Фольксваген поло характеристика: ттх, параметры и описание авто

Содержание

Технические характеристики нового Volkswagen Polo – «КорсГрупп»

КорсГрупп

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

7 4872 71 18 66

Тула, Октябрьская, 316

Рабочий объем, куб. см.

MPI 1598

MPI 1598

TSI 1395

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

66 / 90 / 4250-6000

81 / 110 / 5800

92 / 125 / 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

155 / 3800-4000

200 / 1400 — 4000

Снаряженная масса, кг

1185-1256

1195-1285

1246-1305

Технически допустимая максимальная масса , кг

1640

1650-1680

1700

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

840/850

850-880/850

900/850

Динамика

Макс. скорость, км/ч

179

190 (187)

190

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

11,4

10,7 (11,8)

9,2

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

8,4

8,4 (8,7

7,7

в загородном цикле, л/100км

5,2

5,2 (5,4)

4,9

в смешанном цикле, л/100км

6,4

6,4 (6,6)

6,0

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

149

149 (154)

137

Прочие размеры

Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л

530 / 550

530 / 550

530 / 550

Объем топливного бака, л

55

55

55

MPI 1598

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

66 / 90 / 4250-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

Снаряженная масса, кг

1185-1256

Технически допустимая максимальная масса , кг

1640

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

840/850

Динамика

Макс. скорость, км/ч

179

Время разгона 0-100 км/ч, с.

11,4

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

8,4

в загородном цикле, л/100км

5,2

в смешанном цикле, л/100км

6,4

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

149

Прочие размеры

Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л

530 / 550

Объем топливного бака, л

55

MPI 1598

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

81 / 110 / 5800

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

Снаряженная масса, кг

1195-1285

Технически допустимая максимальная масса , кг

1650-1680

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

850-880/850

Динамика

Макс. скорость, км/ч

190 (187)

Время разгона 0-100 км/ч, с.

10,7 (11,8)

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

8,4 (8,7)

в загородном цикле, л/100км

5,2 (5,4)

в смешанном цикле, л/100км

6,4 (6,6)

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

149 (154)

Прочие размеры

Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л

530 / 550

Объем топливного бака, л

55

TSI 1395

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

92 / 125 / 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

200 / 1400 — 4000

Снаряженная масса, кг

1246-1305

Технически допустимая максимальная масса , кг

1700

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

900/850

Динамика

Макс. скорость, км/ч

190

Время разгона 0-100 км/ч, с.

9,2

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

7,7

в загородном цикле, л/100км

4,9

в смешанном цикле, л/100км

6,0

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

137

Прочие размеры

Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л

530 / 550

Объем топливного бака, л

55

В скобках данные для АКП

Размеры

Технические характеристики Volkswagen Polo IV (9N3) 1.

4 5-двер. 80 Hp Ми знову працюємо!! Слава Україні!



Volkswagen -> Volkswagen Polo -> Volkswagen Polo IV (9N3) 1.4 5-двер. 80 Hp

Volkswagen Polo IV (9N3) 1.4 5-двер. 80 Hp


Тип кузова

Хэтчбек


Количество дверей

5


Количество мест

5


Длина

3897 мм


Ширина

1650 мм


Высота

1465 мм


Колесная база

2460 мм

Колесная база Volkswagen Polo IV (9N3) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1435 мм

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1425 мм


Дорожный просвет

110 мм

Дорожный просвет (клиренс) Volkswagen Polo IV (9N3), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.

Объем багажника максимальный

1030 л


Объем багажника минимальный

270 л


Расположение двигателя

Спереди, поперечно


Объем двигателя

1390 см3

Объем двигателя Volkswagen Polo IV (9N3) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Мощность

80 л.с.

Мощность Volkswagen Polo IV (9N3) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

При оборотах

5000

Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

Крутящий момент

132/3800 н*м

Крутящий момент Volkswagen Polo IV (9N3) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Система питания

Распределенный впрыск


Наличие турбонаддува



Газораспределительный механизм


Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Расположение цилиндров

Рядный

Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Диаметр цилиндра

76.5 мм


Ход поршня

75.6 мм


Количество клапанов на цилиндр

4

Количество клапанов на цилиндр Volkswagen Polo IV (9N3) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Топливо

АИ-95


Привод

Передний


Кол-во передач (мех коробка)

5

Кол-во передач (мех коробка) Volkswagen Polo IV (9N3), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

Кол-во передач (автомат коробка)



Тип передней подвески

Винтовая пружина


Тип задней подвески

Продольный рычаг


Передние тормоза

Дисковые вентилируемые


Задние тормоза

Дисковые


АБС

есть

АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка


Усилитель руля

Гидроусилитель

Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

Максимальная скорость

175 км/ч


Время разгона (0-100 км/ч)

12. 2 c


Расход топлива в городе

8.3 л/100км


Расход топлива на шоссе

5.2 л/100км


Расход топлива Смешанный цикл

6.3 л/100км


Объем топливного бака

45 л


Снаряженная масса автомобиля

1095 кг


Допустимая полная масса

1650 кг


Размер шин

165/70 R14

Фольксваген Поло | Технические характеристики и размеры

Фольксваген

Поло

Спецификации

  • Технические данные
    • Внешние размеры
    • Внутренние размеры
    • Трансмиссия и топливо
  • Комплектация и двигатели

Технические данные

Внешние размеры

Схема размеров Volkswagen Polo4 074 мм1 751 мм1 461 мм

Указанные значения являются максимальными размерами

Количество дверей
5

Поворотный круг
10,6 — 10,7 м

Колесная база
2,55 м

Внутренние размеры

Количество мест
5

Багажник (сиденья вверх)
351 л

Багажник (сиденья опущены)
1125–1380 л

Трансмиссия и топливо

Передача инфекции
Ручной/автоматический

Комплектация и двигатели

Фото носит иллюстративный характер

Поло Жизнь

рекомендованная розничная цена 20 070 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

18 828 фунтов стерлингов

Версии Life начального уровня VW Polo получают 15-дюймовые легкосплавные диски, электрические передние и задние стеклоподъемники, светодиодные фары, кондиционер и восьмидюймовый информационно-развлекательный экран. Что касается функций безопасности, то в стандартную комплектацию входят системы удержания полосы движения и помощи при трогании с места, монитор сонливости водителя и автономное экстренное торможение.

Стандартное оборудование жизни

Особенности интерьера

  • Потолок из переработанного материала
  • Одноместное сиденье переднего пассажира
  • Ручка рычага стояночного тормоза в коже
  • Ручка переключения передач с кожаной отделкой
  • Подготовка детского сиденья Isofix easy-fit (для двух крайних задних сидений и сиденья переднего пассажира), совместимая с размером I
  • Раздельное складное заднее сиденье 60/40 и многоместное заднее сиденье, не разделенное
  • Тканевая обивка Hartley/Thomas
  • 2 порта USB-C спереди, 2 разъема USB-C для зарядки на центральной консоли сзади
  • Дверная и боковая панели
  • Передние стандартные сиденья
  • Стандартный блок педалей
  • Вещевые карманы в спинке переднего сиденья
  • 2 передние и 2 задние лампы для чтения
  • Пол багажного отделения
  • Регулировка высоты сиденья водителя и переднего пассажира
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • 3 подголовника заднего сиденья
  • Розетка 12 В в центральной консоли
  • Солнцезащитные козырьки водителя/пассажира с косметическими зеркалами с подсветкой
  • Крышка багажного отделения
  • Освещение багажного отделения
  • Передний центральный подлокотник

Внешние особенности

  • Задние боковые распашные двери
  • Регулируемые наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, а также функция опускания наружных зеркал переднего пассажира
  • Задний противотуманный фонарь
  • Хромированные вставки решетки радиатора, окантовка вентиляционных отверстий и окантовка выключателя света
  • Ветровое стекло с теплоизоляцией
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Теплозащитные стекла в боковых и задних окнах
  • Стеклоомыватель и стеклоочиститель заднего стекла с интервальной задержкой
  • Задние электростеклоподъемники
  • Третий стоп-сигнал
  • Бамперы в цвет кузова
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Датчик дождя
  • Электрические передние стеклоподъемники

Пассивная безопасность

  • Ручной замок от детей в задних дверях
  • Передние занавески и боковые подушки безопасности с центральной подушкой безопасности
  • Расширенная и интеллектуальная защита пешеходов/велосипедистов
  • ESC (электронная система контроля устойчивости) + EDL (электронная блокировка дифференциала) и ASR (антипробуксовочная система)
  • Оптимизированные подголовники для водителя и переднего пассажира
  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира с отключением подушки безопасности переднего пассажира
  • Индикатор потери давления в шинах
  • Однотональный рупор
  • Передний ассистент, включая экстренное торможение в городе
  • Контроль удержания на подъеме
  • 3х3-точечные задние ремни безопасности
  • Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте в 3 точках + преднатяжители
  • Задние барабанные тормоза
  • Передние дисковые тормоза
  • Антиблокировочная система тормозов

Удобство водителя

  • Стандартная задняя ось
  • Предупреждающий сигнал и сигнальная лампа для передних и задних ремней безопасности не пристегнуты
  • Подготовка к Подключаем и Подключаем плюс
  • Интерфейс Bluetooth для мобильного телефона
  • Система удержания в полосе Lane Assist
  • Служба экстренного вызова
  • Спидометр и тахометр, электронный одометр, счетчик пройденного пути, индикатор сервисного обслуживания и указатель уровня топлива
  • Подключение беспроводного приложения
  • Индикатор уровня омывающей жидкости
  • Рулевое управление с усилителем, чувствительным к скорости
  • Система оповещения водителя
  • Круиз-контроль + ограничитель скорости
  • Бортовой компьютер

Пакеты

  • Пакет освещения и обзора — Polo

Подрезать

  • Черный глянцевый/матовый лавовый камень декоративные вставки на приборной панели и панелях передних дверей

Двигатель/трансмиссия/подвеска

  • Задний амортизатор
  • Система Старт-стоп с регенерацией аккумулятора (рекуперация — рекуперация энергии при торможении)
  • Передний привод

Безопасность

  • Противоугонная система с контролем салона, резервным звуковым сигналом и защитой от буксировки
  • Сигнализация с внутренней защитой
  • Колесные болты для защиты от кражи
  • Электронный иммобилайзер двигателя

Развлечение

  • Разнесенная антенна для приема FM
  • Передние и задние 6 динамиков
  • Цифровое радио DAB

Колеса

  • Шины с низким сопротивлением качению

3 двигателя доступны с комплектацией Life

Ускорение (0–60 миль в час)

15,5 с

Выбросы CO2

124 г/км

Дорожный налог за первый год

210 фунтов стерлингов

Экономия топлива

51 миль на галлон

Максимальная скорость

106 миль/ч

Шестерни

5-ступенчатая

Ускорение (0–60 миль в час)

10,8 s

Выбросы CO2

118 г/км

Дорожный налог за первый год

210 фунтов стерлингов

Экономия топлива

54 мили на галлон

Максимальная скорость

116 миль/ч

Шестерни

5-ступенчатая

Ускорение (0 -60 миль в час)

11,3 с

Выбросы CO2

125 г/км

Дорожный налог за первый год

210 фунтов стерлингов

Экономия топлива

51 миль на галлон 900 03

Максимальная скорость

180 км/ч

Шестерни

7-ступенчатая

Фото носит иллюстративный характер

Поло Стиль

рекомендованная розничная цена 23 205 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

21 759 фунтов стерлингов

Отделка Style среднего класса добавляет VW Polo несколько ярких элементов дизайна, таких как 16-дюймовые легкосплавные диски, внешнее внутреннее освещение и четкие светодиодные фары Matrix. Он также предлагает климат-контроль, поясничную поддержку передних сидений, адаптивный круиз-контроль и передние и задние датчики парковки.

Стандартное оборудование стиля

Особенности интерьера

  • Потолок из переработанного материала
  • Передние и задние коврики из переработанного материала
  • Одноместное сиденье переднего пассажира
  • Ручка рычага стояночного тормоза в коже
  • Ручка переключения передач с кожаной отделкой
  • Светодиодное внутреннее освещение с задержкой выключения и диммером, 2 лампы для чтения спереди и сзади
  • Подготовка детского сиденья Isofix easy-fit (для двух крайних задних сидений и сиденья переднего пассажира), совместимая с I-размером
  • Раздельное складное заднее сиденье 60/40 и многоместное заднее сиденье, не разделенное
  • Система кондиционирования воздуха Aircare climatronic с активным комбинированным фильтром и 2-зонным регулированием температуры
  • 2 порта USB-C спереди, 2 разъема USB-C для зарядки на центральной консоли сзади
  • Дверная и боковая панели
  • Передние комфортные спортивные сиденья
  • Стандартный блок педалей
  • Вещевые карманы в спинке переднего сиденья
  • Пол багажного отделения
  • Регулировка высоты сиденья водителя и переднего пассажира
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Окружающее освещение
  • 3 подголовника заднего сиденья
  • Розетка 12 В в центральной консоли
  • Солнцезащитные козырьки водителя/пассажира с косметическими зеркалами с подсветкой
  • Крышка багажного отделения
  • Регулировка поясничной опоры для передних сидений
  • Освещение переднего пространства для ног
  • Освещение багажного отделения
  • Передний центральный подлокотник

Внешние особенности

  • Задние боковые распашные двери
  • Отдельные светодиодные дневные ходовые огни с функцией прихода/выхода из дома
  • Бамперы и решетка радиатора в цвет кузова с хромированными накладками
  • Регулируемые наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания/обогревом и функция опускания наружных зеркал переднего пассажира
  • Задний противотуманный фонарь
  • Хромированные вставки решетки радиатора, окантовка дефлекторов и окантовка выключателя света
  • Ветровое стекло с теплоизоляцией
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Теплозащитные стекла в боковых и задних окнах
  • Стеклоомыватель и стеклоочиститель заднего стекла с интервальной задержкой
  • Задние электростеклоподъемники
  • Третий стоп-сигнал
  • Автоматические фары
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Датчик дождя
  • Электрические передние стеклоподъемники

Пассивная безопасность

  • Ручной замок от детей в задних дверях
  • Передние занавески и боковые подушки безопасности с центральной подушкой безопасности
  • Расширенная и интеллектуальная защита пешеходов/велосипедистов
  • ESC (электронная система контроля устойчивости) + EDL (электронная блокировка дифференциала) и ASR (антипробуксовочная система)
  • Оптимизированные подголовники для водителя и переднего пассажира
  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира с отключением подушки безопасности переднего пассажира
  • Индикатор потери давления в шинах
  • Однотональный рупор
  • Контроль удержания на подъеме
  • 3х3-точечные задние ремни безопасности
  • Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте в 3 точках + преднатяжители
  • Задние барабанные тормоза
  • Передние дисковые тормоза
  • Антиблокировочная система тормозов

Пакеты

  • Комплект матричных светодиодных фар IQ — Polo
  • Комплект освещения и обзора — Polo

Удобство водителя

  • Ассистент движения — система контроля полосы движения и помощь в пробках
  • Стандартная задняя ось
  • Предупреждающий сигнал и сигнальная лампа для передних и задних ремней безопасности не пристегнуты
  • Digital Cockpit Pro с дисплеем 10,25 дюйма
  • Адаптивный круиз-контроль без функции Follow-to-Stop и ограничителя скорости
  • Подготовка к Подключаем и Подключаем плюс
  • Интерфейс Bluetooth для мобильного телефона
  • Ассистент путешествия, включая аварийный ассистент
  • Служба экстренного вызова
  • Динамический дисплей дорожных знаков
  • Спидометр и тахометр, электронный одометр, счетчик пройденного пути, индикатор сервисного обслуживания и указатель уровня топлива
  • Подключение беспроводного приложения
  • Индикатор уровня омывающей жидкости
  • Рулевое управление с усилителем, чувствительным к скорости
  • Система оповещения водителя
  • Бортовой компьютер

Подрезать

  • Хромированные элементы на поворотном фонаре, регулировка зеркал, переключатели стеклоподъемников, розетка с черной рамкой

Двигатель/трансмиссия/подвеска

  • Задний амортизатор
  • Система Старт-стоп с регенерацией аккумулятора (рекуперация — рекуперация энергии при торможении)
  • Передний привод

Безопасность

  • Противоугонная система с контролем салона, резервным звуковым сигналом и защитой от буксировки
  • Сигнализация с внутренней защитой
  • Колесные болты для защиты от кражи
  • Электронный иммобилайзер двигателя

Развлечение

  • Разнесенная антенна для приема FM
  • Передние и задние 6 динамиков
  • Цифровое радио DAB

Колеса

  • Шины с низким сопротивлением качению

Один двигатель доступен с отделкой Style

Ускорение (0–60 миль в час)

10,8 с

Выбросы CO2

119 г/км

Дорожный налог за первый год

210 фунтов стерлингов

Экономия топлива

54 мили на галлон

Максимальная скорость

116 миль в час

Шестерни

5-ступенчатая

Фото носит иллюстративный характер

Поло Р-линия

рекомендованная розничная цена 23 205 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

21 759 фунтов стерлингов

Polo R-line довольно близок по внешнему виду к спортивной модели GTI. Он поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, стильными передним и задним бамперами, черным спойлером на крыше, тонированными задними стеклами и задними светодиодными фонарями. Внутри также есть восьмидюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, кондиционер, передние и задние датчики парковки, автоматические светодиодные фары и дворники с датчиками дождя.

Стандартное оборудование линии R

Особенности интерьера

  • Потолок из переработанного материала
  • Передние и задние коврики из переработанного материала
  • Одноместное сиденье переднего пассажира
  • Ручка рычага стояночного тормоза в коже
  • Ручка переключения передач с кожаной отделкой
  • Светодиодное внутреннее освещение с задержкой выключения и диммером, 2 лампы для чтения спереди и сзади
  • Подготовка детского сиденья Isofix easy-fit (для двух крайних задних сидений и сиденья переднего пассажира), совместимая с I-размером
  • Раздельное складное заднее сиденье 60/40 и многоместное заднее сиденье, не разделенное
  • Тканевая обивка Karoso artvelours
  • Система кондиционирования воздуха Aircare climatronic с активным комбинированным фильтром и 2-зонным регулированием температуры
  • 2 порта USB-C спереди, 2 разъема USB-C для зарядки на центральной консоли сзади
  • Дверная и боковая панели
  • Передние комфортные спортивные сиденья
  • Стандартный блок педалей
  • Вещевые карманы в спинках передних сидений
  • Пол багажного отделения
  • Регулировка высоты сиденья водителя и переднего пассажира
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • 3 подголовника заднего сиденья
  • Розетка 12 В в центральной консоли
  • Солнцезащитные козырьки водителя/пассажира с косметическими зеркалами с подсветкой
  • Черная обивка крыши
  • Педали из нержавеющей стали
  • Крышка багажного отделения
  • Регулировка поясничной опоры для передних сидений
  • Освещение переднего пространства для ног
  • Освещение багажного отделения
  • Передний центральный подлокотник

Внешние особенности

  • Задние боковые распашные двери
  • Передние накладки на пороги с логотипом R-Line
  • Регулируемые наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания/обогревом и функция опускания наружных зеркал переднего пассажира
  • Задний противотуманный фонарь
  • Хромированные вставки решетки радиатора, окантовка дефлекторов и окантовка выключателя света
  • Ветровое стекло с теплоизоляцией
  • Теплозащитные стекла в боковых и задних окнах
  • Заднее тонированное стекло от центральной стойки назад примерно на 65% тонировано
  • Стеклоомыватель и стеклоочиститель заднего стекла с интервальной задержкой
  • Задние электростеклоподъемники
  • Третий стоп-сигнал
  • Бамперы в цвет кузова
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Электрические передние стеклоподъемники

Пассивная безопасность

  • Ручной замок от детей в задних дверях
  • Передние занавески и боковые подушки безопасности с центральной подушкой безопасности
  • Расширенная и интеллектуальная защита пешеходов/велосипедистов
  • ESC (электронная система контроля устойчивости) + EDL (электронная блокировка дифференциала) и ASR (антипробуксовочная система)
  • Оптимизированные подголовники для водителя и переднего пассажира
  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира с отключением подушки безопасности переднего пассажира
  • Индикатор потери давления в шинах
  • Однотональный рупор
  • Контроль удержания на подъеме
  • 3х3-точечные задние ремни безопасности
  • Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте в 3 точках + преднатяжители
  • Антиблокировочная система тормозов

Удобство водителя

  • Ассистент движения — система контроля полосы движения и помощь в пробках
  • Стандартная задняя ось
  • Предупреждающий сигнал и сигнальная лампа для передних и задних ремней безопасности не пристегнуты
  • Digital Cockpit Pro с дисплеем 10,25 дюйма
  • Адаптивный круиз-контроль без функции Follow-to-Stop и ограничителя скорости
  • Подготовка к Подключаем и Подключаем плюс
  • Интерфейс Bluetooth для мобильного телефона
  • Ассистент путешествия, включая аварийный
  • Служба экстренного вызова
  • Динамический дисплей дорожных знаков
  • Спидометр и тахометр, электронный одометр, счетчик пройденного пути, индикатор сервисного обслуживания и указатель уровня топлива
  • Приложение для беспроводной связи
  • Индикатор уровня омывающей жидкости
  • Рулевое управление с усилителем, чувствительным к скорости
  • Система оповещения водителя
  • Бортовой компьютер

Пакеты

  • Фонарь и прицел — Polo R-Line

Подрезать

  • Темно-серые матовые анодированные декоративные вставки на приборной панели и панелях передних дверей
  • Хромированные элементы на поворотном фонаре, регулировка зеркал, переключатели стеклоподъемников, розетка с черной рамкой

Двигатель/трансмиссия/подвеска

  • Задний амортизатор
  • Система Старт-стоп с регенерацией аккумулятора (рекуперация — рекуперация энергии при торможении)
  • Передний привод

Безопасность

  • Противоугонная система с контролем салона, резервным звуковым сигналом и защитой от буксировки
  • Сигнализация с внутренней защитой
  • Колесные болты для защиты от кражи
  • Электронный иммобилайзер двигателя

Развлечение

  • Разнесенная антенна для приема FM
  • Передние и задние 6 динамиков
  • Цифровое радио DAB

Колеса

  • Шины с низким сопротивлением качению

3 двигателя доступны с комплектацией R Line

Ускорение (0–60 миль в час)

10,8 с

Выбросы CO2

119 г/км

Дорожный налог за первый год

210 фунтов стерлингов

Экономия топлива

54 мили на галлон

Максимальная скорость

116 миль в час

Шестерни 11,3 с 210

Экономия топлива

51 миль на галлон

Максимальная скорость

116 миль/ч

Шестерни

7-ступенчатая

Ускорение (0–60 миль/ч)

10,4 с

Выбросы CO2

128 г /км

Дорожный налог за первый год

210 фунтов стерлингов

Экономия топлива

51 миль на галлон

Максимальная скорость

121 миль/ч

Шестерни

7-ступенчатая

Альтернативы Volkswagen Polo

Ищете похожие автомобили в модельном ряду Volkswagen?

Статьи, связанные с Volkswagen

Volkswagen Polo 2023 Обзоры, новости, характеристики и цены

Volkswagen Polo GTI 2019 года: отзыв владельца

Что ж, этот обзор Polo Gti, возможно, немного отличается от большинства, так как это все с моей точки зрения. Во-первых, чтобы получить статистику производительности, у него максимальная скорость 237 км/ч, 250 с небольшой помощью от градиента, и если используется управление запуском, 0-100 за 6,15 с, 400 м за 14,5 с, и если при нажатом молотке переключается на 6-ю передачу на скорости 200 км/ч. Я знаю все это, потому что я читал тесты и смотрел ю-туб, так что, конечно, это должно быть правдой. и ко мне это не имеет никакого отношения. Мы, вероятно, не ваши типичные покупатели Gti в конце и середине 70-х годов. Решение о сокращении было принято после вождения и впечатления от членов семьи Kia Rio. В городских условиях он был таким быстрым и маневренным, но не мог вырваться за черту города, поддерживая скорость на неровных дорогах. Войдите в Поло. Мы наткнулись на нашу цену в середине 30 долларов со всеми тремя пакетами опций и 500 км. Теперь о той части, где мы можем оскорбить некоторых фанатов Gti. Он никогда не выйдет на трассу, Он никогда не будет рыскать по извилистым дорогам утром выходного дня, и его время разгона не будет проверено. Управление запуском останется неиспользованным, равно как и таймер круга, а также датчики мощности и турбонаддува. Это никогда не будет красной линией (я так понимаю ЭБУ не позволит этого в любом случае) На самом деле тахо, вероятно, никогда не уйдет дальше вертикали (4000). Зачем тогда покупать GTi? Легкий крутящий момент на низких оборотах двигателя является ответом. Очень приятно оставить фары на очень легком дросселе, быстро переключиться на 3-ю или 4-ю передачу перед пересечением перекрестка, слушать прекрасный баритон выхлопа, становящийся хриплым с каждым переключением передач, и по-прежнему быть на высоте. Я не вижу ситуации, когда потребуется максимальный газ. Антисоциальная в городе и ненужная еще где. Роскошный пакет, с которым пришла наша машина, — это не тот, который я бы заказал, люк на крыше никогда не будет использоваться, за исключением того, что жалюзи могут быть отброшены холодным солнечным утром. Сиденья с подогревом приятно ощущаются под бедрами и вверх по спине, но мы близки к границе QLD, поэтому снова не будем использовать. Жаль, что прекрасные характерные клетчатые сиденья заменены на это. Я думаю, что в этот пакет также входят светодиодные зеркала заднего вида и светодиодные фары. Мы не ездим ночью. Также по какой-то причине задняя часть автомобиля также имеет более темные тонированные стекла. Что мне нравится, так это то, что довольно обычные 17-дюймовые диски заменены на очень красивые 18-дюймовые. Галочка. Я бы заказал пакет звука и изображения, в основном для встроенной навигации. Цифровой экран и приборная панель выглядят эпично с возможностью настройки экрана и приборной панели под себя. Карту можно переключать с экрана на два основных инструмента, а в качестве трюка для вечеринки ее можно расширить, чтобы покрыть всю приборную панель. Я оставляю его на 8-дюймовом экране, а на приборной панели есть следующая инструкция по маршруту. К сожалению, карта устарела, а также есть несколько довольно странных и сомнительных инструкций. Моя старая палка в окне Navman намного лучше и проще в использовании. , Также с этим пакетом довольно хорошая звуковая система, которая, кажется, имеет хорошую четкость и базу, но громкая музыка и тяжелая база не одобряются, поэтому только фоновая музыка. Последний пакет — это помощь водителю, которую, я думаю, должны иметь все. Мы долгое время утверждали, что круиз-контроль должен быть одним из лучших изобретений в автомобиле, но адаптивный круиз выводит его на совершенно новый уровень. Сказав, что это всего лишь помощь, и нужно знать, что они не являются надежными. Представьте себе длинный крутой поворот в гору, приближаясь к машине со скоростью сближения, вероятно, 20 км / ч, ожидая сделать нормальную вещь и плавно отстать и сравняв скорость, за исключением того, что система никогда не подхватывала автомобиль, и мне пришлось вмешаться Два других трюка: он не пройдет транспортное средство слева, и если вы следуете за автомобилем, который движется по полосе объезда, готовясь к повороту налево, круиз остается заблокированным и замедлится почти до полной остановки, если вы не вмешаетесь. Передние и задние датчики парковки в сочетании с предупреждением о перекрестном движении означают, что он может стать довольно музыкальным, если припаркован в ограниченном пространстве. Зуммер перекрестного движения, кажется, обнаруживает транспортные средства до 40-50 метров. Черная магия автопарка останется неиспользованной, но мониторинг слепых зон может быть полезен. Теперь автостоп-старт — вредитель. Его нужно отключать при каждом запуске, а не наоборот. Хотя автоматические стеклоочистители были бессмысленной уловкой, на самом деле они работают очень хорошо. Женщина, которая живет где-то в приборной панели, может быть вредителем. Говорит мне включить свет, хотя сейчас 4 часа дня в солнечный день. Проблема в том, что она никогда не сдается, и у нее есть сообщение на приборной панели прямо там, где следующая инструкция по маршруту. Она также умеет выводить на экран сообщения о безопасности, которые не исчезнут, пока вы их не подтвердите. Дело в том, что я люблю его до безумия, даже с его небольшими недостатками, например, уже дважды, он каким-то образом выбрал спортивный режим ночью и напугал меня на следующее утро. Трансмиссия. Однажды я видел, как его описывают как «ворчливого» на низких скоростях. Это как бы подводит итог. Не такой сладкий, как коробка передач с гидротрансформатором, но не хуже, чем механическая коробка передач. Окупаемость — эти молниеносные переключения и сопровождающая нота выхлопа. Одна вещь, которая привлекла нас к Polo, заключалась в том, что у него есть регулировка пассажирского сиденья по высоте. Незаменимая вещь для моей миниатюрной жены, которую почти невозможно найти на маленьких автомобилях. Но VW заставляет вас платить за это отсутствием поручней. И никаких регулируемых вентиляционных отверстий сзади. Я говорю «регулируемый», потому что под передними сиденьями есть несколько трубок, которые направляют воздух в пространство для ног. Также нет заднего центрального подлокотника. Я бы хотел, чтобы он был немного более изысканным, возможно, более шумоизолирующим на полу, но, сказав, что это очень спокойный круизер, которому никогда не нужно разгоняться до 2500 об/мин. 100 км/ч это меньше 2000 об/мин, 110 км/ч это усики выше 2000 об/мин. Подводя итог, можно сказать, что именно эта большая рука крутящего момента подхватывает вас и толкает вперед, что так привлекательно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *