Фольксваген поло как выглядит: Volkswagen Polo седан – фото и комплектации Фольксваген Поло седан предыдущего поколения

Содержание

Тест-драйв Фольксваген Поло | Официальный дилер Volkswagen в Москве

Volkswagen Polo седан выпускается в России на заводе в Калуге. Polo — самый народный автомобиль успешно конкурирует с грандами рынка класса «В»: Рено Логан, Форд Фокус и др.

Радикальных изменений после рестайлинга 2015 года не произошло, но появились: новая решетка радиатора, новая оптика, новая выштамповка на капоте, и в результате автомобиль выглядит как минимум свежее и солиднее. Теперь седан класса «B» больше похож на свои старшие модели, такие как Пассат.

У модели появились новые пластиковые колпаки и новые легкосплавные диски, а в цветовой гамме — солидный бежевый «металлик титаниум». Уже в базовой комплектации устанавливается более мощная оптика головного света. Все эти изменения не поменяли автомобиль радикально, но зато заметно освежили.

Несмотря на пятилетний возраст, выглядит Polo седан актуально и современно особенно по меркам бюджетного сегмента, при этом сохранив полное соответствие корпоративному стилю Volkswagen, — перепутать этот седан с автомобилем какой-либо другой марки просто невозможно. Точные строгие линии и никаких кричащих акцентов. Седан Polo, несмотря на скромное позиционирование — 100% Volkswagen.

Характеристики динамики

При проведении тест-драйва под капотом седана был двигатель 1,6 л. На 105 л.с. с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Именно механика позволяет управлять именно динамикой автомобиля. Например, можно на скорости 80 км/час включить 3 передачу и почувствовать по-настоящему динамичный разгон даже с таким небольшим по мощности мотором. В линейке комплектаций обновлённого седана есть модификации с двигателем на 85 л.с., а с ноября 2015 года на заводе в Калуге Polo начнет комплектоваться двигателем на 90 л.с.

Старший мотор вполне соответствует классу. Сложно назвать его характеристики выдающимися, но отмечается отличная тяга и хорошие акустические показатели. Подобные моторы на автомобилях конкурирующих компания явно досаждают водителю и пассажирам своими «вокальными» данными. Здесь же двигатель слышно только на высоких оборотах.

Расход топлива в городе при обычном режиме езды порядка 10 литров на 100 км, что также соответствует классовым рамкам. В тандеме с двигателем работают две КПП: механическая 6-ти ступенчатая и автоматическая 6-ти ступенчатая.

Крейсерская пятая передача МКПП позволяет в диапазоне от 60 и до более 100км/час (вполне уверенное движение по трассе и на скорости в 140 км/час). Для обгона следует включать 4-ю передача или даже третью.

Подвеска

Подвеска авто года мало изменилась, но кажется более комфортной. Она, как и прежде, остается, несмотря на ценник, фирменной Volkswagenовской подвеской: энергоемкой, уверенно гасящей все неровности на дороге. В ходе тест-драйва было отмечено, что Polo, благодаря такой подвески, очень уверенно ведет себя на скоростных магистралях.

Клиренс остался все таким же, 17 см, что для нашего климата и дорог очень хорошо. Проехать по грунтовым дорогам в сельской местности на Polo можно особо не задумываясь о рельефе дороги. В 2010 году, в момент появления на рынке, подвеска произвела примерно те же впечатления, но тогда она показалась слишком упругой: автомобиль как мяч отталкивался от выбоин на асфальте, что привносило определенный дискомфорт в управляемость. Конструкторы внесли некоторые изменения в систему подвески и теперь, после рестайлинга 2015 года, такая проблема отсутствует.

Руль как и прежде довольно точный, крены особо не досаждают и проявляются лишь, когда в входишь в поворот, откровенно нарушая разумную скорость. Полевую дорогу подвеска отрабатывает уверено. Причем ее энергоемкость позволяет ехать реально быстро. Главное не переборщить со скоростью и не подпрыгнуть на какой-либо серьезной выбоине. Это единственная опасность для такой подвески. Во всех остальных случаях пробить подвеску на Polo практически невозможно.

При движении по грунтовой дороге на скорости 80 км/час проявляется не очень хорошая шумоизоляция колесных арок, но это специфика любого бюджетного автомобиля. Если переключиться на 5-ю скорость и разогнаться до 100 км/час, то даже на такой дороге подвеска позволяет хорошо контролировать управляемость, автомобиль и в таких условиях ведет себя устойчиво на такой далеко не идеальной дороге. Настройка подвески в Polo седан, пожалуй, самая лучшая в классе бюджетных автомобилей на рынке Москвы в 2015 году.

Эргономика салона

Несколько эргономичных впечатлений от салона. Центральный подлокотник водителя очень удобен по время движения по трассе, но мешает, при использовании ручного тормоза. Настраивать угол наклона подлокотника можно только при опущенном рычаге ручника.

Два подстаканника в центральной консоли небольшого размера, зато подстаканники в дверях огромны: большая бутылка минеральной воды входит легко.

Еще одно странное размещение джойстика регулировки зеркал на торце боковой ручки двери, хотя пользоваться этим джойстиком вполне удобно, но место размещения явно неформатное. Также необычно располагается управление круиз-контролем на рычаге поворотника .

В интерьере изменения после рестайлинга не глобальные, но полезные. Появился вариант с бежевой отделкой салона, которая смотрится намного дороже и солиднее, чем обычная черная, хотя и здесь пластик используется по прежнему только жесткий.

Дисплей между спидометром и тахометром не изменился в размерах, только фон приборной панели стал черным, а вся графика белой. В результате получили более контрастную картинку и хорошую считываемость информации.

Появилось новое рулевое колесо: баранка с удобным хватом и анатомическими выступами по боком чем-то напоминает руль у Гольф.

Диапазон регулировки кресел по прежнему огромен и позволяет даже очень высокому человеку очень удобно устроиться за рулем.

Медиасистема теперь во всех комплектациях теперь «всеядна». Теперь можно подключать внешние устройства по протоколу Bluetooth, исользовать sd-карту и разъем usb, — все эти выходы размещены на самом видном месте центральной консоли под монитором. Также в списке опций есть недоступные ранее электропривод складывания зеркал и передние датчики парковки.

Эргономика Polo седан проработана настолько, что элементы управления всех систем находятся привычных, логически продуманных местах, все понятно и ясно.

Итог тест-драйва

Polo с трехобъемным кузовом выглядит современно. Он несколько строг и, несмотря ни на стоимость, ни на скромные габариты, солиден. Добавьте к убедительной внешности багажник объемом 460 литров и складывающуюся спинку заднего сиденья, за которой открывается удобный широкий проем.

К списку вышеперечисленных достоинств можно добавить функциональность. Внутри нет роскоши, но все сделано добротно. Передняя панель сделана из жесткого пластика, который за время проведения тест-драйва не издал ни одного звука или скрипа.

Особые плюсы седана Polo, особо ценимые при эксплуатации по российским дорогом: отличная подвеска, превосходная управляемость, эргономичность, простота и надежность.

Аренда и прокат Volkswagen Polo в Калининграде

Разыскивая ТС напрокат, нетрудно растеряться: машины одного класса имеют много общего, и выбрать среди них оптимальный вариант может быть сложно. Советы для покупателей в данном случае бесполезны: при аренде авто не имеют значения такие параметры как стоимость запчастей или размер годового налога, зато важны технические характеристики, дизайн, комфортабельность и безопасность транспортных средств.

Рассмотрим преимущества Фольксвагена Поло перед другими машинами среднего класса и разберемся, кому подойдет аренда такого автомобиля.

Особенности Volkswagen Polo

Поло – один из самых востребованных на территории России седанов, и причин тому немало.

  • Стильный дизайн. Не секрет, что автомобиль для многих не только средство передвижения. Красивое авто помогает создать имидж преуспевающего современного человека. Благодаря выверенным линиям и изящным очертаниям кузова Фольксвагена Поло выглядит привлекательно и солидно – внушительнее, чем многие одноклассники.
  • Подойдет для перевозки грузов. Объем багажного отсека пусть и не так велик, как, например, у Skoda Rapid, но отлично подходит для тех, кому нужно перевезти большое количество вещей.
  • Просторный салон. Снаружи модель выглядит довольно компактной – тем приятнее обнаружить, что внутри более чем достаточно места для водителя и пассажиров. Хотя дверные проемы сравнительно невелики, с посадкой и высадкой не возникает проблем, а на передних и задних сидениях комфортно разместят взрослые люди высокого роста и атлетического телосложения. По сравнению с одноклассниками, например, Хендай Солярис, немецкий автомобиль кажется значительно более просторным.
  • Эргономичность. Высота сидений и их расположение легко регулируются с помощью удобных ручек и рычагов. То же относится и к рулевой колонке. Вне зависимости от своей комплекции водитель может с комфортом обустроиться на своем месте.
  • Высокий клиренс. Дорожный просвет 163 мм позволяет контактировать с бордюрами без риска повредить пороги или бампер.
  • Отличные ходовые качества. Оборудованная механической 5-ступенчатой коробкой передач машина быстро разгоняется, что выгодно отличает ее от аналогичных моделей с АКПП. Она послушна, отзывчива и динамична. Предсказуемая реакция делает ее отличным выбором для водителей с небольшим опытом, а также для тех, кто хочет чувствовать себя за рулем спокойно и расслабленно.

Аренда Фольксваген Поло в Калининграде: кому подойдет эта модель?

Выбирая, какую машину взять напрокат, необходимо иметь представление о том, как она будет использоваться. Однако нередко планируется эксплуатировать ТС различными способами, например, кататься по городу и выезжать на природу, организовывать трансфер деловым партнерам и выезжать с семьей на дачу, перевозить грузы и быстро перемещаться между отдельными населенными пунктами. В такой ситуации стоит отдать предпочтение универсальному авто. Аренда Volkswagen Polo в нашей компании станет отличным выбором.

Эта модель достаточно солидно выглядит, чтобы отправиться в ней на деловую встречу, и одновременно достаточно просторна, чтобы совершать семейные путешествия. Она одинаково хорошо ведет себя на городских улицах, на трассе, на проселочных дорогах.

Вариант подходит для людей любой комплекции: предусмотрены возможности удобной регулировки кресел и рулевой колонки. На то чтобы обустроить водительское место в соответствии со своими потребностями, уйдет минимум времени.

Новый Volkswagen Polo 2021 у официального дилера в Ярославле 

Абсолютно новый Volkswagen Polo приглашает открыть любимый город заново. Каждая поездка будет наполнена приятными впечатлениями. Продуманный интерьер, гармонично подобранные материалы отделки, технологичные опции комфорта и безопасности — и водитель, и пассажиры будут окружены заботой и вниманием. В зимнее время вы наверняка оцените теплые опции, включающие подогрев руля, передних и задних сидений. Практичный кузов лифтбек предлагает до 1460 л грузового пространства, при этом дверь багажного отсека открывается на большой угол для быстрой и легкой погрузки вещей. 

Новый дизайн в деталях 

Volkswagen Polo 2021 модельного года заставляет взглянуть на дизайн городских автомобилей по-новому. Его силуэт очерчен простыми, чистыми линиями и эффектно подчеркнут рельефными выштамповками.

Центром притяжения обновленного Поло стала решетка радиатора с ровным, горизонтальным рисунком. Мощь и основательность лифтбека подчеркивает выдающийся передний бампер. Новая светодиодная оптика с интегрированными противотуманками и рисунком, продолжающим радиаторную решетку, устанавливается уже в начальной комплектации. Задние двухсекционные фонари по дизайну созвучны с головной оптикой. Новый Фольксваген Поло смотрится ярко и эффектно с любого ракурса!

Интерьер лифтбека также полностью обновился. Стильные декоративные накладки, опциональная подсветка пространства в районе ног, интерактивная приборная панель с возможностью индивидуальной настройки — в салоне все выглядит продуманным и гармоничным. В зависимости от комплектации доступны разные варианты тканевой обивки — все исключительно стильные и практичные в эксплуатации. 

Технические характеристики 

Для базовой комплектации нового Polo доступен 90-сильный 1,6-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой». Начиная со следующей модификации Respect на автомобиль может устанавливаться 1,6-литровый мотор мощностью 110 л.с. Для этого двигателя возможны два варианта трансмиссии: МКПП с пятью ступенями и 6-скоростной «автомат». Комплектации Поло Status и Exclusive можно купить с 1,4-литровым турбированным двигателем производительностью 125 л.с. Эти версии оснащаются 7-ступенчатой АКПП.

Для комплектации с самым мощным мотором время разгона до «сотни» составляет 9,2 с, а расход в смешанном цикле — 6 л/100 км.

 

Купить новый Volkswagen Polo приглашает официальный дилер СИМ-Хоф в Ярославле. В автосалоне вы можете выбрать обновленный лифтбек или воспользоваться опцией онлайн-покупки. Оставьте заявку на новый Polo 2021 года и получите индивидуальное предложение о продаже с максимальной выгодой!

Цена Volkswagen Polo Respect, разница комплектаций Поло Респект в наличии

Фольксваген Центр Бутово

Официальный дилер Volkswagen

Новый Polo в комплектации Respect можно считать синонимом комфорта и престижа. Усовершенствованный дизайн, повышенная вместительность и огромная приборная панель в сочетании с современным двигателем делают его одним из лучших в своём ценовом сегменте.


Купить

Особенности комплектации Respect

Внешний вид и интерьер

Это первая на российском рынке модель, при создании которой был использован обновлённый логотип Volkswagen. Обновлённая решетка радиатора, задний диффузор, передний бампер и новая светодиодная оптика могут перевернуть Ваши представления о классическом облике Polo.

В каждой из представленных версий обновленного Polo оригинальная отделка сидений, уникальный дизайн декоративных вставок на передней панели, дверей и расположенной по центру консоли. Комплектация Respect – не исключение. Удобный сенсорный экран, диагональ которого составляет 6.5 или 8 дюймов отлично вписывается во внутренний интерьер. Изнутри лифтбек выглядит лаконично и спокойно, а комфортные кресла позволяют наслаждаться поездкой без чувства усталости. Они также оснащены системой регулируемого раздельного подогрева.

Технические характеристики

В России новую модель Поло можно оснастить на выбор одним из двух двигателей. Один из них – современный MPI, соответствующий стандарту экологичности Евро5 1,6 л с моторами мощностью 90 л.с. и 110 л.с. Второй – динамичный TSI в комплекте с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Его объём составляет 1.4 л, а мощность равна 125 л.с. Мощный автомобиль потребляет бензин достаточно экономно. На 100 км пути расход составляет порядка 6,4-6,6 литров в смешанном цикле. На выбор покупателю предлагаются ручная и автоматическая коробки передач на 5,6 и 7 ступеней.

Благодаря современной технологичной «начинке» седан удобен и безопасен в управлении. Технологичный руль, цифровые панели большой площади и современная аудиосистема, к которой легко подключить смартфон, делают Volkswagen Polo невероятно комфортным и функциональным.

Продажа Volkswagen Polo Respect в Москве

Купить автомобиль в Москве можно на официальном сайте дилера Фольксваген Бутово. Удобный конфигуратор позволит Вам собрать Polo комплектации Respect с идеальными техническими характеристиками, элементами дизайна и подходящей ценой.


Адрес автосалона

Фольксваген Центр Бутово

Москва, Чечёрский проезд, д. 1

7 495 717 70 70
ежедневно 08:00-21:00

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan

Бюджетные седаны особенно востребованы на российском рынке. А одним из самых заметных представителей данного сегмента является седан Volkswagen Polo. Автомобиль пользуется спросом у россиян, тем интереснее было поближе познакомиться с ним.

Внешность автомобиля узнаваема и симпатична, поэтому отдельно останавливаться на ней нет особого смысла. Внутреннее пространство – вот куда более важный момент. Тут-то Volkswagen Polo Sedan утрет нос любому из конкурентов – все продумано и просто, может немного скучновато, зато проблем с эргономикой нет никаких. А кнопочки и органы управления расположены четко под рукой, поэтому об этом и упоминать не будем. Салон оставляет впечатление добротной, ладно скроенной машины. Пусть и недорогой, но без ощущения тотальной экономии.

Нет, к эргономике седана Volkswagen Polo вообще не придерешься! Диапазоны регулировок у водительского кресла широки, включая и вертикальную плоскость, руль перемещается по наклону и вылету, да и на тесноту точно не пожалуешься – сидеть за рулем удобно. Возможно, сиденья по-немецки жестковаты и имеют не слишком развитую поддержку по бокам, но в целом претензий к ним нет, разве что не помешал бы поясничный подпор в спинке и небольшой подлокотник. Но таких «наворотов» в бюджетном сегменте встретишь нечасто.

К материалам отделки тоже не придерешься – смотрятся они дороже, чем есть на самом деле. Передняя панель на вид вроде выполнена из мягкого пластика, но на ощупь он твердый. Однако сам пластик качественный, собрано все на высшем уровне, детали подогнаны хорошо, никаких скрипов или лишних шумов не наблюдается.

А вот к обзорности немецкого бюджетного седана есть определенные претензии. В заднее стекло обзор неважный, отчего при парковке могут появиться некоторые сложности, а наружные зеркала, слегка искажающие пространство вокруг авто, усугубляют ситуацию. Поэтому задний парктроник в данном случае просто необходим. А вот перед автомобилем видно все идеально. Ширина стоек умеренная, а из-за того, что они вынесены вперед, обзорность не страдает.

Задний диван формально рассчитан на троих человек, о чем говорят подголовники. Однако ширина седана не позволяет комфортно усесться втроем. Да и трансмиссионный тоннель будет доставлять неудобство ногам среднего пассажира. А вот вдвоем и, правда, здорово! Для ног места хватает, над головой тоже, нет разве что только центрального подлокотника с подстаканниками. При росте 180-185 см проблем с размещением точно не будет.

Багажник в Volkswagen Polo Sedan просторный – его объем составляет 460 литров, несмотря на то, что под полом находится полноразмерное запасное колесо. Плохо, что открыть отделение можно только кнопкой из салона или ключом, а большие петли съедают приличную часть объема. Зато крышка багажника с внутренней стороны имеет пластиковую накладку с двумя выемками для закрывания – удобно!

Багажное отделение наделено правильной формой, из выступающих элементов здесь только колесные арки, да и то, конфигурация у них прямоугольная. Если стандартных 460 литров мало для перевозки повседневного багажа, то можно сложить спинку заднего сиденья (в дешевых версиях целиком, в дорогих по отдельности). Правда, чтобы получить ровную грузовую площадку, необходимо сначала откинуть подушку сиденья, после этого демонтировать подголовники, а лишь потом откинуть спинку. В общем, если просто нужно немного увеличить объем багажника, то лучше откинуть спинку и не проделывать остальные манипуляции. Также стоит отметить, проем у отсека довольно широкий, что облегчает погрузку крупногабаритной поклажи, вот правда погрузочная высота может показаться большой, но это плата за приличный дорожный просвет.

Седан Volkswagen Polo оснащается бензиновым 1.6-литровым мотором с отдачей 85 или 105 лошадиных сил. Первый сочетается только с 5-ступенчатой ручной коробкой передач, второй еще и 6-диапазонным «автоматом». Тандем 85-сильного агрегата и «ручки» не впечатляет, однако его возможностей вполне хватает для того, чтобы не отставать от общего городского потока. Вот только на трассе могут возникнуть некоторые сложности, и то, если салон загружен пассажирами – тогда обгонять попутные машины следует с осторожностью, заранее просчитывая все дальнейшие действия.

Кому этого мало – есть более мощный 105-сильный двигатель. Везет он уверенно и надежно, конечно спортивностью тут и не пахнет, но и медлительным Polo Sedan не назовешь. При передвижении в городе на таком автомобиле не замечаешь какого-либо недостатка тяги, но все-таки для адекватной отдачи агрегат приходится крутить. До 2 000 оборотов в минуту он тянет не слишком охотно, а вот дальше динамики ускорения хватает для выполнения большинства задач. При наборе скорости нет ни провалов, ни резких подхватов. Все предсказуемо и стабильно.

На седане установлена 5-ступенчатая «механика». Менять передач одно удовольствие – ходы короткие и четкие, усилие небольшое. Вот только педаль сцепления немного туговата, но это замечаешь толь при интенсивной работе с ней. Первая передача коротковата, однако трогаться со второй все равно не хочется – не слишком бодр мотор на низах. Оптимальная скорость для Polo Sedan – 100-110 км/ч, на скорости 120 км/ч обороты достигают отметки 3 000, после чего разгоняться не особо комфортно из-за нарастающего шума.

Тандем 105-сильного двигателя с 6-скоростным «автоматом» заслуживает похвалы. Переключения мягкие и быстрые, однако, излишне он стремится добраться до высших передач. Так после скорости 10 км/ч включается вторая, после 20 км/ч – третья, после 35 км/ч – четвертая, а после 50 км/ч – пятая. При этом если не пользоваться кикдауном, то коробка не торопится переходить на нижнюю ступень, что немного раздражает. Но для таких случаев у «автомата» имеется режим S, позволяющий коробке переключаться на более высоких оборотах. Есть и ручной режим, однако практическая ценность у него как таковая отсутствует.
Но если в городе данная «спевка» работает хорошо, то вот на трассе имеются определенные проблемы. Каждый обгон, особенно в подъем, лучше просчитывать заранее, чтобы вовремя успеть вернуться на свою полосу.

Подвеска на седане Volkswagen Polo собранная, плотная и в меру жесткая. Мелкие неровности она в буквальном смысле игнорирует, на средние реагирует более отчетливо, а вот острые стыки, неровная брусчатка или торчащие рельсы передаются на кузов довольно отчетливо, однако комфорт от этого практически не страдает.

На ходу седан правилен, но при этом совсем не скучен. Поворачиваемость близка к нейтральной, крены для такого автомобиля вполне умеренные, подвеска – энергоемкая и упругая. На скоростной прямой «Поло» едет хорошо, можно даже сказать, как представитель более высокого класса. Напряженность и излишние гуляния отсутствуют, руль и вовсе можно отпустить – машина не изменит прямолинейного движения. Виражи бюджетный «немец» проходит легко и непринужденно, благодаря отлично настроенному шасси. Polo Sedan способен доставить именно драйверское удовольствие!
Но не обошлось здесь и без ложки дегтя – в околонулевой зоне информативность руля практически отсутствует, да и в целом он кажется чересчур легким. Хотя, скорее всего, начинающим водителям и девушкам это придется по вкусу.

Автомобиль хорошо адаптирован к российским условиям эксплуатации. 170-миллиметровый дорожный просвет позволяет смело штурмовать сильно разбитые дороги, парковаться возле бровок и при необходимости заезжать на них. Правда, для внедорожных подвигов седан «Поло» не подойдет – не для этого он создан. Геометрическая проходимость находится не на лучшем уровне – передний и задний свесы достаточно приличные.

Седан Volkswagen Polo имеет одно явное преимущество – выглядит, ощущается и едет он более дорого, чем он стоит на самом деле. Автомобиль обладает массой положительных качеств – энергоемкая подвеска, грамотная и продуманная эргономика, достаточно вместительный салон, большой багажник и многое другое. Но есть и отрицательные моменты – высокий тоннель на полу для переднеприводного авто, излишняя любовь автоматической коробки передач к повышенным передачам и ограниченный запас тяги. В общем – это достойный представитель своего класса, способный привлечь к себе внимание массой потребительских качеств!

Отзывы

что делать если горит check

Автомобиль Volkswagen Polo имеет электронное управление силовой установкой. В машине хорошо развита система самодиагностики, позволяющая выявить проблемы с двигателем на раннем этапе.

При возникновении любых неполадок мотора либо сопутствующих систем загорается сигнал Check Engine.

Загоревшийся Check Engine

Это позволяет водителю вовремя обнаружить неисправность. В результате удается избежать чрезмерного износа дорогостоящих узлов и отодвинуть сроки капитального ремонта.

Поэтому при загорании Check Engine требуется выявить причину появление индикации и предпринять меры по устранению неполадки в максимально короткие сроки.

Причины, которые способны вызвать загорание Check Engine

Если загорелся чек после посещения АЗС, то вероятной причиной этому является низкосортное горючее. Топливо может не соответствовать рекомендованному октановому числу либо иметь в своем составе низкокачественные присадки.

При заправке низкосортным бензином силовой агрегат начинает работать нестабильно. Электронный блок управления обнаруживает наличие детонации и пытается скорректировать угол опережения зажигания. При этом наблюдаются следующие симптомы:

  • обороты начинают плавать;
  • мощность двигателя падает;
  • расход топлива возрастает;
  • во время разгона появляется существенная детонация;
  • автомобиль глохнет на холодную и горячую.

Появления индикатора Check Engine может быть связано с проблемами в масляном контуре. В случае нарушения интервала замены либо использования низкосортного масла возможно снижение давления в системе.

В таком случае поверхности сопряженных деталей не получают достаточного количества смазки. Поэтому существует риск появление задиров и повреждений, которые способны полностью обездвижить силовой агрегат. Загорание Check Engine может появиться и в результате снижения уровня масла ниже допустимого.

Многие автовладельцы отмечают, что загорание чек энджин на Фольксваген Поло седан происходит после преодоления глубоких луж. Причин этому масса:

  • Попадание воды на поверхность датчика кислорода, что в результате вызывает резкое его охлаждение и неправильную работу.
  • В случае наличия повреждения электропроводки попавшая влага способна вызвать утечки тока. В результате этого силовой агрегат начинает работать нестабильно. Электронный блок управления реагирует зажиганием чека.
  • Компоновка нижней части подкапотного пространства такова, что имеется масса элементов попадающих под воздействие влаги при езде по лужам. Некоторые датчики расположены в незащищенных местах поэтому попадание на них воды ведет к сбоям получения информации ЭБУ.

Перегрев силовой установки также является причиной появления чека. Наиболее часто с такой проблемой автовладельцы сталкиваются при длительном стоянии в пробке. Отсутствие встречных потоков воздуха снижает охлаждение двигателя, а штатного радиатора с вентилятором недостаточно в жаркую погоду.

Методы диагностики Фольксваген Поло для выявления причин загорания Check Engine

Наиболее оптимальным способом выявить причину, почему горит чек является диагностика при помощи специального сканера. Так как доступа к спецоборудованию у многих автовладельцев нет, рекомендуется выполнять диагностику согласно инструкции приведенной ниже.

  • Открыть капот.
  • Визуально осмотреть силовую установку.

Осмотр подкапотного пространства

  • Проконтролировать уровень моторного масла
  • Если на автомобиль установлено ГБО, рекомендуется проверить работу силового агрегата на различных видах топлива. Если Check Engine горит только при работе от бензина, то с большой вероятность виновником является горючее.
  • Проверить температуру радиатора. Если двигатель горячий, а радиатор холодный, то значит, есть проблемы в системе охлаждения.
  • При возможности запустить мотор. Необходимо прислушаться к звуку его работы. Неисправный узел очень часто выдает себя характерным шумом. Так, например, при проблемах с навесным оборудованием слышится характерный свист.
  • Наиболее сложными для диагностики являются неисправности с датчиками. Например, при окисление клемм сигнал может пропадать периодически. Поэтому без считывания логов ошибки выявить неисправный датчик достаточно сложно. При наличии запасного измерителя можно произвести диагностику путем замены подозреваемого в поломке датчика на заведомо исправный.

Заменить диагностический сканер можно при помощи смартфона с установленным специальным приложением. В таком случае место поиска неисправности сужается. Достаточно считать лог и расшифровать его.

Для этого можно использовать справочник от производителя с кодами ошибок. При возникновении трудностей с считыванием или расшифровкой неполадок рекомендуется обратиться к специалистам на автосервис.

Устранение проблем с загоревшимся чеком на Фольксваген Поло

Сброс Check Engine выполняется двумя способами. В случае несущественной неполадки имеется возможность потушить индикатор путем снятия минусовой клеммы с аккумуляторной батареи на время более 15 минут. Данным способом можно решить проблему, например, с переохлажденным датчиком кислорода после проезжания лужи.

В случае серьезных поломок сброс возможен только при помощи специального сканера, который есть у официального дилера. Отключения чека обычно недостаточно для решения проблемы, так как индикатор является лишь следствием наличия неполадок в автомобиле. Наиболее частые причины и методы борьбы с ними приведены в таблице ниже

Таблица — Типичные проблемы, вызывающие загорания чека на Volkswagen Polo

ПроблемаМетод устранения
Автомобиль плохо заводиться и часто глохнетПроблема возможна в топливной системе. Поэтому необходимо проверить качество горючего, состояние топливного фильтра и работоспособность бензонасоса. В случае неудовлетворительного состояния вышедший из строя элемент топливной системы подлежит замене либо ремонту.
Засорение форсунокВ случае, если факел распыла отличает от нормального, требуется очистка форсунок. Неоптимальный поджог топлива вызывает троение двигателя и попадания не сгоревших остатков в катализатор.
Пропуски в поджоге топливовоздушной смесиУстранение проблемы возможно установкой нового комплекта свече.

Состояние свечей зажигания

Фольксваген Поло (тюнинг) выглядит более вызывающе и ездит быстрее

Автомобиль Volkswagen Polo относится к бюджетным авто, однако его технические характеристики находятся на высоком уровне. Фольксваген Поло в отличие от хэтчбека, относится к категории С. Внешний вид транспортного средства достойный, еще бы, ведь он причисляется к творениям гиганта немецкого автомобильного рынка.

Несмотря на то, что Поло практически не имеет недостатков, иногда есть желание сделать тюнинг Фольксвагена Поло, чтобы он полностью удовлетворял вкусы и потребности владельца. Для получения эксклюзивного статуса можно изменить не только внешний вид машины, но и ее салон.

Изменение наружных элементов машины

Тюнинг Фольксвагена начинают чаще всего с внешней стороны. Это может быть изменение цвета покрытия или нанесение рисунка автомобильной краской. Использование аэрографа создаст на авто неповторимый рисунок. Изменение наружных элементов машины нужно не только для эстетики. Благодаря установке спойлера и обвесов улучшаются аэродинамические характеристики машины за счет правильного перераспределения потоков воздуха во время движения, главное, чтобы эту работу сделали профессионалы, потому что если самостоятельно приделать спойлер, то особого эффекта в аэродинамике сложно добиться.

Замена дисков и шин также влияет на внешний вид машины. Качественную летнюю резину можно заказать здесь: https://virage.club/shini/letnie. Спортивная подвеска с новой резиной могут уменьшить время разгона автомобиля, а избавившись от заднего колеса, находящегося в багажнике или убрав задний диван, можно уменьшить и вес авто, но тогда в машине сможет передвигаться только 2-е человек. Также желательно поставить усиленные шаровые опоры, потому что если машина станет более резвой, то ей надо и дорогу уверенно держать.

Тюнинг наружности авто включает установку решетчатого радиатора. Благодаря этому элементу машина будет быстрее охлаждаться, что увеличит работоспособность двигателя, особенно это актуально при езде по городским пробкам, в которых машина сильно нагревается. Сетка с рейлингом, установленная на багажнике, поможет закрепить вещи для перевозки. Также, тюнинг авто включает замену освещения, благодаря которой можно не только сделать авто более привлекательным в ночное время суток, но и увеличить безопасность езды.

И конечно же, тюнинг Фольксвагена Поло должен включать в себя тонировку всех стекол, тогда машина будет выглядеть еще более круче. Про пользу тонировки мы говорили здесь.

Тюнинг салона

Внутренний тюнинг Фольксваген Поло способен сделать пребывание за рулем максимально удобным. В эту процедуру входят такие вещи, как замена чехлов, обивка салона любым материалом, новая обшивка панели управления. Для любителей качественного автозвука устанавливаются сабвуфер и колонки, для путешественников внедряется маршрутная карта с навигатором.

Шумоизоляция салона позволяет максимально избавиться от шумов и вибрации. Для этого используются специальные звукоизолирующие и вибропоглощающие материалы, которые при обшивке ими салона уменьшают шум более чем на 40%.

Освещение в машине можно сделать максимально функциональным, установив светодиодные лампы в нужных зонах. Это могут быть дверные ручки, приборная панель и даже подсветка пола.

Переоборудование подвески и других систем

Если заменить штатные пружины на фирменные, при езде не будут ощущаться неровности, присутствующие на трассе и поездка станет более мягкой и легкой. Технические свойства Фольксвагена можно изменить, учитывая нужды автовладельца.

Например, для дополнения машины спортивными характеристиками, на двигатель устанавливается турбокомпрессор. Одновременно с этой процедурой устанавливается воздушный фильтр, чтобы охлаждать поток воздуха. Коробка передач может быть заменена на автоматическую, что значительно упростит вождение.

Более быстрая езда Фольксвагена обеспечится установкой азота и переоборудованием воздушной системы. Так как при езде на высокой скорости нужно мягкое торможение и хорошая управляемость, в тюнинг системы авто входит замена подвески.

Иногда, при обгоне другого авто двигатель может медленно реагировать на нажатие педали газа. Проходит некоторое время пока автомобиль разгонится до нужной скорости. Для этого существует услуга чип-тюнинга, которая позволяет машине быстро реагировать на нажатие педали. Чип-тюнинг добавляет двигателю недостающей мощности и увеличивает крутящий момент.

Переоборудование системы авто предполагает более легкое движение, положительно влияет на любой вид нагрузок, позволяет увеличить динамику и более экономично расходовать топливо. Возможность преобразить с помощью тюнинга не только внешний вид машины, но и ее внутреннее наполнение позволяет владельцу седана Поло переделать машину «под себя», сделав ее универсальной и максимально подогнать авто под свои потребности.

А далее видео с Фольксвагеном Поло после чип-тюнинга:

Обзор Volkswagen Polo

в 2021 году | Top Gear

Это третий самый продаваемый автомобиль 2021 года в Великобритании, немного уступающий своему старшему брату VW Golf, но немного уступающий своему главному сопернику Ford Fiesta. Тем не менее, погоня продолжается, поэтому Volkswagen недавно представил фейслифтинг среднего возраста со свежим внешним видом, новыми уровнями отделки салона и технологией «больших автомобилей». Ох, представьте.

Но это также очень важный автомобиль для Volkswagen Group. Впервые представленный в Великобритании в 1975 году, а теперь в шестом поколении, во всем мире было произведено более 18 миллионов автомобилей, в то время как примерно каждый шестой VW, проданный в Великобритании в 2020 году, был Polo.Этот автомобиль — текущая итерация, которая используется у нас с 2017 года, — имеет большое значение.

Объявление — Продолжение страницы

Итак, что нового?

Ну, по правде говоря, теперь он выглядит немного больше Golf-y. В стандартную комплектацию входят новая передняя световая полоса, светодиодные дневные ходовые огни и фары, а также опционально доступная технология адаптивной матрицы. На спине надпись Polo была смещена по центру под значком VW, а также появились задние фонари новой формы.

Выглядит довольно умно, не правда ли? Он доступен в трех комплектациях и, как и у Golf (и других конюшен VW), имеет простую Y-образную структуру.Начинает с Polo Life (ожидается, что на него будет приходиться около 75% продаж Polo), цена на которую начинается с 17 885 фунтов стерлингов, прежде чем она перейдет в двухуровневую структуру, состоящую из ориентированного на комфорт стиля и спортивно разработанных спецификаций R-Line. по цене от 20 785 фунтов стерлингов OTR. Между тем, высокопроизводительный Polo GTi обойдется вам в 26 430 фунтов стерлингов.

Пожалуйста, сообщите нам, что он не повредил и информационно-развлекательную систему Mk8 Golf…

Хорошие и плохие новости. Обновленный Polo оснащен новейшей информационно-развлекательной системой VW с 8.0-дюймовый или опциональный 9,2-дюймовый сенсорный экран с сенсорными кнопками и ручками с обеих сторон для управления громкостью и масштабированием карты. Графика хорошая, сенсорный экран отзывчивый, и на нем легко ориентироваться, в то время как Apple CarPlay и Android Auto поддерживаются в стандартной комплектации.

Климат-контроль также полностью раздельный, ниже приборной панели. Ура! Но… хотя в отделке Life он состоит из простых в использовании кнопок и ручек, в двух верхних уровнях отделки салона он заменен, как вы уже догадались, сенсорной панелью кнопок.ARGH. Это неинтуитивно, неудобно в использовании и хуже, чем «меньшая» система. Указанная панель (с автокондиционером) опционально доступна для покупателей Life, но ее лучше избегать.

Объявление — Продолжение страницы

Тем не менее, в остальном внутри достаточно приятно. Даже в самой низкой комплектации вы получаете 8,0-дюймовую цифровую кабину (10,25 дюйма в верхней части), а также удобные функции, такие как два передних и два задних USB-разъема, складывающиеся с электроприводом, регулируемые и подогреваемые наружные зеркала заднего вида, а также автоматическое определение дождя. дворники в стандартной комплектации.Сзади места немного тесновато, особенно если пассажиры на переднем сиденье шести футов ростом, но здесь достаточно комфортно для людей невысокого роста, а багажника более чем достаточно. Подробнее на вкладке «Интерьер».

А как насчет трансмиссии?

Доступны четыре конфигурации двигателя и коробки передач, все 1,0-литровые трехцилиндровые бензиновые двигатели с выходной мощностью от 79 до 108 л.с.

Формирователь nat-asp доступен только в комплектации Life начального уровня в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Средний диапазон — 93-сильный TSI с турбонаддувом, соединенный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, первую из которых мы тестировали. Мы тоже были впечатлены — он тихий, изысканный и расслабляющий, управляющий автомобилем, и такой же дом в городе, как и на автомагистрали, если не так привлекателен, как его главный враг — Ford Fiesta. Перейдите на вкладку «Вождение», чтобы узнать подробности.

Вершина дерева — 108-сильный TSI, доступный исключительно с семиступенчатой ​​коробкой DSG. Если не считать GTi, это самая быстрая модель Polo в линейке, взяв 10 очков.4 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час — примерно на пять секунд быстрее, чем двигатель nat-asp.

Если вы ищете отдачу от своих денег, то двигатель мощностью 93 л.с. в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач является наиболее экономичным и экологически безопасным, предлагая 54,3 миль на галлон и уровень выбросов CO2 118 г / км. Гарантия пока что три года или 60 000 км. Перейдите на вкладку покупки, чтобы получить полную информацию.

Какой приговор?

«Универсальный маленький супермини, который более чем выдерживает конкуренцию»

Polo шестого поколения, пожалуй, так же хорош, как и когда-либо, с недавним обновлением среднего возраста, добавившим больше стиля и содержательности.Хорошо спроектированный, впечатляюще удобный и чрезвычайно практичный, он отвечает многим критериям, что делает его привлекательным вариантом для многих людей, о чем свидетельствует его текущее положение в бестселлерах с начала года.

Хотя ездить на нем, возможно, не так весело, как на некоторых из его конкурентов, а именно на Fiesta, он предлагает беспроигрышную комбинацию приятных характеристик и дорожной изысканности, а его 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом соответствует большинству требований семьи. . Проще говоря, это разумный выбор, о котором вы, скорее всего, не пожалеете.

Polo GTI 2022 года — легендарный хот-хэтч VW, уменьшенный в размерах

Think Golf GTI только меньше.

Фольксваген

Golf GTI может быть стандартным носителем хот-хэтчбеков в США, но за рубежом Volkswagen упаковывает аналогичную формулу в еще меньшую упаковку.Новый Polo GTI, дебютирующий в понедельник на автосалоне IAA в Мюнхене в 2021 году, представляет собой горячий хэтчбек размером с пинту с турбонаддувом, хотя, как и остальные модели VW Polo, он не появится в США.

Это обидно, потому что похоже, что новый GTI будет настоящим улюлюканьем. Мощность исходит от 2,0-литрового двигателя I4 с турбонаддувом мощностью 204 лошадиных силы и 236 фунт-футов крутящего момента, работающего на передние колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. (Нет руководства, womp womp.) Polo GTI стандартно поставляется с электронным передним дифференциалом VW XDS, помогающим перемещать эту мощность между передними колесами во время поворота.При весе в 2835 фунтов, VW утверждает, что Polo GTI может разогнаться до 62 миль в час за приличные 6,5 секунды.

Внутри Polo очень похож на Mk 8 Golf GTI, с клетчатыми сиденьями (слава богу). 10,3-дюймовый цифровой приборный щиток входит в стандартную комплектацию, а Polo может быть оснащен 8,0- или 9,2-дюймовыми центральными сенсорными экранами информационно-развлекательной системы, работающими под управлением новейшего программного обеспечения VW MIB3. Другие новые технические новинки от Golf восьмого поколения дошли до Polo, в том числе тактильные элементы управления на рулевом колесе, матричные светодиодные фары VW IQ Light и набор функций помощи водителю IQ Drive, включая помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. и больше.

Учитывая, насколько хорош Golf GTI в управлении, мы должны предположить, что меньший по размеру Polo не менее интересен. Мы надеемся, что когда-нибудь у нас будет возможность опробовать его в Европе.

Volkswagen Polo GTI: мощность хот-хэтча в меньшем корпусе

Посмотреть все фото

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Новый Volkswagen Polo 2021 года в продаже по цене от 17 885 фунтов стерлингов

Обновленный супермини Volkswagen Polo уже поступил в продажу по цене от 17 885 фунтов стерлингов.Компактный пятидверный хэтчбек VW привносит свежий внешний вид, новые технологии и обновления интерьера: обновленный Polo предлагается с обновленной структурой отделки, включающей спецификации Life, Style и R-Line.

Что касается фейслифтинга, то это существенное обновление с крупномасштабными изменениями внешнего дизайна автомобиля в сочетании с некоторыми важными технологическими нововведениями. Volkswagen также подтвердил, что обновленная версия хот-хэтча GTI появится в 2022 году.

Структура отделки обновленного Polo повторяет структуру отделки последнего Golf и охватывает три уровня спецификаций.Ожидается, что на 75% продаж в Великобритании будет приходиться комплектация Life начального уровня от 17 885 фунтов стерлингов и оснащенная светодиодными фарами, адаптивным круиз-контролем и 8,0-дюймовым цифровым приборным щитком. Двери зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, а также дворники с автоматическим управлением также входят в стандартную комплектацию.

Каждая из моделей Style и R-Line стоимостью от 20 785 фунтов стерлингов входит в линейку отделок с двумя направлениями. Стиль — это комфорт, в который входят светодиодные матричные фары IQ.Light, передние и задние датчики парковки и двухзонный климат-контроль.Информационно-развлекательная система также оснащена системой VW Discover Navigation, а приборная панель обновлена ​​до спецификации Digital Cockpit Pro с 10,25-дюймовым дисплеем. Снаружи Polo Style получил 16-дюймовые легкосплавные диски Palermo.

Polo R-Line в настоящее время является самым спортивным предложением в этой линейке с более агрессивным внешним видом. Внутри R-Line получил черную обивку потолка и накладки на педали из нержавеющей стали, а также удобные спортивные передние сиденья с уникальной обивкой Karoso Artvelours.R-Line имеет тот же список оборудования, что и Polo Style, но с добавлением функции распознавания дорожных знаков и помощи при дальнем свете.

Покупатели могут выбрать новый Polo с камерой заднего вида за 250 фунтов стерлингов и пакет спортивной подвески, включающий систему выбора профиля вождения, за 360 фунтов стерлингов. Также можно выбрать пакет помощи водителю, который включает в себя проактивную защиту пассажира VW и систему помощи при парковке. Доступен ряд дополнительных 16- и 17-дюймовых колесных дисков, а также два новых цвета окраски: Vibrant Violet и Kings Red.

В Великобритании линейка двигателей будет полностью состоять из 1,0-литровых трехцилиндровых бензиновых двигателей с безнаддувным двигателем начального уровня мощностью 79 л.с., передающим привод на пятиступенчатую механическую коробку передач. Этот двигатель доступен только в комплектации Life, и дает комбинированные выбросы CO2 51 миль на галлон и 124 г / км CO2 в цикле WLTP.

Две опции TSI с турбонаддувом, первая из которых развивает 94 л.с., а также сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Семиступенчатая коробка передач DSG не является обязательной, и она обеспечивает те же 54 мили на галлон, что и механическая коробка передач, но выбросы CO2 увеличиваются со 118 г / км до 125 г / км.Модели Polo Life, оснащенные этим двигателем, в стандартной комплектации получают фирменную систему Travel Assist.

Версия 1,0-литрового агрегата TSI мощностью 108 л.с. в стандартной комплектации сочетается с коробкой передач DSG от VW с заявленной эффективностью 50 миль на галлон и 128 г / км по циклу WLTP. Блок мощностью 108 л.с. доступен только в спецификации R-Line.

Передняя часть Polo подверглась капитальному ремонту: обновлен передний бампер и передние фары, включая новую светодиодную полосу освещения, которая идет от фар нового вида до расположенного в центре значка VW.

Сзади Polo получает дверь багажного отделения с новым значком; название Polo переместится под значок сзади. Блоки светодиодных задних фонарей также были переработаны с новой формой, вдохновленной Golf MK8. Дополнительные версии этих новых задних фонарей поставляются с динамическими индикаторами — световым эффектом «протирания», который до сих пор предлагался на более дорогих автомобилях Volkswagen Group.

Каждая версия в стандартной комплектации поставляется с цифровой приборной панелью размером восемь дюймов или 10,25 дюйма для версии Digital Cockpit Pro.Он расположен за новым многофункциональным рулевым колесом.

Значительно обновлены элементы управления отоплением и вентиляцией; Ручки и кнопки, размещенные там раньше, были заменены сенсорной панелью, поэтому пользователи смахивают, чтобы отрегулировать температуру. Однако это есть только на моделях с автоматическим климат-контролем. Наряду с элементами управления обогревателем в нижней части приборной панели расположены два порта USB-C, а в качестве опции можно установить отсек для беспроводной зарядки смартфона.

Что касается информационно-развлекательных систем, 8,0-дюймовые и 9,2-дюймовые экраны VW поставляются с возможностью подключения Volkswagen We Connect (для получения информации о дорожном движении и потоковой передачи музыки в реальном времени), а также включены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

Полуавтономная система помощи при вождении впервые появляется в Polo с принятием функции Travel Assist, доступной в последних версиях Golf и Passat. IQ Drive Travel Assist, как его еще называют, может взять на себя ускорение, торможение и рулевое управление Polo, начиная с остановки в автоматических моделях и с скорости 18 миль в час в автомобилях с ручным управлением, вплоть до максимальной скорости автомобиля.Это комбинация помощи при удержании полосы движения и новой настройки адаптивного круиз-контроля с прогнозированием, хотя водитель должен постоянно держать руки на руле.

Для покупателей, которые снова хотят чего-то более спортивного, с 2022 года GTI вернется в лоно, и почти наверняка он получит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Однако еще неизвестно, продолжит ли он развивать 197 л.с. В прошлом Volkswagen приходилось снижать мощность некоторых из своих горячих хэтчбеков, чтобы соответствовать более строгим требованиям WLTP по выбросам CO2.

Что вы думаете об обновленном Volkswagen Polo? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…

VW Polo GTI Facelift, за которым наблюдают впервые и, вероятно, в последний раз

Volkswagen представил обновленный Polo пару месяцев назад во всех комплектациях, кроме высшего уровня отделки салона. Модельный ряд теперь состоит из моделей Polo, Life и R-Line, которые заменяют традиционную структуру Trendline, Comfortline и Highline. Спустя несколько недель после представления обновленного супермини, VW дразнил флагмана GTI, пообещав, что официальная премьера состоится до конца июня.

Уже почти конец месяца, а это означает, что дебют неизбежен, но не раньше первой (и, вероятно, последней) партии шпионских снимков с тонко прикрытым прототипом. В типичной для VW моде есть какой-то скрытый камуфляж цвета кузова, чтобы автомобиль выглядел как версия до фейслифтинга, но это никого не обманывает. Маскировка, примененная к фарам и задним фонарям, также создает впечатление, что мы смотрим на текущий Polo GTI, хотя на самом деле это обновленный хот-хэтч.

11 Фото

Мертвый подарок — значок «GTI» в центре двери багажника, прямо под логотипом VW.Новый Golf GTI Mk8 выглядит примерно так же, как и буква «R», которая украшает заднюю часть Golf R, Tiguan R, Arteon R и Touareg R. Не так уж сложно представить, как GTI будет выглядеть без умной маскировки.

Относительно того, есть ли какие-нибудь изменения под капотом, ваше предположение не хуже нашего. Предыдущий Polo GTI изначально поставлялся с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 197 лошадиных сил и 320 Нм.Первоначально он предлагался только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, прежде чем была представлена ​​шестиступенчатая механическая коробка передач. Однако со временем педаль сцепления была снята с производства.

Помимо отказа от самодельной коробки передач, VW внес еще одно изменение в Polo GTI только для DSG, увеличив мощность 2.0 TSI до 204 л.с. (152 кВт) при неизменном крутящем моменте. Это немного больше, чем 201 л.с. у Hyundai i20 N и 197 л.с. у трехцилиндрового Ford Fiesta ST.

Нам придется подождать и посмотреть, внесет ли обновленный GTI другие изменения, помимо стиля и технических обновлений, представленных в обычном Polo.

Вот что делает VW Polo таким забавным

Polo был основным продуктом доступной линейки хэтчбеков с момента его появления в середине 70-х годов. С тех пор Volkswagen усовершенствовал и без того отличную формулу, создав одни из самых удивительно ценных и хорошо сделанных автомобилей в категории небольших хэтчбеков.

Уровень опций для Polo также ошеломляет, поскольку есть выбор для всего, включая более эффективные варианты и опции для тех, кто предпочитает скорость эффективности.В последнее время Polo отличился от Golf и стал самостоятельным автомобилем, а не «гольфом для бедняков», как часто заявляли много лет назад. Ниже приведены некоторые вещи, которые делают VW Polo таким увлекательным.

10 Доступность

источник: wsupercars

Автомобили Volkswagen являются одними из лучших с точки зрения стоимости и, вполне возможно, лучшим в этом отношении является VW Polo. Его доступность связана с тем, что он находится в среднем и нижнем конце линейки VW.

источник: wsupercars

Нынешний Polo стоит немногим более 20 000 долларов, что на самом деле дешевле, чем сопоставимые автомобили от Peugeot и Kia. Однако VW предлагает то, что другие не могут, — это исключительное качество сборки и внимание к деталям.

9 Параметры двигателя

источник: wsupercars

Polo — это автомобиль, доступный в нескольких различных конфигурациях, а это означает разнообразие скоростей и эффективности для удовлетворения потребностей практически любого человека.

источник: wsupercars

Например, нынешний Polo предлагается с тремя конфигурациями двигателя. К ним относятся 1,0-литровый турбо, 1,6-литровый турбодизель и 2,0-литровый турбо.

8 Спортивные версии

источник: wsupercars

Говоря о 2,0-литровом турбонагнетателе, у Polo есть несколько более спортивных версий для тех, кто не против заплатить немного больше за повышение производительности.На данный момент Polo GTI является топовой версией Polo.

источник: wsupercars

Это включает вышеупомянутый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, а также несколько дополнительных обновлений в других местах. Некоторые обновления версии GTI включают кожаное рулевое колесо, специальные сиденья GTI, а также улучшенную приборную панель и циферблаты.

Связанный: Вот почему Volkswagen Tiguan 2022 года может стать самым продаваемым внедорожником в США

7 Комфорт и безопасность

источник: wsupercars

Поскольку Polo — один из самых удобных автомобилей в линейке VW, автомобиль должен иметь множество функций комфорта и безопасности для тех, кто предпочитает функциональность и удобство использования скорости.

источник: wsupercars

Polo устанавливает эталон комфортного небольшого хэтчбека с его плавным ходом и функциями безопасности. Polo получил пять звезд за безопасность при краш-тестах, а текущие модели Polo поставляются с автономной системой экстренного торможения, которая помогает обнаруживать пешеходов. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль также доступны в качестве опций, что означает, что Polo — отличный вариант для молодых водителей.

6 Хорошо Сделано

источник: wsupercars

Возможно, неудивительно для одного из крупнейших производителей автомобилей в Германии, Polo невероятно качественно сделан как внутри, так и снаружи.

источник: wsupercars

Потенциальные покупатели, которые ищут автомобиль, который выдержит испытание временем, могут выбрать Polo, поскольку, как говорят, он построен как танк с прочной и прочной конструкцией во всех комплектациях.Это однозначно отличает его от сопоставимых автомобилей того же класса, особенно от дешевых, таких как Kia, Peugeot и Skodas более низкого уровня.

5 Легко настраиваемый

источник: wsupercars

Популярность Polo отчасти объясняется простотой настройки и огромным количеством запчастей, доступных на вторичном рынке.

источник: wsupercars

Молодые водители, желающие сделать свой первый шаг в мир настройки, часто выбирают Polo, поскольку он предоставляет отличную платформу для настройки.Международная продажа Polo означает, что детали как для внутренней, так и для внешней настройки доступны по всему миру.

Связано: это лучшая функция на Volkswagen Golf GTI

2021 года

4 Скорость и мощность

источник: wsupercars

Независимо от того, какую версию Polo вы выберете, скорость остается сравнительно хорошей, особенно в этой ценовой категории.

источник: wsupercars

Для текущих моделей самый быстрый GTI обеспечивает около 200 л.с. и максимальную скорость около 147 миль в час.Разгон этой версии до 100 км / ч тоже составляет около 6,5 секунд. Даже 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом достаточно мощный, чтобы обеспечить приличную скорость и удовольствие от вождения благодаря легкости и компактности автомобиля.

3 Качество интерьера

источник: wsupercars

Качество интерьера по всем характеристикам Polo просто фантастическое. Цена, которую вы получаете с Polo по сравнению с другими автомобилями, невероятна.

источник: wsupercars

VW не использует типичный дешевый и царапающийся пластик ни на одном из своих автомобилей, а более дорогие модели Polo повсюду покрыты кожей и высококачественными металлами, несмотря на низкую цену.

2 Технические характеристики

источник: wsupercars

Еще одна область, в которой доминирует Polo, — это включенная технология. Текущие Polos поставляются с 8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, который вызывает гораздо большее ощущение премиальности, чем на других автомобилях той же категории и той же ценовой категории.

источник: wsupercars

Технические характеристики грядущего Polo будут одними из лучших, которые мы видим практически на любой машине независимо от категории.К ним относятся светодиодные фары с новой полосой фар, а также полуавтономная система вождения и цифровая кабина. Текущие Polos включают в себя сиденья с электрической регулировкой, внешнее освещение, доступ без ключа и аудиосистему премиум-класса.

Связано: Обзор Volkswagen Arteon 2020 года: одно из лучших роскошных купе начального уровня, которое вы можете купить

1 Эффективный

источник: wsupercars

Один из самых привлекательных факторов Polo — его эффективность.Благодаря 1,0-литровому двигателю с турбонаддувом, Polo может обеспечить хорошую производительность, но наличие двигателя меньшего объема означает, что Polo может пойти намного дальше, чем конкуренты.

источник: wsupercars

Эта версия Polo устанавливает хороший стандарт эффективности — около 53 миль на галлон вместе взятых. Это немного улучшится, если вы выберете вариант с дизельным двигателем 1.6, так как расход топлива немного возрастет до отметки 60 миль на галлон.В целом, кажется, что независимо от того, какой Polo вы выберете, у вас не должно возникнуть проблем с экономией денег на топливе.

Самые и наименее надежные автомобили немецкого производства

немецких автомобилей были проверены и протестированы на предмет их характеристик, стиля и роскоши.Некоторые из них потрясающие, некоторых лучше избегать.

Читать далее

Об авторе Льюис Махони (Опубликовано 130 статей)

Льюис — автор материалов / статей и студент, изучающий информатику, из Ньюкасла, Англия.Он проявляет большой интерес к автомобильной промышленности с прошлым опытом в области инженерии. С некоторой предыдущей работой писал сообщения в блоге для клиники. Сейчас он создает контент для HotCars.

Более От Льюиса Махони

Обзор хэтчбека Volkswagen Polo 2021 год

Volkswagen Polo настолько известен, что вряд ли нуждается в представлении.Если вы хотите купить Ford Fiesta, Audi A1, Peugeot 208 или Renault Clio — или любой другой супермини, если на то пошло, — вы наверняка задумывались хотя бы о Polo. Часто это стандарт, к которому стремятся другие супермини.

Нынешний Polo больше и технологичнее своего предшественника. Например, загрузка на 25% больше, чем раньше, тогда как «Digital Cockpit» VW (настраиваемый цифровой дисковый кластер) входит в стандартную комплектацию всех моделей. Этот последний Polo был одним из первых супермини, оснащенных подобными технологиями, и это, безусловно, добавляет автомобилю привлекательности.Также доступны адаптивный круиз-контроль, система самостоятельной парковки и панорамный люк на крыше, объединяющие системы и функции из класса выше.

Несмотря на то, что нынешний автомобиль по-прежнему узнаваем как Polo и вряд ли является радикальным отклонением от дизайна, он заметно отличается от своего предшественника, напоминая о более крупном и роскошном Golf с его замысловатым дизайном фар и геометрической задней частью.

Обновление среднего возраста для Polo в конце 2021 года представило ряд обновлений. Они включали в себя более гладкий внешний дизайн, новые светодиодные фары, светодиодную полосу на передней решетке, новые задние фонари, похожие на последний Golf и электрический Volkswagen ID.3 и измененные бамперы. Внутри каждого Polo теперь есть цифровая кабина вместе с дополнительными технологиями подключения, включая потоковую передачу музыки и возможности Интернета. VW также изменил уровни отделки салона: версия Life начального уровня теперь находится ниже моделей Style и R-Line.

ТОП-10 лучших небольших автомобилей и супермини 2021

Polo предлагается с хорошим выбором двигателей, чтобы удовлетворить большинство покупателей. Мы предлагаем отказаться от 1,0-литрового бензина мощностью 79 л.с., если только дешевая страховка не является приоритетом — он кажется немного слабым, а у VW 94 л.с. 1.0-литровый бензиновый TSI с турбонаддувом такой пикантный и характерный, и по сравнению с ним ненамного дороже.

Другие обзоры

Обзор отделки автомобилей
Подробные обзоры

Версия этого двигателя мощностью 108 л.с. также предлагается на моделях с высокими техническими характеристиками, в то время как обновленный Polo GTI получает 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.с. Тем, кто предпочитает дизель, теперь придется искать в другом месте или на подержанных моделях до фейслифтинга, в то время как автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением предлагается в качестве опции для двух самых мощных 1.0-литровые двигатели TSI.

Но хватит предыстории. На что это похоже?

Одним словом, впечатляет. Уходящий Polo всегда легко рекомендовать с его бросающим вызов классом имиджем и комфортом, и новая модель основывается на этих сильных сторонах. Он впечатляюще тих на скорости — простительно, если вы подумали, что вы находитесь в гольф-клубе — в то время как пассажирское пространство является реальной сильной стороной, эксплуатационные расходы должны быть минимальными, а стандартное оборудование великодушно.

Но есть один небольшой недостаток: это новый родственный автомобиль Polo, обновленный SEAT Ibiza, который стал лучше и отполированнее, чем когда-либо прежде.В то время как Ибица традиционно следовала за Polo и заимствовала у него реплики от VW, это недавно поменяли местами; Polo теперь следует примеру Ибицы, и его приборная панель аналогична. Есть различия: вентиляционные отверстия в Polo расположены ниже, а обтекатель приборной панели имеет другую форму, а Polo сохраняет свою зрелую атмосферу с использованием материалов с более приятным ощущением.

Такие вещи будут беспокоить некоторых людей больше, чем других, и если вы все еще с нами на этом этапе, вероятно, вы попадете в последний лагерь.Это хорошие новости, так как в новом Polo действительно мало чего не нравится.

Качество сборки выше всяких нареканий, например, с зазорами до миллиметра между панелями кузова и впечатляющим чувством солидности внутри. Несмотря на то, что есть одна или две поверхности приборной панели, которые можно было бы сделать из более мягких материалов, важно помнить, что это супермини, хотя и построенный в соответствии со строгими стандартами.

351-литровый багажник превосходит некоторых конкурентов из вышеупомянутого класса, в то время как сзади достаточно места для взрослых в целом и действительно впечатляет для супермини.Polo легко превосходит Fiesta в обоих этих аспектах.

Отъезжайте после первоначального осмотра, и вы по-прежнему будете впечатлены. Рулевое управление у Polo немного легкое и, в конечном итоге, не хватает чувствительности по сравнению с Fiesta, но на проселочных дорогах гораздо веселее, чем у его предшественника. Разгоняйтесь по автомагистрали, и все станет еще лучше благодаря бесшумной езде, когда почти нет ветра, дороги или шума двигателя, который проникает в салон в большинстве уровней отделки салона. Он впечатляет и на дорогах B с острым рулевым управлением, минимальным наклоном кузова и хорошим комфортом благодаря хорошо продуманной подвеске.Фактически, мы думаем, что он даже лучше ездит по британским дорогам, чем Ford Fiesta.

Все автомобили в базовой комплектации Life оснащены автономным экстренным торможением (AEB), светодиодными фарами, возможностью потоковой передачи данных и подключением к Интернету, а также восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном и цифровой панелью управления VW. Style и R-Line имеют более высокий список стандартного оборудования со спутниковой навигацией, адаптивным круиз-контролем и дополнительными технологиями безопасности, в то время как модель R-Line обладает некоторыми спортивными атрибутами Polo GTI без высоких страховых счетов или эксплуатационных расходов.

В качестве потенциального покупателя ожидайте, что Polo произведет впечатление, особенно в нашей любимой спецификации: 1,0-литровый бензиновый TSI мощностью 94 л.с. с механической коробкой передач в отделке Style. Выбор модели Style означает, что вы получите различные улучшения стиля и дополнения, такие как двухзонный климат-контроль, матричные светодиодные фары, светодиодные индикаторы, передние и задние датчики парковки и более крупный 10,25-дюймовый циферблатный дисплей Digital Cockpit Pro.

В то время как самая дешевая комплектация Life начального уровня также является хорошей ценой, выбор более премиальной модели Style стоит лишь немного больше каждый месяц в рамках финансовой сделки PCP.Точно так же модель R-Line получает ту же стартовую цену, что и модель Style, но имеет немного другую спецификацию, включая обычные светодиодные фары и более спортивный стиль.

Надежное стандартное оборудование безопасности помогло Polo достичь пятизвездочного рейтинга безопасности при столкновении Euro NCAP, и владельцы Volkswagen, как правило, остаются очень лояльными к этой марке. Тем не менее, надежность не выше среднего: 15,2% владельцев VW, участвовавших в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power 2021 года, сообщили как минимум об одной неисправности своих автомобилей в течение первого года владения.

VW Polo GTI имеет больше мощности и новое лицо

VW представил обновленную версию Polo GTI с большей мощностью, дополнительными функциями и новым стилем

Кто-нибудь здесь забыл, что VW Polo GTI был чем-то особенным? Вы были бы прощены за то, что позволили этому ускользнуть из вашей головы — нынешний существует уже некоторое время, и, хотя это достаточно приличная машина, у автомобиля с клетчатой ​​отделкой не совсем есть отбивные, чтобы по-настоящему беспокоить горячий люк. элита.

А вот и новый. После рестайлинга остальной линейки Polo настала очередь GTI. Как и его более мягкие модели, GTI приобрел свежий вид, благодаря которому пикантный супермини выглядит как мини-гольф 8.

Его 2.0-литровый двигатель EA888 получил небольшую щекотку, подняв мощность со 197 до 204 л.с. Это (просто) дает Polo право похвастаться мощностью как над Ford Fiesta ST, так и над Hyundai i20 N. Выходной крутящий момент не изменился, но при 236 фунтах-футах у GTI всегда было намного больше поворотов, чем у Ford и Hyundai, и именно такой же, как Mini John Cooper Works.

Рядная четверка приводит в движение передние колеса через семиступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением, механической коробки нет. Это не повлияло на фейслифтинг — VW отказался от шестиступенчатой ​​версии давным-давно.Переключайтесь между зубчатыми колесами автомобиля достаточно быстро, и 0–62 миль в час разгоняется за 6,5 секунды, что на две десятых больше. Между тем максимальная скорость увеличилась на 2 мили в час до 149.

Polo GTI по-прежнему обходится без надлежащей блокировки дифференциала — вместо этого он полагается на систему вектора крутящего момента VW «XDS», которая использует небольшие тормозные механизмы для управления тяговым усилием.Похоже, шасси тоже не изменилось — остался тот же перепад дорожного просвета на 15 мм, плюс более жесткие опоры подвески и более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости при использовании адаптивных амортизаторов.

Итак, Polo останется автомобилем, который не сможет побеспокоить своих ближайших соперников на треке или красивой извилистой дороге.Там, где он может привлечь людей, так это модное снаряжение, в котором оно идет. Основные моменты включают светодиодные фары, круиз-контроль «Travel Assist» и Digital Cockpit Pro с 10,25-дюймовым цифровым приборным щитом и восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, также возможна беспроводная зарядка.

У нас пока нет никаких цен, но, исходя из старой, мы подозреваем, что они будут начинаться с отметки в 25 000 фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *