Тюнинг дастера: Для Renault Duster подготовили недорогой и стильный тюнинг-обвес — Motor

Содержание

Чип-тюнинг Renault Duster (Рено Дастер) 109 л.с. —

GAN GTL Облегченная версия
флагмана GAN GT

+27л.с. +60нм

Все преимущества

GAN GTL — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия флагмана GAN GT, пожалуй, лучшее решение для чип-тюнинга по цене/качеству на Земле, но возможно и не только.

35 900 28 000

7 900 экономия

КУПИТЬ

Есть на складе Отправим 29.11.2021

GAN GT Премиальный немецкий
чип-тюнинг по доступной цене

+32л.с. +70нм

Все преимущества

GAN GT — электронный тюнинг-модуль, премиальный немецкий чип-тюнинг. Раскрывает весь потенциал двигателя заложенный производителем. Полностью безопасен.

59 900 32 900

27 000 экономия

КУПИТЬ

Есть на складе Отправим 29.11.2021

До конца акции

Премиальный немецкий
чип-тюнинг по доступной цене

GAN GT — продукт прогрессивной эпохи, полностью раскрывающий потенциал Вашего автомобиля. Оцените плавную работу двигателя, экономию топлива и резкий разгон — качества, которые, наряду с мощностью, возросшей на 30%, характеризуют основные преимущества

GAN GT. Сочетание блестящих качеств GAN GT позволит испытать незабываемое удовольствие от вождения.

Видео обзор GAN GT

За 8 минут вы узнаете все основные функции GAN GT, его установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Нашим инженерам удалось добиться наивысшего результата в прибавке мощности. Мы 7 лет создавали самый совершенный продукт и добились своего. GAN GT создан для тех, кто не привык довольствоваться малым и, кто хочет жить на максимум. У Вас всегда будет самая последняя версия софта конкретно под Ваш автомобиль, ведь устройство легко обновить, используя смартфон. С GAN GT Вы будете на высшем уровне технического прогресса.

Мощность 109 л.с. Мощность

+32 л.с.

Крутящий момент 240 Нм Крутящий момент

+ 70 Нм

*Приведены данные для GAN GT

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Отвечает самым высоким стандартам. Мы используем исключительно термостойкие и влагостойкие материалы. Корпус выполнен из алюминия и карбона. Устройство можно полностью погрузить в воду на 30 минут, и его работоспособность гарантированно сохранится.

Управлять мощностью легко

Режим «SPORT» доступен только для версии GAN GT

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GT удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «SPORT» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GT безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GT.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GT увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.

Чип тюнинг двигателя Renault Duster

Производитель выпускает Renaut Duster бензиновыми силовыми агрегатами двух типов: на 1,6 и 2,0 литров. Они отличаются надежностью и хорошим рабочим ресурсом при недостаточной мощности. Разогнать динамику ТС позволит чип-тюнинг «Рено-Дастер». Процедура состоит в изменении исходного кода программного обеспечения и снятии ограничения по мощности.

На атмосферных моторах прирост мощности и крутящего момента составит 10 %, на турбированных двигателях — процент увеличения этих показателей примерно в 2 раза больше. Так, на Duster 1,6 новая мощность составит 112 л. с. при крутящем моменте в 160 Нм. На двухлитровом моторе показатели будут 150 л. с. и 210 Нм, соответственно.

Ход процедуры

Перед перепрошивкой ЭБУ специалисты тюнингового ателье проверяют все системы ТС на предмет неисправности. После этого возможно приступить к записи новой программы. Штатную версию ПО считывают через диагностический разъем (реже — со снятием блока), вносят в систему корректировки и записывают обратно.

Для получения наилучших результатов параллельно стабилизируют работу выхлопной системы, устанавливая вместо катализатора пламегаситель. Процедура полностью безопасна для автомобиля. Она не только не повысит расход бензина, но и не приведет к потере заводской гарантии.

Преимущества модернизации

После чип-тюнинга двигателя «Рено-Дастер», работающий на бензине или дизеле, продемонстрирует ряд положительных изменений:

  • повысится тяговитость мотора за счет увеличенного крутящего момента;
  • увеличится динамика при обгоне и на старте;
  • АКПП будет работать без задержек;
  • расход топлива понизится на 1–2 литра при сохранении стиля вождения.

На все операции дается двухнедельная гарантия. В случае если владельца машины не устроит новая прошивка, он в течение этого срока может вернуться к исходной версии.

Наши работы

Чип-тюнинг Renault Duster 1.6 Отчет о прошивке

Очередной пример чип-тюнинга автомобиля Renault Duster.

Задачи: увеличить мощность двигателя, убрать провал при резком разгоне, физически удалить катализатор (перевести а\м на Евро-2). Для нас эта работа не представляет сложности, поэтому мы взялись за нее.

Первым делом была произведена компьютерная диагностика работы двигателя, дабы убедиться, что в работе двигателя нет никаких других проблем (кроме как возможные проблемы с катализатором). Все-таки прошивать неисправный автомобиль категорически нельзя. В этом случае, все работало исправно. Поэтому мы перешли к следующему этапу – считыванию заводской прошивки.

Заводская прошивка нужна не только для того, чтобы всегда имелась гарантия вернуть все обратно. Но еще и для того, чтобы по идентификаторам заводской прошивки подобрать тюнингованную прошивку. Операция считывания заводской прошивки заняла примерно 10 минут.

Далее, мы приступили к калибровке (редактированию) прошивки. «Собрав» прошивку, мы запустили процесс записи модифицированной прошивки в память электронного блока управления двигателем («мозгов»). Кстати говоря, забавный момент: на данных автомобилях установлен электронный блок управления Valeo V42. Отличительной чертой этих «мозгов» является особенность, что загрузка прошивки не всегда возможна, до тех пор, пока температура двигателя не станет ниже 50 градусов. По всей видимости, инженеры посчитали, что опасно запускать процесс программирования блока управления при более высокой температуре (возможно это связанно с риском включения вентилятора охлаждения во время записи прошивки, хотя не ясно почему порог составляет именно 50 градусов). Как бы там ни было, перед загрузкой прошивки машину пришлось остужать почти час!

Когда машина была прошита, мы перешли к слесарному этапу чип-тюнинга. А именно, физическому удалению катализатора. При удалении катализатора на автомобилях Renault Duster проще всего снять всю выхлопную часть целиком (которая идет после коллектора). Далее — просто «выпиливается» банка катализатора, а вместо нее вваривается пламегаситель. Именно так мы и поступили, в очередной раз удаляя каталитический нейтрализатор на Renault Duster с двигателем K4M (1.6 16 клапанов).

И, когда все работы были выполнены, мы предложили клиенту

тест-драйв, дабы он оценил результат прошивки. Мы настолько уверены в результате, что всегда предлагаем тест-драйв, до внесения оплаты за чип-тюнинг. После тест-драйва, вопросы о возврате заводской прошивки у клиента даже не возникали. Еще бы, ведь его автомобиль получил дополнительных лошадиных сил в диапазоне низких и средних оборотов, улучшенную тягу с низов, резкий старт с места (убрался провал при резком нажатии на педаль газа), а также отсутствие дальнейших проблем с катализатором (навечно).

Широкоформатный комплект Prior Design

на внедорожник Dacia Duster 2020 года!

Как известно, у немецкой компании Prior Design Большой опыт в проектировании и разработке аэродинамических комплектов, легкосплавных дисков и спортивных выхлопных систем. И за последние несколько недель мы стали свидетелями увеличения количества чрезвычайно интересных визуализаций, то есть виртуально модифицированных автомобилей от Prior Design. И сегодня это идет прямо с другой машиной, и с JP от JP Performance продолжается.В основе на этот раз — что удивительно — Dacia Duster. Конечно, это не лучший тюнинг, любимый сценой, с изменениями от Prior Design (, особенно Андреасом Белзеком, ), но в любом случае он привлекает внимание. Они создают «Дастер», а именно окончательный расширенный обвес на кузове. Комплект оставляет заводские фартуки на автомобиле, но оснащает их агрессивным передним спойлером и спортивным задним диффузором.

уже доступны (информацию см. Ниже)

Справа и слева были виртуально построены особенно толстые уширения, которые сливаются в огромные навесные крылья со всех сторон.Однако в видео компания указывает, что расширение, вероятно, намного более жестокое, чем было бы на самом деле. Но мы думаем, что основная идея удалась. Вдобавок установлен 22-дюймовый колесный комплект от Rotiform и конечно же мощное опускание. Падение также кажется слишком большим, но комбинация как раз подходит для окончательного «вау-эффекта». Множество мелких деталей, таких как полностью удаленный хром в решетке радиатора или оконной раме, карбоновая ручка сзади, правая / левая спортивная выхлопная система и цветные эмблемы Dacia, впечатляюще завершают виртуальную настройку концепта. учиться.

Конечно, удовольствие не из дешевых

Хотя хорошая внедорожная пригодность Dacia Duster SUV полностью исчезла бы с такой переоборудованием, значительно улучшенная оптика и фактор WOW легко компенсируют это. Теперь можно только надеяться, что сообщество Dacia получит достаточный отклик на эту идею, чтобы мы смогли испытать этот автомобиль в реальности. Готово ли сообщество Dacia заплатить около 20 000 евро (примерно 11 500 евро за новую машину) за тюнинг модифицированного Duster, вероятно, будет под вопросом.Могучие легкосплавные диски, опускание и набор гусениц уже включены. Таким образом, чистый обвес должен стоить от 3000 до 3500 евро. Однако холодная клетка стоит дополнительно. Если мы увидим дополнительную информацию о запланированных изменениях или, возможно, даже о полном обновлении, конечно, для этого отчета есть обновление. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим фидом для подписки. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

Фото: Prior Design

Конечно, это не конец.В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует немецкий тюнер Prior Design? Тогда следующий отрывок наверняка подойдет.

Широкоформатный обвес Prior Design для внедорожника Dacia Duster 2020!

Комплект Dacia Duster доступен по цене от 2,999 евро.

Комплект можно заказать НЕМЕДЛЕННО (23.09.2021) на сайте www.prior-design.de или в Autohaus Kittler GmbH! Пакет включает в себя передний спойлер, более широкие передние и задние крылья, боковые юбки, задний диффузор и спойлер на крыше «, возможно, «.Все они изготовлены из стекловолокна с высокой точностью, что упрощает процесс установки. Но кажется, что спойлер на крыше стоит доплату (299 €). В настоящее время мы не совсем уверены!

«Tuningblog.eu» — мы постоянно информируем вас о тюнинге и стайлинге автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно, также для всех других публикаций.

Чип тюнинг коробки Dacia Duster 1.5 dCi 110 лс 260 Нм

Описание

Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превосходит стандарты, предписанные производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1.Снимите крышку двигателя и найдите разъем на рейке.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.

2. Снимите этот разъем.

3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4.Подключите коробку настройки к аккумулятору.

Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

1. Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

Duster может получить ледяной широкофюзеляжный комплект

Я все время вижу Renault Dusters в Южном Техасе, направляющихся на север из приграничного города Идальго или в торговых центрах в центре города. Они выглядят как обычные кроссоверы и редко отвлекают мое внимание, проезжая мимо, но визуализация продукта от Prior Design заставляет меня переосмыслить мое мнение о Duster.

Prior Design — это высокопроизводительная компания по настройке и модификации, которая, похоже, стремится расширить свою долю на рынке.Компания рекламирует комплекты для таких автомобилей, как Bentley, McLaren и Porsche в США, но в своей родной стране, Германии, она имеет более широкий ассортимент. Prior производит там обвесы для Hyundai Kona и даже Ford Ranger.

Опыт работы Prior с рядом марок дает мне некоторую надежду на то, что этот комплект пройдет стадию разработки концепции и появится на реальных автомобилях, но серийный комплект пока не определен. Вот видео, в котором обсуждается концепция и подход Prior к доступному Duster, цена которого в Германии стоит чуть менее 14 000 долларов США.

Duster выглядит как полноценный кроссовер в стандартной комплектации, но почти неузнаваем на рендере, превращаясь из заурядного внедорожника в изящную и целеустремленную машину. Конечно, мы хотели бы, чтобы некоторые изменения производительности дополняли этот внешний вид, но даже без повышения производительности задний спойлер слишком хорош, чтобы сопротивляться.

G / O Media может получить комиссию

Я не ожидал, что посмотрю на Дастер и очень хочу сесть за руль, хотя меня всегда интересовали его стандартные колесные арки и высокий (иш) угол съезда. .

У этого есть далекий прецедент. Десять лет назад Ален Прост пилотировал низкий широкофюзеляжный Dacia Duster и одержал победу в нескольких гонках Andros Trophy. Чемпион Формулы-1 вывел совместный Renault / Dacia Duster за финишную черту в ледовой гонке! Между тем, я боюсь ездить по дешевке в любое время года, когда идет дождь.

Dacia Duster Алена Проста в Trophée Andros Изображение: Renault Group

Prost’s Duster был оснащен двигателем Renault-Nissan VQ30 V-6, который производил 350 лошадиных сил при настройке на большую высоту для горных гонок.Мощность передавалась на колеса через полноприводную, управляемую четырьмя колесами систему с дифференциалом повышенного трения. И весил он всего 950 килограммов, или чуть больше 2000 фунтов.

В следующий раз, когда я увижу Дастер, я с радостью посмотрю, как он пересекает светофор. Я подумаю о том, что может быть, и наложу более широкие арки концептуального комплекта и задний спойлер. Или я подумаю о том, что было, и представлю в воображении бело-голубой ливреи чемпионского Duster от Проста, его магниевые колеса белее снега.

Dacia Duster Tuning by cipriany на DeviantArt

Dacia Duster — Tuning

«Проект Dacia Duster родился из простой предпосылки, что в мире существует реальная потребность в доступном, удобном и прочном 4×4, класса, которого в настоящее время нет хорошо обслуживается. Осознавая этот пробел, группа Renault решила разработать вездеход, предназначенный первоначально для развивающихся рынков. Потребности европейских клиентов также были приняты во внимание с самого начала проекта.

На развивающихся рынках (Россия, Бразилия, и т.п.) средний класс стремится к обладанию современным автомобилем, отражающим их социальный статус. В то же время им нужен прочный автомобиль, который будет надежным, универсальным и способным противостоять климатическим требованиям и условиям, которые могут быть как тяжелыми, так и разнообразными (большие расстояния, труднопроходимая местность, использование в больших населенных пунктах). В текущем предложении преобладают импортные внедорожники, цены на которые часто выходят за рамки средств этого среднего класса.

В Европе успех Dacia выявил спрос на современные, надежные и доступные автомобили.Хотя текущий ассортимент полноприводных автомобилей и внедорожников довольно обширен, он игнорирует потребность в функциональном, доступном вездеходе, отдавая предпочтение внедорожникам, которые дороги и часто не подходят для езды по бездорожью …

Dacia Duster проста в управлении и предназначена не только для водителей вездеходов. Сочетание небольшого собственного веса (1180 кг для 4×2 — 1 280 кг для 4×41) и компактных размеров обеспечивает особенно маневренное управление. В версии 4×4, благодаря уникальной и интуитивно понятной системе управления (полученной от Nissan), расположенной у подножия центральной консоли, водители Dacia Duster могут легко адаптировать конфигурацию трансмиссии автомобиля в соответствии со своими текущими потребностями.Этот элемент управления позволяет выбрать один из трех режимов:

Когда выбран режим АВТО, разделение крутящего момента на переднюю и заднюю часть рассчитывается автоматически в зависимости от доступного сцепления. Эта система нацелена на обеспечение оптимального сцепления с дорогой при любом доступном сцеплении и дает Dacia Duster подлинные возможности 4×4. В нормальных условиях крутящий момент передается только через передние колеса. При потере сцепления или недостаточном сцеплении часть крутящего момента передается на заднюю ось. В экстремальных условиях крутящий момент распределяется поровну спереди и сзади.Это разделение осуществляется электромагнитным преобразователем крутящего момента, поставляемым Nissan.

В режиме LOCK водитель с помощью электроники блокирует его в режиме 4×4, в результате чего 50% крутящего момента постоянно передается через заднюю ось. Этот режим рекомендуется в условиях слабого сцепления (снег, грязь, грязь, песок) на малых скоростях.

В режиме 4×2 трансмиссия заблокирована на два ведущих колеса. Этот режим подходит для езды по хорошим дорогам и снижает расход топлива.

DACIA 4×4, КОТОРЫЙ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВСЕ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ, ОЖИДАЕМЫЕ ОТ БРЕНДА

Dacia Duster, шестой автомобиль в модельном ряду Dacia, остается верным философии бренда, предлагая непревзойденное пространство в салоне за свою цену, а также низкие эксплуатационные расходы благодаря своей бережливости. расход топлива, а также высокий уровень безопасности и надежности в любых условиях….. «

Источник: [ссылка]

Найдите свой автомобиль

Меню

  • Дом
  • Интернет-магазин
  • О нас
  • Гарантии
  • Контакт
Конфигуратор