Фольксваген Поло 2019 технические характеристики 2020-2021 г на Volkswagen Polo, официальный дилер, Москва
1.6 / 90 л.c.
5МТ / FWD
1.6 / 110 л.c.
5МТ / FWD
1.6 / 110 л.c.
6АТ / FWD
1.4 / 125 л.c.
7DSG / FWD
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Рабочий объем
1598 см3
1598 см3
1598 см3
1395 см3
Максимальная мощность
110 л.с. (81 кВт) при 5800 об/мин
110 л.с. (81 кВт) при 5800 об/мин
125 л.с. (92 кВт) при 5000-6000 об/мин
Максимальный крутящий момент
155 Н•м при 3800-4000 об/мин
155 Н•м при 3800-4000 об/мин
155 Н•м при 3800-4000 об/мин
200 Н•м при 1400-4000 об/мин
Динамические характеристики
Максимальная скорость
178 км/ч
191 км/ч
184 км/ч
198 км/ч
Время разгона 0-80 км/ч
7.2 с6.7 с
7.7 с
6.2 с
Время разгона 0-100 км/ч
11. 2 с
10.4 с
11.7 с
9 с
Расход топлива на 100 км
Городской цикл
7.7 л
7.8 л
7.9 л
7.3 л
Загородный цикл
4.5 л
4.6 л
4.7 л
4.8 л
Смешанный цикл
5.7 л
5.7 л
5.9 л
Выбросы CO2
Смешанный цикл
134 г/км
134 г/км
134 г/км
131 г/км
Масса
Снаряженная масса
1163 кг
1175 кг
1208 кг
1291 кг
Полная масса
1700 кг
1700 кг
1700 кг
1740 кг
Полезная нагрузка
537 кг
525 кг
492 кг
449 кг
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг75 кг
75 кг
75 кг
Допустимая нагрузка на переднюю ось
820 кг
830 кг
870 кг
880 кг
Допустимая нагрузка на заднюю ось
880 кг
880 кг
880 кг
880 кг
Габаритные размеры
Длина
4390 мм
4390 мм
4390 мм
4390 мм
Ширина
1699 мм
1699 мм
1699 мм
1699 мм
Высота
1467 мм
1467 мм
1467 мм
1467 мм
Дорожный просвет
163 мм
163 мм
163 мм
163 мм
Прочие размеры
Объем топливного бака
Объем багажного отделения
460 л
460 л
460 л
460 л
Технические характеристики Volkswagen Polo в старом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
B
Количество дверей
4
Количество мест
5
Коробка
механика
автомат
робот
Мощность
110 л.с.
110 л.с.
125 л.с.
Объем
1.6 л
1.4 л
Привод
передний
Разгон
10.4 с
11.7 с
9 с
Расход
5.8 л
5.9 л
5.7 л
Страна маркиГермания
Тип двигателя
бензин
Колёсная база
2553
Размер колёс
185/60/R15
185/60/R15
185/60/R15 195/55/R16
Ширина задней колеи
1500
Ширина передней колеи
1457
Объем багажника мин/макс, л
460
Объём топливного бака, л
55
Полная масса, кг
1700
1700
1740
Снаряженная масса, кг1175
1208
1291
Количество передач
5
6
7
Коробка передач
механика
автомат
робот
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
191
184
198
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
10.4
11.7
9
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
7.8/4.6/5.8
7.9/4.7/5.9
7.3/4.8/5.7
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
76.5 × 86.9
76.5 × 86.9
74.5 × 80
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
110 / 81 при 5800
110 / 81 при 5800
125 / 92 при 5000 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
155 при 3800 – 4000
155 при 3800 – 4000
200 при 1400 – 4000
Объем двигателя, см³
1598
1598
1395
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10.5
Тип двигателя
Тип наддува
нет
нет
турбонаддув
Название рейтинга
ARCAP
Оценка безопасности
4 / 4
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Volkswagen Polo 2021 | Обзор и технические характеристики Фольксваген Поло — РОЛЬФ Юг
Объемы продаж Volkswagen Polo самые высокие в мире среди всех моделей автомобилей, выпускаемых в Германии. Это авто также входит в число самых популярных моделей в своем классе.
В основе такого признания – прекрасное сочетание стоимости транспортного средства и его качественных характеристик: высокого уровня надежности, практичности и безопасности. По этим показателям Euro NCAP присвоила модели пять звезд из пяти возможных. В авто устанавливаются двигатели 1.6 MPI или 1.4 TSI, мощность первого составляет 110 л. с., второго — 125 л. с.
Цена на новый Фольксваген Поло в базовой комплектации сравнительно невысока и позволяет приобрести автомобиль большинству желающих.
Безопасность на высоте
По показателям безопасности эта модель немецкого автоконцерна относится к самым безопасным в своем классе. Как показали независимые краш-тесты Euro NCAP, авто продемонстрировало отличные результаты. Это позволило экспертам присвоить ему пять звезд. Согласно испытаниям, безопасность водителя или взрослого пассажира обеспечивается на 90%, ребенка — на 86%, пешехода – на 41%. Показатель устройств для обеспечения безопасности составил 71%.
Система безопасности автомобиля включает несколько полезных функций. Применение фронтальных подушек безопасности в зоне сидений водителя и пассажира спереди в комбинации с дополнительными боковыми подушками и трехточечными ремнями, оснащенными преднатяжителями – на передних сидениях, а также системой антиблокировки тормозов (ABS) на скользкой дороге обеспечивает высокий уровень сохранения жизни и здоровья водителя и пассажиров.
Производитель предлагает купить новый VW Polo с системой противоугонной сигнализации, в которой предусмотрена функция контроля салона и автономная сирена. Сидения для детей устанавливаются в заднем ряду и фиксируются при помощи особой системы Isofix.
По результатам испытаний автомобиль обогнал аналогичные модели других марок и занял второе место после Honda Jazz. Но вряд ли это поражение, ведь японское авто опередило немецкое только по показателю «водитель или взрослый пассажир», но безопасность ребенка в германском автомобиле оказалась выше.
При этом седан из Германии обошел многие люксовые малолитражные автомобили.
Признанный комфорт
Купить новый Volkswagen Polo у официального дилера предпочитают не только россияне, но и европейцы: модель вошла в десять наиболее продаваемых в нашей стране и в европейском регионе.
Признание потребителей основано на легендарных немецких надежности и качестве. Кроме того, большую роль сыграл самый высокий в классе уровень комфорта:
- в салоне устанавливается аудиосистема, оборудованная радио, а также СD/MP3, Aux-In и USB разъемами;
- имеется слот для карты памяти формата SD;
- есть также Bluetooth, чтобы подсоединить мобильный телефон и 4 динамика;
- благодаря современной системе климат-контроля Climatronic водитель и пассажиры могут чувствовать себя максимально комфортно;
- рулевое колесо отделано кожей, как и рукояти рычага переключения передач и ручного тормоза;
- сиденья спереди подогреваются;
- багажник можно открывать на расстоянии: для этого в салоне предусмотрена специальная кнопка.
Поводом купить Фольксваген Поло в Москве у официального дилера может стать и то, что в 2010-ом модель была удостоена двух престижных наград в области автомобилестроения, став «Международным автомобилем года» и «Европейским автомобилем года». Судейские коллегии подчеркнули, насколько высоким качеством сборки и комфортабельностью обладает автомобиль.
Управление
Еще одной причиной приобрести Фольксваген Поло в автосалоне продаж РОЛЬФ ЮГ становится прекрасная управляемость моделей марки, позволяющая водителю наслаждаться вождением.
Несмотря на то, что цена Volkswagen Polo в новом рестайлинге является демократичной, авто легко повинуется движениям руля. В модели при ее невысокой стоимости используется множество дополнительных функций, повышающих комфорт управления:
- сиденья водителя регулируются по высоте;
- электропривод позволяет менять положение боковых зеркал, чтобы лучше видеть дорогу, а встроенный обогрев обеспечивает отличную видимость в холодное время года;
- лобовое стекло и форсунки омывателя также обогреваются;
- вылет и наклон рулевой колонки регулируются вручную;
- на кузове установлены датчики света и дождя.
При этом цена VW Polo в новом кузове у официального дилера на стандартную комплектацию модели дает возможность со значительно меньшими затратами наслаждаться почти тем же комфортом при вождении, что и за рулем авто представительного класса.
Технические характеристики Volkswagen Polo 2021
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
66 / 90 / 4250-6000
81 / 110 / 5800
92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
155 / 3800-4000
200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1185-1256
1195-1285
1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
840/850
850-880/850
900/850
Макс. скорость, км/ч
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
530 / 550
530 / 550
Объем топливного бака, л
Volkswagen Polo: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики VolkswagenНашли Volkswagen Polo своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Volkswagen Polo, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете.
У нас есть 1 спецификаций для новейшего Volkswagen Polo:
Если вы ищете Volkswagen Polo, вам обязательно нужно знать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все необходимые технические характеристики, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.
Последние новости
Лучшие подержанные малолитражки 2021
Маленькие автомобили — это здорово.Их легко припарковать, быстро очистить и дешевле застраховать, особенно для водителей, недавно получивших квалификацию. Подержанные малолитражки еще дешевле покупать и застраховать …
Лучшие автомобили за 300 £ в месяц
Как новички, так и опытные специалисты по финансированию автомобилей озадачены тем, сколько машины вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Общее количество автомобилей, попадающих в этот диапазон …
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…
Лучшие гибридные автомобили 2021 года в Великобритании
Гибридные автомобили — это большой бизнес для производителей автомобилей, который с каждым месяцем становится все более популярным среди покупателей. Многие видят в них идеальную альтернативу дизельному автомобилю, …
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Лучшие дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года
Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор лучших дешевых электромобилей в продаже …
Двигатель и трансмиссия | |
Тип топлива | Бензин |
Максимальная мощность | 74 л.с. при 5400 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 110 Нм при 3750 об / мин |
Пробег (ARAI) | 16.47 |
Альтернативное топливо | Не применимо |
Тип трансмиссии | Ручная |
Кол-во передач | 5 Шестерен |
Трансмиссия | Передний привод |
Цилиндры | 3, Рядный |
Турбокомпрессор / нагнетатель | № |
Клапан / цилиндр (конфигурация) | 4 |
Функция запуска и остановки двигателя | № |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель MPI |
Описание двигателя | 1.2-литровый бензиновый двигатель 12 В MPI мощностью 74 л.с. |
Число цилиндров | 3 |
Конфигурация клапана | DOHC |
Система подачи топлива | MPFI |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 76,5 X 86,9 мм |
Степень сжатия | 10,5: 1 |
Super Charger | Нет |
Повышающая передача | — |
Синхронизаторы | — |
Тип сцепления | — |
Максимальная скорость | 165 км / ч |
Разгон (0-100 км / ч) | 14.2 секунды |
Коэффициент сопротивления | — |
Вход без ключа / запуск нажатием кнопки | Нет |
Размеры и вес | |
Длина | 3971 мм |
Ширина | 1682 мм |
Высота | 1469 мм |
Рабочий объем | 1198 |
Колесная база | 2469 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Ручное переключение передач для АКПП | Нет |
Радиус поворота (колесная база) | 4.97 метров |
Размер колеса | 14 дюймов |
Размер легкосплавного диска | — |
Колесная база | 2469 мм |
Протектор переднего колеса | 1460 мм |
Задний протектор | 1456 мм |
Масса брутто | 1520 кг |
Вместимость | |
Вместимость мест | 5 |
Вместимость топливного бака | 45 литров |
Количество сидений | 2 ряда |
Передняя часть Высота помещения | — |
Пространство для ног спереди | — |
Пространство для ног сзади | — |
Пространство для ног сзади | — |
Комфорт и удобство | |
Кондиционер | Да |
Задний AC | Нет |
Нет | |
Датчики парковки | Нет |
Обогреватель | Да |
Система помощи при парковке | Нет |
Антибликовые зеркала заднего вида | Руководство — только для внутреннего использования |
Автоматический климат-контроль | Нет |
Контроль качества воздуха | Да |
Дистанционное устройство открывания багажника | Да |
Дистанционное открывание крышки топливного бака | Да |
Передние держатели стаканов | Да |
Подстаканники-задние | № |
Задние вентиляционные отверстия кондиционера | № |
Подогрев сидений — передние | № |
Подогрев сидений — задние | № |
Охлаждение перчаточного ящика | Нет |
Держатель для бутылок | Передняя дверь | Кондиционер | Да |
Прикуриватель | Нет |
Контроль за качеством вождения Eco | Нет |
Задняя камера | Нет |
Противоугонное устройство | Да |
Двери, окна, зеркала и дворники | |
Электростеклоподъемники | Только передние |
Дворники с датчиком дождя | Нет |
Люк на крыше / люк | Нет |
Открыватель крышки багажника | Внутренний с дистанционным управлением |
Наружные дверные ручки | Цвет кузова |
Внутренние дверные ручки | Окрашенные |
Омыватель заднего стекла | Нет |
Тонированное стекло | Да |
Кол-во дверей | 5 |
Задняя часть с электронным управлением vi Зеркало ew | Черный |
Замки и безопасность | |
Центральный замок | Да |
Иммобилайзер двигателя | Да |
Замок безопасности детей | Да |
Дверной замок с датчиком скорости | Нет |
Подвеска, тормоза и рулевое управление | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | Да |
Передняя подвеска | Стойка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полунезависимая прицепная Рычаг |
Тип переднего тормоза | Диск |
Тип заднего тормоза | Барабан |
Тип рулевого управления | Усилитель (электрический) |
Передние шины | 175/70 R14 ? |
Задние шины | 175/60 R14 |
Ассистент торможения (BA) | № |
Система контроля тяги (TC / TCS) | № |
Hill Hold Control | № |
Система управления спуском на спуске | Нет |
Дифференциал повышенного трения (LSD) | Нет |
Усилитель руля | Да |
Подрулевые лепестки переключения передач | Нет |
Антипробуксовочная система | No |
Амортизаторы Тип | — |
Тип переднего тормоза | Диск |
Тип заднего тормоза | Барабан |
Размер шин | 175/70 R14 |
Тип шины | Бескамерные, радиальные |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 2 (водитель И второго водителя) |
Двухступенчатые подушки безопасности | № |
Система контроля давления в шинах (TPMS) | № |
Предупреждение о ремне безопасности | № |
Точки крепления детского сиденья | Нет |
Предупреждение о ремне безопасности | Нет |
Центральный замок | Да |
Электрические дверные замки | Нет |
Противоугонная сигнализация | Нет |
Датчик столкновения | Да |
Замок сцепления | № |
Сиденья и обивка | |
Обивка сиденья | Ткань |
Складывающееся заднее сиденье | Полный |
Сиденья 3-го ряда | № |
3-й ряд Регулировка рядного сиденья | Нет |
Раздельное заднее сиденье | Нет |
Карманы передних сидений | Да |
Электрически регулируемые подголовники | Нет |
Складной столик сзади | Нет |
Регулируемое сиденье второго водителя | Да |
Внешний вид | |
Рейлинги | Нет |
Бамперы в цвет кузова | Да |
Хромированная выхлопная труба | Нет |
Кузов | Нет |
Колпаки колес | Да |
Литые диски | Нет |
Силовая антенна | Да |
Задний спойлер | Да |
Съемный / складной верх | Нет |
Багажник на крышу | Нет |
Боковой степпер | № |
Хромированная решетка | Да |
Хромовый лак | Нет |
Боковые ударные балки | Да |
Передние ударные балки | Да |
Освещение | |
Автоматические фары | Нет |
Фары Follow me home | Нет |
Задний фонарь для чтения | Нет |
Задний фонарь | Обычный |
Фонари кабины | Передний |
Лампа перчаточного ящика | Нет |
Огни на зеркалах заднего вида | Нет |
Свет багажника | Нет |
Дымовые фары | Да |
Приборы | |
Часы | Цифровой |
Предупреждение о низком уровне топлива | Да |
Предупреждение о приоткрытой двери | Да |
Тахометр | Аналоговый |
Средний расход топлива | Да |
Средняя скорость | Да |
Расстояние до пустого пространства | Да |
Регулируемая яркость кластера | Да |
Индикатор передачи | Да |
Индикатор переключения | Динамический |
Мгновенный расход | Нет |
Отображение наружной температуры | Нет |
Цифровой одометр | Да |
Датчик давления в шинах | Нет |
Централизованный топливный бак | Да |
Предупреждение о проверке двигателя | Да |
Развлечения, информация и связь | |
CD-плеер | Нет |
Воспроизведение DVD | Нет |
AM / FM-радио | Нет |
Снаряженная масса | 1033 кг |
Встроенная (в приборной панели) Музыкальная система | Нет |
Экран дисплея для Задние пассажиры | Нет |
Совместимость с iPod | Нет |
Внутренний жесткий диск | Нет |
Розетка для дополнительных устройств | Да |
Встроенная антенна | Нет |
Сенсорный экран | Номер |
Дополнительная информация | |
Страна сборки | Индия |
Страна производства | Индия |
Volkswagen Polo (Проверить предложения), Цена, Фотографии, Отзывы, Характеристики @ 91Wheels
Volkswagen Polo — одна из 7 различных моделей дома Volkswagen.Цены на этот хэтчбек начинаются от 6,27 рупий, и покупатели могут выбирать из 9 различных версий. Варианты трансмиссии Volkswagen Polo включают как механическую, так и автоматическую коробку передач. Polo предлагает максимальную мощность 110 л.с. при 5000 об / мин. Среди основных конкурентов — KIA Sonet и Tata Punch.
Volkswagen Polo имеет 9 вариантов по цене от рупий. 6.27 Лакх в рупиях 10.00 Лакх. Под капотом Polo установлен 3-цилиндровый бензиновый двигатель MPI объемом 999 куб. Он способен развивать крутящий момент 95 Нм при 2950-3800 об / мин и 75.Мощность 10 л.с. при 6200 об / мин с топливной экономичностью / пробегом 17,74 км / ч. Volkswagen Polo может хранить до 45 литров топлива за один раз при максимальной загрузке.
Polo Features
Этот автомобиль с хэтчбеком оснащен ABS (антиблокировочная тормозная система), центральным замком, ISOFIX (крепление для детского сиденья), 2 подушками безопасности с точки зрения безопасности. С точки зрения комфорта, у Polo есть регулируемые подголовники, система охлаждения перчаточного ящика и розетка на 12 В.
ТрансмиссияPolo
Производительность Polo обеспечивается 5-ступенчатой механической коробкой передач трансмиссия и конфигурация FWD (передний привод).
Polo Interior
Polo — это 5-местный автомобиль с регулируемым наклоном и телескопическим управлением, приборной консолью, гидроусилителем руля, только передними стеклоподъемниками, сиденьем водителя, регулируемым по высоте.
Polo Exterior
Volkswagen Polo — это 5-дверный автомобиль с передними дисковыми тормозами, амортизационной стойкой Mc Pherson со стабилизатором поперечной устойчивости. и задние барабанные тормоза, полузависимая подвеска на продольных рычагах с колесами R14.
Polo Размеры и размеры
Polo имеет багажное отделение 280 литров, емкость топливного бака 45 литров, дорожный просвет 165 мм, высоту 1469 мм, снаряженную массу 1015 кг, длину 3971 мм, 4.Радиус поворота 9 м, колесная база 2469 мм, ширина 1682 мм.
Polo Последняя цена
Polo доступна в Индии, начиная с рупий. 6,27 лакха, причем самый дешевый вариант — Volkswagen Polo Trendline Non-Metallic 1.0L. Самый дорогой вариант Polo — GT TSI 1.0 AT Matt Edition по цене рупий. 10.00 Лакх.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше об обновленных характеристиках Polo, последних ценах, пробеге, подлинных отзывах пользователей, цветах и т. Д. эксклюзивные изображения и видео, лучшие предложения рядом с вами, автосалоны Volkswagen.
Volkswagen Polo Plus — цена, характеристики, характеристики, конкуренты
Volkswagen Polo Plus — Все A вокруг Volkswagen Polo Plus ✓ Технические характеристики ✓ Внешний вид ✓ Интерьер ✓ Пробег ✓ Цвет ✓ Характеристики ✓ Цена ✓ Сравнение ✓ Изображения.
SAIC Volkswagen — альянс между Volkswagen Group и SAIC Motor представил новый Volkswagen Polo Plus на проходящем автосалоне в Шанхае 2019 и по сути представляет собой менее загруженную комплектацию Polo нового поколения, продаваемую на международных рынках.. Новый Polo Plus предназначен исключительно для китайского рынка, и в ближайшее время он не появится в Индии. Volkswagen Polo Plus основан на шестом поколении Polo, которое было выпущено еще в 2017 году. Изменения в основном косметические. VW Polo Plus имеет длину 4053 мм, ширину 1740 мм и высоту 1449 мм. У него колесная база 2564 мм и 16-дюймовые легкосплавные диски. Он немного уже и короче по сравнению с Polo европейского стандарта, который имеет 17-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные ДХО.
последнее обновление 07.04.2019
Volkswagen Polo Plus Изображение
Volkswagen Polo Plus — Технические характеристики:
Ожидается, что новый Polo будет оснащаться теми же двигателями, что и Polo текущего поколения, хотя ожидается небольшое изменение показателей мощности.Новый хэтчбек будет оснащен 1,2-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным двигателем. Производитель также предложит для нового Polo комплектацию GT, и он будет оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.
Характеристики | 1,0-литровый бензиновый двигатель | 1,2-литровый дизельный / бензиновый двигатель | 1.5-литровый дизельный двигатель |
Тип двигателя | 3-цилиндровый двигатель MPI объемом 1,0 л | 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом / GT TSI | 1,5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель GT TSI с турбонаддувом |
Рабочий объем | 1,0-литровый | 1,2-литровый | 1.5-литровый |
Максимальная мощность | 75 л.с. | 103 л.с. | 90/110 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 95 Нм | 175 Нм | 230/250 Нм |
Механическая коробка передач | 5-ступенчатая МКПП | 5-ступенчатая МКПП | |
Автоматическая коробка передач | 7-ступенчатая АКПП DSG |
Volkswagen Polo Plus — Размеры:
Volkswagen Polo Plus | Размеры |
Длина | 4053 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1449 мм |
Колесная база | 2564 мм |
Дорожный просвет | 215 мм |
Volkswagen T-cross — Пробег:
Двигатель | 1.0-литровый бензиновый | 1,2-литровый бензиновый | 1,2-литровый дизель | 1,5-литровый дизель |
Пробег | 18 кмпл | 17 кмпл | 22 кмпл | 21 кмпл |
Volkswagen Polo Plus — Характеристики :
Внешний вид
Polo Plus может быть уменьшен с точки зрения функций на борту, но он, среди прочего, получит люк на крыше, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и задней парковочной камерой, кожаную обивку, элементы управления на рулевом колесе.Новый Polo выглядит современно, но его дизайн скорее эволюционный, чем революционный. Дизайн по-прежнему отличается прямыми линиями и чистыми поверхностями. Тем не менее, листовой металл новый, поверхности выглядят более упругими, а линии кузова — смелее. В том, как этот автомобиль выглядит, также есть намек на гольф, но он определенно кажется намного свежее и привлекательным.
Интерьер
Интерьер получил действительно современный салон, который не только намного просторнее, чем у нынешней модели, но также более функциональный и эстетически более приятный.Основные особенности списка функций включают настройку информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, виртуальную кабину от Audi (!) И автономную систему экстренного торможения. Volkswagen Polo Plus не использует автоматический климат-контроль и вместо него получает ручную установку. Он оснащен аудиосистемой Beats с четырьмя динамиками и твитерами, но не поддерживает Apple CarPlay.
Основные характеристики:
- Измененная передняя решетка
- Система доступа без ключа
- Кнопочный пуск
- Держатели для стаканов и бутылочек
- Вместительный перчаточный ящик с воздушным охлаждением
- Комбинация приборов с многофункциональным дисплеем
- Центральная консоль
- Отличительный силуэт
- Новые легкосплавные диски
- Круиз-контроль
- Авто-AC
- Дворники с датчиком дождя
- Двухлучевые галогенные фары
Функции безопасности:
- ABS с EBD
- Иммобилайзер двигателя
- Подушки безопасности
- Детское сиденье ISOFIX
- ESP
- Система контроля удержания на холме
- Краш-тест NCAP
Volkswagen Polo Plus — Цвета:
Белый конфеты
Мигающий красный
Углеродистая сталь
Reflex Серебро
Коричневый кофе
Голубой ляпис
Volkswagen Polo Plus — Дата выпуска :
Название автомобиля | Дата выпуска |
Volkswagen Polo Plus | Апрель 2020 г. (Ожидается) |
Volkswagen Polo Plus — Цена:
Название автомобиля | Ex-Showroom Price Нью-Дели |
Volkswagen Polo Plus | рупий.5,50 — 10,0 лакхов (ожидается) |
Volkswagen Polo Plus — Конкуренты :
Volkswagen Polo Plus — Изображения :
Изображение сбоку VW Polo Plus
Изображение салона VW Polo Plus
Изображение сзади VW Polo Plus
Щелкните здесь, чтобы узнать о новых автомобилях Volkswagen в Индии.
(Посещали 140 раз, сегодня 1 посещали)
Последнее изменение: 4 июля 2019 г.UK Drive: спецификация R-Line добавляет спортивности модели Volkswagen Polo
Polo R-Line сочетает в себе спортивный внешний вид и низкие эксплуатационные расходы. у него отличная производительность и хорошая степень очарования. (Volkswagen)Но что, если вам нужен внешний вид GTI, а не повышение стоимости страховки или увеличение количества поездок на топливный насос. Введите это — Polo R-Line. У него стильный внешний вид спортивного Polo, но под капотом находится 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом вместо 2,0-литрового четырехцилиндрового GTI. Может ли это быть лучшее из обоих миров? Мы были, чтобы узнать.
В основе этого Polo последнего поколения лежит новейшая платформа MQB Volkswagen Group, которая позволяет ему предлагать гораздо больше места, чем можно было бы подумать по его размерам.Однако это больше не маленькая машина; любой, кто привык к Polos предыдущего поколения, вероятно, будет удивлен, насколько вырос маленький Volkswagen.
Но это означает, что он кажется намного большим и, следовательно, более совершенным в управлении. Но, конечно, за весь этот прогресс приходится платить. Возможно, вам нужно сесть, но это Polo за 25 000 фунтов стерлингов — вполне достаточная сумма для хэтчбека «начального уровня».
Как уже упоминалось, в этом конкретном Polo используется 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 230 Нм. Он хорош для разгона до 100 км / ч за 9,3 секунды, а затем разгоняется до 124 миль в час. В случае нашего тестового автомобиля мощность передается на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG.
Учитывая небольшую мощность, хорошие показатели экономии неудивительны; Volkswagen заявляет, что в сумме расход составляет 57,6 миль на галлон, а выбросы CO2 установлены на уровне 110 г / км.
(Volkswagen)Это изысканный блок, который соответствует общему характеру автомобиля.С точки зрения страхования он попадает в группу 12, что помещает его в нижнюю часть диапазона. Это должно означать, что цены на этот конкретный Polo не будут заоблачными — в отличие от него, стандартный Polo GTI — это автомобиль группы 26.
Чувство преувеличения от Polo просто заключается в том, насколько изысканно на нем водить. Как и Audi A1, Polo чувствует себя как дома, путешествуя по автомагистрали, как и мчась по городу. Дорожный шум изрядный, но тихий двигатель и предсказуемое рулевое управление в сочетании делают его относительно расслабляющим крейсером на дальние расстояния, способным преодолевать километры с такой же легкостью, как автомобили вдвое большего размера.Хотите покататься тише? Мы бы выбрали колеса меньшего размера.
(Volkswagen)Но это не значит, что когда все становится непросто, это неинтересно. Достойный контроль над телом в сочетании с энергичным двигателем делают повороты приятными, а также хорошее сцепление с дорогой. Коробка передач DSG может быть немного тупой, когда болтает (иногда требуется возраст, чтобы отреагировать на полную остановку), но она лучше, когда она включена и работает — и вы можете взять под контроль коробку с помощью подрулевых лепестков. если вы тоже захотите.
Дизайн Polo представляет собой достойную эволюцию внешнего вида предыдущего поколения, одновременно повышая его достоинства премиум-класса. У него стройный внешний вид, а в спецификации R-Line он определенно более спортивный. Что может быть поинтереснее? Возможно. Но Polo всегда удавалось выглядеть довольно хорошо, но при этом не быть слишком унылым, и мы бы поспорили, что то же самое и с последней моделью.
Дополнительные 17-дюймовые легкосплавные диски на нашем тестовом автомобиле тоже выглядят неотъемлемой частью, и в целом создается впечатление «детского» GTI, хотя и без фирменных красных акцентов.
Volkswagen приложил все усилия, чтобы улучшить общее впечатление о качестве салона Polo, и эти усилия действительно принесли свои плоды. Это элитное место со всевозможными прочными на ощупь пластиками, сочетающимися с контрастными деталями отделки, чтобы создать кабину, которая выглядит действительно хорошо сделанной — но тогда мы должны помнить, что это Polo за 25000 фунтов стерлингов, и если бы кабина не была первоклассной, то эта цена казалась бы еще более завышенной, чем она уже есть.
(Volkswagen)Это хорошее место и для практичности.Пространство для ног на задних сиденьях достаточно приличное, да и места для головы тоже достаточно. Когда дело доходит до багажного отделения, у Polo есть еще больше возможностей благодаря багажному отделению объемом 351 литр — это даже больше, чем у более крупного Ford Focus.
Уровни стандартного оборудования на R-Line высоки; опять же, то, чего мы ожидали, учитывая его цену. Спецификация R-Line также может похвастаться всевозможными визуальными улучшениями, включая полный пакет дизайна, глянцевые черные воздухозаборники и светодиодные дневные ходовые огни. Наш тестовый автомобиль также получил дополнительные 17-дюймовые легкосплавные диски (450 фунтов стерлингов), а также полностью светодиодные фары в дополнение к дневным ходовым элементам — они стоили 850 фунтов стерлингов.
(Volkswagen)Основная информационно-развлекательная система — это композитная мультимедийная система Volkswagen — она, несомненно, одна из самых удобных в использовании в бизнесе. Помимо спутниковой навигации и мультимедийных функций, в нем есть Apple CarPlay и Android Auto, которые без проблем работают с системой с 8,0-дюймовым сенсорным управлением.
Спецификация R-Line предназначена для тех, кто хочет получить от Polo все кнопки, экраны и дополнительное оборудование. Он хорошо построен, хорош в управлении и практичен в придачу, но то же самое относится и к обычному автомобилю, и на автомагистралях он кажется более изысканным из-за его меньших колес.
При цене 25000 фунтов стерлингов соблазн переехать в более крупный автомобиль может в первую очередь подавить привлекательность Polo R-Line, и с таким количеством отличных вариантов в сегменте небольших внедорожников, предлагаемых по аналогичной цене, он может оказаться слишком много искушения для многих, чтобы его игнорировать.
- Модель при испытании: Volkswagen Polo R-Line
- Цена при испытании: 25 505 фунтов стерлингов
- Двигатель: 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
- Мощность: 113 л.с.
- Крутящий момент: 230 Нм
- Максимальная скорость: 124 миль в час
- 0-60 миль в час : 9.3 секунды
- MPG: 57,6
- Выбросы: 110 г / км
2020 Volkswagen Polo Vivo 1.4 Технические характеристики Trendline | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Polo Vivo 1.4 Trendline — дорожный автомобиль Volkswagen с передним приводом, расположенным спереди двигателем и 5-дверным кузовом хэтчбек. Двигатель Volkswagen Polo Vivo 1.4 Trendline представляет собой бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,4 литра, с двумя верхними распредвалами, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр.Эта силовая установка развивает мощность 74 л.с. (75 л.с. / 55 кВт) при 4800 об / мин и максимальный крутящий момент 130 Н · м (96 фунт · фут / 13,3 кгм) при 3750 об / мин. 5-ступенчатая механическая коробка передач передает крутящий момент на колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1063 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 171 км / ч (106 миль / ч), официально заявленные показатели расхода топлива составляют 7,6 / 4,5 / 5,7 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 132,0 г / км.
2020 Volkswagen Polo Vivo 1.4 Технические характеристики Trendline
Советы по автострахованию Volkswagen
Ищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
Фольксваген Polo Vivo 1.4 Trendline, 2020
г.в. ZA краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 3972 мм |
Насколько тяжелый? | 1063 кг |
Двигатель какого размера? | 1,4 литра, 1390 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 75 л.с. /74 л.с. /55 кВт при 4800 об / мин |
Какой крутящий момент? | 130 Нм /96 фут.фунт / 13,3 кгм при 3750 об / мин |
Как быстро? | 171 км / ч , 106 миль / ч |
Насколько экономично? | 7,6 / 4,5 / 5,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 132,0 CO 2 г / км |
Применимо к внутреннему рынку (-ам) Южной Африки. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2470 мм | 97.2 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1463 мм | 57,6 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1456 мм | 57,3 дюймов | |
Длина | 3972 мм | 156,4 дюймов | |
Ширина | 1682 мм | 66.2 дюймов | |
Высота | 1462 мм | 57,6 дюймов | |
Дорожный просвет | 143 мм | 5,6 дюймов | |
отношение длины к колесной базе | 1,61 | ||
Снаряженная масса | 1063 кг | 2344 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 45 литров | 9.9 [11,9] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Фольксваген | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.4 литра 1390 куб.см (84,823 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 76,5 × 75,6 мм 3,01 × 2,98 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1.01 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 75 л.с. (74 л.с. ) (55 кВт ) при 4800 об / мин | ||
Удельная мощность | 53.2 л.с. / литр 0,87 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 130 Нм (96 фут-фунт ) (13,3 кгм ) при 3750 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 93,53 Нм / литр 1,13 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 10.5: 1 | ||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1175,3 кПа (170,5 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
Подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 347,5 куб. См | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Постоянная четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 171 км / ч (106 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 70.58 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,07 л.с. / кг 51,91 кВт / тонна (1000 кг ) 0,05 кВт / кг 69,61 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,07 л.с. / кг 0,03 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 19,26 кг / кВт 32,18 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 7.6 / 4,5 / 5,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного) | |||
л / 100 км | 7,6 / 4,5 / 5,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 13,2 / 22,2 / 17,5 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 37,2 / 62,8 / 49,6 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 30,9 / 52,3 / 41,3 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 132.0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | E | ||
CO 2 Effizienz (DE) | E | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 5J x 14 | ||
Размер заднего колеса | 5J x 14 | ||
Шина передняя | 175/70 р 14 | ||
Шины задние | 175/70 р 14 | ||
Тормоза переднее / правое | VeDi / Dr-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 643874 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 14,5 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2020 Volkswagen Polo Vivo 1.4 Trendline добавлен 2020-02-24. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
2014 Фольксваген Поло | Официальные характеристики, фотографии и производительность
Иногда мы в разделе Digital Trends Cars просто хотим топать ногами, кататься по земле и устраивать истерику. Сегодня мы собираемся обвинить наших товарищей по офису в том, что они подняли брови на Volkswagen и новейший автомобиль марки, которого у нас не может быть: Polo 2014 года.
Polo уже давно присутствует на мировом рынке, выступая в качестве конкурента VW против таких автомобилей, как Chevy Spark, Ford Fiesta и даже Honda Fit / Jazz. Polo всегда был красивым вариантом в группе, но он также является одним из самых интересных и солидных автомобилей среди крошечной автомобильной компании. Модель 2014 года выглядит еще лучше.
В истинной форме VW дизайн не сильно отличается от предыдущей модели. Новый Polo, однако, кажется, немного лучше синхронизируется с Golf 2015 года с точки зрения передней панели.Покупатели даже смогут добавить светодиодные фары, колеса диаметром до 17 дюймов и систему навигации, если они ищут компактный автомобиль с превосходным внешним видом и ощущениями.
Под капотом немного сложновато, где вы можете выбрать один из семи — да, СЕМЬ — уровней мощности, полученных из трех вариантов двигателя. С базовым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем и высококлассным 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем вы можете заработать от 59 до 109 лошадиных сил. Если вы выберете 1,4-литровую модель TDI с чистым дизельным двигателем, мощность составит от 74 до 103 л.с.Коробки передач включают пяти- или шестиступенчатую механическую коробку передач, или вы можете выбрать автомат VW DSG с двойным сцеплением. Хотя сейчас эти силовые установки могут показаться не такими уж большими, просто помните, что есть женщины (и очень уверенные в себе парни), которые разъезжают на розовых Chevy Spark на 84 лошадиных силы. Мы возьмем Фольксваген, спасибо.
Новый Polo также предлагает подвеску с электронной регулировкой, на тот случай, если вы решите взять его с собой в горы на выходные. Это также может быть одним из самых безопасных и высокотехнологичных небольших автомобилей на дороге, поскольку P0lo предлагает адаптивный круиз-контроль и торможение перед столкновением.Оба являются первыми в своем сегменте.