Фольксваген коррадо: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Всё о Volkswagen Corrado (A2, Typ 509)

Вся информация и новости о Volkswagen Corrado (A2, Typ 509)
Фотографии, характеристики, двигатели, КПП, комплектации и исполнения

Volkswagen Corrado — это спортивное компактное купе, фактически являющееся трёхдверным хэтчбеком, так как модель имеет двухобъёмный кузов, построенный на платформе Volkswagen A2. На этой же платформе ранее был создан VW Golf II. Модель получила внутризаводской код 509 и выпускалась с 1988 по 1995, пережив 2 рестайлинга (внешний в 1992 г. и внутренний в 1993 г.).

Первые автомобили были оснащены двигателями 1.8 16v KR и 1.8 8v PG с приводным нагнетателем G60 (обозначение модели Corrado G60). В 1992 году двигатель PG получил обновленный софт Digifant следующего поколения, 16-ти клапанный двигатель KR, был снят с производства, т.к. в 1991 начали выпуск более совершенного 16-клапанного двухлитрового мотора с индексом 9A. Также в 1991 году был запущен в производство первый мотор семейства VR6 c кодом ABV, который и занял место главного мотора в маленьком купе. Автомобиль получил фирменное обозначение

Corrado VR6 (для американского рынка устанавливали мотор с индексом AAA, а сама модель обозначалась там, как Corrado SLC).

В версии VR6 используются компоненты подвески уже более современной платформы VW A3: это и задняя балка, и передний подрамник с рычагами. Также на версиях с 6-цилиндровыми моторами ступицы имели другую колесную разболтовку — 5х100, вместо 4х100 на младших версиях.

Corrado оснащен активным задним спойлером, который автоматически поднимается, когда автомобиль превышает 80 км/ч и автоматически убирается со скоростью ниже 24 км/ч или его можно вручную контролировать с помощью переключателя в салоне

Volkswagen Corrado (509), построенный на платформе A2

1. Версии и исполнения Volkswagen Corrado (509, A2)

VW Corrado выпускался (с 10.1988 года по 16.06.1995) в одном типе кузова:

Тип кузова​

Заводское
обозначение​

Начало
производства​

Конец
производства​

Примечание​

3-дверное купе
VW Corrado

509​

10.1988​

06.1995​

Продавался на рынках Европы, Великобритании,
Северной Америки и других.​


  • В октябре 1988 года первый Corrado покинул завод «Karmann» в Оснабрюке (Osnabrück).
  • За 8 лет было выпущено 97 521 Volkswagen Corrado всех модификаций.
  • С 16 июня 1995 года производство было остановлено.

Рестайлинг внешний (1992 г.)
Машины с обновленной внешностью начали выпускать в 1992 модельном году

1. Первое отличие, видное не вооруженным взглядом — это капот новой формы. Это необходимая мера для установки массивного мотора VR6. Центр капота стал выпуклым, а не вогнутым, как было раньше.

Также были раздуты крылья.

Крылья новой формы потребовали и новых передних подкрылков.

Фары получили новые стекла, хотя корпуса остались старыми.

Полностью изменены передние ПТФ и поворотники.

Слегка корректируется форма переднего бампера.

Меняется форма радиаторной решетки.

Рестайлинг внутренний
Полностью обновленные машины начали сходить с конвейера в 1993 модельном году.

После обновления 93 года машины стали выглядеть современнее. Полностью переработаны дверные карты, Все кнопки электрооборудования, приборная панель.

Бензиновые двигатели VW Corrado (дорестайлинг):

Название​

Название​

Мощность​

Модель​

Период
установки​

МКПП​

АКПП​

VW Corrado 16v

R4 DOHC 16v​

139 л.с. (102 кВт)
162 Нм​

KR

1988 — 1992​

02А​

01M (095 / 096)​

VW Corrado G60

R4 OHC 8v​

160 л.с. (118 кВт)
225 Нм​

PG

1988 — 1992​

02А​

01M (095 / 096)​


Коды красок VW Corrado (дорестайлинг):

Коды красок VW Corrado (дорестайлинг):

Код

Наименование

Цвет​

Годы выпуска​

90E​

Alpine white​

1989 — 1991​

P5K​

Limoge blue​

1991​

Y3D​

Tornado Red​

1989 — 1991​

P3G​

Flash Red​

1991​

K1B​

Nugget yellow​

1989 — 1991​

041​

Black​

1989 — 1991​

P7Z​

Light gray metallic​

1991​

A5Y​

Heliosblue metallic​

1989 — 1990​

B7V​

Graphite metallic​

1989 — 1990​

D6U​

Dark green metallic​

1989 — 1990​

D7Y​

Quartz metallic​

1989 — 1990​

A5Z​

Strato blue metallic​

1989 — 1990​

97A​

Diamond silver metallic​

1989 — 1990​

A9V​

Brilliant black metallic​

1991​

C5U​

Aqua blue pearl effect​

1991​

K5T​

Inka blue metallic​

1991​

C5Z​

Blue pearl effect​

1989 — 1990​

C5V​

Midnight blue pearl effect​

1991​

C5T​

Purplelightblue pearl effect​


1991​

C6Y​

Irish green pearl effect​

1991​

C6V​

Green pearl effect​

1989 — 1991​

C3Y​

Bordeaux pearl effect​

1989 — 1991​

C3U​

Dark burgundy pearl effect​

1989 — 1990​

C4V​

Violet pearl effect​

1991​

C4Y​

Black violet pearl effect​

1991​

A7U​

Gray Perl effect​

1991​

Бензиновые двигатели VW Corrado (рестайлинг 1992г.):

Название​

Тип двигателя​

Мощность​

Модель​

Период установки​

МКПП​

АКПП​

16V​

R4 DOHC 16v​

139 л.с. (102 кВт)
162 Нм​

KR

1988 — 1992​

02А​

01M (095 / 096)​

G60​

R4 OHC 8v​

160 л.с. (118 кВт)
225 Нм​


PG

1988 — 1992​


02А​

01M (095 / 096)​

16V​

R4 DOHC 16v​

136 л.с. (100 кВт)
180 Нм​

9A

1992-1995​

02А​

01M (095 / 096)​

VR6​

VR6 DOHC 12v​

190 л.с. (140 кВт)
245 Нм​

ABV

1992-1995​

02А​

01M (095 / 096)​

VR6 (SLC)​

VR6 DOHC 12v​

174 л.с. (128 кВт)
235 Нм​

AAA

1992-1995​

02А​

01M (095 / 096)​

Коды красок VW Corrado (рестайлинг 1992г.):

Код

Наименование

Цвет​

Годы выпуска​

90E​

Alpine white​

1992-1993​

B9A​

Candy white​

1994-1995​

P5K​

Limoge blue​

1992​

P3G​

Flash Red​

1992-1995​

K1D​

Yellow​

1992-1993​

041​

Black​

1992-1995​

K4Z​

Bramble metallic​

1994-1995​

B7Z​

Satin silver metallic​

1992-1995​

A7U​

Pearl grey metallic​

1992​

K7Y​

Storm grey metallic​

1994-1995​

A9V​

Brilliant black metallic​

1992-1995​

C5U​

Aqua blue pearl effect​

1992-1995​

C5M​

Midnight blue pearl effect
(Moonlight blue pearl effect)​

1992-1995​

C5L​

Mystic blue pearl effect​

1995​

C6V​

Green pearl effect​

1992-1993​

C6U​

Classic green pearl effect​

1992-1995​

C6P​

Dragon green pearl effect​

1994-1995​

C6Z​

Khaki pearl effect​

1992-1993​

C3Y​

Bordeaux pearl effect​

1992-1993​

C3U​

Burgundy pearl effect​

1992-1995​

K4U​

Icegrey violet pearl effect​

1994-1995​

C4V​

Dark violet pearl effect​

1992​

C4U​

Violet touch pearl effect​

1993-1994​

C4T​

Twilight violet pearl effect​

1994-1995​

C2U​

Sherry pearl effect​

1994-1995​

Бензиновые двигатели VW Corrado (рестайлинг 1993г.):

Название​

Тип двигателя​

Мощность​

Модель​

Период установки​

МКПП​

АКПП​

8V​

R4 OHC 8v​

115 л.с. (85 кВт)
170 Нм​

ADY

1993 — 1995​

02А​

01M (095 / 096)​

G60​

R4 OHC 8v​

160 л.с. (118 кВт)
225 Нм​


PG

1988 — 1992​


02А​

01M (095 / 096)​

16V​

R4 DOHC 16v​

136 л.с. (100 кВт)
180 Нм​

9A

1992-1995​

02А​

01M (095 / 096)​

VR6​

VR6 DOHC 12v​

190 л.с. (140 кВт)
245 Нм​

ABV

1992-1995​

02А​

01M (095 / 096)​

VR6 (SLC)​

VR6 DOHC 12v​

174 л.с. (128 кВт)
235 Нм​

AAA

1992-1995​

02А​

01M (095 / 096)​

отзывы об автомобилях Фольксваген коррадо на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAmarokArteonBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyDerbyDune BuggyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaLavidaLupoMagotanMultivanParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTayronT-CrossTeramontTharuTiguanTouaregTouranTransporterT-RocUpVentoVoyage

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Фольксваген Коррадо, стоит ли его покупать?

Мнения владельцев…

VolksWagen Corrado 16V (KR). Так как данный авто приобретен мною совсем недавно — буду говорить только о том, что знаю прямо по пунктам:

1. Потребительское назначение:
Безусловно, данный автомобиль создан исключительно для скорости и наслаждения. Наслаждения водителя. Можно конечно выкинуть задние сиденья, на крышу привертеть шурупами багажник от жигулёнка и приспособить машину чистА для поездок на дачу: т.е. перевозки мешков картофеля, цементоблоков и прочей ботвы, но думаю чересчур рьяные любители ФольксВагенов из конференции www.auto.ru за такое использование могут с машины соскрести весь ZZZ, а самого владельца вымазать дёгтем, обвалять в перьях и прогнать несколько кругов под дружное улюлюканье и бибиканье вокруг Уголка Дурова! 😉

2. Ценовой диапазон:
Шестнадцатиклапанник на российском рынке — довольно редкий экземпляр. Наиболее часто встречаются машины с G60-нагнетателем или даже с VR6-м движком. Поэтому и о цене говорить трудно. Средня цена на Коррады составляет от 4-х до 7-ми тысяч даллЯров и варьируется в зависимости от года выпуска, комплектации машины и наглости владельца. Из личного опыта я сделал вывод, что машины дешевле 4-х тысяч уже имеют какие-нибудь недостатки, обычно это либо проблемы с документами, либо тачки восстановленные после аварии. Поэтому нужно очень тщательно все проверять. При этом следует помнить, что все «пластмасски» и кузовные элементы (включая оптику) на Корраду стоят достаточно дорого, а достать б/ушные запчасти не всегда удается. Посему не стоит поддаваться на уговоры владельцев что типа: «Да ты на любой разборке эту ерунду за 15 баксов купишь» — это совсем не так!

3. Динамика на трассе:
У-у-у! Здесь Коррадо — просто король! Именно для этого ее и делали. Сравнивая ее с третьим Гольфом (у Пассата все-таки более длинная база), на котором я намотал не одну тысячу километров, я смело могу сказать, что Гольф отдыхает (только пусть на меня не обижаются ярые поклонники трешки 😉 — я ведь основываюсь исключительно на своем опыте!). Мой бывший Гольфы 1.8 GT (это, пожалуй, не касается версий GTi и VR6) начинал незначительно «рыскать» по дороге на скорости свыше 130-150 км/ч., что требовало дополнительного внимания/напряжения и концентрации (это нисколько не умаляет достоинства Гольфа 3: он более просторен, сзади можно посадить троих и более J пассажиров, выше клиренс, больше объем багажника). Коррада же сидит на дороге как влитая — этому виной и особенности прижатого к земле кузова и штатно устанавливаемое автоматическое антикрыло, выдвигающееся на скорости свыше 80 км/ч, которое прижимает зад машины к земле. Естественно, динамика машины зависит от двигателя, которым она агрегатирована. Диапазон моторов очень велик — от 90 сильного 1.8 до 190 сильного VR6. Тем, кто собирается покупать Коррадо — нужно посоветовать не экономить на шинах — динамика машины настолько велика, что «лысая» или дешевая резина может не справиться со своими функциями и машину, что называется «понесет». ;(

4. Проходимость на проселке:
Как ни странно — достаточно хорошая. Постольку поскольку подвеска у Коррады родилась из совмещенной Пассатовской и Гольфовской 2 (что, кстати, позволяет не «сажать» много денег на ремонт!) — то клиренс у нее ниже братьев-фольксвагенов (не будем брать во внимание Гольф-Кантри ;)) Все зависит от «убитости» подвески. Хотя конечно скакать по пригоркам все-таки нежелательно, достаточно постоянно помнить о стоимости глушителя. 😉

5. Эргономика водительского места:
Удивительно удобные кресла с хорошей боковой поддержкой (мне показалось, что в кожаном варианте данная поддержка даже побольше). Хотя мужчины с действительно широкой спиной в стандартном кресле будут чувствовать себя зажатыми, скованными. Рулевое управление штатно оснащено гидроусилителем — что делает его достаточно «острым» и позволяет машине резво маневрировать. Рычажки и кнопки расположены удобно — не нужно к ним тянуться; все можно достать вытянутой рукой.
Единственным минусом является плохой обзор через заднее стекло — оно очень скошено для улучшения аэродинамики, правда большие боковые зеркала (штатно электрические и подогреваемые) несколько искупает этот недочет.

6. Комфорт пассажиров:
Про передние сиденья и говорить нечего — комфортно, имеет как минимум три регулировки (горизонталь, вертикаль и наклон спинки) и ноги есть куда вытянуть. Задние сиденья тоже удобны (там могут поместиться только двое, поскольку сиденье разделено большим и удобным подлокотником), но сразу нужно учесть, что Коррадо — это, по сути дела, машина для двоих. Поэтому пассажиры ростом выше 180 см. будут «бумкать» головой о низкую и достаточно твердую крышу (как раз над головой задних пассажиров крыша заканчивается жестким пластмассовым ребром) ;)))

7. Грузоподьемность и емкость багажника:
Невелика, сказывается все-таки спортивная направленность дизайна машины, но тем не менее два-три тяжелых чумадана в багажник влезут свободно. В конце концов, если возникнет такая необходимость, можно сложить спинку заднего сиденья (которое кстати складывается пополам, чтобы третий пассажир мог сидеть).

8. Экономичность:
Тут все, опять таки, зависит от зарытых под капотом лошадей и темперамента самого шОфера. 😉 Тем не менее, даже шестнадцатиклапанник потребляет по трассе всего 6-7,5 литров, а в городе — 12,5. Единственным минусом двигателя KR — он один из всех коррадовских движков требует 98-й бензин. Хотя может ездить и на 95-м, правда недолго ;).

9. Затраты на эксплуатацию:
Подвеска у Коррады, как я уже писал, собрана из Пассата B3 и Гольфа 2. Таким образом, недостатка в запчастях нет, да и их стоимость достаточно невелика. Чего не сказать об интерьере и экстерьере машины — тут уж придется доставать из загашника трехлитровую банку с зеленью! 😉 Двигатели 1.8, 2.0, 1.8-16V, 2.0-16V, VR6 — также позаимствованы у собратьев: Пассатов и Гольфов. Понятно, что с ними не должно возникнуть никаких специфических проблем, чего нельзя сказать о двигателе 1.8 G60 (PG), которым хоть и агрегатировали Гольфы и Пассаты, но широкого распространения он не получил и у нас в России чаще всего встречается на Коррадах, количество которых тоже невелико…

10. Дополнение, эмоции:
Эмоции? Прокатитесь на этой машине — а потом сами расскажете! 🙂
Den_Corrado 16V

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ретрообзор легенды автомобильного мира, Volkswagen Corrado

Обзор,- старый автомобиль марки Volkswagen Corrado G60

Если в 1990 году вы были ещё ребёнком, то на вашей полке возможно может сегодня стоять и пылится старенькая модель автомобиля Volkswagen Corrado. Данный автомобиль, что многие из нас в свое время считали культовым, является для вас сегодня наверняка артефактом, о котором вы когда-то мечтали, поскольку он заставляет вас да и нас тоже вспомнить свою юность и заодно определенные направления автомобилестроения той давно ушедшей эпохи, как Vdub-тюнинг, а еще уличные гонки на Хондах. Эта модель позволяет многим из нас вновь и вновь пережить все те ощущения, которые до сих пор томятся в наших с вами умах и мыслях.

 

Многие из нас прекрасно знали, что в основе создания этой машины лежала инженерия фирмы «Porsche», всем нравилось то, что он похож на легендарный автомобиль DeLorean и поэтому вполне осознавали, что это одна из трёх самых крутых на тот момент в мире моделей, которыми вы в то время могли завладеть.

 

Любопытно узнать, что данный Corrado вновь вернулся в новостные заголовки медиопрессы, радио и телевидения, и все благодаря тому, что один из канадских дилеров решил продать эту машину по очень смехотворной цене, поэтому в результате чего вновь появились многочисленные обзоры об этой модели автомобиля.

 

Тест-драйв из прошлого: Noble M600 (Обзор автомобиля 2009 года)

 

К нам на тест попала именно эта модель автомобиля жёлтого цвета, и мы задались для себя целью, выяснить, чем он может заинтересовать сегодня современного покупателя. Чтобы понять для себя, это то, что мы ищем, будем отталкиваться от низкой стоимости машины и внимательно рассмотрим с вами не модель автомобиля VR6, которая в последнее время утратила свой былой лоск, а будем сразу руководствоваться и рассматривать в общем объеме автомодель G60, так будет понятней для всех. Не стоит однако забывать друзья и о том, что владение любым старым спортивным автомобилем это не только удовольствие, но и определённые компромиссы для любого автовладельца, а еще и существенные денежные затраты.

 

Рассмотрим особенности данной модели подробнее.

Достоверных данных об автомобиле Corrado к сожалению, не так уж и много. Нам удалось все-же выяснить, что в зависимости от географии поставок этот автомобиль, появившийся в конце 1980-х годов в качестве замены переднеприводного спортивного купе Scirocco, сначала начали реализовывать в Северной Америке, в частности в Канаде, а уже начиная с 1989 года и только в 1990 году он добрался до США.

 

Модель Corrado выпускалась в течение небольшого промежутка времени, после чего в 1994 году компания «Volkswagen» свернула его производство (в Канаде модель продавалась ещё и в 1995 году) из-за малых объёмов продаж. В 1990-е годы концепция «40 тысяч долларов США» с поправкой на инфляцию себя не оправдала, данный автомобиль продавался крайне плохо. По правде говоря, если бы он даже и обладал выдающимися и уникальными по тому времени характеристиками, то при такой немалой цене данный автомобиль навряд ли бы нашёл себе массового покупателя. В общей сложности в то время в Северной Америке примерно было реализовано 18.000 тыс. штук авто Corrado.

За всё время производства самым мощным автомобилем была модель G60 с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом, который уже устанавливался на модели авто Golf Rallye и Passat Syncro в Европе.


Для тех, кто задается вопросом, что из себя представляет буквенное обозначение «G», отвечаем, что индекс «G» обусловлен формой самого нагнетателя называемого «G-Lader», внутренний механизм которого состоит из двух вращающихся спиралей, а цифра 60 определена диаметром входного отверстия данного нагнетателя равного 60 мм.

 

Этот двигатель настолько разочаровал многих своими показателями, а также сложностью конструкции и низкой надёжностью, а еще был не слишком уж и мощным демонстрируя свои лишь 157 л.с. с 225 Нм максимально крутящего момента, что фирма «VW» с компанией «Porsche» начала активную изнуряющую работу над данной проблемой, чтобы в 1993 году представить публике новый мотор VR6, который был хорошо всеми узнаваем и любим до сих пор многими фанатами автотехники. Таким образом, данный автомобиль известен сегодня в двух своих основных версиях, главным отличием которых стала его силовая установка, каждая из которых имела свои определенные проблемы.


Модель Corrado была ударом Германии по автомобилям марок Honda Prelude, Mazda MX-6 и Mitsubishi Eclipse. Это тот тип автомобиля, который на сегодняшний день практически вымер, хотя и активно развивался 20 лет назад в модельном ряду практически у любого автопроизводителя, особенно у японцев.

 

Сегодня автомобили тех лет рассматриваются именно с позиций современного комфорта, впечатляющей мощности и экспериментальных технологий. Автомодель Corrado на этом фоне выглядит венцом творения. А вот нынешним производителям не хватает той смелости создавать сегодня столь сложные, крутые и противоречивые автомашины.

 

Смотрите также: Какой Лексус лучше,- старый или новый, и почему?

 

Двигатель G60 стал причиной по которой фирма «VW» была вынуждена запустить производство другого агрегата VR6. Если бы не первоначальный провал модели, мы бы с вами никогда наверное не получили бы шестицилиндровый Corrado, именно по этой причине авто G60 и стал столь редкой и в то же время притягательной моделью у искушённой публики. Специально для этого автомобиля был разработан даже собственный цвет — Nugget Yellow, который можно описать словами, как «ядовито-жёлтый».

 

Все механизмы на удивление по-прежнему работают!

Поездка на немецком автомобиле которому исполнилось уже 26 лет, всегда будет сопровождаться и вызывать те ощущения, которые многие из нас переживали ещё в детстве, а еще будут восприниматься многими с  небольшой настороженностью. Водитель на подсознательном уровне всегда будет ожидать от старенького авто возникновения какой-то неисправности, или неслаженности в работе агрегатов, или несовершенства данной автоконструкции.

 

Посадка в этот Corrado весьма своеобразна, сразу в глаза бросаются тонкие передние стойки машины, само рулевое колесо в котором не нашлось места для подушки безопасности, а еще его (авто) чёрная утилитарная передняя панель. В те годы производители заряженных автомашин мало заботились о безопасности водителя и его пассажиров. Дизайн интерьера напоминает нам старые автомобили Golf и Jetta.


Запуск двигателя в машине производится поворотом тонкого ключа в механическом замке зажигания, и сразу же салон авто наполняется практически сельскохозяйственным рокотом мотора, из выхлопной системы слышатся тонкие посвистывания, а в воздухе появляется запах бензина. Мягко говоря – авто производит неоднозначные ощущения.

Первое, что хочется сделать после этого, так это протестировать потрясающий задний спойлер batshit авто с его электронным управлением, который автоматически поднимается по достижении скорости 50 миль в час, точно так же, как на Porsche 911, который можно поднимать принудительно одним нажатием кнопки. Спойлеры авто Corrado известны своими ненадёжными и постоянно перегорающими плавкими предохранителями, но в тестовом автомобиле всё работает как надо.

Поведение машины на дороге в большинстве режимов создаёт определенную уверенность, что в сложной ситуации этот Corrado не подведёт. Особым шиком в машине является, — во время динамичной езды открыть люк в крыше авто, который скорее всего сделан в  имиджевых целях. Вся электроника работает прекрасно, а вот дворники несколько разочаровали, поскольку из-за плохого качества очистки приходится израсходовать на очищение чуть ли не половину всей емкости бачка омывателя, чтобы добиться нужного результата.

 

Этот тестовый автомобиль — отличный пример того, что модель Corrado на протяжении многих лет может сохранять отличные эксплуатационные показатели, проявляющиеся: -в отсутствии ржавчины, в качественном салоне, в отсутствии следов чрезмерного износа, а также в кожаных сидениях сохранивших свою первоначальную форму. Для машины с 319.000 тыс. км. пробега на одометре – просто превосходный результат.

У нас есть подозрения, что кузов машины в некоторых местах в свое время подвергался перекраске, но ряд элементов имеют и нетронутое лакокрасочное покрытие. Поскольку этот G60 не отличается надёжностью, двигатель нашего автомобиля вероятнее всего перебирался не один раз, то есть с момента последнего капитального ремонта автомобилем преодолено уже 80.000 тыс. км. Кроме того, некоторым доработкам подвергся и внешний вид автомобиля, но к счастью это касается только мелких стилистических деталей, которые не разрушают общую дизайнерскую концепцию автомобиля, а именно,- колёс с глубокой посадкой XXR, переключателей Momo и накладок на дверные пороги, это остается не тронутым.

 

Наш Corrado также оснащён и специально разработанным тюнинговым комплектом подвески Veritec Ultra GT. Поскольку родные стойки авто имели отвратительные характеристики, то под капотом разместился вентилятор охлаждения Brullen catback. С учётом, что эти детали разработаны в те самые годы, что и сам автомобиль, то его можно считать на сегодня вполне аутентичным.

Управляемость в машине на удивление хороша, все реакции на поворот руля предсказуемы, а настройки подвески точны и собраны. В салоне правда присутствуют посторонние шумы и мелкие вибрации, которые вполне можно списать на сам возраст автомобиля. Присутствует также и запах моторного масла и выхлопных газов. Обратная связь в машине — абсолютна,  вы чувствуете на руле малейшие неровности, которые попадаются вам под колёса, а само усилие прямо пропорционально скорости и углу поворота. Тормоза по-прежнему отлично справляются со своей задачей, даже если считать по современным меркам.

 

А вот с переключением передач всё не так гладко, поскольку избирательность механизма оставляет желать лучшего. Неподготовленный водитель будет постоянно промахиваться и путать выбранные им передачи, сопровождая каждую свою ошибку неприятным рокотом зацепляющихся друг с другом шестерёнок. Стоит здесь отметить, что такие особенности характерны и для автомобилей Gran Turismo тех самых лет.

 

Разочарование

Двигатель G60, установленный под капотом, откровенно надо сказать — ужасен, т.е., при наличии нагнетателя ты ожидаешь бодрого подхвата уже с первых секунд, но этого не происходит. Линейного ускорения по-просту нет, график крутящего момента явно изобилует провалами и имеет сложную кривизну. Вполне возможно, что мы требуем слишком многого от старого автомобиля, а когда-то его характеристики были вполне приемлемы для своих лет, хотя сегодня такие показатели ничего кроме разочарования у нас не вызывают.

 

Повседневная езда

На самом деле можно признать, что это вполне комфортабельный автомобиль со спортивными ковшеобразными сиденьями, которые крепко удерживают вас на месте. Автомобиль больше похож на версию гранд-турера. Конструкция заполнена инновационными для своего времени решениями, такими например как: -автоматический климат-контроль, регулируемый руль, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники с замками. В салоне даже присутствуют цифровые часы, особый шик по моде тех лет. Заднее сидение правда, очень тесное, фактически можно говорить не о полноценном втором ряде, а о посадочной формуле 2+2. Однако в крыше машины присутствует достаточно глубокий псевдо-люк, который позволяет не пригибать голову пассажирам заднего дивана, что в принципе и позволяет его ежедневно эксплуатировать.

 

Основной проблемой в плане повседневной эксплуатации модели G60  является ее низкая надёжность. На специализированных форумах встречается полно сообщений о том, что нагнетатель у авто крайне ненадёжен и быстро выходит из строя, если его не обслуживать должным образом.

Другими проблемными местами в машине являются: -утечки различных систем, слабые опоры двигателя, невысокая прочность тросового привода селектора коробки переключения передач, дефектные электронные компоненты, такие например, как заднее крыло, а также хрупкий пластиковый корпус для самого переключателя, который может сломаться и сделать регулировку спойлера и вовсе невозможной.

 

Езда в экстремальных режимах

Если у вас хватит смелости разогнать этот автомобиль до приличных скоростей, то вы будете в полной мере вознаграждены за все вышеперечисленные недочёты. Причём это касается и спорной версии G60, этот лёгкий четырёхцилиндровый мотор способен обеспечить резвое прохождение поворотов несмотря на устаревшее шасси, а главное, что вы активно можете работать рычагом коробки передач, чтобы удерживать его в зоне оптимальных оборотов.

 

Автомобиль можно сказать, довольно жёсткий, сказываются спортивные настройки подвески. Он имеет прекрасное сцепление с дорожным полотном, а малая высота кузова полностью исключает возникновение кренов. Вероятно, что VR6 был бы более интересен в плане эмоций и удовольствия от вождения, поскольку такой тяжёлый шестицилиндровый мотор в последующем был все-же втиснут под капот этого компактного переднеприводного автомобиля.

Постоянная связь между водителем и автомобилем не даёт расслабиться и потерять контроль. Несмотря на тонкий ободок старомодного рулевого колеса обратная связь просто потрясающая, что особенно удивляет, поскольку в механизме присутствует гидравлический усилитель.

Таким образом, если все узлы и механизмы в машине исправны, то Corrado полностью раскрывает свой потенциал и задумку конструкторов, оправдывая их мелкие просчёты.

 

Стоимость

Нельзя отрицать притягательности Corrado и в том, что у него есть все ингредиенты для будущего автомобиля коллекционера. Самое замечательное в данной модели G60 это то, что обладание им вполне доступно многим, и по сей день намного дешевле, чем эксплуатация той же модели VR6.

 

Диапазон цен варьируется в интервале от 1000 до 7000 тыс. долларов, в зависимости от состояния машины. При этом стоит учитывать довольно высокую стоимость самих запасных частей и ремонта. Большинство деталей сегодня крайне сложно найти. Многие владельцы модели G60 сменили свои двигатели на VR6, поэтому фактические наддувные модели встречаются гораздо чаще.

Основной вопрос, возникающий при этом, таков: -Действительно ли VR6 был настолько более надежным? Если вы найдете G60 в хорошем состоянии, то можно сказать, что это хороший выбор. Особенно в случае, если автомобиль остался в фирменном жёлтом цвете. Кто знает, но тот факт, что их так сложно сегодня найти, в недалеком будущем может привести к неожиданному росту стоимости автомобиля.

 

Заключение

Можно с уверенностью теперь сказать, что модель Corrado G60 оснащен тем двигателем, к которому у вас не будет большой симпатии. Даже производителю было тогда стыдно за этот откровенный провал. Но его историческое значение все-же не ничтожно, и это капсула времени тех лет, когда автопроизводители действительно рисковали своей репутацией и временем, и когда инженеры превозносились высоко на заседаниях совета. Данный Corrado заслуживает своего места в автоистории рядом с другими чрезмерно сложными и совсем ненадежными автомобилями, которые мы все-равно с вами любим и вспоминаем, такими например, как DeLorean, Citroën SM и Subaru SVX. Поскольку многие в то время и спустя годы перешли на модель VR6, то можно сказать следующее, что этот противоречивый G60 стоит приобрести прямо сейчас.

 

Автор: Сергей Василенков

Volkswagen Corrado — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Volkswagen Corrado в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (10)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Volkswagen Corrado 2.9 MT (190 л.с.), 245 Н*м /4200 об.
(1991 — 1995)
235 км/ч 6.9 сек.
Volkswagen Corrado 2.9 AT (190 л.с.), 245 Н*м /4200 об.
(1991 — 1995)
225 км/ч 7.7 сек.
Volkswagen Corrado 1.8 MT (160 л.с.), 220 Н*м /3800 об.
(1988 — 1993)
225 км/ч 8.5 сек.
Volkswagen Corrado 1.8 AT (160 л.с.), 220 Н*м /3800 об.
(1988 — 1993)
222 км/ч 9.1 сек.
Volkswagen Corrado 1.8 MT (136 л.с.), 180 Н*м /4400 об.
(1989 — 1992)
210 км/ч 9.3 сек.
Volkswagen Corrado 2.0 MT (136 л.с.), 180 Н*м /4400 об.
(1991 — 1995)
210 км/ч 9.3 сек.
Volkswagen Corrado 1.8 AT (136 л.с.), 180 Н*м /4400 об.
(1989 — 1992)
208 км/ч 9.9 сек.
Volkswagen Corrado 2.0 AT (136 л.с.), 180 Н*м /4400 об.
(1991 — 1995)
210 км/ч 9.9 сек.
Volkswagen Corrado 2.0 MT (115 л.с.), 172 Н*м /3200 об.
(1993 — 1995)
200 км/ч 10.6 сек.
Volkswagen Corrado 2.0 AT (115 л.с.), 172 Н*м /3200 об.
(1993 — 1995)
196 км/ч 11.5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (13092) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (17722)

Сравнение Volkswagen Corrado и Volkswagen Scirocco. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

2

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

4

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6 Робот DSG

Производительность

Мощность двигателя

160 л.с. при 5600 об/мин

Мощность двигателя

150 л.с. при 3500-4000 об/мин

Крутящий момент

220 Нм при 3800 об/мин

Крутящий момент

340 Нм при 1750-3000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.1 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.6 с

Максимальная скорость

222 км/ч

Максимальная скорость

213 км/ч

Объем двигателя

1781 см3

Объем двигателя

1968 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.1 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.6 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

10.2 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

8.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.1 л/100 км

Расход топлива в городе

12.7 л/100 км

Расход топлива в городе

5.4 л/100 км

Объем топливного бака

55 л

Объем топливного бака

55 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

235 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

312 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

810 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1006 л

Максимальная разрешенная масса

1525 кг

Максимальная разрешенная масса

1800 кг

Количество мест

4

Количество мест

4

Другое

Радиус разворота

10.5 м

Радиус разворота

11 м

Габариты

Колесная база

2470 мм

Колесная база

2578 мм

Шасси и колеса

Размер шин

185/55 R15

Размер шин

205/50 R17; 225/45 R

Колея передних колес

1435 мм

Колея передних колес

1569 мм

Колея задних колес

1430 мм

Колея задних колес

1575 мм

Размер колесных дисков

6.5J x 15

Размер колесных дисков

7J x 17

Технические характеристики Volkswagen Corrado

Описание автомобиля Volkswagen Corrado

Спортивное купе Volkswagen Corrado выпускалось с 1988 и до 1995 года. Само название авто в переводе с испанского значит «нестись, гнаться». Внешний вид модели представляет собой крепкий силуэт с причудливо выгнутой боковой линией, коротким задним свесом и удлинённым капотом. А практически плоская передняя часть  увенчивает оптика, прямоугольной формы.

Салон Corrado был оформлен с соблюдением всех классических канонов спортивных купе. Передние регулируемые кресла имеют развитую боковую поддержку, предлагается полулежащая посадка. На заднем сиденье смогут поместиться лишь два не очень высоких пассажира.

Производство Коррадо было прекращено в 1995 году.

Выпуск спортивного купе Volkswagen Corrado осуществлялся в период с 1988 по 1995 год. Данная модель создавалась для тех, кто предпочитает активный  стиль вождения, на этом автомобиле даже в его базовом оснащении можно набрать ускорение за считанные секунды, развить скорость до 225 км/час. Для того чтобы эксплуатация машины являлась безопасной автопроизводитель обеспечил ее вентилируемыми тормозами, жесткость корпусов усилена за счет использование при изготовлении кузовных элементов высокопрочных сортов стали. В состав начальных опций включен кондиционер, сервопривод передних стеклоподъемников, электромеханическая противобуксовочная система и ряд других полезных устройств.

Купе имеет оригинальный профиль, формирующийся волнистой линией проходящей через передние крылья и линию подоконника. Во фронтальной части выделяется оригинальная компоновка световых блоков и аэродинамический обвес, подвешенный под передним бампером. На арки колес нанесены декоративные накладки, на дверь багажника установлен широкий спойлер, задние фонари состоят из четырех крупных секций образующих объемный прямоугольник. Кабина автомобиля способна вместить четыре человека, отделка внутреннего интерьера осуществлена с использованием тканевых материалов и полимерных панелей нейтральных оттенков.

Экстерьер

По краям капота Volkswagen образованы невысокие линии штамповки, блоки основного света Corrado имеют правильную прямоугольную форму, все свободное пространство между фарами заполняют горизонтально ориентированные полимерные планки, поверх них нанесен логотип автопроизводителя. Передний бампер имеет небольшую ширину, его боковые поверхности выделены под компоновку крупных дневных ходовых огней, между ними оставлено пространство, предназначенное размещения номерного знака. Центр дверей пересекает высокое ребро жесткости, по сторонам от него корпус приобретает разнонаправленные углы наклона.  

На дверях багажника располагается широкий спойлер, под ним разместились секции задних фонарей образующих объемные прямоугольники. Поверхность заднего бампера скошена под хорошо различимым отрицательным углом, с левой стороны бампера смонтирован раструб воздухозаборника. Габариты корпуса составляют 4050/1690/1320 мм, величина дорожного просвета – 110 мм, соотношение колесной колеи – 1435/1430 мм. База колес – 2470 мм, снаряженная масса – 1120 мм, полная – 1525 мм, под багажник выделено пространство в 235 литров.

Интерьер

Всем сидящим в салоне Volkswagen пассажирам предоставляются отдельные посадочные места  Corrado, способные регулироваться в довольно широком диапазоне значений. В кресла интегрированы удобные подголовники, по бокам сиденья ограничены хорошо выраженными, но не мешающими свободной посадки валиками поддержки, расширяющимися к спинкам. На поверхности декоративной облицовки дверей сформированы прямые подлокотники, под ними выполнены неглубокие ниши дугообразной формы. С правой стороны передней панели образована вместительная ниша, над ней располагается бардачок. Из центра передней панели выступает консоль, развернутая под небольшим 10-градусным углом в сторону водителя. На ее поверхности располагаются большие регулируемые решетки воздуховодов, ряд клавиш управления бортовыми системами, ползунки регулировки интенсивности функционирования отопления и вентиляции. Селектор трансмиссии установлен на отдельной приподнятой над полом площадке. Приборный щиток обладает прямоугольной формой, в его состав вошли две крупные шкалы, слева от них помещены стрелочные индикаторы и светодиодные элементы разного цвета. Спицы руля располагаются относительно друг друга под прямым углом.

Технические характеристики

В минимальной комплектации на борт Фолксваген Коррадо устанавливается 160-сильный двигатель объемом 1781 см3. Он развивает до 220 Нм крутящего момента, динамика ускорения составляет 8,5 секунды, расход топлива АИ-95 – 8,4 литра. В топовой модификации купе приводится в движение 190-сильной силовой установкой объемом 2861 см3. Его предельный крутящий момент составляет 245 Нм, динамика разгона – 6,9 секунды, средний уровень потребления топлива – 7,2 литра.       

 

1992 Volkswagen Corrado SLC VR6 5-Speed ​​для продажи на аукционе BaT — продан за 23000 долларов 8 июня 2021 года (лот № 49263)

Этот Volkswagen Corrado SLC 1992 года отделан красной кожей и имеет 2,8-литровый двигатель VR6 в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Оснащение включает регулируемые койловеры H&R, выхлопную систему Borla, активный задний спойлер, кондиционер и заводскую магнитолу. Автомобиль провел некоторое время в Огайо, Вирджинии и Пенсильвании и был показан на BaT в марте 2015 года, прежде чем шесть лет назад был приобретен продавцом, который с тех пор добавил около 14 тысяч из 66 тысяч указанных миль.Этот Corrado теперь предлагается со снятыми заводскими компонентами подвески, запасными частями, автомобильным чехлом, заводской литературой, сервисными записями, чистым отчетом Carfax и регистрацией Vermont на имя продавца.

Экстерьер выполнен в цвете Flash Red и имеет активный задний спойлер, противотуманные фары, боковые молдинги и задний дворник. Люк с электроприводом открывается, но не закрывается сам по себе.

Легкосплавные диски

BBS 15 ″ обуты в шины Hankook Ventus.Автомобиль оснащен дисковыми тормозами на все четыре колеса и оснащен регулируемыми койловерами H&R.

Сиденья обиты коричневой кожей с соответствующей центральной консолью, дверными панелями и коврами. Удобства включают заводскую магнитолу, кондиционер и электрические стеклоподъемники.

Кожаное четырехспицевое рулевое колесо обрамляет спидометр со скоростью 140 миль в час и тахометр со скоростью вращения 7 тысяч об / мин. Цифровой одометр показывает 66 тысяч миль, примерно 14 тысяч из которых были добавлены продавцом.

2,8-литровый DOHC VR6 имел заводскую мощность 178 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента и был оснащен выхлопной системой Borla. Предохранитель кондиционера был заменен, а жидкости проверены в апреле 2021 года.

Мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Дополнительные фотографии снизу доступны в галерее ниже.

Отчет Carfax не показывает происшествий или других повреждений и отображает историю в Огайо, Вирджинии, Пенсильвании и Вермонте до самой последней записи в июле 2019 года.

1990 Volkswagen Corrado G60 5-Speed ​​для продажи на аукционе BaT — продан за 11000 долларов 23 октября 2020 года (лот № 38 218)

Этот Volkswagen Corrado G60 1990 года окрашен в альпийский белый цвет поверх ткани и кожи с красной точкой и оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем 1,8 л с наддувом в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Оснащение включает люк на крыше, кондиционер, передние противотуманные фары и задний спойлер, активируемый скоростью, в то время как модификации состоят из 15-дюймовых колес BBS, восстановленного BBM нагнетателя G-lader с переносом Stage III RS и выхлопной системы Techtonics Tuning.Автомобиль был впервые зарегистрирован во Флориде и провел некоторое время в Массачусетсе и Нью-Йорке до того, как его приобрел продавец в 2020 году. Теперь он показывает 76 тысяч миль, а недавнее обслуживание включало промывку охлаждающей жидкости и замену масла. Этот Corrado G60 теперь предлагается с чистым отчетом Carfax и чистым названием New York.

Кузов Karmann, как сообщается, был перекрашен в его оригинальный белый цвет Alpine White (L90E) во время предыдущего владения и включает в себя активируемый скоростью задний спойлер, люк с электроприводом на крыше, задний дворник, желтые передние указатели поворота, передние противотуманные фары и США. -маркетные двухкамерные фары.

Колеса

15 ″ BBS оснащены шинами 205/50 Federal Formoza A201 с кодами даты 2020 года. Corrado разделяет переднюю подвеску MacPherson с современным Golf и торсионную заднюю ось с Passat. Торможение осуществляется четырехколесными дисками.

В салоне черная кожаная обивка с тканевыми вставками в красный горошек на передних спортивных сиденьях, отдельных задних сиденьях, дверных панелях и задних внутренних панелях. Удобства включают электрические аксессуары, кондиционер, круиз-контроль и автоматические ремни безопасности.Стереосистема Pioneer с функцией MP3 устанавливается на заводе, а шкаф сабвуфера с выносным усилителем встроен в багажник. На приборной панели видны трещины, а на уплотнении двери водителя отмечен износ.

Приборы включают спидометр со скоростью 140 миль в час, тахометр с красной линией скорости 6200 об / мин, а также датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. 76 тысяч миль показаны на шестизначном одометре, примерно 200 из которых были добавлены продавцом.

Наддувный 1.8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель был оснащен переработанным BBM нагнетателем G-lader с переносом Stage III RS, а также выхлопной системой Techtonics Tuning. При подготовке к продаже продавец выполнил замену масла и фильтров, а также промывку охлаждающей жидкости.

Мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Дополнительные фотографии нижней части представлены в галерее изображений.

Отчет Carfax за октябрь 2020 года не показывает происшествий или других повреждений и перечисляет историю регистрации во Флориде, Массачусетсе и Нью-Йорке до самой последней записи за июнь 2019 года.Ниже представлено видео с прогулкой и вождением.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

1993 Volkswagen Corrado SLC VR6 5-Speed ​​для продажи на аукционе BaT — продан за 21 500 долларов США 9 сентября 2021 года (лот № 54 842)

Этот Volkswagen Corrado SLC 1993 года отделан классическим зеленым перламутровым эффектом поверх бежевой кожи и оснащен 2,8-литровым двигателем VR6 в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль находился в Пенсильвании и Нью-Джерси до того, как в 2016 году был приобретен продавцом в Мичигане. Оснащение включает 17-дюймовые колеса Speedline Corse, выхлопную систему Milltek из нержавеющей стали, регулируемую подвеску с катушкой Koni, стальной люк на крыше, активный задний спойлер, круиз-контроль, заводскую стереосистему с кассетой, электрические стеклоподъемники и автоматические ремни безопасности.Этот Corrado SLC имеет 88k миль и предлагается с запасным комплектом 15-дюймовых колес Speedline с шинами, литературой производителя, чистым отчетом Carfax и чистым названием Michigan на имя продавца.

Автомобиль был на заводе закончен в цвет Classic Green Pearl Effect (C6U) и был перекрашен в предыдущие владения. Оснащение включает интегрированные противотуманные фары, стальной люк на крыше, стеклоочиститель и активный задний спойлер. Продавец отмечает, что скол и трещина в лобовом стекле залиты, а в правой противотуманной фаре есть трещина.

Пятиспицевые 17-дюймовые колеса Speedline Corse с шинами 205/40 Pirelli P Zero Nero. Подвеска была модифицирована с помощью регулируемых амортизаторов Koni, а также были установлены заменяющие рулевые тяги, передние тормозные колодки и роторы, а также обновленные задние суппорты, новые тросы и направляющие ручного тормоза и тормозные магистрали из нержавеющей стали. Продавец сообщает, что тормоза были заменены на систему без АБС.

Кабина обита светло-бежевой кожей (YU) с соответствующими дверными панелями и коврами, а также приборная панель с контрастной черной отделкой.Удобства включают электрические стеклоподъемники, заводскую магнитолу и автоматические ремни безопасности. Продавец сообщает, что установлен комплект короткого переключения передач, и что кондиционер не работает.

Приборы состоят из спидометра со скоростью 140 миль в час и тахометра, а также датчиков температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива, давления масла и напряжения. Цифровой одометр показывает 88 тысяч миль, из которых около 8 тысяч были добавлены продавцом.

Поперечно-навесной узкоугольный 2.8L VR6 имел заводскую мощность 178 лошадиных сил. Замена масла была завершена в рамках подготовки к продаже, и, как сообщается, следующие детали были отремонтированы или заменены в текущем владении:

  • Цепи привода ГРМ
  • Прокладка головки
  • Направляющие и уплотнения клапана
  • Корпус термостата и водопроводная труба заменены на алюминиевые версии
  • Шланги охлаждающей жидкости обновлены
  • Водяной насос
  • Сцепление
  • Подушка двигателя
  • Фильтр топливный
  • Свечи зажигания и провода
  • Перемотанный жгут двигателя
  • Установлена ​​выхлопная система Milltek из нержавеющей стали

Мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.Дополнительные фото днища можно посмотреть ниже.

Литература производителя и два ключа включены в продажу вместе с комплектом 15-дюймовых колес Speedline с шинами Ohtsu FP7000.

Отчет Carfax не показывает происшествий или повреждений и перечисляет историю владения в Пенсильвании, Нью-Джерси и Мичигане.

Лучшие и худшие годы Volkswagen Corrado

Для тех, кто не знает, Corrado был переднеприводным четырехместным спортивным автомобилем, который Volkswagen производил в 1988–1995 годах.За свой короткий срок существования Corrado представил уникальный стиль и несколько нововведений, которые некоторые автомобили используют до сих пор. Тем не менее, для Corrado были и мрачные времена. Это одни из лучших и худших лет для автомобиля с момента его прибытия в США в 1990 году.

1990: Corrado преодолевает невзгоды

Volkswagen Corrado VR6 | Volkswagen

Corrado появился в США в 1990 году, но к тому времени годом ранее он уже произвел впечатление на Европу. Американские Corrados имели два 1.Варианты с 8-литровым двигателем, по данным MotorTrend. Он был либо безнаддувным, либо с наддувом (как Corrado G60), последний в первые годы вызывал 158 лошадиных сил.

Это не было сутулостью, машина могла разогнаться до 140 миль в час. Одним из нововведений Corrado стал активный задний спойлер. На скорости 45 миль в час микровыключатель приводил в действие ряд стоек, которые выталкивали спойлер вверх и из крышки багажника. Это был первый в своем роде

в США.

Первый год был неоднозначным, и широкая публика посчитала автомобиль слабым.VW настроил нагнетатель Corrado нетрадиционно для средней мощности. Сообщается, что у него был минимальный крутящий момент подруливания, но его переключение было отвлеченным и ленивым. Corrado также был довольно дорогим — 17 500 долларов.

Большие изменения для Corrado

1992 года Volkswagen Corrado VR6 | Roland Weihrauch / картинный альянс через Getty Images

В 1991 модельном году в США появилась автоматическая трансмиссия, которая стала еще лучше и быстрее. Больше никаких улучшений он не видел до 1992 модельного года, когда он получил и двигатель с наддувом, и более мощный V6, один из лучших двигателей, когда-либо созданных.Система контроля тяги сопровождала V6, наряду с системой охлаждения тормозов и новой мягкой подвеской.

Модели VR6 с двигателем V6 имели еще меньший крутящий момент благодаря подвеске Plus-Axle. VR6 оказался значительным улучшением по сравнению со старым G60, разогнавшись до 100 км / ч всего за 6,3 секунды, по сравнению с предыдущей версией 8.2. VR6 1992 года был продан за 21 840 долларов.

Отъезд Corrado из США

Volkswagen Corrado VR6 1993 года | Национальный автомобильный музей / Heritage Images / Getty Images

Модель 1993 года претерпела несколько незначительных изменений, включая легкосплавные диски, некоторые изменения внутренней компоновки и некоторые новые варианты окраски.Однако 1994 год был немного разочаровывающим. Для лебединой песни Corrado на рынках США он получил регулятор скорости 130 миль в час из-за новых шин Goodrich с более низким рейтингом. После этого цена поднялась до 28000 долларов.

Коррадо — классика?

Volkswagen Corrado VR6 | Национальный автомобильный музей / Heritage Images / Getty Images

Свет, который горит вдвое ярче, горит вдвое дольше, как говорят. Corrado привлекает многих энтузиастов своей отличной управляемостью (в комплектации VR6), мощностью и количеством посадочных мест.Он навсегда выдержит испытание временем как спортивный автомобиль с уникальным внешним видом, и каждый раз, увидев его на дороге, нужно дважды подумать. В этом отношении да, Corrado — классика.

СВЯЗАННЫЙ: Опять? VW поймали на новом хитром коде выбросов

Volkswagen Corrado получил один из первых серийных активных спойлеров

Volkswagen Corrado в этом году исполняется 30 лет, и, чтобы отпраздновать это событие, VW оглядывается на инновации, представленные спортивным двухдверным хэтчбеком.Как и сегодня, бренд Volkswagen 1980-х годов был ориентирован на массовые продукты, которые в то время включали в себя в основном компактные седаны и хэтчбеки. Таким образом, он не предлагал спортивный автомобиль с ореолом, как многие его современники. Corrado был наиболее близок к модели halo, а остро выглядящий люк 2 + 2 служил демонстрацией технологий для бренда. Какие технологии он продемонстрировал? Для начала, один из первых активных задних спойлеров на серийном автомобиле.

Посмотреть все 10 фото

Представленный в 1988 году в качестве замены столь же привлекательного Scirocco, Corrado был построен в Онсабрюке, Германия, Карманном, давним союзником VW по производству кузовов.Согласно Volkswagen, название происходит от испанского слова «correr», что означает «спринт». Первоначально Corrado был доступен с одним из двух 1,8-литровых двигателей I-4, одним без наддува и одним с наддувом. Последний, названный Corrado G60, использовал нагнетатель спирального типа для выработки 158 л.с. и 156 фунт-фут крутящего момента, приличное количество для того дня, которое позволяло достичь расчетной максимальной скорости 140 миль в час.

Посмотреть все 10 фото

Чтобы обеспечить такую ​​высокую скорость, VW оснастил Corrado заподлицо задним антикрылом, которое автоматически разворачивается на скорости более 75 миль в час (или 45 миль в час в U.S.) для повышения устойчивости на высоких скоростях и уменьшения подъемной силы задней части на 64 процента. Хотя технически Lancia Thema 1984 года была первым серийным автомобилем, в котором использовался электрический выдвижной задний спойлер, Corrado был одним из первых дорожных автомобилей в США, предлагавших активную аэродинамику. Volkswagen утверждает, что его система даже предшествует системе Porsche 911 поколения 964, но представители Porsche утверждают, что эти два автомобиля дебютировали примерно в одно время и что штутгартский автопроизводитель экспериментировал с активной аэродинамикой на гоночных автомобилях с 1960-х годов.

В дополнение к гладкому «аэродинамическому лезвию» Corrado, люк также получил интерьер, заимствованный у Passat поколения B3, который, как говорят, вдохновлен немецким модернистским стилем Баухаус. Corrado также ознаменовал собой первое использование системы автоматизированного проектирования в бренде VW, поскольку крылья автомобиля были первыми производственными деталями, разработанными с использованием САПР. Между тем, шасси унаследовало детали от Mk 2 Golf GTI 16V, чтобы обеспечить управляемость Corrado, соответствующую его спортивному внешнему виду.

Просмотреть все 10 фото

Dr.Карл Х. Хан, председатель совета директоров VW с 1982 по 1993 годы, как сообщается, хотел, чтобы Corrado был «своего рода новым Karmann Ghia, только с большей мощностью». Автомобиль был относительно бодрым в отделке G60, но еще больше мощности появилось позже в продуктовом цикле Corrado, когда VW снабдил его своим 2,9-литровым узкоугольным двигателем V-6 VR6, который развивал до 188 л.с. и 181 фунт-фут.

Посмотреть все 10 фото

VW утверждает, что многие из инноваций Corrado можно увидеть в его текущей линейке продуктов, включая Volkswagen Arteon 2019 года, который также оснащен активным задним спойлером.Не многие автомобили могут утверждать, что имеют влияние на модельный ряд автопроизводителя через 30 лет после запуска, поэтому довольно круто, что у Corrado такое непреходящее наследие.

Посмотреть все 10 фотографий

Volkswagen Corrado G60 1990 года — это фанковый немецкий горячий хэтч

Если честно, Volkswagen Scirocco был свежим в 1974 году, но очень устаревшим к тому времени, когда его второе поколение вышло в США в 1988 году. Его заменой стал Corrado: высокотехнологичный агрессивный хэтчбек, опционально оснащенный одним из самых крутых двигателей, которые когда-либо производила компания.Он был совершенно немецким, в эпоху короткого и сдержанного стиля, который все еще передавал мускулы. (Подумайте о современной Audi RS2, возможно, идеальном образце европейского стиля, чувственного того времени.) Или Mercedes-Benz 500E, который был тонко настроен и настроен Porsche.

1,8-литровый двигатель G60 под капотом некоторых моделей, таких как тот, который вы видите здесь, который продается на Bring a Trailer , отличался очень необычным нагнетателем. В компрессоре, известном по-немецки как G-Lader, использовались два спиральных элемента: один вращался внутри и вокруг другого, сжимая всасываемый воздух.Это сложное, но элегантное решение — а значит, идеально по-немецки. И, как и многие другие замечательные немецкие вещи, это очень хорошо сработало. . . когда он работал, то есть. Но это оказалось более хлопотным делом, чем владельцы — или Volkswagen — были готовы на практике.

Посмотреть все 17 фотографий

Итак, VW отказался от этого в пользу VR6, который дебютировал на Passat B3 и нашел свое применение в более поздних Corrados (а затем и в целой куче других продуктов VW). Но запчасти G-Lader и услуги по восстановлению доступны, поэтому покупка и поддержание работоспособности более старого G60 Corrado не является бесполезным занятием.

Также, спойлер: у Corrado был активный. (Нам очень-очень жаль этот каламбур. — Ред.) Это был один из первых уличных транспортных средств, оборудованных таким образом. Он поддерживал заднюю часть автомобиля в чистоте, но развивал скорость 45 миль в час, чтобы уменьшить подъемную силу задней части, как заявлял VW, на целых 64 процента при скорости 75 миль в час. С тех пор концепция активного спойлера, считающаяся немного уловкой, была принята на многих автомобилях с тех пор как средство решения сложных проблем с аэродинамикой, которые в противном случае потребовали бы неприглядных крыльев или спойлеров.

Но Corrado был очень дорогим, и наша теория состоит в том, что американцы просто не его поняли. Даже в более крепкой форме VR6 Corrado был странным альбатросом, что трудно объяснить и трудно себе позволить. В то время как GTI было легко понять, по разумной цене и весело. GTI процветал и живет по сей день. . . в то время как бедный Коррадо был усыплен после модели 1994 года. Впоследствии Scirocco возродился, а вот Corrado — пока еще — не возродился.

Посмотреть все 17 фотографий

Этот конкретный Corrado демонстрирует небольшой пробег и чистый внешний вид, с его очень тевтонской серебристой краской, оттененной очень черной дверной обшивкой 1990-х годов и многоспицевыми легкосплавными дисками.Есть модификации, в том числе шкив нагнетателя, но не знаю, что это делает с в целом сомнительной надежностью G-Lader. На самом деле, возможно, стоит отнести его к специалисту для осмотра и дать несколько советов, если вы действительно думаете о его покупке. Всем остальным понравится этот очень красивый пример забытого немецкого инкубатория.

Volkswagen Corrado — впечатляющее, но неудачное купе

Автор: Айварас Григелявичюс

Три десятилетия назад это был золотой век для поклонников спортивного купе.Тогда появилось много моделей, таких как Ford Puma, Opel Calibra, Toyota Celica, Honda Integra, Alfa Romeo GTV, Fiat Coupe… Список можно продолжать и продолжать. Однако если бы нам пришлось выбирать наиболее интересный и надежный автомобиль типа купе, это, несомненно, был бы Volkswagen Corrado.

Модель, дебютировавшая в конце 90-х, должна была продолжить успешную кампанию Volkswagen Scirocco. Однако все пошло не так, как планировалось. Не потому, что инженеры Volkswagen напортачили, а потому, что тогдашнее сообщество решило проигнорировать очаровательный Corrado, но об этом позже.


Немного истории

Компактные купе с логотипом Volkswagen всегда были важной частью этой компании. Точно так же, как мастерские Karmann, которые всегда выполняли самые капризные пожелания Volkswagen.

Вы помните фантастический Karmann Ghia? Это был автомобиль, который впечатлил более 500 000 человек. Вы помните еще более увлекательный VW Scirocco? Модели 1-го и 2-го поколения собрали более 890 000 покупателей по всему миру.Зная цену и предназначение машины, это потрясающий результат.

Между тем, как упоминалось ранее, Коррадо стал темным пятном в бухгалтерской отчетности Volkswagen. В период с 1988 по 1995 год, когда немцы решили прекратить производство Corrado, на дорогах общего пользования было всего 97 521 автомобиль. Это вызывает много вопросов, поскольку Corrado был и остается интересным автомобилем в стиле Volkswagen.


ДНК семьи

Машины разные, запчасти одинаковые.Это формула Volkswagen и многих других производителей, которая помогает снизить производственные и эксплуатационные расходы. Поэтому, когда пришло время строить новое спортивное купе, инженеры немецкого концерна поступили очень рационально.

Специалисты поставили универсальную платформу Golf 2-го поколения на пьедестал и использовали ее в своих целях. Колесная база Corrado была идентична колесной базе Golf, как и многие другие детали. Между тем задняя подвеска была позаимствована у любимого европейцами Volkswagen Passat.

Volkswagen Corrado интерьер

Неудивительно, что в спектре двигателей Volkswagen довольно часто можно было встретить двигатель Golf 2-го поколения. Сначала купе жестких форм оснащалось моторами Golf GTI с 8 или 16 клапанами. Позже появилась версия G60 с компрессором. Однако на вершине списка модификаций Corrado был VW Corrado VR6.

Версия, привлекшая, казалось бы, наибольшее внимание, к сожалению, была выпущена слишком поздно. Произошло это спустя четыре года после выпуска Corrado — в 1992 году. Отчасти виноваты инженеры, стремившиеся к совершенству.

Видите ли, все версии Corrado, кроме Corrado VR6, имели те же компоненты, что и Golf 2-го поколения. Между тем, VR6 использовал более новые компоненты подвески, предназначенные для платформы Golf 3-го поколения.Вместо амортизатора фирмы Bilstein у машины были более качественные аналоги Koni. У него также были более широкие шины, чтобы инженеры могли установить в него массивный шестицилиндровый двигатель. Однако это были не единственные отличия версии VR6.

2,8-литровый компактный агрегат VR6

имел 190 л.с. и мог развивать скорость до 100 км / ч за 6,4 секунды. Тогда это скромное купе могло идти в ногу с вдвое более дорогим Porsche 968. Только представьте себе водителя Porsche, который несколько минут назад ожидал бросить Corrado низшего класса в пыль.

Уникальным атрибутом Corrado была его управляемость. Поскольку Volkswagen проделал большую работу, найдя наиболее оптимальный баланс подвески, у Corrado был точный, быстрый и информативный колесный механизм, а также конфигурация подвески, которая радовала водителей как на дорогах общего пользования, так и на гоночных трассах.

Volkswagen Corrado интерьер


Так в чем же причина неудачи?

В плохой статистике продаж Corrado виноват только VW и стратегия компании.Скромный спектр двигателей не удовлетворил потребности потенциальных покупателей Corrado. Даже версия G60 была названа медленной.

Дела стали налаживаться только тогда, когда версия VR6 присоединилась к семейству Corrado. Однако это не побудило руководство Volkswagen принять благоприятное решение о создании Corrado 2-го поколения.

Спустя три года после выпуска Corrado VR6 Volkswagen официально объявил о прекращении производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *