчбеком Гольф, универсал не только на 307 мм длиннее, а располагает большей на 59 мм колесной базой. Дополнительные сантиметры увеличили пространство для ног задних пассажиров, а самое главное обеспечили огромный багажник способный принять в свои закрома до 1620 литров груза.

  • Габаритные размеры кузова Фольксваген Гольф 7 универсал: 4562 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1452 мм в высоту, 2637 мм колесная база, 140-150 мм дорожный просвет (клиренс версий универсала для России составит 165 мм).
  • В базовой комплектации новый Гольф Вариант оснащается шинами 195/ 65 R15 на стальных 15-дюймовых дисках. В качестве дополнительного оборудования или самостоятельного тюнинга колесные арки в состоянии принять и более крупные покрышки на легкосплавных дисках 15-18 радиуса.

Не смотря на увеличение размеров кузова нового поколения универсала Гольф автомобиль на 100 кг с лишним легче предыдущей версии модели. Снижение снаряженной массы удалось достичь благодаря более широкому применению прочной и сверхпрочной стали в конструкции кузова.

Передняя часть салона универсала Фольксваген Гольф 7 в точности повторяет убранство интерьера хэтчбека. Идеально удобное рабочее место водителя с отличной эргономикой органов управления, стильная и информативная приборная панель, развернутая в сторону пилота центральная консоль, анатомически правильный профиль кресла. Даже при большом желании придраться в салоне не к чему, настолько все рационально, грамотно, стильно и качественно.

Второй ряд с радушием и комфортом разместит троих пассажиров, места достаточно во всех направлениях. Колени не достают до спинок передних кресел, между головой и потолком ощутимое свободное пространство, да и по ширине салон позволяет расположиться троим взрослым седокам.

Теперь о самом главном достоянии универсального кузова Golf 7 Variant. С пятью пассажирами в салоне багажник вмещает 605 литра багажа, при этом ширина багажного отделения 1003 мм, а длина 1055 мм. Опустив раздельную спинку задних сидений длину багажника можно увеличить до 1831 мм, а грузовые возможности — до 1620 литров. Высота пола грузового отсека от поверхности дороги составляет всего 630 мм. Вот это настоящий багажник, можно холодильник перевезти и даже переночевать в автомобиле вытянувшись в полный рост на абсолютно ровной поверхности багажного отделения универсала.

Традиционно для немецкого бренда автомобиль будет представлен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Уже в базовой комплектации Golf Variant Trendline оснащение достойное: семь подушек безопасности, кондиционер, 5-ти дюймовый цветной сенсорный экран на центральной консоли, электромеханический усилитель руля, электронный ручник, блокировка дифференциала XDS, система стабилизации, бортовой компьютер с многофункциональным 5-ти дюймовым дисплеем на панели приборов, лифт водительского сиденья, регулировка руля по высоте и глубине и прочие приятные мелочи. В более насыщенных версиях добавятся крупные цветные экраны мультимедийного комплекса с диагональю 5,8-мь и даже 8-мь дюймов, активный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, Lane Assis, Park Assis, система контроля за дорожными знаками и состоянием водителя.

Технические характеристики: новый универсал Фольксваген Гольф 7 со старта продаж будет оснащаться четырьмя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, точно такими как комплектуется хэтчбек Гольф 7.

  • Бензиновые TSI с турбонаддувом серии EA211 мощностью 85, 105, 122 и 140 сил.

Даже со скромным 105 сильным мотором, потребляющем в комбинированном цикле 5 литров бензина, можно разогнаться за рулем универсала до 193 кмч.

  • Дизельные TDIs серии EA288 с отдачей 105, 110 и 150 сил.

Самый мощный 150 сильный дизель, по информации от производителя, в смешанном цикле потребляет всего 4,2 литра дизтоплива, а 110 сильный собрат довольствуется 3,3 литрами тяжелого топлива.
Для всех моторов в качестве базового оснащения предусмотрена установка системы старт-стоп, а также машины оснащаются системой рекуперации энергии торможения. Коробки передач в зависимости от мощности двигателя 5-ти или 6-ти ступенчатые механические, в качестве опции возможно заказать акпп автомат DSG с двумя дисками сцепления.
Купить новое поколение Volkswagen Golf Variant 2013 года в автосалонах можно будет с осени текущего года. Традиционно цена станет известна чуть раньше.

Volkswagen показал новый Golf универсал

Компания Volkswagen представила две новых версии модели Golf последнего, восьмого по счету поколения: универсал Golf Variant и его «внедорожную» версию Golf Alltrack.

Новый Golf универсал, как сообщает пресс-служба компании из Вольфсбурга, стал крупнее, просторнее внутри и практичнее по сравнению не только с предшественником, но и со всеми предыдущими версиями «Гольфа» с кузовом типа SW.

«Внедорожная» модификация Alltrack (на заглавном фото) позиционируется теперь как отдельная модель. Опознать ее внешне можно теперь не только по «защитному» пластиковому «обвесу» и увеличенному клиренсу, но и по дизайну переднего бампера (на фото выше – стандартный Golf Variant нового поколения в исполнении R-Line).

Длина нового универсала на базе Golf VIII составляет 4633 мм, размер колесной базы автомобиля – 2686 мм (плюс 66 мм к показателю предыдущей модели).  Запас пространства в салоне автомобиля также увеличился. По данным производителя, общая длина интерьера универсала увеличилась на 48 мм по сравнению с моделью прежнего поколения (до 1798 мм).

Кроме того, на 6 литров (до 611 л) возрос объем багажного отделения автомобиля при установленных задних сиденьях и на 22 л (до 1642 л) – при сложенных. В качестве опции для новых Golf Variant и Alltrack доступен электропривод крышки багажника с функцией открывания движением ноги под задним бампером.

Интерьер новых универсалов оформлен в том же стиле, что и салон хэтчбека Golf VIII. При этом линейку комплектаций в Volkswagen пересмотрели. Базовый автомобиль будет называться просто “Golf”, более «продвинутые» исполнения получат названия “Life”, “Style” и “R-Line”.

В стандартную комплектацию нового универсала будут входить системы поддержания рядности движения, предотвращения фронтальных столкновений (с функциями обнаружения пешеходов и автоматического экстренного торможения), электронный дифференциал XDS, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, светодиодные фары с автоматическим управлением дальним и ближним светом, цифровая приборная панель, мультимедийная система Composition с 8,25-дисплеем и Bluetooth, климатическая система Air Care Climatronic.

В гамму двигателей для новых Golf Variant и Alltrack помимо моторов, доступных для хэтчбека Golf VIII, войдут также бензин-электрические силовые установки eTSI, работающие по схеме так называемого «мягкого» гибрида: турбомоторы TSI получат «довесок» в виде 48-вольтового стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной аккумуляторной батарей. Двигатели семейства eTSI будут штатно агрегатироваться с 7-ступенчатой коробкой передач DSG-7; новый Golf Alltrack «по умолчанию» получит также систему постоянного полного привода 4Motion. Будут в линейке и турбодизели серии TDI – с двумя каталитическими конвертерами SCR и двойным впрыском мочевины (AdBlue). Производитель называет новые дизели одними из самых эффективных и экологически чистых в мире.

Производство новых Volkswagen Golf Variant и Golf Alltrack уже стартовало на головном предприятии компании в Вольфсбурге; в Германии автомобили станут доступны для предзаказа с 10 сентября нынешнего года. В других европейских странах продажи новинок стартуют чуть позже.

Показан универсал Volkswagen Golf VIII Variant и версия Alltrack

Компания Volkswagen без лишнего шума представила новый универсал Golf Variant и его внедорожную версию Alltrack. Долгожданные новинки выходят на рынок как автомобили 2021 модельного года.

По сравнению с предыдущей моделью, Volkswagen Golf Variant восьмого поколения имеет в длину 4 630 мм и колёсную базу 2 680 мм: он стал длиннее, чем раньше. Увеличение длины кузова привело к увеличению пространства для ног почти на 4 см, а также увеличению грузовой вместимости с 605 литров до 611 литров. При сложенных задних сидениях пространство для загрузки за спинками передних сидений увеличивается до 1 642 литров.

Volkswagen Golf Variant 2021 модельного года будет предлагается с тем же диапазоном двигателей, с которым доступен хэтчбек, то есть с несколькими бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Также продолжается разработка нового VW Golf R Variant, который будет оснащён 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом 4Motion.

Теперь несколько слов про новый внедорожный универсал Volkswagen Golf Alltrack 2021 модельного года. Общая форма вседорожной новинки аналогична базовому Golf VIII Variant, за исключением значительно увеличенного дорожного просвета и стандартной поставке с полным приводом 4Motion. Новый VW Golf Alltrack также имеет чёрную пластиковую обшивку в нижней части кузова, что делает царапины и мелкие повреждения менее заметными. В интерьере внедорожного Гольфа тоже внесены некоторые изменения в духе Alltrack, а на спинки сидений нанесена характерная вышивка.

Новый VW Golf Alltrack также доступен со множеством двигателей, а его максимальная буксировочная способность заявлена 2 000 кг.

Продажи новых Volkswagen Golf 8 Variant и Golf 8 Alltrack начнутся в конце 2020 года, а за пределами Европы модели будут доступны с 2021 года.

Фото | Новый Volkswagen Golf 8 Variant

Фольксваген Гольф 8 Вариант. Универсал 2021 модельного годаНовый Volkswagen Golf Variant. 2021 модельный годФото салона Фольксваген Гольф 8 ВариантИнтерьер Volkswagen Golf 8 VariantСиденья VW Golf VIII VariantУниверсал Volkswagen Golf VIII Variant. 2021 модельный годVolkswagen Golf Variant восьмого поколенияБагажник Volkswagen Golf VIII Variant на 611 литровНовый универсал Фольксваген Гольф Вариант. 2021 модельный год

Фото | Универсал для бездорожья VW Golf Alltrack 2021

Новое поколение VW Golf 8 AlltrackНовый Volkswagen Golf Alltrack. 2021 модельный годВседорожный универсал Volkswagen Golf Alltrack восьмого поколенияVolkswagen Golf VIII AlltrackСиденья с нашивкой AlltrackФото салона Volkswagen Golf 8 Alltrack. 2021 модельный годБагажник Volkswagen Golf Alltrack. Вместимость до 1 642 литров

Ранее также выкатили более премиальный внедорожный универсал — модель Audi A6 allroad, да ещё и в гибридной версии. На другом фронте, подготовку к грязевым испытаниям имеет и чешский ответ Golf Alltrack — модель Skoda Octavia Scout новейшего поколения.

По материалам.

Volkswagen Golf SportWagen 2019 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Мы воспеваем Volkswagen Golf уже десять лет. Это один из наших любимых автомобилей, снова победитель 10Best Cars в 2019 году и практичное решение для людей, которые любят водить машину и иногда вынуждены ехать за продуктами. Но как быть с водителем с семьей, двумя собаками или бизнесом, перевозящим плакаты в рамках? Войдите в VW Golf SportWagen 2019 года. Вытянутый Golf с гораздо большим грузовым отсеком, такой же превосходной динамикой движения и доступным полным приводом — это отличный выбор для водителей, которым нужно что-то без «компактного» в описании, но которые все еще любят прогулки по извилистым дорогам.Правда, универсалы вышли из моды, и вряд ли один только внешний вид SportWagen вызовет зависть у зрителей. Но любому, кто смотрит, как SportWagen проглатывает уловы Home Depot, не останется ничего иного, кроме как быть впечатленным.

Что нового в 2019 году?

Переднеприводные модели теперь получают новый 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 147 лошадиных сил и поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; полноприводные модели сохраняют прошлогоднюю 1. 8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом работает в паре с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади объединены в пакете помощи водителю на базовых моделях S; Модели SE получают эти функции в стандартной комплектации, а также оснащены адаптивным круиз-контролем, системой удержания полосы движения и автоматическими фарами дальнего света.

Volkswagen Golf SportWagen Цены и какой из них купить

Выбор модели SE увеличивает стоимость Golf SportWagen 2019 года до более чем 30 000 долларов и исключает выбор системы полного привода, а VW называет 4Motion и предлагается только на базовая отделка S.В результате мы выбрали бы S и добавили полный привод. S с полным приводом стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (1100 долларов США) также является хорошим выбором. Стандартные функции S 4Motion включают 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, передние сиденья с подогревом, рейлинги на крыше и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 л.с.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Нравится: Бодрое ускорение, плавное переключение передач, атлетичный вид.
Не любит: Нет.

Переднеприводные версии Golf SportWagen оснащены 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 147 лошадиных сил. Выбор в пользу полного привода базовой модели S дает более мощный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 170 лошадиных сил. Мы тестировали только последнюю комбинацию, но 1.8T SportWagen 4Motion показал уверенный 7,0-секундный пробег с нуля до 60 миль в час.

По сравнению со стандартным Golf, полноприводный SportWagen имеет дополнительный вес и дополнительные характеристики. 12.1 дюйм в длину, но когда вы выезжаете на извилистую дорогу, эти атрибуты практически незаметны. SportWagen разделяет отточенные манеры своих братьев и сестер на дороге, с гибкой ездой с хорошим демпфированием, четким рулевым управлением и интуитивно понятным управлением. Действительно, SportWagen ведет себя как более дорогой автомобиль — на ум приходит Audi A3. Мы также активно продвигали наш тестовый автомобиль на некоторых вездесущих грунтовых дорогах Мичигана и обнаружили, что система полного привода без проблем передает мощность на задние колеса, когда это необходимо.

Экономия топлива и запас хода

С новым 1.4-литровый двигатель под капотом, SportWagen довольно экономичен, выдерживая рейтинги EPA до 37 миль на галлон по шоссе при оснащении шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Мы еще не тестировали эту комбинацию, поэтому мы не уверены, сохранится ли этот рейтинг EPA в реальных условиях. Полноприводный SportWagen с автоматическим оснащением, который выдержал наши испытания экономии топлива на шоссе, превзошел рейтинги EPA, выдав 33 мили на галлон с его более крупным и мощным четырехцилиндровым двигателем.

Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт

Нравится: Просторный для людей и грузов, простой дизайн интерьера, высококачественные материалы.
Не любит: Информационно-развлекательная система с медленным откликом.

Внутренние пропорции SportWagen почти идентичны пропорциям обычного Golf. Внутри SportWagen достаточно места для ног четырех шестифутов, но подушка сиденья второго ряда установлена ​​низко к полу, поэтому высоким пассажирам будет неудобно в длительных поездках. Детям и другим людям с низким ростом будет совершенно комфортно, где бы они ни сидели. Бежевые тканевые сиденья в базовой комплектации, S-trim SportWagen, которые мы тестировали, были настолько удобными и привлекательными, что мы задаемся вопросом, стоят ли сиденья из искусственной кожи в других моделях своих затрат, несмотря на полностью регулируемые передние сиденья, панорамный люк и кнопочный пуск в комплектациях SE и SEL заманчив.

В целом нам нравится информационно-развлекательная система Volkswagen Car-Net, которая имеет легко читаемый сенсорный экран с несколькими физическими кнопками для основных меню. Мы — особые поклонники датчика приближения, который распознает вашу руку, когда она приближается к экрану, и увеличивает кнопки меню, чтобы их было легко определить даже в движущейся машине. Базовые модели S имеют обновленную информационно-развлекательную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, а верхние уровни отделки салона теперь стандартно оснащены 8,0-дюймовым дисплеем.

Увеличенное грузовое пространство по сравнению с меньшими моделями Golf — это смысл существования SportWagen.Он не такой просторный, как Subaru Outback, и не лучший в своем классе для внутреннего хранения, но он предлагает больше места, чем некоторые конкуренты-кроссоверы, и огромные преимущества по сравнению с обычным Golf. Со сложенными задними сиденьями мы поместим 20 наших ручных чемоданов в салон SportWagen.

Функции безопасности и помощи водителю

SportWagen хорошо показал себя в краш-тестах и ​​предлагает полный набор функций помощи водителю. Модели Base S можно заказать с пакетом помощи водителю, который добавляет автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и мониторинг слепых зон.Переход на SE делает эти функции стандартными и добавляет адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и автоматические фары дальнего света. Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступное автоматическое экстренное торможение
  • Доступное предупреждение о лобовом столкновении
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Каждый Volkswagen, начиная с моделей 2018 года, получает выгоду от нового, более длительного гарантия, которая полностью передается последующим владельцам.Из-за значительного удлинения трансмиссии и сроков действия ограниченной гарантии SportWagen (и остальная часть семейства Golf) предлагает одни из самых длительных гарантийных периодов защиты в отрасли.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 6 лет или 72000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 72000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      Golf R Wagon 2022 года без камуфляжа признан лучшим универсалом VW

      Volkswagen не закончил расширять линейку Golf Mk8, поскольку, возможно, лучшая версия еще впереди. Сочетая в себе характеристики версии R с практичностью Estate / Wagon / Variant или как там это называется в VW в зависимости от региона, появится Golf R с длинной крышей. Удивительно, но взгляды из Вольфсбурга даже не потрудились прикрыть прототип, за исключением значка R, установленного под логотипом VW на задней двери.

      Судя по внешнему виду, тестовый автомобиль был оснащен дополнительной выхлопной системой Akrapovic с четырехъядерными титановыми насадками, предлагаемыми на внутреннем рынке Германии за дополнительную плату в размере 3800 евро (4600 долларов США).Вы не найдете этих дополнительных фонарей на крыше в конфигураторе, поскольку они используются только на этапе тестирования в течение долгих и темных зим в северной Европе.

      22 Фото

      Технические характеристики уже известны, учитывая, что универсал будет оснащен тем же двигателем 2.0 TSI, что и хэтчбек Golf R. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность в 315 лошадиных сил (235 киловатт) и крутящий момент 420 ньютон-метров (310 фунт-футов), что позволяет самому мощному из них Golf разгоняться до 100 км / ч с места за 4 секунды. .7 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час (250 км / ч), но выберите дополнительный пакет R-Performance (2265 евро / 2700 долларов), и VW ослабит ограничитель, позволяя Golf R разогнаться до 168 миль в час (270 км / ч). час).

      Мы ожидаем, что универсал с полным приводом будет достаточно близок к этим показателям производительности, хотя он будет немного медленнее, так как ему придется нести немного больший вес. Незначительное снижение производительности будет компенсировано дополнительной практичностью владения универсалом, так как Variant будет иметь гораздо большую грузоподъемность, чем стандартный хэтчбек.

      Поскольку VW снимет практически весь камуфляж, презентация Golf R Variant может состояться в ближайшие недели. Он будет иметь более высокую цену, чем хэтчбек, цена на который в Германии будет стоить 49 260 евро. Еще неизвестно, появится ли еще один более быстрый универсал Golf, поскольку предыдущее поколение Golf GTD предлагалось с длинной крышей и мощным дизельным двигателем.

      2019 Volkswagen Golf SportWagen Ценности и автомобили для продажи

      Любимые особенности

      Полноприводной привод 4MOTION
      Несмотря на популярность полноприводного автомобиля, Volkswagen входит в число немногих автопроизводителей, предлагающих его для небольших автомобилей.Превосходная система полного привода VW 4Motion доступна на Golf SportWagen, а также может быть оснащена автоматической или механической коробкой передач. Система увеличивает тяговое усилие фургона на всех дорожных покрытиях, включая снежную и слякоть зимой.

      ГАРАНТИЯ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕНА
      , названная Гарантией для людей и представленная в 2018 модельном году, укрепляет доверие к новым автомобилям Volkswagen со сроком действия шесть лет или 72 000 миль. Кроме того, он может быть передан следующему владельцу, если вы продадите автомобиль, пока он еще находится на гарантии.

      Подержанный Volkswagen Golf SportWagen 2019 года Интерьер

      Основная причина, по которой вы покупаете универсал, — это пространство, и VW SportWagen обеспечивает его в избытке. Для такого скромного 5-местного автомобиля этот VW отлично использует свой интерьер. За задними сиденьями находится ровный пол с существенным объемом 30,4 кубических футов. Когда вам нужно место для более длинных предметов или большего количества вещей, сиденья складываются почти плоско, создавая 66,5 кубических футов. Это наравне с небольшим внедорожником.Помимо вместительности, интерьер SportWagen хорошо продуман. Элементы управления климатом и звуком легко увидеть и использовать. Модели S имеют 6,5-дюймовый сенсорный экран, а варианты SE имеют более крупный и четкий 8-дюймовый экран. Тканевая обивка доступна в S-образной отделке, а модели SE имеют более качественный кожзаменитель.

      Подержанный Volkswagen Golf SportWagen 2019 года Внешний вид

      SportWagen VW 2019 года выглядит более заметным, чем хэтчбек Golf, потому что это так. Универсал на 30 сантиметров длиннее хэтчбека, что придает ему длинный, стройный и целеустремленный вид.Только в прошлом году VW обновил внешний вид SportWagen новым стилем передней части, включая новые светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари. Универсалы уже не так распространены, как раньше, а длинная крыша и вертикальный люк SportWagen делают его еще более заметным с характерным европейским колоритом. Он выглядит спортивно, но в то же время практично, и имеет классическую форму, которая сохранится на долгие годы.

      Б / у Volkswagen Golf SportWagen 2019 Стандартные характеристики

      Модельный ряд Golf SportWagen был упрощен на 2019 год, и теперь предлагается всего две модификации: S и SE.В базовой S-форме вы получите такие базовые элементы, как круиз-контроль и аксессуары для электропитания, а также обтянутый кожей руль, рейлинги на крыше, 15-дюймовые диски из алюминиевого сплава и информационно-развлекательную систему AM / FM / HD с 6 динамиками. с 6,5-дюймовым дисплеем, портом USB и возможностью подключения Bluetooth. Нам нравится, что все модели SportWagen включают интеграцию смартфонов Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Полноприводные модели 4Motion SportWagen, предлагаемые только в S-отделке, также получают сиденья с подогревом, 16-дюймовые колеса и более крупные 1.8-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. SportWagen S поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 8-ступенчатый автомат стоит дополнительно 1100 долларов.

      Подержанные опции Volkswagen Golf SportWagen 2019 года

      Если вы выбираете Golf SportWagen S, мы настоятельно рекомендуем добавить пакет помощи водителю. Это всего лишь 450 долларов, и у него есть потенциал для предотвращения аварии с такими функциями, как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и монитор слепых зон.SportWagen SE включает в себя эти функции, а также другие вспомогательные средства, такие как помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и улучшенный мониторинг слепых зон, который может противодействовать управлению автомобилем, если столкновение кажется неизбежным. Модели SE также модернизируются обивкой из кожзаменителя, панорамным люком, светодиодными фарами, противотуманными фарами, подогревом передних сидений, розеткой на 115 В в задней части грузового пространства, запуском с кнопки и входом без ключа. Выбрав SE, вы также получите лучшую информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым экраном, дополнительным входом и проигрывателем компакт-дисков (он находится в перчаточном ящике).SE поставляется с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации.

      Подержанный двигатель Volkswagen Golf SportWagen 2019 года

      В 2019 году переднеприводные версии Golf SportWagen заменяют прежний 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом на меньший 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который также используется в совершенно новой Jetta 2019 года. У двигателя не такая большая мощность, как у 1.8, но он еще более эффективен, разгоняясь до 37 миль на галлон на шоссе. Он связан с вашим выбором: 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Полноприводные (AWD) SportWagens, получившие название 4Motion, сохранят более мощный 1,8-литровый двигатель. В дополнение к 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением, которую предпочтут большинство покупателей, она может быть оснащена привлекательной и простой в использовании 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

      1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (FWD)
      147 лошадиных сил при 5000 об / мин
      184 фунт-фут крутящего момента при 1400 об / мин
      EPA экономия топлива город / шоссе: 29/37 миль на галлон (ручной режим), 27/36 миль на галлон (автоматический)

      1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (4Motion AWD)
      168 лошадиных сил при 4500 об / мин
      199 фунт-фут крутящего момента при 1600 об / мин
      EPA экономия топлива город / шоссе: 22/31 миль на галлон (ручной режим), 22/29 миль на галлон (автоматический )

      Сколько стоит подержанный Volkswagen Golf SportWagen 2019 года выпуска?

      VW Golf SportWagen 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 21 895 долларов за модель с механической коробкой передач и 22 995 долларов за автомат. Цена в пункте назначения составляет дополнительно 895 долларов США. Если вам нужен полный привод, SportWagen 4Motion стоит от 24 395 долларов. Как и в случае с моделью FWD, выбор автоматической коробки передач стоит дополнительно 1100 долларов. Цена SportWagen SE с автоматической коробкой передач начинается с 29 995 долларов. По этим ценам SportWagen начинается выше 5-дверной Subaru Impreza, которая немного меньше, но в стандартной комплектации идет с полным приводом. Более прочный и лучше оборудованный VW Golf Alltrack при цене 26 895 долларов превосходит SportWagen 4Motion, на котором он основан.Еще одна альтернатива в этом классе — гибрид Kia Niro — стоит от 23 490 долларов. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем районе. Ожидается, что стоимость перепродажи VW Golf SportWagen будет примерно средней, но все же значительно ниже стоимости Subaru Impreza.

      VW Golf SportWagen: концепт универсал

      Что это? Согласно заявлению Volkswagen, концепция Golf SportWagen представляет собой более крупную, просторную и более экономичную замену Jetta SportWagen.

      Это реально? Вероятно, он настолько реален, насколько может быть концепция, но при этом сохраняет название концепции. Отметив это как концепт, VW все еще может представить настоящую вещь на другом автосалоне позже в этом году. Концепт Golf SportWagen, похоже, является близнецом готового к продаже европейского универсала Golf, который автопроизводитель показал в Женеве в прошлом месяце. Этот автомобиль называется Golf Variant. «Вариант» в переводе с немецкого означает «универсал», но не говори своему учителю немецкого языка, что мы это сказали.

      Что они сказали: «SportWagen долгое время был лучшим выбором для клиентов, которым нужен автомобиль, которым приятно управлять, и предлагающий большой грузовой отсек, который действительно универсален. Этот новый SportWagen еще более привлекателен, предлагая почти на 10 процентов больше грузового пространства при сложенных задних сиденьях, чем предыдущая модель. По сути, Golf SportWagen представляет собой более спортивную альтернативу компактным S. U.V.s. »

      Что они не сказали: VW не сказал, почему брендинг был изменен с Jetta на Golf, но в мартовской статье о Golf Variant журнал Car and Driver предположил, что универсал, вероятно, будет иметь бренд Golf. для Соединенных Штатов, потому что Jetta и Golf больше не имеют одной платформы.

      Что движет? Универсал будет предлагаться с двумя вариантами двигателей: 1,8-литровым 170-сильным бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом и 2-литровым дизельным двигателем TDI с турбонаддувом, который, как и его европейский аналог, рассчитан на 150 лошадиных сил, что на 10 лошадиных сил больше, чем сейчас. Jetta SportWagen дизель. Бензиновый двигатель SportWagen будет предлагаться с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Покупатели дизеля могут выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач или автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

      Сколько, как скоро? Volkswagen заявляет, что настоящий Golf SportWagen, а не этот концепт, поступит в продажу в первом квартале 2015 года. Информация о ценах не предоставлена, но мы будем удивлены, если дизельный универсал будет стоить менее 30 000 долларов.

      Как это выглядит? Volkswagen заявляет, что внешний вид передней части отличается от стиля Jetta SportWagen, но на фотографиях трудно увидеть большую разницу. Обновлены фары и габаритные огни.Характерные линии кузова на новой модели более заметны, а оконная рама более угловатая. Подчеркнутые горизонтальные линии и острые углы вызывают субъективное одобрение.

      Volkswagen Golf R Wagon следующего поколения на тестах, замаскированный под Alltrack

      Что общего между Audi RS6 Avant, обновленным Mercedes-AMG E 63 и предстоящим BMW M3 Touring, помимо этнической принадлежности? Во-первых, все они очень быстрые универсалы, а во-вторых, они оставят вмятину размером с метеоритный кратер в вашем кошельке.Однако за пределами сегмента роскоши быстрые фургоны, к сожалению, тонкие на земле, хотя это может скоро измениться, поскольку, как сообщается, прототип того, что считается универсалом Volkswagen Golf R 2021 года, был замечен на дорогах Европы.

      Показанный на фотографиях, опубликованных Autocar , предполагаемый прототип универсала Golf R был дерзко замаскирован Volkswagen под Golf Alltrack, с использованием темной облицовки кузова, часто используемой, чтобы обмануть глаз, чтобы увидеть дополнительный дорожный просвет там, где его не так много.Но несколько небольших деталей стиля поражают крышку поддельного Alltrack, например, дополнительные воздухозаборники решетки для улучшенного охлаждения, значительный задний спойлер и четыре выхлопных патрубка, которые, как сообщается, соответствуют таковым у ранее замеченных тестовых мулов Golf R. Завершают все это огромные легкосплавные диски с низкопрофильными шинами, которые окружают большие синие тормозные суппорты, которые VW оставляет только для своих самых быстрых моделей.

      Под Mk8 (или mark 8 ) кожа Golf R, как сообщается, будет трансмиссией, напоминающей снятую с производства модель Mk7; его почтенный EA888 2.0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель увеличен до 329 лошадиных сил, согласно инфографике, просочившейся в январе. Сообщается, что мощность будет передаваться через семиступенчатую автоматическую коробку передач (на этот раз без ручного управления) к усовершенствованной полноприводной системе Haldex, которая, по слухам, будет включать режим дрифта, благоприятствующий задней оси.

      Volkswagen якобы планировал представить новый Golf R во всей красе на Фестивале скорости в Гудвуде в этом году, хотя, если бы он был точным, этот план был бы нарушен принудительной отменой мероприятия из-за COVID.Предполагается, что выпуск Volkswagen Golf R 2021 года состоится где-то между настоящим моментом и концом осени; по общему признанию широкое окно, которое не дает нам много возможностей для продолжения.

      Что касается доступности нового Golf R в Штатах, то это произойдет, поскольку в последние годы на Golf GTI и R на самом деле приходилось около половины продаж Golf в Штатах. Но предполагаемый вариант универсал? Не скрещивайте пальцы. Продажи универсалов могут улучшаться, но не настолько, чтобы убедить VW украсить нас великолепным Arton R Shooting Brake — пока.

      Конечно, продажи Arteon здесь — еще один ужасный уровень, но вывод остается прежним: если он имеет форму фургона, он не будет продаваться в Америке без дополнительного полудюйма дорожного просвета и суффикса «Cross» к его имя. И если это то, что нужно, чтобы получить сюда универсал Golf R или Arteon R Shooting Brake, мы с радостью проглотим эту горькую пилюлю.

      Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

      Volkswagen Golf SportWagen 2019: в руках VW скромный универсал развивается

      Маленький Golf — самый маленький и универсальный автомобиль Volkswagen.

      VW рекламирует пять различных автомобилей — смесь хэтчбеков и универсалов — под флагом Golf. Они варьируются от базового пятидверного люка Golf (21 845 долларов) до удобного для треков Golf R (40 395 долларов).

      Между ними находится ряд моделей с передним и полным приводом, в том числе пара универсалов, SportWagen (21 895 долларов) и Alltrack с полным приводом, готовый для бездорожья (26 895 долларов).

      Мы проехали на Golf SportWagen S.

      2019 года выпуска.

      Общая ДНК

      У Golf общие платформы с Audi Audi Audi A3, и общая ДНК была очевидна в жесткости шасси, отзывчивости и улучшенном качестве езды.Ходовая часть Golf податлива и податлива, несмотря на очевидную жесткость подвески.

      Прочное шасси также способствует спокойствию в салоне, подавляя ужасные NVH (шум, вибрацию и резкость).

      Элегантная кабина Golf изготовлена ​​из высококачественных материалов — тканевые сиденья нашего тестера были приятнее на ощупь и, вероятно, более долговечны, чем искусственная кожа, предлагаемая некоторыми конкурентами, — а также исключительная посадка и отделка.

      Фургоны Golf на фут длиннее, чем их собратья-хэтчбэки, причем основным преимуществом является грузовой отсек.Опустив складывающуюся спинку заднего сиденья, вы получите 66 кубических футов грузового пространства, что немного меньше того, что предлагают большинство небольших кроссоверов.

      Ограниченное пространство для хранения в каюте

      Впереди достаточно места для ног и головы для четырех шестифутов, но нижние подушки заднего сиденья слишком низкие, чтобы взрослый мог чувствовать себя комфортно дольше, чем короткий период.

      Обычное место для хранения в салоне ограничено, но включает в себя полку для телефона с портом USB и вспомогательным разъемом, неглубокий мусорный ящик под центральным подлокотником и пару больших дверных карманов.

      Интерфейс информационно-развлекательной системы кажется устаревшим, в основном потому, что его стандартный 6,5-дюймовый сенсорный экран слишком мал по современным стандартам (доступен 8,0-дюймовый экран) и расположен слишком низко в приборной панели. Тем не менее, его меню легко разбираются, а важные функции легко доступны.

      SportWagen идеально подходит для городского движения. На открытой дороге он производит впечатление большого автомобиля.

      Модельный ряд с двумя отделками

      Полностью независимая система поворота кузова в поворотах. Ощущение от руля острое и хорошо взвешенное, хотя с поверхности дороги передается лишь умеренный объем информации. Golf мгновенно и точно реагирует на действия водителя.

      В 2019 году VW сокращает линейку SportWagen. Он отказывается от предыдущего SEL высшего уровня, сокращая выбор с трех обрезков до двух, S и SE (29 995 долларов США). С уходом SEL такие ключевые функции, как навигация, автоматический климат-контроль и аудиосистема премиум-класса, стали недоступны.

      В этом году новая 147-сильная, 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом устанавливается на переднеприводные модели. Он может работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

      Мы обнаружили, что этот двигатель работает плавно, тихо и достаточно крепко, чтобы разгонять SportWagen от 0 до 60 в высоком 7-секундном диапазоне.

      Модели

      AWD оснащены прошлогодним 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 170 л. с. и работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

      В таком оборудовании SportWagen разгоняется от 0 до 60 примерно за 7 секунд.

      Развитие породы

      Как ни странно, SE доступен только с передним приводом и меньшей силовой установкой. Стандартные функции включают вход без ключа и зажигание, панорамный люк на крыше, адаптивные светодиодные фары, обивку из искусственной кожи, розетку на 115 вольт, 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, подключение по Bluetooth, спутниковое радио, проигрыватель компакт-дисков и дополнительный аудиовход.

      Standard S включает в себя боковые зеркала с подогревом, рейлинги на крыше, рулевое колесо с кожаной отделкой, передние сиденья с частичной регулировкой мощности и задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, с прохождением по центру.

      Камера заднего вида, Bluetooth и приложение Car-Net от VW входят в стандартную комплектацию.

      Накладки

      AWD S получили подогрев форсунок дворников и подогрев передних сидений.

      Возможно, лучшая установка Northwest — это S, оснащенная полным приводом и пакетом помощи водителю, с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, обнаружением пешеходов, контролем слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади.

      Эти функции входят в стандартную комплектацию SE, которая также добавляет адаптивный круиз, помощь при удержании полосы движения и автоматический дальний свет фар.

      Фургоны не получают столько любви, сколько должны; нас воодушевляет то, что такой стойкий приверженец, как VW, продолжает развивать породу.

      Вопросы или комментарии? Свяжитесь с Доном по адресу [email protected].

      Volkswagen Golf SportWagen S FWD
      2019 г. Базовая цена автомобиля: $ 21 895
      Базовая цена уровня отделки салона: 21 895 долларов США
      По результатам тестирования: 23 240 долл. США (включая пункт назначения и погрузку)
      Опции: Пакет помощи водителю (предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение с распознаванием пешеходов, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади)
      Рейтинг EPA: 32 смешанных / 29 городских / 37 шоссе
      Указано обычное неэтилированное топливо


      Volkswagen убивает Golf SportWagen, Golf Alltrack: фургон мертв?

      Автозапуск

      Показать миниатюры

      Показать подписи

      Последний слайдСледующий слайд

      Volkswagen убивает два из оставшихся в Америке автомобилей типа универсал.

      Автопроизводитель подтвердил, что производство VW Golf SportWagen и VW Golf Alltrack будет прекращено после 2019 модельного года.

      Они присоединяются к все более переполненному кладбищу небольших автомобилей, производство которых было прекращено в последние годы, включая Chevrolet Cruze, Ford Focus и всю марку Scion.

      Виновник? Внедорожники и кроссоверы.

      Даже VW, давно известный своими легковыми автомобилями, решил извлечь выгоду из увлечения внедорожниками. Автопроизводитель представил трехрядный внедорожник под названием VW Atlas и усовершенствовал кроссовер Tiguan в результате недавнего редизайна — и оба автомобиля пользуются популярностью.

      «Внедорожники определенно приняли мантию семейных грузовиков из универсалов и минивэнов, которые мы помним с детства», — сказал в своем заявлении генеральный директор VW America Скотт Кеог. «Но поскольку мы смотрим в будущее, это касается и нашей расширенной линейки внедорожников, и грядущего ID.Семейство электромобилей предоставит возможность сочетать стиль и пространство, которые хотят люди, различными способами ».

      Вагоны составили лишь 0,6% продаж автомобилей в США в 2018 году по сравнению с 0,9% в 2014 году, согласно данным сайта Edmunds по покупке автомобилей.

      Ожидается, что этот показатель упадет еще больше после того, как BMW прекратит выпуск универсалов 3-й серии и модели VW исчезнут с автосалонов.

      На своем пике вагоны привлекали потребителей своей гибкостью в обращении и практичностью, сказала аналитик Autotrader Мишель Кребс.

      «Очевидно, что внедорожники вытеснили с рынка не только седаны, но и универсалы, — сказала Мишель Кребс, аналитик Autotrader.

      2018 Volkswagen Golf Alltrack (Фото: Volkswagen)

      Попрощайтесь с Volkswagen Beetle: Автомобиль для нацистов и хиппи

      Эти автомобили погибают в 2019 году: Попрощайтесь с автомобилями Chevrolet, Ford, Nissan

      Фургоны «Гольф» какое-то время лежали на смертном одре.

      Продажа всех автомобилей Golf в США.S. упал на 22% в июне до 18 958 по сравнению с тем же периодом годом ранее.

      А в прошлом году продажи Golf упали на 39% до 42 271.

      «Шаг Volkswagen по прекращению производства Golf Alltrack и Golf Sportwagen является примером нынешнего перекрестка отрасли в отношении небольших транспортных средств», — сказал Джордж Аугустайтис, директор по отраслевой аналитике CarGurus, в электронном письме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *