Замена жидкости ГУР Ford Focus 3
0:7
Неполадка в Ford Focus 3
0:47Открыл я как-то бачок ГУР у Ford Focus 3 и понюхал жидкость — пахнет горелым и очень сильно. Позже полез проверять уровень — уровень в норме, но жидкость оставляет какие-то черные следы на стенках бачка, да и ГУР начал подшумливать в крайних положениях так что решено было менять.
Задача: заменить жидкость ГУР в Ford Focus 3
Ход работ по замене жидкости ГУР на Ford Focus 3
0:7091:1216Собираем стенд
1:1249Помощник кране важен потому, что у хорошего хозяина в гараже можно найти самое необходимое для проведения данной процедуры.
1:1483Ход работ по замене жидкости ГУР на Ford Focus 3:
1. Покупаем жидкость ГУР. Я свято верю в то, что ГУР со времен 2 Фокуса никак не поменялся более того я лично знаю несколько машин, которые вполне с комфортом ездят с насосами ГУР от второго фокуса, посему я купил такую жидкость, т.к. штатная имеет большую вязкость и насосу сложнее его прокачивать:1:21082:506
Для нормальной промывки, а мы промывали систему 3 раза, у меня ушло 1.5 литра. Даже если промывать не так тщательно 1 бутылки нам все равно бы не хватило, посему только 2.
2:8132. Снимаем фару и находим бачек, к нему подходят 2 шланга.
2:920 3:1427тот, что идет вниз — подающий на насос, тот что сбоку —
3:15323. Выкачиваем жидкость из бачка, крайне рекомендую заехать в любой магазин медтехники (в аптеках нет — обошел 6 шт) и купить шприц Жане и зонд для кормления к нему — 120 р денег.
3:18544. Снимаем бачек. Мы думали сначала просто поменять жидкость но заглянув туда поняли, что его бы в идеале надо поменять или промыть. ЖИДКОСТЬ ИЗ ПОДАЮЩЕЙ ТРУБКИ НЕ СЛИВАТЬ! (Вообще надо делать все, чтобы насос не глотнул воздуха) Для очистки решено было использовать спец средство — универсальный очиститель и уайт спирит.
3:24465. Далее наша задача вернуть бачек на место и собрать небольшой стенд:
1. Глушим с помощью подходящего по диаметру шланга, болта и 2х хомутов дырку обратки на бачке.
2. К шлангу обратки подключаем удлинитель (можно было бы и без него, но места там крайне мало) и опускаем его в емкость для слива.
3. Включаем ЗАЖИГАНИЕ! ДВИГАТЕЛЬ Ford Focus 3 НЕ ЗАПУСКАТЬ! Открываем окна, чтобы слышать напарника.
5:17294. Это самый важный этап, т.к. насос ГУР у фокусов не самое сильное место и воздух может его убить, более того, если вы все таки глотнете воздуха выгонять его от туда будет не очень легко. Теперь аккуратно заводим двигатель на пару секунд. Уровень из бачка уходит кране быстро. Насос за 3-4 секунды опустошит бачёк 100%, посему слушаем напарника и успеваем выключать двигатель. Выключаем, доливаем до полного и опять по новой. Повторяем процедуру, пока у напарника в сливной бачек не начнет сливаться чистая жижа.
5. Вот что вытекло у меня. Пробег 41 000 определить цвет — невозможно. В жидкости присутствует осадок5:28386:5067:1013
6. Далее все возвращаем обратно, доливаем до максимума, заводим авто и вращаем руль из стороны в сторону до упора несколько раз, при этом уровень жидкости ГУР немного упадет. Доливаем до максимума и контролируем пару дней на наличие протечек в системе.
7:1477Я правда еще 2 раза слил бачок шприцем после вращения рулем, потому как при таком способе в рейке остаются остатки в гидроцилиндрах.
8:2230Выводы после недели эксплуатации:
1. Вой в крайних положениях ушел
2. Руль стало крутить легче, ощутимо легче. В общем я доволен на 200%
Результат: работы по замене жидкости ГУР на Ford Focus 3 выполнены.
8:368https://www.drive2.ru/l/7265079/
8:406 17979www.spike.su
Форд (Ford): умелая замена масла ГУР Фокус 3 (Focus 3)
Оснащение автомобиля Форд Фокус 3 включает гидроусилитель руля, систему, предназначенную для облегчения процесса управления, маневрирования. Также благодаря устройству задаваемая траектория получается более устойчивой и однозначной. Для исправной работы ГУР требуется периодическое обслуживание, замена масла, контроль уровня.
Мы рекомендуем проводить осмотр раз в полгода, и замену после 2 – 5 лет, учитывая условия, в которых эксплуатируется машина. Не стоит забывать и о неполадках, которые приводят к необходимости преждевременной смены рабочего состава.
Когда требуется замена масла ГУР Фокус 3?
Считается, что рабочий состав в системе гидроусилителя Фокус 3 не требует замены. Это не так, ведь при длительной эксплуатации продукт теряет свои характеристики, стареет, из-за чего могут возникнуть неполадки.
Также нужно учитывать, что рекомендуемая периодичность замены состава, указанная автопроизводителем, отличается от специальных сроков, подразумевающих неполадки, поломки, когда требуется досрочное обслуживание.
Ситуации, требующие особого внимания, таковы:
- Если замена не проводилась слишком долго, рабочий состав почернел, появился запах горелого, значит, имеются проблемы в системе, может потребоваться ремонт насоса.
- Иногда масло темнеет из-за проникновения воды, в этом случае продукт быстро теряет характеристики, что может нанести урон ГУР.
- При появлении дефектов в системе рулевого управления, когда проводятся ремонтные работы, замена необходима для обеспечения нормального, слаженного функционирования составляющих.
- Неисправность деталей гидроусилителя, попадание воздуха, разгерметизация системы также сопровождается заменой рабочего состава.
Важно! Периодичность осмотра и обслуживания определяется условиями эксплуатации, оказываемыми нагрузками, стилем езды, качеством покрытия. Периодический контроль уровня жидкости и ее качества позволит вовремя определить необходимость замены состава, не допуская поломок.
Когда нужна замена ГУР на Форд Фокус 3?
Основные элементы ГУР – это сам насос, бачок, распределитель, гидроцилиндр, рабочая жидкость и приводной ремень. Все они могут изнашиваться и выходить из строя, как и масло.Внимание! Во время эксплуатации состав может темнеть, что указывает на хорошую очистку системы, удаление загрязнений. Чрезмерно засоренное масло сильно снижает ресурс наноса. Он быстро выходит из строя, появляется неприятный гул, ухудшается управляемость. Если вовремя не провести замену, потребуется ремонт гидроусилителя на Форд Фокус 3.
Замена жидкости ГУР Ford Focus 3 необходима в следующих случаях:
- Если во время осмотра мы обнаруживаем низкий уровень состава, ниже отметки min, значит, произошла утечка. Прежде чем долить или поменять масло, необходимо выявить и устранить причину, сразу осмотрев хомуты, шланги, соединения.
- В расширительном бачке появилась пена, значит, нарушилась герметичность, попал воздух. Здесь необходимо сначала прокачать систему.
- Обнаружение осадка свидетельствует о том, что жидкость выработала свой ресурс, а присадки разлагаются, больше не выполняют нужные функции.
- Гидравлическая жидкость слишком густая или жидкая – используется неподходящий состав, где отличается вязкость и рабочий температурный режим. Требует замены, иначе возрастает нагрузка на другие узлы.
- Некачественное масло, которое очень быстро теряет нужные свойства и загрязняется, чернеет нужно полностью менять, так как оно ухудшает работу системы.
Мы рекомендуем каждые полгода проверять качество и уровень жидкости. Несвоевременная замена приводит к быстрому износу всех составляющих. Из строя выходит насос, появляется неприятный гул. Возникает необходимость дорогостоящего восстановления.
На начальных стадиях износа, когда загудел насос, и масло в гидроусилителе Фокус 3 давно не менялось, можно залить новый состав, добавив специальную присадку для ГУР, что позволит продлить эксплуатационный период.
Как проводится замена жидкости ГУР Форд Фокус 3?
Работу мы начинаем с подготовки. Мастер подбирает подходящий продукт, учитывая требования автопроизводителя. Также нужна тара и шприц с трубкой для сливки старой жидкости.
Варианты проведения таковы:
- частичная замена – выполняется достаточно быстро, но эффективность низкая;
- полная замена – более трудоемкая работа, но позволяет сменить практически всю рабочую жидкость.
Полная замена жидкости ГУР Фокус 3 состоит из следующих этапов:
- Мы поднимаем авто на подъемнике, чтобы легче было работать. Также это позволит без проблем вращать руль при последующих манипуляциях.
- Далее, необходимо найти расширительный бачок системы, открыть крышку и изъять фильтр. Если обслуживание не проводилось давно, фильтрующий элемент будет сильно загрязнен, его обрабатываем очистителем, удаляя загрязнения.
- Используя шприц с трубочкой, приступаем к удалению старой эмульсии.
- Далее, воздействуя на хомуты, мастер ослабляет шланги, ведущие к бачку. Если снятый бачок сильно загрязнен, его также промываем.
- Мы начинаем вращать рулевое колесо, избавляясь от остатков старого масла. Чтобы жидкость не запачкала днище авто, отсоединенный шланг обратки нужно вставить в емкость, где будет собираться старое масло.
- Для промывки всей системы и удаления оставшихся загрязнений, необходимо подсоединить воронку к шлангу, идущему на насос. Здесь мастер работает с помощником.
- Заливая жидкость, нужно продолжить вращать рулевое колесо, пока выходящее масло не очистится.
- После очистки можно собрать систему, доливая рабочий состав до уровня.
- Затем нужно еще немного повращать руль, завести мотор и сделать еще несколько поворотов удаляя воздух.
- Опустив авто, проверяем уровень и доливаем масло.
Замена в нашем сервисе выполняется довольно быстро. Мастера используют чистые подручные средства, необходимые материалы, гарантируя лучший результат.
Замена масла ГУР Форд Фокус 3: результат и тонкости диагностики
Профессиональный подход, использование специального стенда исключает вероятность попадания посторонних частиц, загрязнения жидкости во время проведения манипуляций. Для заливки мы выбираем проверенные масла, рекомендуемые для автомобиля Форд Фокус 3, что обеспечивает лучшую работу гидроусилителя.
Важно! Провести качественную замену самостоятельно очень сложно. Возрастает вероятность загрязнения днища автомобиля и самой системы гидроусилителя. К тому же промывка предполагает работу двух мастеров. Мы также хотим обратить внимание на расход жидкости гидроусилителя. При замене в нашем сервисе требуется не более литра состава. При самостоятельном выполнении работ, с постепенным обновлением, расход увеличивается в два раза.
Как мы проводим диагностику, контроль состояния масла?
- Подготовив чистую тряпочку или лист бумаги, мастер открывает расширительный бачок.
- Взяв щуп, легко достать немного жидкости, которую нужно капнуть на чистую ткань, бумагу.
- Далее, оценивается результат. Если состав прозрачный с насыщенным оттенком, значит, обслуживание не требуется. При обнаружении загрязнений, мутного оттенка, осадка, мы меняем продукт, чтобы сохранить работоспособность гидроусилителя.
Периодическая проверка состояния масла и работоспособности самого ГУР на Фокус 3 позволяет избежать появления серьезных неполадок. А при развитии неисправностей наши специалисты быстро выявят первопричину и устранят дефект для бесперебойной эксплуатации автомобиля.
zet-avto.ru
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР (с. 32)
Анатолий11Можно сделать полную замену жидкости ГУР без смешивания со старой в отличии от частичной замены. Нужен помощник, иначе нужно будет постоянно бегать от руля машины к бачку, чтоб контролировать процесс.
1. Вывешиваете передок авто (Поддомкрачиваете передние колеса автомобиля для того, чтобы легко вращать рулем на не заведенном автомобиле).
2. Откручиваете крышку бачка гидроусилителя и полностью вытягиваете старую жидкость из бачка шприцем.
3. Отсоединяете тонкий шланг подачи, подходящий к бачку гидроусилителя и опускаете его в подходящую ёмкость. Штуцер входного отверстия в расширительный бачок затыкаем какой ни будь подходящей пробкой (хоть чопиком из дерева).
4. Отдельно приготовьте подходящий по размеру чопик или болт, чтоб потом заткнуть шланг подачи.
5. Заливаете до краев в пустой бачок свежую жидкость ГУРа. После этого садитесь за руль и крутите руль от упора до упора, тем самым прокачивая жидкость ГУРа. Жидкость в бачке ГУРа начинает убывать, а из шланга подачи в сливную емкость выливаться старая. По мере убывания жидкости в бачке, подливаем свежей (новой).
Процедуру повторяем до того момента, пока из шланга подачи не пойдёт новая жидкость.
6. Заранее приготовленным болтом или чопиком затыкаем шланг подачи.
7. Закручиваем крышку на расширительном бачке (чтоб не вытекала из него жидкость, когда вынем чопик из него).
8. Вынимаем «чопики» и подсоединяем шланг подачи к бачку ГУРа.
9. Открываем крышку бачка ГУРа и в зависимости от необходимости добавляем жидкости или откачиваем излишки до уровня. Закрываем крышку бачка ГУРа.
10. Заводим мотор, даем ему пару минут поработать. Выключаем, проверяем уровень жидкости в расширительном бачке ГУРа — при необходимости доливаем.
11. Снимаем авто с домкратов, всё.
П.С.: можно процедуру ускорить и проводить без вывешивания авто. Отсоединяете высоковольтные провода с катушки зажигания и короткими включениями стартёра (буквально по несколько секунд — не более иначе выгоните всю жидкость наружу) быстро прокачиваете жидкость.
ffclub.ru